Сегодня я впервые практически ощутил , что означает перевод ТВ каналов , конкретно 2+2, на кодирование сигнала. Само кодирование я давно заметил, но телевизор смотрю редко, лишь футбол и новости на отдельных каналах. Единственным вариантом видеть вживую матчи Динамо в Киеве , для меня было как раз спутниковое телевидение, но наша очень разумная власть, посчитала, что это отличная возможность , таким образом сделать своих граждан еще раз.
Ну, про те самые два раза, вы же еще не забыли? Но, как говорится, Бог любит троицу! Вот и получите!Пришлось смотреть матч в Киеве на YouTube , что конечно гораздо лучше, чем по интернету, изображение стабильное, звук нормальный и комментатор не раздражает своими глубокомысленными умозаключениями по ходу игры, но , тем не менее, хуже, чем на плазме. Ладно, хорошо бы это стало самым большим разочарованием сегодня. Очень надеюсь, что начало сезона киевляне проведут достойно и не дадут повода для недовольства и критики. А тут еще очередная выходка нашего доблестного КДК, что выразилось практически в игру без зрителей. Понятно, почему матч не на Олимпийском, а на родном имени Лобановского. Но надеюсь и этот факт позволит хозяевам поля , стиснув зубы от злости , устроить полтавской Ворскле настоящий поток. Не водяной, конечно, а голевой, что в данном случае было бы справедливым и достойным ответом шулерской организации УАФ на их пакостное решение . Пишу , пока игра еще не началась и есть возможность выразить свое ожидание игры , наряду с возмущением. Возмущение в адрес Суркиса, в том смысле , сколько же можно терпеть неразумных идиотов под вывеской динамовских фанов и , тем самым, быть спонсором в оплате неплохих премиальных господам из Дома Футбола. А команде Динамо еще приходится играть на пустом стадионе. Жесть, не иначе…
А вот игра началась. Поле, как говорила моя школьная учительница- на слабеньку трієчку…на огород не похоже, но играть явно непросто- мяч все время прыгает и усмирить его футболистам одним у касанием не получается. Игра на протяжении всего матча была равная с небольшим территориальным преимуществом хозяев поля, что понятно, дома и стены помогают. Но игрового преимущества не было видно. Почему, тут можно только гадать, хотя обязательно найдуться болельщики, которые не согласятся со мной и обязательно свои контраргументы выложат. Вот только в любом случае главным в футболе являються голы, потом голевые моменты и количество ударов по воротам соперника. А эти показатели показывают небольшое преимуществом киевлян, но этого все равно явно недостаточно для победы одной левой с таким соперником . Итог матча победный, но сказать, что эти три очка достались Динамо легко, будет неправильно. Пока команда ничего нового, тем более, неожиданного не показала. Но настоящее везение сыграло на 90 минуте в пользу команды в белом.
Можно долго спорить, но сегодня Сидорчук- тормоз в атаке, и я думал, что два тайма ему сыграть Михайличенко не позволит, но тут я явно ошибся и пятий номер до конца игры не спешил доставить мяч на переднюю линию, тормозил все атаки и , тем самым, давал возможность ворсклянам вернуться назад, хотя его несколько пасов могли стать опасными, но только могли… Но в любом случае, ездить на авто с включенням ручным тормозом , не самое лучшее его использование, а Сидорчук именно тем тормозом и смотрелся. Если честно, то игра Русина тоже огорчила, много игры без партнеров и неподготовленных ударов, зато понравился Кане, но он играл за другую команду. Интересно, как в это Полтаве находять таких футболистов, а киевляне регулярно собирают непонятно кого?
А , вообще, после забитого гола Динамо немного сбросило скорость, в надежде без особых усилий довести матч до победного конца, но гости с этим никак не согласились и смогли сравнять счет при явном попустительстве динамовских защитников. Ну, а дальше произошло то, что описывается в детективних сюжетах, шла последняя минута игры, как прорыв Русина завершился ударом по воротам, который вратарь отбил, а Вербич оказался в нужном месте и удачно направил круглого в угол ворот. Времени, на ответный гол у гостей практически не было. Победа Динамо!
Я понимаю, что сейчас начнутся возражения, мол, Динамо играло на фоне загрузок и потому не могло скорость весь матч поддерживать, но разве Ворскла играла не после такого же подготовительного периода ? Конечно, да, то есть условия были равноценны. И полтавчане никак не выглядели слабым колективом и оказали достойное сопротивление и лишь удача позволила взять три пункта бело-голубым. Честь и хвала Динамо, что они не остановились и до финального свистка бежали к воротам Ворсклы, и за это были вознаграждены голом.
Особой радости от этой победы, тем более, восторга первый матч не принес. Обычная игра последних лет. Не скажу , что это решительно плохо, просто сегодня это так есть . Хотелось увидеть совсем другое, но, похоже, нынешнее Динамо достигло своего потолка и с этими футболистами и тренерским штабом вряд ли мы сможем увидеть феерический футбол, первое место в турнирной таблице в ближайшее время, хотя, допускаю, все может измениться буквально за короткий период, теоретически это возможно. Что будет дальше, мы увидим, гадать бесполезная трата времени, тем более, Кубок, единственный возможный трофей сезона, не считая Суперкубок, еще не стоит в офисе динамовского клуба и за него нужно побеждать в каждом матче. А для начала нужно победить Александрию, что сегодня даже немного странно выглядит , случись такой жребий лет 10 назад и мы были бы абсолютно уверены в прохождении этого барьера, но времена изменились, а с ними и игра тоже. И Динамо, и Александрии .
Да, чуть не забыл. В игре Ю-21 Нещерет совершил глупый поступок, после чего в его ворота забили гол, но в игре основних команд уже вратарь Ворсклы ошибся, когда Буяльский поразил ворота полтавчан, вот и скажите, что в футболе не бывает справедливости. Она всегда есть, но ее не сразу видно, иногда нужно немного подождать или оглянуться назад. Главное, ее величество Справедливость ни коим образом не зависит от разных павелок и его слуг, она зависит только от команды, самих футболистов и количества сил, которые были отданы победе. Вот и весь секрет!
-
kostyanayanoga
- Наставник
24.02.2020 09:53
Мое мнение : печальное зрелище. Точнее не зрелище , его не было , а игрище )))
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
24.02.2020 02:02
Не согласен, что была ошибка кипера при голе Буяльского.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
24.02.2020 01:58
Менять тренера и вместе с ним Сидорчука.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.02.2020 21:08
Осталось выяснить с какой целью Сидорчук тормозил атаки.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.02.2020 19:22
Звичайний для теперішнього Динамо матч. Ні кращий, ні гірший. Може, повезло з голом, може - ні. Але з такою грою на щось серйозніше, ніж КУ, напевно, очікувати не можна. Надіюся на те, що це - перший матч після зборів і маємо типовий "весняний футбол", і надалі справа піде на покращення. Вчергове надіюся...
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.02.2020 19:13
Извините Василий, пишу сейчас, практически лично для Вас. Все уже отсюда убежали. Можно поговорить спокойно, если, конечно, у Вас будет желание. Я не согласен с оценкой Сидорчука. Он на данный момент-опорник. Креатив должен был исходить от Шепелева с Дуэлундом. Сидор должен был страховать в центре и подчищать. Он практически справлялся. Его действия на атаку это как бонус.Вывод один в один Миколенко я от него видел. Что для партнёров создали эти два?
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.02.2020 19:24
Сидор має думати швидше - аж вболівальникам чути, як крутяться його"шестерні". Головна його біда - повільність думки і прийняття рішень. Тому і "гальмом" команди він є.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.02.2020 19:35
Как чёртик из табакерки. Сразу с двумя минусами)))У нас на это место вторая опция Кадири... По играм за молодежь, там пас на 10 метров проблема...Не опорник должен думать над развитием атаки. Вукоевич у нас много развивал? Нет в идеале.. Но идеалы не по нашим средствам!
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.02.2020 01:28
1 Победа есть победа и нельзя сказать , что Динамо её не заслуживало - скажем прямо на победу наиграли в этой игре - хотя могли и не победить
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
22.02.2020 22:40
Ой заклюют меня... да и Вас )))
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.02.2020 22:14
Василий, ну каким образом может понравиться игра Русина, если ему приходится исполнять облегченную (в смысле массы) версию Беседина? Увы...
- 1
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
22.02.2020 21:41
Василий, вот Вы вроде бы взрослый человек, наверное даже мудрый, а чепуху порете прямь со старта... А ну ка расскажите мне каким образом виновато государство в том, что частные компании (телеканалы) решили сделать свой продукт платным??? Прямь вижу как Зеленский и Ко дали всем указание закодировать каналы, чтобы условные Дудники не смотрели их на шару....
- 4
-
Shapych
- Эксперт
23.02.2020 10:56
А Ви не звернули увагу, що при всій логічності автора щодо аналізу футболу, він у всьому іншому звинувачує Зеленського. Не здивуюся, якщо Зеленський буде винен в колективізації і голодоморі.
- -4
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
23.02.2020 11:58
ну так мой посыл был именно об этом... чуть что - власть виновата... это я так тонко намекнул Дуднику что он заговаривается )))
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.02.2020 12:27
Звинувачувати Зеленського нема потреби. Яки до нього претензії, коли він нічого не вміє, крім реготати та те саме робити з глядачами. Але я маю великі претензії до тих. хто віддав свій голос на виборах, бо сьогодні тільки сліпий не бачить, куди йдемо ми з цім гарантом...
- -1
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
23.02.2020 14:47
так и с папередником мы тоже особо никуда не пришли... так что мне тоже жалко слепых порохоботов
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.02.2020 19:00
Anatol' Ivanov, мне любопытна психология таких как Вы. Не обижайтесь, просто хочу понять лично для себя. Вы считаете что любой кому не нравится Зе- порохобот? Или в вашей градации, есть варианты?
- -2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
24.02.2020 16:23
да нет, абсолютно не считаю всех нелюбителей Зе порохоботами... только мне тоже особо не нравится, когда мне выставляют ВЭЛЫКИ претензии за то, что я голосовал за Зе... лично я других кандидатов просто не видел... только весь мой изначальный посыл был к тому, что нефиг везде и повсюду тыкать что нынешняя власть во всем виновата, особенно в том, что частные компании (каналы) сделали свой продукт платным
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
23.02.2020 12:10
А,кто отдал эти каналы в частные руки,как вы считаете,а???
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
22.02.2020 21:27
Не можу сказати, що гра Динамо така ж як при Хацкевичу.
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
22.02.2020 21:24
"А , вообще, после забитого гола Динамо немного сбросило скорость, " Я не зрозумів,де і коли автор за останні роки бачив оту "скорость" у виконанні ДК??????? Швидкісної гри ДК немає вже десь з 10-15 років ,а то і більше... Селекція в ДК ВІДСУТНЯ !!! Мені також сподобався отой Кане! У нас такого гравця немає...
- -2
-
Иванна Крыжановская(ivanna-kryizhanovskaya)
- Читатель
22.02.2020 21:02
з приводу Сидорчука- зняли з вуст мої ж думки. Так і було- майже всі паси наче б то і вірні, але читались на раз. Таке ж і з прийомом/розгоном атаки. Поки розкрутиться- вже всі накриті.
- 1
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
22.02.2020 20:43
Ви трохи неправі на рахунок Ворскли. Згадайте - відмінили останні матч на зборах, щоб "краще підготуватись" (слід читати - бути більш свіжими) до матчу з Динамо. Думаю тепер 2-3 тижні Ворскла буде "відходити" від навантаження в нашому матчі.
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
22.02.2020 21:01
Да не Михайличенко это должен сделать, это должны делать сами футболисты, т.е. играть так, чтобы их опасались, а не катать мячик по полю вдоль и поперёк, и забивать не случайные "мотыльки", а разыгрывать комбинации и не отпасовывать мяч назад (я старый болельщик во всех отношениях, и к такому не привык в исполнении футболистов Динамо), а обострять игру путём нагнетания темпа и постоянных перемещений на поле. Тогда и будет результат.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
22.02.2020 20:43
Да, игра (если можно то, что показало Динамо, назвать игрой) скучноватая. Порой просматривалась безнадёга. Первый блин, как всегда, - комом. Будем ждать, ведь это только начало, и совсем другое Динамо, а к этому трудно привыкнуть.
- 4
Еще комментарииТакие мячи взять невозможно.
Русин как раз пахал как проклятый и благодаря его настойчивости Вербич смог провести мяч.
Всё с Назарием отлично.
Но при Михайличенко походу другого футбола не будет. Дай Бог мне ошибиться.
Должно же быть этому рациональное объяснение.
2 По идее если на ноутбуке есть выход VGA или HDMI , а на плазме один из этих входов то можно смотреть Ютуб на плазме
3 Частные каналы, а 2+2 частично принадлежит Суркису решили сделать свой контент платным на спутнике . Каким боком правительство? Ну теоретически могут принять закон с запретом кодировки , но это уже решение "о двух костылях" изначально
4 Предпосылок для огромного качественного рывка в качестве игры не наблюдаю, потому и не жду каких то изысков. Надеюсь , что все же свои очки научатся добывать более уверенно, здесь ресурс есть как мне кажется
Сидорчук не просто тормоз - даже игру начали строит ВОКРУГ него, а не через...
Просто ржал, когда Шепелев или даже! Дуэлунд опускались к защитникам и начинали атаки, а капитан... он просто ходил в центральном круге. Не бегал, не открывался, а просто ходил!
Кстати, до сих пор не понимаю поляка в составе... ещё один тормоз... Кстати гол - его вина. Он видел свободного игрока, но ни сделал к нему и шагу...
А вообще, игра понравилась (опять заклюют) ))))
Поле, первая игра... Но сейчас хотя бы просматривается мысль на поле, а не "отдай мяч Ярмоленко/Циганкову" )))
и второе: "Пришлось смотреть матч в Киеве на YouTube , что конечно гораздо лучше, чем по интернету" - шта??????????????? у Вас Ютуб это какая то новая материя и никак не связанная с интернетом?)))))))
Є намагання швидкого переміщення мяча, нарешті видно комбінації і атаки воріт суперника після них, є високі і точні передачі (як вивели Миколенка одного на ворота), є нарешті мудрий Дуелунд в середній зоні.
Але куди подіти Сидорчука? І кого поставити на його місце в опорну зону?
Шепелєв сьогодні (і не тільки) тільки моментами як небуть грав.
Кенджора - це страх правого флангу; в обороні дирявий і тактично тупий, в атаці майже нульовий.
Сьогодні правий фланг повністю провалений. і не через Буяльського.
Що з Караваєвим? Де його гра на команду? Балярон чи що?
Трохи перетримували мяч в атаці усі, мабуть через якість поля, через це й захлиналися дуже часто атаки.
Сидорчук своїми рішеннями і обрізками біля штрафної суперника напривозив стільки, що вистачить на весь сезон. Кожен його тупізм призводив до атаки на наші ворота і до голу.
Роботи ще дуже багато.
Але якісні зміни у діях їлопців на полі уже проглядаються.
Нарешті появляється оптимізм, хоч і дуже стриманий!
На мою думку зараз головна проблема Динамо інша - суперники в ЧУ елементарно перестали боятися, тому з ними так тяжко. Справа навіть не в грошовому стимулюванні "іншою стороною". Раніше виходячи на поле особливо в Києві думали щоб не пропустити більше 3-х, а зараз цей страх зник. Завданням Михайличенка є відновити цей скажемо так рефлекс, тоді в матчах буде легше. Враховуючи підбір гравців це зробити не так просто, але треба. З вірою в перемогу.