Я о стимулировании команд соперников третьей стороной,что является делом законным(не о подкупе).Информации по этому поводу совсем мало,видимо уж слишком"деликатная" тема.Настолько "деликатная",что до первых чемпионств Шахтера (с 2004года),мы как-то о ней и не слышали особо.Но вот в Шахтере 2003 году появился бухгалтер(я о Палкине),который стал генеральным директором в 2004 году.
Бухгалтер,скажем прямо, не простой,а член Ассоциации сертифицированных бухгалтеров(Великобритания) с 2002года.Вот тут-то и начали мелькать среди болельщиков :Шахтер проплатил (условные Карпаты) в игре против Динамо и те просто "убивались",чтобы отобрать хоть очко у киевлян.Нет,я не о том,что до этого в нашем чемпионате никакой стимуляции не присутствовало(информации мало совсем).Просто с этого времени она начала давать Результат.И чем дальше-тем лучше для Шахтера.Постепенно начинает мелькать информация,что Шахтер стимулирует соперника Динамо Каждый матч.И вот уже многие команды включаются "на всю" для заработка кровных.И вот все чаще начинает оступаться Киев.Чем чаще оступается-тем больше желающих получить "честно заработанные",причем эти "желающие" настолько желают,что иногда становится страшно за здоровье наших игроков(киевлян).И вот под таким постоянным давлением "желающих",мы не выдерживаем который год,гонки на весь чемпионат(исключение при Реброве).Я ни в коем случае,не хочу сказать, что именно стимуляция третьей стороны приводит Шахтер к чемпионству. Но это один из основных(я так думаю) факторов.Я к чему:появившись в команде,бухгалтер(специалист по финансам) деньгами постепенно заставил команды играть против Киева на "полную отдачу",не жалея ни себя ни соперника.Бухгалтер показал нам,что деньги в футболе-дело не последнее.Результаты нам всем известны. А,что же Динамо в этом вопросе?Информации столько же-почти ноль.Правда в одном из интервью одного из Суркисов мелькнуло,что Киев так же стимулирует команды-соперников Шахтера в Каждой игре.Тогда появляется вопрос:почему "Наша стимуляция" проигрывает "стимуляции Шахтера"?Ведь не секрет,что многие команды просто "ложатся" под Шахтер и никакие стимуляции не помогают(если действительно стимулируем Каждую игру).Я не о Мариуполе.Может сумма этой стимуляции?Так давайте увеличим,ведь в конце-концов, потеря очков Шахтером происходит редко.А вот Шахтер рискует обанкротится стимулируя наших соперников(для хи-хи).А почему бы не обнародовать суммы этих стимуляций,если все законно?И пусть тогда домочадцы игроков спросят у кормильца:а почему ты не бился против Шахтера?ты не захотел получить лишний миллион(условно)? Все,что тут написано-скорее не попытка довести какую-то информацию(ее почти нет) или мысль,а скорее вопрос к тем болельщикам,людям близким к "футбольным кругам",кто может быть,обладает информацией об этом "деликатном" деле и может поделиться с нами.Например: а как это происходит?с сумкой налички и в раздевалку?безнал?а какая статья расхода?так и напишем-"стимуляция команды Карпаты(условно)"?а стимулирует ли кто-то киевлян или Шахтер?
Что касается нынешнего ЧУ. Отставание ДК от ШД, обусловленное постоянным стимулированием "Шахтёром" соперников ДК, настолько катастрофическое, что ШД уже нет смысла продолжать выбрасывать деньги на ветер. Поэтому с полной уверенностью можно спрогнозировать, что все оставшиеся матчи украинского чемпионата, ну, разве что, кроме очных поединков с ШД, "Динамо" безоговорочно выиграет и уверенно, с большим отрывом от конкурентов, завоюет серебряные медали.
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
26.05.2020 20:06
А можно я автору процитирую слова И.Суркиса, сказанные на этом сайте года 3 назад??
- 0
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 20:27
И что? Вы много найдете ответов,которых пока еще не задали,но видимо собираетесь ,если Внимательно прочтете блог.Или мои комментарии.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
26.05.2020 18:13
Тогда появляется вопрос:почему "Наша стимуляция" проигрывает "стимуляции Шахтера"? (с)
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:27
А если бы Вы были бухгалтером,то 600 миллионов Вы бы отдали Болтону(втихаря) и .....
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.05.2020 18:32
Так у мене їх не було до бігу. А після бігу я їх не віддав би.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:38
А стимуляция Третьей стороны?!!Моглибы даже и посоревноваться с Болтом
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 18:36
любитель 2
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:41
Ну вот,оказывается не все так плохо!Начинают появляться и одинаковые мысли.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 18:31
Shapych
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.05.2020 18:36
Ви провокуєте мене, щоб я зайнявся протизаконними діяннями (а стимуляція на програш - це протизаконне діяння).
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:44
Шо правда-то правда.А мы скажем,шо это стимуляция "по украински"!Павелко может объяснить многое
- 0
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:36
Вы уже совсем потерялись в "марафоне",Мы говорим о Третьей стороне!
- 0
-
Shapych
- Эксперт
26.05.2020 18:44
Навіть третя сторонане має права стимулювати на програш...
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 19:08
Тут уже другая ситуация.Ведь я говорил о 2004 годе(годах),когда Киев был фаворитом безоговорочным и все команды ложились под Киев не сопротивляясь.Киев был Сильнее Всех.Но бухгалтер с помощью стимуляции заставил явных аутсайдеров биться до конца,тем самым потихоньку отбирая запас сил(заложенный на сборах).При этом Суркис (во главе ФФУ)вел себя по спортивному.не включая "рычаги давления".А сейчас -стимулируй,хоть нет-есть еще судейский корпус и ФФУ(или как их там),КДК.Т.е."не тратьте куме сили....А вообще-то,все мои "хотелки"-это два или три последних предложения в блоге.Только их,видимо никто не дочитал
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
26.05.2020 18:00
Вот только что здесь на сайте увидел материал "Секс без кульминации вреден для здоровья" автора с ником Зеленка. И тут же увидел этот с названием: "Стимуляция")))))
- 2
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:21
хи-хи
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
26.05.2020 18:47
Ага)) Я уже подумываю о публикации материала под названием: "Лёгкий петтинг". Ну, для тех матчей, где итоговый счёт будет 0:0 )))))
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.05.2020 15:04
"...г-н Суркис считает, что нет смысла запрещать финансовое стимулирование команд "третьей стороной", так как это дает позитивный эффект применительно к чемпионату Украины. Он также поведал, что в свое время киевляне стимулировали словенский "Марибор", который отобрал 2 очка у немецкого "Байера"."
- 6
-
Макс Гончар
- Наставник
25.05.2020 15:13
Skyf , вы наповал убили блог "любителя 2", видимо ему еще долго
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 15:18
?!
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 15:16
Да я ,как-то, и не пытался присвоить ему это "авторство".Просто маловато информации было(да и сейчас не больше) об этом "инструменте".Понятно,что "Это" было и существовало, и до бухгалтера.Но вот при нем это начало давать результат у нас,в ЧУ.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2020 21:11
Skyf, а кто "является творцом стимулирования третьей стороны"?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2020 11:54
Опираясь на изложенное Автором, я несколько перенаправлю вектор вопросов...
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2020 12:41
Осборн вы берете за основание не доказанный факт, а именно:
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2020 12:49
1. Факт доказанный и неоднократно подтвержденный как донорами, так и реципиентами. Вы передергиваете.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2020 15:29
1 Напомните когда это доноры подтверждали наличие стимуляции?
- 1
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 15:43
Ну вот скажите прямо- нафига Вы тут о Рухе? Юморок,ну скажем прямо-не очень.Подзабыли Вы еще игры на сборах.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2020 16:07
Ок. Пусть не Рух - вопрос о Десне и Заре - их Шахтер стимулирует? Вот прям в 2019/2020 сезоне? Или нет?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
26.05.2020 18:18
100% - стимулює.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
26.05.2020 18:30
А вот тут(в моменте Заря-Шахтер) вступил в игру главбух Динамо!
- 0
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2020 11:00
Так Динамо не вигідна перемога Зорі - шахту все одно не доженем, а так під загрозою ще й 2-е місце.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.05.2020 14:58
Вот прекрасный момент!Выигрыш любого из соперников будет меня устраивать!А второе место-не надо позориться,надо все решить в личных встречах.Даже Хацкевич решил этот вопрос,а там тоже наступали на пятки.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2020 19:48
1. Поищите сами. Только в качестве затравки - интервью Рафаилова о стимуляции Шахтером матчей против Динамо. Подтверждений полно, если есть желание найти. А если нету - то зачем мне искать?
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2020 21:35
1 Вообще то кто выдвинул теорию тот её и защищает. Было чётко сказано - доноры сами сознавались. И вместо ссылки направить меня искать неизвестно чего.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 02:43
Вы занимаетесь чистой демагогией, и вы это прекрасно знаете. причем демагогией низкого пошиба.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.05.2020 10:35
Я уже упоминал интервью Рафаилова. (с)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 14:21
1. Видите ли, если есть реципиент, который открыто называет донора, то дальше можно отрицать только в свое удовольствие. Но вы уж потрудитесь походить по сети и поискать постфактумные откровения игроков команд-реципиентов о суммах, полученных за отобранные очки у Динамо. И если донор не Шахтер и не вы, то у адекватного человека вопросов, кто врет, не возникает.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.05.2020 14:57
1) Мало ли кто чего говорит
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.05.2020 15:24
П.С.
- 0
-
самоцвет
- Опытный писатель
26.05.2020 18:57
А это уже похоже на битие по морде ссаными тряпкам)))), такое периодически происходит с вашим оппонентом, он на некоторое время исчезает из эфира, а потом обновленный и духовно окрепший вновь предстает в виде кладязя мудрости.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 19:56
Видимо, наказание "ссаными тряпками", которое вы огребли в свое время, вам так пришлось по вкусу (бывает, такая форма мазохизма... Возможно, тут вы и подхватили урофилию...), что ни о чем другом уже думать не в состоянии...
- 0
-
самоцвет
- Опытный писатель
27.05.2020 21:16
Буду краток, я не играю в шахматы с голубями. Так что можете быть свободны
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 22:04
Я всегда свободен. Независимо от того, какая шавка мне в спину гавкает. Даже если она считает это игрой в шахматы.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 20:14
Вместе с П.С.-ом...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.05.2020 16:17
1) Если таки верить Рафаилову то Заря не при делах в вопросе со "стимуляциями" примерно с 2016 года - это единственное , что вытекает из его вьюх в качестве "репициента" - остальное ваши личные домыслы
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
26.05.2020 10:40
Только в качестве затравки - интервью Рафаилова о стимуляции Шахтером матчей против Динамо.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 11:32
Нет, это вы утверждаете, что один клуб обращается к другому с предложением простимулировать матч против Динамо, но делать этого и не собирается... Так первоапрельская шутка.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.05.2020 11:53
Сергей Рафаилов: «А вот из «Шахтера» звонили и предлагали» (с)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 14:30
1. Да, факт стимуляции обнародован.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.05.2020 15:13
1. Да, факт стимуляции обнародован. (с)
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
26.05.2020 17:03
Ладно, следуя Вашей логике.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 19:44
1. Это не моя логика, это утверждение Рафаилова. И общеизвестная практика, о которой Суркис говорит, не скрывая.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 00:27
Александр Франклин Осборн
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 02:30
Естественно!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 07:38
Александр Франклин Осборн
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 11:25
Ну, то есть, вы намекаете, что открытое сообщение официального (на тот момент) лица, которому и предлагалось стимулирование - этого мало? И то, что донор проглотил молча - тоже вас не убеждает?
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 12:03
Александр Франклин Осборн
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2020 14:05
Я никогда не ссылаюсь на то, чему не видел подтверждения. Вам я уже объяснял - факт стимуляции со стороны Шахтера зафиксирован и подтвержден официальным лицом.
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.05.2020 16:32
26.05.2020 16:28
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 19:38
Так, продолжим выяснять, кто есть ху...
- 0
-
любитель 2
- Наставник
27.05.2020 19:46
Серьезный марафон Вы устроили ребята! Уважуха!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.05.2020 20:42
Да марафон-то на пустом месте...
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2020 02:08
Александр Франклин Осборн
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.05.2020 09:29
Здравствуйте.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2020 11:34
Александр Франклин Осборн
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2020 12:41
О, из вонючей норы вылез вонючий крот и тут же отметился!
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 10:05
Товарищ минусЦант!Что тебе нужно?Спроси,может я смогу тебе помочь?
- -1
-
комментарий удален
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 10:07
?!
- 0
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
25.05.2020 09:35
- 4
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 09:39
А разве я где-то сказал,что это плохо?
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 08:31
Если будут комментарии или вопросы к блогу после 9 часов-смогу ответить только после 16, в связи с ремонтными работами на линии Интернета.
- 0
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
25.05.2020 02:04
А что Вы скажете на то что, Игорь Суркис несколько раз в интервью прямо говорил что тоже стимулирует соперников Шахты.
- 3
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 07:52
Так я об этом и сказал,что Динамо тоже стимулирует соперников Шахтера.Результаты слабые.По поводу "Получается,нам можно,им нет?!"-где Вы это вычитали?
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.05.2020 23:27
Автор предлагает обсудить слухи циркулирующие среди фанатов Динамо Киев?
- 2
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 07:57
Где-то так.Но слово "слухи",как-то....Назовем это "непроверенной информацией" или "информация,которую сложно проверить".
- -1
-
alex1964 B
- Наставник
24.05.2020 17:11
Зачем сейчас Шахтеру платить.Откатать легкую ничью с
- 1
-
любитель 2
- Наставник
24.05.2020 17:56
Я в основном не о "сейчас".Я о том,как начинали "лишать чемпионства" киевлян.Первым делом создали условия,когда при беге на дистанцию(на весь чемпионат),киевлянам пришлось "бегать с барьерами",а этими "барьерами" становились команды стимулируемые Шахтером.И это случилось при Суркисе старшем,когда он был руководителем ФФУ, т.е. нажать на судей,КДК и т.д.,возможности не было.На данный момент, естественно,уже другие условия.Сейчас Шахтеру легче "стимулировать" судейский корпус,правда это уже по другому называется,ФФУ свое и т.д. Сейчас другая ситуация,сейчас все уже поняли,что "Киев можно обыгрывать".А я, о том "как это начиналось" :с помощью стимуляции,заставили явных аутсайдеров играть против Киева в "полную отдачу",и Киев стал не выдерживать гонки на весь сезон.А вообще-то,хотелось узнать что-то побольше об "этом инструменте",если кто-то ,что-то знает,а никак не отстаивать свою точку зрения(может я и не прав).
- -1
-
alex1964 B
- Наставник
24.05.2020 18:41
Я согласен с основными Вашими посылами.Просто нынешний момент может позволить Шахтеру не просто выиграть чемпионат,а и насолить главному сопернику.И здесь,мне кажется,стоит отметить измениние в руководстве Зари,которое сгладит некоторые противоречия между Шахтером и Зарей.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
24.05.2020 18:45
Очень может быть.
- -1
-
Юрий Романович
- Наставник
24.05.2020 16:07
Стимулирование от подкупа отличается как рекет от грабежа. Юридические тонкости а по сути ничем.
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
24.05.2020 15:06
Для порядку хотелось бы узнать, за что ШД заплатил "Руху" больше: за слив себе или за ничейку с ДК? Ну, чтоб подгадить в моральном аспекте перед рестартом чемпионата! "Вы меня, как "динамовцы" понимаете?"© :)
- 2
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 18:36
Юмор для детского сада.Почему бы сразу не о играх на сборах?
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
25.05.2020 18:44
Ну так иногда следует снижать уровень дискуссии, учитывая аудиторию или лейтмотив, заданный автором поста.:) Впрочем, вас даже свои не слишком жалуют. И это удовлетворяет, если честно.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 19:08
Дак ведь "свои",тоже народ разный,с разными целями посещают сайт.Один какой-нибудь прыщавый,в перерывах между мастурбацией-чтобы крестиков красных наставить;другой-чтобы нахамить кому-то;третий,чтобы крестиков "наловить"для улучшения;четвертый чтобы просто отметится,чтобы день не пропал;кто похихикать,поиронизировать;есть адекватные и совершенно нормальные,которых большинство.Словом -народ разный и каждый в блоге ищет "свою строчку".Один,чтобы пообсуждать тему, а другой(думая загнать автора в тупик,как ему кажется) задать вопрос типа :"А зачем мама семерых козлят пошла за молоком?Ведь она КОЗА!" Отношусь ко всем с пониманием и уважением его точки зрения.Как к Вашей,например.
- -3
-
(Aptekar)
- Наставник
25.05.2020 19:42
.Но я-то был поставлен в тупик первым! Хотя бы вот этой осторожной, но странной вводной: "Я ни в коем случае,не хочу сказать, что именно стимуляция третьей стороны приводит Шахтер к чемпионству. Но это один из основных(я так думаю) факторов." Напомнило своей бессмысленностью нетленку: «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка».:)) Или кое-что из Бармаглота-Черномырдина.:) Театр ведь абсурда.
- 2
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 19:46
Вечер уже.Отдыхайте!
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
25.05.2020 19:48
Взаимно!
- 1
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 19:53
Я рад,что и ВЫ "свою строчечку нашли".Удачи!
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
25.05.2020 20:10
И с Шахтером, который у автора имеет такой основной фактор
- 0
-
любитель 2
- Наставник
25.05.2020 20:29
?!
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
24.05.2020 14:06
Подкуп или взятка это действие направленное на побуждение к невыполнению кем либо своих обязанностей. Победа в футбольном матче является для команды прямым выполнением своих обязанностей. В данном случае стимулирование команды к победе в футбольном матче никак не может считаться подкупом или взяткой. Вне зависимости от источника стимулирования.
- 1
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
24.05.2020 15:06
Это только ваше частное мнение. Потому что в соответствующей статье УК Украины нет понятия "внутренний источник". В этой статье в принципе не упоминается понятие источник. Любой.
- 3
Еще комментарии"Да, мы стимулируем все команды, которые играют против Шахтера" И. Суркис.
Можете в архиве поискать, найти)
Якби мені обіцяли мільярд, щоб я обігнав Болта, а йому доллар, щоб він обігнав мене, то, напевно, "моя" стимуляція теж програла б.
Хіба що Болт, побачивши свого суперника, від сміху так ослаб би, що не зміг добігти дистанцію.
:-)))
У нас с Вами одновременно возникла одна и та же мысль, но Вы сыграли на опережение.
Вы простимулировали бы Болта полмиллиардом баксов, а когда Болт проиграл бы Вам, отстегнули бы ему эту сумму со своего выигрыша.
це вже не стимуляція, а хабар.
А взагалі я відповів на запитання "чому наша стимуляція суперників шахти не дає результату?" Пропустив, що і простимульовані нами суперники не можуть виграти у завідомо сильнішої команди.
Сначала подумал, что сайтом ошибся.)))
(https://korrespondent.net/sport/24085-grigorij-surkis-da-ya-ne-znayu-zhosana-v-lico)
А матч Марибора с Байером состоялся еще осенью 1999 года.
Так что, уважаемый не Палкин является творцом стимулирования третьей стороны.
расти до "любителя 1"?
А то ведь вопрос повис в воздухе, и возникает впечатление, что Автор написал свой блог с целью назвать Палкина "творцом", а вы его решили отбелить... Так и попал хороший парень Сережа Палкин в незаслуженно униженные и оскорбленные.
Только ведь вопрос совсем не в этом, а в том, что процесс поставлен на поток (благо, денег достаточно), причем, я не поручусь (а вы присягнете в обратном?) , что творцом конвейера не стал именно господин Палкин. Дело ведь в системности и стартовой позиции. Или, как водится, "Палкин или не Палкин? Вот в чем вопрос?"
Ну и заодно хотелось бы услышать вашу системную точку зрения на "приватизацию "павелок" с потрохами, охраной и уборщицами одного злачного заведения"... С источниками финансирования, конечно же... Где зарплатную ведомость можно увидеть в открытом доступе???
Опять же, чтобы вы ненароком не поняли превратно: меня личность сережипалкина не интересует в принципе. Их без напряга можно менять трижды в день, поверьте!
Согласен с возмущенным обществом, что в стимуляции наших соперников Шахто-Палкиным для нас сплошное благо и забота о том, чтобы Динамо поддерживало свой профессиональный уровень на доступном для себя уровне. Это правильно, как бы и откуда эти суммы ни поступали, в каком виде, с каких счетов и каким налогом облагались... Поскольку Палкин - самый честный Палкин в мире, мы несомненно отыщем эти суммы в самой прозрачной смете затрат ахметовского творения.
Всё честно, законно и прозрачно, мать их...
Но лично меня интересует совершенно другой вопрос во встречном течении...
Понимаете, ни для кого не секрет, что все свои проблемы палкин-клуб решает с помощью денег. Знаменитая фраза конца прошлого тысячелетия "дай ему денег" может быть принята девизом славного подземного порождения. Сказанное Автором и мною выше - несомненное доказательство основного инстинкта наших заклятых друзей. То есть, чтобы улучшить уровень Динамо берут наших соперников и "дают им денег". Красиво и законно, да еще и в заботе о ближнем!
Но в свете сказанного, как объяснить более чем пофигистское отношение многих динамовских соперников к самому донору??? Им что - свой уровень до лампочки? И, как говорят некоторый коллеги, а что в еврокубках потом делать? А если вспомнить, что даже для беспрепятственного посещения туалета нужно "дать денег"? Девиз-то никто не отменял? Так кому и за что "дают денег" Сережапалкин сотоварищи, чтобы вчерашние (ха-ха, привет Павелке!) соперники Динамо выглядели, как с недельного запоя, с самим донором???
Почему для Динамо всегда орел, а для оппонентов Сережипалкина - всегда решка??? Вот где "рекбус, кроксворд..." ©
Нет, Ильичевец мы в список не вносим... Там общая ведомость, общий хозяин и общие интересы. Задавать вопросы по ним - моветон и демонстрация общего кретинизма...
Но вот остальные... Как добиться нужных кондиций в очных встречах от своих соперников??? "Дай ему денег"? Не очень законно, но статистика - вещь упрямая! Да и уверен, в смете этих расходов вы не найдете! Почему? Ну, вы же понимаете: потому что их нет! В том числе - и на Ильичевец. Так что нету у вас методов против Кости Сапрыкина, в смысле Сережи Палкина. Деньги есть, девиз тоже есть, а методов нет!
А еврокубки... Что - еврокубки? Кому они нужны, шансов там - ноль, сколько волков ни корми. Отстегнут от группового этапа детишкам на молочишко - и жизнь удалась! Детишек-то много, всем кинуть нужно, перед матчем с Динамо - законно! перед очной встречей - ...хм...
Вот что значит правильный и хитросделанный бухгалтер у руля! "Его пример - другим наука!» ©
"Постепенно начинает мелькать информация,что Шахтер стимулирует соперника Динамо Каждый матч." (с)
Согласитесь, что сие как минимум нужно хоть как то подтвердить не только ссылкой на разговоры между фанатами киевлян. Но и чем то "более основательным". Иначе если к примеру стимулируют хотя бы в половине игр или только в ключевых, то вся конструкция рушится или вообще стимулирование не более чем слухи))))
Еще один смешной момент, что стимулирование где то отражается, если оно есть. Может Палкин из личной ЗП стимулирует?
Ну и непонятно зачем стимулировали Рух? )))
Одним словом оно конечно приятно найти виновников проблем за пределами клуба, но боюсь помочь в еврокубках не сможет.
2. Забавно, что смету Шахтера вы принимаете за святую правду, даже не задумываясь, откуда туда текут деньги и где это отражается. Конечно, это личное дело невзыскательного оппонента.
3. Рух? Видимо, следующим вопросом будет "зачем стимулировать" желтых в двусторонке с зелеными. Смайлики - это вы над собой смеетесь?
4. Понимаю, вы не осилили текст... Еврокубки для вас - дорога с односторонним движением. Бывает.
Хотя бы одну ссылку. Наверное, что то я пропустил.
2 Если честно мне все равно, что отражается или нет в смете Шахтера, впрочем как и Динамо - по одной простой причине там никак не отражены реальные циферки насколько я понимаю. Хотя сама тема финансов в украинском футболе для меня интересная и в том числе, что и сколько стоит от сборов до аренд и содержания клубов и до реальных ЗП футболистов.
3 В посте поднята проблема стимуляции соперников Динамо и именно поэтому Шахтер впереди в ЧУ - вывод из поста не больше и не меньше точнее первоисточник звучит так "Просто с этого времени она начала давать Результат." (с). В связи с этим непонятна логика ничьей с Рухом - опять зарешала стимуляция?
4 Ну скорее всего вы текст не осилили. Тогда более понятно спрошу. Вылет из группы ЛЕ с такими "грандами" как Лугано и Мальме тоже оплатил Шахтер?
Мало того - помилково простимулював Зорю і вона виграла у самої шахти.
2. Было бы вам все равно, вы бы не "забивали этот гвоздь". А так вам ВДРУГ стало все равно. Свой вопрос у меня остался, как бы он ни бесил оппонентов: по какой статье проходят эти деньги и как там в плане налогов. Не нравится? Значит я попал в десятку.
3. Я же сказал - вы не привыкли читать сказанное. Мои вопросы отличаются от вопросов Автора. Вам же захотелось смешать всё, будто мы в доме Облонских. Тоже метод, но я о нем хорошо осведомлен.
Хотите Рух? То есть, вы утверждаете, что Шахтер оплачивает и партнеров по товарнякам? А как насчет двусторонок? Похоже, вам об этом известно больше, чем мне.
4. Где я это сказал? Прошу предметно. А то ведь с экстраполяциями у вас очень туго...
bsg lis, карантин сказывается на вас не лучшим образом, теряете форму. Уже и желающих вам подсвистывать становится всё меньше, даже за деньги. Да и мне скучно на этом уровне разговаривать, вы уж извините...
2 Если уж включать финансовую логику, то расходы налогами не облагаются будь то хоть административные , хоть на стимуляцию )))
3 Двусторонка мимо кассы ))) Нет смысла. А вот просто выдвинули обоснование проиграшей ЧУ Динамо стимулирование ну применяя вашу же логику ничья с Рухом из той же серии.
4 если уж обосновали неудовлетворительные результаты Динамо в ЧУ стимулированием, то по такой логике и в еврокубках проколы нужно обосновывать стимуляцией соперника
Все ответы на свои 1-4 вам отлично известны. Вы просто занимаетесь словоблудием, делая вид, что чего-то не понимаете и вам это необходимо доказывать.
Я уже упоминал интервью Рафаилова. Вам оно прекрасно известно, но вы кривляетесь и требуете, чтобы я вам его отыскал. В надежде, что я не найду.
Лично для вас - получите.
https://dynamo.kiev.ua/news/310444-sergej-rafailov-iz-dinamo-nikogda-nikto-ne-predlagal-dengi-a-vot-iz-shahtera-zvonili-i-predlagali
Надеюсь, найдете в себе силы извиниться. Хотя вряд ли: демагогия у вас в крови.
Ладно уж, раз я снова в ваше дерьмо влез - придется ответить и по остальным, сколько бы морд из нор не высунулось на радостях...
1. Ответил. Ну, вы и так это знали. Просто кривлялись.
2. Налоги на выплаты физическим лицам платить не нужно? Серьезно? Интересно, зачем же я уже 45 лет этим занимаюсь? Снова кривляетесь? Ухмылки-то не спасают, статья поступления денег и налоги на доходы физлиц - в открытый доступ!
3. Игра с Рухом - товарняк. Не слыхали? Результат никого не интересует, там другие задачи. Товарняк=двусторонка. Тоже первый раз слышите? Чистая демагогия. Кроме того, я ничего не обосновывал, вы лжете, да еще и на логику ссылаетесь.
4. Откровенная ложь. Я нигде ни словом не связывал "неудовлетворительные результаты Динамо" со стимулированием. Так вы для начала солгали, а потом на своей же лжи делаете какие-то выводы? Низкопробная демагогия.
---------------
Рафаилов насколько я помню не работал в Шахтере поэтому на донора не тянет. А вы утверждали, что донноры подтверждали стимуляцию.
И это если отбросить тот момент насколько Рафаилов сказал правду и не учитывать его конфронтации с Шахтером на данный момент.
Поэтому "извините" не могу извинится в силу отсутствия подтверждения именно от донора.
Принимаем слова Рафаилова на веру, но он к сожалению не доннор.
2. Налоги на выплаты физическим лицам платить не нужно? Серьезно? (с)
-----------------
Конечно серьезно - если вы не являетесь "налоговым агентом" , то свои доходы физлицо самолично декларирует и несет за них ответственность перед налоговой.
Если плательщик таки "налоговый агент" то действительно облагается налогами. Ваша правда.
3 Товарняк конечно товарняком, но если даже у занюханного Руха не выигрывать который не стимулировали, то вполне может оказаться, что проблема таки в самой игре команды и она намного серьезнее чем стимуляции соперников Динамо.
4 Ну да результаты Динамо вы со стимулированием не связываете, вам больше интересно заплачены ли доходы из сумм которые вы предполагаете приходили соперникам Динамо в качестве стимулирования со стороны физических или юридических лиц связанных с Шахтером. Тут все просто обратитесь с запросом в соответствующие органы и возможно они ответят лично вам, ну или той структуре которую вы сможете "подпрячь" на это дело. Посетители Шурика вам точно не ответят на данный вопрос.
Хотя, несомненно, вам больше по душе обвинение Рафаилова и всех обогатившихся третьих лиц во лжи. Именно в этом я никогда и не сомневался.
3. Сошлитесь, пожалуйста, на мои слова, или еще на чьи-то слова о том, что Шахтер стимулировал Рух в товарняке с Динамо, что послужило известному результату. Надеюсь, ссылаться на свои инсинуации вы не додумаетесь. Вот так просто: здесь сказано, что Шахтер стимулирует соперников Динамо по товарнякам.
А вот если не получится, то у меня будут все основания в дальнейшем называть вас пустозвоном, манипулятором и трепачом. Впрочем, всё это вы и так знаете...
4. Вы снова занимаетесь манипулированием и пустобрехством. Не нужно за меня рассказывать, что именно мне интересно. Я об это сказал прямо и не виляя разными частями тела: имеет место стимуляция соперников Динамо от Шахтера (ДА, однозначно) и где отражена эта статья расходов, заплачены ли с этих сумм налоги. Вместо ответа вы меня посылаете "в соответствующие органы", твердо зная, что нет ни единого шанса там найти ответ на этот вопрос. более того, вы этих денег не найдете и в "прозрачной опубликованной" смете Шахтера.
Снова сплошная демагогия и пустозвонство.
"Довольно долгое время уже никто нас не стимулирует финансово. Почему? Я не знаю. Говорят, а что, «Заре» самой очки не нужны? Когда-то это было, но уже три сезона никто ничего не предлагает нам в этом плане." (Рафаилов)
Опубликовано: 29 ноября 2019, 19:54
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/imbalance/2650975.html
------------
Три сезона с 2019 это как минимум с 2016 Зоря не при делах если верить .Рафаилову
(там же)
"Другим клубам предлагают. 100 тысяч долларов за ничью, 300 тысяч – за победу" (с)
Но здесь человек уже не донор и не рецепиент - т.е. те же самые слухи.
------------------------
18.10.2018, 13:01
Идет уже интервью, что "звонили" и тут возникает вопрос
Если оба постулата верны "из Шахтера звонили" и "три сезона не предлагают" то получается, что звонили в весьма далеком 2016 году в лучшем случае ну или Рафаилов где то или в чем то лукавит))))
И еще не нужно меня заставлять искать, что либо в сети в защиту вашей теории - есть у вас возможность - ищите. Про то, что доноры сознались в стимулировании вы уже заставляли искать. ))) Но сами как то не очень с этим справились. )))
3 По ходу у Вас плохо с иронией. Естественно про "стимуляцию" Руха сказал я. ))) Раз уж объяснять неудачные игры "стимуляцией" , а особенно на постоянной основе то и Рух можно приплести. ))) Ведь изначально понятно даже для любителей конспирологии, что это не так. Но похоже не всем))))
4 Возможно потому, что эти деньги вы сами себе придумали и их же ищите. Ну нравится вам искать то чего нет - как например признаний доноров в стимулировании
Сейчас немного вам помогу воспоминаниями от "рецепиентов" )))
https://football.ua/ukraine/422485-ehks-igrok-vorskly-rasskazal-o-premialnykh-za-pobedu-nad-shakhterom-i-dinamo.html
Нападающий Каталин Ликиою, защищавший цвета полтавской Ворсклы, вспомнил о периоде своей карьеры в украинской Премьер-лиге. Румын рассказал о самых больших призовых в Украине, которые получал за успешные матчи против Шахтера и Динамо.
"В Украине всегда рубятся только два клуба — Шахтер и Динамо. Они стимулируют клубы, которые играют друг против друга. Нам прямо говорили: если отберете очки у Динамо, то Шахтер каждому даст по 10 тысяч долларов. Когда играем против Шахтера, то уже Динамо предлагает такие же деньги".
"Помню, матч с Шахтером. Счет 0:0 и меня выпустили на замену за минуту до конца игры. Пробежался чуть-чуть в добавленное время, даже не успел вспотеть. Матч так и закончился 0:0, а я получил премию, потому что тоже вышел на поле. Это были мои самые легко заработанные деньги в жизни за пару минут", — рассказал Ликиою в интервью
-------------------
Выражаясь вашим языком и применяя вашу же методологию делаем заключение :
Факт установлен ! Стимуляция есть! И нигде не отражена в бюджетах клубов!
И еще зарубите себе на чем-нибудь выступающем: я здесь общаюсь тогда, когда у меня есть свободное время и желание.
И мне плевать, что по этому поводу думают всевозможные самострелы.
P.S. А не хлебнуть ли вам еще мочи, для храбрости?..
1. Ни секунды не сомневаюсь, что Рафаилову вам верить не хочется. А когда вам что-то не хочется - вы начинаете заниматься демагогией. На этот раз - совсем уж глупой...
2. Я вас ничего не заставляю делать. Всё ведь очевидно: вам мало свидетельств? ВАМ мало! Найдите себе еще. Потому что всем остальным это очевидно. Развлеките себя сами, тем более, что в П.С. нашли. Самообслуживание.
3. Да что мы (точнее - вы) все о Рухе иронизируете? Глупо ведь, Лучше давайте поиронизируем, как простимулировал Суркис Баварию, чтобы та вкатила вашему Шахтеру 7 сухих мячей. Это уже не 0:0 в товарняке, это надругательство в Лиге Чемпионов... Как думаете, насколько Суркису пришлось раскошелится? Или в тот раз он простимулировал в наказуемой форме ваш Шахтер? Так идем в суд, или пусть еще побегают?
4. Так придумал, или нет? Не надоело ломаться? Вы готовы заявить здесь и сейчас, что Шахтер соперников Динамо не стимулировал???
Да, и пора снять маску и показать личико. Кого вы здесь отбеливаете и на кого гадите?
П.С. Воспоминаниями вам следует делиться только с собой. Никому, кроме вас, они ничего не добавят и не убавят. Как сказал ниже один из моих оппонентов, "Да любой рядовой болельщик прекрасно знает об этих подогревах.", как и "о стимуляциях от "Шахтёра" знают все, от мала до велика". И здесь дилемма: либо, подобно известному утверждению "все это видят, а их нет", либо вы далеко не рядовой болельщик...
Я не сомневаюсь во втором варианте.
2) По поводу того, что "всем очевидно" - это никакое не подтверждение "стимуляции" , а вопрос веры
3) Бавария не Рух - ей по статусу положено разрывать Шахтер, а Динамо положено обыгрывать Рух. Ок оставим в покое Рух - Зарю в этом сезоне 2019-2020 стимулировали или нет. Только отвечайте "да" или "нет" с вашей точки зрения
4) Я не знаю стимулировал ли Шахтер кого то в сезоне 2019-2020. А когда я не знаю так и говорю "Я не знаю". Но всем кто утверждает, что либо причем с твердой уверенностью в голосе. Неплохо бы предоставить подтверждение своим словам - именно об этом я намекаю. Если уверен в стимуляции - докажи, если уверен, что не стимулировали - докажи.
Что касается посыла :
"Кого вы здесь отбеливаете и на кого гадите?" (с)
То валяйте срывайте покровы - кого я отбелил? Кого обгадил? И в чем это выражалось?
"П.С. Воспоминаниями вам следует делиться только с собой." (с)
-------------------
Откель у вас такая уверенность делится или нет воспоминаниями?
Во первых они не мои - а человека из футбольной среды вьюхи которых вы призываете принимать за "факты"
С чего это вдруг "воспоминания" Рафаилова слушать можно, а "воспоминания" условного Каталина Ликиою нельзя? Потому, что вам это не нравится? Или есть другие причины?
Я точно такой же рядовой болельщик и о фактах не знаю. Есть несколько вьюх реципиентов, есть несколько взаимных обвинений Шахтера и Динамо, есть вьюхи Суркиса на тему стимуляции соперников. Но этот массив информации относится по большей части к годам нулевым с захватом 10-х , а, что происходит последние лет 5 непонятно лично для меня. А слухи среди болельщиков простите даже смешно комментировать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Факт доказанный и неоднократно подтвержденный как донорами, так и реципиентами. Вы передергиваете.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сергей Рафаилов: «А вот из «Шахтера» звонили и предлагали»
Так только предлагали или всё же стимулировали?
Вы утверждаете что факт стимуляции был, а Рафаилов говорит что только предлагали, кто прав?
Надеюсь Вы не станете утверждать что предложение заплатить является доказанным фактом оплаты?
Только ведь все с точностью до наоборот: раз предлагали Заре - значит предлагали НЕ ТОЛЬКО Заре. И если Заря отказалась (или нет?), то это совсем не значит, что отказались все остальные. Александрия, к примеру.
Что, кстати сказать не важно.в плане разговора: исчерпывающе доказано, что Шахтер стимуляцией пользуется и деньги предлагает. И раз предлагает (пацаны-то канкретные!!!) - значит, согласны платить.
Тема закрыта.
------------------
Выводы Осборна
1) Стимулировали Зарю
2) Предлагали не только Заре (раз Заре предлагали!)
3) Стимуляцией пользуется (потому как конкретные пацаны!)
4) Все виновность доказана, тема закрыта !!!
А если условно предположить, что Рафаилов сказал неправду?
Или условно предположить, что он не так понял разговор? Мало ли? Допустить вполне можно оба варианта.
Опять же вытекает, что Заря отказалась. Серьезно? Ну типа вам за выполнение своей работы предлагают бабло без криминала и вы отказываетесь? Где логика? Из выше сказанного вполне может появится подозрение, что Рафаилов где то сказал неправду : или в том, что предлагали, или в том, что отказался. Тем более в последние годы шансы Зари получить очки в играх с Динамо серьезные. Так почему бы попутно не заработать ничем не рискуя? Кто от такого отказывается?
2. Вас удивляет? А чем таким Заря особенная?
3. Ложь и манипуляция. Деньги обещают и, конечно же, выплачивают, потому как кАнкретные пацаны... Вот так сказал я.
4. Виновность? Даже этого вы не поняли? Виновность бывает при нарушении закона и по решению суда. Доказан ФАКТ и ПРЕЦЕДЕНТ. Несомненно.
Ну и логика у людей разная... Есть люди с принципами, они могут и отказаться от барских подачек. А есть другая категория, согласная, чтобы ими пользовались. Лично вы понимаете вторую, и не допускаете первую. И это о многом говорит.
По той же причине вы допускаете, что я здесь пишу по указке и за деньги. Это ДЛЯ ВАС естественно. Поэтому допускаете. А поскольку я из первой категории, то сама мысль торговли собой для меня - табу.
Поэтому мы никогда друг друга не поймем.
----------
Это не факт, а всего лишь высказывание.
Если я скажу, что "Осборн - нехороший человек писает в бассейн" то это не факт, а всего лишь высказывание.
2. Чистой воды Ваше личное и мало чем обоснованное кроме слухов предположение
3 Еще одно чистой воды бездоказательное предположение
4 Как итого 3 ваших предположения приводят к выводу "факт на лицо"
Послушал вашу проповедь и всплакнул - и Рафаилов альтруист и вы по призванию души пишите.
Я не возражаю. Но по признанию того же Рафаилова
"О финансировании «Зари» из структур Ахметова в 2010-2014 годы
Нельзя сказать, что было полностью из его структур. Да, были такие в сфере его влияния, которые часть денег давали. Кто-то перестал давать деньги в 2012-м, а кто-то – в 2014-м." (с)
Т.е. условно до 2014 "барские подачки" устраивали, а потом нет?
1. Заре предложили деньги за победу над третьей командой.
2. Заря отказалась брать деньги, так как вышла из клуба "однокласников" и боялась подставы.
3. Кроты поняли что остальные клубы денег тоже либо не возьмут, либо не стоит им платить, ввиду того что они всё равно фармы.
Всё преступление раскрыто, никто никого не стимулирует, по крайней мере финансово...
Поздравляю Шерлок!
2. Во-первых, где сказано, что Заря отказалась? А во-вторых, в случае отказа, это решение могло быть продиктовано множеством причин: от нежелания пачкаться до запрета Геллера.
3. Ваш вывод Шерлок Холмс точно бы не одобрил, а лишь пожал бы плечами Дедукция здесь и не ночевала... Как и логика.
Вы написали : "Факт доказанный и неоднократно подтверждённый как донорами, так и реципиентами".
А пример Вы можете привести ? Если можете, приведите, пожалуйста.
https://dynamo.kiev.ua/news/310444-sergej-rafailov-iz-dinamo-nikogda-nikto-ne-predlagal-dengi-a-vot-iz-shahtera-zvonili-i-predlagali
Этого достаточно?
Обратите внимание на конец первой строчки Вашей ссылки : половинка четвёрки отсечена. Поэтому у меня выскочило : "Ошибка 404. Такой страницы не существует".
Но я забил в поиск слова из Вашей ссылки и прочитал подтверждение от реципиента. Ну а где же подтверждение от донора ? Ведь без такого подтверждения на Ваш вопрос "Этого достаточно ?" у меня никак не получается ответить : да, достаточно.
Понимаю, вам нужны пароли, явки, протоколы допросов. Иначе вы будете считать, что это выдумки против любимого клуба и любимого олигарха? По-моему, если есть желание в этом разобраться - сказанного с избытком хватает. Поскольку, если нет - то никакие явки и протоколы вас не переубедят.
Я уже объяснял - свидетельств от ОБЕИХ сторон проходило достаточно, если вам мало - поройтесь в интернете, все необходимое для себя отыщите. Желающий услышать да услышит. А не желающий... Тут и медицина бессильна.
Выше Вы написали, что рассматриваемый нами факт неоднократно был подтверждён донорами. Я Вас попросил привести пример такого подтверждения. Вы привели пример подтверждения от реципиента, но подтверждения от донора не привели. Поэтому я снова спрашиваю Вас : Вы можете привести пример подтверждения от донора ? Если можете, приведите, пожалуйста. А если не можете, так и скажите : не могу.
Вам нужно именно чистосердечное признание от Шахтера? Поищите сами, я их видел, но тратить на их поиски время не собираюсь ввиду полной бесполезности...
Но и вам придется ответить на вопрос: приведенный текст не подтверждает мои слова? Вам этого мало? Шахтер не пользуется стимулированием соперников Динамо?
Да или нет?
Александр Франклин Осборн
Да любой рядовой болельщик прекрасно знает об этих подогревах. И я очень давно о них знаю. Но разговор-то у нас с Вами не об этом. Я не слышал, чтобы кто-нибудь из представителей "Шахтёра" когда-нибудь подтверждал факт такого донорства, а Вы это слышали. Вот я и попросил Вас рассказать об этом удивительном признании.
Вы не собираетесь тратить время на поиски подтверждения своим словам. Но раз уж Вы их произнесли, то должны ведь, по-мужски, за свои слова ответить. Разве не так ?
И вот интересно : кроме Рафаилова, кто-нибудь ещё из реципиентов подтверждал публично подогрев от "Шахтёра" ? Кстати, Рафаилов умолчал о главном : о дате звонка от донора. А это в данном контексте очень важный нюанс. Странно также, что Рафаилов сказал о телефонном звонке. Обычно такие вещи по телефону не обговариваются. А по словам Рафаилова, ему предлагали деньги по телефону. Очень странно.
А то, что "донор проглотил молча", так было бы чрезвычайно смешно, если бы "Шахтёр" стал опровергать слова Рафаилова. Ведь, во-первых, о стимуляциях от "Шахтёра" знают все, от мала до велика, а во-вторых, никакого криминала в этих стимуляциях нет.
То есть, о стимуляции Вам всё известно, сам факт стимуляции у Вас не вызывает сомнений (как и факт передачи денег, не отраженный в сметах), и весь Ваш вопрос сводится к одному: где признавался в этом донор. Вы хотите, чтобы я предоставил Вам ссылку именно на донора-Шахтер.... А донор Динамо - уже НЕ ДОНОР? Или прямое подтверждение Суркиса такого донорства - не устраивает? Или знаете, что стимуляция есть, но из всей ситуации для Вас только один вопрос: где признание донора-Шахтера...
Если весь разговор ТОЛЬКО об этом - я обещаю Вам поискать эти свидетельства именно от донора-Шахтера и Вам их предоставить. Сейчас готовых ссылок у меня нет.
А насчет "почему звонили", так почему не звонить: всё в рамках закона и ненаказуемо. Или Рафаилов таки врет, но о стимуляциях, тем не менее, "знают все от мала до велика"? Парадокс?
Но на мой вопрос Вы прямо так и не ответили: ДА или НЕТ?
Кому-то очень хочется показать, что белое - это черное, хоть сам не сомневается в обратном...
Кому-то хочется поерничать, запустив пустопорожнюю дурочку в защиту "союза рыжих".
Кто-то прибежал просто погавкать, натура такая, отказать себе не в состоянии, свежа в памяти боль в оттрепанной холке...
А кому-то не дает покоя одно единственное слово "донор".
А так - всё, что послужило началом этой свалки, в итоге все пропустили мимо ушей, придолбавшись к не устраивающим знакам препинания.
Честно? Жалко время на это тратить, и так с трудом на новости время выкраиваю...
Вы спросили : "Шахтёр" не пользуется стимулированием соперников "Динамо" ?
Да или нет ?"
Я ответил : "Да любой рядовой болельщик прекрасно знает об этих подогревах. И я очень давно о них знаю". Разве же это не прямой ответ ? Я считаю, что ответ - абсолютно исчерпывающий. Но если Вам хочется, чтобы я ответил именно "да или нет", то отвечаю : да. Хотя сразу я не ответил "да" потому, что такой ответ на вопрос - "Шахтёр" не пользуется стимулированием соперников "Динамо" ?" выглядел бы не совсем однозначным. Посудите сами : Вы задали мне этот вопрос, а я бы на него ответил : ДА, не пользуется. Поэтому, чтобы Вам ответили однозначно "да или нет", Вам следовало бы спросить так : "Шахтёр" пользуется стимулированием соперников "Динамо" ? Да или нет ?". Но всё это так, лирическое отступление. На самом же деле я Ваш вопрос прекрасно понял, да и вы мой ответ прекрасно поняли. Но поскольку Вы всё же посчитали, что я не ответил Вам прямо, то я вынужден был прибегнуть к этой лирике.
Я не имею оснований не верить Вам, что Вы "никогда не ссылаетесь на то, чему не видели подтверждения". Но я понимаю так : если человек заявил : "Факт доказанный и НЕОДНОКРАТНО подтверждённый как ДОНОРАМИ, так и реципиентами", то на просьбу привести пример такого подтверждения он не должен был отвечать так, как первоначально ответили Вы. Вот в последнем посте Вы ответили нормально. Я, конечно, был бы Вам благодарен, если бы Вы нашли свидетельства от донора - "Шахтёра". Но поскольку у Вас напряжёнка со временем, я не настаиваю на предоставлении мне этого свидетельства. Повторяю : у меня нет оснований Вам не верить.
А если сбросите мне ссылку на откровение Суркиса, тоже буду Вам признателен. Очень хотелось бы увидеть, в каком контексте он это изложил.
Я нигде не сказал, что Рафаилов врёт. А странность телефонного звонка отметил исключительно в том плане, что по телефону были предложены деньги. Да, криминала в этом нет, но если бы в сеть попала запись такого предложения, Ахметка за это вряд ли бы похвалил.
А вот факт сокрытия Рафаиловым даты звонка от донора Вы почему-то не прокомментировали. И ещё нюанс : о том, что деньги "Шахтёр" предлагал, Рафаилов сказал. Но о том, что он отказался их взять, он НЕ СКАЗАЛ,
С откровениями Суркиса проще: он, по крайней мере, не корчит из себя то, чем на самом деле не является. Ссылок полно, это только с первой страницы поиска:
1. https://sport.ua/news/303147-igor-surkis-ya-stimuliruyu-vseh-sopernikov-shahtera
2. https://football.ua/ukraine/17497-kupyt-chempyonstvo.html
Здесь, кстати, И. Суркис подтверждает факт стимулирования от Шахтера.
3. http://old.terrikon.dn.ua/posts/8841
4. https://www.profootball.ua/2016/04/29/igor_surkis_ya_stimuliruyu.html
А вот еще на ту же тему от Григория Суркиса, из еврокубков.
5. https://korrespondent.net/sport/24085-grigorij-surkis-da-ya-ne-znayu-zhosana-v-lico
Да эта практика отрицается только любителями называть белое черным и выглядеть белыми и пушистыми, по макушку сидя в выгребной яме.
Относительно Рафаилова, так в чем необходимость сообщать ДАТЫ? Он сослался на факт. Если кто хочет возразить - вот тогда и до дат дошло бы. Но возражать никто не стал, глупо. И подтверждаю, что он не сказал, что Заря отказалась. Писал об этом выше:
https://dynamo.kiev.ua/blog/345928-stimulirovanie?skip_infinite=1#comment-5968235
Добрый день.
Большое спасибо за ссылки по Суркису ! Просмотрю материал (но позже) и прокомментирую. А ссылку на фрагмент Вашей полемики с Павлом Коротуном я открыл сразу. Там Павел написал : "Заря" отказалась брать деньги, так как вышла из клуба "одноклассников" и боялась подставы". То есть Павел почему-то посчитал, что Рафаилов сказал о том периоде, когда "одноклассники" уже разбежались. Но в этот период самого предложения подобного свойства от "Шахтёра" не могло уже поступить по определению. Такие предложения могли быть раньше - когда "Шахтёр" и "Заря" не были ещё в контрах. Вот в связи с этим обстоятельством я и отметил факт умолчания Рафаиловым даты данных телефонных переговоров (надеюсь, Вы поняли, что, говоря о ДАТЕ, я имел в виду не конкретное календарное число, а определённый период времени).
Ведь если Рафаилов сослался на факт, который имел место ещё в годы дружбы, то, как по мне, это как-то совсем не по-пацански.
Создается впечатление, что под этим сайтом уже сплошной лабиринт из кротячьих нор.
Во всяком случае, воняет от них уже нестерпимо. И никакой короновирус их не берет...
учетная запись этого пользователя была удалена
Получается, нам можно, им нет?!
Прокомментируйте пожалуйста.
Десной,(для начала в первом круге большой шестерки),предоставив преференции в борьбе за третье место.Во втором круге окончательно оформляется чемпионство,а помощь Заре и Десне,в случае необходимости,может существенно возрасти,(вплоть до поражения в нужный момент).Бразильцев всегда можно отпустить домой,и никаких претензий.
А про минусы пущай ранимые болельщики думают. Мне но это особенно наплевать.:)
П.С. С козой было весело.
странных побед, а иначе как на даче, чистый воздух у реки...