Я сейчас не буду о том, что каждая команда играет так, как ей позволяет соперник. Хочу сказать о другом. Вот говорят, что есть футболисты, которые на тренировках показывают недюжинное мастерство, а в официальных играх ничего подобного они продемонстрировать не в состоянии. Ну, понятно, что на тренировках на игроков не давит ответственность за результат, и они действуют более раскрепощённо и могут показать себя, так сказать, во всей своей красе.
Аналогично, футболисту, если он, конечно, не уровня, скажем, Месси или Роналду, легче проявить себя и в игре, когда исход поединка вполне очевиден - когда твоя команда уверенно ведёт в матче, то у тебя почти всё получается. А вот когда исход поединка под вопросом... В общем, вы поняли - речь идёт о психологии, если не о мандраже.Возьмём, к примеру, Буяльского. То он "человек-невидимка", то он просто "красава", чуть ли не "маленькая Бразилия". Вот и в сегодняшнем матче в двух эпизодах мы увидели двух разных Буяльских. Сначала, при счёте 0:0, он неуверенно пробил пенальти, а во втором тайме, когда счёт был уже 4:1 в пользу ДК, а соперник играл в меньшинстве, Буяльский выдал маленький шедевр и забил пятый гол. Ну, казалось бы, что проще: забить пенальти или распорядиться мячом и "исполнить" так, как это сделал Буяльский на 83-й минуте? Нет, я понимаю, что пенальти тоже ещё нужно реализовать, но, согласитесь, выйти на свободную позицию, принять мяч, выдержать паузу, уйти от опекуна, посмотреть, где ворота соперника и где находится вратарь, а потом зряче пробить в незащищённый угол, это почти "высший пилотаж".
Собственно, это относится не только к Буяльскому. Похоже, что это проблема всей команды. Над ней и её игроками довлеет груз ответственности за результат, и в итоге, в большинстве игр, мы видим больше шаблонных действий, чем импровизацию. Разве что, иногда проскакивают неожиданные ходы у Цитаишвили. Но ничего - он ещё молод, и у него всё впереди (шутка). А если серьёзно... Может быть, команде нужна помощь психолога, а может, ей стоит сходить в церковь?
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.06.2020 01:35
Седой прав, как обычно!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 14:20
Ну, раз в неделю.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.06.2020 22:41
Церковь точно не поможет)
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.06.2020 01:39
А еще правильнее человек пять "психологов" женского полу, с дипломаии, не младше 23 и не старше 35.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 14:21
Срочно ввести в штат.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
09.06.2020 20:45
Тренер часто сталкивается с ситуацией, когда в неожиданных условиях соревнования игроки не могут показать своей лучшей игры. При таком несоответствии игрок всегда смотрит в сторону тренера, задача которого найти пути взаимодействия всех составляющих. Здесь просто необходимо выяснить степень понимания футболистом обязанностей в игре и целей тренировок. Все имеет свою причину. Если игрок плохо играет, то задача тренера - понять почему. Знание самого себя - это самое главное в педагогике. У плохой игры наверняка есть психологические и физиологические причины. Как это ни странно, но тактика начинается с умения ставить себе границы дозволенного (ограничение своего «Я»). Это очень ответственная работа, потому что, не признавая дисциплину, игрок или переусердствует в желании, или не выполнит своих прямых обязанностей. Бывает достаточно поработать с воспитанником индивидуально, и он уже психологически готов к игре.
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
09.06.2020 16:06
Уверенность это из области психологии. И кто то в клубе должен над этим работать. Может ИМС считает это все лишним.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 16:16
Как сказал по этому поводу Суркис, большое всем спасибо:-))
- 0
-
Юрий Романович
- Наставник
10.06.2020 08:59
Большое спасибо спортивного психолога не заменит.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 09:32
Всё равно приятно, что нас поблагодарили:-))
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
10.06.2020 11:39
Для меня игра команды важней благодарностей ИМС . Может кто то считает по другому?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 11:44
Ну, за других я поручиться не могу:-))
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
10.06.2020 21:31
Поручаться то и не нужно. Без решения этого вопроса могут быть проблемы. Это уже не раз проявлялось. В топ-командах главные тренеры отличные психологи. Если не достаточно знаний или неразрешенные для гт проблемы тогда нанимают спортивного психолога.
- 2
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
09.06.2020 11:45
Психология победителей закладывается с детства. Подпитывается историей. Взращивается окружением таких же победителей, как ты
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
09.06.2020 10:36
Мне кажется, что одна из основных проблем в Динамо - отсутствие психолога-мотиватора. Человека, который найдет правильные слова, чтобы в голове футболистов что-то "цокнуло". Вы совершенно правильно заметили, что когда игра сделана, то ДК играет в мини-бразилию. Но тут так же присутствует факт того, что психология соперника сломана и они просто доигрывают провальный матч.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
09.06.2020 09:17
мьязом управляє нерв.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
08.06.2020 20:48
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 22:58
Ну, хоть пробил.
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
08.06.2020 20:44
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.06.2020 20:20
Я бы ещё сюда добавил момент, когда Буяльский бил в ворота, которые страховал защитник, и попал в этого защитника.
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
08.06.2020 18:37
Михайличенко неуверенно чувствует себя скорее всего потому что не является самостоятельным в принятии решений.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 22:52
Или не полностью самостоятельный:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.06.2020 16:33
Сильные и слабые стороны Буяльского мы знаем, он парень с фантазией, и хоть сам говорил, что ему лучше начинать с глубины, и этот тренер и предыдущий используют его на месте десятки...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 16:42
Жёсткие стыки никому не нравятся. Хотя за Кадири я бы не расписывался.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.06.2020 19:40
Кадири сыроват. Сказал бы Хацкевич.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 22:56
Кадири повезло, что Хацкевича уже нет в ДК.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 00:14
А как насчет везения Динамо?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 00:26
Так Кадири и сам суровый - нам такие люди нужны.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 00:32
Ну не знаю...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 01:18
А горняки знают, что мы их преследуем?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 10:20
Это как в велогонках, знаете.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 10:27
Те, кто в пелетоне, иногда попадают в завалы.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 12:33
Что-то мне подсказывает, что в этом сезоне такого не произойдет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 12:59
Этот сезон скоро закончится.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 00:09
Жаль, коллектив только разогрелся.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 01:14
Да, это разогрев, а потом на сцену выйдут Беседин и Цыганков. А там, глядишь, подтянется и Бурда. В общем, я "Шахтёру" не завидую.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 10:16
Вы световали быть уверенней, но в этом конкретно месте я не совсем уверен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 10:23
Менеджмент у нас не просто сильный, а самый сильный. А с подогревом, думаю, проблем вообще не должно быть.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 12:37
Хм. Ну тогда я понимаю ледяное спокойствие ИМС.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 14:19
Тем более, что на десерт он получил истинное наслаждение от судейства Романова
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 14:37
В отличии от Кадири, впрочем всем не угодишь.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 14:40
Посмотрим, как видит Балакин, который будет судить матч с "Зарёй".
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 14:45
Думаю у него свой неповторимый стиль.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 14:47
Хорошо, если перцу.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 14:57
Однозначно.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 15:01
Мне нужно это осмыслить.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.06.2020 16:10
Это смотря какие тренировки. Чем ближе тренировки к реальной жизни тем они эффективней.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 16:36
Очевидно, у Вас есть чьи-то "конспекты".
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.06.2020 19:34
Когда-то в чСССР , говорят, была такая фишка - бить пенальти после матчей.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 22:54
Если честно, я не помню, чтобы Мунтян пробивал пенальти в девятки. В отличие от Эйсебио - тот такие удары отрабатывал.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 00:23
Буряк тоже отрабатывал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.06.2020 00:28
Он так и угловые подавал.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.06.2020 00:39
Да, в такой же манере.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 15:00
к стати, я тут подумал, может нынешние мастера т с кожанного мяча, могли бы проконсультироваться у того же Буряка как исполнять стандарты, пенальти там всякие....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 15:05
Кто такой Буряк для нынешних мастеров? У него, что, есть татуировки? Или у него есть разноцветные бутсы?
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 17:34
Буряк не в тренде.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.06.2020 18:05
Так оно так и происходит! Например, Бущан смотрит на Бойко, повторяет его лучшие образцы, а затем... Ну, Вы сами знаете.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.06.2020 23:58
Знаю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.06.2020 00:43
Ну, футбол непростая игра.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
08.06.2020 14:48
Ви можете уявити,що десь сказали, що Лобановському, Гвардіолі, Фергюссону, Моуріньо чи Клоппу потрібен психолог в команду?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 14:59
Здесь нет универсальных рецептов:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
08.06.2020 15:31
Може Карпати не в ту церкву сходили, чи не тому святому свічку поставили?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.06.2020 15:36
Кто его знает...
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.06.2020 14:11
Всё это говорит о том, что тренер плохо контролирует команду.
- 2
Еще комментарииВ церковь !
Но если верить Кополовцу, то если слишком частить тоже плохо.
А вот психолог - очень даже нужен.
И все сразу наладится.
Только у нас считают что не стоит на это обращать внимание и тратиться.
Неудача в ЛЕ возможно связана с этой проблемой. Только ТШ считает это случайностью.
Так что вопрос надо адресовать в академию Динамо
Хотя Попов, Миколенко и Цитаишвили говорят о позитивном тренде!!
Очень нужен в команду психолог-мотиватор, не менее чем тренер
а стан нерву сильно залежить від а) хімії в організмі і б) стану моску.
от вам і 2 великі різниці: у матчі стрес (зміна роботи мозку) і суттєві зміни хімії в організми - порівняно із тренуванням - призводять до того, що мьяч летить трішки не туди, куди він упевнено летить на тренуваннях.
і тут є сенс згадати .. тренерів-фізруків совєцької школи, які створювали пресинг на гравців на тренуваннях - так що режим тренування був близьким до режиму матчу.
чи не тому у Кварцяного багато гравців проявилось? - побігали у броніках від собак і уже в матчах грали на розслабоні ))
а у Динамо нині чк? "у нас харошая атмосфєра і ваабще на трєніровках празнік" - ну й зрозуміло, що "празнік" вони й тренують, а грають то зовсім не у тому стані.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сто пудово, тут вопрос психологии. Забить когда всё жёстко или забивать, когда противник деморализован
Но есть и минусы - парню не хватает атлетизма, если с ним играть жестко - он исчезает.
Нужен мышечный корсет, который защищает туловоще от тычков , ударов и проч. чего достаточно в футболе.
Тот же недостаток у многих футболистов нынешнего Динамо.
Если примотреться к игре Динамо повнимательней, видно , что после жестких стыков многие просто не могут прийти в себя, тот же Вербич , например.
Кадири меня немного пугает, не знаю где он учился играть в футбол, но это наверняка очень суровое место.
Возможно суровость Кадири это действительно наш последний козырь.
Пока что мы продолжаем погоню за горняками.
Пелетон поздно или рано поглотит лидера.
это и есть наша стратегия.
Знаете как бывает, новые люди, придется разогреваться по-новой... Конечно, если количество пенальти и красных карточек будет достаточным...
Не знаю, не знаю.
У нас сильный менеджемент, но игрокам требуется во время иры подогрев. С этим надо что-то делать.
Романов - сложный человек и художник
, к нему притензий нет, он так видит.
У нас многие команды схожи , а все судьи - разные.
это добавляет перцу в наш чемпионат.
Странно, что у нас проблемы с этими всеми пулами и продажами трансляций.
Тут , может, не накого смотреть, зато есть на что.
Некоторый тренеры из динамовского прошлого это понимали очень хорошо.
Говорят, самураи обучившись стрелять из лука с высокой точностью переходили ко второму этапу обучения
, а именно стрельбе на минимальном удалении от пропасти за спиной... Такие тренировки очень быстро выявляли реального мастера.
И, говорят, такой себе Мунтян всегда бил в девятку.
Тут и без конспектов понятно, что дело не чисто.
У него была манера - ставит мяч, делает несколько шагов, разворот и тут же удар.
Часто забивал.
Или это будет искусственно?
Если серьезно
, я всегда думал, что мастер повторяет лучшие образцы, а затем двигается дальше.
Тем более сейчас при нынешней экипировке и качестве мячей...
Собственно, это универсальная формула для любого рода деятельности.
Просто я не уверен насчет лучших образцов Бойко, впрочем...
Не все так просто.
Мені здається, ГТ сам повинен бути психологом. Яколись був дуже здивований, узнавши, що в МЮ сер Алєкс не проводив тренування. Він здійснював стратегічне керівництво.
P.S. А от щодо церкви - не скажу. Але Карпатам це не допомогло.