Причина блога - системная ситуация. Повод - блог нашего коллеги о сабо…. Нет, я никого не защищаю, просто посчитал нужным подраскрыть его начинку со своей колокольни… Да, мы сами (менеджмент и игра Динамо) даём повод, но я чисто о…. подаче, корректности и не только….
К сожалению, это необходимо признать.
... К сожалению, "бывшие динамовцы".... бывают.... Нет, конечно же никто и никогда не отменит их футбольной значимости! Но, к сожалению…., хотя нет, не так…., конечно же к счастью, социум состоит не только из спорта, но и из бытовухи (это я грубо!)...Очень многие футбольные звёзды (легенды, кумиры) о которых в мире узнали благодаря Динамо (да и просто бывшие динамовцы) переобулись в воздухе за зарплату, которую им платит, находящийся в конфронтации с их родным клубом субъект ("рыжий" и/ или "павелкин") да и просто, в погоне за рейтингом и хайпом для раскрутки себя любимого или контента связанного с ним....
Согласен, и они дали многое Динамо, но есть одно "но": сотни тысяч по всему миру талантливо - трудолюбивых самородков так и не реализовали себя, достигнув наивысшего качества, известности и бабла! Не достигли, потому, как для достижения высшего мастерства и показателей в командном виде спорта, недостаточно таланта и трудолюбия этого самого алмаза неограненного! Для этого ещё должны сойтись звёзды в лице тренера, амбициозности бренда команды, качества партнёров по команде, возможности её содержать, травмопредрасположенности, тактики, способствующей раскрытию тех самых уникальных качеств конкретного футболиста, восприятию этой самой тактики всеми членами команды! Более того, если хотите, надо, чтобы и судья в ответственном матче “не моргнул” при опасном моменте в пользу соперника!).
Также много и среди них и прочих, тех, кто обозлён неприёмом / увольнением в / из Динамо Суркисом, и тех, которые - просто, скажу максимально витиевато, обладают своеобразным уровнем собственной кАльтуры, эрудиции и/ или IQ ... Кстати, парадокс в том, что при этом, культивируется мнение о переизбытке "динамовских сердец" в клубе...)))... В самом деле, штат же в Динамо - резиновый!!!))))
Среди них, блохин, шевченко, беланов, протасов, рева, демьяненко, леоненко, сабо, ващук, саленко.... Ну да Бог с ними.... Я о том, что эти персонажи сделали свой выбор.... его можно не уважать, но принять надо... Таковы реалии...
Я о другом. Даже, если ты переметнулся в стан врага (да и если просто нейтрален!), да! именно врага, потому, что сейчас, то, что у нас в футболе - никаким “соревнованием” не назовёшь!, то можно же вести себя адекватно (например, я пока не слышал, например, ничего резко плохого о Динамо от Шовковского или Головко и ни в каких "политических" акциях они вроде как замечены не были)? Или, например, кто-то скажет, что для рядового болельщика, такой, как сабо, гораздо известный динамовец, чем Буряк? Так что же мешает им (сабоподобным) давать интервью просто корректно, не используя уничижительные пассажи или используя менее резкие синонимы?
Или кто-то отменил элементарную "этичность"? И не надо всё списывать на людскую ментальность и темперамент! Более того, я уже не читаю сабо, но прекрасно помню, как его “красноречие” внезапно пропадало, когда шахтёр не давал качественный для “рыжих” результат или вообще, был кем-то размазан….. Ну да хрен с ним…, с его двойными стандартами….
Если человеку насрать на общепринятые нормы поведения, на элементарное чувство даже не уважения (я считаю, что этот критерий невозможно привить искусственно, а тот, кто это делает, сам уподобляется неполиткорректному агрессору), а благодарности, то он всегда заменит "политкоректнось", на "ашояпростосказалправду!"... А то, что ему никто не запрещал говорить правду, но более корректно - будет этим самым "правдорубством" цинично завуалированно...
Есть мнение, что многие болельщики говорят то же самое и нет разницы между ними и сабо.... Так почему мы возмущены “сабовскими” высказываниями? Отчасти согласен, но! Есть такое понятие - "публичное лицо".... У него есть и законодательное описание и описание, скажем так, из чувства гражданской ответственности. И эти “публичные лица” - сабо и иже с ним.
Так вот, есть, как минимум два критерия, которые отличают болельщицкие высказывания от “сабовских”: во-первых, мы, болельщики, по крайней мере, до того, как раскрыта наша полная идентификация, не можем по популярности сравниться с условным публичным лицом - “сабо”, другими словами: он способствует формированию общественного мнения среди десятков - сотен тысяч физических лиц (они его высказывание посмотрят, услышат, прочитают, ретранслируют), а мнение грёбанного, условно, меня, прочтёт пара - тройка десятков человек! Во-вторых, как можно сравнивать то, что дало Динамо в материальном плане и положению в обществе сабо и что оно дало болельщикам?!)))....
Узколобость сейчас проявится ухмыльнувшись зависимости “правды” от вознаграждения!)))) Но адекватный человек поймёт объективно: здесь акцент исключительно на том, что добрый и порядочный человек всегда будет помнить благодаря кому он стал известным и знаменитым - стал тем, на кого сейчас есть спрос и в обществе, и у работодателя! Хотя, в данном случае, спрос у работодателя по вышеуказанным причинам был только в начале…)))... Сейчас, потребность в подобном работнике скорее всего обусловлена и тем, что сказал я и его безошибочным исполнением должностной инструкции участника денисовской теле-банды)))...
И я не уважаю, но принимаю человеческий выбор…. Как минимум, потому, что он - волеизъявление! Как максимум, потому, что везде очень много “коноплянок”...))). Да, шахта с Днепром, заклятыми врагами не были, но они были ближе недругам, чем к обычным соперникам…. И этот “улыбочный позитивчик”…. Я разговаривал с моими знакомыми кентами - болельщиками Днепра, которые себя били в грудь, заверяя о невозможности его перехода шахту…., о том, что он пел “Войны света”...., о том, что он в Шальке не перейдёт, потому, что там “газпром” на футболке…..,о его антишахтёрской позиции…. А я им: не зарекайтесь, послушайте, что он говорит о “кумовьях”...., о ракицком…., посмотрите… Ну да хрен с ними….
(ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!) Ещё раз, никто не запрещает говорить правду! Критиковать нужно, тем более, что менеджмент и игра Динамо сказать просто, что дают для этого повод, это - не сказать ничего! Но когда подобная “правда” струится в отношении не всех пассажиров и при её “констатации” используются уничижительные или очень на грани пассажи + помятуя о том, что эта розданная в уши электорату пропоганда, по сути, импотентна по своей действенности и НИЧЕГО, кроме нагнетания, унижения бренда атакуемого клуба и расшатывания нервов не принесёт, то это уже ближе к “джинсе”... И хрен бы с ними, с “морозовыми” и “грачёвыми”.... Они - левые для нас и идейные противники…. Но бывшие наши….
Всем мира и добра!
Коллеги, вам нравится игра ДК в последние годы? Думаю, что нет. Вот и Сабо она не нравится. Потому он и критикует.
Теперь вспомните, Сабо хоть один раз оскорбил игроков или тренеров ДК? Я такого не помню. Так где же "дерьмо"?
Сабо невысокого мнения об уровне (классе) футболистов ДК. С ним можно спорить, но не забывайте - Сабо сам был классным игроком, и требования к футболистам у него особые. Имеет право.
Теперь о том, кто что кому дал. Сабо пришёл в ДК 19-летним пацаном и буквально выгрыз себе место в основе. Причём, пришёл Сабо в то ДК, которое в те времена, по большому счёту, было середняком в советском футболе. Именно такие молодые и амбициозные игроки, как Сабо (Лобановский, Трояновский, Базилевич, Серебряников), естественно, при помощи тренеров, и вывели ДК на ведущие позиции в советском футболе.
Смею также предположить, что Сабо не затерялся бы ни в одной команде союзной вышки. Кстати, на финише своей славной карьеры Сабо поиграл в "Заре" и в московском "Динамо" и в обоих этих клубах был ведущим и уважаемым игроком. Так что, если ДК и дало что-то Сабо (здесь нет смысла спорить), то и сам Сабо дал ДК не меньше.
А вообще, коллеги, давайте как-то отличать, кто кому "враг". Если говорить о Сабо, то у него плохие отношения с Суркисом. Кто там из них прав, кто не прав, судить трудно. Послушаешь Суркиса - не прав Сабо, послушаешь Сабо - не прав Суркис.
Кстати, для того, чтобы стать "врагом" Суркиса, как я понял, совершенно необязательно говорить что-то неприятное в адрес ДК. Достаточно просто сотрудничать с людьми, которых Суркис считает своими врагами. Я тут прикинул, кто сейчас Суркису, если не враг, то уж точно не товарищ - список очень длинный. А какие в нём имена - чуть ли не все легенды ДК! Ну, например:
Шевченко - ГТ СбУ, сотрудничает с УАФ.
Шовковский - тренер СбУ, сотрудничает с УАФ.
Протасов - первый или просто вице-президент УАФ.
Демьяненко - вице-президент УАФ.
Мелащенко - возглавляет один из комитетов УАФ.
Блохин - сотрудничает с УАФ.
Беланов - сотрудничает с УАФ.
Фоменко - сотрудничал с УАФ (раньше ФФУ)
Коньков - возглавлял ФФУ (сегодня УАФ)
Головко - сотрудничает с "Футболами"
Леоненко - сотрудничает с "Футболами".
Сабо - сотрудничает с "Футболами".
Ну, как, впечатляет? А списочек-то, возможно, неполный. А есть же ещё Рац, который вынужден был уйти из клуба. А был ещё и покойный ныне Чанов, тоже вынужденный покинуть клуб. А ведь есть же ещё экс-динамовцы, играющие за ветеранскую сборную Украины, которая тоже находится под патронатом ненавистной УАФ. Так неужели все эти люди продажные? А может, здесь не всё так просто?
Ну и напоследок. На сайте, как я вижу, в основном, электорат Порошенко. А Суркис, в своём недавнем интервью, назвал Порошенко "кондитером, который ограбил "Динамо". Так что, коллеги, за кого теперь будете голосовать на президентских выборах?
-
svits
- Читатель
01.07.2020 13:21
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
01.07.2020 09:16
Насчет бренда. Бренд это по нашему марка , и она знаменательна как раз тем , что не опускается ниже определенного уровня. тогда это бренд. В нашем случае последние успехи ДК пришлись на конец 20 века - уж двадцать лет как назад . Поэтому от "бренда" к сожалению ничего давно не осталось , а осталась команда которая борется за призовые места не самого сильного чемпионата . Не будьте же Вы слепцами!
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.06.2020 23:54
Ответ нашему Ребе - Седому.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:55
Браво! Вот прям - в самый нерв и ёмко! У меня для Седого чуть ниже получилось не так лаконично... Спасибо!
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
30.06.2020 22:33
"Сабо" - узагальнюючий образ двуликих людей.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 11:00
Здравствуй, Анатолий! Всё чётко. Огорчает, что наши коллеги не замечают очевидного и не понимают, что даже если конфликт называется "Суркис - павелко" или "Суркис - сабо" - де юре...., то де факто они несут в себе сущность конфликтов "Динамо - павелко" и "Динамо - сабо" соответственно.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
30.06.2020 20:41
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.06.2020 22:00
Вы несколько вышли из периметра блога.... Я этого не люблю...)))... Но банить вас не собираюсь... пока... Здесь я не на допросе и не хочу идти на поводу и уводить в сторону тематику поста))).... НО, тем не менее, я без удовольствия, но вступлю с вами в диалог)))) Для этого исполните три мероприятия: 1. Конкретизируйте вопрос. 2. Заведите дискуссию в личку (повторяю, вы вообще меня не испугали своим выпадом - я не хочу изменять политизацией тему своего блога). 3. Исполняя №1 дайте сразу свою позицию. Ответ будет. Ждите.
- 1
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
30.06.2020 17:35
Автор, скажу Вам очень просто и понятно!
- -4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.06.2020 18:02
Потрясающе! Для кого я писал об этике?!)))) Ну, ладно, я уже вижу ваш психотип))))... Та не имеет никто, как минимум морального права, говорить некорректные вещи! А тем более о том, благодаря которому этот кто-то стал тем, кем есть! Или что, если вы прожили с женой всю жизнь, а в конце расстались, то она имеет право вас поливать грязью на основании того, что была статистика совместного проживания? И по-аккуратнее в комментариях.... Всё-таки вы в гостях.... Хотя, кому я это объясняю, видя ваше отношение к этике поведения...
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
30.06.2020 18:40
Само собой Сабо имеет право зарабатывать себе на жизнь проституцией и вылизыванием 5 точки Ахметова .
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.06.2020 23:49
С переломами перегиб!
- -1
-
Shapych
- Эксперт
30.06.2020 17:12
Если человеку насрать на общепринятые нормы поведения, (с)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 16:42
Я был бы очень признателен коллегам по сайту, если бы мне объяснили, где проходит та грань, которая разделяет критику и "выливание дерьма".
- 5
-
Shapych
- Эксперт
30.06.2020 17:15
До речі, останнє питання я вже формулював двічі - "а в ответ - тишина..." (с)
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:40
Я там написал Седому.... Хотите ответа - их есть у меня!) Но выполните пожалуйста указанные там действия. Спасибо.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
02.07.2020 12:17
Мы уже обменялись мнениями в ЛС. Увидел, что вы мне прислали ещё сообщения, но не могу их прочесть - время от времени какая-то хрень (технически всплывающее окно) не даёт читать в личке(((
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.07.2020 21:23
аналогично. как только откроется окно с сообщениями - поставьте курсор в поле текста нового сообщения и наберите любой символ, тогда сможете прочесть
- 0
-
VIM
- Наставник
02.07.2020 22:28
бгг, типове боягузливе лицемірство зєлібоби)))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
03.07.2020 22:54
Одне хамство... і ні слова про порохно.
- 0
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
30.06.2020 17:40
Седой,ну размазали вы этих школьников))Они же половины фамилий не то,что не слышали,а прочитали тут в первый раз! О чем спор, я выше ответил Сабо и есть Динамо,а Динамо и есть Сабо, он имеет право говорить о Динамо,все что хочет- потому,что он это право ЗАСЛУЖИЛ!! Потом,кровью,переломами на поле играю за Динамо!!
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
30.06.2020 18:41
Никогда ни один игрок не может монополизировать брэнд клуба.Даже Блохин.Месси или Роналду.Так что Вы загнули по поводу Сабо.И не кажется Вам странным что Йо-Йо как -то рубит правду матку только в одну сторону.Если уж правдоруб то будь принципиален.А у Сабо она выборочная.Хотя по поводу уровня игроков Динамо я сним скорее согласен.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:42
Своим комментарием, вы только подтверждаете мою версию о вашей "уникальности"))))))))))) И про "фамилии" улыбнули....)))))
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
30.06.2020 18:55
Седой, а пам'ятаєте інтерв'ю Сабо Гордону ( подумати тільки)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 19:07
Полностью безгрешных людей не бывает:-)) Тот же Лужный, помнится, тоже неслабо высказался в адрес всех игроков ДК, когда он был ВИО ГТ ДК.
- -2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
30.06.2020 19:15
Якби Сабо просто критикував, а він же весь час шахту підносить до небес
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 19:20
Да мне ни холодно, ни жарко от игры ШД. Меня больше волнует игра ДК и турнирная таблица ЧУ.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:44
Применительно к блогу - подкорректирую: та и мне похрен на шахту! В блоге говориться (и комментарии "Юрій DK") И об двойных стандартах конкретного человека.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 11:36
Да я и так помню о наших разведчиках и "ихних" шпионах.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 14:09
Это уже Ваше "яхудожникятаквижу"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 14:15
Давайте проще, без художника - ятаквижу.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 14:35
Можноитаксказать
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.06.2020 20:44
Откуда у Вас инфа по Шевченко, Шовковскому, Беланову, Головко ? .......
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 22:06
Ну, как же - и Шевченко, и Шовковский работают на Павелко, на его авторитет, на его репутацию. Кстати, как и успех команды Петракова. Всё это идёт в копилку Павелко - злейшего врага Суркиса.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.06.2020 22:15
Воображаемый друг моего воображаемого врага -мой воображаемый враг?))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 22:23
Где-то так:-))
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.06.2020 22:40
То есть Вы сами вот это придумали ? Отличный первоисточник !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2020 22:49
Это не я придумал - это логика Суркиса и многих болельщиков ДК. Об остальном, если не возражаете, в личку.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:50
Опять утрируете..... Вообще-то я писАл, что и Шовковски, и Головко, хоть и в штате недруга Динамо, но в их комментариях никакого намёка на некорректность! И не надо Суркису говорить, что "Протасов - враг". Нет, может кому-то и нужно такое разжёвывание, но поверьте, Вы слишком скептично относитесь к болельщикам - те, кто "мочат" могут и сами сделать свои выводы....).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 11:42
Что же Вы такой нескромный - всё, что мною было написано, Вы принимаете на свой счёт!:-)) Вы же тут не один - сюда много людей заходит:-))
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 14:12
Почему не скромный?) Это же всё комментарии к опубликованному) Я просто заметил несоответствие и обратил на это внимание))) тем более, что Вы и в своём комментарии мне упомянули "вражеского" Головко...)))...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 14:23
Кроме диалога, могут быть и "мысли вслух":-))
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 10:38
Ну, наконец-то я добрался...). С удовольствием и без подкорректирую несколько эпизодов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 11:30
Об "уничижительной" критике Сабо. Ну, во-первых, "уничижительная" - это Ваша эмоциональная оценка. А во-вторых, с чем по сути Вы не согласны? С этим: "в «Динамо» нет команды", "от «Динамо» осталась одна вывеска", "Соля я не признаю, как футболиста", "Средней линии вообще нет. Это не футболисты. Они бесхарактерные.", "У «Десны» нет топ-футболистов, но есть команда. А у «Динамо» — непонятно…"? Ну, так аргументируйте! А я Вам так скажу: В ДК нет команды, способной решать амбициозные задачи. Есть набор футболистов, в большинстве своём, далёких от европейского уровня. И действительно, от "того" ДК осталась только вывеска - "Федот, да не тот". Кому, как не Сабо, давать оценку игры нашей полузащите? Уж именно в этом вопросе Сабо точно спец. И насчёт характера (в смысле, неуступчивости, спортивной злости, борьбы до последней секунды) Сабо тоже в курсе. По "Десне"... Ну, Вы бы хоть чуть-чуть повременили - матч с "Десной" ещё свеж в нашей памяти. Единственное, я бы не был столь категоричен в отношении Соля - ДК, как мне кажется, просто не его команда, её стиль, организация игры не подходят под испанца. Скажу больше - в нынешнем ДК играть на позиции центрфорварда - это просто пытка. Вингеры сами заточены на удары по воротам, часто передерживают мяч (к де Пене это относится в меньшей степени), а крайние защитники не отличаются точными и своевременными фланговыми передачами. В общем, несчастный центрфорвард остаётся на голодном пайке.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 14:34
Так я Вам больше скажу: как это моя эмоция, так это и Ваша. Только вот пороги у нас разные по отношению к конкретной фразе. И если Вы глотаете, то я обращаю внимание.... а кто-то, вообще, в драку полезет...)))... Далее.... Аргументировать что? Сами фразы? Ловко вы уводите с "конструктивности критики" на фактическое "отсутствие результата"!)))))))) Может это Вы мне объясните, где в этих фразах, объективное обоснование (по тактике, по позициям, по браку, по ТТД)???)))))))))))) Или что, Вы мне сейчас заявите, что "неткоманды", это капец какой основательный анализ?!?!?))))))))) Более того, как по мне, беда Динамо не в игроках, а в менеджменте и в т.ч. в тренере! И я помню, как мы злились на сабовское ДК (в т.ч. игроков), после просыра всего на евроарене (спасибо, тогда в ЧУ соперников не было)...., а потом появился Валерий Васильевич и почти с тем же составом начал всем надирать задницу! Ещё раз: пусть сабо хоть 100 раз оценивает игру Динамо и действия игроков (кстати, у него большой опыт...., а кто сказал, что его представление о современном игроке не состарилось и он смотрит, как и я эмоциями?))), но он (ИМХО) должен быть более корректен!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 14:54
Вообще-то, меня всегда смущала эта странная формулировка - "конструктивная критика". Если мне не понравился фильм или книга, то я так и говорю: "Мне не нравится". Сабо, что, должен принести с студию свои конспекты, как Миша Смолов? Вы смотрите "ПроФутбол"? Много там отведено времени для экспертов? Так, сидят, кивают. Спросили - быстро ответил. Как правило, в общих чертах. Иногда, на эмоциях. Понимаете, я вообще здесь не вижу проблемы. А мы, буквально через день, гневно обсуждаем, что сказал тот или иной эксперт. Это же так "в масть" - обсуждать не игру своей команды, а перемывать кости экспертам. Зато это патриотично.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 16:31
Я Вас умоляю!))) Кто ж против-то?!))) И я всегда скажу о Динамо то, что я думаю, даже если мне не нравится то, что я говорю. Но если честно, обсуждение (даже если это - недовольство) игры Динамо и обсуждение околофутбольной тематики, для меня процессы, которые параллельны, а не последовательны... Я даже, когда-то уже говорил: для меня основная беда отсутствия у Динамо результата - игра и менеджмент, но как по мне, это не отменяет у меня оснований обращать внимание на "нечистоспортивные" эпизоды (которые в идеальную спортивность результата всё равно привносят неспортивную составляющую!). И наоборот, моё озвучивание "павелко - ринатовских" помех, вообще не говорит о том, что они для меня основное препятствие для побед Динамо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 16:44
Понимаете, мы настолько обозлены, что начинаем демонизировать всех и всё подряд: Сабо, судей, ВАР... Я уже где-то написал, что, конечно, погода очень сильно влияет на рыбалку, но наживку, прикормку и полностью снаряжённую удочку всё же нужно брать с собой, а не забывать дома.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 19:02
Седой, вот, как на духу: я недоволен, я огорчён, но во мне нет системной озлобленности... это - некачественное качество).... И я опять, простите, повторю: однозначно, Основная претензия У меня к самому рыбаку! Он, как никто иной должен сам позаботится о Наживке, прикормке и снаряжении! Потому, что именно он сам должен наловить рыбы! Потому, что улова ждёт вся его семья! И если он сам это не подготовил, то какая нахрен непогода?!)..... Но неужели Вы будете отрицать, что нерадивость (непрофессионализм) и отсутствие финансов (Для качественного инвентаря) снижает вероятность удачной рыбалки?! Да, он сам основной виновник, но шансы же результативно порыбачить время от времени есть! И вот он приперается на прикормленную точку...., а кто-то по-рейдерски занял его место.... Приплывает рыбнадзор и принимает, не тех, кто занял его место и с сетями, а его самого.... с убитой удочкой.... Ну а погода.... она хоть не предвзятая.... она для всех одинакова....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 20:32
Но начинать, всё же, нужно с себя. Вот после провала в ЛЕ, мне как-то неудобно вспоминать о Сабо, наших судьях, Павелко и Ахметове.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 22:29
Та конечно же - с себя! Знаете... это нескончаемые качели....)... К примеру, я сейчас заявлю: так что, если Суркис не принимает конструктивных (извиняюсь за опять это прилагательное))) решений, мне нельзя обращать внимание на внешние источники влияющие на неспортивность и/ или оказывающие давление на мой любимый клуб....)))... потом Вы..., потом я.... и т.д. и т.п..... Не могут люди иметь одинаковые ментальности и такие же тождественные интерпретации.... Правды - нет...., есть угол зрения.... Согласен, есть и такие, которые во всех грехах винят кого-то.... Такова уж наша людская сущность... Нам проще заявить о "что нам помешало?", чем о том "что мы сделали, чтобы достичь результата?".... Не знаю.... о своём мнение я Вам уже сказал выше.... И ещё одно повторю: мы можем сколько угодно советовать молодых, не дорогих, перспективных тренеров с немецким качеством, перепрошить мозги селекции, половину выгнать из штата (и игроков, и тренеров и обслуги), но не зная финансовой составляющей (в т.ч. договорных обязательств), все наши рассуждения просто в пустоту, как минимум, потому, что никто не отменял в стране "институт права собственности")....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 22:54
Я не могу ничего требовать у собственника. Мало того, я не собираюсь ему что-то советовать. Также, я ничего не могу советовать тренерскому штабу. Я просто могу писать о том, что я вижу. Скажу Вам больше. Пока я не прописался на этом сайте, меня вообще не интересовало, что происходит за пределами футбольного поля. Интересовала исключительно игра ДК. А потом, поддался существующим тут веяниям и потихоньку, как-то незаметно для себя, вмочил свои рога в эти интриги, козни, разборки, дрязги и прочую муйню, о чём очень жалею.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.07.2020 23:06
Та я и не Вас имел в виду по советам собственнику и тренерам... это было для полноты картины “начинать надо с себя” и что делают многие болельщики, когда видят, что Суркис как бы не сильно «начинает».... И говорю Вам откровенно, без сарказма: я бы и сам хотел бы говорить исключительно о футболе....
- 0
-
VIM
- Наставник
02.07.2020 22:23
...вижу, в основном, электорат Порошенко...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 23:19
Во-первых, я это написал в определённом контексте, а во-вторых, я вообще не ходил на выборы.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.06.2020 16:18
Уже целых два поста на тему - Сабо, что то сказал не так, уже стало интересно, что он там такого сказал?
- -2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
30.06.2020 16:03
Сабо прирівняв гру Динамо з Колосом до рівня другої ліги, чи варто взагалі таке друкувати? Маразм. Відсутність дисціпліни, розбалансованість, нарешті, перерва через карантин, тренерські помилки, але порівняти Динамо з другою лігою? Йо Йо, ще коли тренував, відзначався епатажністю своїх заяв.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.06.2020 14:52
У меня с Демьяненко несколько общих знакомых.... человек он, что называется, "рубаха парень" и очень простой... Но это не профессия.... В додачу по нему:
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
30.06.2020 14:34
Я смотрю много вопросов о Демьяненко.
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
30.06.2020 14:19
Дем’яненко,на мій погляд,не заслуговує бути згаданим,в даній ситуації,а так все по ділу!
- -4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
30.06.2020 14:39
Ви вважаєте що людина, яка підтримує схеми Павелка та захищає його від розслідування , накидуючи при цьому на власників Динамо це нормально ?
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
30.06.2020 14:16
Я,вспоминаю интервью Серебренникова и в частности рассказ о Сабо.Хотя,как игрока,я Сабо уважал,до послндних времён.
- 2
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
30.06.2020 13:13
Демьяненко почему в этом списке ?
- -3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
30.06.2020 14:15
Демяненко занимаеет какую мифическую должность в ФФУ и подписывает коллективные письма деятелей физкультуры и спорта от имени динамовцев в защиту Павелка
- 2
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
30.06.2020 18:33
Спасибо ! Вы видите , не у меня одного вопрос по Демьяну возник .... я знаю его с 1984 года - он жил в соседнем доме , плюс пару раз в ресторане в Святошино пересекались , потом еще .... вроде абсолютно нормальный и однозначно продинамовский человек .... почитаю еще про него .... тут много ссылок накидали .
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Тонкая грань...
если вы превселюдно готовы высмеивать и поливать грязью ваших родителей, детей, братьв сестер, под дружный регот недругов, да еще получая за это от них мзду, то грань для вас настолько тонка, что вы ее не видете.
Ребе и где я не прав?
З одного боку вони неперевершені вболівальники Динамо, з іншого- вони його ненависники гірше самого заклятого ворога. У кожного із них своя причина. Але Бог їм суддя.
Якщо ви, колеги по сайту, звернули увагу, то Головко, Євтушенко працюючи експертами на фекалій-каналах толерантно і професійно аналізували гру різних команд і жодного разу не опускалися до цинізму по відношенню до тренерів.
А тепер згадайте "перли" різних сабо-леоненків-шевчуків........! Навіть якщо вони інколи говорять правду, вона направлена не на підтримку, а щоб найболючіше вдарити ненависний об'єкт булінгу.
У декого коротка або специфічно вибіркова пам'ять. Не знаєте чому поважаючі себе вболівальники Динамо уже дуже давно не дивиться трансляцій і передач Денисова?
Я не знаю випадків щоб динамівці залазили на терикон і там гадили. А тут ніби їм проплачують! Чи це залишки завезеного у свій час в Україну менталітету?
учетная запись этого пользователя была удалена
Сабо имеет на это право, говорить о Динамо, все что ему вздумается!
Он это право на поле заслужил потом, кровью и переломами за этот клуб!!!
Вы кто такой вообще? В составе Динамо Вас никто не видел и не слышал никогда, а Сабо это история, история Динамо, Сабо=Динамо и Динамо = Сабо!!
А автор блога имеет право рассказать об этой особенности экс футболиста и высказать своё отношение к такого рода деятельности
Сам сломал... и чуть было не угробил карьеру,
потом его сломал "такой же" .... ставший звездой.
Но речь не о Футболисте не боюсь повторится Великом, не о тренере -хорошем, не человеке -добром ( за Шеву спасибо)...
а о старике ... видимо забывшем, что все что он имел и имеет ему дала Команда Динамо Киев...
и ради этой Памяти стоит "фильтровать" что где для кого и когда говорить.
Возможно его используют в темную, возраст , жаль старика... он даже наверно не понимает, что сказанув " Циганков - до середняка недотягиват" он плюнул на Родное Динамо... под дружные аплодисменты афро-ржавой клики. Честно жаль старика!
Ключова фраза! Добре пам'ятаю, як в кінці 80-х в нашу диру приїжджали ветерани Динамо. І тоді ЙоЙо при всіх (включно з жінками і дітьми) демонстрував "від локтя". Що він при цьому казав я не чув, але, думаю, вряд чи цитував Кобзар.
Так що, дід просто рубає те, що думає, не заморочуючись тим, ЯК це виглядає збоку.
Коллеги, вам нравится игра ДК в последние годы? Думаю, что нет. Вот и Сабо она не нравится. Потому он и критикует.
Теперь вспомните, Сабо хоть один раз оскорбил игроков или тренеров ДК? Я такого не помню. Так где же "дерьмо"?
Сабо невысокого мнения об уровне (классе) футболистов ДК. С ним можно спорить, но не забывайте - Сабо сам был классным игроком, и требования к футболистам у него особые. Имеет право.
Теперь о том, кто что кому дал. Сабо пришёл в ДК 19-летним пацаном и буквально выгрыз себе место в основе. Причём, пришёл Сабо в то ДК, которое в те времена, по большому счёту, было середняком в советском футболе. Именно такие молодые и амбициозные игроки, как Сабо (Лобановский, Трояновский, Базилевич, Серебряников), естественно, при помощи тренеров, и вывели ДК на ведущие позиции в советском футболе.
Смею также предположить, что Сабо не затерялся бы ни в одной команде союзной вышки. Кстати, на финише своей славной карьеры Сабо поиграл в "Заре" и в московском "Динамо" и в обоих этих клубах был ведущим и уважаемым игроком. Так что, если ДК и дало что-то Сабо (здесь нет смысла спорить), то и сам Сабо дал ДК не меньше.
А вообще, коллеги, давайте как-то отличать, кто кому "враг". Если говорить о Сабо, то у него плохие отношения с Суркисом. Кто там из них прав, кто не прав, судить трудно. Послушаешь Суркиса - не прав Сабо, послушаешь Сабо - не прав Суркис.
Кстати, для того, чтобы стать "врагом" Суркиса, как я понял, совершенно необязательно говорить что-то неприятное в адрес ДК. Достаточно просто сотрудничать с людьми, которых Суркис считает своими врагами. Я тут прикинул, кто сейчас Суркису, если не враг, то уж точно не товарищ - список очень длинный. А какие в нём имена - чуть ли не все легенды ДК! Ну, например:
Шевченко - ГТ СбУ, сотрудничает с УАФ.
Шовковский - тренер СбУ, сотрудничает с УАФ.
Протасов - первый или просто вице-президент УАФ.
Демьяненко - вице-президент УАФ.
Мелащенко - возглавляет один из комитетов УАФ.
Блохин - сотрудничает с УАФ.
Беланов - сотрудничает с УАФ.
Фоменко - сотрудничал с УАФ (раньше ФФУ)
Коньков - возглавлял ФФУ (сегодня УАФ)
Головко - сотрудничает с "Футболами"
Леоненко - сотрудничает с "Футболами".
Сабо - сотрудничает с "Футболами".
Ну, как, впечатляет? А списочек-то, возможно, неполный. А есть же ещё Рац, который вынужден был уйти из клуба. А был ещё и покойный ныне Чанов, тоже вынужденный покинуть клуб. А ведь есть же ещё экс-динамовцы, играющие за ветеранскую сборную Украины, которая тоже находится под патронатом ненавистной УАФ. Так неужели все эти люди продажные? А может, здесь не всё так просто?
Ну и напоследок. На сайте, как я вижу, в основном, электорат Порошенко. А Суркис, в своём недавнем интервью, назвал Порошенко "кондитером, который ограбил "Динамо". Так что, коллеги, за кого теперь будете голосовать на президентских выборах?
Шапич, от я тобі уже "двадцять два" рази формулював, і шо?... Тап те саме - "...в ответ - тишина..." (с)....
Гаразд, сформулюю в двадцять третій: хоть смійошся там? запанував? за камуналку платити більше не треба? де "політанаітєка вищева уровня" і гнєвниє комєнти в защіту Володимир Санича? ЧО ПРИТИХ, ШАПИЧ?
мвахаха)))
у далекому 1996 році.
"При хорошей рубке Лужного можно загнать на трибуны"
Сподіваюсь, вони потім порозумілися, але тоді це виглядало, м'яко кажучи, образою
"на голову выше, на голову выше"
А ось написати, що Айнтрахт був на голову вище Шахтаря, слабо? Чи не заплатять?
Хотелось бы увидеть Ваши первоисточники - у меня есть вполне правдоподобная инфа противоположного свойства из источников, которые именя не подводили.
Беланов и Головко? Та же логика - где их гневные речи в адрес Павелко, Ахметова, Денисова? Нам враги сразу видны и без источников. Да и вообще, мы ждём команду - пусть нам только скажут, кого мочить, и мы замочим. Сказал Суркис, что Протасов враг - всё, мочим Протасова!
Смешно и сильно притянуто. Даже обсуждать не стану !
Знаете, Седой, я сам люблю юризмы. И задавая свой вопрос про "прохождение грани", Вы прекрасно понимали, что ни в каком нормативном акте это не прописано. Это элементарное воспитание. Это чувство благодарности. В конце концов, это просто корректное поведение. Если это не дано, тогда, извиняюсь, человек и не видит этой самой грани. От того, в том числе, мы и в жопе, что когда человек едет в метро, качнуло вагон и он, потому, что не качественно держался за поручень, наступает на ногу соседу, он ХРЕН извинится! Точнее, таких %-ов - 80.... Это его ДНК! Мы в жопе, потому, что "извининие - не наш формат!", потому что "долги - отдают только трусы!"..... Можно другими словами.... ПОмните дохренастраничное дело по Металлисту в CAS? Я его прочёл внимательно два раза.... Я был в шоке от термина, определяющего степень вины!) От той самой "комфортной уверенности"! У человека должна быть комфортная уверенность, что он никого не обидел! Он должен не допустить ни оскорбления (кстати, Вы спрашиваете, где они у сабо? Внимательно: а я и не говорил об "оскорблениях", я говорил об "уничижительных пассажах" и "резких синонимах", а это всё-таки чуть разные вещи), ни уничижительного тона! И если у него даже не возникает вопроса, а есть ли у меня эта самая "комфортная уверенность"?, то, либо он просто не думает головой, либо ценности, которые ему привиты настолько ничтожны, что всё сказанное им любимым корректно априори. Ещё раз: когда этот самый эмитент вброса своего мнения затрагивает себя, то - как два пальца об асфальт - может быть некорректным по отношению к себе хоть 1000 раз! Но, как только его спич описывает других субъектов права, то он обязан допускать и моделировать их реакцию!
Далее. Напоминаю: вы (да и я) хотели отличить "критику" от "выливания дерьма"?!)))) Ловите и скажите мне, что эти сабовские перлы подходят под конструктивную критику!!!)))) У Вас свои критерии...., имеете право, но и у меня свои: вот только некоторое из позднего сабо: "в «Динамо» нет команды", "от «Динамо» осталась одна вывеска", "Соля я не признаю, как футболиста", "Средней линии вообще нет. Это не футболисты. Они бесхарактерные.", "У «Десны» нет топ-футболистов, но есть команда. А у «Динамо» — непонятно…" Капец, как конструктивно и действенно!)))))))))
И пожалуйста, не надо сюда вплетать тот вагон изречений "врагов" динамовцев, которые Вы привели в своём блоге! Заметьте, я даже не буду ссылаться, что Вы выхватили их эмоциональное состояние после матча!)))) и у них не было суток, двое, недели подумать, проанализировав всё взвесить, как у "ййс"!))) Я скажу почему, они не коррелируют с "сабовщиной": они это говорят О СЕБЕ И СВОИХ действиях в том числе!!!!!! Поэтому, это ближе к адекватному осознанию собственной вины, чем к радостно констатируемому Вами "предательству"!
По становлению сабо, как футболиста, спорить не буду. И не потому, что Вы мне что-то доказали, а потому, что, как раз - нет! Приведенное Вами полудосье вообще не опровергает того, что я и так заявлял: и Динамо дало сабо, и он ему! Глобально, я всё же остаюсь при своём мнении: почти у любой команды всегда больше шансов обойтись без подходящего ей игрока, чем у игрока без подходящей ему команды!
Вы озвучили свои предположения (по незатерявшемуся сабо), свои домыслы (про врагов Суркиса) - на здоровье, даже спорить не хочу (хотя не согласен).... Я о другом...)...
Седой, при всём уважении, нахрена мне анализ по "врагам Суркиса" и критериям отбора в них по ОСНОВНОМУ маркеру - "враг Суркиса"?!?!?!))))) У меня свои показатели! И не нужно мне мнение Суркиса! А Вы так себе недозаконодательно вводите его мнение, как первопричину отношения к людям?!))) Э-нееет! Вы ещё мне докажите, что я не могу обосновать свои позиции!!!))) И кстати, надеюсь Вы не будете спорить, что вроде как поговорка "Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты" - не отменялась.)))
Ну..., а Ваш последний абзац...., вообще имеет грустно - сарказмо - язвительный формат... Его можно прочесть, но он для меня просто пуст.... И то, что Вы спросили в конце - вне фабулы блога...)))... Если честно, я не люблю такие ответвления.... Я здесь одному субъекту уже отвечал..., тоже скажу и Вам: хотите лично моего ответа? 1. Заведите дискуссию в личку (повторяю, вы вообще меня не испугали своим выпадом - я просто не хочу изменять политизацией тему своего блога). 2. Исполняя №1 дайте сразу свою позицию. Ответ будет. Ждите.
Теперь о "сигналах". Или об отмашках сверху. Ну, сказал Протасов что-то там о судьях. Сказал и сказал. Но потом на авансцену вышел многоуважаемый Игорь Михайлович. Вышел и дал отмашку. И понеслось!
По "сигналу" мне даже комментировать нечего))))... Говорю честно, если Суркис только заметил протасовскую позицию - на здоровье! Лично мне ИМС не нужен, чтобы меня ориентировать в инфолабиринтах)))) Лично я этого человека понял не вчера (были давно нескольео его спичей, в т.ч. и о динамовской школе и т.п.). И если кто "понёсся" после высказывания ИМС (кстати, он 100% - прав!!!), то Вы это всё к тем другим пожалуйста!)))
два ты шо? а куда девался элехторат чеснава маладова Зиленскава?
конечно же "за Вовчика Зеленскава" все будут галасавать! СНО-ВА!
Вроде новостей на главной не видно по теме.
Згадаю лише траву по коліно в секторі для кутових, (Лужному було важко подавати, уявіть) коли збірна під його керівництвом зіграла із Ісландією в Києві 1:1.
Як футболіст - майстер, як людина - завжди був гнилуватим.
Я б порадив адміністрації не друкувати Сабо на сайті, хто схоче прочитає за межами ресурсу.
P.S.Сергей Красавчик, прізвища все одно бажано писати з великої літери. (я серйозно)
https://www.ua-football.com/ukrainian/news/1591529504-anatoliy-demyanenko-segodnya-stanet-vice-prezidentom-uaf-istochnik.html
Он безусловно далек от медиа и не критикует Динамо так, как тот же Сабо. Но.....
С 2016-го года он работал в ФФУ.
Также Демьяненко был связан в 2018 с организацией второй ФФ Киева (альтернативной нынешней) и он даже возглавил сие ново-образование, но потом на конгрессе не собралось большинства, чтобы утверрдить новую киевскую федерацию взамен уже имеющейся под руководством Кочетова. Это была такая рейдерская атака под руководством Павелко и Ко на Киевскую Федерацию.
В январе 2020-го поехал в Словакию тренеровать ФК Нитра, в апреле был уволен.....
Нынешняя его работа мне неизвестна.
Так что Демьяненко вполне по делу в этом списке
https://www.unn.com.ua/ru/news/1871169-eks-kapitan-dinamo-prokomentuvav-robotu-skandalnoyi-tsk-po-futbolu-v-radi