Тут в "новостях" Франков задаётся вопросом: «Захочет ли «Шахтер» «мочить» извечного соперника (то есть, "Динамо"), чтобы тому совсем плохо стало?» https://dynamo.kiev.ua/news/348184-artem-frankov-zahochet-li-shahter-mochit-izvechnogo-sopernika-chtobyi-tomu-sovsem-ploho-stalo Ну, давайте порассуждаем - по-моему, тут не всё так просто.
С одной стороны, кто же откажет себе в удовольствии опустить (в турнирной таблице) своего принципиального врага-соперника, к тому же, лишить его энной суммы премиальных за участие в ЛЧ. Неплохой способ ослабить конкурента в финансовом плане. Но если мыслить стратегически, на перспективу, то я не уверен, что это правильный подход. И вот почему.
Сейчас рейтинг Украины позволяет победителю ЧУ получать путёвку в групповой этап ЛЧ напрямую, минуя сито отбора. К этому достаточно высокому рейтингу, несмотря на неудачную игру в последнее время в еврокубках, "приложило руку" и "Динамо". Если же загнать "Динамо" на долгие года на место в ЧУ ниже второго, то кто будет "формировать" рейтинг Украины для ЛЧ? "Заря", "Десна", "Александрия"? Или, на перспективу, "Мариуполь"?:-)) Если так, то могу предположить, что через пару сезонов "Шахтёру", в случае, если он снова будет становиться чемпионом Украины, придётся стартовать со стадии квалификации. А там уже, как говориться, бабка надвое гадала - на каждый лом может найтись свой "Тун" или "Тимишоара".
Так что, есть о чём поразмышлять. Правда, печально, что вопрос ставится в высшей степени неприятный - должен "Шахтёр" мочить "Динамо" или нет? Намного приятней звучал бы другой вопрос: должно "Динамо" мочить "Шахтёр" или нет? Думаю, у болельщиков ДК не было бы затруднений с ответом.
Так что думаю, что Шахтер пытаться мочить...
-
Виталий
- Наставник
03.07.2020 09:41
Если Шахтеру нужны евроочки, то конечно "мочить".
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.07.2020 10:07
Так Динамо в плей-офф ЛЧ явно больше Зари наберет, а под шумок может в группу ЛЧ проскочат, а это уже бонусные очки + пару ничеек и уже набор приличный. (Это я так мечтательно, а вдруг)
- 1
-
Виталий
- Наставник
03.07.2020 12:42
А если вспомнить Мальме и Лугано?
- 2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
02.07.2020 16:56
Мочить - не мочить..., то таке. Динамо не краще інших команд першої шістки, крім шахти. На жаль.
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
02.07.2020 13:08
стесняюсь спросить . "мочить" - это есть "убить" ? Никада !)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 13:14
Сразу видно, что Вы не журналист:-))
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
02.07.2020 09:49
Еще вопрос : кем мочить Шахтер если стоит такая задача ? Вечно недовольным Шапаренко? Или может быть наши ЦЗ - это бетон , оттолкнувшись от которого мы построим фундамент победы? Возможно нас радует нападение , Соль например подтянул технику и нарастил скорость . Или тренерский штаб изобретателен и хитер? Вывод - как бы нам в этой ситуации самим не обмочиться(((((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 12:20
Пусть уж лучше мочат:-))
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
03.07.2020 08:12
Я не за такой кардинальный выриант , но если на трезвую голову , да без учета личных симпатий - то картина вырисовывается печальная ((((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2020 11:14
Вы ставите непосильные условия - и трезвая голова, и без личных симпатий:-))
- 0
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
02.07.2020 04:05
С финансовой колокольни Шахтёру выгодно единоличное участие в групповом этапе ЛЧ (медиа деньги для ассоциации не придётся ни с кем делить).
- 1
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
02.07.2020 04:18
А наибольший аппетит - старт Динамо со второй квалификации (с таким рейтингом всегда будет сеяным и проведёт много матчей, что хоть и с коэффициентом 0,5, но даст ещё очков). Зарю стартовать с третьей квалификации (как команду с третьим украинским рейтингом, есть шансы быть сеяной). И тогда в группах ЛЕ может быть 4 команды.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.07.2020 06:30
Сценарий конечно слишком занятный, чтобы быть реализлованным, но без твёрдой гарантии выигрыша финальной пульки я бы на него не шёл :))) Так и быть - придётся брать второе место и гори оно всё огнём :)))
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
02.07.2020 01:14
Сам себя копирую :
- 3
-
николай иванов(nickolya)
- Наставник
02.07.2020 01:02
Ув. Седой, понять Вас не мудрено, Вы хотите намекнуть горнякам, что им не выгодно "мочить" Динамо, (рейтинг, очки в копилку). А вспомните как отвечают болельщики Динамо на вопрос, будут ли они болеть за Шахтер в еврокубках, ну типа, рейтинг, очки в копилку. Так, что действительно, не все так просто...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 11:55
Во всём нужно искать практическую выгоду:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.07.2020 23:34
Но я бы поставил вопрос по-другому.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2020 23:47
Вынесите этот вопрос на референдум.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 00:41
По вопросу обнуления Шахтера
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 08:13
В общем, Вы старший по референдуму.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 09:24
Если судейка-либерал не испортит игру у ШД нет шансов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 12:19
Фоменко говорил, что шансы есть всегда, даже если их нет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 13:16
Фоменко - титан. Вдумчивый тренер.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 13:44
Безусловно. Но Суркисы его недооценили.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 14:20
да. ну ничего сейчас команда в надежных руках
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 14:26
Это даже не обсуждается.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 14:34
Думаю, если
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 15:14
Крупно выиграем.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 17:15
нет. крупно - рано.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 17:18
На пятый - новый тренер.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.07.2020 20:48
В нашем случае новое - хорошо забытое строе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.07.2020 23:14
Блохин забивал в стиле раннего Цитаишвили намного больше голов, чем Ярмоленко.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.07.2020 01:46
Ну Блохин понятн, это вообще был супермен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2020 01:49
Скорее, Беланов.
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
01.07.2020 21:55
Думаю, Динамо як мінімум не програє, незважаючи на усі проблеми. Шепелєва є ким замінити плюс вийде Сидорчук, та й хтось з пари Попов або Миколенко вийде у старті, хотілося щоб це був у першу чергу Віталій. Ще треба буде дивитися чи не буде тиснути Романов. І чи вийдуть Тайсон та марлос з перших хвилин.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.07.2020 19:12
Мне неинтересно, что по этому поводу думает соперник. Болельщики Динамо всегда думают об игре своей команды и о том как надо выигрывать у данного соперника !
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
01.07.2020 23:44
Ну у Шахтёра проблем пока нет, по крайней мере таких глобальных как у Динамо. Преданность Вашу клубу как болельщик приветствую. А оптимизм что нынешнее Динамо способно само выигрывать матчи всё таки должно опираться на здравую и реальную оценку игры, состава, тренеров Динамо. А не на фанатичную фантастическую веру что Динамо сейчас суперклуб. Был - Когда-то - Очень давно - В прошлом веке. Надеюсь и Будет когда-то. Но думаю не скоро к сожалению. Хотелось бы конечно, что бы это произошло ещё при моей и Вашей жизни.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.07.2020 10:50
В одном отдельно взятом матче Динамо способно выиграть у кротов - матч на Кубок тому подтверждение
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
02.07.2020 14:04
Юрий я не отрицаю что в одном отдельном матче и не только в одном Динамо может выиграть у Шахтёра. И буду только рад этому результату. А если ещё при этом Динамо покажет игру, которую мы уже так долго ждём от него - то вообще превосходно. Просто сейчас Динамо это образно говоря то знаменитое " ружьё на стене ". Которое когда то должно всё таки выстрелить. Только никто не знает когда это произойдет. И каким будет выстрел - холостым или боевым. А сравнение с кубковым матчем мягко говоря некорректно. Даже то образно говоря " плохое " по игре Динамо было тогда намного лучше чем сейчас, Шахтёр только начинал играть под руководством нового тренера ( который после этого поражения сделал соответствующие выводы и полностью поменял тактику и стратегию игры против Динамо. Результат этих перемен вам известен ), при лучшей игре Шахтёра на стороне Динамо была удача и везение, это был кубковый матч.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
01.07.2020 19:07
Маю бажання дочекатися того часу,коли ДК буде "мочить" всіх у внутрішньому чемпіонаті,а у першу чергу -сахтьор.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
01.07.2020 18:30
шахте вопрос мочить или не мочить Динамо не стоял и в предыдущей встрече.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.07.2020 18:18
Тут нет вопроса для дискуссии.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
01.07.2020 17:42
Шахтер подарит нам очки ??!!! Не смешите ! Будут играть на победу, а там как получится. И если получиться выиграть малой кровью, то и напрягаться не будут. А теперь слово за Динамо. Почему никто не спросит, будет ли Динамо мочить Шахтер ?
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
01.07.2020 17:53
Патамушта "Солдат ребенка не обидит!"
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
01.07.2020 18:04
Олег, Вы имеете ввиду бразильского солдата ? Я даже не знаю как они выглядят. Разве что Тете, как пистолет ТТ.
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
01.07.2020 18:18
Не. Бразильские солдаты пусть берут шинель и ...на карнавал.Вы же спросили "будет ли Динамо мочить Шахтер?" Отвечаю: "Не будет!")))
- 4
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
01.07.2020 18:28
Что пожалеют ? Или как ?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
01.07.2020 18:35
Да! Чисто из соображений человеколюбия и гуманизма.
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
01.07.2020 18:40
Я так понимаю, что мы оба готовы к субботнему матчу. И пусть нам повезет ! Назло бразильским солдатам.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
01.07.2020 18:44
Аминь!
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.07.2020 23:09
Потому что не Динамо с большим преимуществом досрочно выиграло чемпионат, а Шахтёр.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.07.2020 17:27
Для Шахтера самый выгодный вариант если Динамо попадает в группу ЛЧ, занимает 3 место, и в ЛЕ еще бодается )))
- 3
Еще комментарииДинамо с 3 места попадает а группу ЛЕ и там у них больше шансов заработать эти самые евроочки.
Да и Заря потом в ЛЕ подтянется, не пройдя плей офф ЛЧ.
А там третье место и ЛЕ ))))
Как там ваши мечты?))
Исходя из стратегии набора очков в рейтинг УЕФА - как можно большее количество команд в групповом раунде ЛЕ. 1 вылетает из квалификации ЛЧ и попадает в группу ЛЕ, обладатель кубка (или 3-е место, если Динамо возьмёт кубок и второе место) - стартует в группе ЛЕ. Ещё две команды стартуют со второй и с третьей квалификации.
А этот расклад возможен только в ситуации: Ворскла берёт кубок, Десна 2-е место, Заря третье место, Динамо 4-е место и выигрывает финальную пульку у Александрии, Колоса и Днепра(или Мариуполя).
*Прокомментировал новость → Игорь Ковалевич: «Все виноваты — и арбитры, и соперник. Только не он — главный тренер «Динамо»
Шахтёру гораздо выгоднее чтобы Динамо сыграло четыре матча в квалификации к ЛЧ, и в любом случае не прошло в групповой турнир , что вполне предсказуемо с этим составом.
То есть ЛЕ у Динамо с третьего места в кармане .
Третье место менее почетный пьедестал , но напрямую без квалификации попадание в ЛЕ . То есть не нужно работать на разные фронта , и есть спокойная возможность без дерганий готовиться к чемпионату.
Возможно и Цыганков впервые не сломается в предсезонка , или в первых матчах ЧУ .
Стыдно занимать третье место? Не то что стыдно , но и позорно , но вариант с точки зрения футбольной многолетней стратегии не самый плохой .
29.06.2020, 15:13
========================================
В чём суть ? А в том , что Динамо проигрывает чемпионства ещё в период прохождения квалификации к ЛЧ. То есть - Шахтёр не будет мочить Динамо , ему это не с руки . А вот принять челомбитую от Франкова это легко , Палкин ещё и по плечу похлопает .
Будет ли Динамо мочить ШД, и есть ли у них шансы не быть замоченными!
Сидорчук будет играть, а Кадири не будет
, и Де Пена, Вербич Циганков выйдут на замену во втором тайме можем и не проиграть.
Вы же сами говорили - команда строится три ггода.
Первый - намечаются контуры игры, идет разбор.
Второй - нащупывается контакт с игроками.
Третий - тюнинг.
На четвертый - результат.
К стати, Седой, Вам надо смелее использовать новые термины и новые выразительные средства анализа.
Тогда Вас будут шире читать Молодые Специалиссты.
Я тут на днях написал, что Ярмола свой последний гол забил в стиле раннего Цитаишвили и меня массово обругали при помощи кучи новый слов, ай-косы какие-то и проч....
Там другая порода людей была такое ощущение.
Вот у Супряги есть скорость может это второй Блохин как считаете.
Это удел убогих и терпил размышлять станет ли соперник мочить любимую команду или простит по каким-то причинам её !
Я переживаю за нашу линию обороны - у Шабанова дисквал, у Попова задняя поверхность бедра, у Миколенко передняя поверхность бедра (последние пока тренируются отдельно). В общую группу вернились Сидорчук и Бурда, но у Никиты могут быть проблемы с игровым тонусом после долгого перерыва. И еще у Шепелева дисквал. В общем с защитой у нас совсем угрюмо.
Вот это меня волнует.
А проблемы штольни пусть решают сами кроты.
А Динамо способно само выигрывать матчи без всяких поддавков со стороны соперников !
Будем ждать субботу и не смотря на призрачность победы Динамо, исходя из нынешнего его состояния , будем надеятся на хороший результат для Динамо. Тем более плюсом для Динамо будет, что бы не писали мы все здесь, всё таки подсознательная расслабленность Шахтёра, для которого этот матч не имеет абсолютно никакого значения. Так что все как говорится в мозгах тренеров и ногах, мозгах игроков Динамо.
А первый мой ответ на Ваш комментарий был написан для того, чтобы любя клуб и надеясь на его победы и хорошую игру - нужно всё таки спуститься с небес на грешную землю и реально смотреть на настоящую действительность. А не вспоминать прошлое.
Просто витающие в облаках фантазёры ( которых к сожалению многовато на сайте, вас я не имею в виду ) кричащие Динамо лучшее, Динамо суперклуб, всё будет хорошо, ничего страшного не произошло, уже видны невооружённым глазом первые ростки перемен в игре команды ( вот это даже меня, по жизни спокойного пофигиста бесит. Через ГОД РАБОТЫ ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ РОСТКИ. .........( то что хочется написать, но воспитание и правила сайта не позволяют ) когда тогда урожай собирать - через год, пять, десять лет? ) - мягко говоря уже утомили своей пустой болтовнёй, при написании и утверждении которой даже не используют то, благодаря чему человек существо разумное. А именно МОЗГИ, позволяющие думать, анализировать, делать выводы. А выводы культурно говоря очень плохие. Таким слабым, неорганизованным и безвольным Динамо ещё НИКОГДА не было. Как и в периоды спада при Лобановском, так и при всех остальных тренерах бывших после него.
Но надежда умирает последней и все болельщики по сути наивные сумасшедшие. Так что вдруг в субботу ружьё всё таки выстрелит)))). Главное - если это произойдёт, чтобы не разорвало дуло при выстреле и ружьё не пришло в полную негодность))).
Станут они чемпионами за пять туров до конца чемпионата или за четыре не важно.
Важно лишний раз унизить Динамо. Что и получилось.
В следующей игре ГТ шахты дал указание играть на победу.
О чем поведали СМИ.
Как оно будет реально скоро увидим.
С той игрой которую Динамо демонстрирует в последних играх победить трудно.
иначе они стали бы сливать игры с Динамо еще в первом круге, когда уже все было ясно
При таких раскладах еще пару тройку лет протянет Украина в коэффициентах на своем 10 месте.
Все ж таки напрямую попадать в группу ЛЧ не только финансово выгодно, но и можно не форсировать форму под отборочные игры в группу. Опять же с неизвестным результатом потому как лохов уже там не осталось.