Мне очень интересно обсудить эпизод с не засчитанным голом Шепелева во 2-ом тайме. Итак начальная диспозиция первого скрина – на прострел от Цыганкова набегали сразу два футболиста. Беньямин Вербич (он чуть дальше в кадре) был в очевидном офсайде, то Шепелев набегал из глубины и был в правильном положении.
На 2-ом скриншоте отчетливо видно, что Чеснаков играет по Вербичу и у него нет абсолютно никаких шансов чисто выиграть борьбу у Шепелева, который и ударит по воротам. Чеснаков находится на расстоянии около 2-х метров от Шепелева в момент прострела Цыганкова.
На 3-ем и 4-ом скрине отчетливо видно, что удар произвел сам Шепелев и мяч не коснулся Вербича. Если бы мяч коснулся ноги Вербича, то опять бы был повод говорить о вне игры именно в момент удара Шепелева.
Объяснение судейского комитета УАФ выглядит вот так ==що гравець № 8 „Динамо“, який забивав гол (Шепелєв), знаходився в правильній позиції, а його партнер № 7 (Вербич) знаходився неподалік у позиції „поза грою“, і його дії явно впливали на дії/можливості захисника „Ворскли“ № 17 (Чеснакова) зіграти м’ячем, що був поруч із ним. Тому це є втручанням в дії суперника, що заслуговує покарання, згідно з перерахованими вище вимогами чинних Правил гри, що саме й відбулося на футбольному полі==
И поэтому у меня вопросы
Была ли вообще у Чеснакова возможность сыграть в пределах Правил против Шепелева ?
Я не вижу попыток Чеснакова противодействовать Шепелеву, ведь на 2-ом скрине четко видно, что он играет по Вербичу. Что Вы думаете ?
Каким именно образом и какими именно действиями Вербич мешал Чеснакову играть против Шепелева ?
Лично моё мнение, судейский комитет в очередной раз неуклюже отмазывает своего коллегу за очевидную ошибку, которая повлияла на окончательный итог матча. Лично я воспринимаю такое отношение судейского комитета, как очередное унижение всех болельщиков - ведь болельщики тоже кое что понимают в футболе, а в данном случае из нас делают идиотов.
И в любом случае Монзуль могла бы проверить этот эпизод с помощью ВАР, хотя с другой стороны ее боковая помощница сигнализировала оффсайд. И наверняка Романов, судья ВАР, ей подтвердил по радио этот же оффсайд. Кстати этот же Романов судил на ВАР и матч Заря - Александрия, с тем пенальти в ворота Зари, который вызвал бурные протесты Зари - пусть теперь попробуют обвинить этого Романова в его предвзятости на пользу Динамо.
Остальные зашквары Монзуль я не стану обсуждать, а их было немало и многие из них были на пользу Ворскле - парочка непоставленных угловых, несколько аутов не в ту сторону (но все время на пользу Ворскле), минимум две остановки игры за нарушения полтавчан, которые Явно пошли на пользу Ворскле, неодинаковая трактовка нарушений (Шабанову карточку за выставленный локоть, а Ченакову за удар Буяльского в шею ничего)........
Справедливости ради стоит сказать, что за первые 15 минут и наши сделали достаточно для получения карточек, но многие из этих моментов не получили адекватной оценки Монзуль.
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
10.07.2020 17:01
Хотелось бы уточнить. Насколько я понимаю по правилам офсайд фиксируется именно в момент передачи. На картинке четко видно что в момент самой передачи Вербич никому и никак не мешал.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 17:49
Обычный офсайд так и фиксируется.
- 0
-
МИГ 25
- Наставник
10.07.2020 23:13
Все верно-но если я не ошибаюсь боковой судья должен поднять флажок ОФСАЙДА-только тогда когда игрок пребывающий в офсайде -коснется мяча а не в момент передачи А эта дура или уже богатая невеста его сразу подняла
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
10.07.2020 14:33
монзуль шлюха ахметовская
- -1
-
Володимир
- Наставник
10.07.2020 14:00
Чеснаков біг за Вербичем перекриваючи його ще до удару Кендзери, на цей час про положення поза грою не йдеться. В момент удару який Чеснаков добре бачив, він покинув Вербича, залишивши його в пасиві позаду себе чи збоку що вже не важливо, і направився на перехват м'яча вже з намаганням перекрити Шепелєва, але не встиг, той був першим на м'ячі і забив гол. Положення та дії Вербича не мають до цього ніякого стосунку.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 15:35
Вот именно так !!!! только Вы сумели внятно это объяснить в отличии от меня. Спасибо
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.07.2020 12:58
Сложный эпизод для арбитра, но Вербич немного заблокировал защитника, хотя только корпусом. В принципе Вербич должен был в этом эпизоде - "самоустраниться" от борьбы.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 15:41
Эпизод сложный, согласен. Но заметьте, боковая сразу просигналила оффсайд, а я сразу понял, что забивал не Вербич. Но флажок уже был поднят - почему ? (помните Вербич правильно стал объяснять боковой, что не он забивал).
- 0
-
МИГ 25
- Наставник
10.07.2020 12:47
Я вообще удивляюсь как эта харьковская курица-ахметчица с Окружной дороги Мандазуль не показала Вербичу за то что он был в офсайде ЖЕЛТУЮ карточку и не удалила его с поля за 2 желтые И как говорят -Если не идут дела в публичном доме -то надо не мебель переставлять -А ПЕРСОНАЛ(Павелко-Ахметов -Монзуль-Маркевич -Баранка -Лучи-Ступор ) менять -И ЖЕЛАТЕЛЬНО САЖАТЬ
- 1
-
Риман Igor
- Наставник
10.07.2020 12:33
Эта ситуация у Монзуль уже второй раз.Вспомните предыдущий матч,они не умеют судить.В ситуации с голом Шепелев первый,а остальное это последствия.Если бы Шепелев не дотронулся до мяча,то это офсайд,а была или не было борьбы у Вербича не может влиять на эпизод
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 15:46
В том то и дело, что Вербич даже не боролся с Чеснаковым.
- -1
-
ed
- Опытный писатель
10.07.2020 12:15
Yuriy(ExplorerYG_fkDK) - Эксперт
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 12:18
Понимаете, оффсайд фиксируется в момент передачи - это же элементарно !
- 3
-
ed
- Опытный писатель
10.07.2020 12:23
А с чего Вы взяли, что я не понимаю?)
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 12:36
На последнем скрине отчетливо видно, что Чеснаков уже прилип к Шепелеву ! Как же и чем ему Вербич мешает ?
- -1
-
ed
- Опытный писатель
10.07.2020 12:58
Вы сейчас серьзно спрашиваете, чем мешал Вербич? Даже имея свой стоп кадр? Класс. На ноги Вербича смотреть не хочем?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 15:58
Вот Вы правда думаете, что Вербич мешал Чеснакову ?
- -1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
10.07.2020 12:14
Вопрос: кто простреливал Цыганков или Кендзёра? (Уточните у Седого -см. пост "О продажной Монзуль").
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 12:19
Да, согласен, Кендзёра ! Моя ошибка ! Спасибо.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.07.2020 11:29
Если читать ИХ трактовку, то Вербич... отвлекая на себя Чеснакова "оказывал влияние" на игровую ситуацию, и т.о. его "изачальноное " положение внеигры было зафиксированно как нарушение правил.
- -1
-
ed
- Опытный писатель
10.07.2020 11:53
Серьезно? Флажок подняла, до передачи? Хорошо подумали, перед тем, как написать?
- -1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.07.2020 11:27
Уже два дня. как закончился финал Кубка Украины по футболу, а кроме официальной трактовки в отмене гола Шепелева никак себя не проявили ни Ступар, ни Шебек, ни Вихров, ни другие украинские экс-арбитры ФИФА.
- 3
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
10.07.2020 11:13
2. Я не вижу попыток Чеснакова противодействовать Шепелеву, ведь на 2-ом скрине четко видно, что он играет по Вербичу. Что Вы думаете ?
- 0
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
10.07.2020 11:32
То есть когда идет подача со штрафного и в штрафную вбегает 15 человек 2 из них в офсайде но головой играет игрок на ближней штанге и забивает , гол засчитывать нельзя??? ведь с теми 2мя что были в офсайде тоже играли игроки соперника??? так получается?? )
- 2
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
10.07.2020 11:42
- 2
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
10.07.2020 12:43
Абсолютно с Вами согласен. Таких моментов вагон и маленькая тележка. Забили гол после штрафного, боковой махнул "вне игры", главный побежал посмотреть телевизор. В офсайд попала парочка игроков, но гол забил кто-то третий - судья указывает на центр поля. И никто рот не открывает, что если бы не те двое из офсайда, то те, кто с ними играли персонально, играли бы против забившего гол, что эти двое активно мешали, закрывали обзор и т.д.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 12:24
Вербич мешал Чеснакову самим фактом своего присутствия ))))) и оффсайд Вербича здесь не при чем !
- 0
-
Sergey Iyvorskiy(sergio58708)
- Опытный писатель
10.07.2020 11:08
Катруся гроші заробляла, навіщо дивитися.
- 3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
10.07.2020 10:58
Согласен с автором.
- 3
-
Гудвин
- Эксперт
10.07.2020 10:47
В будь якому випадку підстави як для зарахування так відміни гола є,тому це дискусія безкінечна...
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
10.07.2020 10:43
Предлог для отмены взятия ворот неплохой, но вот мне интересно, решился бы арбитр отменить подобный гол, причём даже не проверив правильность решения с помощью видеоповторов, где-нибудь в Италии или Испании... А если бы и решился, то какова была бы реакция в последствии национальных федераций, учитывая, что это был финал Кубка и поединок закончился бы серией послематчевых пенальти, как в данном случае.
- 5
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.07.2020 11:43
Это вряд ли!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.07.2020 12:28
Предлог конечно же есть, но он довольно хлипкий, на мой скромный взгляд.
- 1
Еще комментарииНо в данном случае речь идет о пассивном оффсайде Вербича (игрока который не дотронулся до мяча). И тут уже момент активного / пассивного оффсайда фиксируется в момент удара по воротам Шепелева.
Стоит вопрос повлиял ли Вербич на развитие этого эпизода в пользу Динамо ?
https://youtu.be/D-2LJV00au4
Смотреть с 3.30
Тот случай, когда арбитр, как хочет, так и трактует. Тем более, что в будке ВАР сидят "предсказатели", которым сами "небеса" в наушник шепчут :)
Потом уже Романов, что-то сказал Монзуль, что она не пошла даже смотреть ВАР !
То есть для нее эпизод не был сложным !!!
А по факту она налажала !
На 2-м скрине видно, что Чеснаков где-то в 2-х метрах от Шепелева, а на последнем они уже вплотную друг с другом, просто Чеснаков на шаг позади. За время передачи Чеснаков бросает Вербича и успевает сместиться к Шепелеву, но уже не успевает сыграть / подкатиться против него. Вербич никак не мешает Чеснакову ! Значит пассивный оффсайд и соответственно чистый гол !
----------------------------------------
Ой, не пойму, о чем здесь можно спорить?
Замечательно видно, на последнем скрине, как находящийся в офсайде Вербич активно перекрывает траекторию защитнику (на ноги все смотрят?). Так о каком пассивном офсайде может идти речь?))))
А в мометнт передачи Вербич никак не мешал Чеснакову !
Правильно, во время передачи не мешал, а в финальной стадии мешал. Это, как раз и является не пассивный оффсайд - это же элементарно!)
Ну хорошо, давайте "разжуем" эпизод.
Идет передача в штрафную. Ближний игрок Динамо в правильном положении, чуть поодаль игрок Ворсклы и еще дальше, но находящийся ближе всех к воротам (в офсайде) Вербич (кстати и видящий, что он впереди защитника).В это время никто флажок не подымает.
Наверно все видели много раз, как футболисты, видя, что они в офсайде, демонстративно останавливаются или замедляют бег, чтоб последующее касание, кем то мяча, вывело их из состояния вне игры.
Но, вместо того, чтобы "выключится" из борьбы, что делает Вербич? Он "режет" угол, двигаясь к летящему мячу. Таким образом он, имея преимущество расположения (ближе к воротам), перекрывает траекторию движения защитнику Ворсклы, который так же намеревается быть первым на мяче.
И наконец, кульминация. Три игрока, находившиеся сначала поодаль друг от друга, почти соприкасаются плечами, а Вербич, изначально не выключившийся из эпизода и имея преимущество, выставляет НОГУ перед защитником, не давая тому возможности, покатится в тот же, ПОДКАТ. Кстати, если Вы сделаете, еще один скрин пол секундой позже, то увидете, что тянувшись за мячем, как раз Вербич стелется по газону.
Мое имхо, как ниже здесь написали, в отмененном голе виноват Вербич, который своими активными действиями (беря защитника в тиски), дал повод зафиксировать отнюдь не пассивный, офсайд.
Мы обсуждаем эпизод, который длится меньше секунды ! На 2-м скрине видно расстояние где-то 2 метра от Чеснакова до Шепелева. То есть Чеснаков играент по Вербичу в этот момент, но он уже понимает, что Вербич не опасен. Вот за эту долю секунды он успевает сместиться ближе к Шепелеву, почти вплотную (но на шаг позади). Но он уже физически не успевает сыграть / подкатиться против Шепелева. При этом Вербич его не толкает. Смотрите внимательно скрин 4. Где Вы увидели блокировку ? Разве Чеснаков ударился об Вербича ? Или нога Чеснакова Была зааблокирована Вербичем, я не вижу этого ничего ? Я вижу сто Чеснаков сначала ведет борьбу с Вербичем и находится изначально в проигрышной позиции по отношению к Шепелеву, и он не успевает перестроится до удара по воротам !
Ладно, почитав на разных сайтах " современную трактовку внеигры можно согласится.
Теперь о главном , таже "новешая" тоактовка фиксации нарушений поавил... говорит , что флажок поднимается по "завершении эпизода" а линейная судья, арбитрыня, арбитртресса, подсудка... флажок по моему еще до передачи полняла.
Посему не было указано о ее неправильных действиях?
А ведь пора бы что то и сказать. Или сказать нечего, потому что чисто забитый Шепелевым гол был просто в наглую отменён.
3. Каким именно образом и какими именно действиями Вербич мешал Чеснакову играть против Шепелева ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор, Вы же сами ответили на свои вопросы))) Чеснаков играл по Вербичу который, как видно по скриншоту, был в офсайде, и именно этот факт помешал ему играть с Шепелевым.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чеснаков никак не успевал за Шепелевым.
То, что Катруся даже не сходила в Катрусин Кинозал (ВАР) для меня лучший индикатор, что она была изначально настроена (заряжена) не засчитывать гол.
На счет Италии- Испании, Вы же понимаете каков будет мой ответ.
Слава Богу, что так всё закончилось - хотя я подозреваю, что определенное количество нервных клеток потеряло много болельщиков Динамо !