Вчера в рамках чемпионата Испании "Барселона" на выезде обыграла "Вильярреал" со счётом 1:0. Единственный и победный гол на счету Видаля.
Если видео не откроется, вот ссылка на него: https://www.youtube.com/watch?v=Lm3-ZjEGZHs
Ну и Бог с ней, с "Барселоной" и её Видалем:-)) Но сам гол был забит, когда игрок "Барселоны" Гризман находился в офсайде.
Но гол был засчитан, потому что Гризман находился в пассивном офсайде и никак не влиял на то, что происходило на поле в данный момент. Он не вёл борьбу за мяч, не боролся с соперниками за позицию, никого не блокировал, не создавал помехи вратарю, не закрывал ему обзор.
Думаю, нет необходимости приводить примеры с активным офсайдом?:-))
Кстати, ликбез бесплатный:-))
С определением игры рукой - аналгично. Я видел разбор итальянского експерта,который делает обзоры судейства для тв и сам в прошлом судья, где он на пальцах, четко и очень аргументировано рассказал, что в матче Заря - Динамо судья правильно поступил в эпизоде с "рукой" Попова и подкатом Кендзеры, но тем не менее Заря уже говном весь интернет залила, жалуясь, как ее убивают)
То же самое со взятием ворот. Заря молчит, как в первом круге у Динамо отобрали чистый гол в ее ворота, как кстати, и в матче с Десной.
Поэтому я просто ржу над всем этим - это вторично. Первично то, что футболу в Украине пришел белый пушной зверек. Тебе интересно смотреть? Мне нет, я знаю, как будет проходить 90% матчей и чем закончатся, могу наперед написать календарь, могу с вероятностью 80% угадать сколько карточек получит Динамо и кого удалят...
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 01:13
Мне кажется автор уже убедился, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 01:34
Вместо того, чтобы сказать спасибо, они ещё обижаются:-)) Ну, как дети малые:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 10:06
А Вы действительно ожидали, что скажут спасибо? Завидую Вашей вере в человеческую добродетель :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 10:14
Ну, всё-таки, не каждый день раздаются бесплатные подарки:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 10:39
За это и проклянут :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 10:46
Как мёд, так и ложкой:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 10:50
Именно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 12:54
И не подавятся:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 15:24
С чего бы им давиться :))) Они же не УЕФА, те оказывается подавились штрафом и дисквой МС :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 17:34
Так там ещё АПЛ не высказалась:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 15:24
С чего бы им давиться :))) Они же не УЕФА, те оказывается подавились штрафом и дисквой МС :)))
- 1
-
No Name(FKoff)
- Наставник
12.07.2020 18:07
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:31
Вы что-то напутали - здесь не санчасть.
- 2
-
No Name(FKoff)
- Наставник
12.07.2020 19:48
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 20:24
Ничем не могу помочь - в моём доме нет фенола-фталеинового. Нафталин не возьмёте?
- 2
-
No Name(FKoff)
- Наставник
12.07.2020 20:36
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 21:57
Рад за Вас.
- 0
-
Viktor Inkognito :)(Viktorr)
- Наставник
12.07.2020 17:50
Вы зациклились на этом вопросе ... Как по мне , то это уже "перебор" ( большинству уже наплевать - все-равно ничего не изменишь , поругались денек и хватит ).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:30
Ну, кто на чём.
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
12.07.2020 17:17
Примеры с активным оффсайдом Вы приводили раньше. Широкую общественность они не убедили.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:25
Походу, я никого не убедил и с пассивным офсайдом:-))
- 0
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
12.07.2020 17:07
Этот товарищ,честно говоря,достал уже своим словоблудием и сомнительными скринами,которые ни в коей мере не дают реальной картины футбольного эпизода,опять же исповедуя только свою,очень специфическую точку зрения.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:17
Что значит, достал - не останавливайтесь, проходите мимо.
- 0
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
12.07.2020 19:02
Тут с Вами сложно да и нет необходимости вступать в полемику,прохожу дальше но не мимо футбольных событий.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 19:04
Очень хорошо.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 18:23
Скрин не может быть сомнительным по определению. На нём может быть плохо видно, его можно толковать по разному, но сомнительным...никак.
- 2
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
12.07.2020 19:07
Убедительная просьба,нет необходимости хватать меня за язык и цепляться к лингвистическим конструкциям,Вы прекрасно поняли подтекст моего предложения.
- -1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 16:16
Могу также угадать, что матч Динамо-Заря будет судить Монзуль) 80% даю)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:36
Это уже взятка!:-))
- -1
-
Dfkthbq Mily(Kerbs)
- Старожил
12.07.2020 22:40
Зуб то хоть золотой, или так нержавейка?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.07.2020 01:17
А тут и гадать не надо - Арановский и Бойко киевляне (или из области), Романов своё отсудил сегодня, Балакин в бессрлчном отпуске, так что больше некому...
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 16:03
Дружище. Суть спора - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение судьи, или твое, или мое - влиял, или не влиял игрок на исход эпизода. Поэтому ты можешь наделать миллион скринов и ничего не докажешь. Здесь я говорю - влиял. Докажи мне, что не влиял и Гризман курил бамбук в метре от вратаря.) Докажешь? Нет) И я тебе не докажу, если ты думаешь, что Вербич влиял на эпизод.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:31
Твоя оценка спорных эпизодов с участием ДК во многом определяется тем фактом, что ты являешься болельщиком ДК. Я же рассматриваю эти эпизоды с нейтральной позиции. Ну, как бы, со стороны. Мне кажется, что такой подход более правильный.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 18:25
Меня тоже все это возмущает и не в последнюю очередь из-за этого я изменил своем мнение к ИМС кардинально. Поэтому и не молчу. Но в ситуации с определением пассивный/активный офсайд я руководствуюсь не взглядом болельщика Динамо. А тем, как на это смотрят судьи - по-разному, в зависимости о ситуации. И неоднозначностью формулировок правил.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 18:26
Точнее, не к ИМС, а к Суркисам
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:36
Обрати внимание! Никто, кроме тебя, никак не отреагировал на мой комментарий. Красноречивый факт.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 20:25
Не знаю.... слишком для меня размыт термин "истинных" (или у Вас он не конкретизирован)..... Но в начале второго абзаца и со слов "И меня, как болельщика ДК,....." и до слов ".... происходит с (в) Динамо" (включительно) - полностью соответствует моим эмоциям.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 20:30
А зачем в себе держать эти эмоции? Смелее!:-))
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 20:57
Та я и не сдерживал себя никогда!) Я их (эмоции) никогда не буду душить!)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 21:58
Некоторые носят фигу в кармане:-))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 22:08
Согласен, но буду говорить за себя: если я не участник диалога, то могу и промолчать.... но если я в дискуссии или считаю, что «момент истины» либо настал, либо необходим к проявлению - я всегда скажу то, что думаю! Во мне нет конформизма. Единственное, если у меня предъява к физлицу, то я сделаю всё возможное, чтобы сказать её наедине. Но то, что сказать обязательно - не обсуждается!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 22:26
Понимаете, многие всё понимают, но молчат. Нет, на кухонке, да под стаканчик - это можно, а вот так, чтобы все услышали (прочли) - нет, мы "преданные".
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.07.2020 01:15
Конечно понимаю) Опять же, я только про себя.... Поверьте, я могу и на кухонке и в публичном месте...)... Ну... и не могу сказать, что я описанных Вами персонажей осуждаю.... Инстинкт самосохранения, знаете ли.... Я считаю, что все имеют право на выбор...если они конечно, как Wi-Fi, потом не начинают "раздавать" свою идеологию.... Мне просто с такими потом не по пути... Это, как ракицкие.... Навязывать агрессивно ему своё мировоззрение я не буду (я - условно, потому, что я ему - похрен!), но тот выбор, который он сделал, меня от него отвернул однозначно (да я, в принципе, к нему и повёрнут-то не был))).... Это, как в нашем с Вами диалоге... У всех своя правда, свой угол зрения... Все по-разному интерпретируют.... НО!!! Всё должно быть последовательно и иметь свою цену... И если, человек не может включить элементарную причинно - следственную связь и просто перед зеркалом честно ответить: так а кто выгодоприобретатель аннексии и донбасского кипиша? То мне этот субъект - не интересен (это - я кАльтурно выразился))).... Если 500 (опять же, условно) наших любимых с детства рАссейских актёров и деятелей шоу-бизДнеса, ВЛАЗЯТ САМИ в политику, подписывая чисто политическую прокабаевскую маляву о Крыме и Донбассе (не хочу даже разбираться по каким основаниям), а потом, в ответ на наши запреты (табу и ветЫ) их же любимых в Украине (гастроли, публикации, демонстрации), начинают визжать, что "что вы творите, искусство же - вне политики!".... я просто смеюсь их старческой неадекватности....
- -1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.07.2020 19:26
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.07.2020 15:53
Интересно было бы послушать всех кто рассказывает, что Вербич не при делах в момент гола Шепелева если бы Шахтер забил такой гол Динамо.
- 2
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
12.07.2020 15:44
Оце як людину торкнуло- вже всі забули , а він знову. Піонерське минуле дає взнаки , особливо суддівство на стадіоні КІІЦА
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:56
О, ещё один знаток истории и психологии! По теме есть, что предъявить? Если нет, то проходим мимо, не задерживаемся.
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
12.07.2020 16:44
Седой,я не по теме,но ,извините,позволю себе задержаться-:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:49
Приблизительно в это время судьи останавливают игру для водопоя:-))
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
12.07.2020 17:07
Жарко,однако:-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:16
Да, очень пить хочется:-))
- 2
-
Maxim Kravchuk(maximkravchuk)
- Опытный писатель
12.07.2020 14:58
Декілька тижнів тому про суперечливі моменти з VAR питали якогось італійського суддю. Він тоді зрозуміло пояснив що до чого. Чому б не запитати зараз. Я до сих пір не знаю який офсайд був у Вербича. Чи заважав він Чеснакову? Ніби то не блокував, не тримав, тоді як заважав?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:25
Не думаю, что это было бы интересно для всех:-))
- -5
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 16:12
заре обьяснение не помогло. она до сих пор кирпичами по этому поводу срет
- 2
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 14:33
В чем смысл блога? Ведь уже все копья сломаны в предыдущих. И все остались при своих. Или это прикуп?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 14:47
Это снос.
- -2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
12.07.2020 15:03
+++:-)))))))))))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 14:08
У, какая прелесть!) Так что здесь очевидного?!))))) Спасибо, хоть бесплатно!))) Та всё великолепие и заключается в интерпретации!!!!!))))))))) Надо мне засчитать гол (не отменять взятие ворот)))) - вашими устами глаголит истина! Не надо (надо отменить засчитанный мяч))))) - я спокойно и уверенно напишу в рапорте, что видя перед собой (даже периферийным зрением!)))....) Гризманна, ворОтник НЕ вышел навстречу к Видалю для максимально оптимальной точки дислокации и соответствующего формирования такого же минимального угла обстрела ворот - то есть, вынужден был свой выход к Видалю оставить в "полупозиции", дабы оставить для себя же любимого шансы для попытаться среагировать, если будет пас на француза! То бишь, ещё раз!!!!!: если бы не было Антуана, то угол обстрела был (условно!) бы 34%, а так он составил 57%!!!!!!! Коль скоро это имело место, посему я трактовалА (ирония))))!), месторасположение и динамику Гризманна в комментируемом эпизоде, как воооооооооооооюще не пассивный оффсайд! А, да, кстати, я бы приложил абсолютно идентичные скрины, и в случае с идентификацией мной положения Гризманна, как "вне игры" и как "не влияющего на правильно забитый гол"!!!)))))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 14:32
Вы уверены, что засчитывая гол Видаля, судья рассуждал, как Вы?:-))
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 14:46
Я уверен, что так рассуждают судьи, которые:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:06
Я поступаю проще. Я не влезаю в голову к судьям, Вербичу или Гризману. Я вижу "вживую" эпизод, если этого недостаточно, смотрю повторы, могу сделать стоп-кадр в нужный момент и таким образом, оценить спорный эпизод. Всё остальное... лирика:-))
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 15:23
Имеет право на жизнь и такой подход.... Но тогда, к чему эти сравнения и безапелляционные аналогии (матчей, эпизодов, скринов)???!!!!!!!!!))))))))) Тогда, это и есть - лирика, только уже в Вашем исполнении!))))) Или вы будете спорить, что нет абсолютно тождественных ситуаций ни в футболе, ни в снукере (я специально привёл эти примеры из-за динамики и статистических расположений)?!))))))) Простите, но у меня именно к судейским решениям (как минимум у нас) своё отношение.... свои трактовки.... и...... Вы будете смеяться, но я тоже предпочитаю называть белое - "белым"...)))... Более того, эти "трактовательные разности" и вызваны тем, кто (что) обязан их свести к минимуму ...... - самими ПРАВИЛАМИ!!!!!! И никто не скажет, что мои последовательности объективнее Ваших или Ваши правильнее моих...)))).... Подчёркиваю - я никому своё мнение не навязываю. Я лишь обращаю внимание на реалии. Если будет Ваш комментарий - отвечу позже (физкультура знаете ли)))), сорян.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:45
Можете не отвечать:-)) Я за эти дни очень устал:-)) Устал доказывать, что болельщик - это тоже человек. Что болея за свою команду, всё-таки, нужно давать трезвую оценку тех или иных игровых эпизодов. Тем более, спустя несколько дней после игры.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
12.07.2020 17:02
Простите, я очень извиняюсь, но кто Вам сказал, что Ваше мнение (даже в конкретном эпизоде, совпадающее с мнением арбитра) вернее, чем мнение других адекватных коллег (например, Юрия). Ещё раз: вопрос - в трактовках! А именно, в размытости правил!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 14:05
Интересный момент. Матч я смотрел вживую полностью. Никаких споров относительно правомерности взятия ворот не было. Но дело не в этом. У этого момента и момента с вне игры у Вербича есть общее и есть отличия. Лично моё мнение о том что гол Шепелева отменён справедливо сложилось только после того как я прочитал правила. Которых до этого не знал. В правилах сказано что оцениваются не только действия футболиста кот.находился в т.н. "пассивном" вне игры, но и его намерения и возможности в создании помех. Намерения и возможности Гризмана , как по мне, вполне совпадают с намерениями Вербича. Он мог, в случае паса от Видаля, замкнуть эту передачу. Таким образом вполне мог отвлекать внимание вратаря соперника. Но гол не был бы засчитан потому как Гризманн в явном вне игры. Это всё равно что Шепелев, приняв бы передачу от Кендзёры , отдал бы на находящегося во вне игры Вербича. Теперь отличие в деталях эпизодов. Ключевое состоит в том что Гризман, в отличие от Вербича в момент паса Кендзёры, в момент паса Месси на Видаля не имел возможности сыграть в мяч после паса Месси. Он был слишком далеко как от мяча. Даже не важно был ли Гризман во вне игры в момент паса Месси на Видаля. Важно то что внимание защитника который противостоит Видалю Гризман точно не отвлекал. Во всяком случае так считать гл. арбитр матча имел все основания. Что он и сделал зафиксировав взятие ворот.
- -5
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 14:30
А если бы Вербич бежал от мяча, "отвлекая внимание" Чеснакова, который бы оставил без внимания Шепелева - это "намерения"? Что важнее - намерения или реалии? А реалии таковы, что Чеснаков и теоретически и практически не мог влиять на действия Шепелева при любом раскладе. Он проиграл позицию.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 14:38
Никто не знает, у кого какие намерения. Или Вы знаете? Важны не намерения, а конкретные действия. Гризман, забежав в офсайд, абсолютно не мешал защитникам блокировать удар Видаля, а вратарю "Вильярреала" парировать этот удар.
- -4
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 15:08
Меня гложат сомнения: таки да, отвлекал. "Никто не знает, у кого какие намерения".
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:32
Отбросьте все сомнения - посмотрите на скрины!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 14:54
Не имеет никакого значения что было бы бежи Вербич от мяча. Он не бежал от мяча. В правилах не ставится вопрос что важнее. В правилах никак не принимается во внимание степень влияния игрока обороняющейся команды на игрока атакующей команды который находился в правильном положении. Ваши реалии строятся на тех правилах которые придумали вы. Они ничего общего не имеют с правилами футбола. В этом легко убедиться сравнив то что говорите вы с правилами футбола.
- -3
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 15:14
Я рад за Вас, что у Вас все предельно ясно.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 15:22
Повод для радости и страха у каждого свой.
- -1
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 15:30
Кто бы сомневался...
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 15:54
Мне то зачем вы рассказываете о своих радостях и страхах, ожидании вами открытий...Я не батюшка, а вы не на исповеди.
- 0
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 16:22
Вы читаете только себя? Я где-то делился с Вами о сокровенном?
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 16:34
Я прочёл то что вы мне написали.
- 1
-
авадакеда
- Читатель
12.07.2020 18:23
Да, вот так приблизительно и выглядит диалог человека с бoтoм. И вроде реакция на какие-то слова есть, а смысла никакого (могли бы, что ли, хотя бы обучить их не реагировать так тупо на известные цитаты).
- -2
-
Алексей Рубанец
- Старожил
12.07.2020 14:05
В этом эпизоде наши "эксперты" могли бы сказать, что Гризман отвлекал внимание вратаря.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 14:19
Верно. И наверняка отвлекал. Как отвлекают внимание вратаря любые футболисты команды соперника находящиеся вблизи его ворот. Но местонахождение Гризмана относительно Видаля, относительно мяча в момент паса Месси на Видаля, относительно игрока который непосредственно противостоял Видалю, дало основания А. Лаосу принять то решение которое он принял. С учётом всех деталей эпизода. Кстати никаких разговоров в Испании по поводу легитимности взятия ворот в этом матче не было.
- -1
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 14:35
Вы читаете испанскую прессу? Respect!
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 14:56
Всё проще. Я часто общаюсь после игр Барселоны с своим хорошим приятелем который очень давно живет в этом городе и является болельщиком Барсы.
- -2
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 15:16
Так Вы хотели по этому эпизоду от него услышать что то плохое?
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 15:24
А что вашем понимании значит "плохое"?
- 1
-
Leonid
- Наставник
12.07.2020 15:31
Вы поняли мой вопрос...Ответа нет да и не надо.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
12.07.2020 17:03
Думаю, для багатьох "Плохое" це - невигідна для них правда.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.07.2020 17:23
Тут столько разных людей что плохим для них может быть всё что угодно.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 13:31
По инсайдерской информации владелец нашего футбола распорядился остаток чемпионата доиграть в честной спортивной борьбе, с учетом того , что ШД уже почти ничего не нужно.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 14:13
И вообще, "через двадцать лет нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме"! (сказано Хрущёвым в 60-х.)
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 14:45
Говорят мировая история очень сфальсифицирована.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 14:57
Я видел Хрущёва. Он был лысый и пузатый, а Несенюк с волосами и стройный.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 15:00
Это Вы Черчиля видели.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:27
Точно, вспомнил - Хрущёв курил трубку и разговаривал с грузинским акцентом! Саакашвили - его внук!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 16:49
Саакашвили=Цитаишвили (по Зеленке) )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:51
Каладзе=Деметрадзе:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 17:02
Деметрадзе = Кикабидзе(внезапно) )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:10
Нет, Деметрадзе=Чохонолидзе:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 18:58
Камикадзе забыли. (Летчик такой...специальный... грузинский.) )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 19:02
По-простому, самоубийца:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 19:07
"Божественный ветер" с грузинского.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 19:22
Кстати, на эту тему есть книга - "Ветка сакуры" Овчинникова. Рекомендую.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 19:29
Слышал о ней. Все руки не доходят. Теперь придется...
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 17:14
Микалозович?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:23
Обогатился бесценным опытом.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 20:08
нам такие люди нужны в ТШ
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 20:26
И не только.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 15:05
Ну и где Вы такого Хрущева видели?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:29
А Метревели, случайно, не Берия?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 16:08
Метревели много всяких было, и футболист и теннисист
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:34
Они сыновья Берии.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 17:25
Это говорят был выдающимся организатором. Типа Палкина.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:27
Но он плохо кончил. Это не в плане секса.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.07.2020 19:38
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
13.07.2020 00:27
Берия - не Берия, неизвестно, но то, что за кулисами его Лаврентием Павелковичем величают, это факт
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 00:30
Расстрелять, как врага народа!:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 15:11
Несенюк скорее поджарый
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:33
Вы видели его без... фрака?
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 16:51
"Вы видели его без... фрака?" Мужики, хорош! По краю ходите...)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 16:53
Так мы уже закончили:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 17:00
Слава Богу! Больше не пугайте!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 17:01
Вдруг что, простите:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 17:05
Толерантность - мое второе имя,но лучше не надо, держите себя в руках.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:15
Постараюсь:-))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
12.07.2020 17:07
Хлопці, у вас з клавіатури , схоже, виділяється "вєсєлящий" газ.
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
12.07.2020 17:15
Это мы еще не старались.)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:18
"Веселится и ликует весь народ". (с.):-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 17:08
Не будем сгущать краски.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 18:19
Это даже не оспаривается.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 20:12
Правильно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 20:27
Он вышел, но скоро вернётся.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.07.2020 20:29
пока он вернется, к тому времени мы уже сделаем Александрию
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 20:31
Вся надежда на ШД.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.07.2020 00:31
ШД свое дело знает, Павелко сует палицы в колеса
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 00:34
Палица сидит в Раде.
- 0
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
12.07.2020 14:52
а Вы что, не дожили, не видите, что некоторые живут при коммунизме? Никита Сергеевич не говорил, что все будут жить при коммунизме. А жить и видеть, это как-то разные слова.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:07
Он сказал "нынешнее поколение".
- -1
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
12.07.2020 15:32
Минус не мой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.07.2020 15:49
Да кто их сейчас считает!:-)
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.07.2020 15:47
ага) я как раз вчера матч колос - заря посмотрел) прослезился и проникся
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
С определением игры рукой - аналгично. Я видел разбор итальянского експерта,который делает обзоры судейства для тв и сам в прошлом судья, где он на пальцах, четко и очень аргументировано рассказал, что в матче Заря - Динамо судья правильно поступил в эпизоде с "рукой" Попова и подкатом Кендзеры, но тем не менее Заря уже говном весь интернет залила, жалуясь, как ее убивают)
То же самое со взятием ворот. Заря молчит, как в первом круге у Динамо отобрали чистый гол в ее ворота, как кстати, и в матче с Десной.
Поэтому я просто ржу над всем этим - это вторично. Первично то, что футболу в Украине пришел белый пушной зверек. Тебе интересно смотреть? Мне нет, я знаю, как будет проходить 90% матчей и чем закончатся, могу наперед написать календарь, могу с вероятностью 80% угадать сколько карточек получит Динамо и кого удалят...
Сейчас могут налететь "истинные" и обвинить меня, что я не болельщик ДК. Бог им судья. Но я всё же скажу им: "Я болельщик ДК!" И не хуже некоторых. И меня, как болельщика ДК, волнует.. нет, даже не волнует, а возмущает, когда брат ИМСа и фактически, совладелец ДК входит в пророссийскую фракцию скота Медведчука. Меня, как болельщика ДК, возмущает, когда сам ИМС, во времена Майдана, когда там погибали протестующие, беспокоился о сохранности центрального входа на ст. "Динамо" им. Лобановкского. Меня, как болельщика ДК, возмущает, как во времена Майдана, главный тренер ДК О.Блохин жаловался, что он не может сводить своих детей на ёлку. Меня, как болельщика ДК, возмущает, что сотрудник ДК Заваров, заявил, что он не пойдёт в украинскую армию стрелять "в граждан востока Украины". Меня, как болельщика ДК, возмущает, что ИМС извинялся перед Ахметовым за жесты Милевского. Меня, как болельщика ДК, много чего возмущает. В конце концов, меня возмущает то, что в последние годы происходит с (в) "Динамо". Но "истинные" молчат об этом... Прости, накипело...
Гризмáн влиял или курил бамбук?
А как мы будем с положением рук?
Докажешь? Нет? И я не докажу,
Поэтому, пардон, я просто ржу… :-)
Или принцип как в посте одного из посетителей - "все, что забило Динамо - все правильно, а все, что влетело в наши ворота - все не по правилам.
Есть предчувствие,что если сегодня игра будет более-менее равной , то на 65-70 минуте нас ждет пауза минут на 7- 10. Хотел бы ошибиться,но случаи во Львове и Харькове наводят на такие размышления. Интригует то,что болельщиков на стадионе не будет.
а) хотят оправдать свою ошибку (человеческий фактор), после её осознания.
б) коррумпированны локальным техзаданием.
Более того, можно ещё было "поиграться" не только с симбиозом "Масип - Гризманн", а и с "Гризманн - Кико"...)))...
Представляете, я впервые, между бассейном и тренажёркой, отвлёкся на написание комментария)))).... Согласен, закругляемся.....)...
О сколько нам открытий чудных готовит...Даже страшно!
Благодарствую.
Так что пенальти, красных карточек, и стремных вне игры будет меньше...
Может и не было никакого Хрущева, кто его видел.
Важнее, что скажет Несенюк.
Хрущев он седой , с усами и всегда в кителе.
И он грузин.
Он один раз уже попал вне игры, второй такой ошибки не допустит.
Равно как и Шепелев.
Если на Футбол 1 , то Хочу Вас разочаровать, это был Леоненко скорее всего...
Говорят, что нá том свете
Он продóлжил дело это.
Ох, Лаврентий, лавочку закрой... :-)
Но это не мешает ему быть хорошим журналистом!
Учение Несенюка всесильно потому что оно верно.
И точка.
Мы должны найти консенсус.