Вчера произошло событие в матче Александрии с Динамо, когда два назначенных пенальти судьей Романовым повлияли на ход игры, на ее результат.
Считаю Динамо надо подать апелляцию об отстранении судьи Романова и бригады вар от остальных матчей, на длительное время, так как их работа повлияла на исход матча и в дальнейшем может повлиять на турнирное положение команды.
Их квалификация должна подвергнуться сомнению! И если эту судьи считаются лучшими, то мне даже страшно представить что мы увидим, если разглядеть других под микроскопом.Посмотрите внимательно на мяч, игроков и ноги
тут видно более четко, чистая игра в мяч
А здесь даже игрок Александрии играл в ногу Сироте, после того как он сыграл в мяч
Сирота преклоняет колено
Сыграв левой ногой в мяч, а правая его была уже на траве, он не касаясь ноги соперника опускается на поле.
опустившись нога Сироты угодит вверх, у соперника ноги абсолютно перпендикулярно телу, а спина ближе к ногам защитника Динамо, чем сами ноги.
С шабановым тут тоже не все однозначно, он играет в мяч сначала
в динамике
Здесь точно не видно, наступил потом на ногу или нет
Скорей всего это пенальти
-
Jivago Doktor
- Наставник
13.07.2020 16:34
Вот для начинающего товарища Борщова пару вопросов:
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 17:32
1) Это эмоции конечно, но если по первому протесту Шахтера за сомнительные ошибки отстраняют, то чем Динамо хуже?
- 2
-
Jivago Doktor
- Наставник
14.07.2020 14:55
Кого посадят? Может на еще один депутатский срок - это вполне может быть! Про "заклеймят позором" сегодня в наше стране говорить смешно! Сегодня у нас чем больше клеймят - тем больше вероятность очередного вхождения в верховную власть!
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 15:29
Не но все таки обосравшийся он и останется обосравшимся, это как с одним из президентов -клеймо на всю жизнь.Забыть такое трудно.И если бы не копали когда то под Милевского, то он бы так остался милым мальчиков, а не юношей, вечно молодым, вечно пьяным.И играл бы он досих пор в Динамо.И это копание больше повлияло на его судьбу,чем сама правда.
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
13.07.2020 15:56
Месяц назад:
- -1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 16:34
Очень в точку, плюсую Вам. Я понимаю, что это сайт болельщиков Динамо, но я хочу объективности. Никогда не забуду момент с Ваксом, тогда тоже многие кричали, что Гармаш не тем маршрутом бежал, не там вышел-зашел. Но объективно, все понимали, что нас тогда убили.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 18:12
Максим Балконский(Mak77s) - Как там у великих,Платон мне друг, но истина дороже.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 17:49
Месяц назад я не был еще блогером на этом сайте) И вы неправильно у меня прочитали у меня-Скорей всего это пенальти)
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
13.07.2020 23:53
Да это не вам лично. Это о пенальти в теме о пенальти)))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 23:58
Понимаю,прощаю)
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 19:30
Евгений -(rhodesian)-
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 14:50
Не соглашусь с автором по пенальти, пересмотрел еще раз. Как мне показалось, в эпизоде с первой точкой, Сирота вместе с ногой нападающего выбивал, до мяча он не успел: http://prntscr.com/tguwnn http://prntscr.com/tgut92
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 19:01
Максим Балконский(Mak77s)-
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 19:37
Денис, я пришел в итоге к другому выводу. По 1-ой точке так на 100%, вопрос в ракурсе. То ли это стадион "такой", но картинка на "Футболах" была отвратительной. Я лично смотрел повтор намного больше 10 раз и в них ничего не понятно. Что бы разобраться, нужно просто другой ракурс. Я вижу, что 9-й номер, ставить корпус и выставляет ногу, Сирота в нее врезается. Но сделать скрин, просто нереально. Без другого ракурса, все это наши фантазии. Ты посади на ВАР любого, даже самого честного человека в мире, он в таком повторе ничего не поймет. Судья на поле поставил пенку, ВАР не может ее отменить, просто потому что на видео ничего не понятно. По второй пенке, похожая история, из-за ракурса, не видно кто касается по мячу первый. Просто нужен повтор с другой стороны стадиона. Другое дело, чем для меня вторая пенка очевиднее, тем что Шабанов явно сносит ногу александрийца. Даже если он одновременно играет в мяч - это пенка. Прыгать открытыми шипами в ногу, нельзя в любом случае.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 19:55
На скрине номер три сверху где более имения виде нмяч совсем наоборот Сирота первым играет в мяч,а нога игрока Александрии находиться выше уровня мяча, нога игрока Динамо ближе к мячу и почти вся на траве,а мяч между ногами обоих игроков, как бы их разделяя.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 20:11
На другой ветке, посмотрел еще раз. Для себя сделал 100% вывод. Сирота не успел. Только сейчас это увидел на 100%. Смотрел тут со скоростью 0,25: https://youtu.be/JDF0rILO7pM?t=345 смотрел очень много раз, перематывая по пол секунды. Все стало понятно. Вот http://prntscr.com/th1l2k Нога Сироты, уже статична, но мяч только через время выковыривается уже с ногой нападающего. Для себя я вывод уже сделал. Посмотрите, сделайте вывод для себя.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 20:26
Поправлю себя, Сирота не то что не успел, он не дотянулся до мяча.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:28
http://prntscr.com/th1l2k это с фронтальной камеры, она дальше находиться и удаляет. надо больше смотреть с камеры из за ворот,. она ближе и приближает эпизод. Или боковой и возможно с верхней если такая есть.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:30
На фронтальном скрине мяч уже на другой стороне,а на боковой он нежду ногами и нога игрока поднята.
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
13.07.2020 21:23
но на скрине же четко видно что Сирота еще мяча не коснулся, а вот касание голени есть, я просматривал этот скрин вместе с видео( он сделал до касания Сиротой мяча), чтобы уе не сделал защ, но пенальти в этом моменте.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:32
Вы имеете ввиду, что это начало, а не конец эпизода?
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
13.07.2020 21:42
это скриншот сделал за доли секунды перед касанием мяча ногой Сироты. Т.е. он уже подбивает голень напада, по мне так пенальти.
- 1
-
Uladzimir S
- Старожил
13.07.2020 21:43
Но вам респект что вы хоть пытаетесь разобраться в эпизоде и ведете спокойную беседу, а не так что если мнение другое -- ты крот вали отсюда.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:53
Я и сам крот, при чем патентованный, с печатью) Так пишут. Ментальный крот, так точно)
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 22:21
Uladzimir S -
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 22:55
http://prntscr.com/th4m0r
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:05
Посмотрел с обеих сторон на скорости 0.25, ничего не поменялось фронтально там не видно, а со стороны ворот все так же сыграл чисто в мяч. Хотя с лицевой стороны кажется что ногу задевает. И еще мяч игрок Александрии отпустил и в это время Сирота сыграл по мячу и мяч именно от его ноги уже отлетел в сторону.С фронта видна артистичность, еще до стыка начал кричать.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 23:04
Глянул еще повторы из-за ворот. Понимаю, что Вы видите кивок ногой от Сироты, но этот повтор бессмысленный, потому что тут вообще не видно мяча. Я только подтвердил свое мнение, мяч отлетел от нападающего, когда он опускал ногу вниз, закрывая корпусом. Из-за ворот не видно мяча, но видно движение Сироты ногой, но не видно попадает ли он в мяч и нападающего, который опускает ногу вниз. Это и объясняет, почему мяч полетел вверх, а не в сторону.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:13
На скрине моем видно мяч отчетливо, на 3 сверху. Выше сказал про траекторию мяча, можно провести условную линию, как бы приставляя угольник, мяч отлетел от ноги Сироты, а если бы он от ноги нападающее ,летел то траектория была несколько другой.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:45
https://prnt.sc/th6cq1-даже с этого ракурса, посмотрите сюда на ноги игроков у Сироты естественное положение у александрийца нет и мяч отлетает в сторону, а не вперед это говорит о том, что коснулся мяча именно динамовец.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:10
Есть такое вар-офсайд, он отличается от обычного и зависит от количества дополнительных камер Мне не известно какой у нас вар на думаю что не совсем такой как в Англии,(https://tsn.ua/ru/prosport/cantimetrovyy-ofsayd-eto-ofsayd-v-ifab-poyasnili-kak-rabotat-var-pri-opredelenii-polozheniya-vne-igry-1469370.html) , так вот если камеры есть там есть и повторы с другого ракурса(так сказать для внутреннего пользования) и их можно потребовать для просмотра. А если таких не то и вар у нас нельзя признавать годным к употреблению
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:12
Да и с какой камеры вы смотрите ,посмотрите покадрово с камеры из за ворот.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 20:25
По Шабанову я и могу с Вами согласится, но даже уже в 50 раз просматривая повтор, я допускаю первое касание от александрийца. Я пересмотрел ВСЕ повторы и не один мне не показывает на 100% касание Шабанова. Потому я не знаю. По Сироте, я выше написал, там мне очевидно. По Шабанову, просто не знаю.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:03
Кроме видео картинок можно добавить логи и науку(в науках не силен, можно кто из обитателей сайта поможет,) и например вспомнить что Сирота высокого роста и ноги у него длинные, длиннее чем, например у игрока Александрии. По Шабанову, если бы он после касания мяча, еще смог и ногу убрать..
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 22:36
Сам факт того, что мы с Вами обсуждаем этот момент несколько часов и не смогли сделать ни одного на 100% подтверждающего скрина. О Чем это говорит?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:20
А по Вар этот эпизод не рассматривали. А сколько камер мне вот интересно? Вар отдельная контора, не зависимая от футболов и трансляторов.У них свои камеры и ставит если не ошибаюсь, принимающая сторона.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.07.2020 12:39
ВАР рассматривает все эпизоды связанные с пенальти, голами и тд. Потому они априори смотрели. Про количество камер не знаю, просто раньше Футболы хвастались, что у них там чуть ли не 16 камер на матче, а на "плюсах" плохая картинка. Или то было раньше, или у Александрии такой стадион, но тут столько камер явно не было. Камеры, насколько я понимаю, ВАР используют транслятора. Но, опять же, наша дискуссия бессмысленна, потому как ВАР должен принять решение меньше чем за минуту. Если нет других ракурсов, то у них изначально не было никаких шансов помочь рефери. Я вижу пенальти, Вы видите игру в мяч. С таким повтором, ВАР тут не помощник.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 15:38
Вряд ли на обычном матче столько камер, это дорого На Лиге Чемпионов столько и даже больше.Показали всего 2 ракурса, с двух камер, а картинка у них не намного лучше чем на плюсах. Не транслятора потому что была тут статья спрашивали почему вар не на всех матча и что все не имеют возможности установить должное число камер.И кажется в Александрии не успевали,но обещали подтянуться..Первые матчи в Александрии вар не работал.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.07.2020 18:06
Оборудование - это тот известный автобус, который переезжает из матча в матч, но возможно Вы и правы, есть ещё камеры. Про минуту - я имел ввиду часть проверки момента. Судья в поле указывает на точку, пока все спорят, готовятся, арбитр ВАР смотрит всевозможные повторы эпизода, смотрит не было ли нарушения правил в начале атаки и тд. Дальше уже диалоговая часть, когда у ВАР есть сомнения в правильности решение он по идеи и говорит арбитру в поле. И если ВАР не уверен, тогда арбитр в поле идёт смотреть. Я так понимаю этот процесс. Потому, в матче с Александрией, если не было доп. ракурсов, у ВАР реально была минута. Для отмены решения, никаких оснований не было, даже спустя день просмотра, я не вижу игры в мяч от Сироты. В таком случае, остаётся в силе решения арбитра в поле. Так что ВАР нам помочь никак не мог. Все это актуально, при условии того что у них нет других ракурсов.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 18:42
Вот посмотрите, замедленно https://prnt.sc/thk9n6 возможно у них качество такое же, но я то увидел что он сыграл в мяч, не на скринах же, а на видео.Минут маловато. Бригада вар, а не один человек. Если один то это плохо.Где вообще взялась эта минута? Монзуль по 5 минут смотрит.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.07.2020 23:14
Денис, я делал для себя такой же скрин. На нем видно 2 ноги и мяч, но касания не видно. По такому скрину, от ноги к мячу может быть 10-20см. По видео, с этого ракурса, видно мяч и как Сирота ногой пытается по нему ударить и все. Ударил или нет, уже не видно, мяч пропадает из объектива.
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.07.2020 23:28
Вот еще несколько скринов:
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.07.2020 01:37
Опять вы с фронтальной стороны показываете и где тут видно ,что он бьет его по ноге? Скорее всего по ноге бьют Сироту.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.07.2020 02:19
Или заваливаются на него.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 14:36
Полностью согласен. Удивительные пенальти.
- 2
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 23:03
пересмотрел дважды. таки были нарушения
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:47
Малоо) А если так-https://prnt.sc/th6cq1
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
14.07.2020 08:44
ай все. надо просто судей приглашать из-за границы )
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 15:39
Особенно с Англии)
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
13.07.2020 14:25
Никто не снимает вопроса о адекватном судействе,но я ещё помню времена когда в чемпионате Украины в течении первого тайма вкатывали 2-3 мяча а потом "набивали ТТД" для ВВЛ, а не это мучение-за первый тайм ни одного удара по воротам соперника и главный извините за выражение тренер после игры рассказывает о том что явно играли на победу... Бред...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:34
Он еще рассказывал что играли разные таймы и играть одним таймом так было и задумано, я так понимают план был на 2 тайм) И все это из за Кубка Украины. И плотного графика.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.07.2020 13:48
Тут вопрос даже не в назначенных пенальти. Вопрос в другом. Динамовцы сами создали такие непростые ситуации в своей штрафной, при которых Романов имел возможности назначить 11-метровые, и он этими возможностями воспользовался сполна.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:16
Alex Koroljov - Не совсем сами, с помощью игроков Александрии.Но судья он же не прокурор и не адвокат, должен по крайней мере быть.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.07.2020 13:48
О судейском давлении на Динамо приходится говорить после каждой игры.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.07.2020 17:29
Боюсь спросить ,с какого именно )))
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 19:35
Зеленка™ (со Стены) * - Александрия конечно не Ювентус, но и Динамо не Аталанта)
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
13.07.2020 13:43
Да все у нас работает на одну команду и судьи и ВАРы и шмары.Тут другое : есть голова на плечах-играть в своей штрафной или на подступах без нарушений.Не надо допускать к своей штрафной такие эпизоды,больше играй на стороне соперника.Но это конечно теория,а больше нужно двигаться,бегать и бить по воротам и заставить соперника играть без мяча.Вот тогда Динамо будет ДИНАМО и будут победы и судьи не помешают.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 20:19
Верно, ударов в створ в первом тайме было сколько -0! А владение мячом в пользу Александрии.
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.07.2020 12:47
Для тех, кто считает, что у Динамо нет игры - таки да, у Динамо нет игры.
- 6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.07.2020 16:29
Браво !!!
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:04
Спасибо,но повод мрачный.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:24
Дід Пихто(crocodile) -
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.07.2020 21:48
Дело не в количестве пенальти, а в том, за что их назначают.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 22:27
Пытается, но под зорким взглядом этого не скрыть) Может он пытается мстить за Монзуль? Или просто очень самоуверен. Знаете еще авторитет, раньше он был у Динамо сейчас не давит.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.07.2020 12:11
Не стоит на пенали пенять и пытаться притянуть ВАР в свою пользу. Сирота подкатывается под нападающего в своей штрафной. Шабанов не видит игрока, выскочившего из-за спины. Вполне чистые "игровые" пенальти.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
13.07.2020 12:36
Всем? Угловые в первом и втором тайме, которые "не видит" бригада. Любое нарушение у Динамо - желтая. За такие-же нарушения александрийцам - ничего.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:42
Валентин Сариев(Valentin-21)-
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 14:38
эм. А какая разница как кто подкатывался и кто кого не видел если сыграно в мяч?
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.07.2020 17:27
Сами динамовцы уже подтвердили, что пенали - чистые. Но вы продолжайте рассказывать, что сыграно в мяч.
- 1
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 17:44
не, я просто для себя - если сыграно в мяч то разве есть разница как подкатывается игрок или то что в него воткнулся игрок другой команды после игры в мяч? не опасной игры, а обычной игры
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.07.2020 20:31
Интервью Бойко.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 20:59
Бойко посмотрел. Ну такое, у них же нет ютюбчика после матча как у меня :)
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.07.2020 21:20
То есть Бойко, который смотрит вместе с Шабановым, и предположу, что Артем говорит "да, он первый", вы не верите?
- 1
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 23:02
нда, посмотрел с другого ракурса. Вы правы.
- 2
-
Uladzimir S
- Старожил
14.07.2020 09:44
конкретно к этим пенальти у меня меньше всего вопросов.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 16:08
Посмотрите https://prnt.sc/thk9n6 как он мог подбить голень если мяч разделял их ступни и ступня Сироты была на газоне и у мяча раньше чем ступня Безбородько, которая даже еще не опустилась.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
13.07.2020 21:03
ну и конечно я согласен что наши не далеко не божественно играют в футбол :)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 21:35
Макс Матвийчук(mortician) -
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
13.07.2020 22:06
Вы говорите, что судью нужно отстранить, но при этом один пенальти спорный. Вы даже здесь не смогли убедить всех, что оба пенальти 100% левые, а хотите, чтобы Динамо официально писали протест (на основании чего?) и просили отстранить судью. Вы предлагаете всех судей за спорные решения отстранять?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
13.07.2020 23:14
Макс Матвийчук(mortician)-
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 00:49
Симуляции и рожа у него противная)
- 0
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
13.07.2020 12:02
В кінці матчу ще показували відеоз камери, що напрвлена з правого боку. Шабанов грав у м"яч, а гравець олександрії врізав йому в ногу!!!
- 1
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
13.07.2020 12:01
https://footballua.tv/news/87600-aleksandriya-dinamo-onlayn-translyaciya-matcha-upl
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.07.2020 11:18
цікаво, на якому з цих скрінів видно, що Сирота перший на м'ячі, а не на нозі суперника? Там все розмито! Крім того, так стрибати у своєму штрафному майданчику, хоча видно, що м'яча не дістанеш, не дуже правильно.
- 2
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
13.07.2020 12:04
Щось тільки Динамо має "це" доводити у кожному матчі (наприклад незарахований м"яч у фіналі кубку україни).
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.07.2020 12:13
я вважаю, що той гол відмінений справедливо, уявляєте, скільки було б воні з усіх боків, якби цей гол зарахували?! Всі б кричали, що Монзуль подарувала Динамо кубок, а так виграли на жилах, але законно і без жодних сумнівів!
- -3
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
13.07.2020 12:43
Так давайте начинать каждый матч с минус один(как голом так и игроком) - и на жилах будем стараться выиграть. К сожалению, Динамо сейчас слабее Шахтера. Но при плохой игре еще и убивать команду чуть ли не в каждом матче? Убивать морально, предвзято. Хотел бы посмотреть на ваши нервы, если бы вас чмырило начальство каждый божий день. На сколько бы вас хватило? Думаю, Вербич, Дуэлунд и Де Пена уже не раз замыслились, что нужно тикать отсюда.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.07.2020 13:46
тікати їм треба в першу чергу від наших недотренерів, а не від арбітрів, це я про легіонерів наших. Дуелунда Міха маринує на лавці ніби спеціально!
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 01:20
Не в каждом матча,а иногда и не убивают, а так немного гладят против шерсти)
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 01:18
Володимир(metalizator2009) -
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 01:14
Володимир(metalizator2009)- На третьем скрине сверху. На счет другой стороны пусть она отвечает. Меня она не очень интересует, но если попросят почему бы и нет?
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.07.2020 10:08
"После второго гола Динамо, я слышал крики- "контроль и держать мяч в центре"."
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 15:47
Но команды назад не было. А наоборот была команда подальше от своих ворот. Как умеют. Могли и по другому сыграть, но вероятность опасности тогда выше. Сидорчука тогда уже не было и все замены были сделаны.
- 0
-
Виталий Вишневский
- Начинающий писатель
13.07.2020 11:01
Меня удивляет намного больше, что несмотря на работу в игре ВАРа (а это подразумевает рисование линий и, соответственно, съемки с двух сторон поля, насколько я понимаю систему ВАРов), нет ни одного повтора обоих пенальти с другой стороны поля, а также из-за ворот. Ведь с правой стороны поля не было "ног" футболиста, которые мешают рассмотреть точно, кто был первый на мяче. Учитывая показ матчей каналом "Футбол-1", по всей видимости, в обоих случаях первый на мяче были киевские защитники, и, похоже, пенальти не было.
- 11
-
serge1717 Gouz
- Опытный писатель
13.07.2020 12:05
Повтори є, але вони показуються вже після матчу!!!
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 01:05
serge1717-
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
14.07.2020 01:04
Виталий Вишневский - Линии это когда вне игры, там система в системе. С пенальти по другому пересмотр с разных камер, в том числе главным судьей,если захочет. Кстати рекомендации Колины пересматривать каждый такой эпизод самостоятельно. Есть вопросы к вар-деятелям.
- 0
-
Eataw
- Наставник
13.07.2020 10:37
Шабанов был первым "на мяче", это видно без всяких скринов! Какой пенальти!?
- 3
Еще комментарии1 - неужели Вы думаете, что по первому же протесту Динамо Киев кто то отстранит всю компанию от судейства и к тому же - на длительный срок? Вот если бы они такие пенальти поставили в ворота Александрии и таким образом дали "очко" киевлянам - совсем другое дело!
2 - неужели Вы думаете, что после сотни-второй просмотров в ассоциации арбитров кто то отменит этот (эти) пенальти и внесет изменения в окончательный протокол матча, отобрав очко у Александрии и вернув украденные 2 - киевлянам?
3 - какой смысл сотрясать сайт таким количество буковок и поднимать бурю в стакане, которая ни к чему не приведет? Ни к существенному, ни даже к мелочному? Просто "шоб пагаварить"? В любом случае все это - Ваше личное мнение и видение, которое никого ни к чему не обязывает! К сожалению мы живем не в той стране, где прислушиваются к мнению людей (хотя и за людей здесь нас не считают - иногда вспоминают как электорат)!
2) А в истории футбола, разве часто такие прецеденты случаются?
3) Знаете не люблю политику но чем больше дел тем больше вероятность что его посадят)Если не посадят, то как говаривали при "тоталитарном зверском режиме" -заклеймят позором.
Да и вообще не часто видишь такую наглую рожу)
Эпизод с Махарадзе и Цыганковым. Половина посетителей сайта - "это пинальти, патаму чта ниважна сыграл вратарь в мяч или нет, он жы сбил Витю"
Вчера:
Эпизод с Шабановым. Те же люди - "это ни пинальти, патаму чта ниважна сбил или не сбил, он жы возможно сыграл в мяч"
Как вы с таким умением переобуваться на лету еще в не ВРУ работаете?!
Аристотель
Не принимайте близко
По поводу вру промолчу. наверное нет 5 миллионов.
По второй, Шабанов явно играет в ногу, даже если он цепляет мяч - это пенальти. Он просто снес чудака. Картинка не очень хорошая, но я все же склоняюсь, что александриец первый протолнул мяч, отскок был в сторону бежавшего. Да, от Шабанова тоже мог быть такой отскок, но вероятность такого гораздо ниже.
С чем согласен, что вторую пенку нужно было перебивать и это слишком очевидно. Александриец очень сильно вбежал. Да и, как и в случае с Монзуль на кубок, мелких ошибок было многовато. Абсолютно левая желтая Цыганкову, но с другой стороны и Сирота тоже должен был получать карточку.
Он не выбивал, он останавливал в мяч и играл в мяч, этот нападающий Александрии тот еще Смоктуновский) К сожалению первый там почему то на скринах выходит не очень, но повтор показывает нормально если посмотреть раз 10) И Сирота не только успел, он был раньше на мяче и позицию занял на 100% верную и всем телом и ногами. Вообще как для молодого защитника идеальная игра в этом эпизоде! Куда там ван Дейкам и особенно де Лихтам) Но получается молодых игроков в Украине убивают не только хозяева и тренеры!
Да и во втором моменте не все так однозначно все таки надо отдать должное седой прав нападающий Александрии подкатывался под ногу Шабанов,у подставлялся, накладка наоборот -не на, а под ступню,это я заметил позже чем разместил блог , как смотря у Седого, поэтому был ли второй пенальти тут уже 50на 50 или даже 50 на 40 в пользу оправдания Шабанова)
На счет перебивать такое, там и динамовцы выбегали тоже,можно было конечно.Как и Сироте желтая, тогда и красная и Шабанову тоже желтая, а после матча еще одна и красная)
Кстати точка опоры у Сироты распределена примерно поровну и скорее больше, в завершающей стадии находиться на ноге, которой он играет по мячу,поэтому он и падает .
А игрок Александрии падает из за вращения вокруг своей оси на опорной ноге, которая у него сзади,по своему собственному решению ну или по решению тренера например)
Если бы такой не поставили в ворота соперников Динамо я был бы возмущен и точно так же написал что судья ошибся.
Но наиболее понятно сказал Бойко -- два пенальти были, если такое говорят игроки то какие тут споры. По прежнему меня беспокоит игра команды и не знаю как это поменять.
Я тоже более за Динамо)
это скриншот сделал за доли секунды перед касанием мяча ногой Сироты. Т.е. он уже подбивает голень напада, по мне так пенальти
=================
Этот скриншот сделан когда мяч отлетал после касания его ногой, на нем увидеть сыграл ли Сирота в мяч невозможно. А вот если посмотреть скрин со спины игрока Динамо то там видно что сыграл он в мяч. Или видио на 0.25 скорости на которой пересмотрел только что. Из за ворот.
Бойко не вратарь Александрии, на другом конце поля вряд ли увидишь хорошо эпизод.
В этом матче видно было злость и настрой, это уже хороший знак.
Скрин сделан в момент, когда нога Сироты уже на газоне, движется в сторону Бойко, а мяч не отскочил в сторону. Еще, что только что заметил, если бы Сирота достал бы мяч, он бы улетел бы в сторону. Потому что удар был бы с носка, а тут мяч подскакивает вверх, что еще раз подтверждение, что он бьет ногу и нападающий ковыряет мяч. Те кто играл в футбол, точно поймут о чем речь.
И игрок Александрии корпусом не закрывал мяч, он у него отлетел после приема,а спиной он сам крутанулся, изображая адскую боль.
Еще нога Сироты находиться в другой стороне, туда же уходит. А александриец в другой и идет как ему под себя и падает он в другую сторону на левый бок хотя должен был бы упасть на правый ведь опорная нога его если была ударена Сиротой.
А долго мы разбираем потому что у нас мало данных всего две позиции и одна теория.
Так, отступление.
============
А поводу, что Шабанов явно сносит. посмотрите внимательно там намного качество скринов лучше и не Шабанов бьет его , у него нога стоит неизменно большей ее частью на поле,а игрок Александрии свою ногу сует под его ногу.
К арбитру ВАР не может быть претензий с такой ТВ-картинкой. Судья в поле принял решение, что это пенальти, ВАР не мог вмешиваться в эпизод, просто потому что нереальное количество камер "ТК Футбол" не запечатлили нормально момент. ВАР вроде бы есть, но по факту...
С просмотром у монитора судьей это никак не одна минута, потому что идет сначала диалоговая часть.А это вопрос у меня есть сомнения что нет других ракурсов а если действительно есть, то это не до- вар.
В бригаде ВАР несколько человек, минута - это образно говоря. Они должны быстро посмотреть повтор и сказать арбитру. Для отмены решения нужны основания. А тут они какие? Ничего не видно.
1. http://prntscr.com/thssp9
Тут видно, что нога Сироты уже на газоне, а мяч еще не отлетает. Он отскочит через пол секунды. На втором скрине будет понятно почему.
http://prntscr.com/thsu24
Вот нападающий ставит корпус и его нога уже впереди Сироты, он по сути тоже делает замах http://prntscr.com/thsvhu
А вот и кульминация, тут четко видно, что нап усевает вставить ногу http://prntscr.com/thswov а мяч еще не улетел, а ного Сироты уже почти полностью на газоне.
А тут Сирота уже эти ногу ударил http://prntscr.com/thsxg7
Мне кажется все. Я не знаю, что Вы видете, но я для себя вывод уже сделал.
Но все же: игрокам не хватает мастерства, чтобы не приводить игру в свою штрафную. Его не хватает для правильного выбора позиции - что в случае с Шабановым особенно ярко видно, его не хватает для опережения соперника в подборе мяча. Все это следствие крайне некачественной подготовки в современном детско-юношеском футболе - вот где бы усилить тренерское звено. Но вместо этого все время пытаются "лечить", начиная с прямо противоположного "конца".
По поводу -некачественной подготовки в современном детско-юношеском футболе- возражу, вполне качественные экземпляры.
Но это не мешает сказать, что оба пеналя совершенно левые.
Для Динамо таких никогда не назначают. От слова "совсем".
Сирота первым сыграл в мяч, а потом на него навалился игрок Александрии.
По Шабанову: он выставил правую ногу, об которую ударился мяч и отлетел, также через эту же ногу зацепился игрок Александрии.
В обоих случаях первыми на мяче были динамовцы.
Что касается арбитража - Романов такое же чмо, как и Монзуль. За исключением того, что Романов выбрал более хитрую тактику арбитража.
Он просто "посадил" Динамо на свисток.
Любое единоборство, если оно выигрывалось динамовцем, заканчивалось свистком в пользу Александрии.
Плюс мелкое жульничество на аутах/угловых.
Получается, что вроде бы грубых ошибок Романов не наделал, но мелких было столько...
Но, как говориться, "Дьявол скрывается в мелочах"!
По поводу пенальти, Динамо их пробивало в этом сезоне больше всех,если верить комментаторам и статистике.Думаю парочку левых, можно найти. По поводу сравнения Романова с Монзуль, думаю они разные ) Романов не скрывает свою неприязнь к Динамо. А Монзуль старается, но она пока не зло памятна, Вербича наказала раза с 7 где то.
Например, вчера в штрафной Александрии Русин нарушил правила в борьбе за мяч в воздухе - он пригнул с разбегу. Всё правильно. Но несколько матчей назад ровно на том же месте арбитр не свиснул нарушение, когда в Русина с разбегу прыгнул вратарь.
Да и, если команда 60-70% времени проводит владея мячом, у неё потенциально больше шансов заработать пенальти.
А насчет Романова и неприязни (которую он якобы не скрывает), то по всем футбольным правилам он не имеет права судить матчи Динамо. Но он судит, значит, всё-таки скрывает...
Лично у меня вопросы по судейству касаются всего остального матча. Не покидало ощущение, что судья на поле хочет быть главным и просто портит всем игру.
Было такое 6 желтых, против 2х и это без учета тех что не дал почему то, 2 за разговоры. Могло быть еще 2 красные, пожалел или испугался?
а где они подтвердили?
Посмотрите повторы, а не стоп-кадры с одного ракурса. Увидите, что Сирота в подкате не дотянулся к мячу - он пытался выбить мяч носком, а на повторе со спины видно, что мяч уходит в сторону после касания нападающего. Сирота сыграл, так сказать, через ногу соперника.
По Шабанову все еще проще. Мяч ни на миллиметр не двинулся в ту сторону, куда пытается выбить Артем. Как вы определили, что он первый на мяче?
Эти два пенальти прежде всего говорят о позиционных ошибках Сироты и Шабанова. И если у Саши это можно списать на молодость, то у Артема это начинает проявляться на уровне Кадара. Вот это меня больше беспокоит.
Мне кажется вы слишком критикуете.
Пересмотрел пенальти на Сироте.
1 - он не носком мяч пытался выбить а внешним боком ступни
2 - он действительно был первым на мяче. Вот момент - https://youtu.be/s5NTJCSN9mU?t=71 - тут он уже ударил по мячу - в этот момент оппонент только пытается поставить ногу между мячем и ногой Сироты
Пересмотрел пенальти на Шабанове
1. https://youtu.be/s5NTJCSN9mU?t=298 - момент - кто тут первый на мяче?
2. он не пытался выбить мяч - он его прикрывал/принимал
как бы..
Я не против критики. Но в этих моментах не было пенальти. Там могла быть ошибка судьи, которая привела к пенальти. Это да.
А здесь (https://youtu.be/s5NTJCSN9mU?t=65) видно, что Сирота уже попытался выбить мяч, а он (мяч) все еще на месте. Не понимаю, как вы с того вашего ракурса определяете момент касания мяча.
Как на вашей отметке Шабанов мог сыграть в мяч, а мяч продолжил движение вправо?
Если Шабанов пытался прикрыть мяч в той ситуации, то я не знаю, что сказать о таком футболисте. Надеюсь, что его футбольные качества немного выше, и он не принимал мяч в шпагате в центре своей штрафной, а все же пытался выбить.
Слишком критикую центральных защитников за плохой выбор позиции в своей штрафной?
Пересмотрел несколько раз и первый и второй момент:
-- Сирота в момент касания мяча уже подбивает своей голенью икру ноги соперника, наиболее это видно с ракурса от ворот, т.е. напад укрывает мяч, далее идет нарушение.
-- Шабанов выставляет ногу чтобы стопнуть мяч, в этот же момент напад кончиком касается мяча и он летит именно в том направлении куда его тыркнул напад, Артем ставит стопу на газон и работает как шлагбаум для игрока соперника.
Ну реально если бы такие пенальти не поставили в ворота соперников Динамо я бы ровно так же написал что пенальти был.
Вопрос к пробитию: и в первом и втором случаи по мне так нужно перебивать, игрок соперника вошел в штрафную до удара.
Несколько спорная карточка Цыганкову, мне показалось что грубости там не было на карточку, но сейчас лень искать повторы.
С ,Шабановым есть тоже у Седого хоть и смутно, но можно различить, что Шабанов ставит ногу, а Шастал бьет по ней.
Не всегда судьи свистят о перепробитии, как и раннего выхода вратаря, только очень принципиальные.
Не стоит на пенали пенять и пытаться притянуть ВАР в свою пользу. Сирота подкатывается под нападающего в своей штрафной. Шабанов не видит игрока, выскочившего из-за спины. Вполне чистые "игровые" пенальти.
Лично у меня вопросы по судейству касаются всего остального матча. Не покидало ощущение, что судья на поле хочет быть главным и просто портит всем игру.
==============================================
Пенальти разные, один спорный, другого не должно было быть. В судействе самоуверенность сыграла злую шутку.
А почему я должен доказывать? Это прежде всего надо им,они же "терпят" над собой издевательства . Я конечно заинтересован в честном судействе, как и в честной игре со стороны игроков и клубов ,но видимо в эпоху прогресса и реформ это отжившее понятие.
І знову питання до автора блогу - що було б, якби такі пенальті не поставили у ворота суперника Динамо? Доводи і скріни в протилежну сторону?!
Динамо повинно було спокіно доводити цей матч до перемоги, продовжувати грати так як до другого голу або просто на класі дограти гру, а не притискатися до своїх воріт.........А крики Євтушенка і Міхи "Не спешы" і т.п. - це що???
І до чого тут -1??? Той гол був забитий з офсайду, вже всі ніби це довели! Я розумію, що "справжнім" вболівальникам люба перемога за щастя - хоч двадцять лівих пенальті у ворота суперника давайте і голів зараховуйте, тільки от, коли такі голи чи пенальті у ворота Динамо зараховують, то тут страшна буря піднімається про несправедливе судівство.
я вважаю, що той гол відмінений справедливо, уявляєте, скільки було б воні з усіх боків, якби цей гол зарахували?! Всі б кричали, що Монзуль подарувала Динамо кубок, а так виграли на жилах, але законно і без жодних сумнівів!
============
Безумовно!
По поводу доигрывать спокойно, не кто не отменял фактор случайности После второго гола Динамо, я слышал крики- "контроль и держать мяч в центре".
відколи то Динамо Міхи вміє тримати м'яч в центрі або грати від захисту??? Завжди пролітають як тільки починають так грати, потрібно було йти далі вперед і забивати третій гол, щоб не було цих блогів про ліві пенальті, бо всі пенальті були по ділу - так грати у власному штрафному майданчику не можна!
Питання-чому?