М-да, ну и задал нам Романов задачку!:-)) В моём блоге со скринами к этому скандальному матчу "бои" продолжаются и на эту минуту:-)) В общем, чтобы не отвечать на каждый комментарий, я решил написать ещё один пост и "одним махом" ответить всем:-))
Я вчера и сегодня изыскал новые возможности и сделал несколько скринов по поводу второго пенальти с других ракурсов.
Итак, напомню, с чего всё начиналось.
Скрин 1. Запомните его. Как по мне, это наша "отправная точка". По-научному, триапункт (у меня военная специальность топограф):-))
Скрины 2 и 3, так сказать, в развитие ситуации:
А вот новая серия скринов, но с других ракурсов.
Скрин 4. Появляются вопросы:
Скрин 5. Сомнения усиливаются:
Скрин 6. Ой, что это?
Скрин 7. А что это там краснеет?
Скрин 8. А краснеет... бутса Шабанова!
А вот белеет бутса Шастала, заслоняя собой красную бутсу Шабанова, правда, с другого ракурса:
А теперь берём первый скрин и 8-й, так сказать, начало и конец этого мгновенного и динамичного эпизода:
И что получаем? Момент длился доли секунды! Шабанов был первым на мяче. Но спустя мгновение, Шастал проталкивает мяч, фактически, вместе с ногой Шабанова, цепляется за его ногу и падает.
Как мне это видится? Простите, я не очень хороший художник, но всё же:
Теперь о высказывании Бойко. Во-первых, Бойко сказал, что он с ребятами "поговорил" (о просмотре повторов эпизодов - ни слова), и многие (оказывается, не все) сошлись во мнении, что пенальти правомерные. Интервью Бойко: https://www.youtube.com/watch?v=AA2HofjEakE См. с 1:10.
В общем, повторюсь. Момент очень сложный и он, конечно, требовал помощи ВАР. Почему Романов обошёлся без его помощи, остаётся "тайной":-))
-
Chief DK
- Начинающий писатель
20.07.2020 07:50
Читаю и поражаюсь, насколько много мнений.
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
16.07.2020 23:28
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.07.2020 00:26
Я сделал скрины. Судя по всему, нарушение было до штрафной. Если у Вас есть желание, могу выслать скрины в Вашу личкую
- 0
-
de Boshir
- Старожил
15.07.2020 19:01
Скрины хороши своей объективностью при любом качестве. Нельзя же на скринах оттянуть мяч от ноги или ногу от мяча. На скрине будь то хорошего или будь то плохого качества, - в момент касания мячом ноги Шабанова всё равно будет виден зазор между ногой Шабанова и ногой Шастала.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.07.2020 18:37
Как раз почему к ВАР не обратился судейка не тайна )))
- 1
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
15.07.2020 17:35
Шастал стукнул не только по ноге Шабанова, он носком толькнул мяч под бутсой Шабанова, который ногу поставил на пятку, но установил он ее до касаний с Шасталом, что видно по просвету. Думаю ключевым здесь то, что мяч ничейный, не шастал вел его, а Шабанов ногу вставил, только погладив мяч и сделав подножку. А Шастал выбивал мяч из под ноги первым успевшего к пасу Артема. И то, что он выбивая его задел и ногу защитника послужило поводом не к штрафному в бок Александрии, а пню, браво.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.07.2020 12:52
DK 3000 - У судьи был формальный повод поставить пенальти и он им воспользовался...
- 0
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
15.07.2020 17:32
Не не был. Но они не стали разбираться с лупой чего как. Нормальный пень без вара, но позорный с инструментами.
- 1
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
15.07.2020 12:03
"Момент очень сложный и он, конечно, требовал помощи ВАР. Почему Романов обошёлся без его помощи, остаётся "тайной":-))" - тоже мне "тайна", регбус, кроксворд!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 12:22
Ну, нас не проведёшь!:-))
- 0
-
Юрий Романович
- Наставник
15.07.2020 11:53
Что измениться если мы будем друг другу что-то доказывать. В спорных ситуациях мнения всегда разделяются. Судья может назначить а может и нет. После игры с Колосом КА разнес в пух и прах судейство хотя арбитр ошибался не больше чем Монзуль. Но он имел наглость назначить спорный пенальти в ворота Колоса. Тем самым было дано негласное указание как "правильно" судить. Поэтому при малейшем поводе назначить пенальти в ворота Динамо пенальти будет назначен сколько б мы здесь не спорили. В Динамо в этом сезоне анти рекорд по назначенным в свои ворота пенальти. Как это не печально.
- 1
-
Виталий Шичков(vitalybrest)
- Наставник
15.07.2020 11:01
В моем понимании кто был первый на мяче тот прав. В данном случае первым был Шабанов, все, далее кто там о чью ногу споткнулся к делу отношения обычно не имеет. Такой логики арбитры придерживаются при разборе эпизодов вратарь - нападающий. Не пойму в чем здесь уникальность эпизода, Мне кажется, более того я уверен, что последовательность в действиях уже утеряна очень давно и судятся эпизоды не по правилам, а согласно заданию сверху. Выполнить такое задание не отказываются двое, Монзуль и Романов. Они настолько рады каждому шансу, что даже не прибегают к просмотру VAR, не понятно для чего купленный за большие деньги и присутствующий на игре. Самое плохое в этой ситуации, что мы возмущаемся, а изменений в качестве судейства нет и самое обидное, в ближайшее время не предвидится, т.к это не ошибки которые видны и могут быть исправлены, это хорошо выполненное домашнее задание...
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 10:30
Седой, ну Вы же сами играли в футбол и притом в защите вроде бы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:35
В следующий раз, если я снова решусь разместить скрины, то я не буду их комментировать.
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.07.2020 10:56
Комментировать надо а на "доброжелателей",а тем более т.н."объективных" типа болельщиков реагировать не стоит.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 11:29
У меня с этим товарищем своя история. Это мы так шутим друг с другом - без смайликов. Поэтому ни я на него не в обиде, ни он, надеюсь, на меня:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 11:51
Спасибо , что назвали меня Этот товарищ, а не месье!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 11:55
Всё, я запомнил. Теперь Вы для меня гражданин. Гражданин-начальник.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 12:03
Зачем формальности, начальника можно упустить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 12:23
Значит и я гражданин.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 15:47
Ну если у Вас есть паспорт, который Вы достиаете из широких штанин
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 16:01
Штанины настолько широки, что там много чего можно спрятать.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 18:36
А книжка Соля там поместится?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 18:42
Даже две! Так что, передайте ему, пусть ещё одну книгу пишет.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 19:06
Мы это сможем сделать только если он выйдет на поле.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 20:09
Значит, шансов у нас немного.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 21:50
Верно, у нас немного шансов понять очевидное - если Ш так не любит Д, и А все купил ,то почему они не слили Десне?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 23:34
У меня нет логического объяснения.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 23:46
Тайны мадридского двора...
- 0
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
15.07.2020 17:38
Мяч не был у нападающего. Оба побежали к пасу "в больничку". Эдак в принципе нельзя опережать форварда. Оба играли рискуя столкнуться, Шабанов первый на мяче, Шастал лишний.
- 0
-
Penalti
- Опытный писатель
15.07.2020 18:46
Бросаться наперерез, как правило, действительно рискованно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 18:51
Ведь по факту (и по первому скрину), сначала Шабанов добрался до мяча, а потом Шастал атаковал Шабанова.
- 0
-
Penalti
- Опытный писатель
15.07.2020 19:21
Вы правы. Именно это я и имел в виду.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
15.07.2020 10:16
Седой! Как это связывается: "у меня военная специальность топограф", но "я не очень хороший художник"? Как профессиональный топограф может быть не художником? Понятно, что "Тайные вечери" и "Мона Лизы" топограф писать не обязан, но карты-схемы - это уж извольте не отмазываться! Ведь получилось то нормально!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:21
Клянусь самым дорогим, что у меня есть - своими скринами!:-)) Я не художник!:-)) Хотя, в школе и в армии рисовал стенгазеты:-))
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
15.07.2020 11:14
Карты, схемы не рисуют а чертят. Геодезистов, топографов, маркшейдеров много, а умеющих хорошо рисовать, среди них, значительно меньше.
- 1
-
Jivago Doktor
- Наставник
15.07.2020 12:26
Да везде много чертят, особенно последние 6-7 лет, непересчитать! Но если человек - топограф, и такого уровня, что даже в СА ему поручали и доверяли самое сокровенное - стенгазеты, это, поверьте, внушает неабыкакое уважение! И не надо ерничать! Я на полном серьезе! Ненадежным неумехам воспитательно-патриотические мероприятия не доверяли! Седой - ТАК ДЕРЖАТЬ! Завтра получим очередной вагон кинопленок, по которым ждем новых фактов и изобличений происков затятых врагов апрельской революции!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 12:35
Ух ты!:-)) Здорово!:-)) Только прошу учесть, что в школе я рисовал новогодние выпуски - особенно, мне удавались ёлка и Дед Мороз (как видите, речь не идёт о политике):-)) А в армии... Ну, там приказы не обсуждаются - приказал замполит рисовать, я под козырёк и рисовал. Правда, я вёл колонку под названием "Армейский юмор" - тема тоже весьма далёкая от политики:-))
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
15.07.2020 16:02
Замполиты, несмотря на свое высокое образование, были весьма смекалистыми (иначе командиры им быстро извилины распутывали) и подобные приказы отдавали людям (если можно так сказать про солдат СА) надежным и проверенным! Не уничижайтесь! А для этого и необходимо было пройти подготовку/стажировку на елках и Дедах Морозах (Снегурочка - дело тонкое и лучше вообще без нее чем с какой то Бабой Ягой в обличии Снегурочки)! А колонка "Армейский юмор" тем более ответственное задание - тут надо очень тонкую грань найти между настоящим армейским юмором и его пониманием замполитом! Без зазрений совести представляю Вас к почетному знаку "Отличник СА" 1 степени! Вам на радость и недоброжелателям на зависть! Носите с гордостью, дорогой товарищ!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 16:20
Да-да, Вы правы, замполит не всегда понимал мой юмор... И вопрос к Вам: а нельзя ли знак "Отличник СА" 1-й степени заменить на денежные знаки? Согласитесь, что знак "Отличник СА" как-то несолидно смотрится на футболке фирмы Адидас. К тому же, мне скоро 68 стукнет.
- 1
-
Jivago Doktor
- Наставник
16.07.2020 12:34
Конечно можно! На каждом рынке есть желающие предложить Вам обмен наградных знаков на денежные! Но все таки - не все измеряется в денежных знаках, тут теряется моральная составляющая, да и не увидят все кругом Вашего отличия! Могу предлоить (как вариант) на футболке фирмы Адидас сделать принт - для солидности! Кто там будет присматриваться, а многие подумают что и фирма Адидас вместе с Вами удостоилась высокого отличия! А вот уже фирма Адидас и отвалит Вам энное количество столь вожделенных денежных знаков в благодарность за продвижение на рынке своей продукции! Что скоро стукнет - я Вас поздравляю и желаю многая лета и творческого долголетия! Мне тоже где то около этого, не расстраивайтесь! А футболки фирмы Адидас у меня нету... Правда есть фирмы Найк, но она несуществующей страны! Есть еще фирмы NB, именная и номером к некруглому юбилею, но то такэ... По своей сегодняшней комплектации мне неприлично носить такой фасон.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 13:01
Дома можно, никто же из посторонних не видит, а домашние и так знают Вашу комплекцию. А над Вашим предложением я задумаюсь - в нём что-то есть.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
16.07.2020 14:18
Дома все и так в курсе про мои приоритеты, нет смысла лишний раз демонстрировать... И на людях - получится скорее антиреклама!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 14:27
За антирекламу могут тоже заплатить - конкуренты не дремлют.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
16.07.2020 16:03
Лучше не надо... Я уже не в том возрасте чтобы быстро восстановиться!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 16:14
Ну, как говорится, на "нет" и суда нет.
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
15.07.2020 20:04
Думаю, это можно объяснить тем, что ВУС (военно-учётная специальность) - не всегда соотносима с профессиональностью...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 20:21
Совершенно верно!:-)) Я уже признал свою ошибку - память ни к чёрту:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 20:24
Только маленькое уточнение - пункт, на самом деле, триангуляционный:-))
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
18.07.2020 07:36
Извините, Седой, но уточнение к уточнению: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1652313
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2020 09:22
Понимаете, я, по сути, непрофессиональный топограф - куда призвали, там и служил. В нашей части, очевидно, существовал свой "профессиональный" сленг. Да и как я уже написал, давно это было. В общем, спорить я с Вами не буду.
- 1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
18.07.2020 13:14
Понимаю.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2020 13:25
Понятно. Если честно, то слово "триапункт", возможно, употребляли потому, что если присмотреться, то "конфигурация" самого пункта напоминает треногу, "грани" которой похожи на букву "А":-)) То есть, триАпункт. Шутка, конечно, но, как мы знаем, в каждой шутке...:-))
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.07.2020 09:29
Коллеги! Я конечно сейчас нарвусь на вагон и маленькую тележку минусов, но мне моя правда дороже. Почему моя, потому что доказать всем истину очень сложно. Первое. Где в правилах указано, что играя в мяч разрешено по инерции или ининым способом бить по ногам или ставить подножки соперникам? Очень часто наши не чисто отбирают в мяч, особенно Кендзера. Играя в мяч, он играет в ноги соперников. Как по мне, то тут аналогичная ситуация. Шабанов пнул мяч, нам этом эпизод завершился, далее мяч пнул Шастал и об ногу Шабанова упал на газон. Чистая блокировка, шлагбаум, как хотите. В данном случае Шабанов препятствовал завладению мячом Шасталом, не играя при этом в мяч. Все. Аналогичный эпизот и с Сиротой. Второе. Чисто игровое. После забитого нами 2го гола Евтушенко кричит, «ребята, мяч под контроль». И это правильно, потому что пока у нас мяч, нам не забьют. Но ребята не в состоянии выполнить задачу/ план/ приказ тренера, потому что не могут и все. По какой причине, физической (уровень мастерства) или психологической, я не знаю. Далее они начинают пожарить, паниковать, по-моему Бурда засаживает свечку над своей штрафной, мы не можем выйти через пас из обороны, мяч метушится на нашей пловине поля и мы полчучаем ту злощастную для Шабанова подачу в штрафную. А перед этим Буяльский в одной из атак должен был забивать третий гол, но выйдя один на один с Панькивым, нанося удар даже не посмотрел в какой угол завалился вратарь. На этом все. Поэтому, я больше склоняюсь к элементарному техническому браку у динамовцев, как к основной причине потери очков в этом матче, да и не только в этом, а не к тому, что нас настолько засуживают судьи, что лишили нас 20+ очков, на которые мы отстаем от шахты.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:17
"Шабанов пнул мяч, на этом эпизод завершился, далее мяч пнул Шастал и об ногу Шабанова упал на газон". (с.)
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.07.2020 22:02
Пенальти! Кто последний сыграл в мяч, тот и выиграл. Такие правила футбола. Не успел или не хотел, такого в правилах нет. Не сыграл в мяч, а в соперника - нарушение, фол.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
15.07.2020 12:41
Вот Вы пишете: "Но ребята не в состоянии выполнить задачу/ план/ приказ тренера, потому что не могут и все. По какой причине, физической (уровень мастерства) или психологической, я не знаю"!
- 2
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
15.07.2020 17:41
Шабанов в мяч играл. Шастал опоздав к мячу стукнул его вместе с ногой Шабанова. Подножка это когда форвард ведет мяч. Ну или на худой конец рядом бегут и ему вбок ногу вставляют. Шасталу были пофиг маневры Шабанова, так же как и наоборот. Потому что на ничейном мяче кто первый, тот и прав, если конечно там не увидят "чрезмерную силу с опасностью нанесения".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 09:26
Поймите, Седой у каждого уважающего себя защитника есть свой уникальный стиль получения 11-метровых.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:07
Забыли о Морозюке и Караваеве.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 10:22
Я ж написал в последнем предложении, что ничего не забыл.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:29
Вы имели в виду и квалификацию судей?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 11:12
А судьи кто?! ну это Чацкий...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 11:31
Значит, Ваше мнение не может считаться мнением сайта.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 11:44
История нас рассудит!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 11:50
"А надо было бы, дал бы и третий" (Михайличенко).
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 11:58
Михайличенко копирует своего учителя, но он не он
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 12:21
А может он сказал то, что собирался сказать Суркис, когда тот говорил, что не будет молчать?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 15:39
кто знает... мне кажется Михайличенко всегда говорит от души.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 16:00
Что значит, никому - Вы тоже претендуете на эти деньги?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.07.2020 17:50
Я бы претендовал :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 18:17
Не Вы один!:-)) В очередь!:-)) Будете за мной:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.07.2020 18:57
А Вы какой в очереди? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 19:29
Она только что образовалась:-)) Думаю, я где-то в тройке:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.07.2020 19:45
Так я сразу за Вами, надеюсь буду третьим :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 20:16
Хотите кого-то вытолкнуть из очереди?:-)) Или у Вас есть льготы?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.07.2020 21:50
Нет, просто надеюсь, что Вы - второй :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 23:35
Когда-то, в определённых случаях, говорили: "Я не третий, я не лишний":-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 00:42
Они тогда не знали, что тот, кто подальше, начинает с квалификации, если вообще не заканчивает :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 00:47
Другие времена, другие нравы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 01:28
Я надеюсь, что если из очереди изгнать тех, кто говорит, что нам в ЛЧ не надо, чтобы не позориться, то мы должны подойти к кассе ещё до того, как выплаты закроют :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 01:51
Мы просто должны придти не к кассе, а сразу в кассу:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 02:02
С контрамаркой :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 08:41
И с рюкзаком:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 08:52
Лучше с сумкой :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 08:54
Но неприметной:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 08:56
Мозолить глаза совсем не обязательно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 09:00
Одеться тоже нужно поскромнее:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2020 18:51
Cамо собой :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 18:54
Так, прикрыть пару мест:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.07.2020 17:52
Ой, когда это было :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 18:19
Наверное, когда ещё Родригес был в команде:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 18:34
У Родригеса вспыльчивый характер.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 18:40
А как Вы смотрите на то, чтобы по возвращении Родригеса из аренды, посадить его в автобус с ВАРом?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 19:13
Говорят он избил кучу народа в Турции и его собираются посадить уже там.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 20:11
Почему бы ДК не взять его на поруки?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 21:44
а если он сн6ова тавой..., начнет безобразничать?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 23:31
Отправим в Китай, к Кадару.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2020 23:44
к коммунистам?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 00:16
Причёской, что ли?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 10:16
Недюжинным футталантом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 10:21
Как бы Вы после сегодняшней игры не стали ещё большим оптимистом.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 10:23
Вы намекаете на Колос?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 10:55
Вам бы, гражданин, не книжки Соля читать, а календарь - сегодня игра против мощной "Зари".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 14:05
я думал Вы смотрите уже в будущее
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 14:12
Кстати, а Вы как считаете, Монзуль кому будет подсуживать, ДК или "Заре"? Кто плакать будет после матча, ДК или "Заря"?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 14:24
Если честно, я считаю, что она будет судить как умеет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 14:33
Мне не остаётся ничего другого, как поверить Вашему информатору. Его имя можете не называть - свои источники сдавать, в наше непростое время, не принято.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 14:44
С женщинами никогда не можешь быть уверен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 14:46
Вы о частой смене позы?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 14:52
как раз тут они более консервативны чем это принято считать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 14:55
Мне кажется, Вы неприкрыто агитируете меня, чтобы я всё таки купил его книгу.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 16:08
не стоит, она повествует о вышедшем в тираж теннисисте.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 16:17
...то эта книга займёт там достойное автора место.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 17:09
Вы же знаете мое мнение о том, каким должен быть современный футболист.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 18:15
Ладно, уговорили - этой книге не место на полке. Она будет лежать на моём столе. Будет, так сказать, настольной книгой.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 21:08
Я же говорил, что по теории вероятности мы должны победить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 21:10
Вы можете делать ставки!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 21:11
Теперь и Вы тоже
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 21:16
Только после Вашего совета.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2020 21:24
если серьезно то я бы динамовцам, особенно молодым
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2020 21:27
Ну, так в чём дело? Посоветуйте. Передайте через своего информатора.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.07.2020 11:51
товарисч баден баден...
- 0
-
Алексей Рубанец
- Старожил
15.07.2020 08:51
1. Шабанов первым коснулся мяча.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2020 10:05
Можно было просто продолжить игру:-))
- 1
-
Евгений .
- Наставник
15.07.2020 05:58
По скринам хорошо видно, что Шабанов был первым на мяче. По поводу назначения пенальти, Коллина давая рекомендации всегда советовал назначать только в том случае, если судья полностью уверен. Интересно, откуда у судьи была такая уверенность. А ведь он даже и не думал подходить к монитору.. Вот мы второй день рассматриваем скриншоты и обсуждаем о сложнейшем эпизоде и мнения разделились....
- 6
Еще комментарииА суть следующая-Шабанов был первым на мяче, находился в статичном положении. О каком нарушении с его стороны может идти речь вообще.? Здесь однозначно нарушение со стороны Шастала.
В противном случае любой футболист имеет универсальный рецепт заработать пенальти- подбегай к защитнику , бей его сзади в ногу, падай.
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако суть не в этом. Меня терзают смутные мысли: даже видя эти изобличающие его скрины, Роменов бы не погнушался бы принять такое же решение как и не видя скринов.
А "поговорили с пацанами и решили, что пеналя были" (не дословно), так это явный троллинг!!
А мне кажется,что он ждал такого момента.И если хотел бы объективной оценки этого момента,то обратился к системе ВАР,а так он назначил пенальти не обращая внимание на протесты некоторых игроков ДК.
ИМС говорил что молчать не будет. Но что то мы его не слышим. Или он ждет когда закончится сезон и в зависимости от результата не будет молчать.
Нельзя бросаться нападающему наперерез, это почти гарантированный пенальти.
Если ты желаешь вступить с ним в силовое единоборство надо к нему пристроиться как-то и там уже можно как-то придержать раз уж не можешь сыграть чисто, хоть и это чревато тоже.
Был такой Хачериди, у него были какие-то основы понимания этого дела (отдаленные).
Он обычно немного придерживал руками и потом оттирал массой....
Ну это ж азы футбола, этому учат детей, странно что это надо дополнительно объяснять.
Зачем тут ВАР если и так все наглядно и очевидно??
Тем более,что эти "объективные" не обращают внимания на то,что Романов этот эпизод "видел" из-за спин 3-х игроков.
Тем не менее,МГНОВЕННО показал на "точку",причём,как в первом ,так и во втором случае.
Это мне , невольно, напомнило сценку с Остапом Бендером:
- если Вы Шура окончательно перешли на французский, называйте меня ситтуайен, что значит гражданин
У нас Зе начальник, все остальные граждане.
, то наверняка да.
тогда бы наши шансы на вице-чемпионство....
Однако у меня нет уверенности в том, что Шабанов, вообще, видел Шастала, который выскакивал из за его спины. Поэтому арбитру, по всей вероятности, следовало бы расценить эту ситуацию по факту: Шабанов просто играл в мяч.
Безусловно арбитр, возможно, не имел столь комфортной как у нас возможности оценить ситуацию.
Признаюсь, что во время матча, невзирая на то, что я изначально успел для себя уловить, что Шабанов был первым на мяче, - небольшой процент тени сомнений в пользу решения арбитра всё же оставался. Скрины расставили всё по своим местам. Они, по сути, явились фотосвистком, зафиксировавшим ошибку арбитра.
Однако мне любопытно иное...
Седой: "По-научному, триапункт (у меня военная специальность топограф):-))"
---
Некоторое отношение к армии имею и я. Правда, моя ВУС не топограф, - иная. Тем не менее, в моём роде войск военная топография тоже была в почёте, - за пару десятков лет военной службы в дальневосточной тайге по азимутам, пожалуй, пару сотен километров набегал. Однако такое научное понятие как "триапункт" для меня сакрально.
Всё естественно в 68 лет можно подзабыть то, что знал в 20 лет. Это я к тому, что подозреваю, что сказав "триапункт" Седой хотел сказать "тригопункт" (то есть тригонометрический пункт)... В противном случае это пробел в моём знании военной топографии. ,)
Иногда можно сказать и триангуляционный пункт (более узкое, но в ряде случаев тоже правильное определение). Поскольку координаты (а их фиксация - это функциональная суть тригопункта) определяются не только методом триангуляции, но и иными способами. Иными словами триангуляционный пункт - это лишь частный случай тригонометрического пункта.
У нас тоже был свой сленг. К примеру, спецпаёк благодаря близости к Китаю называли "чифан" (от китайского "chifan" - пища), парашют - "купол", прыжковые ботинки - "боты" (реже - "краги").
Поверьте, Седой, вовсе не хотел Вам УКАЗАТЬ. Скорее поделиться тем, что знаю. Благодаря общению с Вами в памяти ностальгически ожило то, что давно подзабыто.
Что касается военной топографии, то в моих реалиях знание её порой облегчало выживание. Даже срочников ею натаскивали прилично. Не говоря уж об офицерском составе.
И я не настроен на какое-либо доказывание. Здесь, на футбольном сайте, предмет спора - смешон.
P.S. Романова я точно не оправдываю, т.к. тот действительно судил отвратно, свистки по делу и без, желтые только Динамо, однобокость в принятии решений и т.д.
Всё, стоп! Вот и вся ситуация. С маленькой поправкой - слова "пнул мяч" заменить на "дотянулся до мяча", а слова "на этом эпизод завершился" нужно перенести в самый конец предложения. То есть, "Шабанов дотянулся до мяча, далее мяч пнул Шастал и об ногу Шабанова упал на газон, на этом эпизод завершился":-))
Я тоже не знаю, но предполагаю/догадываюсь/понимаю. Вот что по этому поводу я писал здесь пару дней назад, так сказать "по горячему" (при желании Вы легко найдете "оригинал"): "А вот вопрос поинтереснее - почему Шабанов так сыграл? А все просто - по своему "классу и уровню"! Шабанов просто стоял! А атакующий игрок - бежал, находился в движении! И к мячу первым успел тот, у кого уже была определенная скорость! А стоял столбом - успел только выставить свой "шлагбаум", об который и споткнулся атакующий на скорости игрок! Можно спорить про миллиметры, но корень вопроса - в динамике: у кого динамика в тот момент была выше - того и правда! Защитники в статическом положении ждут подачи в свою штрафную и в большинстве случаев не успевают за мячом - отсюда количество голов и ударов в створ своих ворот! Нападающие в статическом положении ждут мяч в штрафной соперника и не успевают к передачам партнеров по причине большей динамичности защитников обороняющейся команды - отсюда низкая реализация навесов и прострелов в штрафную соперника! Если сюда прибавить низкую динамичность игроков средней линии - и получаем: низкая эффективность атакующих действий и высокий уровень барака при оборонительных действиях (и большое количество предупреждений у защитников, и большое количество поводов для арбитров ставить пенальти)! В сущности все это и есть термин "организация игры"! Так медленно не играл ни один состав Динамо Киев и соответственно ни один состав не достигал таких (или примерно таких) оглушительных результатов! И тут еще мы не говорим о культуре паса, невынужденных ошибках в передачах, обрезках и т.п.!!!". Уверяю Вас - с тех пор мое мнение не изменилось!
Например
, Абу Ханна хватает людей руками, тот же брутальный стиль у Кадири (только он это делает с улыбкой).
Попов ловит мяч руками, Шабанов разганяетя до крейсерской и таранит (если не успевает - ставит шлагбаум).
Был свой неповторимый стиль у Хачериди ( в т ч по забиванию голов самому себе) и даже у Ленса...
Я могу просто сейчас перечислить десяток защитников УПЛ и их методы, но не будем перегружать текст
, а то придется писать роман как у Соля.
Я удивлен , что такие опытные эксперты как пользователи Шурика могут заблудиться в трех корабельных соснах.
У судьи был формальный повод поставить пенальти и он им воспользовался, что тут обсуждать.
Аккуратнее надо играть в своей штрафной, впрочем дело не в акккуратности , а в квалификации конечно.
нет, Шабанова персонально, конечно
А теперь серьезно
, конечно Романов был заряжен на 2-2, Заря тоже сыграла 2-2 с Александрией
. там был левый пенальти, так что все по-честному (в наших реалиях).
Но формально случай с Шабановым был похож на пенальти и у него был повод дать пенальти и он его дал.
, через маску твердости у него видна мягкость характера.
Я это чувствую и игроки думаю тоже.
Он хороший человек, переживает, и Евтушенко такой же...
Ему этого говорить не следовало, ну сказал и сказал что думал. ладно
У ИМС есть свои рупоры. И потом ИМС , как мне кажется, всегда иносказателен, мол есть недорожелатели и когда придет время... настанет строк... и тогда я уже не буду молчать
Ну и тому подобное.
Сейчас деньги за ЛЧ не помешают никому.
Если бы его энергию да в мирных целях....
Я люблю Китай, но и Родригеса жалко.
Он мне напоминает Мбокани чем-то.
В целом меня переполняет оптимизм, мы не можем выиграть 4 игры в ряд, когда-то же это должно закончиться?
По теории вероятности наши шансы на победу сегодня крайне высоки!
это колосс на глиняных ногах, на гребне успеха мы его не заметим.
Вы ж написали "после сегодняшней игры"
Если Монзуль правильная судья все будет ок
Плюс мастерство нашихь орлов
Тут важен ВАР-судья еще...
Ш сейчас пытается прописаться в Киеве, так что будет придерживаться нейтралитета.
П динамо не любит, но ИМС в киеве в силе, он и поля предоставляет командам, ну и связи...
По моей инсайдерской информации была дана команда отдать Заре то что у нее свиснули и разыграть как бы Финал.
Они по своему вопринимают действительность.
У них планы часто меняются по ходу действия.
К стати Вы зря гоните на Соля.
Мы то с Вами считали что футболисты это пижогны в наколках, не делают утреннюю зарядку и сутками рубятся в контрстрайк.
А тут футболист - писатель. Типа Горького или Бомарше!
думаю навеяно может Апдайком с его Кролик беги...
, но это слишком сложно.
Соль говорит , что писал ее всю жизнь
Но если у Вас место на полке и по цвету подходит....
Он дожен быть прежде всего Атлетом, плохой спотрсмен не может играть в современный футбол .
Если у тебя слабые ручки и слабая спина ты просто не понянешь... Инь или Янь Додо или ЧеЧе.
Надеюсь Соль донес эту мысль в своей книге.
Эйнштейн придумал ее именно для таких случаев.
, посоветовал книгу Уильям Макрейвен Заправляй Кровать.
такое полезно прочитать в молодом возрасте
эту игру судили не корабельные сосны...
а обычные ... асы.
У судьи был формальный повод, не скорее формальная Обязанность посмотреть ВАР...
проплаченное решение... он не изменил бы, но Процедура была бы соблюдена....
Опять же "птенцы колЫны" в этом случае даже могли бы извениться... типа судья недосмотрел, но все по процедуре.
Но мы не англия, у нас деньжищи глаза застилают, уши затыкают.
2. Мяч принял траекторию движения после касания его Шабановым.
3. Нападающий, пытаясь тоже ударить по мячу, опоздал и, по инерции задев ногу Шабанова, упал. В чем вина Шабанова? Не он в подкате коснулся ноги визави, а, наоборот, тот коснулся его ноги.
4. Судья должен был дать штрафной в пользу "Динамо".