А квартет всё импровизации (контролируемые) шарашит!!!))) Вы знаете, уже года полтора точно не смотрю сей балаган, но с одним исключением: всегда смотрю только сюжеты и мнения четырёх сплетниц, когда мы их наказываем или они обсыраются, как в матче с Интером...))))
Опять включил и улыбался.... Опять дан неофициальный посыл уе.
...шить главного арбитра! Кстати, как будет выкручиваться "итальянский партизан" лучано луччи (блин, точно звучит, как имя мафиозного дона))): ведь наказать арбитра по рыжему намёку - как 2 пальца об асфаль..., но тут ведь если наказывать его, то надо и его советчиков из автобуса!!!))) У которых и время было в телек глянуть и линейки с транспортирами у них под рукой...)))... Хотя, нет..., можно ещё заявить, что ВАА ором орало наказать незасчитанным голом киевлян и дать две точки в ворота Динамо, но Романов ослушался и нашкодил....)))... Ну да, хрен с ними...А если у меня ещё и карманные видеорегистраторы с ПТС со стоящим на коленях режиссёром трансляций, то я эффективен, почти, как судья и ВАА!!!! Главное - профессионализм режиссёра!
Его ценность в том, чтобы:
а) снимать всё,
б) как Тарантино и Родригес прочувствовать, что только что произошедший опасный момент может быть "кровавым" и поэтому, быстро сориентироваться, повторы с каких ракурсов нельзя подавать ни в трансляцию, ни в автобус для ВАА!
2.По первой "руке" Сидорчука. Обсуждать - НЕЧЕГО. Мяч в руку Сергея попадает от его туловища!
3.По руке Шапаренко. Опять же (это касается и п.№2), насколько я помню, если рикошет от разрешённой (могу ошибаться) части тела игрока - ему же в руку, то - это НЕ пенальти! Так вот! Ни одного повтора с ракурса, который показывает прямое (без посредника в виде части его же тела!) попадание в руку! Где же хвалёные денисовские 97 камер?!?!?! Лично я это интерпретирую так: так как камер у них действительно туева куча, и всё равно - нам не представлено чёткое доказательство безрикошетного попадания мяча в руку, то .... какая-то 21-я линза всё-таки сняла это....
Просто это нахрен надо показывать!)))))))) И подобный эпизод (в косвенное подтверждение) - в конце моего ИМХО в п.№5. И кстати, я бы, в отличие от сибирского пивного бочёнка, не настаивал, что расстояние там до руки было большое (тем более, с учётом динамики!).... Или пусть расскажет: с какого потолка он срисовал и что он влаживает в термин "большое"...)))
4.По руке Сидорчука. Мне одному видно - прижатую руку?!)))) Не понял. Ещё раз: если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше, то это НЕ нарушение !!!!! В повторе видно, что рука Сергея находилась в естественном положении. Более того, он делал ею движение, которое, не сильно напоминало незаконное увеличение площади сидорчуковского тела...., то есть рука не делала его тело неестественно больше!!!!))) Ему что, глотнуть её надо было?)))
5.По падению Де Пены, перед голом мораеса. Где раскадровочка-то?) Ну, хотя бы 120 кадров в секунду!) Почему на этом моменте даже не остановились? Я НЕ поверю, что у них нет камеры, которая снимает кульминационную фазу защиты и атаки (для кого - как!).... По-моему, там оооооооооооооочень читается и даже не чётко, но виден, правый локтевой додошный апперкот (да простит меня серёжапалкин!))).... Чую, скринами уже попахивает...))..
PS. Ну и куда же без излюбленной тв-геббельсовской денисовщины))) Методичка - одна и та же! Показываем то, что популяризирует и культивирует философию владельца ресурса. Так, например, "рашатудейные" каналы хрен покажут демонстрации в объективном смысле в Хабаровске, в Беларуси, там покажут, максимум - и не массовость, и не оппозиционность, а когда будет команда "фас", то мгновенно, эти "не многочисленные" превратятся в садистов, экстремистов и беспредельных разбойников.....
Это элементарное формирование общественного мнения и расшатывание основного конкурента изнутри!!!! Это всё - "спортивная составляющая"!?!?!?!?!))))))) Или у денисова есть ответ на вопрос: почему, например, нацистские приветствия ультрас шахты показать - ТАБУ (даже продолжительностью в 2 секунды!), а подробные трансляции об абьюзерском буллинге динамовских ультрас - подробно и в каждом выпуске???!))) Сурдоперевод ещё добавьте...)))...
Всем мира и добра!
только если раньше там было откровенно тупо (например, "а вот мы нашли кадры с камеры, где прямой прыжок ногами в колено не выглядел так страшно, как в прямом эфире"), то сейчас уже профессиональнее. Что не меняет самой сути.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
31.08.2020 21:57
Що ви нового побачили у кротоговноканалів? Там взагалі щось нове є? Просто весь час виконується одна примітивна методичка, продиктована рижим, записана його "холуями" і механізм дії якої ще раз продемонстровано всіма їх і "штатними", і "позаштатними" екс-пердами і "пивними бочками"...
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 22:45
Простите, но не полностью согласен с Вами. Я считаю, что надо время от времени, хотя бы на нашем уровне, напоминать про "адекватность" того, кто настаивает на своей равноудалённости и своих хотелках быть "генеральным транслятором"! Они, как раз и хотят, чтобы их беспредельная вакханалия просто вливалась в уши без сомнений и обратной связи!
- 1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
31.08.2020 20:37
А какая разница, был ли Родригес в офсайде, если он не извлек никакой пользы из своего положения (не сыграл мяч)?
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 22:49
Так в том и дело, что они говорят, что, если Родригес был в оффсайде, то в активном (отвлекал на себя внимание!), а я настаиваю, что - НЕ БЫЛ!!!!! То есть, ещё раз: не надо интерпретировать между "пассивным" и плавно переходящим в "активный" оффсайдами Жерсона!!!!!!!!! Потому, что он не был в вне игры - АПРИОРИ!!!!!!!
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
31.08.2020 17:24
Позиция команды, которая надеться на пенальти или на помощь судьи, заранее выглядит, как плач амбала, которому не уступила место в трамвае женщина или еще более ничтожной..
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
31.08.2020 17:04
Ще зараз, як прикривають Профутбол Циганика, взагалі не буде ніякої альтернативної думки.
- 1
-
Анатолій Паламарчук
- Наставник
31.08.2020 17:13
Останнім часом, Профутбол Циганика, як на мене, мав альтернативну думку тільки по Зорі. А Динамо вони поливали брудом не гірше кротоканалів
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 17:15
А эти.... Читал объяснение Щербачёва....Он, видите-ли, не видит, что все в восхищении от футбола.... Извините, почти повторюсь: Искажает..... И в воздухе витает, что как отмазывается.... Нечего транслировать в УПЛ - предлагай больше, чем "рыжие"! В следующем году новый тендер на еврокубки - покупай оборудование если нет и участвуй! В 2022г. - тендер на трансляции матчей сборных! Почти всегда имели бОльший рейтинг, чем денисовщина! Весь футбольный сегмент - всего 2 контента на всю страну! Где тут жёсткая конкуренция?) Даже с учётом своеобразной истеричности Цыганика, это была - АЛЬТЕРНАТИВА, которая могла спокойно шарашить и Динамо! Просто вам оно нахрен не нужно! Знаете, когда, например, в топливном секторе, цена катастрофически падает (в т.ч. благодаря большим игрокам), то небольшие операторы вынуждены работать в минус, лишь бы остаться на рынке.... Просто, нахрена звездеть на уровне детсадовского пацанёнка: просто скажи - нет бабла и считаем не рациональным.... Или вообще не лги, не комментируй....., а то пускает "крокодилью слезу"!
- 4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
31.08.2020 16:52
Я тоже вчера тихо угорал с этих дебилов.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 17:09
Откровенно говоря (не буду спорить, так как смотрю не часто))), согласен, среди них четверых, он чуть меньше несёт ереси (из того, что я видел).
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2020 16:36
Только пассивный оффсайд они нашли не у Родригеса кажется, а у Соля в момент передачи на Андриевского. Вроде так.
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 17:07
Они говорили о вне игры без фамилий (на сколько мне не изменяет память). Я акцентировал внимание на возможном офсайде Родригеса, так как он был ближе всех к падению мяча (к действенной квалификации "активного" и "пассивного" оффсайда и с ним целенаправленно играли защитники шахты. Здесь если бы был оффсайд, то судья мог однозначно свиснуть "вне игры", так как Родригес влиял на эпизод (в т.ч. своим наличием определял дислокацию и динамику игроков шахты) и, как по мне, был бы прав.
- 3
-
Ал Про(snake)
- Наставник
31.08.2020 22:04
Сергей, да нет в правилах никакого "пассивного" офсайда. Это понятие когда-то придумали не самые грамотные комментаторы "НТВ Плюс". Правила (на пару с методическими рекомендациями) предписывают подождать конца эпизода и проверить, извлёк ли находящийся в оффсайде игрок пользу из своего неправильного положения. Если извлёк -- фиксируется "вне игры". Судья VAR в эпизоде с третьим голом убедился, что Родригес никакой пользы из своего положения не извлёк (мяч не сыграл и не помешал сыграть мяч группе защиты), и засчитал гол.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 23:14
Ну, конечно же - это собирательный образ!)))) И подвох именно в этой фразе: "....и проверить, извлёк ли находящийся в оффсайде игрок пользу из своего неправильного положения"..... И верти тут, как шампур на мангале!!!!!!!!!)))))))))) Например, конечно же, лично он мог и не извлечь пользу лично...., но могли извлечь партнёры по команде за счёт того, что он отвлёк внимание и/ или спровоцировал такую их дислокацию (вратаря и/ или защитников) и его команда забила гол!!!!!!!!!)))))) Вот поэтому, я и заострил внимание на Родригесе! Они могут "раскачивать" его "пассивность" переходящую в "активность" как угодно рыжим фантазёрам, но они никогда не поборят одно: он - не был в оффсайде изначально!!!!!!!))))) Все остальные их лейтмотивы - плачуще - бездарные д"Артаньяны.....)))...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2020 16:02
Что ведущие футболов, что динамовские болельщики на Шурике вооружаются увеличительным стеклом и повторами, и в творческом неиссякаемом порыве начинают искать косяки у судьи.
- -6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 17:32
1 абзац. Так это же очевидно! Это было, есть и будет! Я об этом и высказался в своей приамбуле. И виной всему этому куча факторов: от спортивного принципа (все хотят победить!) и коммерческой составляющей, до широченной амплетуды трактовки правил + динамика футбола больше к 3D, чем передвижению точек относительно двух осей. Я, кстати, остаюсь при своём мнении, голевые эпизоды с "участием вне игры", судья может не смотреть и довериться ВАА (там где есть техническое обеспечение в фиксациях и линиях), а там, где начинаются субъективные трактовки - обязательно пересматривать эпизод.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2020 21:09
2 что ж Романов "результат не обеспечил" без удалений и пенальти?
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 23:41
2. Я "обожаю" спор не по сути, а по субъективным зацепкам, которые выдаются за основание отсутствия системы...)))... Это излюбленный сценарий любителей гибридных войн)))).... извиняюсь... Та блин, хватит козырять очевидным! Ну конечно же, не всегда возможно исполнить одну из дорожных карт, применение, которой согласованно с заказчиком!))))) Это так же сложно, как ограбить банк и остаться незамеченным!!!!!!! Ещё раз, специально для Вас: главная задача - не только обеспечить результат, но и остаться правовой целкой (извиняюсь)....))))... (вспомните, я же говорил уже, что в незаметности - верх красоты искусства!) В людей вбухано бабло !!!!!! И они не должны быть в резонансе!!!!! Они должны ехать и в Минай, и в Киев, и в Житомир, и в Ахтырку!!!!!!!!!!! Везде нужен результат и судейский актив не имеет права быть обесценен!!! Опять не понятно?)))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 23:43
3. Не описывал, потому, что - конечно - "не вписывается!".... Я по-моему, разжевал так, почему, что и сам вкус почувствовал.....))))...
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
31.08.2020 21:03
Одно дело болельщики здесь априори об объективности задумываться не стоит.И другое дело официальный транслятор УПЛ и его аналитическая программа.Хоть какую-то видимость объективности могли бы изобразить.А то комментаторы с экспэрдами это полная ж..а.Как впрочем и вся восточная барселона.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2020 21:12
Забавно - себе делать скидку на необъективность, а другим - нет)))
- -4
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
01.09.2020 07:37
Болельщик априори не может быть объективен.А за Хвудболы я написал "что могли бы ИЗОБРАЖАТЬ объективность".Или Вы читать не умеете.
- 2
-
Іван Петрушко(zelmar)
- Наставник
31.08.2020 15:38
Сергію! там цих чортенят далеко не 4! Їх там ціле болото! Ось вони своє болото і хвалять! Все як треба!))))
- 3
-
Іван Петрушко(zelmar)
- Наставник
31.08.2020 15:40
я взагалі думаю що десь у труні перевернувся Геббельс!) Таку пропаганду навіть він не ніс в народ!))
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 15:50
Просто нет такой песТни (про такое количество чертей)...))))))...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2020 15:18
Все эпизоды, кроме одного, по идее, квалифицированы судьёй правильно. А вот рука Сидорчука в самом конце игры явно тянула на пенальти. Вдруг что, у меня имеются скрины.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 15:51
Ожидаемо. Готов. С удовольствием, но в свободное время, "покатаюсь на качелях"!))))) (даже в блоге это допустил!))))...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2020 16:40
Думаю, уже нет смысла, спустя столько дней после этого матча, писать блог и размещать в нём скрины на эту тему. Но Вам в личку я их сброшу.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.08.2020 16:44
Спасибо!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2020 17:49
Не за что.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.09.2020 16:18
Не могу активировать Ваш комментарий в ЛС.... Какая-то хрень выползает....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2020 16:29
Ну, это не ко мне:-)) А вообще, если хотите мне ответить, то можете это сделать тут, в своём блоге.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.09.2020 17:05
))))))) Та я бы с радостью...., но скринов из-за какого-то бага, я так и не увидел....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2020 17:27
У Вас проблема только с моей личкой?
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.09.2020 21:01
Нет. С некоторыми. Даже не могу уловить хоть какую-то последовательность.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2020 21:47
Даже не знаю, как выйти из этой ситуации... В принципе, я мог бы на короткое время разместить блог с этими скринами. Ну, так, чтобы Вы могли их увидеть, а потом, по Вашему "маяку" (ну, что Вы увидели эти скрины), я бы сразу удалил этот блог. Хотя, там, конечно, есть вопросы относительно высоты поднятых рук, но, при большом желании, пенальти можно было ставить, и вряд ли кто-то смог бы его оспорить.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2020 21:49
А здесь обзор: https://www.youtube.com/watch?v=KNLdrQyYiPA
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.09.2020 22:18
Не утруждайте себя. Спасибо. Воспользуемся одним контентом с одинаковым хронометражем (тот который указали Вы). Посмотрю на руку Сидора и прокомментирую позже по-секундно, если не убедит.... Или просто соглашусь с Вами....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2020 23:53
Да я, собственно, не собираюсь что-то доказывать. Просто я считаю, что момент этот не такой однозначный, чтобы можно было 100%-но утверждать, что пенальти там не было. Очень спорный эпизод...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2020 14:41
там давно уже передача не новостная, не аналитическая, а сугубо пропагандистская...
- 8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
31.08.2020 21:16
Согласен
- 5
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
31.08.2020 14:41
Сурдоперевод можно поручить челу, который по губам читает
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2020 16:23
угу..."мальчик показал руками, что его зовут Хулио"(с)
- 5
Еще комментарииЗЫ понятия "пассивный офсайд" в Правилах игры нет как класса.
Правда Слава Шевчук меня удивляет не впервые. Все таки, как истинный крот должен гнать постоянно, но он почти всегда объективно говорит. По крайней мере не гонит, как Леон клоун, бывший динамовец.
Соль же был вообще не в эпизоде, да и откатился за 11-ти-метровую отметку с остальными игроками (кроме кривцова, матвиенко и частично степаненко), когда мяч перелетал их всех.... Кстати, мяч был над головой у Соля метрах в 3 (!!!!!!!!!!!)....., слабоватое активное влияние на ситуацию)))... Совокупность этих фактов дала мне право считать Соля изначально в пассивном оффсайде.
Причем и те и другие стараются правила трактовать в "нужном" ключе)))
Иногда удивляет очень сильно, когда игра закончилась с разницей 2-3 мяча, но находят проблемы, там аут не в ту сторону, там ЖК дал/не дал, там штрафной свистнул/не свистнул. Иногда это уже просто реально похоже на бред.
Ну да арбитры тоже люди и им как всем людям присущи и ошибки и спорные решения. А с "трактовками" от ведущих или болельщиков вообще все выглядит как сюр.
2 абзац. Не согласен - никакой это не бред! Наоборот, когда такая разница, это говорит скорее о небезоговорочном преймуществе одной из команд! Вот в этих судейских "фиксациях" и кроется настоящее искусство для "обеспечение результата".... Это тебе не удалить в наглую или дать точку на голом месте! Это - топорно - потом резонансы, дисквалы и прочая хрень... А так можно и игру засушить и терпил заставить нервничать.... А точка с удалением подождут до второй половины второго тайма....)))... можем и без них обойтись.... Зато потом: тот, у кого полномочия, расскажет, что не было ни одной ошибки, которая результативно повлияла на счёт в матче.
3 абзац не вижу смысла комментировать. Сорян.
3 естественно))). Не вписывается в заданный тренд)))
только если раньше там было откровенно тупо (например, "а вот мы нашли кадры с камеры, где прямой прыжок ногами в колено не выглядел так страшно, как в прямом эфире"), то сейчас уже профессиональнее. Что не меняет самой сути.
Там как в старом совеЦком анекдоте:
"В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий"