Поздравлю нашу сборную с результатом, но не с победой.
По игре возникло много вопросов, ответы на которые мы получим уже в следующей игре против соперников иного уровня.
Я не сторонник конспирологических теорий и мистификаций, которыми наполнены многие материалы, восхваляющие вчерашнюю игру: мол тактика и реализация взяли своё.
В этот раз просто так легли карты. Не более.Игра была нудной, скучной и нецелевой, и я бы сказал трусливой. Доминирование противника было во всех компонентах: функциональном, физическом, силовом, скоростном и игровом. Кроме одного: реализации созданных моментов.
Бросалось в глазах жесткость команды Швейцарии, тотальный контроль мяча. Команда силовая, и силовую борьбу наши игроки полностью проиграли. И не нужно плести сказки, мол: так было задумано, отдать инициативу и ловить на контратаках. Нет. И еще раз нет. Бессилие и слабость были вчера главными чертами и признаками, которыми можно описать игру команды. Швейцария играла по игрокам, а наша сборная по позициям. Именно поэтому, жесткий прессинг противника не давал нашей команде даже выстроить игру. Какие-то нелепые передачи, постоянная потеря мяча, вялые попытки вывести мяч хотя бы за центр поля, напоминали игру слепых в прятки.
Если бы не реализация, думаю, многие бы уже посыпали голову пеплом, а не скатывались в эти хвалебные, чуждые истине, оды, которые абсолютно ни к месту. Трезвость оценки вчерашнего фиаско должна иметь место, чтобы не проиграть Испании или Германии, как Шахтер Манчестер Сити 0:6. Ведь вчерашнюю основу команды составляли игроки именно Шахтера.
Именно об этом изложу пару мыслей.
Донецкий след
Сразу кинулась в глаза несыгранность в обороне, отсутствие дисциплины и взаимопонимания. Но это не мудрено: ведь оборону сборной Украины составлял костяк Шахтера, который никогда не имел и не славился успешными оборонительными редутами. Теперь по некоторым персоналиям, игра которых, в своем единстве, собственно, и формирует рисунок игры всей команды.
О Пятове
Явно обратило на себя внимание слабейшая и безответственная игра Пятова. Когда говорят, что у него был просто неудачный матч, я категорически не соглашусь. У него все матчи неудачные, и только лишь иногда, как исключение из этой черной полосы извечных неудач, ему как многим… везет и именно в этот раз все начинают в один голос петь о вратарском гении. Будем откровенны: Пятов – абсолютно не уровень сборной, да и, наверное, даже уже и не Шахтера. Иностранные болельщики вообще не стесняются во фразах и выражениях, называя его откровенно: слабаком. Потому меня удивляет, почему его - слабого вратаря - ставят в ворота нашей сборной. Хотя, может быть, есть некая скрытая цель, а мы просто с Вами – сторонние наблюдатели и этого попросту не знаем.
О Коноплянке
Коноплянка вчера – бездарный, неумелый, боязливый, неуклюжий, трусливый футболист – безграмотный и с отсутствием спортивного мышления. Он не сделал за матч ни одного своего фирменного рывка. Хотя, когда он их делал в последний раз? Он все время искал Михайличенко или других игроков, чтобы, получив мяч, сразу же его отдать кому-то. Он ни разу не пошел в обыгрыш один в один. Он постоянно терялся в своей позиции и не чувствовал поле, не чувствовал игроков своей команды. Сборная – не полигон для прокачки футболистов Шахтера. Он был функционально и морально не готов. На сегодня можно чётко констатировать о профессиональной непригодности данного футболиста, как минимум для сборной страны. Он – уже прошлое. Коноплянка - пора не пенсию. Всего хорошего, Женя! Дай дорогу молодым.
О Мораесе
Тут уж вообще возникают разные мысли. Футболист, такое ощущение, что просто умышленно и откровенно избегал мяча. То он споткнется, то упадет от малейшего дуновения ветра. Он избегал любой борьбы, он неправильно подставлялся. Во втором тайме вообще он как-то комически пытался взывать к судье, падая в простых единоборствах. Скажу так: не то что пахло, а разило саботажем! Они специально сливали игру.
Ну про Степаненко, Кривцова и Матвиенко много говорить не приходится. Их присутствие никто не заметил.
Донецкое лобби в сборной проявило себя в полной и явственной мере. Если бы не полузащита в лице Малиновского и Зинченко, который хоть и ошибался, но всё же пытался играть и обострять, то думаю, нашей защите в лице донецких футболистов, без того же Тымчика и Михайличенко, пришлось бы очень не сладко.
Впечатление от игры не двоякое. Осадок есть. И очень мутный. Ощущение, что донецкие футболисты спецом сливали матч. Еще одна закономерность: все наши футболисты, играющие в зарубежных клубах, не боятся обыгрывать и играть самим. Возьмите Малиновского, Зинченко, Ярмоленко, Михайличенко. А вот футболисты местного уровня, пытаются играть в пас.
Потому, давайте видеть очевидные вещи: вчера на поле играл шахтерский состав сборной Украины. Если забыть о результате, то думаю, выводы очевидны. Безусловно, можно читать мантры о победе, великой тактике, Формировать аффирмации, что мы у всех выиграем, мы лучшие… Но есть реальный мир. И реальные футболисты. Вчера всё было ясно и понятно. Что будет дальше? Зависит от того, сможет ли Андрей Шевченко наладить диалог с Динамо. Сможет ли он отойти от узкоутилитарных интересов и склок, и поставить интересы сборной на первое место.
Версия 1.0 сборной Украины на базе Шахтера – не состоятельна.
ЧЕ-2016 - вышла из группы и по пенальти проиграла в первом раунде плей-офф полякам.
Не стану напоминать, как сыграли мы.
ЧМ-2018 вышли из группы и проиграли в 1/8. Скромно молчу, где были мы.
Посмотрите хотя бы из каких клубов приехали швейцарцы - обе Боруссии, Арсенал, Бенфика, ПСВ....
В конце концов посмотрите на рейтинг ФИФА - они на 12-м месте, а мы на 20 каком-то.
А теперь еще раз скажите, что мы круче варенного яйца и должны были в пол ноги выносить швейцарцев и еще должны были доминировать по всем статьям.
Слава Богу, что и фарт был на нашей стороне в каких-то моментах.
Выиграли, сыграли прагматично, молодцы !
Мне тоже хочется, чтобы наша сборная доминировала и в матчах с испанцами и немцами. Но надо проявлять хотя бы капельку благоразумия и реализма !
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.09.2020 13:47
Гра забувається, результат залишається місцем у підсумковій таблиці і в пунктом у статистиці.
- 0
-
Vadim Radu(keter)
- Наставник
06.09.2020 13:26
Могу согласиться с автором в том , что мне то же показалось , что физически щвейцарцы выглядели сильнее и в том что Коноплянка где то потерялся. Но вот остальные выводы мне абсолютно не понятны.
- -3
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
06.09.2020 13:24
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2020 11:37
Чомусь думаю, що у воротах у нас сьогодні буде стояти Лунін. Не тільки тому, що він того достоїн, але і для підтримки його в Реалі. І що не буде Коноплянкиі, надіюся, і чмораєса. А загалом - удачі!
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.09.2020 12:18
Я понимаю, что Вы наверное персональный болела Лунина. Но не фига не понимаю, почему ГТ СБУ должен беспокоиться о перспективах любого игрока, в любом клубе.Да, Пятов не в ударе, Но у него есть доказанный уровень и опыт. А опыт для вратаря на порядок важнее чем для полевого игрока.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2020 13:20
Ви знаєте, я раніше вже писав, що замість Пятова з його станом на сьогодні має у воротах збірної стояти або Бущан, або Лунін, гн віддаючи нікому особливих переваг. Сьогодні ж наші грають у столиці Іспанії, і чисто з тієї причин, що Лунін нині грає саме там (незалежно, чи в Реалі, чи в іній команді) для його ж підтримки (і, насправді, виявлення, чи готовий він стояти у воротах нашої збірної) думаю, що є сенс поставити саме його. Тоді Бущана - з німцями. Адже саме так можна перевірити, на що вони нині здатні і хто з них повинен стояти у воротах збірної. А відносно того, з якої причини Лунін зараз "носить маєчку Реала", очевидно, потрібно запитати у Зідана - він краще це знає, особливо після того, як Лунін провів в оренді останніх хороших півсезона і проявив себе там так, що Зідан і ТШ Реала прийняв рішення повернути його в основу клубу другим воротарем - а претенденти там були і інші... А ви можете думати, як завгодно - маєте на те право.
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.09.2020 16:28
Стоять должен тот, кто на сегодня сильнее в сборной. И это точно не лавочник какого либо клуба. Иначе это игры агентов. Ответ на то , ху из Лунин , мы получим уже в этом сезоне. Посмотрим , где он окажется по результатам сезона. Внутреннюю кухню Реала я не знаю. Думаю, что и Вы тоже. Там было два равноценных вратаря и никто не хочет полировать банку. Теперь это будет делать Лунин. Будет ли у него шанс и воспользуется ли он им , посмотрим. На сегодня я считаю, что вызов в СБУ , это уже аванс и поддержка, а не констатация его реального уровня. Поддерживатьставя в матче с Испанией? Ну не знаю, хотя Шева может.. Ставит же он Коно и Мораеса
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2020 11:29
Момент істини настане у растурнги матча, починаючи вже від сьооднішнього. Чого вартує ця збірна і її ТШ разом з ГТ, покажуть саме ці іри. Ну, а відмічання факту, що і Пятов, а особливо Коноплянка і чмораєс уже навіть не сьогодніній день збірної - так це повторення того, що принаймні на цьому сайті вже "давно прописано" і з цим навряд чи потрібно дискутувати. Що є - то є. Пиання в іншому - чому їх весь час ставлять у основу? Напевно, ГТ має якісь свої думки з цього приводу, нам не відомі. А надіятися, що наша збірна вже виграватиме у грандів, причому "без проблем", може, думаю, тільки наївний мрійник. Скажу чесно - я буду задоволений, якщо наші покажуть достойну гру в цих матчах, не будуть явними аутсайдерами. Ну, а якщо ще й вдасться отримати хороший результат - то буде "межа бажань". Думаю, склад сьогодні буде відмінний від того, що був у грі зі швейцарцями. Принаймні, надіюся на це. І на удачу! Адже матч буде і важкий, і виснажливий - іспанці дуже вже багато чого вміють у футболі, і протистояти їм, та ще і на їхньому полі, буде дуже важко. Надіятимемося на краще! Ще раз - удачі нашим!
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
06.09.2020 11:27
Автор конечно озлоблен на Шахтер и игроков этой команды до истерии просто, ненависть чувствуется в каждой букве характеристики игры представителей этой команды, поэтому выиграй эта сборная хоть ЧМ, шансов понравиться автору у этого состава нет.
- -1
-
Anomaj Anomaj(ANOMAY)
- Читатель
06.09.2020 22:41
У Вас неверная интерпретация моих слов. Никакого озлобления нет. Не нужно свои чувства и эмоции приписывать мне. Я написал то, что почувствовал и увидел. И если бы Коноплянки и Мораес бегали, а Пятов вне выбивал мячи все время в ноги сопернику, то я был бы бы рад. Просто нужно реально смотреть на игру. Шахтер временно лидирует лишь за счет легионеров. А уровень их национальных игроков виден наглядно в сборной. Потому больше позитива и больше конструктива.
- 0
-
Борис
- Наставник
06.09.2020 11:12
Не в обиду автору, но кажется, что сейчас, если блог кого-то или что-то не разносит в щепки, то это неудачный блог. А для того, чтобы найти позитив, нужно быть суперталантливым. Все, что здесь написано уже десятки раз было описано в комментах, других блогах. Даже не вижу смысла в очередной раз о чем-то спорить.
- 1
-
ksf ksf
- Эксперт
06.09.2020 10:20
Тут присутнє зерно істини , але є і плевел У нас чудова група. Надіюсь, реальність розвіє міражі ! Бажаю ТШ оптимізувати склад, Збірній - перемоги !
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
05.09.2020 11:27
В этот раз просто так легли карты. Не более.
- 3
-
Anomaj Anomaj(ANOMAY)
- Читатель
05.09.2020 11:38
Закон детерминизма, естественно имеет своё философское обоснование, но он не императивен. Постулировать правила причин-следствий не всегда корректно. Возьмите хотя бы работа Талеба "Черный лебедь". Я уже не говорю о многих нобелевских лауреатах, которые получали свои премии именно за доказательства неопределенности и случайности как доминант сегодняшнего бурного мира.
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
05.09.2020 12:01
) Невозможность выявить все причинно-следственные связи не является доказательством их отсутствия. Объективность - лишь неосознанная субъективность и не более. Если наблюдатель видит хаос, это не значит, что это хаос, это всего лишь видение наблюдателя.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.09.2020 11:02
Автору.
- 2
-
Anomaj Anomaj(ANOMAY)
- Читатель
05.09.2020 11:40
Спасибо, за напоминание алфавита. Буду паритетн с Вами в риторике: внимательно читайте статью: у меня четко написано: реализация созданных моментов. Прчем здесь штанга. А моменты, когда игроки просто не могли, проходя дырявую оборону шахтера, ударить, либо били мимо ворот. Я смотрю матчи очень внимательно и скурпулёзно. Потому именно и указал на тотальное преимущество во всем, кроме одного: реализации моментов.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.09.2020 15:41
Спасибо за то, что напомнили, что знаете алфавит. Буду паритетен с Вами в риторике: внимательно читайте комментарий: у меня четко написано: количество созданных моментов. У Швейцарии реализация созданных ними моментов оказалась в разы выше Украины: они из 1 (одного) момента забили 1 (один) гол, пусть даже это и не тот момент, а мы из 5 (или 6) моментов забили только 2 гола.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2020 10:22
Конечно, на фоне "супных" композиций с массой картинок и с текстом первоклассника, читать можно. Но автор начал за здравие, а кончил ... как примитивный писатель этого сайта, начал сводить счеты со "ржавыми". Когда же вы угомонитесь, любители соломинок в чужих очах? А может ли автор вспомнить хоть одного динамовца в составе или предложить хоть одного на усиление или он считает динамовцем Тымчика?
- 0
-
Anomaj Anomaj(ANOMAY)
- Читатель
05.09.2020 11:50
Спасибо за высокую оценку текста "первоклассника". Вы верите в мой потенциал роста. Благодарю. Ну, я, как по Вашему мнению, первоклассник не стану разбирать Ваш текст и особенно дивную интерпретацию правил пунктуации. Но уверен, что Вы школу вряд ли заканчивали..
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2020 16:45
Жаль, что Вы не поняли, о ком я. Прочтите блог с короной и массой картинок, такого примитива я не читал давненько.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
05.09.2020 14:46
Есть классный Лунин, который форму поддерживает и клуб это контролирует и может всегда
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.09.2020 12:26
Вы видимо присутствуете на тренировках Реала ?? Или откуда такая уверенность в Лунине? Да, и стесняюсь спросить- когда и где Лунин доказал свой класс ? Пока это мальчик для подавания мячей Куртуа. А полирование банки в Реале, ничем не отличается от такого же в каком то Минае....
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.09.2020 10:13
Согласен с Автором в том, что игру сделали Малиновский, Ярмоленко, Тымчик, Зинченко и Михайличенко. Не упоминаю Яремчука, потому что мало у него было игрового времени, чтобы отличиться.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.09.2020 22:12
Рейтинг ФИФА примерно показывает уровень сборной, а то , что многие в это отказываются верить вопрос 10.
- 0
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
05.09.2020 02:19
Не понимаю, чем эта сборная лучше сборной Фоменко.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
05.09.2020 00:11
Коноплянка, Мораес, Пятов... Эти да. Первые двое - призраки на поле, последний пустил бабочку. Как можно не дотянуться (!), если мяч летит во вратарский угол?
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.09.2020 00:33
можно. Удар был сильный и точный, еще из-под своего игрока. Пятов, закрытый Зинченко и Матвиенко, ошибся с позицией, сместился чересчур в центр, оставив ближний угол, а с броском запоздал. Но те таке. Со всяким бывает. Главная проблема Пятова - даже не гол, забитый при полном попустительстве защиты, а кошмарный розыгрыш мяча под прессингом.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.09.2020 23:43
> Еще одна закономерность: все наши футболисты, играющие в зарубежных клубах, не боятся обыгрывать и играть самим. Возьмите Малиновского, Зинченко, Ярмоленко, Михайличенко. А вот футболисты местного уровня, пытаются играть в пас.
- 2
Еще комментарииНаші хлопці виграли. Молодці. Що було добре, а що погано, нехай аналізує тренерський штаб. Чому грали саме так і в такому складі знає лише тренерський штаб. Ми маємо радіти трьом очкам у таблиці.
Програють, будемо сумувати, висловлювати невдоволення. Але не варто поливати гравців і тренерів лайном. Перед монітором усі розумні. Маймо терпіння і розуміння, що це найкраще, що ми маємо у нашому футболі. Про окремі нюанси складу можемо лише здогадуватися, але не стверджувати.
Побажаємо нашим сьогодні достойної гри і позитивного результату.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Лунина пока ниче нет, окромя таланта. Достаточно ли этого для тогог чтобы быть первым номером в СБУ ??
Если уж менять сегодня Пятова, то на Бущана. Вот я лично ни грамма не уверен, что Лунин лучше. То , что он показывал в Заре, вполне себе сравнимо с игрой Бущана. Пока для меня Лунин, распиаренный мальчик. Станет ли он кем то, покажет уже этот сезон. Боюсь, что посидит за спиной у Куртуа и поедет дальше по арендам. Но они с папой выбрали такой путь....
А ставить его в состав, только потому, что по недомыслию он носит маечку Реала,,,,,нонсенс. Пока никаких футбольных критериев для замены Пятова на Лунина НЕТ. ОЛн прпосто талантливый пацан, сидящий на скамейке....
А напоследок чуть позитива.
Эта та самая сборная которая, конечно случайно, одолела Португалию, Сербию, которая уверенно выиграла официальный отбор на Евро и группу Лиги Наций. Та самая. Неужели не понятно, что сейчас абсолютно все сборные не являются теми, какими они были бы в нормальных условиях. Нужно иметь терпение и доверие к тренерскому штабу, который доказал, что знает, что делает. И выводы делать по одному (выиграному кстати) матчу можно разве только, если просто охота поговорить. При дальнейшем вхождении в сезон, если в очередной раз этому не помешает эпидемическая ситуация, я уверен и игра вернется, а может и станет более эффективной. На персоналии не перехожу, так как это ответственность тренерского штаба.
Карты всегда ложатся именно так, как ложатся. Случайностей не бывает, у всего есть причины и следствия.
если говорите А, то говорите и Б.
Посчитайте созданные голевые моменты Украиной и Швейцарией, а потом уже говорите про реализацию.
У меня получилось примерно 5-6 против 1 (причем 1 - это не гол, а у дар в штангу). То, что Швейцария имела преимущество на двух третях поля, ничего им не дало. Они могли разыгрывать мяч сколько угодно, но острые пасы не проходили - все блокировалось.
А поводу того, что указанные кроты сливали - ерунда полная. Это просто у них такой уровень. Аталанта, Динамо Загреб и Интер (да и Бенфика своими голами) это отлично показали в прошлом сезоне.
О каком тогда преимуществе в реализации моментов может идти речь?
А ситуация тем не менее, проста, как червивое яблуко. В сборной нет тренера и в какие бы сроки она не собиралась, обломы будут следовать чередой. У команды, как и у давешнего Динамо, нет поставленной игры, нет понимания перспективы, а, лишь, желание любым способом не проиграть кому бы то ни было. Тренер не знает игроков чемпионата, кроме игроков Шахтера, Динамо и зарубежных. Не уйди Тымчик и Михайличенко из Зари, и о месте в сборной им бы и не приснилось. Именно отсюда и происходят такие перекосы, как Пятов, Коноплянка в составе, а о лучшем, на сегодня, игроке чемпионата Ковальце большинство и не слышало, не говоря, уже, о примитивах местного разлива.
Но главное, уверяю всех, отсутствие тренера и, к сожалению, пока у руля федерации и сборной будут кумовья-дилетанты, не изменится ничего.
выйти в "Реале" при необходимости и такие удары, как пропустил Ляпов, берет 10 из 10 , и не
менжуется на выходах, но тренеры ставят этого пенсионера...
Вызовы в СБУ.? Ну так у нас и Коно с Мораесом в основе со Швейцарией играли...
Кроме Тымчика - все легионеры.
Несколько слов о предстоящей игре с Испанией. То, что швейцарская команда во Львове показала нам наше сегодняшнее место в Европе, удручает. Но стоит ли посыпать голову пеплом? Конечно, не стоит.
В прошлом году в Лиссабоне Португалия возила нашу Сборную как хотела, но забить не смогла. В Киеве Украина сыграла на контратаках и победила.
Правильно выбранная тактика на игру может помочь достигнуть положительного результата. Шевченко это уже не раз доказывал, добиваясь успеха.
Слагаемые успеха во многом зависят от функционального состояния игроков Сборной. А то, что легионеры на сегодня лучшие, после матча со Швейцарией ни у кого не вызывает споров.
Игра в Испании даст ответ на вопрос - соответствует ли Сборная Украины уровню добротной европейской команды и выход в финальную пульку на Евро-2020 стал не случайным.
Сборная Украины середняковый середняк не могущий даже 1 состав хорошего уровня набрать. А лучшие игроки далеко не топы. И тренер не топ. Тогда какого уровня сборная?
Ну да в отдельной игре может и не проиграть лидерам мирового футбола, но в целом уровень середняков.
А если убрать Зинченко и Малиновского вообще не о чем будет говорить.
Автор спрашивает: Что будет дальше? А ничего, дальше будет ничего.
_______
А это ничего, что именно выход из обороны через пас требует главный тренер?
И да - защитника либо опорника, идущего в обыгрыш, необходимо уволить за профнепригодность.
> Ощущение, что донецкие футболисты спецом сливали матч.
__________
- а нет ощущения, что у шахты евросезон только недавно закончился, а ДК форсирует форму для квалификации лч? То есть киевляне сейчас просто в тонусе.