Эмоции от игры и результата, конечно, зашкаливают. Даже сегодня:-)) Особенно у тех, кто, скажем так, "вдали от Родины" (кто не знает, был такой фильм). Думаю, все смотрели этот матч, и нет смысла рассказывать о нём подробно. Тем более, что всё равно же расскажут и Жолковский, и обычные блогеры:-)) Я же остановлюсь на двух моментах.
Все уже отметили великолепную голевую атаку сборной Украины: Бущан-Караваев-Ярмоленко-Цыганков. Ну, понятно: Бущан точно выбил на свободного Караваева, Караваев удачно сбросил мяч на Ярмоленко, Ярмоленко сделал своевременную и точную передачу на Цыганкова, а Цыганков исполнил всё по высшему разряду. Питань нема!:-)) Супер! Но как же здорово во время этой атаки сыграл Яремчук! Да-да, именно сыграл, хотя мяча у него и не было! Как же он здорово "увёл" в сторону такого матёрого зубра, как Рамос! Вот, что значит грамотная игра без мяча!
Ну, а дальше уже "дело техники", с которой Цыганков на "ты":
А второй момент - это эмоции. Такие разные, но понятные. И волнующие, берущие за душу:
Здесь краткий обзор матча: https://myfootball.top/1093221-ukraina-ispaniya-obzor-matcha.html
П.С. После такого гола и после такого результата хотелось хоть кому-то позвонить, хоть было уже поздно, как когда-то, в 1967 году, после гола в ворота очень приличной в то время сборной Шотландии, позвонил автор второго гола сборной Союза Ференц Медвидь в Киев своему одноклубнику Владимиру Левченко и сказал только одно слово: "Бачив?!":-))
Шева явно выучил урок из прошлого матча в Испании и после матча с французами - наши сдвинули первый эшелон обороны (полузащитников) на 15 метров ближе к собственной штрафной, что значительно сузило маневренность испанцев в атакующей фазе.
Я бы еще отметил отсутствие у испанцев Тьяго Алькантары - один из самых быстрых, умных и креативных игроков центра поля.
Отметил бы прогресс в игре Ярмолы, вчера он был хорош. А Яремчук.... ну также как и последних матчах, всё больше ни о чём.
Ещё бы я отметил, что сборная может достойно играть и без Зинченко, Степаненко и Малиновского, что ещё недавно казалось почти невозможно.
И мне очень интересно, сколько бы мячей пропустил вчера Пятов ? Интересно, как бы на этом фоне выглядел бы Андрей Лунин ? Кто у нас первый, второй и третий вратарь сегодня ? Хотя над выходами из ворот Бущану надо срочно поработать (а-лё Михайлов, тренер вратарей Динамо) - даже в этом матче пару раз были нехорошие ситуации.
Очень круто сыграли наши центр-беки - оба красавцыЮ такими темпами за Забарным тоже скоро выстроится очередь покупателей.
Было больно наблюдать за левым флангом обороны, но это не упрёк Соболю, просто с Траоре надо играть намного плотнее при приёме мяча, иначе шансов остановить его почти не остаётся.
Караваев отыграл шикарно, Сидорчук тоже хорош.
В общем почти все понравились (кроме разве, что Яремчука).
-
kostyanayanoga
- Наставник
15.10.2020 11:40
Бачив !!!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 11:51
Всі бачили!!!:-))
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.10.2020 11:10
Вопрос у меня по ходу матча возникал один.Почему Соболь?Ну минимум замена по ходу напрашивалась.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 11:16
Ну, пофеерил Траоре на фланге Соболя. Эффектно, но не эффективно - или загоняли его в угол поля, или сам он вынужден был отходить назад.
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.10.2020 15:16
Когда Рамос перешёл в нападение,стало страшновато.Просто второй тайм Испания провалила.На мой взгляд.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 16:00
Когда Рамос пошёл в "нападение", это уже был жест отчаяния - других аргументов команда Луиса Энрике не предъявила. Их попросту не оказалось.
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.10.2020 20:17
в 2009 Моур в Киеве почти всю защиту снял и Интер одержал волевую победу над Динамо.Да ,а потом выиграл ЛЧ.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 20:21
В том матче ДК не повезло...
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
15.10.2020 12:08
наши научились терпеть,как Динамо при Луческу
- 2
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.10.2020 15:13
Есть у украинцев разные черты характера.В том числе и не самые дотойные.А главное единства в нас нет.А без этого от рашки мы далеко не уползём.
- 1
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
19.10.2020 11:56
Победителей могут судить морально.
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
15.10.2020 02:25
В мене знайомий з Закарпаття ,якому я розказав цю байку про Ференца!Він довго сміявся і сказав,що людина з таким іменем в ті часи ,не могла промовити-‚бачив(не володіли ‚солов‘їною‘)Скоріше всього прозвучало-‚ти глядав‘!Але це все відголоски минулого,а зараз радіємо цій перемозі!Насолоджуємося геніальним пасом Ярмоли та майстерним виконанням Циганкова!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 10:49
Так Медвидь к тому времени уже лет пять, как жил в Киеве:-)) То есть, кое-как уже мог говорить на украинском:-))
- 2
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
15.10.2020 01:42
Эта байка в Киеве ходила часто, но по моему Медвидь позвонил Сабо. Он Медвидя постоянно глумил как своего венгра, мол играть не умеешь, по мячу попасть не можешь. Ну а тут Федя выдал такой шедевр ну и не мог не передать Сабо привет. :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 02:05
"Роскошный гол Медвидя шотландцам в Глазго не стал бы столь знаменитым, если бы не продолжение в его собственном исполнении нашего героя. Федя не стал дожидаться возвращения в Киев, едва команда прилетела из Глазго в Москву, ночью из гостиницы набрал номер телефона Левченко. И крикнув тому лишь: «Ты бачив?!», сразу положил трубку на рычаг".
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.10.2020 11:53
Для того, чтобы "передать Сабо привет", не надо было предпринимать "особых усилий", т.к. в этот момент
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
14.10.2020 23:08
Автор блога! Спасибо за подробный расклад гола. Но подумалось: был все-таки у Вас повод "первым планом" похвалить Яромоленко(наконец!). Все-таки пас дал то, что надо, хотя такой и напрашивался. Заодно как бы "ре-абилитировали" его за бездарное пребывание на поле в матче против сб.Германии. И не только...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 23:44
Я же описал голевую атаку СбУ и дал ей оценку - супер!
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.10.2020 12:39
А разве я не о том же?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 12:46
Так и очерёдность та же - сначала о голе, а потом о Яремчуке.
- 1
-
SuperCup 1975(mikhace2)
- Наставник
15.10.2020 06:33
Не можу погодитися з Вашою оцінкою гри Яремчука. Проти іспанців він виконав надзвичайно великий обсяг роботи, можливо був одним з найпрацьовитіших на полі. Постійно вступав у боротьбу, вигризав м'ячі. Звичайно, були помилки у передачах, але він виклався до кінця і створював багато незручності для опорників та вінгерів збірної Іспанії. За такої гри та з такою стратегією, котру обрав ТШ, Яремчук відпрацьовав надзвичайно корисно для нашої команди.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.10.2020 12:54
Это вполне нормально, что у каждого из нас разная оценка игры Яремчука. Когда писал о нем, держал в голове впечатление от его действий в последних трех играх, тем более, они были подряд в короткий
- 2
-
Феликс Ушеренко(felixush)
- Старожил
19.10.2020 19:12
Медвидь был трудягой. Через 10 минут нахождения на поле он был весь в грязи. Но в технике и видении поля он был не лучший...
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
19.10.2020 22:17
Медвидь играл 10 лет в киевском "Динамо". Так долго, тем более, 7 сезонов у Маслова(!), "не луч-
- 1
-
Феликс Ушеренко(felixush)
- Старожил
20.10.2020 12:03
Мне не надо рассказывать. Я видел Медвидя на поле вживую, много лет сидя на трибунах Центрального стадиона. Высказываю собственное мнение.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
20.10.2020 16:07
Так я тоже высказываю собственное мнение, не более того.
- 0
-
Феликс Ушеренко(felixush)
- Старожил
20.10.2020 20:18
ОК!
- 0
-
Сергей Динамовский(sergio_dynamo)
- Старожил
14.10.2020 23:05
А мне как то похрен что там с Рамосом, защитник Классный, но выиграли мы :)))
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
14.10.2020 22:33
Уж простите, что я снова в эту тему)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 22:45
Ну, если Фати за свою бледную игру получил оценку выше, чем Рамос...:-))
- 3
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
14.10.2020 22:54
не был на поле в момент пропущенного гола)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 22:57
Так он тогда вообще лучший!:-))
- 2
-
SuperCup 1975(mikhace2)
- Наставник
15.10.2020 06:35
Не можна оцінювати гру Рамоса з одного голу, котрий наші забили. Він був одним з найяскравіших та найкорисніших гравців у Іспанії. У ситуації з голом він діяв правильно. Прогавив Циганкова той, хто мав грати набагато більше до нього. Але він напевно задумався про те, як вимовляти прізвище нашого гравця. Але то вже проблеми не наші, а іспанців.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
14.10.2020 22:24
По эпизоду, почитал комменты - каким боком там вообще Рамос?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 22:43
Не пошёл бы Рамос "на поводу" у Яремчука, а побежал бы немного назад, в сторону своих ворот, то он бы мог держать в поле своего зрения обоих наших игроков.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
14.10.2020 23:33
Обратите внимание, - Яремчук, после того как Бущан выбил мяч, ни разу не глянул в центр поля, он практически не видел где Циганков.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 23:49
Осталось допросить Яремчука, специально он это сделал или нет.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.10.2020 00:08
"Я могу сказать, что ничего нельзя гарантировать, ничего нельзя гарантировать, если прижмут к реке...".
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 00:38
Да ладно - таким "манёврам" учат на тактических занятиях. Как правильно открываться, как освобождать зоны и т.д. В том числе и в Бельгии. Так что, я остаюсь при своём мнении.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
14.10.2020 21:17
Яремчук с перепугу туда побежал)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 21:22
Пусть почаще туда бегает:-))
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
14.10.2020 20:48
Ну , Рамзес на Яремчука и не смотрел , а только на мяч.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 20:52
На мяч он посмотрел, когда уже поздно было пить "Боржоми":-))
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
14.10.2020 20:11
Как по мне стечение обстоятельств, пас был не таким уж и идеальным, а повезло, что он попал под левую ногу Циганкова.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 20:21
Если игрок, принимающий мяч, не деревянный, то пас этот идеальный.
- 7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 20:39
Думаю, что пас был почти идеальным - Цыганков ни на миг не останавливался для обработки паса (тогда бы его заблокировал защитник). А так все в тему, разве что немного высоко, но как оказалось это не стало помехой. Так что пас шикарен, своевременен и точен, но главное, что он голевой !
- 3
-
Пол-литрук
- Наставник
14.10.2020 20:51
Не идеальным он бы был , если бы его пытался остановить Коваленко.
- 5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.10.2020 18:44
Я тут подумал, неплохо бы если бы Ярмоле присудить Золотой Мяч.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 18:48
Не знаю... Разве что, на кнопку входного звонка.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.10.2020 10:42
Отлично!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 10:57
Я пошёл собирать тревожный чемоданчик.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.10.2020 19:08
Суркис посоветовал ничего не бояться, особенно Ювентус и Барселону.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2020 19:28
Он посоветовал не мне, а футболистам.
- 1
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
19.10.2020 12:03
Правильно посоветовал.
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
14.10.2020 18:20
Самая большая проблема любого состава нашей сборной последних десятка и более лет это умение играть в пас:отдать точную передачу на выход,в разрез,под удар,под прессингом,сыграть в стеночку.Если взять из большого тенниса такую терминологию как ,,невынужденная ошибка" или из снукера ,,ошибка в отыгрышах",то у наших футболистов процент такого брака зашкаливает.Будет этот важнейший компонент игры на уровне,будут и Яремчук,и Супряга,и другие нападающие,и не только, по-другому смотреться.
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:28
И, кстати, просмотрел ещё раз скрины - девочку жалко...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 15:45
Да ладно - это же слёзы радости:-)) Или Вы думаете, что она получила положительный тест на беременность?:-))
- 2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:51
Так непонятно, за кого она болела? Может за того же Серхио Рамоса (если он уже в тренде в обсуждении матча) :)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 15:54
Мысль, конечно, интересная:-))
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 15:10
Я бы отметил еще, что испанцы все же играли вальяжно в атаке, весьма переоценив свои силы и недооценив нашу сборную. Опять же матч для испанцев полностью товарищеский, а для наших это был матч за возможнолсть играть товарняки с топ-сборными в будущем (а не с Эстонией и Грузией).
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 15:41
Ясно, что Яремчук звёзд с неба не хватает, но эпизодически действует отлично. Вспомните матч с немцами, и как он открылся под пас Соболя, после чего опекавший его Зюле пошёл на фол в своей штрафной. Ну и не забываем, что на эти игры у нас был в заявке всего один форвард - Яремчук. То есть, выбора не было никакого.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 15:59
На Траоре выходил Соболь и всегда был страхующий его, ему просто не давали шансов на смещение в центр. В принципе справились конечно же, но ставить двух беков на одного напа - это оголять пространство за спинами. К Вашему ==справились достаточно неплохо== я бы добавил, что испанцы неумело использовали эту ситуацию.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 16:10
Будем пробовать Супрягу!:-)) Сайт, чувствую, возражать не станет:-))
- 5
-
Руслан Владимирович
- Наставник
14.10.2020 18:35
Андрей Лунин сможет подколоть многих испанцев на тренировке мадридского Реала)))) есть повод!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 18:45
Они его тоже могут подколоть:-))
- 2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:43
Почти никто не пишет о Макаренко, а он как минимум не выпадал из игры, что во вчерашнем матче дорогого стоит. "В общем почти все понравились (кроме разве, что Яремчука)" - даже без предвзятости, субъективно игра Коваленко, вышедшего на замену выглядела просто удручающе. Возможно даже Шепелев, не набравший кондиций, был бы полезнее...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 15:50
Вот если бы не было Коваленко, то может быть, вспомнили бы и о Макаренко:-)) Кстати, судя по всему, у Коваленко подписан 5-летний контракт со сборной:-)) Ну, так, в виде исключения:-))
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:54
Я всё думаю, играют ли Ахметов или Палкин в гольф? Или, садится ли Шевченко за карточный стол? Ну не просто же так появился и стал "незаменимым" Витя Коваленко даже в такой форме, как вчера. Конечно, если это карточный долг, это святое и в этом случае назад не откатишь...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 16:05
Нет, думаю, всё-таки, контракт:-)) Причём, подписывал ещё Фоменко:-))
- 2
-
Володимир
- Наставник
14.10.2020 17:07
Рознарядка.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 17:46
Где-то так:-))
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 16:03
У Коваленки летом заканчивается контракт в штольне и я не слышу разговоров о продлении. Подозреваю, что он скоро тоже переедет в Бельгию (или даже сразу в Италию), если не дурак. Вот там бы его посмотреть было бы интересно - ведь, что ни говори но техника у парня есть, недостает футбольной мысли.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 16:13
Думаю, дело не столько в мысли или её отсутствии. Его прилично "затравили", и проблемы его, скорее, чисто психологические.
- 5
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 16:22
Затравили, но его ли это вина? Может быть тех, кто ставит его в состав, независимо от его состояния? А если добавить, какой клуб он представляет, что неизбежно отождествляет его с Палкиным и Денисовым, круг замкнется. Играл бы он условно в "Заре", прогресс возможно был бы реальным.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 16:26
Ну, мы же не знаем, что он показывает на тренировках:-))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 16:27
Ну если ==затравили== относится к сборной, то тут я бы ещё согласился, хотя и с натяжкой. Но кто ему мешает играть в штольне ? Кто там его травит ?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2020 16:30
Так о сборной и речь!:-)) А в клубе ему тоже несладко - вынужден конкурировать с бразильскими легионерами...
- 2
-
Руслан Владимирович
- Наставник
14.10.2020 18:36
Макаренко очень удивил вчера. Но несколько мягковат. Нет, Шепелева не надо. С Францией вышел ужасно.
- 3
Еще комментарииА результат очень и очень классный!Но очень и очень неожиданный.Как для меня,как для Шевченко,как для Луиса Энрике,так и для всей сборной Испании.И если в первом тайме испанцы были гораздо опаснее,то во втором,как по мне, уже было спокойнее.Отсюда и вывод.Слишком расслабленными вышли испанцы,а наши научились терпеть,как Динамо при Луческу.Конечно, выход Цыганкова был рискованным(Зубков хотя и не всегда,но лучше смотрелся в обороне),но он сработал.А победитлей не судят.
Очень порадовал Караваев,Жора супер!
=====================================
Уміння терпіти, тяжко працювати і відчайдушо битися - це характерна риса українців взагалі і зокрема футболістів, яка не залежить від Луческу. Треба сказати, що в руки до Луческу потрапив справжній скарб у вигляді команди Динамо Київ. Мало хто звернув увагу на його слова, які він казав після матчів з Шахтарем та з представниками Голандії і Бельгії, але він конкретно усвідомив що за команда у нього в руках, бо відзначав не просто самовідданість а і самопожертву динамівців.
Колись Черчесов говорив про українців у збірній СРСР що вони не лише технічні, самовіддані а і мужні, бо навіть після пошкодження продовжують битися там , де росіяни вже давно попросили би заміну. Нагадаю вам слова тренера збірної Іспанії коли вони зіграли в Києві 2-2, який відзначав терплячість, яку проявляли на протязі всього матчу не лише футболісті, а і всі глядачі на переповненому стадіоні.
І ще хочу сказати одну річ про Динамо і Збірну України. Якщо такі збірні як Іспанія, Голандія, Англія десятиліттями не могли чи не можуть стати чемпіонами Європи і світу або виграти ЛЧ, маючи переповнені склади зірками світової величини, то українці стануть переможцями при першій же можливості, як тільки дозволить склад команди, це переможний дух що передався від Динамо до збірної і не розказуйте що нам його подарував якийсь чудодійний заморський тренер. Терплячість, мужність, самовідданість, самопожертва, психологія переможців уже вроджено сидить в наших футболістах тож треба лише розкрити кращі сторони,і грамотно поставити гру, вивести стратегію турніру. Думаю Шевченко, Луческу мають розуміння і бажання як то зробити.
Подивіться на Забарного, звідки у нього все те взялося у 18 років? Бо він учився і переймався переможним духом, отримував потрібний менталітет у Динамо яке всі найкращі риси формувало десятиліттями.
А от є клуб у якому українців на їхньому сайті називали весь час хохлами, для яких Україна то не найвища цінність, де славу і перемоги здобувають чужоземці. Прийде час коли вони всі поїдуть і весь переможний дух заберуть із собою і що тоді у них залишиться? Прийдеться згадувати кубковий характер радянських часів ото і все.
Но перейдём к футболу..Не пришёл бы Луческу,может никто про Забарного и не узнал.Да и рано ему дифирамбы петь.Парню ещё очень много работать надо.
Сколько у нас перспектиной молодёжи потеряно?Да зачемдалеко хоить.Цыганков.Очень одарённый парень.Травмы,повреждения.Роста нет.Цитаишвили.Талант?А ему пока места нет.А ещё есть Русин,Сирота,Леднев.Тоже талантливые ребята.Им всем нужно играть.Играть в сильном чемпионате.И вот,для того,чтобы мечтать об выиграше ЧЕ или ЧМ,нужно поднять уровень ЧУ,привлекать (обучать)тренерские кадры..
А без этого никак.Лобановский с той сборной,когда мы Хорватам в стыке слили,мог далеко пройти.Но выиграть ?Вряд ли.Кроме Динамо,команд тогда и близко не было.
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/allnews/news/pervoprokhodtsy_ferents_medvid/allnews/dyufsh/
Медвидь не мог звонить в Киев Сабо, так как Сабо тоже играл в этом матче:
ШОТЛАНДИЯ - СССР - 0:2 (0:2)
10 мая 1967 г.
Товарищеский матч.
Глазго. Стадион «Хэмпден Парк». 53497 зрителей.
Судья: Лауренс [Lau] ван Равенс (Голландия).
Шотландия: Роналд Симпсон, Томас Геммелл, Джон Кларк, Уильям Макнилл, Эдвард Маккриди, Фрэнсис Маклинток, Джеймс Маккаллиог, Джеймс Бакстер (к), Джеймс Джонстон, Денис Лоу (Уильям Уоллис, 46), Роберт Леннокс.
Тренер: Роберт Браун.
СССР: Лев Яшин, Валентин Афонин, Альберт Шестернёв (к), Муртаз Хурцилава, Василий Данилов, Валерий Воронин, Игорь Численко, Йожеф Сабо, Фёдор Медвидь, Эдуард Стрельцов, Эдуард Малофеев.
Тренер: Михаил Якушин.
Голы: Геммелл (17 – в свои ворота), Медвидь (41).
http://www.rusteam.permian.ru/history/1967_01.html
они оба(Медвидь и Сабо) находились на поле в составе сб.СССР. Так что Ваша "фантазия" превзошла са-
му байку о "звонке"...
Яремчука же можно и во вторую очередь, если подумать, что он "сознательно увел Рамоса". Хотя, честно гово-
ря, не в восторге от его игры.Но, увы, другого форварда у Шевченко нет...
Ну, а за видеосюжет с голом незабываемого Ференца(или Федьки, как говорили тогда некоторые динамовцы того великого поколения и футбольного времени) большое спасибо. Заодно вспомнился великолепный игрок Медвидь.Всегда жалел. что он не дотянул до 1974-75г.г., как и еще некоторые другие, уйдя из футбола в 29 лет...
период, а не только матча против испанцев. Даже с учетом специфической стратегии игры, избранной тренером. Если класс Яремчука, как форварда, возрастет, буду рад этому.Хотя не возражаю, чтобы у него появились достойные конкуренты.
ший" играть не мог бы. Он попал в сб.СССР, когда там были Яшин,Стрельцов,Воронин,Численко,
Шестернев, Хурцилава, свои Сабо, Бышовец... Играть с такими рядом мог только очень хороший футболист. И что немаловажно - универсальный. Он оказался готовым "кадром для "тотального футбола".Чуть-чуть не дотянул по времени до команды Лобановского-Базилевича...
Кроме того, не забывайте: Медвидь - из Закарпатья, а там с футбольной техникой и пониманием футбола когда-то были "на ты"...
Whoscored оценил игру Рамоса в 7,11.
Выше - Траоре (8,04), Фати (7,23), Родриго (7,15)
Самая низкая оценка у ДеХеа - 5,75.
Что как бы недвусмысленно говорит о том, что эксперты того сайта рассматривают пропущенный гол как ошибку вратаря испанцев, а не Рамоса. (В отличие от некоторых "Экспертов" сайта этого)
А значит, Вы правы - и Рома тоже молодец)
Защитник, который играл с Цыганковым, должен был располагаться с ним точно также, как Рамос с Яремчуком. То есть, чуть плотней. А он оставил большой зазор, который так и не смог потом сократить.
Еще после приема Караваевым было время сблизится, а потом, уже этого времени не было.
В динамике это лучше видно, чем на скринах.
После того как он понял, что Ярмоленко будет первым на мяче, он начал двигаться к нему, То есть, не уводить Рамоса, или освобождать зону Циганкову, а просто шел под Ярмоленко.
Но согласен, этим маневром он, по факту, выключил Рамоса из эпизода.
Это было бы символично и красиво, наши легенды 70х 80х 90х и нулевых взяли по ЗМ.
Где тут у Вас Седой можно за это проголосовать.
На какую кнопочку нажать?
Пишите адрес к Вам придут.
Шева явно выучил урок из прошлого матча в Испании и после матча с французами - наши сдвинули первый эшелон обороны (полузащитников) на 15 метров ближе к собственной штрафной, что значительно сузило маневренность испанцев в атакующей фазе.
Я бы еще отметил отсутствие у испанцев Тьяго Алькантары - один из самых быстрых, умных и креативных игроков центра поля.
Отметил бы прогресс в игре Ярмолы, вчера он был хорош. А Яремчук.... ну также как и последних матчах, всё больше ни о чём.
Ещё бы я отметил, что сборная может достойно играть и без Зинченко, Степаненко и Малиновского, что ещё недавно казалось почти невозможно.
И мне очень интересно, сколько бы мячей пропустил вчера Пятов ? Интересно, как бы на этом фоне выглядел бы Андрей Лунин ? Кто у нас первый, второй и третий вратарь сегодня ? Хотя над выходами из ворот Бущану надо срочно поработать (а-лё Михайлов, тренер вратарей Динамо) - даже в этом матче пару раз были нехорошие ситуации.
Очень круто сыграли наши центр-беки - оба красавцыЮ такими темпами за Забарным тоже скоро выстроится очередь покупателей.
Было больно наблюдать за левым флангом обороны, но это не упрёк Соболю, просто с Траоре надо играть намного плотнее при приёме мяча, иначе шансов остановить его почти не остаётся.
Караваев отыграл шикарно, Сидорчук тоже хорош.
В общем почти все понравились (кроме разве, что Яремчука).
Лунин - это хотелка, в том числе и моя:-)) Но пока он сидит на лавке в "Реале" и не имеет игровой практики, я подожду:-))
Если Бущан подтянет игру на выходах да и просто приём мяча, то Пятову придётся нелегко.
У испанцев не было Алькантары, но у нас тоже не все были в наличии:-))
С Траоре, по-моему, справились достаточно неплохо. В большинстве случаев, загоняли его к лицевой, и он вынужден был в пол-оборота, находясь чуть ли не спиной к нашим воротам, фактически, не глядя, где его партнёры, навешивать в нашу штрафную. Фактически, с нулевым КПД.
До сих пор у меня в голове было, что Малиновский двигает всю нашу игру в части созидания (сейчас я понял, как я был неправ, особенно после матча с немцами). Так вот Алькантара ну просто на голову значимее для испанцев, чем Малина был для нас. Допускаю, что я опять ошибаюсь, но я так вижу, что он главный конструктор атак в центре испанцев - он умеет все, такой себе мини-Месси.
Ну а Яремчук. Ну да один неиспользованный полу-момент за фиг знает сколько времени. Но ДА, замены не видно (может Филипова можно было попробовать?)