Дошло, снизошло, было услышано, все таки наверное свыше,что с такими командами как Испания нельзя играть в их же тики -таку, на их же территории, по их же правилам, но нашими игроками! Или это было временное просветление и философия осталась и мечты, которые принимались за реальность, те же Гвардиолизмы в квадрате или кубе, поставленный в памятник на «пустующем» месте освободившимся после великих практиков 4-4-2 ?
«Дуже несподівано вдало представники АНШ увішли в гру спочатку матчу, але це не дуже приемна обставина, яка гріе серце» Понимаю что это оговорка, но она как говориться по Фрейду,ну кому неприятно это понятно и понятно кому приятно))
Матч начался с ободряющего треугольника в центре, где маятник был повернут язычком вперед. Никаких Барселон и одиноких Сидорчуков, с ним в паре играл Макаренко, Шапаренко же был выдвинут вперед, ближе к одинокому нападающему(в нашем случае единственному) Почему нельзя было вызвать кого-то еще? Схематично это выглядело как 4-4-1-1 иногда 4-4-2,а иногда и 5-4-1. В конце матча конечно, после выхода Коваленко, опять изменилось на 4-1-4-1. Наибольшую опасность сразу стал представлять правый фланг испанцев. Там играл очень скоростной, умеющий хорошо обыгрывать один в один Траоре, стал возить наших, порой сразу троих, игроков и остановить его было невозможно в рамках правил.
28 единоборств в атаке, из которых он выиграл 21, это выдающийся результат! Соболь проиграл 80% единоборств,Зубков 56%. К примеру у Фати с Регилоном на двоих 8 передач и навесов глубоких. У Адама Траоре 8 у одного! В целом правый наш фланг справился более успешно с Фати и Регилоном, особенно до замен, в итоге вынудили Энрике, Фати сменить на Ферана, на 58 минуте.
Весь секрет заключался в том, что Ярмоленко опускался на уровень с Караваевым и играл фактически крайнего, правого защитника,с Сашей в паре,.С небольшой помощью Сидорчука, он играл правее в опорной зоне и Забарного. Они вынуждали испанцев меньше атаковать, через правый фланг. То отбирая у них мяч, то блокируя их атаки и удары. В одном из эпизодов Фати так устал, что не смог нормально остановить мяч. Из запомнившихся его действий, один опаснейший рывок - выход один на один и так же его пас, под удар в штрафную. В итоге он и Регилон нанесли всего по одному удару. По ключевым передачам правда у них столько же как у Наваса с Таоре- 6 на двоих.
Наибольшее количество ударов дали совершить Рамосу -5 и Родриго(19 номер)-4. Особенно запомнился хитрый удар Серхио, в обвод стенки, под перекладину, который разгадал Бущан и отбил на угловой. Под конец матча, когда надо было забивать именно Рамос завел команду и сам мог даже сравнять счет, не однократно.
В целом же нельзя выделить кого-то одного из нашей команды. Именно кто-то отличился кроссами, ассистом, когда забивали гол., отрабатывал в защите. Конечно же это наш капитан, на которого снизошла благодать свыше,надеюсь это его не последний такой матч? Кто- то играл как стена- вынося мяч, кто -то совершил много отборов. Кто -то сделал наибольшую точность в передачах, кто-то играл на опережение, страхуя и блокируя удары. Кто-то совершил больше всех кроссов в атаке и наименьшее число касаний!
На поле была именно команда, которая когда надо, дружно страховала партнеров, не жалела себя. Ну и можно выделить Бущана, ведь именно это его 8 сейвов позволили сначала не пропустить потом и выиграть. Что и дало ему возможность, стать игроком матча! И конечно же Цыганкова, которого выход оправдался на все 100%, он воспользовался ошибкой де Хеа, но как все таки его обвел с не "рабочей" правой!
Большое спасибо за эту победу,хотя она и вышла от части случайной и не очень закономерной.,но весьма заслуженной и долгожданной. Есть конечно вопросы в концовке, зачем надо было переходить на проходной двор у себя возле штрафной,после замены Сидорчука? И почему не заменили запарившегося Соболя, вместе с Зубковым? Да и замена в добавленное время, то же бы не помешала. По цифрам смотрите сами. Они я думаю красноречивы. Но не забывайте, Испанию мы не обыгрывали с 1971 года, если конечно мы не выкинем этот год из истории, как у нас сейчас принято.
Укр-Испания: по ударам-2-20,но в створ у нас 1, у испанцев 8, из них по настоящему опасных где-то половина,с Германией было 3-12,а опасными были 5-6,атакующих комбинаций 1-15, из штрафной 2-15, передачи: 283-703; кроссы- 6-36; передачи в разрез 0-1;ключевые передачи 2-20; длинные 79-39; вперед 195-451, По отборам 30-18; успешность 13-10! По выносам 28-8! Блокировка ударов-9-2.
Сидорчук : 53%-успешности -Передачи 15 , кас-25;пас вперед-10; в атакую. треть-6; 5 отборов,3 удачных. 1 вынос,
Шапаренко: 97%-Передачи 34;1 кросс;48 касаний; пас вперед-14; в атакующую треть-8, 6 отборов ,4 удачных.(лидер),1 вынос,
Коваленко : 82% --11,кас- 18,пас вперед-7; в атакую треть-4, по отборам- 0-0,Цыганков к примеру 3 предпринял 0 у; зато 2 перехвата(лидер столько же у Зубкова); 2 выноса.
Макаренко: 72%--29,кас -37, пас вперед-17; в атакующую треть-5,отборы-1;0 удачных; 3 выноса.,
Караваев: 63%-- 36,кас-40, пас вперед- 25;2-кроса.,в атак. треть-13.отборы- 4;1 удачный,1 вынос,
Соболь : 71% --24, кас-34,пас вперед-17;1 крос, в атакую треть-7; 3 отбора; 1 удачный. 1 перехват.,1 вынос,
Ярмоленко: 88% -Передачи-36,столько же передач у Бущана и Миколенко,. Но зато кроссов 2,и две ключевые передачи, один ассист. Еще два кросса у Караваева и один Шапаренко. Всего 6. У испанцев например 36 кроссов, у немцев было 20! Кас- 50; Пас вперед-19; 2 отбора 0 удачных; 1 перхват; 4 выноса,лидеры же по выносам Забарный-6,Миколенко-5
К примеру с Германией у Соболя было 40 передач, 68% точности,у Караваева 37-71% Ярмоленко откровенно провалился 13 передач-55 % точности. Коваленко-24-83%.
Интересная установка на матч, началась с унижения игрока Динамо и конкретно одного из самых молодых и ранимых, что бы добить окончательно? Причем играющего не на своей позиции. Хотя есть ему замены.
А вот теперь мальчик, послушай меня)
Выдерживая баланс, ну можно же 4-4-2 и не выеб..
Не вот, это вот.
Или вот это
Еще это, с зияющими флангами -заходи сколько хочешь.
рис 1 а -( - )!!! Снизу, справа на лево и вверх-Сидорчук-Макаренко-Шапаренко. Кстати у Шапаренко 100% точность передач была до 75минуты. В итоге вышел на 97%, лучше только у де Хеа). При том что у Украины общая в матче 70% у Испании 90%. К примеру у Макаренко-72%, у Сидорчука-53%. Это покруче чем Тиаго стаил! Учитывая какие у него партнеры рядом.
В центре защиты расположились более плотно друг другу, почти в три плюс Сидочук слева встречали Траоре втроем в ряд. Оказывается так более эффективно играть в защите против Испании) Какое открытие! Правда это не помогло..
Этот монстр все таки подал, обойдя Зубкова и Соболя,но как играет Караваев, за счет выбора позиции и опыта и сразу на Ярмоленко в прорыв но тот отдает не точную передачу.
Ярмоленко отдает не точно на Шапу, Испания идет вперед, но тут ее встречают по центру трое! И довольно легко возвращают мяч. правда пас идет-за сильный вперед .Но посмотрите как выдерживаются схемы и линии, все как в матче против Шахтера
А вот на 10 минуте вышла классическая контра,как в исполнении Динамо ,правда пас напрашивался по пуктирной! Диагональ отдавал Миколенко во фланг ,ну и там Ярмоленко с Караваевым нашли таки наконец, общий язык) И никаких тебе медленных выходов через пере-пасовку на Пятова 10 раз, потом если сподобиться кто-то, сделает забег и потеряет мяч где нибудь во второй трети и получит жесткий кросс на свои ворота, с возможным опаснейшим ударом.
А вот когда просыпался и стучался Гвардиола, получалось вот такое безобразие,пере-пасовка и пас сопернику, возле своей шрафной! А может это было случайно и неудавший длинный пас опять на фланг!? Но там был не Степаненко или Харатин, а готовый к таким сюрпризам Сидорчук, который сразу же успешно отбирал мяч!
Пропустили традиционно для себя казалось с простейшего навеса,совершив ошибку между двух ворвался Родриго(19н), первое спасение Бущана в матче
А вот как надо встречать испанцев и прочую нечисть, берут в тройничек и игрок просто теряет мяч от испуга) И сразу можно начитать быструю атаку! Вот это игра 21 века! Но мне скажут это же давно забытое старое!)
И если бы впереди был бы не Яремчук, а скажем Марлос или Буяльский,Супряга..возможно все бы закончилось острее, а не вот так вот
А кто же съел Фати,например вот в этом эпизоде ? А вара не было, не отбей бы Бущан второй опаснейший удар,кто знает, как бы все закончилось,тем более поляки не скрывали явную любовь, к братишкам в красных майках) Возможно это такой их уровень.
Посмотрите кто спас ворота после углового, в одной из первых серий таких угловых, которые очень напрягали.
А где мяч?
Очередная потеря мяча в атаке на правом фланге. Но обратило на себя внимание не это, а то кто такой гениальный транслятор. Вместо начала атаки нам давали повтор и секунд 15 у нас украли, не ужели это футболы или транслятор от УЕФа настолько стал непрофессионален? Такое же было и с Германией если не хуже. Кстати, точно хд качество*?
При чем за каких -то пол минуты. Посмотрите на время стоп кадров. Нам вброс из -за боковой не показали. При чем такая же фигня была и на матч-тв.
А вот так уже останавливают Фати, Ярмоленко с Караваевым, первый перехватывает разрезную передачу,посмотрите как глубоко сидит Андрей,а впереди Сидочук, Шапаренко, Макаренко . Кстати Сергея мы увидим в штрафной Испании чаще чем Ярмоленко! Вот что значит жертвовать собой ради команды,если надо!
Да, в штрафную Испанцы входили с мячом очень часто, но вот чем все заканчивалось,этот пас достается Шапаренко.
Бущан берет коварный удар Рамоса!
А может мы не того взяли)
Один из двух наших ударов в матче, Миколенко хотел перехитрить де Хеа,не вышло. Навесил Ярмоленко.
Все таки Ярмоленко в защите лучше смотрится, как раскатали втроем Фати и Регилона) После такого стало понятно что жизнь налаживаеться и не такие уж мы аутсайдерв Лиги А. Напрягал правда левый фланг с Соболем и Зубковым,но там Миколенко ,замены напрашивались обоих,особенно в конце матча. Выручал Ярмоленко и Бущан! А Траоре словно сел на электро -самокат ,с самого начала матча и до его завершения!
Фати в аут,вот такое в конце тайм изобразил сей талант Барселоны. А в начале второго был вовсе заменен!
Яремчук все таки отметился в конце тайма,подколол Рамоса, с претензией на пенальти.Попав ему чуть ниже)
Тайм второй! А как раскатали уже в начале второго- Сидор- Ярмола -Шапа,-Фати Регилона и компанию, создав момент, завершение было ужасным и судьи так же
Но здесь мы видим что Сидорчук выходил один на один, а Зубкова какого -то влез и все испортил. Да и со стороны судей бы не было точно претензий, хотя Зубков и не был вне игры. Вопрос конечно, успел бы Сидорчук раньше де Хеа?
И здесь нет вне игры. Вопросы к боковому были.
Единственный кто тащил Испанию во втором, был Траоре. Соболь стал серьезно выпадать и вообще левый фланг. За него брались наши опорники. Но только третьему Шапаренко удалось установить сыграв плечом в плечо,но это посчитали нарушением. Замены делайте, прямо кричал момент. Они произошли, но первым был заменен Сидорчук на Коваленко) Соболь остался… Как итог 80% единоборств он проиграл только в защите! Даже Зубков проиграл только 54%!
С заменой Сидорчука опять вот это вот,маятник перевернулся и что мы сразу получили? Три подряти опаснейших момента и стал проваливать не только левый фланг но правый и центр- Ах замены,пыль да туман.. Где же вы учились, наши тренеры?
Вот так вот, Коваленко вообще понял куда он вышел или тренер точно хотел выиграть?
Или вот хорошо что не попал Родриго. А на кого кричал Шевченко наверняка на Шапаренко и Миколенко да?
Очень легко стали разрывать Соболя с Зубковым и вешать, это Асама конечно,но нам стало еще хуже. Вот во что вылилась замена Сидочука, я сначала не понял, думал скоро выйдит кто то в опорную, ан нет еще и Зубкова поменяли на Цыганкова. Это так мы хотели выиграть? Ну а Коваленко еше и не заметил забегание Шапаренко)
А в защите стали играть 4-1-4-1!
Как итог стал проваливаться и правый фланг! А обежать Ярмоленко когда он в полу-позишин, это как два пальца,не говоря уже когда он далеко сзади. Тут хватило ума не косить. И весь удар пришел на центральных защитников и вратаря.
Испанцы откровенно стали возить и гол что называет назревал! Здесь Бущан на месте. А тренеры на изменение считуации никак не реагировали. Обходит Траоре, да пусть, забудете, не держите совсем. Проникает Ферен ну и хорошо, это же Испания!
Испанцы решили отдохнуть пару минут и тут Бущан подает очередной навес, на Караваева точно, тот головой продлевает.
Тот головой на Ярмоленко Андрюха с разворота увидев рывок Цыганков дает сильно на ход на удачу!
А Цыганков достает мяч левой а правой дпает обводящий на вышедшего далеко де Хеа! Мы очень, неожиданно повели!
Ну а Испанцы то все те же) И замены у них есть! Траоре опять умножил на 0 правый фланг и отдал в свободную в штрафной. Коваленко наблюдает. Спасает Миколенко заблокировав мяч.
И тут порвали кто должен был с Ольмо играть? Хорошо что он мазал.
Траоре как на велосипеде, выиграв 5 корпусов у Соболя, подал на Рамоса, повезло тот чуть не попал под перекуладину-поплыли совсем, где замены,где?
Пришел праздник и на наши улицы! Все таки дотерпели! И не благодаря а вопреки!
1. Лично я работаю в коллективе, где 95% работников - 22-27 лет. И не смотря на мои 46 и руководящую должность, я никого и никогда не называл "сынок" или "доця" при какой-то предъяве. Тем более, что я никогда не буду "утверждаться" и набрасывать себе "жёстко - диктаторский" авторитет за счёт унижения более слабых (и физически, и по возрасту, и по субординации) людей. Более того, если кто-то из, даже выше стоЯщих руководителей, позволит себе что-то в духе Шевченко (в эпизоде с Миколенко), я в момент замечания промолчу, но тут же, наедине, однозначно сделаю ему замечание. Но это всё вопросы воспитания.
2. НИКТО не может знать и утверждать НА 100% где и когда смеялся Миколенко. Почему бы этому не произойти в раздевалке? Или непосредственно на разминке? Где видно, что Миколенко смеялся на установке? А Вы, видя, что Миколенко прилетело на установке, делаете вывод, что на ней и было "правонарушение"..... Но п.№2...., это так....., чисто - в противовес железности выводов))))
3. И не надо указывать, что "забывать", а что нет. Он все последние годы играл на позиции левого бека, а не 3 игры на ней. Ему даже отдавали всю бровку. Есть факт (как минимум, статистика)! В конце - концов, не Шевченко адаптировал Миколенко на этой позиции от безысходности (у Шевченко же такого дефицита, насколько я вижу - не было) да и сам Миколенко, возможно, не так воспитан, чтобы заявлять, что ему где-то там некомфортно. Бывали таки, знаете ли, люди, которые заявляли, что чтобы попросить замену, есть только одно основание - перелом! И не надо, приплюсовывать шевченковскую "накачку" к причинам неплохой игры Миколенко, как факт!
4. Суммирую - если и заслужил, то вот просто и сухо, озвучь свою претензию. При этом, скажи ровно те же слова, какими и пихал, но просто замени слово "сынок" на "Виталий"! Всё! Никаких - претензий. А так....,ему конечно - плевать, но лично в моих глазах Шевченко, как человек - упал!
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.10.2020 22:05
И кстати, в таком огромном опусе нашлось место картинке с "голыми" флангами, но не нашлось понимания, что эти фланги отдали испанцам умышленно. А - аналитика.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:17
Это лучше чем с голыми атошницами. Если для вас оголятся прилюдно и перед соперником нормально, то вам туда к ним редактором, как раз самое то) По парад еще походить, с радужным флагом)
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
16.10.2020 12:38
Гениально.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2020 17:52
Ага, извините что с ошибками)
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.10.2020 21:41
Мда, очередной шедевр. Это уже какой-то новый жанр прямо - перескажи весь матч в картинках, разрисованых только автору понятными линиями. Припечатать Шевченко за Миколенко, хотя никто не знает, за что он ему высказал, и тут же, типа в отместку, попытаться унизить главного тренера, типа его помощники гоняют...
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
15.10.2020 14:05
можна ТТД Зубкова? На мою скромну думку гравець явно не рівня цієї збірної
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 16:54
Зубков-отыграл-66 мин.-8 пе -ре -дач-50% успешности! -5 передач вперед из 8.
- -2
-
Led
- Наставник
15.10.2020 12:06
У автора небольшая опечатка: после замены Сидрчука у нас стало не 4-1-4-1, а 4-0-4-1
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:09
Led - маникен это тоже кое -что,боевая единица, у некоторых служб) Да и ттд говорит об обратном)
- 0
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
15.10.2020 11:25
Дякую! Дуже інформативно та наглядно! Для тих, хто хоче бачити!
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:39
Вадим Бушуєв- если что для убедительности покажут ттд и расскажут ,что например у защитников Испании у каждого в отдельности, их было больше чем у любого игрока сборной, в этом матче. Но есть же еще вускоред и вайскаут.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 10:32
Победа есть победа, да еще над таким соперником. Понятно, что если бы не играли от защиты, то и шансов бы не было. Возможно, что сыграй мы с немцами в таком ключе и результат был бы лучше. На самом деле приятно, что именно костяк был из динамовцев и в подобную модель игры им уже приходилось играть, да и по игрокам видны изменения , которые произошли при новом тренере . А теперь интересно будет после такой заявки игроков в основу сборной кого предпочтет Шева в следующий раз?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:02
Победа есть победа, да еще над таким соперником.А теперь интересно будет после такой заявки игроков в основу сборной кого предпочтет Шева в следующий раз?
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 22:14
Я к тому, что было больно и противно за поступок , когда Олежка тянул сборную, а потом его просто отцепили, да еще осталось до 100 матчей всего 2 сыграть и тот же Шева мог ему помочь. Я за человеческие качества и справедливость и жаль что сборная это просто чей то закрытый клуб.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:20
Подозреваю что это не инициатива Фоменко была. Хотя я сначала думал на него. Да то что состав у нас определяет не тренер сборной я даже думать не хочу, но вполне может что это так.
- -3
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 22:40
Только Федецкий сказал, что тогда в сборной управлял Шева, а Фоменко тогда уже ни чего не решал. Кому верить?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:48
Да и Франков на бомбардире, на матче с Германией сказал, что выпустить Тимощука на Евро, когда мы проигрывали, это был знак нам о том, что он ничего не решает. А Гусева на Чемпионат даже не взяли.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 10:25
У вас про унижение, а как вам про ответственность?
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 10:37
И еще наблюдал возле бровки махающего руками Шеву и что то выкрикивая недовольство. И только на 25 минуте он показал палец вверх, хотя за долго до этого команда сумела спасти ворота и выстоят от испанцев.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 18:18
Не знаю может это только у меня такое , что кричит румын и кому там более понятно, а что кричит и кому Щева не понимаю.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 18:17
Gosha N-Украина-Германия-10,Украина-Испания-13 -3 изменения в составе! Испания-Швейцария-5 изменений+ еще 5 замен по ходу матча. Это не издевательство ли? Он издевается над игроками возможно так привык.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 22:28
Мне кажется, что его поступки как раз понятны, но просто есть часть болельщиков , которые просто не хотят ни чего слышать и видеть, да и за чем? Не знаю как кому, но когда в сборной стала база кроты, мне она просто перестала нравиться. Но с удовольствием тогда смотрел на Зинченко, Малиновского, Яремчука. Динамо тогда штормило, те динамовцы которые туда попадали они были какие то безликие. А сейчас они уже совсем другие, вроде им завели пружину и пустили в бой. И вот сейчас новый виток в Динамо, интересно смотреть и есть надежда на что то великое, конечно хочется, что бы им находилось место в сборной, если они своей игрой будут заслуживать. А потому осталось ждать, как поступит в таком случае Шева.( Немного фантастики)
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:40
Это отражает нашу жизнь, у нас много таким страусов, которым все равно, лишь бы за бугор срулить.
- -1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.10.2020 23:17
Время все расставит на места.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2020 17:52
Вы правы!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
15.10.2020 10:12
Справді, те зверхнє "синок" від ШАМа "покоробило"... "Акуратнішим потрібно бути, акуратнішим..."
- 4
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
15.10.2020 12:47
зато "похвалил" Бущана: "После матча я похлопал Бущану перед всеми ребятами. И сказал: наконец-то, ты сыграл на ноль в сборной". ну да, у Пятова же сухая серия была, наверное. а Бущан только на третий матч смог приблизиццо к идеалам.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:05
дежурный чертик -скорее подколол(
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:04
Володимир: з Динамо назавжди-это и есть настоящий Шевченко. Он еще не понял, что великий игрок он давно в прошлом. У нас на глазах растет второй Блохин, в лучшем случаем(
- -4
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
15.10.2020 10:04
Да, сэр Алекс Фергюсон предпочитал не слова, а бутсу. Кстати, метал ее точно, шрам на брови Бэкхема тому подтверждение. Бэкхема, Карл:-))))))))))))))
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 17:46
Петр это разные вещи,там Бекхем его выбесил конкретно,и тогда тот был лидером раздевалки,заводил партнеров в негативном плане. Да и словесно не хорошее говорил Ферги, перебивая его. Да и эта история вышла за рамки в сми гораздо позже, чем Бекхем и Фергюсен прошли этот неприятный этап в отношениях.
- -4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 09:56
Яремчук провел не самый плохой матч, но все же в игре с такими соперниками более полезен, на мой взгляд, нападающий у которого выше скорость чем у не быстрого Яремчука. Как вариант Супряга, но он хуже Романа принимает мячи в борьбе. Соединить бы их достоинства...
- -5
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:11
Карл-они от Романа отскакивают или не долетают,а Влад именно их принимает.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 16:09
Хорошо принимали такие мячи Милевский и Мбокани. Супряге в этом плане до них ещё далековато.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 17:36
Это другого плана прием. За счет прикрывания корпусом мяча и техники ,хорошей игры головой, если брать Мбокани. А вот прием на скорости и скидка себе же на ход ,это совсем другое.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 18:05
С приёмом на скорости у Супряги пока тоже не все хорошо.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 18:20
Карл-нормально у него все с приемом на скорости. Не так колнечко как у Роналдо или даже Мбокани, но все же лучше чем у Беседина.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 19:15
Я считаю иначе.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 19:18
А Беседин лучше чем Яремчук,был конечно до заключения)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 19:27
У них обоих есть проблемы в работе с мячом на скорости. Я очень сомневаюсь что кто нибудь из них троих смог бы сделать такое мастерское первое касание какое сделал Цыганков когда обрабатывал мяч после передачи Ярмоленко в матче с Испанией. Ну разве с 3-4 попытки. На тренировке.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 20:12
Принципиально разные по сложности задачи решали в этих эпизодах Супряга и Цыганков. У Цыганкова задача была намного сложнее. Если вы мне отправили эту ссылку, то вы отличий не увидели. А для меня отличий очень много и они очень важные. Я бы без труда мог их назвать. Но мне это не интересно.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 20:03
https://www.youtube.com/watch?v=ZJ6EQSZrlu8
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 20:17
В футбол играют головой. Ноги и тело это только инструмент.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 20:32
Ну если мы будем отделяете ноги от головы) На что это будет похоже?
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 21:09
А зачем отделять...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 21:15
Инструмент это то что в руках или на голове. или на ногах,отделим ноги например, и положим в руки )
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2020 21:25
Я думаю с этим вы без меня справитесь)
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 21:49
Да я не собираюсь отделять ноги от туловища)
- -2
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 09:05
Интересная установка на матч, началась с унижения игрока Динамо и конкретно одного из самых молодых и ранимых, что бы добить окончательно?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:14
Tasha19-дегало вспомнился в роли Нагиева.https://www.youtube.com/watch?v=CqEmQpyTEeU
- -2
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 16:17
вспомнился в роли Нагиева.https://www.youtube.com/watch?v=CqEmQpyTEeU
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 16:57
Вы наверное осторожно модерн тоже не смотрели?) Своей игрой, в основном определили. Еще в клубах ну и по протекции конечно) А кто у нас в сборной тактический гений? Кто не способен сказать -играйте как в клубе?
- -2
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2020 08:49
Пожелание к автору: при таком количестве картинок лучше их пронумеровать для удобства обсуждения
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:16
Владимир_W -там секундомер почти у каждой.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.10.2020 08:32
Добавлю, что наша бравая троица на левом фланге постоянно вьідавливала Траоре к угловому флажку,и тот не смог прорваться в центр...а навесьі? Пусть навешивает от углового флажка...качество єтих навесов оценили.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:58
Фанера под Мюнхеном у него кроме навесов еще 3 ключевые передачи.У всей нашей сборной 2,одна из них закончилась голом. Кроссов совершил 11 у нас 6! А у Испанцев всего 36.
- -4
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 17:03
Добавлю, точность передач Траоре была 94%. Выше только у Рамоса и Родри(16)-по 96, ну и Тореса и де Хеа 100%.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 08:00
Вчера уже поздно вечером увидел про это уничижительное "сынок".... Тоже возмутило.... Это комплекс у главного тренера, к сожалению признаю.... Даже стыдно.... Если бы раньше увидел, тоже, без удовольствия, но проехался по этому "быкованию"..... Противно....
- 8
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.10.2020 08:52
А может быть Шевченко прав, ибо, если вместо того, чтобы выслушивать установку на игру, хихикать, то к ничему хорошему это не приведет. Отсюда и "сынок". Ведь тренер более, чем в два раза страше Виталия.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 10:40
Это Ваша позиция. А вот моя:
- 10
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2020 10:49
По поводу установки: "Сынок..."
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 11:05
Во! И это - вопросище! Кто даёт снимать такой контент журналюгам (не контролирует эти инсайды в зародыше)?! Если честно, хрен такое увидишь в других сборных! Бардачело!
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2020 11:14
"Дедушко" наши товарняки на ютубе убрал... С одной стороны хочется посмотреть, а потом, как вспоминаешь тут "обсуждение", то понимаешь что он, хоть и "старый крот", но прав...)))
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:19
Сергей Красавчи- именно!
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 15:24
Andrey Bogushevsky-он потерял контроль над сборной. Вернее ту атмосферу которая была с другими игроками пред ним предстала ситуация и совсем другая стая. И вместо того что бы заработать любовь,и уважение, он предпочел в этот раз страх и отвращение. А на страхе как правило далеко не выйдешь. Видно что он как манны ждет возвращения стариков,правда забыл что для многих они умерли.
- 1
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 11:15
НИКТО не может знать и утверждать НА 100% где и когда смеялся Миколенко. Почему бы этому не произойти в раздевалке? Или непосредственно на разминке? Где видно, что Миколенко смеялся на установке? А Вы, видя, что Миколенко прилетело на установке, делаете вывод, что на ней и было "правонарушение".....
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 12:48
Ну, во-первых, Вы если заостряете внимание на выводе (из п.№2), то уж, будьте любезны, не размазывайте манипулируя контекст. Где финалочка?))): "Но п.№2...., это так....., чисто - в противовес железности выводов))))".
- -1
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 13:09
Я не про "место преступления", а про те що у вас Шева однозначно не правий)))
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 15:27
Я просто буквально ответил на ваше замечание....)... Я обсуждаю не смех Миколенко! Он может быть 150 раз не прав, но это дисциплинарный момент! И если он был, то он достоин замечания! Я осуждаю унизительное обращение к человеку!!!!!! Тем более, при всех!!!!!! Я не понимаю Вашего аргумента в защиту Шевченко. Будьте пожалуйста конкретнее. На всякий случай, я ещё раз про своё мнение: "Суммирую - если и заслужил, то вот просто и сухо, озвучь свою претензию. При этом, скажи ровно те же слова, какими и пихал, но просто замени слово "сынок" на "Виталий"! Всё! Никаких - претензий. А так....,ему конечно - плевать, но лично в моих глазах Шевченко, как человек - упал!"
- 2
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 16:26
а "сынок" то виявляється капєц яка страшна образа)))) тільки чи загостряли б так на цьому увагу якби Шева звернувся так до когось з гравців Шахтаря, впевнена що ні))
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 16:43
После того, как для вас сказанное таким тоном, такое слово, при такой аудитории и в таком контексте слово не является, чем-то из ряда вон выходящим, при всём при этом, вы - девушка (женщина), да ещё и вплетаете сюда какие-то отмазочно - нелепые аналогии....)))....я с удовольствием выхожу из диалога))))..., чтобы, не дай Бог не применить какие-то идентификации, которые уже вы посчитаете "капєц яка страшна образа")))))).....
- 0
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 17:23
После того, как для вас сказанное таким тоном, такое слово, при такой аудитории и в таком контексте слово не является, чем-то из ряда вон выходящим,
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 19:55
О, какая вы молодец! Конечно можно и не такое услышать!) И это всё "рабочие моменты"))))) А где, извиняюсь классификация этих "рабочих моментов"?!) Где они начинаются и где заканчиваются? И желательно, сквозь призму административных и уголовных нарушений))))) Вот потому мы и в заднице (извиняюсь)... И, опять извиняюсь - в ближайшие 2-3 поколения не станем "европейцами" (это просто собирательный образ цивилизованного мира).... Да потому, что где нам что-то улучшить, когда нам самим на себя насрать (извиняюсь)! Когда элементарное и очевидное оскорбление - оказывается - норма!))) Та что там мы - обыватели))) (это я уже понял по вашей стилистике и психотипу), когда публичные (внимание!!!) люди, которых уважают, как самородков Украины, ведут себя, как самое настоящее быдло (прошу прощения!)! Напоминаю: моя претензия для Шевченко: к слову, к тону в котором оно было применено, сколько свидетелей было при этом, и моя претензия, я не знаю к кому, у УАФ, к пресс-атташе Сборной, к самому Шевченко, к начальнику безопасности.... - как можно допускать такие съёмки и/ или утечки? Хотя.... зачем это я вам всё объясняю...)))... это же "рабочие моменты".... И я бы без удовольствия посмотрел на вашу и Шевченко реакции, когда по ТВ показали бы, как унизили ваших детей (извините, не приведи Господь, конечно!) при всём коллективе.... Та вы бы сразу запротестовали против такого "рабочего момента" и высказали бы: какого рожна такое отношение!? Что за обращение!? Вы что, не могли вызвать его в кабинет и один на один озвучить претензии?!
- -3
-
Avery
- Наставник
15.10.2020 21:38
Щось вас не туди понесло, бо ви докупи змішали речі які взагалі не мають ніякого відношення до футбольного тренування, тому повертаючись до теми саме футбольного тренування, якщо мова йде про дорослу команду, не про дитячі команди різних вікових категорій, а саме про дорослу чоловічу команду, то тренер в Європі "повиховувати" гравця може ще й не такими словами, і ще й не таким тоном)))
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 21:59
Ну, пусть вас туда и несёт))).... Потому, что я так воспитан (и поверьте, мне есть, что в жизни вспомнить и что сравнить))), что этика отношений и культура поведения, не влияет на сферу, где её применять. И я сам спокойно допускаю, что тренер может повысить голос и это неприятно, но нормально, но он НЕ имеет право оскорблять! Тем более при коллегах! Хотя... нахрена я объясняю это человеку, который между добрым, наставническим, родительским "сынок" и саркастичным, издевательским, уничижительным "сынок" ставит знак равенства)))))....
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:09
Сергей не все такие как вы,вы наверное даже вымирающий вид. Таких начальников большинство их же для этого и берут ,а по каким критериям я намекал в прошлый раз. И зачем им то что строиться на песке сохрать главное выжать больше корысти, а там хай хоть Россия придет или США или Польша все едино.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 22:30
Та и спорить не хочу, что их большинство. Но даже если это и так, то не вижу причин мне это не осуждать! Тем более,когда это не простой начальник, а медийная звезда и публичный человек, который априори должен быть примером.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:45
Естественно. Но он был себя сдерживал если бы полагался на них как на основу. А так он не рассчитывает на них, поэтому такое отношение. Или же сам не собирается долго быть в сборной. Может быть и третье ,истерика.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.10.2020 23:19
Денис, согласен! С двумя оговорками:
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 23:25
Обычно люди редко меняются.
- -1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
15.10.2020 12:36
+
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 18:22
С Коваленко он также разговаривает?
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 18:39
3. И не надо указывать, что "забывать", а что нет. Он все последние годы играл на позиции левого бека, а не 3 игры на ней. Ему даже отдавали всю бровку. Есть факт (как минимум, статистика)! В конце - концов, не Шевченко адаптировал Миколенко на этой позиции от безысходности (у Шевченко же такого дефицита, насколько я вижу - не было) да и сам Миколенко, возможно, не так воспитан, чтобы заявлять, что ему где-то там некомфортно. Бывали таки, знаете ли, люди, которые заявляли, что чтобы попросить замену, есть только одно основание - перелом! И не надо, приплюсовывать шевченковскую "накачку" к причинам неплохой игры Миколенко, как факт!
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
16.10.2020 08:46
Блог мне понравился, спасибо, и я его с удовольствием лайконул.... Ну а моё акцентированное обсуждение нефутбольного момента и не было бы, если бы не реакция некоторых коллег на моё коротенькое ИМХО).... Для меня самого, это, как копаться в грязном белье, тем более противно, что в некоторых "священно-коровьих" персонажах разочаровываешься.... Никому своего мнения не навязываю....
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2020 12:17
Реакции наболевшие, значит правильные.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 17:33
Skyf из Кропивницкого(-а вам когда дает интервью Шевченко разве не смешно? Да и действительно где мы видим что он смеется, может просто улыбнулся? А улубка и смех, это разные вещи.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 17:10
Сергей-это характеризует его как человека, но там ничего человеческого уже давно нет,шутка конечно, но в каждой шутке) Но я бы не зацикливался на одном этом, ведь все мы знаем- "хороший человек, это не профессия",а вот тут вопросов больше).
- -1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
15.10.2020 07:12
Автор,а ну ка поподробнее,что там у нас из «истории сейчас принято выкидывать»?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 20:30
Великую отечественную,возвеличивание упа.,унижение партизан. Роль СССР в образовании Украины.
- -1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
15.10.2020 20:51
"Денис Борщов - Наставник" Слава богу,что ссср ушел в небытие,а вместе с ним и любители дешевого пломбира,то есть вы.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 21:48
Я любил эскимо,если что. Но больше всего любил картошку, выращенную в погребищенской черноземной земельке,всуснейшую домашнюю. И рыбку жаренную, выловленную собственными руками. представляете она еще водилась в изобилии на р. Рось. И молочко из под коровки а не в супер-маркете порошковое.Чего вам рассказывать, вы же в курсе)
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.10.2020 21:55
Как раз Борщов никуда не делся, вот же он, рисует. Он видимо не в курсе, что вся Прибалтика отказалась от СССР, как от чумы, а великая отечественная война существует только в воспалённом воображении совков.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:06
Не лепите шо попало, вам президентом не стать) Хотя если сыграете на рояле одним место, может и возьмут в слуги)
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.10.2020 22:20
Да уж, ответ по существу.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 22:24
Представляете Великая Отечественная война есть и она началась 22 июня 1941 года,только для таких как вы это не так.
- -2
Еще комментарииПобольше линий, кружочков и разных.
( у Цыганкова 5, с точностью 40%,но сами понимаете гол многое перевешивает,да и отыграл он 29 минут,хуже в этом компоненте точности только Бущан -36 пернедач-39% точность.,но мы же понимаем, что при 25 длинных передачах-13 в последнюю треть! Лучший в этом только Ярмоленко -15 таких передач.Да и способных откликаться на них, было очень мало.,да и начало голевой атаки за ним, длинный пас )
Зубков в последнюю треть -4 передачи;кроссов-0
(Кросс — передача мяча низом, навесом и длинной передачей верхом с фланга в штрафную площадь. Под этим словом в основном понимают достаточно сильную передачу с фланга примерно в центр штрафной. Подавать кроссы – основная задача фланговых полузащитников.)
Касаний мяча-15-из 8 передач без одного, это игра в два касания(.Караваев например, на 36 передачи потратил 40 касаний! Это фактически игра в одно касание! Ярмоленко-36-50.)
По отборам-3 отбора-1 успешный; 2 перехвата-это лучший показатель ,на равне с Коваленко тож 2.)
Выносов-0, даже у Яремчука 1!)
Потеря мяча-2,Здесь больше терял только Ярмоленко-4,
Один фол. 1 офсайд. Дриблинг 1 и не удачный.
Ну не знаю, это пример очень хорошей работы менеджмента Шахтера больше 1 мил. отдали за него в Венгрии? Говорят он там лидер)
Тільки дуже багато таких, що не бачать те, що вони не хочуть бачити.
Далі так і буде: Малиновський, Зінченко плюс кроти в основі, а всиратимуться якшо шо не так завжди динамівці
==========
Gosha N-более того, я согласен с некоторыми экспертами, что еще и случилась хорошая подготовка к матчам Лиги Чемпионов. Теперь любой счет в матчах в группе нам ни по чем) Даже Роналдо закосил после такого. Мы поняли что с Фати можно играть. На счет заявки наши там будут однозначно,а вот будет ли они основными большой вопрос. Я даже за Бущана не уверен ,останется ли он даже вторым! Хотя Шевченко обещал что у нас будут рассматриваться игровые критерии кто будет лучше тот и будет играть но по ттд Пятов всегда будет лучше, за счет перепасовок между Кривцовым и Матвиенко) Вон Коваленко вышел и по ттд стал одним из лучших)Они хитрые они знают на что надо давить) Но ттд это количество пасов прежде всего! Есть и другие критерии,но знает ли их тренеры?
- Как вы пережили с командой результат матча с Францией, как удалось переключиться на Германию?
– У меня состоялся серьезный разговор. Несмотря на всю ситуацию, игроки должны брать ответственность. 1:7 – это много. Состоялся серьезный разговор. Посмотрим на их реакцию.
Получается во всем виноваты игроки, а остальные ни при чем?. Разве это не то же самое?
Не знаю может это только у меня такое , что кричит румын и кому там более понятно, а что кричит и кому Щева не понимаю.
==========
Gosha N-это паника, лучше бы он молчал.
Кстати мне один товарищ,не из сайта говорил ,что они наверное на допинге, так бегать).
С ногами тьфу -тьфу, стуча по макушке ), у него все в порядке, а вот с головой и быстротой мысли конечно ему надо статься расти.
-----------
Це із серії немає до чого вчепитися, так придумаємо))) Хто вам сказав, що він "ранимый", нащо ви гравця принижуєте? тим більше установка то дала результати.
Результат дали игроки.
---------
я таке не дивлюся)))
Результат дали игроки.
-------
ага, і гравці самі визначили хто з них на поле виходить))) і тактику на гру теж самі вибрали))))
Да и оттесняли это когда он сам смещался, а после ухода Сидорчука ,фактически перестали держать. Часто он натыкался на Миколенко, это был пред-последний 4й рубеж.
Унижительно, но , если Миколенко умный человек, то должен понять главного тренера, которому не до смеха. Уверен на 100 и 200% то у Луческу тот же Миколенко не может позволить себе снисходительный смешок.
А после накачку Виталий, который сыграл вчера неплохо.
И, последнее, забудьте уже, наконец, своя или не своя позиция. Я думаю, что он отдает себе отчет о том, готов он сыграть на соседней позиции.
Потому, что на этой позиции,начиная с первой игры с Гентом, только в Динамо уже сыграл три игры.
Да и надо помнить, что именно левый защитник для него не родная позиция.
Лично мне было бы неприятно такое обращение, но ведь заслужил...
1. Лично я работаю в коллективе, где 95% работников - 22-27 лет. И не смотря на мои 46 и руководящую должность, я никого и никогда не называл "сынок" или "доця" при какой-то предъяве. Тем более, что я никогда не буду "утверждаться" и набрасывать себе "жёстко - диктаторский" авторитет за счёт унижения более слабых (и физически, и по возрасту, и по субординации) людей. Более того, если кто-то из, даже выше стоЯщих руководителей, позволит себе что-то в духе Шевченко (в эпизоде с Миколенко), я в момент замечания промолчу, но тут же, наедине, однозначно сделаю ему замечание. Но это всё вопросы воспитания.
2. НИКТО не может знать и утверждать НА 100% где и когда смеялся Миколенко. Почему бы этому не произойти в раздевалке? Или непосредственно на разминке? Где видно, что Миколенко смеялся на установке? А Вы, видя, что Миколенко прилетело на установке, делаете вывод, что на ней и было "правонарушение"..... Но п.№2...., это так....., чисто - в противовес железности выводов))))
3. И не надо указывать, что "забывать", а что нет. Он все последние годы играл на позиции левого бека, а не 3 игры на ней. Ему даже отдавали всю бровку. Есть факт (как минимум, статистика)! В конце - концов, не Шевченко адаптировал Миколенко на этой позиции от безысходности (у Шевченко же такого дефицита, насколько я вижу - не было) да и сам Миколенко, возможно, не так воспитан, чтобы заявлять, что ему где-то там некомфортно. Бывали таки, знаете ли, люди, которые заявляли, что чтобы попросить замену, есть только одно основание - перелом! И не надо, приплюсовывать шевченковскую "накачку" к причинам неплохой игры Миколенко, как факт!
4. Суммирую - если и заслужил, то вот просто и сухо, озвучь свою претензию. При этом, скажи ровно те же слова, какими и пихал, но просто замени слово "сынок" на "Виталий"! Всё! Никаких - претензий. А так....,ему конечно - плевать, но лично в моих глазах Шевченко, как человек - упал!
Тоже так думаю... "Щ-щ-щенок! Три тысячи чертей!" -звучало бы эффектней и авторитетней!) Есть над чем ещё работать Андрею...Николаевичу:-)
А если серьёзно, то это конкретная хрень! А если не можешь в рамках, то хотя бы сделай так чтоб это вышло "за пределы" и по всему нету.
---------
Ніхто не знає, чому та за що ГТ саме так звернувся до гравця, але висновки зробили, що саме на 100% не правий саме ГТ, прекрасна логіка))
Во-вторых, вы видео-то видели, что обсуждаете событие?). Или трудно отличить "почему и за что?" от "где?" и "когда" ?)... Как минимум, это - разные вопросы. Я не википедил, но это разные смысловые нагрузки. "За что?" - это причина побудившая действие, "почему?" - это мотив или основание для возникновения эпизода, "где?" - это желание узнать локацию события, "когда?" - необходимость понимания временной составляющей)))....
Ещё раз: по видео, вообще-то, ОДНОЗНАЧНО ясно (об этом рОтом говорит Шевченко), что Миколенко прилетает за излишне положительные эмоции, и вообще НЕ очевидно место преступления Виталика!)))))))
Спасибо за комплимент про "прекрасную логику"!)))
---------
звичайно не являється))) бо я таке сприймаю як звичайні робочі моменти, на тренуваннях ще й не таке почути можна, тому сприймати це якось по іншому я не можу))
а) ещё можно в додачу подкинуть несколько шевченковских мотиваций).
б) главное: это всё может объяснять поведение шевченко, но всё это никак его не оправдывает!
Однозначно! Если Шевченко так разговаривает с Павелко, тогда да. Хотя хамить в любом случае недостойно. С Коваленко он также разговаривает?
===================
Михаил Янчевский-сомневаюсь.
4. Суммирую - если и заслужил, то вот просто и сухо, озвучь свою претензию. При этом, скажи ровно те же слова, какими и пихал, но просто замени слово "сынок" на "Виталий"! Всё! Никаких - претензий. А так....,ему конечно - плевать, но лично в моих глазах Шевченко, как человек - упал!
==============
Сергей Красавчик- лучший комментарий об этом эпизоде. Хотя блог конечно не только об этом,но Спасибо огромное!
===========
А после накачку Виталий, который сыграл вчера неплохо.
==========
Так он на него весь матч кричас просто нашел себе жертву или козла отпущения потомучто некоторые эксперты их большинство начали гнать на Миколенко, после матча с Францией и Германией. И кричал не на Витю Коваленко где именно он как бревно выглядел и длолжен был играть. Такое впечатление что Миколенко для них обслуга?. Еще наверное вспомнил что этот мальчик сейчас уже стоит больше, чем он сам когда -то)
Да по габаритам он не подходит на эту позицию и последние годы развивал скилы совсем другие, где и преуспел.То что он и в центре смотриться органично говорит о его разноплановости. Но его легко продавливают умеющие играть головой и габаритные игроки.Но в Украине он сейчас лучший и на этой позиции. Прежде всего за счет первого паса. Но посмотрите как страдает левый фланг из за этого ту-...го отношения.И я не про обращение на тренировке!
Сравнение коммунистов с фашистами, Всяческое разделение и подчеркивание, вот это вот украинцы выиграли. .Это в чистом виде нацизм. И конечно же роль диаспоры как же без нее, особенно американской и канадской) О деле Якова Палия,Михаил Кракоця,Ивана Демьянюка так же поговорить?
А Украина разве не отказалась от СССР как от чумы? И от всего что с ней связано? Кто это постоянно оскверняет в Киеве мемориальную доску динамовцев расстрелянных в конц-лагере на Сырце?