Обыграть Шахтер используя тот же стиль, в котором он играет находясь как рыба в воде, это своего рода утопия. Можно было рискнуть и сыграть как играли с ними немцы или итальянцы, но увы видимо для такого маневра надо иметь другого тренера.Похоже возвращаемся назад, как в крылатом выражении В.И.Ленина, только наоборот,- сделать шаг вперед, что бы сделать два назад.
Игра Динамо была понятной до гола или даже до само-удаления капитана и ключевого игрока Сидорчука. Строгая игра в обороне и максимальный выход в атаку, через короткий и средний пас, через фланги. Матч как бы разделился до и после,стоит добавить в защите,в атаке было все тоже самое, потому что там был Вербич. Вот когда пожалеешь об отсутствии того же Супряги. Защита же неплохо справлялась с поползновениями противника, до тех самых двух, в корне неверных индивидуальных действий.
Все конечно можно понять, но когда тебя унижает такой чувак метр с кепкой как5 Мораес,это точно не укладывается в голове 1.90-1.86 и 1.76 Ну ребята вам точно играть в защите и Динамо, с таким то преимуществом, так давать себя проходить?
Ну а Нещерету рано, рано пацану играть в таких матча в основе Динамо,разве что в таких вот экстренных случаях. Бущан думаю два из трёх этих голов с вероятность 90% бы взял. Да и по Забарному и защите возникают все большие вопросы,по Сидорчуку в принципе понятно,не хотел показывать свою слабость и отпускать молодого,но он точно один из самых умных у нас?А может все таки кому-то поменять профессию или хотя бы клуб?
Мое личное мнение-у Динамо с этими игроками и с этим тренерским штабом не получиться доминировать в УПЛ и выйти на качественно более высокий для этого необходимый уровень. Но держаться в середняках не опускаясь ниже определенного уровня и претендуя на чемпионство, а также на редкое,если повезет с соперниками,попадание в Лигу Чемпионов вполне по силам.
С точки зрения дальнейшей борьбы за чемпионство ничего страшного не произошло. Мы на первом месте,в группе на третьем.Помниться в сезоне 15-16 при Реброве проиграли оба раза Шахтеру по 0-3 и ничего, зато выиграли Чемпионат! Тогда шахтеры говорили,да и сам Луческу кричал на каждом шагу,что Динамо ненастоящий чемпион. Но мы же знаем, что чемпионаты выигрывают не только в очных противостояниях, а в стабильной игре и победах во всех остальным матчах ,на протяжении всего сезона и это так и есть. Удастся ли прийти в себя, пережив такие потрясения,вопрос остается.
рис 1 Понятное дело Динамо не лезло на рожон- 4-4-2 средним блоком.
рис 2 Но изъяны на флангах- появлялись с самого начала матча, особенно на правом.
рис 3 Но в начале матча угроза перекрывалась синхронным и быстрым движением линий, как например вот здесь, сужая свободную зону как минимум в два раза! И уже Сидорчук прессингует Тайсона, а Цыганков накрывает Корниенко. И тому не остается другого выхода как пас назад.
рис 4 Проблем вначале матча в защите не было, а вот в атаке главной проблемой был Вербич,тормозил и намного сужал развитие впереди, вот как здесь он отдает пас назад вместо паса вперед. Как ту не взгрустнуть о Супряге?
рис 5 Все заканчивается пере-пасовкой двоих, в окружении 7 человек и потерей мяча!
рис 6 В итоге создается опаснейший выход один на один, не закончившийся ударом Тете лишь потому, что он запутался в ногах и позволил Попову настичь мяч! Сразу стала видна усталость Динамо и вспомнился матч в Барселоне.
.
рис 8 Шахтер играл в привычные себе 4-3-2-1 в атаке с вариацией 4-1-4-1, или 4-4-1-1 при защите.
рис 10 .4-1-4-1 и Шахтер начинает играть более агрессивно.
рис 9 Нещерет берет удар со штрафного на 18 мин от Тайсона,подходят к концу хорошие минуты,и приятные воспоминания,тогда казалось что все под контролем.
рис 11 И вот наступила та минута, ничего не предвещает опасности, Мораеса контролируют двое.
рис 12 Уже здесь видна ошибка защитников и преимущество Мораеса, пространство ему данное.
рис 13 Отрыв от защитников такое впечатление только увеличивается или остается. Сыграв любой из них плотнее с бразильцем момент скорей всего сошел бы на нет ,но нет! Пошел на перехват и вратарь, но и он запаздывает.
рис 14 Мчит к нему вратарь, но в итоге из троих, не успевает не один. Хотя и как бы вина Нещерета более очевидна.
рис 15 Нещерет бросился на мяч, пытаясь спасти ситуация,но лучше бы он этого так не делал, его ошибкой было вместо ладони, играть кулаком,посмотрите насколько он сократил этим площадь охвата!
рис 16 Кто бы что не говорил, Хочолава здесь максимум наиграл на желтую.
рис 17 А вот фол Вербича мог и на красную претендовать, так как был сделан с намерением. Понятное дело до этого Степаненко провоцировал и не получал даже желтой, но все таки тенденция..
рис 18 Ситуация минут за 7 до того ключевого эпизода, но тут Забарный с Мораесом и все спокойно.
рис 19 И вот на 45+1 добавленной, снисходит помрачение на капитана ,угроза была адекватна нарушению? Не думаю..
рис 20 Просто ужас,за такое нарушено могут удалить и матчей на пять, минимум. И это будет справедливо!
рис 21 Дальше все пошло от печки и если здесь спасает Нещерет, то тенденция зоны намекает что проблемы могут быть и они так и не были устранены.
рис 22 Это гол вышел самым нелепым и коварным, траектория, рикошет, сила Нещерет не справился и не был готов.
рис 23 Третий удар и гол пришел с той же примерно зоны и также стал неожиданным, в том числе и для вратаря хоть мяч и не шел в девятку.
рис 24 Динамо после такого не то что бы сдалось, оно продолжало создавать моменты, вот такие например,но они не были особо опасны. Да и происходило это не часто и скорей Шахтер был ближе к рекордному четвертому чем Динамо к первому престижному,увы мы проиграли еще в первом тайме, а на второй вышли непонятно с какой целью и с каким планом.
рис 25 Сами себя оседлали) И унизили, как в "Пьяном мастере", -героя Джеки Чана. А может слив? Глобальный такой, общий и лиги Чемпионов и Чемпионата? Нет, не только игроками, но и всем клубом?
И еще у меня есть серьезные вопросы к транслятору этого матча, который очень странно вел себя при странных эпизодах , когда попросту не было повторов, не то что бы с другого ракурса, а вообще ни как. Когда судья принимал не понятные решения с вне игры и не только, а комментатор то вообще еще тот, такое ощущение, что матч транслируют на футболах.
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.11.2020 21:47
Большое спасибо, уважаемый Денис за этот, на мой взгляд, интересный экспресс-анализ знакового для ДИНАМОвцев (со всеми их нынешними проблемами вместе взятыми!) матча. За всем этим, чувствуетя Ваша довольно объёмная творческая работа. Будьте здоровы и благополучны...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
18.11.2020 01:34
Спасибо огромное Дэви, буду рад видеть у себя почаще, если конечно возможно! Вы оказали 100 комментатором, давно такого не было) Только взаимно!
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.11.2020 05:47
Хороший разбор, спасибо!
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 08:24
Взаимно.
- 0
-
Zykoff
- Читатель
10.11.2020 23:53
Разбор - супер, всё по полкам, специально зарегился, чтобы высказать своё уважение... Болею за Силикозников с 1970 года, всё по делу... Силикоз - это проф. болезнь шахтёров, чем-то смахивает на коронавирус...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 08:25
Спасибо за ваше мнение.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
10.11.2020 11:22
Первые минут 10 пропустил, далее уже смотрел матч.. Бросилось в глаза, что соперники с опаской относились к потере очков, кроты впервые не давили ,а киевляне то же ждали. Игра была ровной и было очевидно соперники ждали ошибки, которая могла решить все. . Первая основная ошибка была от вратаря, а потом и Сидорчук сыграл в своей старой манере, которую казалось Луческу выжег. И вот тут игра закончилась, при том , что Динамо было ослаблено в лидерах и созидателях, которые отсутствовали, а те кто был были не в состоянии, что то решить и прыгнуть выше головы. Не думаю. что Луческу, что то мог потом . что то придумать, не кем , а те что были были выснажены. Поэтому не хочу кричать, что все пропало, но уверен, что все еще впереди. Во первых надо восстановиться и надо усиление вот тогда мы посмотрим.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 12:53
Согласен с вами старались как могли и это не было трусостью ряд индивидуально-командных ошибок привели к краху. Что мог сделать Луческу,в принципе он сделал все что мог. Возможно можно было подцепить молодежи с ю21-19. Надеюсь такая игра будет уроком. Да и "порно-хаб" надо давно уже запретить,вместе с Зверевым и ЦЫганыком)
- 3
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
10.11.2020 13:22
По Зверову у меня давно сложилось впечатление как о человеке который болеет за кротов. Когда он комментирует игры Динамо, то очень часто хочется порвать его на части за его высказывания о нашем клубе! Так было и в этот раз!
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:25
Я просто выключил звук, повторно это слушать было противно. Да и думается лучше под что то нефутбольное)
- 0
-
Zykoff
- Читатель
11.11.2020 00:15
Честно говоря - да, ваш канал, а чувак орёт, как потерпевший на гол Шахтёра, но как-то неискренне, он решил быть толерантным... Профи мало сейчас...Имею в виду комменты... Сейчас комментаторов по пальцам пересчитать... Вспоминаю Н.Озерова, В. Синявского, К. Махарадзе....
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 08:32
Это не совсем наш а Бени Колымы но все же союзнический как бы.Но вещает порой похуже футбрлов) Они толерантные себя начинают вести в плане комментирования. Да. И в мире идёт деградация я про русских мир прежде всего не знаю как там англичане или другие европейцы.На Метание вроде ничего так комментаторы на око но они упл не берут.
- 0
-
Gooddayforyou
- Наставник
11.11.2020 01:29
Вот я не понимаю, есть три источника на каждом домашнем матче: зачем мучить себя именно этим каналом?) Тоже его не смотрю :) только, если уже вот совсем выбора нет...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 08:28
Он такой самый модный удобный не отстаёт на 4 мин) Мне для обзоров нормально если без звука.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 10:04
я тоже предпочитаю динамовский ютуб... не смотрю лайвскор, не читаю комменты на онлайн-трансляции здесь...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 10:46
Это запаздывание специальное по договору с транслятором-плюсами.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 11:32
я в курсе его причины:) но эта причина не отменяет самого факта запаздывания:)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 11:42
только как следствие,относиться к такому источнику, как не вполне состоявшемуся. Как не вполне к источнику.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 13:26
ну, смотря в каких условиях. it depends upon when and where, как говорят буржуи.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 13:38
доже верно) хотя я лично все люблю онлайн)
- 1
-
Александр Шохин(lex711)
- Опытный писатель
10.11.2020 11:14
Всё посыпаем себе голову пеплом
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:30
Песком на пляже)
- -1
-
Petrovich
- Начинающий писатель
10.11.2020 10:53
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 12:59
Там рикошет был не прям какой -то не берущийся,среагировал, но поздно,не справился и не был готов( Шовковский в похожей манере ловил но у него кажется были длиннее руки и больше рост. Да на сантиметр больше,) Кстати кто -то знает, Нещерет еще может вырасти?
- -1
-
комментарий удален
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 12:56
Реакция у него была хорошая, это наверняка такие рикошеты с близкого расстояния.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
10.11.2020 10:29
" С этими игроками и этим тренером Динамо не сможет доминировать ..." И что , автор предлагает поменять всех игроков и тренера ? А и кстати , а кто сегодня в УПЛ доминирует ?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 12:24
Павел Pavel58-доминировать например как Бавария у Бундеслиге,или как Ювентус последние годы,как Шахтер в прошлом сезоне,так не сможет. Сейчас на данный момент в отдельных матчах доминирует Шахтер и Динамо, но вот очных пока преимущество у Шахтера.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.11.2020 10:27
Почему никто не замечает, что на фоне таких НАГРУЗОК и с учётом потери игроков, "Динамо"
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2020 10:41
да это ж высшая математика:)))) никто ж не может сложить 2+2 и понять, что команда, у которой полтора дня меньше на подготовку ( с учетом долгого перелета), и у которой в запасе есть лишь один игрок для усиления просто не может устроить мощный прессинг на весь матч. Тем более, что положение в турнирной таблице этого и не требовало.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:22
Фанера "Менхенгладбах0-6" под Мюнхеном 0:7 и Манчестером 0:6(zloe_bobro) - Эксперт 10.11.2020 10:41
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2020 16:16
так для мощного прессинга с первой до последней минуты надо идеальная физическая форма, а тут даже сборов нормальных не получилось провести из-за ковида...
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 18:29
Все таки мне кажется причина не в неспособности, а в выставленных приоритетах. При такой игре нужен другой не только состав, в принципе этот состав достаточно обучаем, а другой подход к расстановкам и схемам. Само желание играть с Шахтером по другому. Конечно ковид сильно подкосил команду, но и подкосила игра в Барселоне, практически с полной выкладкой. Монзуль всего лишь судья, возможно она бы не успела даже опомниться,если бы все пошло по плану) Возможно все и шло по плану,план был на второй тайм.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:09
Ярослав(YARY)-
- -1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
10.11.2020 09:36
Слив кого/чего и ради чего? Суркис перед началом сезона дал довольно понять всем, что в случае чего огребут в первую очередь именно футболисты Динамо, так что в данном случае они сольют только самих себя вместе со своей пресловутой "зоной комфорта".
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:30
Сергей Юрьев(KROSS) - Наставник 10.11.2020 09:36-
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2020 09:31
вот неплохой анализ. https://football.ua/ukraine/435540-luchesku-pridumal-plan-pod-vysokuju-oboronu-shakhtera-no-dinamo-ubili-individualnye-oshibki.html интересно почитать и сравнить со своими выводами. Там еще и цифры интересные. Например, показатель xG :)
- 2
-
самоцвет
- Опытный писатель
10.11.2020 09:35
Точно, может даже бы крупно победили. А так закономерные 0-3
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2020 10:38
закономерно - это дома(!) от середнячка (!!) из четвертой корзины(!!!) со счетом 0:6 (!!!!)
- 1
-
самоцвет
- Опытный писатель
10.11.2020 16:52
Я не специалист по корзинам , но Шахтер - Динамо 3-0 Можете добавить к своей фанере
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 09:55
да я в курсе, что Вы вообще мало ориентируетесь в футболе ( как и основная масса болельщиков шахтьора). Только зачем на этом лишний раз акцентировать внимание?
- 1
-
самоцвет
- Опытный писатель
11.11.2020 10:43
Акцент на матче, счет 3-0 шахтер выиграл у динамо, но если хотите вспомним лигу европы , "группу смерти"))))
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 11:38
ну, адекватный болельщик бы стыдился гордиться победой над командой, которая из-за болезни смогла выставить лишь одного игрока основной обоймы на замену, не говоря о том, что в матче не вышло 5 игроков основного состава на своих позициях, причем еще и "победа" была "завоевана" при активной помощи судьи.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 11:43
ЗЫ. А что там в Лиге Европы было? Играли с командами уровня Менхенгладбаха ( Копенгаген дошел до 1/4, Мальме до 1\8) и что-то не припомню домашнего поражения 0:6...У Вас альтернативная реальность?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:32
самоцвет - Опытный писатель 10.11.2020 09:35
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 13:18
Фанера "Менхенгладбах0-6" под Мюнхеном 0:7 и Манчестером 0:6(zloe_bobro) -
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2020 16:18
без момента Нещерета-Мораеса показатель xG у команд примерно равный...
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 17:43
Что удивительно и видимо не настраивает на xG как на ориентир о чем -то говорящий,скорее наоборот. Своего рода дань моде)
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 10:01
пока показатель xG (несмотря на его неидеальность - там есть субъективные моменты, но их не так много) является единственным объективным показателем того, кто играл лучше исходя из реальности созданных угроз. Ибо остальные показатели говорят мало : владение мячом (вообще показатель ни о чем), количество ударов (выход 1 на 1 опаснее, чем обычный удар "для статистики"), количество ударов в створ (можно с метра не попасть по пустым воротам, в то время как слабенький удар по земле с 30 метров будет считаться как удар в створ)...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 10:44
Опять свет начали отключать подолгу и бесконтрольно, возвращаемся к 2014-15 и веерным отключениям) Что значит уроды у власти, это похуже уродов у тренерской скамьи) А "киевляне" вляпались опять) Верной дорогой идете товарищи)
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.11.2020 11:54
совершенно верно: ТТД тоже мало о чем говорит без конкретики, где и в каких условиях эти ТТД производились.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
11.11.2020 12:04
Для этого и существует блогерство на этом и других сайтах ,сейчас только на этом. Что бы можно было прийти к какой то объективности ,именно коллективный разум всегда был в приоритете, а не мнение только одного.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
10.11.2020 08:52
Я так понял что вывод из услышанного -Миху назад или что?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 08:56
Просто ненадо забывать что Миха никуда пока что не уходил.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.11.2020 22:20
"Ну а Нещерету рано, рано пацану играть в таких матча в основе Динамо,разве что в таких вот экстренных случаях. Бущан думаю два из трёх этих голов с вероятность 90% бы взял"
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 22:32
Перспективность его в том что он молод ,а так у него много еще недостатков. У нас нет таких матчей, которые мы может ради молодого вратарь отдать. Кстати мы особо не видели игру Кучерука, видим только сейчас в состваве другой команды. Три вратаря на подмене это много если хотим развития, надо его отдавать в аренду.
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
09.11.2020 22:51
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 22:57
Есть,например в Англии у многих команд.
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
10.11.2020 00:15
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
10.11.2020 00:44
В этом году мы стартуем с 1/4 это где то три матча и они могут быть например с Шахтером Десной и Зарёй. В Англии к тому же много игр.Только в чемпионате з8 у нас 26,будет зо.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 21:51
Чемпионат из 14 команд и так легла карта Динамо пока на первом месте.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
09.11.2020 22:05
Динамо з Зорею , Десною грало вдома , два переноси з Мінаєм та Дніпром .
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 22:16
Epitaph , King Crimson (перевертун) -
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 22:44
Майже все друге коло будуть грати на виїзді .(с)
- 2
-
Fox1989
- Начинающий писатель
09.11.2020 23:25
Весной снова будут болельщики, 25%
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 23:41
Если смотреть на динамику эпидемии лично я не уверен , что весной зрителей обязательно будут пускать.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
10.11.2020 02:39
До весны ещё дожить надо
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 22:14
bsg lis(bsg.lis)-
- -7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 22:39
Шахтер в своей группе аутсайдер и любое очко им в радость.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 22:45
Да уж Шахтер свое счастье исчерпал похоже. Но это ж футбол посмотрим) А так конечно на Динамо одна надежда в добытие очечков. Заря похоже сливается. В следующем сезоне будут еще смотреть по этому месту.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.11.2020 21:01
Здається, зараз команда "в ямі", зумовлено як травмами ряду гравців, так і "ковидлом", і вийти з не буде непросто за таких обставин. Добре, що зараз буде перерва - правда, збірники роз'їхалися, особливо не потренуєш, та і хворих не меншає. Найгірше ж те, що лідери минулого сезону ніяк не можуть "прийти в себе"... і Вебич, і Циганков "ніякі". А замінити просто фізично ніким... І вийти з цієї "ями" - головне завдання на найближчі два тижні...
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 21:07
Провалились однозначно,но опять же так можно было сказать и после матча с венграми, а потом выдали игру в Барселоне. Просто в таком графике еще и с тощим составом играть не реально два матча, через два дня.Осталось много коронавирусных ,надеюсь их приведут в порядок через недельку-две. Цыганков хороший матч выдал в Испании, да и тут был не худшим.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
09.11.2020 20:51
Ну хоть кто-то не пиняет на судей... а ищет причины в себе!
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
09.11.2020 20:55
В этом матче работа судей закончилась в первом тайме)
- 2
Еще комментарииИ еще у меня есть серьезные вопросы к транслятору этого матча, который очень странно вел себя при странных эпизодах , когда попросту не было повторов, не то что бы с другого ракурса, а вообще ни как. Когда судья принимал не понятные решения с вне игры и не только, а комментатор то вообще еще тот, такое ощущение, что матч транслируют на футболах.
Мне кажется клуб должен фильтровать таких субъектов, давая им права.
Но в матче с шахтьором слишком уж большой лаг...слишком принципиальный матч, чтоб смотреть с запаздыванием.
Если со Львовом мне , в принципе, монопенисуально, есть лаг или нет (кстати, при последней трансляции было около 1-2 минут всего), то в принципиальном матче с шахтьором хотелось бы сопереживать онлайн:)
учетная запись этого пользователя была удалена
физически НЕ могло ПРЕССИНГОВАТЬ весь матч ?!
Выбрали тот вариант, который казался наиболее энергозатратным. Не получилось - другой вопрос, да ещё и в меньшинстве.
да это ж высшая математика:)))) никто ж
============
Вопрос в другом а Динамо кому-то устраивало мощный прессинг как говориться от и до последней минуты? Я вообще сейчас подозреваю что они в защите не играют персонально,а каждый держит только свою зону, поэтому то столько тактических промахов там.
В прошлом сезоне такой мощный прессинг длился максимум полчаса, а потом классная команда брала Динамо тепленькими вообще не напрягаясь.
Я б конечно хотел бы , чтоб Динамо сыграло так , как Менхенгладбах: включить дикий прессинг, довести счет до 4:0 в середине первого тайма, а потом просто спокойно довести игру до победного. Но для этого кроме физической формы надо иметь хотя бы подобие постоянного состава, который обучен такому взаимодействию ( и замены, которые могут усилить игру)
ЗЫ. Да и у меня есть смутное сомнение, что у Монзуль стиль судейства такой же, как у арбитра, который судил матч во вторник. Первое же жесткое действие в прессинге со стороны Динамо закончилось бы горчичником, а второе - удалением из кабинки.
Я заметил) Выбрали вариант иргаем с Барселоной, а с Шахтером как получиться.
Да и я бы не сказал что играли одним и тем же составом: Сидорчук+Де Пена,Вербич, -три игрока заменили плюс Родригес не весь матч отыграл. Так играют многие команды ,почти все максимум 3-4 замен, что бы освежить. Так что прессинговать можно было и попробовать.В общем то даже и пробовали.
Слив может быть ради этой самой зоны комфорта, ну а также по договору Суркисов с Ахметовым, но это только мое больное предположение. Ну и он конечно не бесплатный, за деньги.
В общем, если б не ошибка Нещерета ( я тоже согласен, что надо было выбивать не кулаком, а просто снять мяч ладошкой : рядом никого, кроме Мораеса не было) , то все было б спокойно и нормально. Забарный там, кстати, освобождал коридор для него, так что стой Нещерет на месте, то, во-первых, Забарный если б и не первым был на мяче, то активно б Мораесу мешал , и , во-вторых, из той точки Мораесу забить было маловероятно (разве что ударить по высокой параболе под дальнюю крестовину)
И первое место в чемпионате закономерно:)))
ЗЫ. я понимаю, что у болельщиков шахтьора проблема с математикой, но не надо ж на этом акцентировать внимание. 4 очка преимущества не обязывают крупно побеждать и строить тактику для такой победы. но кротам простительно не знать таких простых истин...
Но ведь слово "адекватный" и "болельщик шахтьора" - оксюморон. Спасибо за то, что еще раз дали возможность убедиться в этой непреложной истине:)
Разделили очки между собой, если б забили пенальти в гостях, то вышли б из группы.
Точно, может даже бы крупно победили. А так закономерные 0-3
-======================
Не закономерные. Я бы даже сказал незаконные.
вот неплохой анализ. https://football.ua/ukraine/435540-luchesku-pridumal-plan-pod-vysokuju-oboronu-shakhtera-no-dinamo-ubili-individualnye-oshibki.html интересно почитать и сравнить со своими выводами. Там еще и цифры интересные. Например, показатель xG :)
В общем, если б не ошибка Нещерета ( я тоже согласен, что надо было выбивать не кулаком, а просто снять мяч ладошкой : рядом никого, кроме Мораеса не было) , то все было б спокойно и нормально.
======================================
Конкуренты,они только учатся) Да и там в основном про Шахтер.,я же про Динамо xG у меня есть но он не соответствует забитым мячам. что 0.33-34-0,93.При благоприятном развитии это 0-0.
Про Нещерета писал что он ошибся выбрав кулак и у Седого писал и здесь. и также свое мнение не поменялось. И действительно не ошибись он тогда все скорей всего пошло бы по другому.
Может быть, придумают что-то лучше, но пока приходиться брать во внимание как основной критерий опасности это.
===========
Не стоит зацикливать только на одном xG. Есть еще и другие факторы например АxG-вероятность пропущенного гола,FxG-совокупность всех ,суммарное какое -то числоxG. Нужно также смотреть и другие данные при чем не только с одно ресурса так как они могут разниться,правда для этого надо ресурсы и все это не бесплатно. Но самое важное иметь свое мнение которое основывается еще и на визуальном восприятии и наконец на счете на табло.
Когда то ттд было всем но потом оказалось что основное в них это количество точных передач и сейчас тот же Шахтер очень хорошо это использует например у Матвиенко было 114 передач, он лучший по этому не только в матче, но и в туре,за счет чего это достигнуто?
За счет перепасовки в Хочелавой и с вратарем на месте друг другу. Так же делает и Динамо наибольшее количество перепасовок у Попова с Забарным и аналитические сайты их называют топ связками)
По моему сейчас в области аналитики продвинулись дальше сейчас немцы и что то у них там уже есть самое современное в этой области. так что ждать осталось недолго.
Визуальное восприятие хорошо, но субъективно : еще по старой памяти пример - визуальное восприятие болельщика Спартака и болельщика Динамо отличается глобально:)))
Счет на табло никуда не денется, но зачем тогда всякая аналитика?:)))
Нужен объективный показатель, и на данный момент из доступных больше всего подходит (не говорю, что он идеален :) ) xG
Я думаю, що Нещерету надо играть и играть. Мне кажется, что он наиболее перспективный вратарь. А каждый вратарь, как и каждый хирург, имеет свое кладбище поражений. Без этого не обойтись: хотим мы того или нет.
Мне кажется, что Нещерет вскоре будет играть и на выходах (ему лишь 18). Бущан уже сложившийся вратарь, переучиваться ему куда тяжелей. А в рамке Нещерет играет не хуже того же Бущана.
И если бы Нещерет не вышел из ворот, а ожидал удара Мораеса, то мяч он бы взял.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Понятно, что пока начало и все такое, но Шахтер растерял много на старте - у них там типа перестройка и если они продолжат косячить, а Динамо пройдет как шло до этого то при счастливом стечении обстоятельств может и ЧУ выиграть, но слишком много условий для такого варианта должно сойтись.
Подозреваю 2 место проблемой не будет.
Что касается конкретно этой игры - цепочка событий привела к поражению, хотя всякое могло случится по ходу матча, Шахтер не выдал игру похожую на суперкубок.
Майже все друге коло будуть грати на виїзді .
Більш за все , що весною продовжать виступи в єврокубках , а ось Шахтар навряд чи .
Більш за все , що саме зараз Динамо потрапляє в функційну яму .
Во Львов не приидется ехать и то хорошо) Ну у
У Шахтера большие шансы пройти Реал) Если не сольются конечно.
-----------
Це не є принциповою проблемою.
Хіба що забагато їздити.
Все одно стадіони без глядачів.
Будем болеть за Шахтер что бы они прошли как можно дальше в Лиге Чемпионов,а мы что бы побыстрее вылетели) Конкретно не прошли бы в весну. Но только тут опять же многие не согласиться,да и гарантий все равно при таком раскладе 100% тоже нет))
Но боюсь во втором круге они потерпят три поражения и все закончится. Реал просто недооценил их.
А Динамо в принципе вполне может опередить Ференцварош - это намного реальнее чем Шахтер в ЛЕ.
П.С.
У Зари тоже безнадега. А евроочки нужны ибо будет весьма обидно если Динамо победит в ЧУ и будет в группу ЛЧ пробиваться через сито отбора. (((