Сборная проиграла Германии, но это как раз тот классический случай, когда за поражение не стыдно. Да, именно за такое поражение не стыдно, когда твоя команда торпедирована Ковидом, но при этом у ворот топ сборной твоя команда 3 раза сотрясает штанги и вполне заслуженно могла получить минимум ничью.
На этом сайте в последние месяцы часто употребляют словосочетание "проиграли но не стыдно", но в отличии от всех игр последних 3х месяцев, где наши команды проигрывали, именно игра сборной во вчерашнем матче, как и в матче с Польшей, заслуживает это словосочетания.
Если в целом анализировать футбольные интернет площадки, то большинство объективно оценивают работу Шевченко и рады результатам и игре сборной, но на этом сайте есть особое ядро хейтерни, особо настойчивые уже сравнивают Шевченка с киевским Голохвастовым, дальше наверное будут с гоголевским Хлестаковым. Мне тренер Шевченко, чем то напоминает президента Порошенка, то есть человека который дал реальный результат, но большинство это не ценит, а ценит то что о них скажут и напишут.
Тренеры топ соперников говорят, что сборная Украины качественно изменилась, тренеры топ соперников говорят, что нам откровенно повезло, даже когда выигрывают, но хейтерня не успокоится, они цепляются к словам о структуре игры, о которой говорит тренер. Еще вчера эта хейтерня называла Блохина беляшом, сейчас они вспоминают Блохина и его формальный успех на ЧМ 2006, чтобы мокнуть результаты Шевы, мол Шева и близко не стоит возле таких результатов. Лично мое мнение, что результат Блохина это фарт, ибо сборная тогда играла намного хуже теперешней, а состав был гораздо сильнее. Календарь тогда тоже был для нас очень благоприятный. Единственные две топ сборные, которые нам тогда попались Испания и Италия уничтожили нас тогда с общим счетом 0-7, а Блохин тогда показал свой тренерский уровень в фк Москва и Динамо Киев.
Шевченко впервые в истории научил сборную играть в футбол нормальных людей, дал исторический результат и вышел с первого места без единого поражения на ЕВРО + победа в группе Б ЛН, выход в элиту европейских сборных, обыграл чемпионов Европы и оставил их позади, историческая победа над Испанией, но хейтерня продолжает свою линию, они высасывают из пальца любые "аргументы", что бы ударить бывшего легендарного Динамовца, при этом в большинстве эта хейтерня с пеной у рта защищает бывшего тренера Шахтера и нынешнего тренера Динамо Луческо, который после проигрыша своей новой команды 0-3 дружелюбно обнимается с Тайсоном, Марлосом и Срной, от любой критики, даже легкой и конструктивной.
Я этим хейтерам задаю один вопрос, на который еще никто из них мне не ответил - за какие такие команды вы болеете в Украине, что игра сборной для вас плохая ? Откуда у вас такие высокие требования украинского болельщика ? Ответа нет..
Спасибо сборной и Шевченку за футбол, за игру, за эмоции, так как я не болею за Шахтер в Украине, поэтому ваша игра для меня как бальзам.
В принципе, любой имеет право на свою позицию - от "хейтера" до "филера", но откуда у кого-то возникли права агрессивного восприятия другой точки зрения? Вы берете на себя роль инквизиции, которая единственная имеет доступ к истине в последней инстанции. Поверьте, ваши претензии на абсолютную правду и хамство в адрес называемых вами "хейтерней" выглядят абсолютно бестактно.
Тем более, что ваша правота еще никем не доказана.
Ну и хотел бы вам напомнить, что "отсекать головы" "гидре неугодных" - занятие совсем не безопасное: как известно из мифологии, на месте отрубленных голов (которые "опять поднялись"), вырастают множество новых. То есть, вы своей агрессией делаете Шевченко медвежью услугу, увеличивая армию его "хейтеров". И зря.
А в чистом остатке хочу сказать, что ваш блог получился очень неприятным. Не из-за точки зрения, а из-за необоснованной агрессии.
-
Андрей Кан
- Наставник
17.11.2020 11:28
- 0
-
Radoslaw Duzhko
- Читатель
16.11.2020 08:45
Кроме ряда кадровых решений Шеву критиковать не за что.
- 1
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
16.11.2020 04:48
Для нас и Англия -- гранд. Но хоть один раз мы её обыграли.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.11.2020 02:49
так не стоит много ждать от болельщиков. это неумные религиозные люди.
- -2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
16.11.2020 03:57
Согласен. Семимильными шагами идет терриконизация сознания местных "болельщиков", превращая Динамо не во всеукраинский брэнд а местячковый, киевский. Чего глядишь через пару лет запоют "мы не украинцы мы с дамб... ой, киевляне"))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.11.2020 12:34
Був я на тому клятому матчі з греками. І після виходу зі стадіону чув подібне. Так що ти пишеш - це правда.
- 1
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
16.11.2020 01:23
Ошибся, извините, Словакия, а не Хорватия.
- 0
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
16.11.2020 01:16
Интересно, а какая сборная проигрывает с крупным счётом (Хорватия, Франция, Испания, Германия) и выигрывает у Испании и Португалии. А раньше (до Шевченко), что не так было: также и было, крупно проигрывали грандам и выиграли у Англии (помните гол Назаренко в Днепре). Ничего не изменилось по результатам. Поэтому вопрос: чем эта сборная лучше сборной Фоменко? Да, ни чем. Даже не знаю, что будет со сборной Швейцарии.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.11.2020 02:44
а когда это англия стала грандом? или, хотя бы, Чемпионом Европы?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
15.11.2020 22:56
По-моему, Алексей, вы по собственной инициативе взяли на себя функции адвоката Шевченко и палача для несогласных с вашей позицией.
- 12
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2020 22:50
Олексію ! Вдале порівняння.
- -4
-
Андрей Кан
- Наставник
17.11.2020 11:08
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
15.11.2020 22:45
Дочитал ровно до ---формального успеха сборной Блохина....офигел и осилил дальше все таки,,,
- 10
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.11.2020 02:40
да, успех сборной Блохина был формальный (приблизительно такой был недавно ещё у одно сборной на домашнем чемпионате). причём если бы не заработанный на опыте и авторитете и забитый Шевой пенальти - никакого бы успеха вообще бы не было. только победа 4:0 над Саудией.
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
16.11.2020 16:02
1) а у нас был домашний чемп ?
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.11.2020 21:55
У ещё одной сборной на домашнем ЧМ. Тоже большой успех считается.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
15.11.2020 22:05
Після дифірамбів на адресу головного злодія останнього п'ятиріччя читати перестав.
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
16.11.2020 19:28
Шо он у Вас много мелочи из карманов натырил?
- -3
-
Mangust
- Наставник
15.11.2020 21:37
Тренер всех времён и народов !!!!! А памятник.........давайте поговорим после Евро 2020.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
15.11.2020 21:36
Тю, яке у Вас все ч/б, ніби досі телевізор випуску 60-х років дивитеся...
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
15.11.2020 21:18
"...они цепляются к словам о структуре игры, о которой говорит тренер"
- -3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2020 20:49
Олексію ! Відповідаю на передостанній Ваш абзац.
- -6
-
VIM
- Наставник
15.11.2020 21:01
...коментів втричі менше, аніж коли Динамо грає...
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2020 22:37
Ось вона і проявилася Ваша культура. На "ти" ми не переходили. На "ти" звертаються один до одного лише гопники та бидло на Донбасі ☹
- -2
-
VIM
- Наставник
15.11.2020 23:03
Я в интернетах часто и давно на ты, не вижу в этом ничего крамольного.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.11.2020 12:28
Ось ТИ і показав свій рівень культури.
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
15.11.2020 20:42
Хорошо написано. Сам, как и многие полагаю, давно заметил что с аудиторией на этой сайте что то произошло. В какой то момент атмосфера сместилась в какое то Зазеркалье, где Луческу свой, Шевченко чужой, Блохин супер тренер итд. Полный сюр. Напиши комментарий с такими тезисами лет 5 назад и гора минусов была бы обеспечена.
- -6
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но этот вопрос тоже отнюдь не второстепенный.
И неприятно, когда на прямые вопросы отвечают лицемерно.
Почему Чигринского нет в сборной - мы рассчитываем на молодых.
Почему, блин, тогда в сборной есть Марлос, Пятов?
а Шеву им приходится нелюбить, потому что они очень не хотели его назначения, обосрались, и теперь надо как-то оправдываться. поэтому и цепляются, то ненужные матчи, не те игроки.
достаточно почитать комментарии после матча с Испанией. чему радовались, победе сборной или динамовским игрокам? игрокам, сборная никого не волнует, и вообще, всё сделал Луческу.
где-то я подобное слышал. в Донецке, после поражения Грекам. "ничего, что сборная проиграла, главное, чтобы Шахтёр продолжал выигрывать". вот и вся разница, между патриотами двух клубов - разные эмблемки.
ноль голов на Евро это нормально? выпуск тимощука?
В принципе, любой имеет право на свою позицию - от "хейтера" до "филера", но откуда у кого-то возникли права агрессивного восприятия другой точки зрения? Вы берете на себя роль инквизиции, которая единственная имеет доступ к истине в последней инстанции. Поверьте, ваши претензии на абсолютную правду и хамство в адрес называемых вами "хейтерней" выглядят абсолютно бестактно.
Тем более, что ваша правота еще никем не доказана.
Ну и хотел бы вам напомнить, что "отсекать головы" "гидре неугодных" - занятие совсем не безопасное: как известно из мифологии, на месте отрубленных голов (которые "опять поднялись"), вырастают множество новых. То есть, вы своей агрессией делаете Шевченко медвежью услугу, увеличивая армию его "хейтеров". И зря.
А в чистом остатке хочу сказать, что ваш блог получился очень неприятным. Не из-за точки зрения, а из-за необоснованной агрессии.
Клятий барига та мародер за 5 років підняв країну: побудував армію з нуля, підписав угоду з ЄС, країна отримала Томос, чим засмутила кремлівського пігмєя, наблизив Україну до стандартів НАТО, і навіть Україна отримали статус "неофіційного союзника США", яке не є членом НАТО. Але прийшов діджиталізований голобородько, і почав усе це руйнувати...
Так і тут. Шева будує сучасну європейську Збірну. Але частині вболівальників це не подобається, і вони хочуть його поміняти на умовного "лисого" з "кварталу" ;(
учетная запись этого пользователя была удалена
попробую сформулировать свою позицию по Шеве и сборной...
По поводу результата . поищите и сравните статистику по сборным Фоменко и Блохина, Вы будете неприятно удивлены,,, Безструктурный футбол Фоменко выглядит слегка эффективнее "структурного " от Шевы и К,
Причем , наиболее яркие игры от Шевы, это когда без "структурно" сражались с Португалией и Испанией....Вот такая она структура, странная.
Я не приемлю Луче во главе ДК. И его тренерские достоинства совсем не при чем..
Похожие же претензии и к Шеве. Автор почему то забывает поставить в "заслуги " Шеве игру в финале ЧЕ. Где он рулил сборной, мягко подвинув Фоменко. Забывает о странных принципах комплектования сборной, что кстати и привело вместе с ковидом к этой кадровой ситуации...Вот сейчас довызов в сборную опять не совсем понятный. Это точно игроки , которые могут усилить игру в матче с Швейцарией ? Или мы уже готовимся к отбору на ЧМ, а на ЛН забили? И много других вопросов...
НО !!! По сути своей завтра у нашей сборной первая по настоящему финальная игра...Вот и посмотрим чего стоит структура....
2) выхода с первого места в достаточно сложной группе не было ?
3) это кубок мира. И мы были в четвертьфинале. Остальное от лукавого.
Не, конечно у Шевы есть " структура", принципы формирования состава( кол игроков шд-величина постоянная) и тд. И такое "великое достижение" , как развал сборной на финале ЧЕ.
То , что у него шикарная медиаподдержкеа, ни о чем не говорит. Другого за его достижения а) не поставили бы на живое место по кумовски , б) попросили бы за провал отбора на ЧМ,,,
А у нас главное достижение- "структура ",,,,
Испания без шансов, Италия без шансов, Швейцария 0:0. Ну окей, успех.
От лукавого быть глором, а трезвый взгляд на вещи — это хорошо.
Хто не возвеличує Шевченка - хейтерня. А от принизити досягнення Блохіна - свята справа.
І нічим Ви не відрізняєтесь від цілувальників Луческу - різниця тільки в прізвищі, а методи і риторика - та ж.
Давайте порівняємо тези їхні і Ваші:
Л: "найкращий тренер після Лобановського. Досягнення кращі за Реброва, бо в того склад був кращий"
Ш: "Шевченко - найкращий тренер в історії Збірної України. Блохіну просто пощастило"
Що одні, що інші розуміють - є вбивчі аргументи у вигляді, відповідно, Реброва та Блохіна, які руйнують "теорію". Тому підходи - ідентичні - максимально нівелювати досягнення.
P.S. Головний з хейтерні - ПРОТИ Луческу, але ЗА Порошенка. Ось так і руйнуються теорії...
P.S.2. А я не возвеличую Шевченка над Блохіним, проти Луческу, тобто тут згоден з VIM, але і проти Порошенка. Так ще більше руйнуються теорії...
Ну просто вони поняття не мають про суть самого слова "структура", от і бісяться )))
А взагалі дуже шкода, що такий мега-експерт зі сайту, як VIM, не є головним тренером збірної, ми б розривали бундестім та Іспанію з Швейцарією а потім у фіналі ЧС-2022 7:0 з Францією )))))
Тут вболівають проти Збірної України, коли вона починає грати :( Ви подивіться скільки коментів після матчу Збірної України та Динамо ? Коли грає Збірна, коментів втричі менше, аніж коли Динамо грає. Чхати більшості на Збірну та Андрія Миколайовича.... :(((
Шева - сучасний український тренер з європейським баченням футболу. Але це не аргумент тут.
Перемога над Португалією та Іспанією - це фігня для них.
Увесь світ, у тому числі і наша Збірна потрапила під пандемію, і граємо тими, ким є. Але і тут знайшлися хейтери, які почали лити бруд на Шеву та Збірну. А те що граємо резервним, або навірезервним складом, то їх це не хвилює.
а здесь что, "сайт болельщиков сборной Украины от Шурика"?
что ты вобще такое пишешь?
І я до автора звертався !
К тому же к особям, банящим в личных блогах инакомыслящих, никакого почтения не испытываю в принципе. Не заслужил ты, чтоб тебе еще"выкали".
На цьому сайті, більше 90% усі звертаються один до одного на Ви. Але ж звідки тобі це знати.
А ведь прекрасно помню оценки той сборной Блохина тогда. Фанат Динамо Номер 1 в стране, Франков описывал игру сборной так - Суть игры нашей сборной - не давать играть другим. Это уже было после матча со Швейцарией если память не подводит. Кстати матч со Швейцарией тоже выдающийся в чем то - был назван самым скучным матчем ЧМ 2006. Ностальжи прям.