Начну с цитаты.
Ставлю блогу (жмите правую кнопку мыши и читайте в новом окне, блог того стоит) заслуженный лайк и отвечаю на этот отдельный пассаж.
Уважаемый мной (искренне, давно и непрерывно) наш топ-блогер Седой, чей авторитет на этом сайте уж как минимум не меньший, чем у весьма неплохого журналиста Шахова, и чьё пребывание в топовом списке блогеров сайта сдерживается лишь его, Седого, скромностью (поставь галку и увидь себя в топе, но он этого принципиально не делает именно из настоящей неподдельной скромности), в этот раз, в отдельном пассаже, возможно чуть неточен.
Ибо процитированный мной пассаж написан уважаемым Седым в стилистике "ну это я и схохмил же, заценИте, бу-га-га, когда я назвал Катерину Монзуль одной из лучших судей мирового футбола".
То есть, искренне уважаемый мной и не мной одним Седой полагает, что Катерина Монзуль не является одной из лучших судей мирового футбола, и что сама мысль так её назвать должна веселить всех вокруг до колик.
Между тем фактическая сторона дела состоит в том, что по мнению ФИФА уже более пяти лет арбитр ФИФА Катерина Монзуль как раз именно что и является одной из лучших арбітринь этой всемирной федерации, ибо никому меньшему уровнем, чем лучшие арбитры, ФИФА никогда не доверяла судить свои финальные матчи чемпионатов мира в роли главного арбитра матча, и уж тем более не ставила им после этого высшую инспекторскую оценку за отличное судейство.
Если мнения одной лишь ФИФА мало, то вот ещё одна не последняя организация в мировом футболе - IFFHS. По итогам 2015 года (именно в том году украинская арбітриня и судила финал женского ЧМ) всемирная организация футбольной статистики IFFHS присудила нашей Кате (на основании статистики, кстати, а не произвольным решением) звание World’s Best Woman Referee.
Согласитесь, любой арбитр, хоть раз в жизни получивший подобное звание, с тех пор уже на всю жизнь входит в когорту лучших футбольных арбитров мира, и даже вечное правило "в своём отечестве пророков нет" не должно быть этому помехой.
Кто-то скажет: подумаешь, 2015 год. Когда, мол, это было.
Не беда, в 2018 наша Катерина была снова признана не последней из арбітринь мира фактом назначения её на финальный матч женской Лиги чемпионов "Вольфсбург" – "Лион". За это судейство ещё одна не последняя в мире организация, УЕФА, снова не высказала к нашей Кате ничего, кроме подтверждения факта её безупречной работы на этом непростом матче.
Ну и к самому нарушению Мораеса, породившему весь сыр-бор.
Единственная разница между нарушением Сидорчука на Корниенко и нарушением Мораеса на Банаде - то, что Банада, хоть и прихрамывая весь матч, всё же матч доиграл.
Присуждение карточек регламентируется Правилами, в которых по этому поводу упоминается лишь риск нанесения травмы, но никак не то, повезло ли в итоге, обошлось ли, или нет.
Банаде повезло, Корниенко не повезло, но по тому единственному промеру, на основании которого в подобных случаях присуждается согласно Правил прямая красная - содержащийся в действиях игрока несомненный риск нанесения серьёзной травмы - разницы между этими двумя нарушениями нет никакой.
"Хейтить" Коваленко, и "хейтить" Монзуль это такой себе "хайп" на сайте. За это гарантированно отгребешь лайки и плюсики. Такая вот "этическая" сторона вопроса.
В свое время модно было наезжать на Морозюка, потом Кадара, потом Караваева, и постепенно до Кендзеры добрались (слава богу с Кендзерой немного всех отпустило).
При этом промахи многих не вызывают такого ажиотажа.
Собственно многие судьи судят не хуже и не лучше Монзуль, но такой критики не звучит. Вопрос популярности не более того ))))
-
Сергей
- Начинающий писатель
25.11.2020 18:38
Нормальная судья,судит без ошибок. Что нужно ногу сломать чтобы красную заработать.Или не дать красную зато,что случайно ногу сломал.Про ногу условно,тяжелое нарушение.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
25.11.2020 14:24
Банаде повезло, Корниенко не повезло, (c)
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
24.11.2020 19:13
Жму руку Нику Бондяре за его решение забрать свои слова назад.
- 0
-
Leonid
- Наставник
24.11.2020 17:43
Монзуль отличный судья для женского футбола: немного медленного, размеренного, ОЧЕНЬ откровенного в нарушениях и практически без симуляции. Из того, что я видел. В мужском футболе - все прокручивается быстрее и ей чего не хватает. Может пока.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
25.11.2020 14:28
Не пока... Жінка просто не встигає за чоловіками і нерідко біжить на грані своїх сил - звідси і невпевненість у своїх рішеннях.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2020 02:35
О бедной Кате..https://www.youtube.com/watch?v=2ZmMblgsNvw
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
23.11.2020 22:51
Как можно!. На бедную Катю катить бочку? Сплошное гендерство .Да ей у Бакса еще учится и учится. А то что же она по мелочам только подгаживает Динамо.И то наверное на почве неразделенных симпатий к Вербичу.А так да.Кристально честная женщина(а может и судья).
- -4
-
ПеЛе 54
- Наставник
23.11.2020 22:20
Блог понравился, и в принципе со всем согласен, кроме фразы "весьма неплохого журналиста Шахова," Вот с этим согласиться не могу.Но, это мое субъективное мнение. Ну и, конечно же, от души посмеялся, когда в обсуждении, уважаемый мною, коллега Ник Бондяра(DoctorNo) - Эксперт, назвал Седого "подкротовником". Если Седой "подкротовник", то я,видимо, троллейбус.
- 5
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.11.2020 23:44
Дружище ПеЛе 54, Вы знаете Ника Бондяру лучше, чем его знаю я, а я, похоже, знаю Седого лучше, чем его знает Ник Бондяра. Ну просто кому с кем выпало больше общаться в прошлом и кому меньше.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2020 18:02
Уважаемый Олег Д(P.S.) ! Я "знаю" Ника Бондяру, Седого, Вас и многих других завсегдатаев только читая их блоги и комментарии на сайте. Отношусь к ним с уважением, и к Вам в том числе (не сочтите за подхалимаж), за адекватные и толковые (на мой взгляд) комментарии и блоги. Зачастую мое видение каких-то ситуаций в футболе совпадает с ихними, поэтому мне всегда интересно их мнение. Всех таких коллег перечислять не буду, это мое личное. Есть ряд людей здесь на сайте, которые мне абсолютно неинтересны, из-за их напутственных высказываний, подчеркивающих, что я мол здесь самый умный, а вы так случайные пассажиры. Чтобы лишний раз не нервничать, их блоги и комменты я не читаю, мне не интересно. Что касается высказывания коллеги в адрес Седого, то это я воспринял как шутку, хотя она мне тоже не понравилась. Но это ихние, какие-то давние терки, думаю разберутся сами. Седой безусловно не заслуживает хамства. На мой взгляд, он здесь один из самых тактичных и толерантных. А хамства я вообще не приемлю, пусть даже тысячу раз не согласен с оппонентом. Как-то так. Пожелаем сегодня Удачи нашим парням !
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.11.2020 20:41
А, взагалі, бачу, що "наш атвєт Чємбєрлєну" зараз в тренді на сайті...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.11.2020 20:40
Нє, ну це пісець!
- 8
-
Вадим Нечваль(target333)
- Опытный писатель
23.11.2020 19:02
Прямую красную судьи часто стесняются давать. Хоть и в первом и в другом эпизоде она была. После телевизора Монзуль исправила свое решение. Какие к ней претензии? Нормально тетка отсудила)
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.11.2020 18:53
Я необ"єктивно, Монзуль недолюблюю. Напевно тому, що від неї динамівцям дістається))
- 3
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
23.11.2020 19:15
Первый ее матч УПЛ Днепр - ДК, пень, с которого удивился даже игрок Днепра, потом ее рассказы, что во втором тайме она старалась Динамо "скомпенсировать" - не пошло с первого блина. А есть ли у нее что-то к Динамо (или Вербичу :) ), могу только предполагать.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.11.2020 01:49
Юрій DK -
- 0
-
комментарий удален
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.11.2020 19:53
Ник, Вы к Седому необъективны.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
23.11.2020 20:13
За кого на самом деле болеет ник Седой, знает только его автор, надеюсь он не глубоко законсервированный бот.
- -7
-
комментарий удален
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.11.2020 21:35
Ник, не уходите от ответа.
- 1
-
комментарий удален
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.11.2020 21:54
Ладно, раз это не хамство, буду всегда прилюдно называть Вас подкротовником.
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
23.11.2020 18:26
Как-то в своё время,я и Седой-заблокировали друг друга в своих блогах.Прошли годы,ну лет 5 наверное,я его разблокировал,он меня,но ни он в моих не отписывается,ни я в его.Просто-мы разные,хотя и болеем за один клуб,старые и разные и это как по мне-вполне нормально.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
23.11.2020 20:10
..."заблокировал"...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:07
Бондяра! Я, по-моему, где-то на сайте уже написал тебе, что я тебя разблокировал и забыл всё, что было между нами. И написал причину, почему я так поступил. Если ты не читал тот мой давний коммент, могу повторить - я сделал это в знак уважения к тебе за то, что ты оказался, вернее, проявил себя, как патриот Украины. Причём, не на словах, а на деле, к тому же, добровольно. Но врать, всё же, не стоит:-)) Я тебя разбанил, а ты меня - нет. Так что, если бы я даже и хотел отписаться в твоём блоге, то сделать это не могу. Это, конечно, не означает, что я просто рвусь в твои блоги - я просто вношу ясность:-))
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:43
Ты серьёзно?:-)) Находишь в своём профиле "Блек-лист пользователей"-находишь в этом списке нужного "пассажира"- нажимаешь левой кнопкой мышки на него-"пассажир" исчезает из этого списка-готово!
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:43
Ну, просто камень с плеч:-))
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:52
Ну, верить мне, может быть и необязательно:-)) Просто, отнесись с пониманием:-))
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:15
Вот именно:-))
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:46
Понимаю:-)) И верю:-))
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:56
Ты у меня спрашиваешь? Нет, никогда! Мало того, просто кайфовал, когда их разрывали. Например, как тот же "Кайзерслаутерн" с "малышом" Бригелем в составе:-))
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:21
Всегда! Помню в четвертьфинале кубка УЕФА им, как казалось, подфартило со жребием - попался "Андерлехт". И я всё переживал, что они пробьются в полуфинал. Напрасно я переживал:-)) "Андерлехт" обул их с нужным счётом и сам вышел в полуфинал:-))
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:32
Что характерно, тогда об "очках в копилку" и речи не было:-)) ДК почти всегда играло в еврокубках, а в КЧ участвовал только чемпион. Причём, гарантированно.
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:47
Учимся:-))
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 23:42
Потому, что, в том числе, есть и пример борьбы Израиля за своё государство.
- 3
-
Пол-литрук
- Наставник
23.11.2020 17:04
Монзуль видит нарушения только с помощью ВАР , без оного она принимает обратно-пропорциональные решения. Мне так каэтся(по Райкину).
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.11.2020 16:35
Вот мне просто интересно и поэтому я попробую уточнить для своего понимания....
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 21:34
Вот мне интересно, а зачем смотреть и слушать туповатых экспертов с ВФ? Чтобы потом всем об этом рассказывать и сообща возмущаться? Ну, ради бога, если кому-то в радость заниматься самоистязанием, это его выбор.
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.11.2020 21:57
А чье бабло отрабатываю я ? Ведь я тоже топлю за Динамо ! А Вы ?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2020 22:13
А Вы разве входите в журналистский пул Суркисов? Нет? Ну, так с какого бодуна Суркисы обязаны Вам платить деньги? Так что, здесь у меня к Вам никаких претензий. Или Вы, всё-таки, в пуле?:-))
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.11.2020 22:57
Будьте так добры, огласите хотя бы часть списка пула Суркисов. И я всё же не услышал ни одного реального довода, что Франковы и Ко получают деньги оттуда (из Вашего ==отрабатывая бабло Суркисов==). А динамовским чартером летают не только Франков и Ко, да хоть того же Цыганыка спросите, он расскажет. А про достать билеты - это даже смешно, у меня был телефончик в старые времена и мне тупо оставляли мои любимые места, это разве было когда-то проблемой, кроме считанных матчей после 2012-го ? Лично я всегда сидел на своих любимых местах на стадио и на самолетах летаю часто - при этом с Суркисами за руку не здороваюсь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 00:01
Часть списка? Без проблем! Ознакомьтесь с "авторским коллективом" двух "бестселлеров": "Команда его мечты" (Руководитель проекта: С.Васильев. Координаторы проекта: Ю.Карман, Ю.Корзаченко, И.Линник. Авторский коллектив: С.Васильев, О.Востряков, Ю.Карман, Ю.Корзаченко, К.Паткевич, А.Пиналов.Редакционная коллегия: И.Дывак, А.Зайцев, Е.Лебедев, И.Линник, Д.Собко".
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 08:09
Про Игоря Линника, который также является болельщиком Динамо и который ведет http://www.footclub.com.ua/ и это его основной хлеб. Взял одноразовую подработку, отредактировал книжку - всё ! попался ! ты уже в пуле ! и деньги оттуда гребёшь лопатой !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 09:14
Да-да, "ихтамнет", "вывсёврёте"...
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 10:08
Уважаемій Седой. По поводу Швейцарии я тут совсем недавно пообщался с Андреем bam73. Чтобы по новому не рассписывать скопипасчу своё же сообщение Андрею (Андрей заранее извини, что вываливаю нашу беседу), вот так приблизительно я вижу -
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 10:25
Вы меня, наверное, не поняли:-)) Я упомянул украинских юристов, как пример заангажированности или, по крайней мере, заинтересованности. Впрочем, это в такой же степени касается и юристов Швейцарии. Точно также, я отношусь и к "аналитике" заангажированных журналистов. У журналистов, болеющих за ДК, она своя, а у журналистов, болеющих за ШД, своя. Поэтому, не стоит журналистам, пишущих на футбольную тематику, выпячивать свои клубные предпочтения. Тогда их мнение будет выглядеть более авторитетным и не столь предвзятым для широкого круга читателей.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 10:50
Я уже говорил Вам, что боление за ту или иную команду было всегда - Озеров, Перетурин, Щербачов.... Нынешние Уткин, Андронов, Черданцев, Голованов..... А про наших украинских я просто молчу. Другое дело, что некоторые не афишируют своё боление направо-налево - но болельщики всегда будут знать что Уткин - это Спартак и Локо, Андронов - ЦСКА и Динамо Киев....
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 10:21
То есть именно сейчас УЕФА думает, как же красиво обосновать технарь Украине. И если они ничего не придумают умного (или коррупционного) и если наш Юрист будет твёрд и убедителен, только в этом случае будет жребий. Но даже в этом варианте я не очень верю в слепость жребия. А переигровка - это почти фантастический исход, хотя лично мне бы хотелось именно его. Нейтральных Юристов не бывает, все они заангажированы в той или иной мере. Я читал двоих наших юристов - оба дали противоположные итоговые решения.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 10:29
Если для переигровки нет окна, я бы оставил обе сборные в дивизионе А.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 10:35
Окна есть в конце марта, в конце апреля, осенью.... - очень долго !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 10:45
Нет, никого не нужно выгонять. Просто одна из групп дивизиона А имела бы 5 команд, а остальные - по 4.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 10:52
5 команд ломают весь календарь на год. Кому нужен этот головняк ? УЕФА точно не нужен ! Им проще послать кого-то НА....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 11:06
И мне кажется, что кое-кому в Украине ужасно хочется, чтобы СбУ послали на это НА. Представляете, как отреагирует тот же Франков на такой исход и кого, в первую очередь, он обвинит? Боюсь, что не швейцарского доктора и не УЕФА, а сами знаете, кого.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2020 11:17
Ну так и я не буду рад, если нас безпричинно пошлют.... И Вы тоже. А кого можно обвинить ? Я даже не знаю. Лично мне кажется, что не стоило вызывать динамовцев в этот раз вообще. Франков предсказуемо скажет пару ласковых про Павелку - у них отношения )))), хотя тут он будет тоже частично прав, Думаю, что ГМС был помощнее этого дрыща и ГМС разрулил бы это
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 11:44
В Украине никому это не понравится. Просто, есть кому воспользоваться ситуацией.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2020 11:35
Посмотрел по Вашей ссылке ролик с Цыганыком. Очень убедительно:-)) Особенно, вот это: "Швейцарцы нас боялись" и "Они очень устали после игры с Испанией":-)) Это, конечно, мощный аргумент для УЕФА:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2020 12:40
от нифига Вы там не понимаете... Нужен не мощный аргумент для УЕФА в которой Павелко- большой человек там, их убедит.... нужно подтверждение что в Европе всё коррумпировано , мы им не надо, и нахрен туда...
- 0
Еще комментарииСпірне твердження. Я припускаю. що, навпаки, Банаді не пощастило. Якби Мораес не посковзнувся. то цілком можливо, травми і не було б. А от Корнієнко пощастило, що нога не зламалася і зв'язки не порвалися.
Ні в якому разі не звинувачуюю Сидора. що він спецом хотів поламати суперника (просто він ТАК грає, як, до прикладу, той же стьопа). Точно так само не захищаю Мораеса (можливо. якби він не посковзнувся. то врізав би набагато сильніше). але бачу я саме так.
О ком и какие - не имеет значения, а важно то, что Ник Бондяра настоящий мужчина и джентльмен.
Респект Вам, Ник. Жму Вашу руку.
Победы нашим сегодня!
А хейтят Монзуль только потому, что был период, когда она не то, что все игры ДК судила, а складывалось впечепления, что она в ДК и жила. Причем не только с Вербичем. А бывшие такое злые...
П.С. Еще она очень управляемая. Конечно, она об этом не догадывается.
Я не знаю який ідіото прийняв рішення. щоб жінки судили цей вид спортивних ігор. Волейбол - зрозумів би...
Як ще не догадалися поставити жінку на стометрівку поруч із чоловіками...
Кстати по поводу незаангажированости Монзуль в конкретном том матче. Был эпизод с назначением-неназначением пенальти, в котором она ошиблась, не поставив его в ворота Шахтера, а вначале совсем не увидев нарушения в штрафной,ошибся и вар. Да и карточку она выдала желтую Мораесу.,видимо не захотев нарываться на лишние проблемы. В общем Шахтер сам себя закапывал, в том же духе что и Динамо, в их очном поединке. Ей оставалось только подставить щечку)
Тем не менее я Ника Бондяру помню с хорошей стороны.
ПризнАюсь Вам, ПеЛе 54, меня крайне озадачивает это обзывание Ником Седого в чате моего блога.
Кого-то другого я бы уже забанил за такое (смысл в том, что, во-первых, вообще ни с кем так не следует без оснований швыряться голословно ярлыками, как Ник себе позволил, и во-вторых, лично Седой не заслуживает такого хамства от кого бы то ни было, и, в-третьих, Седой вправе рассчитывать заодно ещё и на уважение к себе как старшему), но Ника помню как приличного человека и не баню.
Вы Ника знаете, обьясните мне Вы, раз он неспособен. Отчего Ник эти неудачно брякнутые слова не забирает назад, как поступил бы на его месте любой приличный человек? Что за вожжа?
Не маю жодного піїтету до пана Сєдого(останнім часом, скоріше, навпаки), але так викривити його думку?! Автор часом не політтехнолог?
Пан Сєдой посміявся аж ніяк не над Катрусею, а над типовими флюгерами на цьому сайті. Ці лицеміри з подвійними стандартами ллють бочками лайно на Монзуль, коли та судить Динамо, але тут же восхваляють за видалення крота.
А Ви - про жіночий футбол...
Проте, як регулярний глядач французського чемпіонату, наведу приклад ідеального арбітра жіночої статі.
Стефані Фраппар. Кілька разів бачив, як вона судить. Витримка, холоднокровність, мовчазність.
у рейтингу World’s Best Woman Referee її немає, хоча вона того варта.
Вот про нее тоже идут разговоры и сам видел, ей доверяют уже такие матчи как Лестер-Заря и отлично судит, моложе, еще и симпатичнее,восходящая звезда судейского корпуса. Скорей вот она будет первой, кто начнет судить топ матчи именно мужского футбола.
Он достойнейший человек, умница и преданный болельщик киевского "Динамо".
Уж не знаю, чем он Вам показался заслуживающим столь нелестного эпитета. Просто скажу, что знаю его наверняка лучше Вашего, много лет, и ни разу за ним ничего достойного такого негативного титула не замечал.
За хамство на этом сайте положено банить, это обязанность авторов блога.
Не спешу Вас банить (ибо надеюсь, что это недоразумение, устранимое общением), просто обращаю внимание, что Вы были весьма невежливы и притом безо всякого обоснования, то есть невежливы голословно. Объяснитесь, пожалуйста.
Вы ни за что оскорбили человека (если Вас назвать "подкротовником", Вы сочтёте это оскорбительным, и оно так и есть) и не обосновали это своё хамство вообще никак.
Объяснитесь.
Ни за что, просто так.
Это ведь, по-Вашему, не хамство, верно?
А если всё же хамство, то Вам вполне может захотеться забрать эти свои слова назад.
в так сказать очных дискуссиях это два варианта
1- "набил морду"( или "друг другу набили")
2- заткнул рот чем либо...
Случай 1... да можно " блокировать " если есть за что , например матюки.
Случай 2 ... сорри, но блокировщик просто не желает слушать мнение других ...но тогда в "уважаемых" нечего делать.
Надеюсь, что у вас какойто 3й случай - не тот пыцык ткнули.
Звуки издавать оказывается и камни умеют,
а вот письмена, это точно только Люди на планете Замля для общения используют.
Оставайтесь Людьми.
- А хейтить настоящих / обычных болельщиков Динамо Франкова и Шахова - это разве не стиль этого сайта ?
И даже многоуважаемый Седой накатывает кучи дерьма не на Денисова и Метрвели, не на туповатого крота Кирила Круторогова.... и даже не на более-менее нейтрального, но от того не менее глупого Цыганыка....
Нет. Он наезжает на болельщика Динамо - на Шахова. Ведь так же будет больше срача....
Вот он настоящий хайп !
А Катерина,... Просто у неё яйца покруче, чем у любого Можаровского в нашем УПЛ !
Ну просто так получилось, что мужики попались без яиц !!!
И дай ей Бог здоровья и честности продолжать в том же духе !
Что касается Цыганыка, то я бы сказал, что он безобидное самовлюблённое трепло. Пожалуй, этой характеристикой и ограничусь.
И о "настоящих", но всё-таки, как по мне, не обычных болельщиках ДК Франкове и Шахове. Эта сладкая парочка, отрабатывая бабло Суркисов, чего только не гнало на Луческу, когда он тренировал ШД. Гнали так, что капитально зас...рали мозги большинству этого сайта. Да и не только этого сайта. Сейчас же, после того, как Суркис взял Луческу на работу в ДК, эта парочка быстренько перекрасилась, да так, что я не удивлюсь, если в скором времени и Франков, и Шахов начнут петь Луческу дифирамбы. Но проблема в том, что они-то быстро перекрасились, а что делать всем тем, кому они капитально и надолго зас...рали мозги? Так вот, перекрасились они за бабло, а обдолбанные их пропагандой "широкие массы" теперь вынуждены долго и кропотливо избавляться от тех стереотипов, которыми эта парочка засорила её коллективный мозг. Причём, избавляться бескорыстно:-)) Но, боюсь, что удастся это не всем:-)) Короче, парочка эта поступила со своими преданными читателями, как в той поговорке - поматросили и бросили...
Пока никто не видел, что Франков берет деньги у Суркисов ! так что поаккуратнее с суждениями !
По общегосударственным вопросам я большой противник Франкова и Ко - они совкодрочеры, а я противник совка.
А вот когда это касается боления за Динамо, то очень часто я с ними согласен.
И в плане Луческу я тоже считаю, пока это дает результат и выгодно Динамо - то есть смысл терпеть ради успехов и роста команды. Тем более с нас не так много убудет, всего лишь потерпеть. И я уже сейчас готов сказать спасибо кое за что Луческу - пока без дифирамбов, хотя бы выход в евровесну плюс чемпионство нужно для моих дифирамбов. Но даже эти дифирамбы не означают моё одобрение самой персоны, только он даст повод....
Чтобы Вам не засирали мозги научитесь относиться слегка критически к любому другому мнению, хотя бы до определённой грани, когда Вы начинаете доверять кому-то.
А на счёт бабла от Суркисов - аргументы в студию !!! Вы же не торопитесь прослыть здесь губошлёпом ? Нет ? Тогда жду аргументы, а не простое сотрясание клавиатуры !
Про их журналистскую работу ничего не могу сказать. А когда Вы последний раз читали журнал Футбол Франкова ? Я знаю лично несколько его подписчиков онлайн версии, но сам не читаю, причем некоторые не болельщики Динамо - плохих отзывов не слышал. Почему на сайте все на них кидаются ? Мне непонятно, зачастую они говорят весьма умные вещи, которые неприятны уху некоторых болел, иногда ошибаются, но чаще они правы ИМХО.
Лижут очко не только за деньги. А получить информацию "из первых рук"? А отправиться с динамовским чартером в Европу на матч еврокубка? А "достать по блату" билеты на хорошие места? Ну и т.д.
По Луческу. Мне эта парочка мозг не засорила - я о других жертвах этой парочки. Так что, к работе Луческу в ШД относился и отношусь спокойно. И естественно, также спокойно воспринял его приход в ДК. Предварительно, моя оценка его работы в ДК совпадает с Вашей.
Ну и в который уже раз предлагаю Вам в диалоге со мной вести себя более сдержано. Так что, давайте обойдёмся без этого "губошлёпства" и "сотрясений клавиатурой".
Просто хочется услышать аргументы, а не придумывание ярлыков
И "Эпоха Суркиса" (почти тот же "коллектив").
И можете не сомневаться, что Франков и Шахов тоже поблизости. И не важно, что с ними и Цыганков летает. Главное, что они летают.
А Франкова и Шахова Вы просто припёрли - факты на лицо, теперь и не отвертишься !
Несенюка забыли ! Блин, да что же это я сдаю нормальных людей ))))
Смеюсь в голос !!!!
Смеётесь? Ну, я рад, что поднял Вам настроение:-))
Как бы по теме. Решение по матчу Швейцария-Украина ещё не принято. А пока нам подают мнение украинских юристов, в том числе и юристов УАФ. Вот читаю я эти мнения и они начинают вселять в меня уверенность, что всё для СбУ закончится нормально. Но понимаю, что это же мнения украинских юристов, то есть, "заинтересованной стороны". А что же говорят швейцарские юристы? Наверное, то, что "греет душу" швейцарским болельщикам. В общем, я к тому, что хотелось бы узнать мнение нейтральных юристов. Наверное, их мнение было бы более объективным и незаангажированным.
Жребий бывает слепым, а иногда не очень - я вот этого тоже боюсь. Если Вы верите в честность и справедливость Европы (не знаю, как там это видится с Украины), то я здесь (на Западе, не только в Европе) работаю почти всю жизнь и не на самом нижнем уровне, а весьма даже далеко от плинтуса. На переигровку у меня еще меньше веры - где-то процентов 5 не более,то есть я почти не верю в это, переигровка не нужна ни швецарцам, ни УЕФА, это геморой и неопределенность для всех !!! На жребий я бы поставил процентов 35 - но на наш выигрыш в этом жребии я бы оставил не более 15 % (из имеющихся 35 - я знаю что 2 варианта из трех нас устраивают). Жребий возможен только если юристы УЕФА не смогут придумать достойную отмазку для прямого технаря Украине и если наш Адвокат будет круто и жёстко стоять на своем (в совокупности), а ведь у швейцарцев точно будет крутой адвокат !!! Остальные процентов 60 - это наш технарь. Кстати, Франкова заплевали на сайте в первый день за его аналогичное мнение про наш технарь (это я к предыдущему нашему разговору). Опять же я не исключаю коррупционный вариант, когда нашим предложат что-то взамен проигрыша. Все равно процентов 80 против нас - я об этом писал почти с самого начала
У нас же с появлением Шлюхтёр-ТВ и его начальника Денисова, все обострилось просто до самого "нимагу". Есль Дениска и Ко, есть Динамо и Ко и все остальные. Причем это не Динамо начало грязную игру журналистов.
А на счет Франкова и Шахова - тут можно судить только по их основному изданию и кормильцу - журналу Футбол, который ни Вы, ни я не читаем. У Франкова свой Ютьюб канал, а Шахов просто пишет свой личный Фейсбук - там они выражают свою личную точку зрения. как болельщики Динамо. Их право, и их журнал от этого не страдает. Не вижу прямого конфликта. А вот Денисов получает деньги именно за одностороннюю подачу - вот это зло !
Хотя я и не люблю Цыганыка (Вы уже поняли) - вот посмотрите
https://youtu.be/QpXMYk8nqzo
тут он весьма недурно раскладывает по полочкам, хотя еще и оптимистично и слегка наивно. Но тем не менее я бы рекомендовал послушать всем. Я уже писал о приведенных Цыганыком КОВИДных инцидентах (он приводит еще не все случаи), так вот еще не было ни одного случая, когда наказали условных "швейцарцев", всегда наказывали команды в которых случались проблемы с КОВИДом.
В общем ждём четверга-пятницы.
Если оставлять обе сборные, то надо не пустить кого-то из победителей групп В или выгонять кого-то незаслуженно из групп А - нереально и нечестно !
5 команд в группе - это 8 игр. На две игры больше, чем в остальных группах. Ну, так лучше сыграть лишние 2 официальные игры, чем два товарняка. В общем, этот вариант мог бы и волков накормить, и овец сохранить.
По Павелко. Чувствую, что это тот ещё проходимец. Но... Тот же Франков бросает в него камни за байду с паспортами юниоров, за травку, за фотки с Кубком ЛЧ и т.д., но не вспоминает, что при Павелко СбУ завоевала путёвку на ЕВРО и повысилась в ЛН с д. В в д. А. Странновато как-то:-))