Здесь сегодня уже очень активно обсужден эпизод якобы Шевченко-боковой. ИМХО все достаточно просто. Если Андрей ЭТО сказал, то, как минимум, должен извиниться. А в идеале — должен был покинуть поле. Таковы правила. И лично мне, честно говоря, пофиг, как там разговаривают с судьями игроки и тренеры других команд. «Динамо» должно быть вне подозрений и вне оскорблений.
Но...
Если то, что мы слышали во время трансляции «взял» фоновый микрофон, стоящий на бровке, то как так вышло, что за все время трансляции эта реплика оказалась единственной (!), которую мы услышали? По крайней мере, я ничего другого не припомню.
И выходит странная вещь. Либо этот пресловутый микрофон кто-то специально включил именно в этот момент и направил в рот Шеве, либо не было никакого микрофона!
А реплика «залетела», допустим, в микрофон комментатора через открытое окно кабины (жарко все-таки!) с трибуны. Как вариант...
И последнее. Если завтра Андрей Шевченко скажет, что он этого не говорил, то я поверю Андрею Шевченко. Даже если найдется вагон свидетелей обратного. Потому что Андрей Шевченко — капитан киевского «Динамо». А киевское «Динамо»... В общем, понятно.
Спасибо. Андрей
P.S. Убедительная просьба ко всем адекватным посетителям сайта: не устраивайте здесь цирк, а просто ответьте на вопрос.
Кто-нибудь слышал во время трансляции еще какие-нибудь реплики футболистов, тренеров или судей?
-
Валерий Редченко(lazyval)
- Опытный писатель
28.07.2010 13:03
Это сказал не Шева, а болельщик. Голос не Шевин
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
27.07.2010 22:06
Отвечу в стиле Фунта: это Ахметов подкупил Шевченко, чтобы тут дал повод своему однофамильцу из судейского комитета вынести капитану Динамо дисквалификацию и ослабить команду. Ведь Ахметов ночами не спит - боится :))))
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
27.07.2010 22:07
PS. Если серьезно, то не стоило просто в своих фантазиях рисовать нимб вокруг головы Шевы. Равно как и теперь его осуждать.
- 0
-
Pavel(Pavshiy)
- Опытный писатель
27.07.2010 12:24
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
26.07.2010 21:09
Народ, Вы что это на полном серьезе обсуждаете? Я надеюсь до митинга не дойдет?
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
25.07.2010 16:01
по поводу вопроса автора, который хватается за соломинку...
- 0
-
------------- zzzzzzzzzzz(zheka777)
- Начинающий писатель
25.07.2010 14:35
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.07.2010 15:01
Конечно, не надо :)
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
25.07.2010 23:24
Бугогашечки, если по Вашей теории звук шёл с интерфонового микровона на углу поля, то его не могли так быстро отключить)))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.07.2010 13:25
Надо обладать очень богатым воображением, чтобы приписать эти слова и ГОЛОС Шеве. Мягко говоря.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.07.2010 15:37
1. Не видел. Что выставил?
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
25.07.2010 17:00
.."Гуд лак, мистер Горски" - а вы действительно не знаете, что означала фраза астронавта Армстронга?..замечательная, скажу вам история)
- 0
-
Дмитрий Футболист(dimanplay)
- Начинающий писатель
25.07.2010 19:52
Ах,какой же загадочный интершум!
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
25.07.2010 23:21
+100
- 0
-
HUAN777 HUAN777(Huan)
- Опытный писатель
25.07.2010 12:51
Duzhe ne spodobalos - aj ne zdyvuusia, shcho tce tak i e....Sam ne raz bachyv po ruchu gub, jak Sheva nezenzuruv...
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
25.07.2010 11:05
Никого не смущает несоответствие текста и жестикуляции? Все может быть, конечно. И если Шева сорвался - то его должны были наказать, будь он хоть Шева, хоть Марадона, хоть Пеле. Но блин, разведенные руки и пожимание плечами как то не очень соответствует тексту, ИМХО.
- 0
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
25.07.2010 11:45
Меня это изначально и смутило.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
25.07.2010 23:21
Смутило! Я только потом, после того как увидел несоответствие начал думать откуда вообще мог взяться ЧЕЙ ТО выкрик.
- 0
-
Александр Попов(shurik)
- Наставник
25.07.2010 08:24
Немного удивлен ряду высказываний в этом блоге. Ну например, вот этому
- 0
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
25.07.2010 11:34
Если бы работали все мирофоны одновременно, была бы каша. Вероятнее всего, есть общие микрофоны, снимающие интершум и точечные, чтобы "подкрашивать" звук. Ну, я бы, кака звукорежиссер, именно так микс формировал.
- 0
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
25.07.2010 11:35
А ещё есть такое понятие, как фазовые искажения. Происходят они именно при поступлении сигнала с разных микрофонов от одного источника. Мерзость редкая.
- 0
-
Александр Попов(shurik)
- Наставник
25.07.2010 14:44
Да я просто обратил внимание, что аргументация в стиле того, что мол эпизод на одном краю поля, а камера - на другом, и мол поэтому нельзя ничего услышать - не в теме. Вот и всё.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
25.07.2010 23:14
Шурик, в том что написал я нет противоречий Адронову.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
25.07.2010 23:20
Да, Шурик, ещё попросил бы спросить о эпизоде самого Шеву - ты то имеешь возможность это сделать.
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
25.07.2010 08:18
dimanplay Дети уже взослые и давно живут отдельно!
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
25.07.2010 02:13
"У меня вопрос - у него понос ?" (с)
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Я вот не помню голосов футболистов в кадре в матчах Ахтырки, Волыни, Зари и Таврии... стадионы еще со времен СССР.... зато на трибунах очень даже слышны все эти маты...
так, что если вы их не слышите, это не знает, что их нет
Напомню, что в последнее время принято строить стадионы по требованиям УЕФА, С ПОДГОТОВКОЙ для проведения ЧЕ... а это не только туалеты, а также и аудио, видео подготовка
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот в версии с микрофоном с активной камеры - МОГЛИ, и это прямая обязанность режиссёра, который заслышав мат болельщика мгновенно выключил звук на КАМЕРЕ.
2. Какое отношение имеет ... Видео попросили выставить здесь:
ds7dima 24.07.2010 19:09 #
3. В чём пиар? Зачем?
4. Вы не согласны???
З.Ы.: что Вас так развеселило, Тори?
З.Ы.Ы.: Я блог не оценивал вообще. Хотя - очень хорошая провокация получилась. Кто есть "ху" - всё по полочкам.
З.Ы.Ы,: первый раз услышал среди интершума такую чёткую фразу. Можно бессмысленно спорить, Шева её произнёс, или нет. Уверен, что маты вырываются у всех игроков, без исключения (ну, может быть, редкого).
Так же уверен, что фраза "из уст Шевы" - абсолютно не к месту. Т.е., загадочна, как, к примеру, знаменитая фраза Армстронга: "Гуд лак, мистер Горски" :)
А как же в момент подачи корнера слышно как смачно игрок шлепает по мячу?))))))
И как же слышно!)))))
ANDRUHA, NE PADAY MY TEBE LUBYM!!!
"Камера с которой снимался эпизод... отметь.. Стояла на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне поля и снимала с большим зумом.. НЕ НА БРОВКЕ С СУДЬЁЙ. Микрофон, по логике, был С КАМЕРОЙ и через поле, сквозь шум болел просто не смог бы выхватить слова Шевы"
Andronov в соседнем блоге на эту же тему объяснил...
Если говорить о трансляции матчей, то камеры - это одно, а интершум (трибуны, звук ударов по мячу, да и вообще любые звуки с поля и трибун) - это другое. Для передачи интершума - огромное количество ОТДЕЛЬНЫХ от камер микрофонов, которые расставлены по периметру поля.
Один из таких микрофонов виден и на ролике этого блога - он расположен сразу за угловым флажком (такой большой и волохатый :) ).
Более того, может я и ошибаюсь (кто в теме, поправьте), но камеры, снимающие матч, вообще передают ТОЛЬКО картинку, без звука. Весь звук, который идет в эфир - от интершумных микрофонов, ну и плюс микрофоны комментаторов.
Есть куча камер, которые ловят интершум, шум стадиона.
Но если бы они ловили выкрики - мы бы за ними не смогли бы смотреть футбол - слушали бы сплошняком маты с первых рядов.
Кроме того эти маты СЛИВАЛИСЬ БЫ воедино - и была бы вообще сплошная неразбериха.
ТАк вот, указанные микрофоны ловят не выкрики а СТАДИОН - и дают целостную звуковую картинку стадиона, шум, гул, и только.
Выкрики и возгласы ловят активные микрофоны с КАМЕР.
Что проще предположить, что звук был с камеры с противоположной трибуны?
Мою версию подтверждает и то, что при переключении ракурса, если картинка задерживается, мы слышим ДРУГИЕ ЗВУКИ, нежели при изначальном ракурсе. И слышим выкрики БЛИЖАЙШИХ игроков и зрителей. Это легко может проверить каждый.
ПОставил бы ящик пива на то, что он бы ооочень удивился.
--------------------------------------------------
Сколько было разборок в нашем футболе и даже с касетами(Карпаты), открытыми заявлениями в СМИ(Десна) и т.д....
Результат - НОЛЬ !!! Кроме промывания мозгов болелам и иным гражданам Украины с заведомо, нам не ведомой целью.
Что нам даст этот "разбор полетов" ? - НИЧЕГО. Кроме промывания мозгов, при том не в нашу пользу.
Сомнений в том что это АШ нет. Его жест извинения тому свидетельство.
ЗАЧЕМ нам это промывание ?