Только что мировые издания сообщили, что редакция французкого еженедельника Франс Футбол опубликовала состав символической сборной мира за всю историю футбола. Пишут, что сборная эта составлена по системе... дубль-вэ: 1-3-2-5. В сборную вошли:
Лев Яшин - Кафу, Франц Беккенбауэр, Паоло Мальдини - Хави, Лоттар Маттеус - Лео Месси, Диего Марадона, Рональдо, Пеле, Криштиану Роналду.
А вот интересно, какой вид могла бы иметь сборная "Динамо" (Киев) всех времён? Могу назвать свой вариант:
(1-4-4-2) Рудаков - Бессонов, Коньков, Турянчик, Демьяненко - Колотов, Мунтян, Буряк, Веремеев - Шевченко, Блохин.
Можете называть свои варианты.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
18.12.2020 21:43
Нужно сборную из 22х игроков составлять и непременно с Заваровым.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 15:27
Автор блога! Спасибо за "вариант". Легче было видеть игру выдающихся футболистов мира, нежели выбрать свою версию. Поскольку, в таких случаях, разные издания,в т.ч."Франс футбол"- не исключение, предлагают, к счастью, состав "А" и "Б", воспользуюсь этим, расположив футболистов в "А" по системе 1-4-2-4, а в "Б" -1-4-3-3.
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
17.12.2020 18:26
К Вашему комментарию мне добавить нечего,просто большое спасибо.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.12.2020 18:33
Спасибо на добром слове.
- 1
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
16.12.2020 11:37
Всегда в подобных голосованиях вспоминаю 1986 год.
- 3
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
16.12.2020 07:55
Каюсь! Турянчика никогда не видел, но много читал и слышал хорошего от разных источников. Пеферазируя, не видел, но не осуждаю. Включение данного кандидата в мой список- это скорее дань уважения к нашим шестидесятникам, с которых собственно и началось тотальное превосходство ДК над остальными клубами совка. А из раннего детства почему-то запомнился Хмельницкий, который бороздил левый край( хотя тут я могу ошибаться). Ну и в наконец, хотел бы выделить любимую пару крайних хавов. Это Трошкин- Матвиенко. Ничего лучше, а главное, красивее я не видел. У меня все!!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 10:03
Трошкин начинал в полузащите, а Матвиенко всю карьеру в ДК играл в обороне.
- 1
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
16.12.2020 10:50
Знаю. Я сейчас про 75-й. Там Трошкин 2 в одном флаконе. В защите почти Мальдини, а в атаке, может не Гаринча, но Гуцаев точно. И когда они шли в атаку, да еще при поддержке 100 тыс. болел, как будто самолет взлетает...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 11:14
Согласен.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 17:40
Можно, конечно, с иронией отнестись к Вашим словам, но по качеству тогдашнего футбола, те футболисты были "не из совка". И в 60-е г.г. продолжалось упорное противостояние с такими командами, как московские
- 2
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
16.12.2020 01:42
Незаперечні ‚збірники‘-Рудаков,Безсонов,Дем‘яненко,Колотов,Сабо,Блохін ,Шевченко,Бєланов!Не хочеться,як говориться,брати гріх на душу,визначити ще трьох ‚легенд‘,щоб нікого не прогнівити серед кількох десятків!
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
15.12.2020 20:07
Очень сложно будет. Вот если бы, как в бывшем союзе 33 лучш х, то без проблем.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2020 20:10
А я и не обещал, что будет легко:-))
- 2
-
мисливець
- Наставник
15.12.2020 20:06
Збірна світу - немає Кройфа - це маразм. Збірна Динамо - перечитав всі коментарі - зі всіма згідний! Мій варіант - Динамо-75!!!
- 4
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
15.12.2020 19:51
Судя по Вашему варианту, самое сильное Динамо - это команда образца 1975 года.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2020 20:05
Вообще, многие специалисты сходятся во мнении, что индивидуальный уровень игроков 1975 года был самым высоким, по сравнению с командами ДК других лет.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
15.12.2020 22:02
Как на меня дилетанта, то можно спорить (обсуждать) между командами 66-го и 75-го годов.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2020 22:06
ДК-66 моя любимая команда.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
15.12.2020 22:10
Супер! У меня тоже.Видимо это из-за того, что это мои первые годы осознанного боления (с 1964-го).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 00:11
Три года подряд (66-68) не было человека, счастливее меня.
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
16.12.2020 12:11
Ну, думаю, что нас таких было много! Фантастическая была команда! А Деда я вообще воспринимал, как ныне говорят, вторым после Бога. Следующую такую эйфорию мы все, испытали в 1975-ом. Разница видимо в том, что в 75-ом "Динамо" уже относилось к грандам советского футбола, а в начале 60-х все-таки были за спиной московских команд.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 12:23
Скажу честно: мне тогда было до лампочки, московские команды или немосковские - я просто кайфовал от игры ДК и верил, что так будет всегда. Ну, что ДК всегда будет становиться чемпионом. Я ведь вторые места в 1965 и 1969 годах считал полным провалом...
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
16.12.2020 12:32
Абсолютно справедливо!
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 17:44
Скорее, 1966-69г.г. Ведь в 1969г. победу в первенстве просто упустили. Да и 70-ый год по раз-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 17:53
Как и в 1965-м.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 15:31
Если учесть, что практически половина игроков команды "Динамо"(Киев)-75 начинала у Маслова...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2020 15:59
Больше, чем половина. При Маслове играли или начинали играть: Рудаков, Трошкин, Матвиенко, Мунтян, Веремеев, Онищенко, Блохин, а Колотова, по большому счёту, Маслов собирался пригласить в ДК. Не успел...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 17:53
Я просто проявил "скромность", потому применил слово "начинали", поскольку полноценными
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.12.2020 17:30
1-10 это вариант молодёжной сборной Ротаня, вратарь плюс 10 полевых, которые бегают толпой!
- 0
-
Олександр
- Читатель
15.12.2020 14:30
Рудаков - не беззаперечна кандидатура, але може бути. Хоча в Динамо було достатньо хороших воротарів. Безсонов, Коньков, Дем'яненко - безсумнівно. Турянчика в ділі не бачив, але, виходячи з того що в нього не було євротитулів, замінив би його на Кузнецова. В півзахисті Буряк, Мунтян - безсумнівно, а ось Колотова і Веремєєва замінив би на Михайличенка і Заварова. Напад, звісно, без змін - Блохін і Шевченко.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.12.2020 17:32
Я видел оба состава и 1975 и 1986. Подозреваю, что вы семидесятый состав в игре не видели!
- 1
-
Олександр
- Читатель
15.12.2020 19:14
Ні, якраз бачив. А добавив до складу представників 80-х тому, що вони добились більших успіхів: крім Кубка кубків ще й срібло ЧЄ-88. А в Михайличенка ще й Олімпіада і успішні виступи закордоном. Капітанські обов'язки Колотова цілком замінить Дем'яненко.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 15:53
Если Вы не видели игру Турянчика, как же Вы можете представлять О.Кузнецовпредпочтительнее.Турян-
- 1
-
Олександр
- Читатель
16.12.2020 17:24
:) Ну так для цього і опитування: з тих кого бачив склав свій варіант. Будь-які символічні збірні суб'єктивні, а, по-друге, несправедливі щодо гравців старшого покоління. Ось свіжий випадок: Франс Футбол навів результати глядацького голосування, так там Пеле вже не потрапив ні до першої, ні до другої збірних :(
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 21:28
Нет, опрос касается того, какие игроки киевского "Динамо" входят, по мнению инициатора, в чи-
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 18:11
Что значит "Рудаков - не беззаперечна кандидатура, але може бути"? И что, в таком случае означает "в "Динамо" було достатньо хороших воротарiв"? Кто они? История знает немало вратарей в киевском "Дина-
- 1
-
Олександр
- Читатель
16.12.2020 18:30
Хороші воротарі: Банніков і Макаров (їх в грі не бачив), Шовковський (цитата Лобановського: "Саша, не надо выручать, - ты главное не подводи"), Чанов і Михайлов (виграли єврокубок, але стояли по черзі). Тому я і не проти залишити в символічній збірній Рудакова - виграв 2 євротрофеї і був основним воротарем.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 21:35
Макаров и Банников были выдающимися вратарями. И таким же стал Рудаков, успевший учиться
- 2
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
15.12.2020 14:30
Рудаков, Трошкин, Коньков, Турянчик, Матвиенко, Колотов, Мунтян, Буряк, Бышовец, Шевченко, Блохин
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
15.12.2020 13:02
Добре, варіант від мене, за схемою 4:3:3, це ті, наголошую, кого я бачив в дії.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.12.2020 12:47
К Шеве тогда нужен Ребров. А то кто ж ему пасы на ход выдавать будет?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2020 13:18
Я думаю, Мунтян, Буряк и Веремеев смогли бы "накормить" Шеву передачами.
- 6
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
16.12.2020 23:06
Шева и сам мог пол поля пройти в свои лучшие 23-25 лет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2020 00:08
Спасибо, посмотрел.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 18:14
Т.е. желание гендиректора "Шахтера" - залог "высокого мастерства" Хачериди и его право быть в составе
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
16.12.2020 18:54
Raphael Lantsman(raf1952), не приписывайте другим людям сочинённую вами самим чушь, будто "желание гендиректора "Шахтера" - залог права Хачериди быть в составе команды всех времен".
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.12.2020 21:55
Во-первых,научитесь дискутировать.Во-вторых,в истории киевского "Динамо", которую желательно
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
15.12.2020 11:22
.Количество достойных превышает количество вакантных мест.Пусть же у каждого останется его сборная.
- 5
-
Павел
- Опытный писатель
15.12.2020 09:50
(1-4-4-2) Рудаков - Трошкин, Соснихин, Турянчик, Демьяненко - Колотов, Мунтян, Серебрянников, Веремеев - Бышовец, Блохин.
- 2
Еще комментарииМой вариант первого состава: Лев Яшин - Карл-Хайнц Шнеллингер, Франц Беккенбауэр, Бобби Мур, Джачинто Факкетти - Валерий Воронин, Бобби Чарльтон - Лео Месси, Диего Марадона, Йохан Кройф, Пеле.
Второй состав: Дино Дзофф - Эрик Геретс, Франко Барези, Фабио Каннаваро, Пауль Брайтнер -Йохан Неескенс,
Йозеф Масопуст, Зинедин Зидан - Эдуард Стрельцов, Альфредо Ди Стефано, Ференц Пушкаш.
Определить даже два варианта лучших в киевском "Динамо" - непосильная задача. Ведь речь идет о 93 годах истории клуба и первоклассных футболистах.Все-таки ориентировался на тех, кого видел, помню и не забываю.
Первый состав по системе 1-4-3-3, а второй -1-4-4-2. Кстати, обе внедрил В.А.Маслов впервые(в мировом фут-
боле, как утверждал один из известнейших журналистов в международном футболе А.Вит-Витенберг):
Рудаков - Трошкин,Коньков,Турянчик, Демьяненко - Сабо, Мунтян,Бессонов - Шевченко,Бышовец, Блохин.
Второй состав: Банников - Щегольков, Соснихин,Круликовский,Островский - Серебряников,Войнов,Биба, Буряк -
Пузач, Хмельницкий. Но это не значит. что я забываю о таких классных игроках,какО.Базилевич,В.Лобановский,
В.Каневский, В.Трояновский,Ф.Медвидь, В.Колотов,В.Веремеев,В.Онищенко, М.Фоменко, А.Заваров,И.Беланов,
Г.Литовченко,О.Протасов,А.Михайличенко. Они достойны быть в указанных выше двух вариантах без сомнения.
А разве я могу забыть, как в детско-юношеском возрасте видел замечательных футболистов А.Зазроева, М.Ко-
мана,В.Фомина, О.Макарова из поколения, принесшего киевскому "Динамо" первую большую победу - Кубок СССР 1954г., а О.Макаров впоследствии стал чемпионом СССР 1961г.
Главное. чтобы их знали новые поколения болельщиков, не заставшие их игру, а журналисты - как можно боль- ше писали о них, а не а не о надуманных "героях" всяких "приклюючений" последних десятилетий.
Беланов vs Заваров:
По опросам еженедельника «France Football» лучшими футболистами Европы признаны:
1. И.Беланов (СССР, «Динамо» Киев) 84 очка, 2. Г.Линекер (Англия, «Барселона») 82, 3. Э.Бутрагеньо (Испания, «Реал») 59, … 6-7. А.Заваров (СССР, «Динамо» Киев) 20.
По опросам еженедельника «Футбол» лучшими футболистами СССР признаны:
1. А.Заваров («Динамо» К) 357 очков (81 первое место+51 второе+12 третьих), 2. И.Беланов («Динамо» К) 313 (64+54+13),
По опросам газеты «Молодь Украины» лучшими футболистами УССР признаны:
1. А.Заваров («Динамо» К) 8 625 очков, 2. И.Беланов («Динамо» К) 8 519,
Для сравнения:
По опросам еженедельника «World Soccer» лучшими футболистами мира признаны:
1. Д.Марадона 35,8 % голосов, 2. И.Беланов (СССР, «Динамо» Киев) 6,2 %, 3. Г.Линекер (Англия, «Барселона») 5,7 %
"Спартак","Динамо",ЦСКА и "Торпедо",тбилисским "Динамо", да и крепких середняков с хорошими игроками хватало. "Совковым" этот футбол, на мой взгляд, стал в постсоветское время, перестал был качественным
по известным причинам.
Ну все же попробую.
Рудаков-Бессонов-Балтача-Кузнецов-Демьяненко-Коньков-Рац-Веремеев-Заваров-Шевченко-Блохин.
ным причинам не повторил масловский эксперимент 66-го...
игроками основного состава были у Маслова Рудаков и Мунтян, Трошкин пришел где-то в се-
редине 1969г., Матвиенко - в 1970г., Веремеев - с 1968г., но играл изредка(заиграл постоянно уже у Севидова), Онищенко, Блохин - практически в дубле, разве что в 1970г. во время отъез-
да "сборников" на ЧМ-70 Онищенко участвовал в эксперименте. Коллотов еще не пришел.
Но "след Маслова" имел место.
ПРичём в этот вариант можно подставить любых игроков :)))
чик был не просто отличный футболист, а выдающийся игрок,организатор и главный проводник идей Ма- слова на поле. А то, что он не имел официальных "евротитулов" - не беда. Он был в составе "Динамо", которое, дебютируя осенью 1967г. в КЕЧ, встретилось по жребию с действующим чемпионом Европы -"Селтиком(Глазго)и выбило его из дальнейшей борьбы.Такое удалось повторить лишь команде Лобанов- ского-Базилевича весной 1977г. в 1/4 финала КЕЧ, когда "Динамо" выбило действующего чемпиона Ев-
ропы - мюнхенскую "Баварию".
сло сильнейших за всю историю этой команды? Представляете, по аналогии с символической сборной мира, опубликованной "ФФ", если бы в ней отсутствовали имена Пеле и Марадоны по причине того, что их не видели многие болельщики нынешних поколений(и ведь на самом деле не видели,т.к. Пеле. например, на мировой арене играл до 1970г., а Марадона до 1994г.). И чего стоят все эти ответы. если болельщики не знают истории своего любимого(клуба), поскольку эти великие футболисты прошлого(киевского "Динамо") играли каких-то 50-60 лет назад и еще живы не столь редкие свидетели их игры. Да и сами игроки, пусть и в небольшом количестве
тоже живы...
мо", но Вы не называеете конкретных имен.
у Макарова, а затем выигравший конкуренцию у Банникова. Рядом с ними ни Чанов.ни Михайлов. ни Шовковский, как говорится,"не стояли". О более поздних и говорить не приходится.Особенно. нынешние...И вопрос не в том, что выиграл Рудаков. Футбол - игра командная. Но класс игрока - в
данном случае,вратаря, зависит и от индивидуальных усилий спортсмена.
Рудаков
Безсонов, Кузнецов, Головко, Дем"яненко
Белькевич, Заваров, Рац
Блохін, Шевченко, Беланов.
А в центр защиты годится Хачериди. Не случайно его Палкин хотел купить у ДК за ЛЮБЫЕ деньги.
...
На днях пересматривал его игру в лучшие годы, по моему скромному мнению Блохину в плане таланта, да и мастерства до него очень далеко. Для меня Блохин это "очень быстрый Индзаги" :)
Да и вообще Шева в лучшие годы был круче Роналдо, а многие считают зубастого лучшим нападающим, так что тут еще нужно подумать кто реально лучший.
Немного не в тему, но все же, сегодня просмотрел очень интересный фрагмент из интервью ВВЛ "после Баварии", советую глянуть момент где он оперирует цифрами, я думаю до многих дойдет разница между тогда и сейчас.
А прочитав часть сегодняшнего интервью ИМС, я пришел к выводу что его понимание футбола и менеджмента на фоне этого "отрывка" вызывает только одну знаменитую фразу, — это какой то позор.
Вот ссылка:
https://youtu.be/MWpkQ2gxuj0?t=270
"команды всех времен"?
Эту чушь никто кроме вас не говорил, вам её самому и опровергать, она не моя, а целиком ваша.
Ваш покорный слуга говорил другую вещь, вполне логичную: за центрбека ДК гендиректор главного конкурента был готов отдать ЛЮБЫЕ деньги. Когда всерьёз готовы платить - это вполне годная мера ценности.
Не про многих футболистов в мире такое можно сказать, и каждый из тех, про кого такое можно сказать - это игрок несомненно высочайшего класса. Изо всех центрбеков ДК такая высокая оценка делом (а готовность платить - это уже дело) пока досталась одному Хачериди.
Изо всех остальных игроков ДК (то есть не центрбеков) за всю его историю ещё один такой игрок был всего лишь один, сумма была по тем временам фантастическая, и об этом сложил песню Высоцкий.
знать, играли такие известные центральные защитники, начиная с 50-х г.г., как Голубев, Турянчик, Соснихин,Круликовский, Фоменко,Решко,Коньков,Балтача, С.Журавлев, О.Кузнецов, даже Ващук,
щук,Головко - я перечислил наиболее заметных центральных защитников киевского "Динамо" за последние 70 лет, такой игрок, как Хачериди. и близко к ним не приближается по классу.А результат - как закончилась его карьеры в "Динамо". и где он играл и играет после "Динамо"...
А Вы мне рассказываете о его "оценке"...