Прочитал интервью Диего Лонго меня зацепили его слова об усилении. Процитирую: * Я считаю, что «Динамо» нужно усиливать состав только в том случае, если кто-то из основных игроков покинет команду. На мой взгляд, лучшей фразы не придумать. Мы все требуем усиления покупными игроками, тем самым задвигая наших талантов на второй план Когда по стечению обстоятельств в основе начали выходить Забарный, Тымчик, Нещерет и т.
д. - многим казалось, что все, они провалят, сырые еще. Но оказалось, что парни вполне готовы и серьезно использовали шанс. Наша молодежка лучшая в мире и не использовать ее просто глупо. Просто необходим в хорошем смыслеконвейер по привлечению талантов в основу, продаже созревших игроков, слаженная работа клуба, агентов , селекции. Не стремиться продать кого-то за заоблачные* деньги, а сделать это вовремя, что даст большой стимул роста молодежи, понятные и справедливые зарплаты игроков. Главные расходы- это Тренер. Опытный мотиватор, которому будут верить и выполнять все его указания. Пока, что с тренером нам повезло. Будем надеяться, Луческу у нас надолго. Однако для тренера, (как и для любого игрока) надо держать в уме достойного преемника. Надеюсь, это понадобится не скоро и это не будет тот кого мы уже знаем.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вжик
- Опытный писатель
15.01.2021 09:34
Все так часто вспоминают чемпионат мира 2019 года среди U-20 и говорят, что раз мы чемпионами стали, то у нас самая лучшая молодежь... Уважаемые, подскажите, сколько матчей на этом чемпионате сыграли:
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
15.01.2021 11:27
Предполагаю, что главное ваше разочарование в том, что на том Молодёжном ЧМ вы увидели ровную команду-победительницу, но ну увидели в её составе выделяющегося игрока, "явно будущую звезду".
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
14.01.2021 17:21
Да,у нас много хороших молодых игроков.Но,только их подключают на другой уровень и начинаются проблемы.Не тянут они,не могут играть по взрослому.Оттого и теряем много молодых.Возьмём Исаенко.где сейчас,как играет?В своём возрасте он как рыба в воде,а на взрослом он не тянет,как говорили сырой.Только игроки целеустремлённые,в которых есть желание добиться большего,могут конкурировать с взрослыми.Пахать нужно не взирая ни на что,тогда и будет результат.А отработав на тренировке,успоиться что своё отработал,тогда толку мало.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
14.01.2021 14:23
Луческу в этом году 76 лет, как Вы себе представляете, что он у нас на долго?
- 1
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
14.01.2021 19:08
- 0
-
Дима
- Опытный писатель
14.01.2021 09:57
У нас и молодеж хорошая и игроки постарше хороши , просто деградировали с физруками, кедзера ,буя, караваев уже при луче возвращаютса на свой прежний уровень сидор хорошо начал потом 2 красные и корона подкосили но в деда тактику он хорошо вписался я дамаю во второй половине сезона он еще прибавит . Получитса усилитса замечательно ,нет , свои еще будут прибавлять и индивидуально и как команда . 100%.
- 0
-
Юрий Романович
- Наставник
14.01.2021 08:59
Покупать легионеров за 3-5 лямов нет смысла т.к. они существенно команду не усилят. Покупать свыше 10 нету финансовых возможностей. Вывод напрашивается сам по себе. Поэтому нужно ставить и соответствующие задачи. ГТ будет заложником ситуации.
- 1
-
комментарий удален
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
13.01.2021 18:36
Вербич имхо сдал на любой позиции и смотрится тенью себя 2хлетней давности. Он и свою позицию проигрывает де Пене либо Родригешу. Ну и навыков цн у него нет.
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
13.01.2021 16:58
Недавно Юрий Максимов сказал фразу, которую неоднократно повторяли ранее многие тренеры: "Чтобы был прогресс, в команде должно быть постоянное обновление..."
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.01.2021 10:46
По молодым талантам - согласен, по Луческу - нет. Этот тренер без половины бразильцев в команде ставить игру не может и это заметно уже сейчас. Второй круг подтвердит это.
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.01.2021 15:49
До этого тренера Кенджёра был проблемным игроком и правый фланг был проходным двором . Немного поменяв тактику(правый хав играет немного ниже) Динамо избавилось от слабой позиции .Скажите это мелочь . Но как эффективно .
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.01.2021 16:07
Не был Кендзера проблемным игроком - это просто болельщицкий хейт мало на чем основанный, сейчас так поливают Караваева, а у него в прошлом сезоне в отборе в защите показатель лучший по УПЛ, даже на "сотые" Миколенко переплюнул )))
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.01.2021 16:23
Мне всегда было начхать на *болельщицкий хейт*. Мои глаза упрямо видели тонны провалов со стороны Кенджеры , Практически любое его подключение в атаку несло в себе проблемы в защите из-за отсутствия должной подстраховки от Бурды или позже от супермедленного Попова . В верху проигрывал всё что можно . СЕйчас Кенджёра меньше подключается в атаку , меньше устаёт , от этого и успевает быть с игроком соперника . Вот такие мелочи в организации игры внёс Луческу и пошёл результат . Который конечно более чётко виден на фоне провального сезона Шахтёра в ЧУ .
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.01.2021 16:35
Луческу сдвинул игру больше к контролю мяча - поэтому Динамо в принципе стало меньше косячить в обороне.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.01.2021 16:52
Это то что я и пытался популярно втолковать Томеку . Динамо перестало носиться по флангам и при Луческу не играет в *бей вперёд комбинация придёт*
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
13.01.2021 18:28
при Реброве тоже была игра в контроль. Но после ухода пары ключевых легионеров она скатилась до перепаса между цз и кипером.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 10:16
При Луческу Динамо практически не теряет "свои" очки. (с)
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.01.2021 11:59
так Шахтер тоже перестанет транжирить очки. Как он это делал в первой половине сезона. Потому, что не восстановился после длинного прошлого сезона с финальным турниром ЛЕ, у них не было межсезонки. Теперь она есть.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 12:44
Думаю у Шахтера проблема не только с предсезонкой. У них идет смена поколений и идет не особо гладко)))
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 13:11
У Шахтёра не было Исмаили . И был Пятов . Сейчас одного станет больше , а другого меньше .
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 13:30
Слепой сказал - "Посмотрим" )))))
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
14.01.2021 08:36
bsg lis/ Колос с Динамо последние две игры такой слабый такой слабый.Вот вот окочуриться.Спросите у Михайличенко.Да и у Луческу в принципе тоже.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 10:00
Колос - ни о чем против Динамо - просто несчастный случай по результату. Ну повезло пару раз Колосу, все равно того хайпа который на этих случайных результатах выводят он не стоит и близко.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 13:48
Прошлый чемпионат несчастный случай , этот год . А до этого пенальти за то что попал мяч в голову . Колос команда , которая абсолютно не имея своей игры феноменально , безупречно не даёт играть сопернику , и выгрызает шансы .
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 14:32
У Колоса в этом чемпионате из 13 игр - 6 ничеек и 3 поражения - невнятная команда с невнятной игрой.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
14.01.2021 18:23
Так каждый играет как может. Можно подумать Динамо сейчас феерит.Особенно в Европе.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
14.01.2021 18:20
Пару раз? Вы забыли еще две игры с неоднозначными решениями судьи.И это за последние два года.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 17:27
Обратил ещё год назад внимание на то, что Кензёра издали бьёт щёточкой. Обычно летит всё высоко и далеко. И подаёт тоже часто с фланга щёточкой. Обратил на это внимание, потому что ни от кого такого не эпизодически, а постоянно, не видел. Не знаю, это или это физический дефект ноги/ступни или непоставленный технический навык или что-то другое.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 10:09
Кендзера в атаку по сравнеию с конкурентами ходит очень мало, зато качество действий для УПЛ высокое - он из крайних защитников по соотношению количества действий/общее качество в атаке один из лучших.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 10:54
Пока есть Исмаили , то не будет Мыколекно обьективно лучшим защитником в УПЛ . Развые что по некоторым показателям .
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 12:37
Исмаили в этом сезоне не играет, а каким он выйдет после травмы неизвестно - берем по текущему состоянию.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 12:50
Я имел в виду по Исмаили 2019/2920 , как было написано в твоём комментарии . По этому году Мыколенко в виду отсутствия Исмаили и травмы Корниенко и впрямь лучший . Согласен по Фаворову , но он справа
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.01.2021 13:30
в 2020 году у него игр мизер - нечего даже оценивать то ли 5 то ли 6 то ли 4 в УПЛ
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 10:58
Мы наверное с Вами ровесники . Давно не слышал это выражение - *щёточкой*)). По поводу применения этого приёма , так он действенен когда к примеру нужно вырезать мяч кому то на голову и за спины сопернику и с ювелирной точностью .
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
14.01.2021 11:40
Понимаю, что можно намеренно и щёточкой дальний удар нанести и щёточкой сделать "кросс" с фланга. Кстати, в некоторых случаях Юрий Гаврилов и бил издали щёточкой. Был у него такой приём. В отношении Кензёры не уверен, что он намеренно щёточкой бьёт издали и делает навесы с фланга. Просто понаблюдайте, при случае, за этим, может я и не прав.Вот такое было у меня наблюдение.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 11:56
У меня зачастую о передачах Кензёры сложилось впечатление , что он их совершает уже из последних сил , с желанием избавиться от мяча и в сторону цветового пятна напоминающего форму партнёра по команде . И всё это на фоне дикой усталости .
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
13.01.2021 09:38
Согласен и не согласен с Вами одновременно.
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
13.01.2021 15:51
Спасибо за коммент. Наши игроки растут в клубных академиях под руководством тренеров, в основном образца СССР и их тренера тоже были *глубокие* советские игроки. Такой тренер- и отец ,и беспрекословный авторитет. Тут мало места индивидуальности, все делается для команды. Поэтому когда игра вдруг идет *не по плану* тренера- начинается хаос. Не зря Луческу настаивает-*думайте головой*. Вырастить в нашей среде таланта за 20 млн и продать очень сложно. За такие деньги покупают игроков сразу в основу, а нашим парням надо время на адаптацию. Вспомните*раннего* Шевченко в Милане- выходя на замену он .просто терялся на поле и только со временем вырос в великого игрока. Продавая игрока за 5 млн мы даем ему шанс влиться в новую команду без мгновенных требований. Одновременно получает шанс игрок на его место. Если мы покупаем игрока на *результат сразу*- на него должна играть команда, он должен быть схож по менталитету и его зарплата не должна быть *космической*. Найти такого- большая удача. Пока у нашей селекции это не очень выходит.
- -1
-
Стугна
- Опытный писатель
14.01.2021 11:31
Шевченко терялся в Милане после перехода из Динамо? Вы о чем , любезный? Наверное вы еще молоды и не видели игру Шевченко в дебютный год за Милан.Найдите в интернете отчеты матчей Милана в том чемпионате,посмотрите результативность Шевченко.Хорошо же он,, терялся"-два с половиной десятка забитых мячей в чемпионате Италии в свой дебютный год! И это только в чемпионате! Нам бы такого ,, растерянного" в Динамо...
- 3
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 17:42
"А давайте вместо трёх средних игроков, купим одного сильного"- не работает потому что футбол это контактный вид спорта. Этот "один сильный" сломается или забастует- и вся долгая трансферная работа клуба под хвост. Вот поэтому предпочитают покупать или сразу 2-3 сильных игрока или много средних и непонятных.
- -1
-
Андрей Кан
- Наставник
13.01.2021 08:47
- 8
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 10:18
Не забывайте тот факт, что Динамо К в этом отборе в ЛЧ выиграло у нидерландского и бельгийского клубов. Так что и там движение игроков не проходит бесследно. Равноценную замену можно без проблем найти средненькому игроку, а сильному игроку- проблематично. Пример- распроданный "Аякс" двухлетней давности. Или ДК после состава Блохина (в этом случае, правда, речь не о распродаже молодёжи).
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.01.2021 16:40
Слышали такое слово как лимит? Пока он у нас есть никакой движухи в сторону повышения качества игры и зрительского интереса не предвидится
- 2
-
Ник Шип
- Наставник
13.01.2021 16:17
Спасибо за отзыв. Конечно, говоря *лучшие в мире* я имел ввиду *чемпионы мира*. В тезисах мое мнение такое- надо продавать тех ,на кого спрос до 10 млн (с процентами от будущих перепродаж), усиливаться игроками с зарплатами не в разы выше действующих, если точечно- то только молодыми и амбициозными для последующих переходов в Топы. Простыми словами- урожай надо собирать вовремя, не ждать пока плоды сгниют на ветке.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
13.01.2021 18:06
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
14.01.2021 03:21
Спасибо. В том же и дело, что на наших талантливых ребят не рассчитывают серьезно в основе, нужен результат *здесь и сейчас*,хозяева клубов, когда есть деньги, хотят действовать по примеру Топ-клубов Европы, постоянно покупая *усиление*, забывая о своих. Когда с деньгами проблема- начинается лихорадочный поиск у себя дома .Учитывая, что вообще сейчас происходит с футболом в мире- надо основательно и надолго перестроить систему под своих воспитанников.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.01.2021 08:46
А кто конкретно из молодёжи "лучший в мире". Ладно ещё в УПЛ. А в мире то, кто лучший?
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 09:35
Ещё в советское время была ходовой такая фраза "Надо выпустить голодных ребят из дубля". Притом писалось и говорилось это в контексте "пачечно выпустить", а не одного-двух. Фраза это использовалась в периоды, когда команда не могла прибавить по ходу матча или ну или как то успокоилась, стала невзрывной.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.01.2021 14:09
Не думаю, что если Минай или Ворскла против Динамо выпустит дубль это им сильно поможет )))
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
13.01.2021 16:31
Спасибо. Все правильно, опять же разница в *головах*. Вспомним игру с Барсой и Месси на Камп Ноу и в Киеве с *голодной Барсой из дубля*, где во втором тайме нас просто не было. Принципиально- ихние игроки профессионалы, использующие любой шанс, наши парни рассматривают свой шанс как доверие тренера и полностью выполнить все, что он скажет. Если что вдруг не по плану- конец, команда теряется. Мы вроде как профессионалы, но в головах профессионализма нет, он приходит только с изменением мышления, которого мы ждем от европейских тренеров, в частности, от Луческу. А парни наши отличные, их таланты надо в нужном направлении развивать.
- 0
-
EMI Maybe
- Читатель
13.01.2021 08:02
Хорошо написали! Вот только этим у нас лет 20 не занимается ни кто, судя по всему и не планирует! А насчёт молодежи сказано громко)
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 10:38
Можно иметь "конвейер по привлечению талантов в основу и слаженную работу клуба+агентов+селекции" и даже "вертикаль подготовки", а притока в основу своих воспитанников не будет. Поинтересуйтесь, сколько в Баварии своих воспитанников в основе. А там всё смазано-отлажено-налажено и с детьми и юношами на поле, наверно, одновременно на поле несколько тренеров занимаются.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
13.01.2021 17:05
А у нас всё на детском и юношеском уровне пущено на самотёк . И давно . Всё держится на интересе родителе
- 2
-
Олег-1812
- Наставник
13.01.2021 17:48
Вы считаете что в юношеских возрастах в официальной системе ДК игроки не обвешены датчиками, их не вылизывают, им на обалденных мультимедийных устройствах не вбивают "как над делать"? Всё как "сто лет назад": матом по громкоговорителю?
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
14.01.2021 10:42
Я знаю о том ,что футбол у нас не только Шахтёр и Динамо .
- 2
-
Ник Шип
- Наставник
14.01.2021 03:28
Спасибо. Когда у президентов клубов денег куры не клюют- можно поступать как угодно. Но все рухнет моментально и навсегда, если деньги закончатся. Примеров масса. Клуб должен быть самоокупаем, или хотя бы в небольшом минусе. Денег у Суркисов мало, и по-ходу особо не прибавится. Что дальше? Судьба Металлиста? Даже думать об этом не хочется.
- 0
Еще комментарииКилиан Мбаппе (Франция) - на момент чемпионата ему было 20 лет
Мартин Эдегор (Норвегия) - на момент чемпионата - 20 лет
Жуао Феликс (Португалия) - 19 лет на момент чемпионата
Пушилич (США)
Джанлуиджи Доннарумма (Италия) - 20 лет на момент чемпионата и т.д. и т.п.
Я уже не говорю про игроков тех стран, которые не пробились в финальную часть:
Англия (Джейдон Санчо, Трент Алексанер-Арнольд)
Германия (Кай Хавертц)
Нидерланды (Маттейс де Лигт ) и т.д. и т.п.
На том чемпионате из серьезных игроков вспомню только Холланда да Лунина - может кого забыл, тогда извините.
А все почему? До потому что все вышеперечисленные игроки уже давно задействованы в национальных сборных. А на том турнире играли либо те, кто не дотягивают до уровня национальной сборной, либо блеснувшие таланты (тут я Холланда имею в виду). И тут наша сборная победила. Повод для радости -да!!! Повод для гордости - допустим. Повод для того, чтобы говорить, что у нас лучшая и самая перспективная молодежь - нет, конечно. Даже от Украины не все в том возрасте поехали - Миколенко, например. Потому что был нужен национальной сборной
Наверно, предпочли бы "пусть хотя бы до полуфинала дошли, но был бы хотя бы одни игрок, который бы пошумел". Я лично за второй вариант- для меня главное, чтобы был в составе тот, чья игра бы и через годы вспомнилась. А так вариант сб. Греции- чемпиона Европы 2004. Знаю, что греки выиграли, а вспомнить из того состава никого не могу.
В возрасте до 20-ти лет почти все игроки ровные, мало явно выпадающих или выделяющихся. Это видно на уровне Юношеской ЛЧ. И в чём главная причина трансформации "среднего Зидана из Канна" в "ЗИДАНА в Ювентусе" - это главный вопрос. Т.к. нет "рецепта" или закономерностей, не ясно, станет ли Миколенко равным Робертсону, Девису или Марсело.
В команду должны приходить и уходить игроки и это должно быть системно, а не как у нас. Есть игроки, которые годами только на сборы ездят и пару матчей в сезоне играют, перспектив уже никаких, но их держат, зачем?
Покупать хорошего легионера нужно если на его позиции в дубле перспективных ребят нет, если есть, нельзя ему перекрывать дорогу в первую команду, а имеем привоз прошлой зимой Бенито, на позиции которого играет лидер команды и один из самых перспективных игроков из молодежки, где здесь логика?
учетная запись этого пользователя была удалена
Бразильцы в Шахтёре это забаганка не Луческу , а прибитый рынок за Шахтёром , и любовь Ахметова ко всему яркому , *вкусному* , во вред эфективному .
Точно так хейтили Кадара, перед этим Морозюка и т.д. причем основания для этой волны были не шибко большие, но косяки пришлись на ключевые игры и стали ключевыми поэтому все изголялись, к примеру удаление Нещерета прошло мимо всех потому как не сказалось на итоге. И у Нещерета весьма благосклонная "пресса" хотя есть за, что и поругать кроме удаления.
Статистика по допущенным атакам из штрафной в половину меньше чем при Михайличенко т.е. это не проблема отдельно взятого игрока - это ситуация зависящая от постановки игры в защите в целом.
Низкий защитный блок + большая часть контроля мяча во 2/3 - дают по итогам большую надежность в ЧУ против всяких там слабаков по типу Колосов и Минаев с Ворсклами
При Луческу Динамо практически не теряет "свои" очки. Но с атакующей схемой пока не все благополучно. Для такой игры нужны креативные полузащитники и центральный нападающий. Плюс опорник с первым пасом.
Судя по ситуации, серьезных закупок зимой не предвидится, ограничится возвращением Беседина и разгрузкой лазарета. Боюсь, что с таким составом борьбу за 1е место будет трудно выиграть. Впрочем, и у Шахты смена поколений. Их защита не впечатляет, а ключевые игроки сильно сдали, и равноценной замены Марлосу, Мораесу и Исмаили пока не наиграно.
-------------------
Боюсь, что с таким составом борьбу за 1е место будет трудно выиграть. (с)
------------
Логическое противоречие - если свои очки не теряем, Шахтер косячит, то даже проиграш Шахтеру двух очных встреч на конечном итоге не может сказаться потому как это всего 6 очков потерь, а все остальные то должны брать.
Так, что далеко не факт, что потерь не будет весной , скорее всего будут и в том числе неожиданные - молодежь она в любой команде склонна к нестабильности.
И действительно самое феноменальное в ее умениях - не давать играть сопернику.
Например Тымчик выполняет на 5 действий в атаке за 90 минут больше Кендзеры, а итоговое качество этих действий одинаковое практически в атаке.
(Т.е. условно говоря Тымчик бегает к воротам регулярно и вешает кучу раз в молоко, чтобы один два раза за игру навесить своим, Кендзера своим навешивает за несколько попыток всего)
Приведу другой пример и у Миколенко (объективно лучшего защитника на фланге в УПЛ ) и у Кендзеры по 4 ГП в сезоне 19-20
Я бы не нападал на Кедзеру - он конечно далеко не топ игрок. Но из имеющихся в Динамо и УПЛ он объективно один из лучших на позиции ПЗ - думаю, что если бы он имел гражданство Украины его Шевченко привлекал бы в сборную регулярно - раз уж туда даже Караваева ставили и теперь Коноплю
Если же брать по действующим защитникам то и Додо уже серьезную конкуренцию составляет особенно в атаке. В защите конечно не особо, а в атаке реально создает больше других. Такой себе противовес Исмаили.
Ну и Фаворов тоже неплох в целом в атаке.
Хотя реально в УПЛ все фланговые защитники с перекосом в скилах - либо лучше в защите и провал в нападении, либо в атаке, а в защите "не але" )))
«Просто необходим в хорошем смысле конвейер по привлечению талантов в основу, продаже созревших игроков, слаженная работа клуба, агентов , селекции. Не стремиться продать кого-то за заоблачные* деньги, а сделать это вовремя, что даст большой стимул роста молодежи».
Тут я с Вами согласен. Мне кажется, что для успешности и прибыльности, а также для роста игроков, Динамо нужно научиться, вовремя отпускать и не ломить за игроков баснословные деньги. Наших игроков мало в Европе. Но это во многом связано с тем, что лучшие играют только в Динамо либо ШД, а эти клубы отпускают игроков только за очень большие деньги. Покупка игрока из нашего чемпионата это очень рискованная инвестиция, не говоря уже о сумах. Вот Зинченко и Малиновский вырвались в Европу и всё у них получается. А сколько не вырвалось?! Тот же Ярмоленко, если бы раньше перешёл… Милевский и Хачериди могли бы уйти не свободными агентами и принести клубу деньги. Не каждый игрок способен дорасти до цены 20+ млн. У нас позиция куш или ничего, но в основном получаем ничего.
«Наша молодежка лучшая в мире…».
Очень спорное утверждение. Да, сейчас они чемпионы мира. Но на клубном уровне наши игроки такими не выглядят. Действительно больших высот добиваются единицы.
«Мы все требуем усиления покупными игроками, тем самым задвигая наших талантов на второй план».
Тот же Аякс, со своей знаменитой школой, не способен играть только воспитанниками и активно покупает опытных игроков за большие деньги. На мой взгляд, и нам тут нужен баланс. Покупать сомнительных легионеров ненужно вообще. Мы покупаем тоны сомнительных игроков, которые не дают команде вообще ничего. Лучше купить одного, но стоящего и только на ту позицию, на которую нет готового игрока из молодёжки. А если купить стоящего не получается, пусть лучше играет своя молодёжь.
Мог же Блохин с тогдашней, громадной, изначальной поддержкой от владельца попросить- "а давайте вместо россыпи действительно сильных легионеров-сборников купим одного великого?". И нашёлся бы, кто согласился поехать к нам. Но Блохин думал стратегически, ну так и делают опытные тренеры.
"Пусть лучше играет своя молодёжь"(с)- эта опция подходит если нет цели повысить или, в нашем случае, сохранить посещаемость и просматриваемость игр внутреннего чемпионата.
Пока не вижу в Динамо ни одной позиции, на котором стабильно (!) играющий в основе легионер был бы слабее "собственного воспитанника". Чтобы можно было сказать, "а почему гастарбайтера ставят если наш на этом месте лучше".
учетная запись этого пользователя была удалена
В отношении молодых испанских игроков не вижу такого массового их отъезда из Испании. В отношении Португалии, там вообще "дорога без светофоров" для молодёжи из Ю.Америки и Африки в Западную Европу. Для Украины это вообще не пример, такого у нас не было и вряд ли будет.
Вот увидите, пока не сделаем акцент на южноамериканских легионерах- зрительский интерес к нашему чемпионату будет всё падать и падать. Вот много ваших знакомых смотрят игры Чемпионата Украины (кроме ДК-Шахтёр) и вообще ходят на стадион (кроме ДК-Шахтёр)?
Зритель пойдёт на игры Чемпионата Украины только если вдруг взлетит (!) уровень половины у клубов или если на поле в составе каждого клуба будут 3-4 южноамериканца. Про уровень южноамериканских игроков намеренно не говорю т.к. на моей памяти "оттуда" с уровня их высшей и первой лиги не приезжали провальные игроки. И не припомню ни одного с проблемой мягкости приёма мяча.Со слабой физухой, да, были. Но это при желании сторон нарабатываемо за несколько месяцев или год.
Пишу про "акцент на южноамериканских легионерах" потому что за последние 20-ть лет не видел у нас более зрелищной игры, чем у "Металлиста" начала 2010-х. Вижу какие зрелищные отрезки и даже отдельные (!) матчи выдаёт Шахтёр в еврокубках.
Трент в "Ливерпуле" пока ещё не игрок основы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я бы не переоценивал способности любой команды ехать на своих воспитанниках и брать чемпионство раз за разом. Разве, что в слабых лигах без серьёзных конкурентов.
Что представляет ДК "на своих воспитанниках" мы увидели в первой игре против "Челси", в которой они просто перепугались. Не технически были нулевые, не через раз пасы отдавали соперникам, а просто испугались.
Не отвернуться от того, что сильный игрок- это стабильная (!) и неслабая игра на долгих отрезках дома и в еврокубках. Кто из "своих воспитанниках" может быть в этом лучше Вербича годичной или двухгодичной давности? Кто из них был на этом уровне после Ярмоленко?
То есть моя мысль такова- на детском и юношеском уровне можно всё пустить на самотёк, в печку все дисплеи, датчики и методички.Даже на питании можно не заморачиваться. Даже пусть целыми днями без тренировок двухсторонки гоняют и раз в неделю в турнирах играют. Поддерживая, конечно, очень суровую дисциплину. И количество появляющихся игроков европейского класса от этого не уменьшится и не увеличится. Средний уровень, да, подсядет.
Если есть знакомые неработающие (!) уже детские и юношеские тренеры, спросите у них- повлияет ли на количеств появляющихся звёзд если на детском и юношеском уровне всё пустить на самотёк с сохранением дисциплины в командах?