Память Александру Франклину
Осборну (alexandr_fo)
Всё, ниже сказанное, моё личное мнение при просмотре под баночку пива.
Хороший сегодня получился спарринг Иорданцы, похоже, совсем не на товарняк настроены были и рубили наших хлопцэв по полной программе
Да.
Не собираемся (ни я, ни вы, дорогие гости блога) анализировать игру. Потому что задачи, которые ТШ поставил игрокам и команде для нас неизвестны. Но обсудить происходящее можем ))Первый тайм начал «осенний» состав. Динамо оказалось под прессингом иорданцев, которые бежали быстро, настырно. Кстати, игроки техничные и умелые. Показалось, что пара ЦЗ киевлян не смогла справиться с давлением. И разыгрывали долго, и в защите суетились. Хотя ляп очевидный был один. Бущан и Миколенко спасли ситуацию. Наши мне понравились. Чётко гнули свою линию и к середине тайма забрали игру под свой контроль. Стали получаться комбинации у ворот противника. Стала появляться острота. Только мне показалось, что Родригес очень пассивный был, не обострял (и в защите какойто был совсем проходимый), а у Де Пены не очень получалось. Из-за этого атаки не носили убойный характер. Но явно команда начала давить на иорданцев, как пресс давит виноград
И второй тайм продолжил начатое в концовке первого, но уже на скорости и вертикально, как модно говорить. Приятно писать о наших игроках ) Поменялась пара ЦЗ. Появилась строгость в обороне, и увереннее начались наши атаки. Попов сильно играл. Очень цепко, неуступчиво. Шабанов всё вверху забирал, спокойно контролировал игру. А вот Бойко явно Бущану уступает. Великолепно включился в игру Шапаренко. Увеличил командную скорость. У Николая получался дриблинг, быстрые и точные пасы. Игра пошла чётко вперёд. Стали возникать опасные моменты. Причём регулярно. Динамовцы раз за разом получали численное преимущество перед штрафной. Атаки проникали в штрафную. Но не получилось забить. Не удалось нанести убойный удар. Правда, сборная Иордании иногда чуть ли не всем составом жалась к своим воротам, палец некуда было вставить Но в атаке у нас было много доголевого позитива. Беседин уже был похож на себя. И выцарапывал, цеплялся, участвовал в комбинациях. Жаль не достал мяч, после навеса Ваната. Да. Мы играли в два нападающих, чего не было с … уже и не вспомним, когда мы играли с двумя напами ). Ванат играл уверенно. Молодец. Мог забить.
Команда даже поймала скорость, несмотря на разгар сборов. Но скорее мяч стал быстрее двигаться, а игроки умело освобождались от опеки. В результате игра смотрелось динамично и достаточно остро
Не обошлось без огрех, обрезались и Дуэлунд и Шапаренко, после чего возникала опасность у ворот Бойко. Но это издержки усталости
Снова на месте опорного полузащитника оказался Миколенко. Очень интересная получается модель. Игра, я бы сказал, целостная становится. Конечно, иорданцы во втором тайне не так борзо шли вперёд, поэтому не очень понятно, как команда обороняется с Виталием на этой позиции. Но вот в атаку Динамо явно идёт быстрее и опаснее.
Караваев, между прочим, не плох. А Дэулунд (моё мнение) на основу пока чуть не дотягивает. А ещё мне совсем не нравится, как играет Сидклей. Но мы о позитивном, поэтому его не будем разбирать )
Хорошего всем вечера. Готовьтесь парни. Ждём следующей игры
-
Gosha N(igar)
- Наставник
25.01.2021 18:20
Немного не согласен, как по мне , как раз минут 10-15 Родригес и был активен, менял и фланги. Накрывать в обороне накрывал, но в отборе особо не контактировал. А потом он перестал быть заметен. Да и в первом тайме особой остроты наши и не создали, катали мяч между защитниками и любая попытка обострения теряли мяч. Во втором тайме начали немного мощнее. Первый тайм ловил себя на мысле, что вся эта беззубость очень знакома не первый год. А потом прочитал Заховайко , что ребята под нагрузкой, а тренер их гоняет, то возможно он и прав. Даже не представляю, какие они были, когда Луческо их только принял, что бы мы тогда увидели? И именно потому нам это все не показывали. Но тем не менее тогда им не помешало закончить полугодие на первом месте, надеюсь этот поход продолжится. Единственно жалко, что президент зажал бабло и не сделал усиление. Если не дай бог будем вторые , посмотрю, кто будет виноват у Суркиса.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
25.01.2021 18:33
Сложилось ощущение, что они возможно действительно выдохлись и играют через не могу. Поэтому и весь брак, но нам ведь хочется легкости, красоты, а не.... того что видим. Но даже на таком фоне кто то лучше, а кому то что то мешает. Именно потому вспомнил по прошлым разам, когда были реальные лидеры на сборах, голеодоры, а потом они даже в запас не попадали в оф. матчах.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 21:12
Соглашусь )))
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
26.01.2021 00:48
Странно , но вам кто то минус впаял. Трудно представить за что и что в голове у этого товарища. Да могли сыграть с любителями и выиграть 5:0, но на самом то деле и соперник был не простой. все таки это тренировки, подготовка, а там будет видно.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 13:02
Как раз нет ничего странного
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.01.2021 17:55
Такое впечатление , что мы смотрели разный футбол, разных команд....
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 21:07
Мы играли контрольную тренировочную игру. Я её смотрел
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.01.2021 23:43
То есть в финале кубка, который смотрел я, дыр- дыр, отсутствие ударов и прочая тягомотина - это плохо. А вот в Вашей тренировочной игре отсутствие ударов, контроль мяча ради контроля и прочее- это появились скорости и возникла острота??
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 12:57
Извините за занудство, а что я написал, чего не было?
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.01.2021 14:27
"""И второй тайм продолжил начатое в концовке первого, но уже на скорости и вертикально, как модно говорить. Приятно писать о наших игроках ) Поменялась пара ЦЗ. Появилась строгость в обороне, и увереннее начались наши атаки. Попов сильно играл. Очень цепко, неуступчиво. Шабанов всё вверху забирал, спокойно контролировал игру. А вот Бойко явно Бущану уступает. Великолепно включился в игру Шапаренко. Увеличил командную скорость. У Николая получался дриблинг, быстрые и точные пасы. Игра пошла чётко вперёд. Стали возникать опасные моменты. Причём регулярно. Динамовцы раз за разом получали численное преимущество перед штрафной. Атаки проникали в штрафную. Но не получилось забить. Не удалось нанести убойный удар. Правда, сборная Иордании иногда чуть ли не всем составом жалась к своим воротам, палец некуда было вставить Но в атаке у нас было много доголевого позитива. Беседин уже был похож на себя. И выцарапывал, цеплялся, участвовал в комбинациях. Жаль не достал мяч, после навеса,,,,"
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 17:57
Можно возразить примером Забарного, Нещерета и Сироты. А так же прогрессом Шапаренко
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.01.2021 21:21
Сирота, тренируеться с основой со времен ХАНа, основным пока не стал..
- -2
-
Joker :)
- Наставник
26.01.2021 02:27
"Такое впечатление , что мы смотрели разный футбол, разных команд..."
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 13:06
Смешно ))))
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.01.2021 14:44
"… уже и не вспомним, когда мы играли с двумя напами"
- 3
-
Gosha N(igar)
- Наставник
25.01.2021 18:26
Мне тоже не понятна игра Шепелева. У него нет ни чего особого, а главное подкаты не умеет делать и вообще мяч забирать, удара вообще нет. А Дуэлунд потенциал имеет хороший, да и Сидклей то же. Мне и Клейтон понравился, мяч двигал не задерживал, помню по нарезкам не плохой удар с обеих ног. Беседин старается, долго без футбола, надо время. Радовались на сборах за Циганкова, но он опять пропал, как и Гармаш. Возможно, что последнего отцепят.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 21:16
То что в отдельной игре Хацкевич психанул и выпустил всех нападающих, которые были на скамейке, ни о чём не говорит (и всё равно в ничью скатали... бестолково совсем)
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.01.2021 21:44
Если бы вничью... проиграли тогда 1:2 команде Дулуба. А то, что не ставили системно, так Хацкевич и не знал, что схема с двумя нападающими существует :)
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 21:52
"...поле видит и культура паса на уровне.."
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.01.2021 10:31
Не собираемся (ни я, ни вы, дорогие гости блога) анализировать игру. Потому что задачи, которые ТШ поставил игрокам и команде для нас неизвестны. Но обсудить происходящее можем ))
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.01.2021 10:33
ЗЬІ. Особенно умиляют комментарии по поводу того, почему игроки в контрольній матчах не показьівают никаких заготовок по розьігрьішам штрафньіх и угловьіх:)))
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
25.01.2021 18:29
Согласен по Дуэлунду, а что с Ледневым? Что ему мешает? У парня есть удар, смотрелся не плохо, да был лидером Зари, а в Динамо, как школьник.
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.01.2021 20:45
Леднев и в Заре как-то сдал и перестал попадать в основу в последние полгода. Похоже что сам снизил требования к себе или переход во взрослый футбол не состоялся.
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
26.01.2021 00:54
Но по совокупности он ведь не мог быть плохим футболистом, забивал голы периодически и не мало для начала, был лидером. Мне то же кажется, что звезду там поймал, а тут теряется.
- 0
-
Юрий Романович
- Наставник
25.01.2021 10:02
"Столичная команда демонстрировала много брака в центре поля. У Буяльского, Шепелева и Сидорчука не получалось обострять ситуацию. Передачи шли в основном поперек и назад, что не способствовало результативности в матче. (с)"
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 11:17
Понимаете, Юрий Романович, писать о Динамо хорошо - это как-то не интересно. Это никто не подхватывает ("никто" - это мы понимаем, какие медиа)
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
25.01.2021 15:04
Здесь то как раз тот случай когда заговора нет. Как говорится как сыграли так и получили. Хорошую игру с двумя забитыми мячами в трех играх с посредственными командами и проблемами в организации игры можно было видеть только в розовых очках. То что было положительным этот никак не перекрывает общих проблем которые нужно устранять на втором сборе.Хотелось чтобы их было поменьше. Работы всем много а время поджимает.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 21:04
А как сыграли?
- -1
-
Юрий Романович
- Наставник
26.01.2021 09:22
Какая б тренировочная игра не была и какие б установки не были в любом случае нужен положительный результат. Это важно прежде всего в психологическом плане. Не хотелось бы чтобы такие результаты входили в систему.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 12:53
Моё мнение: результат в товарняках важен, желателен. Но не обязателен!!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2021 09:07
Никак не могу понять этой печали за двумя нападающими.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 11:23
Оу!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2021 12:00
Сейчас Динамо защищается по-другому. И переходит в атаку по-другому. И появилось место полноценному второму нападающему. (с)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 20:59
Не знаю, кто вас минусует )
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.01.2021 09:21
Так проблема в том, что со времен Маслова футбол "немного" изменился.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.01.2021 12:49
Спасибо
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.01.2021 14:00
Он одно время неплохо играл за МЮ и после этого я стал за МЮ пусть не болеть, но как минимум следить и желать им побед. Правда была еще одна причина - Кантона блистал тогда в составе МЮ и его игра сильно меня впечатлила.
- -2
-
Євген Mунтян(muntean)
- Наставник
25.01.2021 07:45
смотрел игру последние 20 минут - я бы не сказал, что Бойко играл слабо.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.01.2021 10:36
Бойко вчера играл как обьічно - сильно на линии ворот и не очень сильно за ее пределами, особенно в игре ногами...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 11:10
Да, точно-точно
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.01.2021 14:52
Бущан тоже больше "линейный", ногами лучше Бойко, на выходах... Нещерет выглядит более универсальным.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.01.2021 20:33
Я вообще считаю, что именно Нещерет - наш ВРАТАРЬ
- 1
Еще комментарииХочется, чтобы летали по полю, обыгрывали, как Месси, пасовали, как Иньеста, отбирали, как Вирджил ван Дэйк ))
Но реальность такова, что нагрузки, тренировки, тяжёлая работа. И игра с иорданцами - это часть тренировки
Отсюда тяжёлые ноги, недостаток скорости
У меня есть пара тройка поклонников. Они минус ставят даже в постах типа "С Перемогой!!" или "выздоравливай" ))))))
А соперник был очень непростой
Как минимум, это сборная страны )))
Я не понимаю вообще, во что мы играли....
НО сборы есть сборы....
А вы?
Думали, что финал кубка???
)))
Я не претендую на далекоидущие выводы по тренировочной игре, но и писать о том, чего там не было и в помине, как минимум неккоректно.
Мне кажется Луче в тупике- он давно успешно не ставил игру командам с исполнителями среднего уровня. Это привело к провалу в турции и зените... Поставить какую никакую защиту, пнуть мячик вперед и там бразилы что то рридумают, это работало в шахте, когда сбоило , подключались люди в черном.
В общем, пока я не понимаю, во что мы играем, но трагедию не делаю. От слова- совсем. Ниже второго упасть не должны( график набора очей в итоговую таблицу пока такой же как у хана и лесика), а брюгге, то такэ. Обьявим главной целью выигрыш чемпа и выход напрямую в лч. Ну не признавать же очередной провал с назначением гт так быстро...
И к слову, я совсем не фанат Луческу.
И повторю смело и открыто - не верю в его звезду в Динамо. Но не буду против, если Динамо станет сильнее и начнёт выигрывать )))
Я ниче этого в упор не видел,,,,Но я не парюсь, не было и не было- сборы однако...
По поводу Луче нам Зеленка все обещает рассказать о великой и ужасной роли Луче в становлении игры команды... Он что то такое видит...Я пока нет. Рад буду ошибиться..Вот как заиграет Шапа в роли Тайсона.. Пока ( с моей тз) все идет по сценарию Зенита... Особенно круто у нас раскрываються молодые,,, Супряга, Циташвили,,,Он же мастер по раскрытию молодежи ?? Или как ??
Но! Они и до этого были в статусе "очень талантливых"
Повторю свою позицию: Луческу опытный тренер, мастеровитый и амбициозный. Порядок он точно навёл. Но пик его успехов уже позади. Готов признать, если ошибаюсь
Нещерет, давно ходит в талантах, пока показал школу и ниче более, заслуг Луче в его продвижении- ноль
Забарный, отношение к нему неоднозначное, у меня..Хотя да, парень пользуется шансом в отсутствии Бурды и Попова...Первый ли номер на своей позиции? Для меня не факт. Сказать, что он протеже Луче? Скорее от безисходности...
Шапаренко, Может я совсем тупой, но я не вижу за что его превозносят, и уж точно не Луче автор сего чуда....
По поводу порядка. Мы многого не видим и не слышим. Но то, что там далеко не все гладко и не полный одобрямс 100500 процентов..Но что об этом говорить, результат на стол. Вангую вылет от Брюгге, тс законное второе место и почетный уход по здоровью...Главное, чтобы все ограничилось одним румыном в составе, а то ротом разгребать и разгребать....Хотя ДК в этом смысле не привыкать солей пристраивать
Спасибо!:)
А то я, грешным делом, уже собирался в офтальмологию отправляться:)) Но если и Вы... то значит и я... вообщем, очки подождут:))))
Но, как по мне, видеть только плохое или только критиковать - это явно что-то с глазами (в философском смысле этого понятия)
Я болею за то, что в Динамо удаётся в эпизоде, в игре, в чемпионате )
А критиков, уууу, миллион
=============================================
14.10.2017 Черноморец - Динамо (Беседин, Кравец, Мораес, Мбокани) :)
Караваев, между прочим, не плох.
============================
Ну такое...
Если Дуэлунд не дотягивает, как охарактеризовать игру Шепелева? Сидклей конечно тяжеловат, но чего не отнять - поле видит и культура паса на уровне.
Это понятно, тоже субъективно.
Я же о системном подходе )
Что -то я такого не заметил. Ну, техничен, ну, ква!
-- ППКС, как писалось на заре внедрения инета в ширнармассьі:)
Сьіграли с командой, у которой нет начала межсезонньіх сборов:), которая на ходу и которая довольно неплохого качества. Тренерьі увидели то, как разньіе игроки вьіполняют поставленньіе задачи и сделают вьіводьі:)
По поводу персоналии - немного не согласен по поводу Дуєлунда. Перспектива опрелеленно есть, по крайней мере, мне нравятся его пасьі в финальной стадии атак, но вот его обрезки...кажется,что больше из-за того, что хочет сильно себя проявить перед тренером,вот и рискует слишком. Жаль,что вчера м'яч после удара головой перекладину облизал - пожалуй,бьіл самьій опасньій момент.
А в целом - как там у классиков?
„Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!"© :)))
Из отчета об этой игре" Обозреватель".
А если написал, что "всёплохА", то тебе и перепосты, и всё остальное
В начале игры (как раз когда указанная тройка играла) иорданцы демонстрировали хорошее движение. Перекрывали зоны, прессинговали, действовали очень плотно. Дважды чуть не прибили Буяльского, Шепелеву чуть ноги не оторвали
О нет !! Это не оправдание или выгораживание. Это объективно )))
Это же тренировочная игра на сборах. Именно так и надо её воспринимать - тренировка
Мы не знаем конкретных заданий игрокам
А может быть Родригесу была установка не идти в штрафную?
Да-да. Такое возможно
Розовые очки?
Вы о чём?
Я в своих блогах пишу о том, что мне понравилось. ))) И не много пишу об ошибках. Критиков тут хватает - 95% постов )))
Ведь понятно какие комментарии после побед и поражений. И не важно какие это игры.
В конце концов, это тренировка не результата. Но элементов игры. Если не удалось - это тоже хорошо. Потому что вскрыты слабые места, понятно ,что надо исправлять
Я так думаю ))
Если играли в два напа то где голы? Ну типа если это так хорошо и единственно верный путь. А если это не так то два напа на поле это же не самоцель? Цель - победа. А один нападающий будет, два, три или вообще их не будет неважно.
А где "печаль" в моём тексте?
И ... чёт я не помню, что говорил, мол самоцель
Да. Англичане часто в три играют
А Барселона в какой-то момент вообще без номинальных нападающих
Конечно, есть разные модели. Но вот что главное. Динамо перешло на игру в одного нападающего в тот момент, когда уровень оборонительных действий снизился, и необходимость в количестве защищающихся стала очень острой.
Сейчас Динамо защищается по-другому. И переходит в атаку по-другому. И появилось место полноценному второму нападающему.
Вот я об этом ))))))
----------
Ну тогда возникает вопрос, а почему именно в 2 нападающих появилось место, а не в 3
Если брать количественно то 3 нападающих еще лучше чем 2)))
Я просто не вижу линейной зависимости между количеством нападающих и количеством голов которые забивает команда поэтому и не могу понять почему именно 2 магическая циферка у болельщиков Динамо.
Ни 3 , ни 5, ни 0, ни 1, а именно 2 считается панацеей )))
Вот мне и стало интересно почему наличие именно двух нападающих в составе Динамо на поле относят к положительным моментам - хотел просто узнать причину этого явления )))
"...почему именно 2 магическая циферка у болельщиков Динамо.."?
Просто именно схему 4-4-2 ввел Маслов в Динамо Киев. И даже раньше англичан )))
И именно эта схема является "классикой тотального футбола"
Все то, что прекрасно могло работать в 1960-1970 -е годы в годах 2020-х вполне себе может оказаться анахронизмом.
Приведу цитату Канчельскиса (как бы к нему не относились, я сейчас о некоторых деталях футбола)
"Правда, потом в матче с «Интером» Тарибо Уэст меня «убил». А затем получил еще одно повреждение в стыковой игре отбора на ЧМ-1998 с Италией. Это, конечно, повлияло на мою эффективность в Серии А.
— Уэст реально прям «убил»?
— Нигериец пошел в очень жесткий подкат. Сейчас ему впаяли бы дисквалификацию на несколько игр. А тогда даже желтой не показали, представляете? Мне иногда смешно становится, когда смотрю современный футбол. Никого пальцем тронуть нельзя... Еще и VAR этот ввели! Раньше шли в такие стыки, что нынешнему поколению и не снилось. Сейчас парням гораздо легче, чем нам. Все познается в сравнении." (с)
Я читал интервью Андрея
И вообще помню его на поле ))
Одним словом несколько сезонов МЮ с игроками Кантона, Гиггз, Шарп, Инс, Хьюз, Канчельскис смотрелся очень впечатляюще
Ногами на уровне пятиклассника (ну, фривольная шутка)
На выходах совсем не уверенно. Как вкопанный стоит
А на лини, так Денис всегда мощно себя проявлял!
Антропологические данные - супер. Реакция, координация - всё на высочайшем уровне
Немного опыта и первый номер у нас в раме!