Обозреватели и болельщики практически единодушны в том, что киевскому "Динамо" (да и "Шахтёру") не осталось никакого резона тратить какие-то сверхусилия в ответном еврокубковом матче в этот четверг, а надо сэкономить силы для внутренних футбольных баталий и сосредоточиться уже целиком на них.
Не тратьте, мол, куме, силы в ответных еврокубковых матчах, идите на дно.
А резон постараться и потратить силы тем не менее есть, и весьма серьёзный.
Дело в том, что в этих ответных матчах "Динамо" и "Шахтёр" сражаются за себя послезавтрашних - чтобы именно они, кто-то из них двоих, а не чемпион Шотландии (тоже послезавтрашний) напрямую проходил в группу Лиги Чемпионов сезона 2022 - 2023 годов.
Определяется это гранью между 11 и 12 строчками таблицы коэффициентов УЕФА (есть ещё тонкость, но она чисто теоретическая - можно не зайти даже и с 11-й строчки, если обладатель кубка ЛЧ умудрится не зайти напрямую в группу из своего национального первенства, но такого чуда уже много лет не было и вряд ли будет), и таблица эта по состоянию на конец последней полностью сыгранной еврокубковой недели выглядит вот так:
Страны, соседние с нами по таблице, уже ни на что не влияют, у них не осталось команд в евровесне, так что всё решают три поединка - два с участием украинских команд, и домашний матч шотландского "Рейнджерс" в Глазго с пражской "Славией".
На "Славию" надежд немного, надо обоим украинским клубам побеждать самим.
В принципе это достижимо, так как наших соперников устраивает даже наша победа, лишь бы не с крупным счетом.
Вот на это и следует нацеливаться - как на обязательный минимум. Непременно победить.
За себя послезавтрашних.
(Оба украинских клуба - и "Динамо" и "Шахтёр" - видят будущим чемпионом именно себя, каждый год. Именно так и надо себя видеть, никак иначе чемпионами не становятся. Значит, для них обоих это сражение именно за себя).
Для решения этой задачи динамовцам нужна разница всего в один гол - и потому это достижимо.
А достигнув этого минимума, кстати, "Динамо" уже окажется всего лишь в шаге и от задачи-максимум - там нужен просто ещё один гол к разнице. Поэтому ситуация с разницей по ходу матча в один гол - это уже та ситуация, когда совершенно неизвестно, кто в итоге окажется охотником, а кто добычей.
Поэтому нет никакого резона начинать экономить силы и заранее сдаваться.
Посмотрим ещё, кто кого съест.
Не надо забывать что наша супермегаталантливая молодежь мечтает о топ-лигах. А купить их могут только если они будут демонстрировать хорошую игру против вильяриалов. Голевые феерии с минаями никого не впечатлят. Да, и про личный рейтинг Динамо не стоит забывать. Это очень влияет на то каких мы соперников будем получать в следующих ЕК.
Так что только вперед! Только победа! Ну а там как получися...
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
24.03.2021 13:59
Своевременный афоризм Ковальца-старшего:
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.03.2021 00:09
Ну вот нас бы устроили 2 ничьи. А так даже обидно что проиграли этим шотландским дровосекам. Ну а уровень Славии с нынешним тренером и составом нам еще догонять и догонять, не говоря уже о Загребе!
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.03.2021 03:39
Действительно обидно. По многим причинам, включая и хвалёный VAR, который якобы обязан пересматривать все подозрительные на пенальти эпизоды, и который тем не менее не увидел явного нарушения в штрафной на Цыганкове в начале первого тайма. Соблюдай судья VAR правила, заявленные международной федерацией, наши бы били пенальти и затем игра бы пошла иначе.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.03.2021 08:38
Так же и в матче с Шахтером . Но этого недостаточно было бы для ничьи. Динамо вообще вышло непонятно во что играть, разве что просто побегать
- 0
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
18.03.2021 23:42
Вот и ответы. Бразильцам из шахты до одного места рейтинг Украины. Динамо выше головы прыгнуть не смогло. Очень-очень жаль. Славия для нас (в первую очередь для себя, но и нам от этого была польза) постаралась на славу. Финита ля комедиа. А счастье было так возможно...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.03.2021 03:40
Бразильцы могли и "плавить" Каштру, вроде они на это крепко настроены, по крайней мере есть об этом такие слухи, и на этом сайте они не раз публиковались из уст близких к событиям футбольных людей.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
18.03.2021 17:21
Болельщик всегда должен верить в свою команду. Это с одной стороны. С другой стороны нужно реально оценивать ситуацию. При ноле ударов в створ ворот в первой игре выиграть нереально. Поэтому забить гол престижа нужно постараться. А там как карта ляжет. В футболе все возможно. Нужно это доказать.
- 2
-
Влад
- Опытный писатель
18.03.2021 15:26
Чи діє зараз правило голу на чужому полі в датковий час. Я думав, що не діє, але Ювентус і Порту зіграли двічі 2-1 а в додатковий час - 1-1 і перемога була за Порту. А чому не били пенальті?
- 0
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
18.03.2021 14:39
Суть в статье чётко изложена. Полностью поддерживаю. Вот только реальность не даёт покоя.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
20.03.2021 01:37
Обе украинских команды - и ДК и "Шахтер" - вышли не на последний смертный бой, а мячик покатать.
- 0
-
Борис
- Наставник
18.03.2021 09:49
Нужно просто постараться сыграть на своём уровне. Истерить по-поводу потери прямой путёвки не стоит. Было это уже. Если бояться квалификации, какой смысл играть в группе. Будет сильней чемпионат - никуда эта ЛЧ не денется. Нужно, чтобы и все команды, следующие за Шахтёром и Динамо тоже ставили перед собой цели чуть дальше, чем напакостить лидерам в чемпионате. А то, как только выходят в еврокубки, сразу превращаются в беспомощных овечек.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2021 11:53
Если бояться квалификации, какой смысл играть в группе. (c)
- 0
-
Борис
- Наставник
18.03.2021 13:09
Это всё правильно. Но если две команды рвут жилы за всех, теряя при этом очки у себя в чемпионате, это по Вашему правильно?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2021 16:06
Правильно только одно - массовый спорт полезный для здоровья большинству населения, а не профессиональный гробящий здоровье спортсменов на корню.
- -1
-
Борис
- Наставник
18.03.2021 17:42
Полностью с этим согласен. Мне как-то не доставляет удовольствия на сайте, посвящённом футболу, а конкретней - одному клубу, "болеть" не за футбол, а за бюджет. Теряется смысл всего этого. А что касается разницы в достатках клубов УПЛ, то сейчас по качеству исполнителей такой пропасти нет. Ещё всё-таки работает оставшийся запас традиций и психологии.
- 0
-
Cheslav M
- Старожил
18.03.2021 09:07
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
18.03.2021 07:54
Ну якщо дивитися на цю таблицю ширше,то потрібно запитати себе,а яку користь принесли Зоря,Десна та Колос?
- 1
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
18.03.2021 14:08
Зоря, Колос и Десна принесли 4, 2 и 0,5 очков соответственно. 6,5 суммарно / 5 команд = 1,3 балла в рейтинг Украины. Остальные 5,5 баллов - заслуги Динамо и Шахтёра.
- 2
-
Brazil
- Наставник
18.03.2021 15:30
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.03.2021 06:28
Франков пишет, что сделал ставку "ДК забьёт не менее двух".
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2021 11:54
И поставил небось три своих годовых дохода или 100 грн?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.03.2021 16:53
Франков поставил бутылку на "ДК забьёт не менее двух", Шахов на "ДК забьёт менее двух". При любом результате бутылка на двоих будет.:-)))
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.03.2021 17:34
Отличная шутка. Браво, Андрей!
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.03.2021 22:48
Вже через рік піднімемося вище - Бельгія втратить дуже велику кількість балів)). А з 2022-23 роками для нас вже все зрозуміло.
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
17.03.2021 21:24
Даже для выхода, 0:2 - это ни о чем. Быстрый гол, и все уже висит на волоске. Вот если пропустим, скорей всего не отыграемся.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.03.2021 04:31
Ну, почему же "ни о чем".
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.03.2021 08:34
0:2 - я имел ввиду счет первой встречи в Киеве. А 2:0 в Испании - вообще шансы отличные, согласен.
- 3
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
17.03.2021 15:25
Я вірю в перемогу Динамо! Крапка.
- 5
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
17.03.2021 15:15
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.03.2021 17:40
Нет у Динамо необходимого уровня чтобы рассчитывать на победу в матче с Вильяреалом. Динамо теоретически может выиграть у этой команды только если совпадёт по времени достаточно много факторов в пользу Динамо. Так бывает весьма редко.
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
17.03.2021 18:20
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.03.2021 20:13
Ничего эдакого они действительно не продемонстрировали. Но даже этого хватило для 0-2. Они заставили ошибаться футболистов Динамо. Они не позволили футболистам Динамо делать то что им позволяют делать менее классные соперники. Я не говорю что Динамо не может победить Вильяреал в Испании. Футбол знает случаи и более сенсационных результатов. Я считаю что такая победа крайне маловероятна. Потому что Вильяреал сейчас сильнее Динамо. И предельно мотивирован пройти как можно дальше в ЛЕ. Это не Лестер которому та ЛЕ нужна была как собаке пятая нога. И только поэтому Заря смогла у него выиграть.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.03.2021 08:57
отут дійсно я не маю що заперечити - ми говоримо про те само, тільки ваш стакан напів-порожній а мій напів-повний ))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.03.2021 15:33
Выводы то они сделают. Как они их делали после игр с Юве и Барсой. Но когда не хватает мастерства, то сами по себе выводы его за неделю не прибавят.
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
17.03.2021 14:35
Те, що ймовірно - команди наберуть не більше 3-ьох очок на двох.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
18.03.2021 10:43
Може вистачити, але бажано, щоб на пройшов Рейнджерс.
- 0
Еще комментарии"Важно, чтобы со стороны футболистов не было безразличия, когда они выходят на поле – болельщика обмануть невозможно"
Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/national/1616568618-sergey-kovalec-o-chernomorce-tretey-sile-v-upl-i-marafone-sbornoy-ukrainy.html
, но тогда почему не вторым составом, бзик какой -то короче. А потом будут нам рассказывать и превратностях судьбы не попадания на прямую в Лигу Чемпионов. Динамо не оправдывает вложенных средств(или делает это нерегулярно), а такие проекты рано или поздно обречены на банкротство.
Но лично мне думается, что слухи распускает Палкин и его служба ахметовских троллей - чтобы клуб меньше выглядел неумехой и больше жертвой интриг, это теперь модно.
Рома. После победы 3-0 можно в Киеве и поэкономить силы на предстоящиё очень важный матч Серии А против отдохнувшего Наполи. Воспользуются ли возможностью "замороженные кудесники мяча" (и захотят ли) - большой вопрос.
Вильярреал. Победа в 2 мяча шаткая, экономить силы перед заштатным Кадисом нет необходимости. Динамовцам предстоит очень сложный матч. А Вильярреал в этом евросезоне ещё ни разу не проиграл.
Рейнджерс. Чемпионат Шотландии выигран, сезон - ни одного поражения (в еврокубках 9 побед и 3 ничьи), кроме ЛЕ больше и силы тратить некуда. Пройти Славию - вполне по силам...
Любовь к Динамо есть, Надежда есть, а Веры маловато.
При этом наших соперников устраивали наши минимальные победы, но мы и их не добыли.
А между тем скромная пражская "Славия" свою часть дела сделала. Выбила из ЛЕ досрочного чемпиона Шотландии.
Стыдно за наших "грандов" - ведь где та "Славия" и чешский чемп в рейтингах, против наших.
-----------
Даже 30 или 40 млн евроденег просто за выход вполне достаточный смысл
Например топ-клубы выгрызли себе право в квалификации не участвовать, а они посильнее Динамо.
А деньги это как минимум поддержание штанов у клуба - Суркис озвучивал годовой бюджет в 30 млн. Это без вложений в разных там серьезных легионеров.
Многие команды в ЧУ даже за 2-4 млн евро денег в ЛЕ рубятся аж из штанов выпрыгивают.
А теперь представляем на минуточку команда рвала жилы на 2 фронта целый сезон , выиграла ЧУ и тут какой нибудь ЯБ или Аякс отправляет Динамо в ЛЕ и вместо серьезных денег команда получает миллионов 7 евро примерно и тогда толкового состава не дождешься годами.
По-моему болельщики должны больше беспокоится об игре. О деньгах пускай беспокоятся те, кому положено. Мы уже потеряли прямую путёвку в группу. Чего уж теперь переживать. Хочешь не хочешь, придётся зарабатывать эти миллионы с большими затратами сил и мастерства.
Что касается ситуации когда одна или две команды "тянут" в еврокубках, а остальные телепаются в хвосте то ответ простенький - у кого денег больше тот и тянет. Если завтра Шахтеру или Динамо сделают бюджет как у Зари или Десны то послезавтра и результаты в европе станут примерно такие же как у Десны или Зари и это же самое касается Баварии, ПСЖ, МанСити, Барселоны и Реала и любого топ клуба.
Сейчас футбол превратился в шоу и всем внутри заправляют деньги.
Если уж вернуться к вопросу, что правильно? То правильно всем в европе клубам иметь равные и минимальные бюджеты и уже потом кто более прибыльный пусть хозяева тратят на себя, а не на клуб.
А так получается сборные мира понакупают и соревнуются с Динамо - в чем правильность с точки зрения спорта?
учетная запись этого пользователя была удалена
Чому тільки згадані автором команди винні у ситуації,що склалася?
А если смотреть ещё шире, то рейтинг подсчитывается за 5 лет. И за эти 5 сезонов на данный момент заработано 33,1 всеукраинских очка (165,5 баллов /5 команд каждый сезон). Кроме наших двух лидеров, принёсших суммарно 27,5 очков, остальные в сумме сподобились только на 5,6 очка:
Заря (5 сезонов) 2+4+1,5+4+4=15,5 баллов (/5=3,1 очка).
Ворскла (3 сезона) 0,5+2+3=5,5 баллов (/5=1,1 очка).
Александрия (2 сезона) 0+2=2 балла (/5=0,4 очка).
Мариуполь (2 сезона) 1,5+0,5=2 балла (/5=0,4 очка).
Колос (1 сезон) 2 балла (/5=0,4 очка).
Олимпик (1 сезон) 0,5 баллов (/5=0,1 очка).
Десна (1 сезон) 0,5 баллов (/5=0,1 очка).
Как видим, нынешние еврокубковые участники - совсем слабая альтернатива Днепра или Металлиста из недавнего славного прошлого.
Но! Вначале надо постараться решить проблему (обогнать Шотландию по итогам еврокубкового сезона), а уже после искать виновных (почему за всех постоянно должны отдуваться двое).
учетная запись этого пользователя была удалена
Казалось бы мелочь, но она много значит. )))
Как раз очень даже о чем - ведь наши вратари умеют выигрывать серии пенальти, что совсем недавно было снова наглядно доказано.
Да и просто выиграть 1:0, еще и с хорошей игрой, тоже важно.
не виграти у Вільї буде навіть прикро, адже це цілком реально і ДК має необхідний рівень..
і що ж таке феноменальне продемонстрували іспанці в Києві?
весь їх "доробок" - це два підключення центрдефів і забиті ними голи.
ну вже другий раз на таке може кияни не поведуться.
а ще що?
удари, дриблінг, швидкості? - не сказав би щоб там було щось більше аніж у Брюгге...
більше досвіду, але й пенсіонерів більше.
можна грати і можна вигравати.
так, стрибнути прийдеться вище голови.
але в межах досяжного.
ну побачим. як уже буде..
я все таки помічаю слабенький але прогрес у Шапаренка, Беседіна і того ж Сидорчука. кожен матч додає досвіду парі центрдефів та і Бущану. навіть Циганков, здається, десь от-от має заграти.
тобто, Динамо все таки трішки крєпчає.
і на мою думку, баланс сил Вілья-ДК дуже крихкий. чи то гострий?
тобто це дві команди не особо топові, у Вільї свої сильні сторони і свої слабкі, у ДК теж, але вони - інші.
і от у київському матчі це баланс був на стороні Вільї, вони й виграли, правда рахунок прикрий для ДК ((
але цей баланс дуже легко може зміститись в іншу сторону - все залежить від нюансів, настрою, тактики, помилок тощо.
і ви праві - досвід Вільї може знову задушити ДК.
якщо Луческу і гравці ДК не зроблять висновків.