Попробую и я написать впервые за долгое время и высказать многое из того, что накопилось. Правда без картинок, как нынче модно, но уж как есть. И хотелось бы сразу сказать, я не хейтер Шевченко и не призываю к его отставке. На мой взгляд принудительная отставка нереальна и пойдёт только во вред сборной !
Итак, тезисно.Многие тут на сайте пытаются обелить Андрея Николаевича. Ну вот неправильно все это, надо говорить то, что Вы думаете на самом деле. А то у нас получается так, как в последнем интервью Цыганыка с Шевченко – вроде бы и поговорили, а ни одного острого вопроса не задали ! А ведь вопросов очень много и не только к нему самому, но и к его кумовьям, начиная от локальных по этому матчу и заканчивая глобальными, типа матча со Швейцарией, натурализацией, мыслями Шевы по последним скандалам и проч. Но эти вопросы никто не задаёт прямо, ни на прессухах, ни в интервью, ни хотя бы в текстах известных и маститых журналистов. Нет этого !!! Все хотят быть в пуле журналистов на Евро, приближенными и имеющими доступ к телу ! И уже пофигу результаты команды и её нынешнее состояние падения – все скромничают задать правильные, честные и острые вопросы.
Немного про футбол и последние матчи, но опять про Андрея Николаевича. Как я понимаю, Тренер отвечает не только за схему игры и подбор игроков (об этом поговорим позже), за тактику, но и за психологическую работу, за внутреннее состояние всего коллектива - а это настрой на борьбу, реализация моментов, концентрация по ходу матча... Большинство из нас понимают, что тактикой в штабе сборной занимаются другие люди, то получается, что Шевченко провалил свою часть работы касательно психологической работы, за внутреннего состояния коллектива – ведь ребята были местами несобранными, транжирили голевые моменты….
Про подбор игроков и схемы. Ну вот честно, я не могу никак понять, чем таким Зубков заслужил вызов в сборную ? и тем более место в основном составе ? Я еще могу понять место в сборной Марлоса, который себя очень невнятно проявил в последних матчах, но Марлос хоть иногда все же показывает мастер-класс в штольне. Я не стану всуе навязывать тут фамилию Буяльского, ведь на этом месте был находящийся без игровой практики Коваленко – какие тут могут быть вопросы ? А Макаренко ? – это правда игрок основы для нашей сборной ? Я не спорю, Шапаренко тоже редко выдает отличные матчи целыми сериями. Так у вас есть Сидорчук на место Макаренко, который за последний месяц реально отыграл отлично в жестком режиме. Про схему игры против финнов в три центральных защитника – не писал только ленивый, я не стану останавливаться на этом. Как видим и здесь кое-что не в порядке – Андрей Николаевич и здесь тоже немного налажал.
И ещё немного про тренерский штаб. Как то у нас так получилось, что вот слишком уж много экспериментов у нас пришлось вот на эти официальные матчи отбора. Не находите ? Вот как-то в предыдущих товарняках, я не видел такого количества сюрпризов. А тут тебе сразу пачками попёрло, но с тем же Буяльским экспериментировать не хотят. Не многовато для официальных матчей ?
И ещё сюда же. Вот как я смотрю у нас несменными игроками сборной являются Зинченко и Малиновский – то есть вот они наши Звёзды. В своих клубах оба не-Ах какие звёзды, а вот у нас они просто незаменимые. Я далёк от того, чтобы унижать их и жёстко критиковать. Но разве мне одному кажется, что тот же Руслан слишком перетягивает одеяло на себя ? А тот же Зинченко потерял свою остроту и непредсказуемость ? Ведь в их клубах они выполняют далеко не заглавные роли, а приезжая в сборную оба немного заигрываются – им эта роль непривычна. Может тут тоже должен проявить себя Андрей Николаевич – подсказать, направить… ?
И хотелось бы напомнить Андрею Николаевичу, что все игроки штольни и Динамо играли последний месяц по 2 матча в неделю (3 матча за 8 дней) – так что резкая необходимость ротации выглядит слегка притянутой за уши, особенно в случае ограниченного количества игроков хорошего уровня. И еще, я тут вдруг заметил, что игроки штольни в последнее время слегка неважно выглядят у себя в клубе судя по результатам. Может стоит всё же побольше опираться в такие моменты на игроков Динамо и это не потому, что я болельщик Динамо – просто так мне кажется рациональнее именно в сегодняшней ситуации !
Я тоже считаю, что у нас маловато игроков высокого уровня, для того, чтобы строить радужные надежды в борьбе с грандами – это безусловная реальность !!! И в таких матчах как с Францией мы должны брать только запредельной самоотдачей. Но и в матчах с финнами и Казахстаном нам нельзя расслабляться – ведь мы не звёзды и даже не команда-звезда.
Как резюме. Тренерскому штабу большой респект за то, что научили играть против грандов, но в этом обучении куда-то пропала уверенная игра против середняков (и даже аутсайдеров), а именно в этих матчах и решаются путевки (в нашем случае уже только в плэй-офф). Поэтому только правильная совместная работа тренерского штаба и игроков способны дать нам хоть какой-то положительный результат. Но как видим в предверии Евро у нас есть проблемы почти по всем пунктам. Посмотрим,Ю как оно будет на Евро - но пока всё очень стрёмно !
Ну вот как-то так. Буду рад любым отзывам.
Вы сравниваете разные весовые категории !
А смена поколений у нас идет с 2016-го, вот как пришел Шева, так и смена началась.
Пора бы за 5 лет как-то утрясти смену !
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.04.2021 10:48
Проиграли Испании 4-0 в то время как греки и грузины с ними действительно играли. Проиграли экпериментальной Германии 2 раза , в полу-товарищеском матче, в то время как Швейцария их возила как хотела, а Македония просто унизила.Думаю нас даже Голландия вынесет с которой турки сделали фаршмак,)правда не без помощи судьи, но тем не менее. да что там Голландия ,та же Австрия)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.04.2021 15:29
А это не мы случаем хлопнули этих же испанцев ?
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.04.2021 21:20
Сыграв в автобус,. от швейцарцев еле отскочили. Если бы это все было не случайно, то и с Германией сыграли лучше.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.04.2021 21:31
Нормальная была игра с швейцарцами ! С испанцами - да, был автобус. С Португалами неплохо тоже скатали. Не все ужас-ужас, были и хорошие моменты.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.04.2021 12:15
Нормально по результату, а по остальным показателям как владение и пропущенные моменты, плохо, можно решить что повезло.С Португалией были но посмотрите на показатели с Францией было даже лучше.Например по ударам со стороны соперника и качеству моментов.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
02.04.2021 02:17
Есть один момент, над которым я постоянно размышляю. Личности бывают разного калибра, равно как и патриотизм (не показной для пиара) бывает выборочным. И родом деятельности себе можно выбрать узкую специализацию в конкретной субординации, а можно выйти за рамки этого и самому возложить на себя ответственность. Многие посмеются и это действительно выглядит как утопия (мои ожидания в мечтах), но Шевченко разочаровал меня тем, что ограничился узкими рамками главного тренера национальной сборной - определил расширенный список из игроков Динамо, Шахтера и выступающих за рубежом (не сильно заморачиваясь поиском кандидатов в других клубах), озадачил помощников разработать структуру и тактику на конкретные матчи и живет интересами не связанными с футболом от одного игрового цикла сборной до следующего. А будь он личностью с большой буквы, он, используя свой авторитет, мог бы выступить с программой развития футбола в стране, в первую очередь детско-юношеского. Вплоть до того, чтобы пойти с этим планом к первым лицам страны и с оглаской этого шага. Тем более, что он ещё и чей-то кум. Но не того он полёта птица - не тот орел, который летает, а тот, который что-то клюёт... Нафиг ему эта страна, уровень футбола в ней и прочее - в Англии покомфортней и поля для гольфа как-то получше...
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.04.2021 09:29
Какой прекрасный коммент. Думаю, что Шева мог бы выступать не только по развитию детского футбола. Используя свой авторитет, он бы мог высказываться по всем более-менее важным вопросам касающихся нашего футбола. Просто он сам ограничил себя вот такими рамками, как Вы и описали. Жалко и обидно, что у нас вот так.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.04.2021 21:23
Игра с финами просерена ТШ. Факт неоспоримый. Ну, видать посчитали, что заздалегидь (как к французам) к ней готовиться не нужно.
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
01.04.2021 23:00
Витончено, навіть настрій підняли)
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.04.2021 16:46
Игра с финами просерена ТШ. Факт неоспоримый. (с)
- -6
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
02.04.2021 19:06
Если уж говорить прямо, то за такие вот косяки, саму возможность допущения такого вопиющего нарушения игр-й дисциплины, тренер несет ответственность не меньше самого накосячившего! Как минимум. Это во-первых.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.04.2021 10:37
Конечно тренер несёт ответственность за все. Но это не отменяет того, что игроки не топ уровня и перед условными финнами преимущество не так велико и соответственно цена ошибки возрастает.
- -2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
03.04.2021 15:33
Похоже, упрямство в отстаивании собственных далеко не бесспорных взглядов, вместо обьективной оценки происходящих на поле событий присуще не только занудному "эксперту" фу-каналов Морозову, но и отдельным местным.;))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.04.2021 09:50
Неужели пришло осознание небесспорности собственных утверждений? )))
- -3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
04.04.2021 12:13
Судя по только что прочитанному под моим последним комментарием - случай вообще безнадежный!..))
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2021 20:54
І справді дивина якась, де ми навчилися грати з грандами та здобувати над ними перемоги та виривати нічії, але не навчилися до кінця "на класі" перемагати середняків та аутсайдерів. Проблема у психології.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:07
5. У Зины-Малины разные амплуа, чем Коно-Ярмолы. Им бы вместе в лучшие времена Коно-Ярмолы играть. Но Коно уже почти совсем не торт, а так.... хлебушек с повидлом, а Ярмола все больше травмирован.
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
01.04.2021 20:21
Не помню какой эксперт или аналитик, но не важно, говорил что поскольку Франция безоговорочный фаворит, на ходу и все такое, упираться конкретно отдавать все силы с ней не стоит. Он же получил тут за шиворот ушат помоев от благодарных болел сайта и удалился)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:29
Вы знаете, я всегда считал и считаю, что играть нужно все матчи ! по полной !
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
01.04.2021 22:15
Максимализм - это хорошо....но правда в том, что наши ведущие игроки, будем откровенны не выдающиеся и двужильные.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 22:46
Теперь уже любая потеря очков (не только с Боснией !!!), кроме матча с французами, будет похожа на провал
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.04.2021 20:18
1) а какая разница какие мысли у Шевченко по поводу кабинетного поражения Швейцарии
- -12
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:03
1. Думаю, что мнение тренера сборной имеет большое значение по большинству вопросов и даже по кабинетному проигрышу Швейцарии надо делать выводы, чтобы избежать в будущем. А мне и большинству болельщиков хотелось бы услышать, что думает тренер об отмененном голе Олимпика и про продолжении этой ситуации.... Есть чего бы я спросил еще.
- 5
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
01.04.2021 21:19
6. В матче с финами в центре обороны и на воротах вышла связка из штольни - я именно на это намекал.(с)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:23
Да, я протормозил, и пока писал свою поправку ниже, уже увидел Ваш коммент.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:21
6. В матче с КАЗАХАМИ в центре обороны и на воротах вышла связка из штольни - я именно на это намекал.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.04.2021 12:09
1)
- -4
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
02.04.2021 14:28
Буяльского действительно слишком много стало. Вот только, если бы не был вызван , не имеющий четыре месяцаигровой практики Коваленко, да не выпущен на поле, то не упоминался бы, постоянно играющий Буяльский. Именно вот эта закулисная возня и настраивает болельщика против Шевченка.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.04.2021 16:40
Катить бочку на Коваленко - это некий тренд ради плюсиков и галочек , так легче всего их заработать, все гораздо проще тренер выбирает кого считает нужным в состав и если ему неважно чем игрок не подходит не имеет смысла ему навязывать.
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.04.2021 16:42
П.С.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.04.2021 21:33
Не люблю губошлёпство -
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.04.2021 10:03
Он отыграл всего 20 минут, а логика вопроса вообще слабоватая , а типа чем помог Сидорчук, Бущан, Шапаренко, Караваев, (подставляем любую фамилию), (и вообще всех игроков сборной) и вопрошаем , а чем они помогли с финнами и казахами если счёт ничейный оба раза?
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.04.2021 21:27
1) Ну так вот это и плохо, он либо гастарбайтер, которому в конечном итоге пофигу судьба укр футбола, Либо он страус, который прячет голову в песок, ради прекрасных отношений с кумом. Но результат для укр футбола опять же печальный !
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.04.2021 10:22
1) любому тренеру сборной пофиг любые глобальные вопросы, это типа как любой толковый сварщиком должен переживать за отрасль в целом - натянутая претензия
- -2
-
ArchiArchi
- Наставник
04.04.2021 14:19
5) Шапаренко был признал лучшим игроком матча с Францией практически всеми статистическими агенствами,
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
01.04.2021 18:31
Я б сказал ... у тренера была "структура"... она приносила результат. Он понял, что в игре с топами, это не работает. На Францию поменял. Сработало. А вернуть назад не смог... Кто-то влил в уши что малина-зина не заменяемые, а остальные, пофигу... Реальность другая. В играх с такими командами раньше результат делали индивидуально сильные вингеры...Их, нет. Результата нет. Ярмола, Цыганков, Конопля, Марлос( в хорошем состоянии) вопрос бы закрыли в обеих играх. А придумать что они там где-то, а у нас такие в центре, при которых можно на края кого-ни-попадя.......Выгребли...
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 18:53
Если мы так долго будем доходить до очевидных истин со структурой игры, то даже локального и небольшого счастья нам в ближайшие 15-20 лет не видать.
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
01.04.2021 18:57
Реальность другая. В играх с такими командами раньше результат делали индивидуально сильные вингеры...Их, нет. Результата нет. Ярмола, Цыганков, Конопля, Марлос( в хорошем состоянии) вопрос бы закрыли в обеих играх.
- -12
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
01.04.2021 19:08
Если сидеть в Лондоне или Милане, то замен не увидишь.
- 5
-
ArchiArchi
- Наставник
01.04.2021 20:36
Было б ещё особо с кого выбирать, так что б лучше или хоть на уровне Зубкова.
- -8
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
01.04.2021 19:09
Речь не о том, что Зинченко и Малиновского надо заменить Буяльским, а о том, что они слишком заигрываются и откровенно тянут на себя одеяло в ущерб командной игре. Вот автор и предлагает Шевченко внести коррективы в эту ситуацию.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 19:27
Спасибо за пояснение - совершенно в точку, способы влияния могут быть совершенно разные, тут уж тренеру виднее как лучше.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.04.2021 20:43
Да собственно они одеяло тянут в основном когда команда в атаке буксует , а в этих двух играх буксовали периодически , а с франками вообще без атаки обошлось
- -6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:57
То есть отдать партнеру и искать другие варианты атаки - это не наш метод !
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
02.04.2021 10:23
В матче с Казахстаном Зина и Малина отдали достаточно потенциальных голевых на партнёров, из которых в гол была реализована только одна, в этом тоже Зина и Малина виноваты?
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 19:36
По вингерам, как бы понятно и очевидно, хотя по сусекам поскрести и поискать и подумать можно было бы. Ведь Динамо умеет находить выход, когда Цыганков болен.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.04.2021 20:40
Чей то с Вильяреалом не особо Динамо выход нашло
- -7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:10
Там разве проблема только в Цыганкове была ?
- 7
-
ArchiArchi
- Наставник
01.04.2021 20:53
По Зине - Малине получается так, что с одной стороны их ругают за перетягивания игры на себя, с другой стороны все от них ждут, что б они вели команду вперёд, брали инициативу на себя и были лидерами, и ругают их что они этого не делают.
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 21:17
Как бы Вам обьяснить на пальцах (словами). Помните Коноплянку последнего времени с его единственным финтом - уход с левого фланга к центру и удар правой ногой в дальний угол ? Вот как защитники и вратари выучили это прием - все радости Коно закончились. Вот то же касается и Малиновского обладающего классным ударом с левой - вот если он с мячом в 20-25 метрах недалеко от центра.... Он сделает всё, чтобы подстроить мяч под свою левую и постарается стрельнуть... Не обращая внимания, что его партнёры могут быть в лучших и более голевых позициях. Это предсказуемо, это уже все выучили, если это регулярно, то это перестаёт работать ! Всегда ! У Зины немного другая ситуация, но думаю суть Вы уловили
- 6
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
01.04.2021 23:16
Фінни одразу, з перших хвилин поставили "ліву" Малиновського "на контроль. Йому навіть давали біля штрафної без проблем розвертатись вправо, а на лівій, бувало по двох висіло. Ви пам"ятаєте, коли наші отрмали право на штрафний недалеко від правого кута карного майданчика фіннів ("точка" Малиновського)))? Так той хлопчина, що сфолив, так переживав, ніби пенальті привіз! Добре вони все вивчили..
- 6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.04.2021 23:30
По Матвиенко я сказал уже немного выше. В целом штольня и их оборона сильно сдали, а травма Стёпы их сильно подкосила. Хотя по сути должен сказать, что Матвиенко тоже левый защитник, а не центральный. И на левом краю он мне даже нравился (несмотря на то что крот)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.04.2021 09:21
Матвиенко уже давно играет в центре защиты, и даже когда вылетел Исмаили, остался в центре. Не от хорошей жизни конечно...
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.04.2021 09:19
А не Малиновский ли вывел Зубкова один-в-один с вратарём? Значит всё-таки обращает внимание? Ну иногда :)))
- -4
-
Володимир _W
- Наставник
02.04.2021 13:44
Просто мяч неудачно отскочил:)))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.04.2021 22:17
Судя по "минусам" это не оправдание - сказано не видит партнёров значит не видит :)))
- 0
Еще комментарииА это не мы выиграли у хваленных швейцарцев, которые возили Германию ?
Да сейчас у нас проблемы и они видны без бинокля.
Посмотрим, как оно будет на Евро - ежели мы там провалимся, то тогда можно будет гоаорить о целесообразности отставки.
Ну и как косточка от вишенки на кучке того, что осталось от французского тортика - скажем по-мягче: труднообьяснимая ротация в ПЗ от ГТ.
Далее следует игра слов: под конец игры наши не очень убедительные атакующие пуки увенчались удачей, но благодаря элементарнейшему нарушению игровой дисциплины нашей молодой бек-звезды ихнему Пукки удалось сравнять счет. Хоть с сожалением, но следует признать - это вполне справедливо.
Что касаемо нашего вчерашнего противостояния с потомками Чингисхана, то порой (во втором тайме, в основном) это и было стояние буквальное, особенно наших вальяжных звездоподобных "игроков линии атаки" при потере мяча и моментальном переключении на его отбор. Благо казахи, чай не французы, сами возвращали нам круглого и "наши фсьо" думали, что так будет усевремя и мы вот-вот залупим прищельцам с целинных земель красивенький второй гол..
Ну, дальше вы все помните - сквозь наших т.с. мужиков ихний Мужиков подкрался незаметно. Пока сладкая парочка Кривцов-Матвиенко раздумывала: шугануть ли им очутившегося какого-то хрена на линии штрафной в самой ее серединке, по центру - Нургалиева или он сам как-нидь исчезнет, тот откинул шарик чуток левее и они полетели - мяч в ворота, а еще одно наше юное дарование Толик Трубин в красивом прыжке в историю о своем первом пропущенном за сборную.. Нельзя, разумеется, не упомянуть и полноценного соавтора казахского подвига - неутомимого энерджайзера А.Караваева. Ах, как изящно он увернулся не только своим .. забралом от шедеврального выстрела в касание казахского малыша!
Так вот, абсолютно согласен с автором, что такие поражения (вчерашняя ничья к нему приравнена) целиком на совести главного тренера (пункт 2 поста).
--------------
Та да и индивидуальные косяки типа как от Миколенко совсем не при чем)))
Это не факт а фантазии отдельных болельщиков )
Ну, а во-вторых, даже без учета "подвигов" Миколенка, игра с финами может быть занесена в актив ТШ СбУ действительно только болельщиками, напрочь лишенными фантазии о том, что футбол бывает и другим!..))
Без ошибки Миколенко игра вполне могла победой закончится. Фины ничего в атаке не смогли показать самостоятельно.
5. Наші зірки Малина та Зіна. Я звичайно не прогнозист, але гадаю, що навіть не у формі Ярмола та Коно зіграли б краще за Зіну та Малину.
И тогда, прочитав его умозаключения, я сомневался в его правоте. Теперь - НЕТ.
Нет у нас ресурса и глубины состава три игры (а раньше и две) проводить на максимуме практически без ротации ведущих игроков.
Тут уже в феврале была дискуссия, стоит ли Динамо драться на 3 фронта, или стоит слить матчи Брюгге, чтобы было легче. Динамо не слило и играло с более-менее равными по силе до последнего. А проиграли Вильяреалу ввиду разных весовых катогорий - просто они сильнее нас !
Если у нас нет ресурса и глубины, то как же мы собираемся играть на Евро ? Там не будет Казахстана !
Там каждый матч и каждое добытое очко на вес золота !
Думаю, что Вы помните Лобановского- ничья в гостях, победа дома. И даже тогда это не всегда работало.
При нашем дефиците исполнителей упор Шевченко должен был сделать на домашние игры.
Итог- очко с Францией аукнулась домашней импотенцией с финами, и вишенькой- позор с казахами.
Теперь любая потеря очков с Боснией равносильна провалу.
2) реализация линейно зависит от качества игроков и везения - тренер там не поможет
3) Зубкова и не было пока не вылетели Коноплянка, Ярмоленко, Цыганков , он появился когда фланги потеряли ударную силу
4) выпало до черта игроков основы и как тут без экспериментов если нет под старую схему исполнителей?
5) Зинченко и Малиновский на текущий момент объективно лучшие - поэтому их Шевченко и ставит. Да для топ клубов они игроки подмены, для сборной лучшие
6) игроков Шахтера в сборной понты особенно на поле
7) никто и не расслаблялся - не повезло просто
8) играть против плотной обороны можно за счёт хороших исполнителей , а их минимум
2. Согласен, Но и Вы не станете спорить, что результативность зависит не только от мастерства, но и от заряженности, концентрации, мотивации... Чем Вы обьясните простые промахи защитников - тот же Матвиенко за пару матчей не ошибается столько, сколько он совершил ошибок за минут 20 в 1-м тайме матча с казахами ?
3. И как Зубков ? Помог ? А он правда играл вингера в нашей сборной ? А мог бы на его позиции сыграть условный Караваев, Буяльский и даже Шапаренко ? А раньше Зубкова нельзя было просчитать и понять, что он не торт ? Я увидел стартовый состав и сразу написал.... Но то я, всего лишь жалкий дилетант, А шева мог ?
4. То есть раньше мы даже представить не могли, что у нас Конопа уже просто давно сдал, и Марлос не молодеет, что у Цыганкова регулярно травмы, и тот же Ярмола уже забыл когда полноценно играл.... Для этого всего проводят матчи Лиги Наций, которые как бы товарищеские. Почему Динамо находит варианты замены Цыганкова ?
5. Безусловно ! Но я привык судить по факту ! а не вообще ! Вот в матче с Францией лучшим в центре поля был Шапаренко, а больше всего потерь там было от Малиновского. Чем в матчах с финами и французами Вам запомнился Зинченко ? Оба безусловно - это находка для нашей сборной ! Но по обоим этим игрокам есть вопросы и нужна помощь тренера, на мой взгляд.
6. В матче с финами в центре обороны и на воротах вышла связка из штольни - я именно на это намекал.
7. Как же я люблю вот это ==не повезло просто==. Я сразу вспоминаю осень 2019-го, когда пришел Михайличенко. Вот нам ==просто не везло== в каждом третьем матче )))) Вроде выигрываем и всё путём, а потом как ==не повезёт==. А потом уже было 23 очка разрыва... Вот всегда смеюсь, когда читаю такое. А когда тебе ==не везёт== два раза подряд... ладно я промолчу !
8. Не только Месси может играть против плотной обороны ! Факт ! Организованные (иногда заранее смоделированные) и умные действия группы атаки приносят результат.
Ну вот на засыпку - Казахи насытили центр обороны и опорную зону 5-ью !!! игроками ! Зачем почти 40 процентов наших атак шли через центр ??? У тех же французов это показатель был слегка выше 20 % ! А теперь еще раз скажите мне, что только зорошие исполнители на это влияют, и тренер здесь ни при чём ? Вы же это имели ввиду в 8-м пункте ?
Наверное, все таки, в игре с Казахстаном.
Спасибо, Вы совершенно правы !
делать выводы, чтобы избежать в будущем. (c)
--------------
В команде была эпидемия ковида - какие можно сделать выводы? Даже не смешно.
Я конечно могу только предполагать, но подозреваю, что Шевченко пофиг на любые голы Олимпика и на Лучи с Монзулями вместе взятых)))
2)
Результативность может зависеть от простой удачи - помнится лично провел пару игр в которых победа нужна была как воздух, и моментов было до черта убойных и я так ни одного и не забил - все как назло влетало во вратаря соперников и так я им не смог забить (повезло напарник в атаке закатил мяч на добивании), а в ответочке им от меня залетело 3 корявых удара которые не особо получились зато зашли в ворота (ни заряженность , ни мотивация лично для меня не изменились, зато везение подтянулось)
3) Так Шапаренко и Караваев на поле уже были , чего ж еще нужно? Запхнуть их на неродную позицию?
4) Представлять можно, что угодно а заменить это уже другое в Динамо например после Ленса левого вингера нет до сих пор толкового. В сборной таже фигня - начнем с того, что Буяльский не фланговый игрок, да и вообще он не супер звезда и ничем не лучше, чем те кто были на поле. У него есть свои фишки но насколько бы он реально помог с финами и казахами которые насмерть стояли в штрафной вопрос не то, что большой, а огромный. И я не понимаю болельщиков сделавших из Буяльского спасителя отечества заочно. Игрок ничем не лучше остальных в сборной. И того же Зубкова по сути.
5) Напоминаю, что и с казахами и с французами Шапаренко на поле был он играл ниже Малиновского и естественно имел меньше потерь - в любой игре меньше всего потерь у защитников обычно, а больше всего у форвардов - ну просто потому, что противодействие при приближении к воротам соперника возрастает.
Да вопросов к любому игроку сборной полно - просто потому, что они не звезды, а игроки ну скажем среднеевропейского уровня, а кто даже до того не дотягивает.
Было бы кем заменить без потери качества Малиновского и Зинченко - заменили бы обязательно. Только не нужно на их место Буяльского продвигать )))
6) С финами Матвиенко, Забарный, Микленко - суть претензии не понятна
7) Когда игра заканчивается 1-1 после того как ты расстреливал соперника, а они один раз дошли до ворот и забили то как это назвать? Закономерность?
8) Не работает это так просто - это все брехня - сколько не моделирую, а последнее слово за классом исполнителя и везением
Через центр шли атаки ибо нет Цыганкова и Ярмоленко на флангах это типа так сложно понять?
Например Луческу не видит Цитаишвили в составе - это тоже закулисная возня?
===Катить бочку на ++чувака, который уже забыл, когда выходил на поле в оф матчах++ - это некий тренд ради плюсиков и галочек , так легче всего их заработать, все гораздо проще тренер выбирает кого считает нужным в состав и если ему неважно чем игрок не подходит не имеет смысла ему навязывать.==
==========
Это Вы сами придумываете такое или кто-то подсказывает !
Чем же помогла Вам эта каваленка ? Кстати я весьма неплохо отношусь к его перспективам, но сегодня он - мусорный мешок без ручки
2) Да и от везения и от качества, НО и от НАСТРОЯ и от КОНЦЕНТРАЦИИ. МОТИВАЦИИ...... даже от того как игрок спал в ночь перед матчем, от его давления и самочувствия в целом ! Сотня факторов влияет, не только везение и качества,
3) А про Зубкова Вы забыли ответить. Ну понятно, обычный перевод стрелок. Фу на Вас. В данном случае я говорил про матч с финами. - там не было Шапаренко. Но не суть. А Буяльский мог отыграть на месте Зубкова ? И был бы он хуже Зубкова ? И почему тогда мы не увидели Буяльского ?
4) У меня кроме слова =Бл""дь=, нет нормальных слов по данному пункту. Я знаю, что Буя не вингер. Поэтому я и спрашивал в п.3) = А Зубков играл вингера?= Но там Вы мудро проигнорировали вопрос А здесь Вы решили меня поучить - смеюсь в голос.
5) Шапаренко был признал лучшим игроком матча с Францией практически всеми статистическими агенствами, а Малина был по всем индексам худшим, даже хуже Яремчука !!!! куда уже ниже ? Если Вы этого не видите......... тяжело.
6) я ниже в комменте исправился - в матче с КАЗАХАМИ !!! Будьте внимательней !
7) Именно для этого я и привёл пример с Михайличенко и 23 очка. Мы тоже тогда отлично играли с Ворсклами, Колосами..... до минуты 75-80-ой.... А потом == нам не везло==
8) Опять же, а Караваева могли первести в полузащиту на его любимую позицию левого хава ? Почему Вы спрашиваете только про Правый фланг ? А на левом у нас нет вингеров ??? Вам надо рассказывать, что Иван Петряк, играющий в Венгрии на позиции левого хава сейчас выглядит наголову лучше того же Зубкова. А про Владлена Юрченко из Зари стоит говорить, он один из лучших там - тоже левый хав. Про Громова слышали - так он тоже иногда играет хава и всегда слева, в хорошей форме сейчас ! Я могу еще поискать пару фамилий на оба фланга, если надо.
Ну да, Класс - Ваше фсё ! Именно поэтому Чемпионы Мира !!! не смогли победить сб. Украины ! Это конечно же один из главных факторов, но далеко не всегда решающий !!!
2) вот именно факторов масса и от тренера самый минимум зависит
3) Зубков среднестатистический сборник Украины - не хуже и не лучше других в том числе и Буяльского коему вы все пытаетесь выдать корону спасителя отечества
4) ответ аналогичный , что Зубков, что Буяльский - ни о чем
5) так Шапаренко был на поле , какие претензии? Знаете второго Шапаренко в Украине?
6) так , а чего ж тогда про косяк Миколенко молчек? Он же не из Шахтера вроде)))
7) правильно измерять не разницу между фаворитами, а сколько набрали тогда и сейчас
8) Петряк, Юрченко, Громов это вообще слабые футболисты - чтобы не было иллюзий посмотрите на их достижения в еврокубках - ни о чем. Ото заштатная Заря или венгерские клубы самое оно.
--------
За Францию SofaScore и WhoScored оценили Шапаренко на 6.2, это самая низкая оценка в команде.
По вингерам где-то частично согласен, кроме Конопли - как-то давно и быстро Жека сдулся, Сейчас похоже то же самое происходит с Марлосом.
С Зиной-Малиной должно решаться просто - но не решается никак. Я еще не стал писать про капитана, который должен вести за собой....., надеюсь это придёт потом, но лучше если кто-то подскажет.
-----
А Шева специально их убрал из состава? Или может они из за травм выпали, а замены равноценной им нет?
То же самое Зинченко и Малиновский, при всех вопросах к ним, равноценной замены им нет, хотя некоторые на полном серьёзе и предлагают этих двоих чуть не выгнать из сборной, а вместо них Буяльского)
Ярмола, давно травмировался, и было понятно, что не поможет, и это уже не первый раз. Цыганков, часто травмируется. Коноплянка сдулся тоже давно, как и Марлос. Лига наций- замена товарняков. Кого кроме Зубкова туда брали, даже когда пол состава болело?
А то оно как всегда, лучших тренер в запасе оставил, а в случае с Шевченко, лучших тренер не вызвал в сборную)))
Наш метод - это тупо запулить мяч невесть куда с криком =а мне по-барабану=...
Вы это имели ввиду ? И больше никто, кроме этих двоих неспособен найти решения ? Или Зина-Малина у нас непререкаемые звёды а-ля Месси, которых даже тренер не может учить и подсказывать ? Так ?
По Зине-Малине - ни в коем случае не выгонять, а лишь направить на путь, который даст плоды.
И что не говорите, а Буяльский вполне мог бы пригодиться особенно в матчах с финами и казахами НЕ ВМЕСТО Зины-Малины (скорее вместо того же Зубкова), а ВМЕСТЕ с ними
В сборной смена поколений и безболезненно это не пройдёт, Динамо точно так же колбасило да и сейчас есть отголоски
Вы сравниваете разные весовые категории !
А смена поколений у нас идет с 2016-го, вот как пришел Шева, так и смена началась.
Пора бы за 5 лет как-то утрясти смену !
Хотів додати по Матвієнку... Ви, можливо, не звернули увагу. але обрізатись почав він ще з перших хвилин матчу з французами, причому втрати м"яча були дуже небезпечними. З казахами це просто мало продовження.