"Мальчишки и девчонки, а также их родители! Весёлые картинки увидеть не хотите ли?" (с.)
Эпизод из отборочного матча к ЧМ-2022 Франция-Украина. В борьбе за мяч Караваев и Мбаппе. Свисток судьи молчит, Украина сравнивает счёт:
Эпизод из вчерашнего матча 1/4 финала ЛЧ сезона 2020/2021 "Манчестер Сити"-"Боруссия" (Дортмунд). В борьбе за мяч игрок "Боруссии" Беллингхем и вратарь МС Эдерсон. Судья матча фиксирует нарушение правил со стороны Беллингема и отменяет гол, забитый им в ворота МС:
Замечу, что в первом случае ВАРа не было, а во втором он был. Хотя, очевидно, это и не принципиально...
С нетерпением жду ваших комментариев:-)) Только, ради Бога, не нужно о Монзуль - оба матча судили иностранцы:-))
Сначала нам забивают из положения вне игры (пас). Почему ? Да потому , что судья дал доиграть момент и !!!!! вспомнил, что ВАРА нет !!!! Потом начал восстанавливать справедливость. Не дал пенальти по Бущану (помните странный вылет Жоры?). Потом этот момент. Но здесь все на тоненького...было бы минимальное касание и все...Вратарь МЮ получил по ноге... здесь нет... Была ли это предвзятость ? Фиг знает, надо анализировать манеру судейства судьи судившего нас с Францией.. Мне показалось, что он все время забывал об отсутствии ВЫАРА и давал игре развиваться...Но по сути , матч ничейный- нам не забили франки из за своего пижонства, мы потому что "не шмогла". Два абсолютно левых гола...Ну а мы благополучно заразились вирусом пижонства, во главе с Шевой, которого обьявили круче ВВЛ, некоторые особо одаренные..
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
10.04.2021 11:32
Не понятно, почему автор здесь на сайте, а не на поле? Минимум помогалой Лучи может работать. А ещё лучше с Катюхой на ВАРе.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2021 11:52
Как говорил Лобановский, мы с пониманием относимся к Вашему непониманию.
- 1
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
10.04.2021 16:23
Из уст Лобановского это звучит мудро. А из ваших...увы...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2021 16:33
А как бы Вы хотели, чтобы я ответил на Ваш комментарий?
- 1
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
10.04.2021 18:34
Иногда лучше жевать, чем говорить)) (реклама)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2021 19:03
Странное приглашение к разговору...
- 1
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
10.04.2021 01:40
Дорогой коллега! Я опасную игру от Караваева видел бес повторов сразу. Правда , когда наш нарушает и свисток молчит , я как большинство думаю " Слава Богу". А вы ищете высшей справедливости?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2021 11:17
Многие считают, что опасная игра - это когда состоялся контакт. А ведь достаточно почитать правила...
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
08.04.2021 13:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:41
Я думаю, что со 100%-ой уверенностью можно говорить только об ошибке судьи в эпизоде с Эдерсоном и Беллингхемом - он не должен был сходу свистеть, останавливая атаку и отменяя гол немцев, а принимать решение только после просмотра повторов от ВАР. Всё остальное является темой для дискуссии.
- 0
-
Владислав Дерлеменко(VladMos)
- Опытный писатель
08.04.2021 15:29
Любой нормальный судья должен разбираться с таким действием без ВАР - там нет ничего замысловатого: не надо фиксировать линию, момент паса, наличие контакта и т.д.. Агрессивный вход в единоборство с прямой ногой видно за километр.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 15:42
По нынешним правилам, даже если есть километровый офсайд, то судья не останавливает игру и только по окончании эпизода смотрит ВАР.
- 1
-
Владислав Дерлеменко(VladMos)
- Опытный писатель
08.04.2021 16:22
Никто не смотрит ВАР в очевидных эпизодах, только в спорных. К тому же 99% мирового футбола ВАРом не пользуются. А правила для всех матчей одинаковые.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 16:29
Я говорю о матчах, где ВАР используется. Если же говорить о лично моём отношении к таким эпизодам, я бы, в большинстве случаев, фиксировал нарушение. Так сказать, в целях профилактики и во избежание очень тяжёлых травм.
- 0
-
Владислав Дерлеменко(VladMos)
- Опытный писатель
08.04.2021 15:23
В обоих эпизодах это называется "опасная игра" - высоко поднятая прямая нога с шипами в направлении соперника. А касание ноги в таком эпизоде - часто это рассечение или перелом. Чтобы так не делали и переломов было меньше - работает свисток.
- -1
-
Vit VVD(Toma_Vit)
- Старожил
08.04.2021 11:03
Це ті випадки, коли ситуацію можна трактувати двояко (на розгляд судді, як кажуть).
- 3
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
08.04.2021 10:01
Ув.Седой ! Сейчас еще один судейский тренд появился .... при обоюдной накладке ног в штрафной пенальти ставить , то есть защитник должен по умолчанию ногу убирать .....
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:08
Всё в пользу атаки!:-))
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 01:43
Как по мне, то и в случае с Караваевым/Мбаппе, и в случае Беллингем/Эдерсон судьи были правы, В первом эпизоде отбора по существу не было, мяч был ничейный, к нему раньше успел Караваев, Мбаппе был дальше от мяча, явно не успевал и риск получения им травмы был не так уж высок. Во втором эпизоде мяч контроллировал Эдерсон, Беллингем вступил в отборпрямой ногой с большим риском нанесения травмы, тут опасная игра намного более очевидна чем в первом случае.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 10:58
Мне кажется, что даже если допустить, что мяч ничейный, то нужно смотреть, был ли риск нанесения травмы. Как по мне, такой риск в обоих случаях был. Мбаппе "не пошёл до конца", и это его уберегло от травмы - это хорошо видно на гифке. Что же касается эпизода с Эдерсоном, то я бы не утверждал, что он контролировал мяч. По крайней мере, он явно не рассчитывал, что после остановки мяча, круглый отлетит от него, как от стенки дома:-)) Но по любому, Беллингхем мог нанести ему травму. В итоге, конечно, в обоих случаях обошлось без травм, но опасная игра, как это записано в правилах, имела место. Просто некоторые считают, что если не было травмы, то и не было опасной игры, но для того, чтобы зафиксировать опасную игру, не обязательно, чтобы кто-то оказался травмированным. И уж конечно, тут не работает такой критерий, как "первый на мяче", потому что тот, кто был "вторым" всегда рискует оказаться на больничной койке. А ведь зачастую, между "первым" и "вторым" всего лишь мгновения, доли секунды, и увернуться от "контакта" уже просто невозможно.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 11:38
Я не утверждаю, что в случае с Караваевым риска не было, но он был значительно меньше чем в случае с Беллингемом, который увидел, что Эдерсон немного отпустил мяч и попытался отобрать мяч, т.е. он вступил в отбор с высоким риском нанесения травмы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:50
В общем, интеллигентные люди всегда могут прийти к общему знаменателю:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:22
Не прибегая к минусам (в знаменателе) :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 12:42
Минус - это последний довод...:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:45
Неопровержимый :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 12:52
Ну да - тряпкой же его не смоешь:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:56
Остаётся навечно? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 12:59
Да, несмываемым пятном на биографии:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 13:05
Придётся переписывать биографию :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:11
И судьбу:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 13:25
Вся жизнь наперекосяк :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:28
Как бы не спиться:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.04.2021 01:17
Вот почему они никак не угомонятся :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2021 01:20
Очевидно:-))
- 2
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
07.04.2021 23:05
Ув. sedoj седой, что то у вас на сайте многовато недоброжелателей-минусатов, чем смог тем
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
08.04.2021 00:07
Теж це помітив, якась лихоманка охопила деяких.."дописувачів".
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 00:19
Спасибо!:-)) Говорите, 55?:-)) А осталось 40 минусов:-)) Получается, было -94:-)) Почти рекорд - кто-то тут жаловался, что получил как-то больше сотни минусов:-)) Местный "спецназ" не дремлет:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 01:50
Вольно или невольно, но Вы делаете благое дело, занимая некоторых минусантов своим любимым делом. Кто знает чем бы они решили заняться, если бы не ставили минусы, возможно выпили бы стакан водки и дали кому-нибудь по морде, а так у них появилось более достойное занятие, ну и Вы в какой-то степени помогли обществу :))) И Вам не обременительно, и обществу польза :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.04.2021 03:01
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:02
И наконец, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало:-))
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 11:40
Если бы только плакало :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:51
Для остального есть памперсы:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:24
А если буянит? :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 12:43
Отцовский ремень:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:47
Для многих к этому иммунитет :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 12:53
Антитела на ягодицах:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 12:57
Причём на длительное время :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:02
Это зависит от упрямства:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 13:06
И упорства :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:13
И терпения:-)) В том числе и боли:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 13:28
Ну положим терпеть ни для кого не проблема :))) Че Че правда не дотерпел, теперь мы не знаем как деньги получить :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 13:31
Нам с Вами вообще не положено знать, о каких суммах идёт речь:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.04.2021 01:20
Я думаю наших местных контрагентов-минусантов больше интересует сколько кроты платят нам за наши комменты :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2021 01:22
Не минусанты, а минусасты:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.04.2021 01:25
Как бы им объяснить, что чем больше их минусов, тем больше наши выплаты от кротов :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2021 10:22
Пусть лучше остаются в неведении:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.04.2021 21:20
Это их более привычное состояние :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2021 23:54
Они сами вогнали себя в это состояние:-)) А может, кто-то им в этом и помог:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.04.2021 01:46
И не хотят из него выходить, им так хорошо :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2021 11:18
Повезло им!:-))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
08.04.2021 11:12
Не все так однозначно... По данным прокуратуры треть всех преступлений совершается под воздействием алкоголя. Только вдумайтесь - почти 70% преступлений совершают трезвые!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2021 11:41
Так всего один стакан, какой там пьяный :)))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.04.2021 17:28
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.04.2021 06:51
Б р а в о, sedoj седой(sedoj) - Эксперт (08.04.2021 00:19), на мой взгляд, минусы "недоброжелателей-минусатов" - это Ваши плюсы!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:06
Есть у меня одна идея - посвятить минусастам видеоблог:-)) Именно минусастам, а не тем, кто высказывает мнение, которое не совпадает с моим.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
08.04.2021 11:16
Вірите - я сам нерідко ставлю математичний оператор. З різних причин: є категорія упоротих. яким я просто висловлюю своє "фе", бо на аргументи свого часу отримав - "сам кріт". А інколи просто не хочу повторювати мало не дослівно викладені поруч аргументи чи то "за", чи то "проти"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 11:25
Верю! Причём, охотно:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.04.2021 22:11
Судьи - люди впечатлительные, если Мбапе сыграл ту же пантомиму что и вратарь Манчестера, был бы зафиксирован штрафной и чудо-удар Сирочука из точки в точку не состоялся бы.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 22:52
А с другой стороны, Мбаппе и Эдерсону крупно повезло.
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.04.2021 23:01
Мбаппе- так, а от Едерсон, на мою думку,не зіграв до кінця, рятуючись криком і падінням.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 00:13
Эму тоже повезло:-)) Причём, дважды: и гол отменили, и травмы избежал:-))
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.04.2021 00:38
Так бывет, вот поперло сразу человеку и все тут.
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.04.2021 21:42
Мбаппе потрібно було всього-навсього впасти. Не завадив би відчайдушний крик.І був би свисток, як учора. Як Ви думаєте, чи багато пенальті призначать, якщо гравці атакуючої команди будуть стояти (чи намагатись встояти) на ногах, коли це можливо при фолах суперника?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 21:58
Совершенно верно!
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.04.2021 11:27
До речі. я звернув увагу ЯК старалися втриматися на ногах футболісти в матчі реалу проти лівера. Наші б падали разів у три частіше від тих самих контактів.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
08.04.2021 18:07
Що є те є. Раніше балканці виділялись симуляціями, а зараз і наші взяли за моду падати від найменшого доторку. Або "шукати" ногу суперника і перечіплюватись за неї, волаючи на весь стадіон.
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
07.04.2021 21:16
Как по мне, то эти два эпизода из серии "на усмотрение судьи", если бы вчера гол засчитали, никто бы сильно не обвинял судью в ошибке.
- 1
-
Ihor pashik#73
- Наставник
07.04.2021 21:15
Моё мнение такое, что судья не прав в том, что не дал доиграть эпизод до конца. Беллингхем забил, свисти и пусть ВАР смотрит пересматривает. А так, сам себя Хациган посадил в лужу. Но по мне, то гол чистый. Ну на грани, но я склоняюсь к ошибке судьи. Кстати, а при отмене пенальти в ворота Дортмунда карточку Джану тоже надо было отменить бы. Но это совсем другая история.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 21:39
==карточку Джану тоже надо было отменить бы== и дать Родри карточку за симуляцию !!!
- 3
-
Ihor pashik#73
- Наставник
07.04.2021 22:25
Да и за симуляцию Родри, согласен конечно.
- 0
-
Andriy
- Начинающий писатель
07.04.2021 18:48
и там и там все по правилам, судья в матче МС-БД ошибся.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.04.2021 18:34
Хотя стоять - главное в посте сдаётся совсем другое. Седой освоил гиф-анимацию? Или кто помог?)))
- 3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
07.04.2021 18:36
100%
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 18:49
Может и освоил, но там вроде Роже Милла кидал ссылки ниже.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 18:58
Мир не без добрых людей:-))
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.04.2021 18:28
Седой, провоцируете или? Абсолютно разные эпизоды, Эдерсон уже овладел).
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 18:46
Уважаемый Евгений, у меня всего один вопрос - кто кого ударил в данном эпизоде ?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.04.2021 15:36
На мой непросвещённый взгляд, совпадающий с судейским - банальная накладка. Кто кого бьёт при банальной накладке?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 18:50
Меня интересует только одно - травмоопасность. Реальная она или мнимая. Ну и не забываем о том, что на этом месте может оказаться каждый.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 18:26
Только сегодня утром общался с немцем (ярым болелой Дортмунда) по работе и в конце задели немного футбол - человек аж криком кричит, что вся Германия обсуждает несправедливо отобранный гол Боруссии. И тут приходит Седой (Вы же в Германии вроде живете) и приводит вот этот пример. Мне аж смешно.
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.04.2021 18:34
Не поторопился, стопроцентный фол.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 18:38
Точно 100%-й ? не 95 и не 115 ?
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.04.2021 15:34
Кто все? Все судьи?))) Или все мы с вами?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 18:46
Смешливый Вы какой-то... Где в блоге или в моих комментах к нему я даю оценку эпизода с участием Беллингхема и Эдерсона? Где я даю оценку судейству?
- 0
-
Vit VVD(Toma_Vit)
- Старожил
07.04.2021 19:06
Воротар вміло і красиво "намалював" порушення!
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 19:06
Седой, помнится Вы ту доказывали, что у Караваева фол в эпизоде с Мбаппе !!! Мы с вами также поспорили, но безрезультатно !
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 19:25
Глупости то, что "кто кого ударил". Как Вы не поймёте, что не обязательно бить. Оценивается не только последствия, но и действия.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 19:43
Седой я под эти Правила любое поднятие ноги подвести могу, также как и любую прямую ногу, которая через 10 минут !!! после ее поднятия может привести к травме.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 19:59
Почему Эдерсон "поднял" ногу? И это спрашивает человек, который на достаточно серьёзном уровне занимался футболом?! Потому, что он её уже не смог остановить! Или Вы никогда не видели, как боксёры разрезают воздух, когда соперник за мгновение до этого успел увернуться от удара?
- -6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 20:24
О здоровье говорите ? А зачем же тогда достали уже обговоренный и слегка покрытый мхом эпизод с Караваевым ? Ой, лукавите, Уважаемый Седой ! Мы же тут не совсем пальцем деланные ! Вы продолжаете доказывать своё из прошлого поста об опасной игре Караваева - ну вот так я вижу, и никто мне не запретит смеяться с Ваших Весёлых Картинок ! И еще о рисках для здоровья ...
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 20:38
Я Вам уже выдержку из правил привёл, а Вы всё изгаляетесь...
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 21:33
Неинтересно ! Вы уже это второй раз мне показываете. Как-то не вставляет. Кто решает травмоопасность ? И как ее классифицировать. А я Вам говорю, что вратарь сыграл опасно и даже ударил Беллингема !!! И что, это уже не нарушение. Честно неинтересно, хотя бы потому, что я еще НИ РАЗУ не доказал Вам свою правоту !!!!! НИ РАЗУ за как минимум год-полтора ! Вы не умеете признавать, что Вы неправы от слова СОВСЕМ ! А я люблю себя и свое время я не привык спускать впустую.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.04.2021 22:10
Я Вам, наверное, отвечу в последний раз. Предпоследний был, когда я Вам объяснил, вернее, попытался объяснить, почему Эдерсон не "остановил" свою ногу.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 22:28
Так Вы поудаляйте все, что Вам не нравится. А я обязуюсь оставлять свое мнение там где пожелаю и там где могу ! Если Вам не нравится, то внесите меня в свой блэк-лист, чего Вы так стесняетесь. Давайте вперед !
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.04.2021 00:11
А что это Вы мне всё советуете? То я должен что-то удалять, то не сидеть дома, то не писать блоги... Давайте, я как-нибудь сам решу, что мне делать. А то я вижу, Вы поймали кураж от моих "минусов" и своих "плюсов".
- -3
-
Lesnihiy
- Читатель
07.04.2021 20:47
Позволю себе вмешаться, ну вот как-то так... Брэк-Брэк:)
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 21:24
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- 3
-
Vit VVD(Toma_Vit)
- Старожил
08.04.2021 10:57
:))))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.04.2021 21:25
Пока писал и Вам кто-то минус влепил, Исправил как мог.
- 1
-
Lesnihiy
- Читатель
08.04.2021 09:43
Всё нормально.
- 2
Еще комментарииНа самом деле оценки субъективны, тем более с этого ракурса. Судья больше прав, чем нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Як на мене, воротар красиво "намалював" порушення! Він не був першим на мячі і навіть вдарив нападника по ікрі, а не по шипах бутси.
Анекдот про двоякі трактування ситуацій:
Размахивая руками на повышенных тонах спорят два еврея:
- Черный - это цвет.
- Нет, черный это не цвет.
- Да говорю тебе, черный - это цвет.
- Да никогда в жизни!
- Точно говорю, черный - это цвет.
- Ничего подобного.
- Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит.
Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит: "Да, в Торе сказано, что черный - это цвет".
- ВОТ! Что я тебе говорил? Черный - это цвет!
- Ладно, черный это цвет. Но не белый.
- Что? Белый не цвет? Белый - это цвет!!!
- Нет, белый это не цвет.
- Как так, белый не цвет? С каких это пор?
- Вот так, не цвет и все.
- Ладно, а что Тора об этом говорит?
Раввин посмотрел в Торе: "Тора говорит, что белый - это цвет."
Первый еврей, радостно: " Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!"
и помог, поставил 55 плюсов. Жду "могорич" по новой почте.
:-)
Увидел трезвого - перейди на другую сторону улицы. Зачем рисковать?..
"A если б водку гнать не из опилок,
То, что б нам было с пяти бутылок?" (c) ... :-)
Судьи такое чцвствуют и просто не мешают. Бесполезно.
К стати, и Кимпембе повезло. Возьми Сидорчук чуть повыше... А Сидорчук может.
А пост Седого хорош.
То есть передать от Дана к Родри )))))
А так абсолютно согласен с Вашим комментом ++
+
Что-то много кротов развелось - заминусили весь пост, я начинаю бояться писать комменты ))))))
Седой не провоцирует, он продолжает спор по поводу якобы фола Караваева (точнее Седой считает, что это был фол, а поэтому гол нашей сборной не совсем справедлив)
Проблема в том, что в эпизоде Дортмунда судья как раз и не посмотрел ВАР, и это его ошибка !!!!
Теперь все болельщики Дортмунда хором ненавидят Румынию (судила румынская бригада).
Никакого фола со стороны Дортмундца тут не было ! Наоборот если бы Джуд Беллингем упал бы после того, как вратарь ударил его по голеностопу - тогда бы стоило говорить о лишении явной возможности забить гол и соответствующей Красной !!!
Да, Беллингем играл на грани фола, но он успел и никакого фола в этой ситуации НЕТ !!! ВООБЩЕ НЕТ !!!
Судья очень поторопился со свистком, гол был забит уже после свистка !!! и судья лишил себя возможности пересмотреть эпизод на ВАРе ! Непростительная глупость ! Так что когда Вы говорите, что ==присутствие ВАРа непринципиально== - это неправильно, судья допустил сразу двойную ошибку, ошибся с нарушением и не дал доиграть эпизод, лишив себя помощи ВАРа.
Слава Богу, что судья отменил уже назначенный пенальти в ворота немцев и тут уже спасибо ВАРу.
Судья допустил как минимум две грубейшие ошибки в матче (одну смог исправить с ВАРом), а Вы его приводите в пример.
Ну забейте хоть в Гугле ==Две ошибки арбитра повлияли на результат игры в Манчестере.== и почитайте что пишут умные люди и это только на русском. А есть еще много на английском, я Вас уверяю, сам читал ! И на румынском читал !
И совсем не ожидал от Вас, что Вы так упорно будете стоять на своём.
Так что Ваши Веселые Картинки действительно повеселили )))))))
Я дал ссылку на Гугл ! Поищите, этот эпизод обсуждают неслабо ! И все почему-то сходятся, что фола не было, а если и был, то со стороны вратаря.
О ВАРе. Я написал, что это непринципиально не по отношению к судьям, а чтобы те, кто захочет прокомментировать мой блог, просто высказали свою точку зрения.
Что это у Вас за такой "убойный" аргумент: Вы говорили с немцем, да ещё и с болельщиком "Дортмунда"? Мне, извиняюсь, по барабану, потому что я, в данном случае, абсолютно нейтрален, а он, Ваш немецкий собеседник, "лицо заинтересованное".
Ну и почитайте комменты. Среди них есть просто замечательные. Например, "все просто, Мбаппе убрал ногу, контакта не было, в другом случае было касание". Хотя я, если честно, на гифке касания не увидел...
Теперь Вы выкладываете этот эпизод из МанСити - Дортмунд, как доказательство своей правоты в том споре ! Ну это я так понял !
А про что тогда пост, если я его неправильно воспринял ?
А болельщика Дортмунда я привел для того, чтобы сказать, что (по его словам) вся Германия обсуждает эту жуткую несправедливость ! Сам я в немецком уже не очень силен - подзабыл из-за отсутствия постоянной практики и необходимости использования !
Какие комменты надо читать ? Здесь ? Или где ? Фанов МанСити я немного почитал, английскую прессу тоже, немного румынской. И ни разу не прочитал, что тут опасная игра, все сходятся на судейской ошибке !!! ВСЕ, кроме Вас Седой !!! Причем глупой, принципиальной и двойной ошибке судьи !!! Комменты кстати очень разные, особо на английских сайтах, но даже там большинство говорит о судейской ошибке !
Касание было, но вратарь ударил Беллингема по икре, а сам Биллингем не тронул вратаря, хотя сыграл на грани фола, но чисто ! Главный вопрос - КТО КОГО УДАРИЛ ? ! Все остальное глупости !
+++++++++++++++++
Опасная игра
Опасной игрой считается любое действие, которое при попытке сыграть мячом, угрожает травмой кому-либо (включая самого игрока). Опасная игра по отношению к сопернику не дает ему сыграть из-за боязни получить травму.
Удар ножницами допускается при условии, что, по мнению арбитра, он не опасен для соперника.
Опасная игра не подразумевает физический контакт между игроками. В случае физического контакта, действие становится нарушением, наказуемым штрафным ударом или ударом с 11метровой отметки. В случае физического контакта, арбитр должен рассмотреть вероятность того, что произошло нарушение Правил.
Дисциплинарные санкции
Если игрок опасно играет в "обычной" борьбе, арбитр не должен принимать какие-либо дисциплинарные меры. Если действие совершается с явным риском травмы, арбитр должен вынести предупреждение игроку.
http://nskhuman.ru/fbdocs/pravilafb.php?numprav=12a#:~:text=%D0%9E%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5,%D0%BE%D0%BD%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.
А вратарь мог нанести травму Беллингему - почему это он поднял ногу и даже ударил (несильно, но кто там меряет насколько сильно).
Футбол отличается от баскетбола и волейбола, хотя пока еще не регби. В нем есть силовая борьба, которая иногда даже в пределах Правил может привести к травмам !
А приведенные Вами трактовки Правила опасной игры очень скоро могут привести к превращению футбола в баскетбол или еще что-то другое. Но это уже не будет футбол!
Почаще смотрите Английскую и Бундес Лиги - я не утверждаю, что они идеальны и там топ-судейство, но они реально ближе всех к хорошему примеру для всех.
Ни первый, ни второй эпизод НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЯМИ !
Так всё таки про что этот пост ???
О чём пост? О том, что местные читатели не должны забывать о рисках для здоровья.
Даже сидя дома можно получить тяжелую травму ! Когда много сидишь дома - толстеешь, толстеешь - под тобой ломается стул, ТРАВМА !!!
Не сидите дома, не пишите посты на Шурике - это ТРАВМООПАСНО !!!
Я ЗАБОЧУСЬ О вашем ЗДОРОВЬЕ, господа !!!
И да, продолжайте смеяться, но осторожно, чтобы не получить травму.
Так вот, меня уже несколько утомил Ваш нарциссизм. Вы уже всему сайту сообщили, что Вы, в основном, находитесь за рубежом, что Вы на серьёзной работе, что знаете много языков, что очень сильно разбираетесь в футболе, что сами играли в него, что у Вас много друзей-болельщиков во всём мире и что у Вас нет времени на пустяки. А ещё я знаю, что Вы любите хамить. В общем, идя Вам навстречу, в целях экономии Вашего драгоценного времени, предлагаю Вам не отвлекаться и больше меня не беспокоить, а я Вам отвечу взаимностью.
И конечно же я иногда признавал свои ошибки в споре с Вами, в отличии от Вас - но нарцисс конечно же я ! Ну да, ну да ! И не вижу ничего плохого, в том, что я владею четырьмя языками, а английский мой рабочий. И еще у меня не множество друзей, просто по работе много приходится общаться - такая работа, и вообще друзей много не бывает.
Насчёт Вашего друга, болельщика "Боруссии". Он конечно, молодец - чем-то Вас напоминает:-)) Критикует решение судьи, которое тот принял не в пользу "Боруссии" - команды, за которую он болеет. Браво! Это так по нашему...
Кстати, у меня тоже есть один знакомый. Он итальянец, болеет За "Юве" и за "Баварию". Когда я ему сказал, что "Бавария", скупая лучших игроков других клубов Бундеслиги или переманивая их свободными агентами, прельщая их огромными зарплатами, непосильными для всех немецких клубов, ослабляет всех своих конкурентов, то он мне ответил, что шерифа проблемы индейцев не волнуют. В общем-то, он, наверное, прав, но мне кажется, что не совсем. Интересно, каков был бы его ответ, если бы он болел не за "Баварию", а за какой-нибудь клуб поскромнее.
Вы оба правы, ну да, парадокс.
Седой прав приводя в пример правила, особенно в той части где говорится об опасности загнать футболиста в гипс.., всё.
Yuriy прав по игроцки,Эдерсон не владел мячом,он его подбросил в воздух,и это важно,в воздух,то есть мяч ничей,боритесь,кто первый тот и выиграл.Первым на мяче был француз,кипер Ман-сити симулировал,что получил удар,для этого и существует VAR.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права. ))))))
Нагадало мені анекдот про євреїв і по даній темі:
Размахивая руками на повышенных тонах спорят два еврея:
- Черный - это цвет.
- Нет, черный это не цвет.
- Да говорю тебе, черный - это цвет.
- Да никогда в жизни!
- Точно говорю, черный - это цвет.
- Ничего подобного.
- Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит.
Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит: "Да, в Торе сказано, что черный - это цвет".
- ВОТ! Что я тебе говорил? Черный - это цвет!
- Ладно, черный это цвет. Но не белый.
- Что? Белый не цвет? Белый - это цвет!!!
- Нет, белый это не цвет.
- Как так, белый не цвет? С каких это пор?
- Вот так, не цвет и все.
- Ладно, а что Тора об этом говорит?
Раввин посмотрел в Торе: "Тора говорит, что белый - это цвет."
Первый еврей, радостно: " Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!"
Спасибо конечно,но минус это тоже знак внимания к персоне:)