Вчера мы наблюдали торжественное закрытие проекта Ахметова "инкубатор перспективных бразильцев в украинской теплице на продажу", при этом, корча из себя украинский клуб. Эксперимент длился достаточно долго, временами, даже успешно, - четвертьфинал ЛЧ, ЛЕ: одна победа и два раза в полуфинале.
Неоднократно, даже на этом сайте, Палкина и Ко, приводили в пример, как образцы настоящего профессионального менеджмента. А оказалось - они все проспали, думать и реагировать, надо было около года назад, а менять концепцию еще раньше. Они не поняли одну вещь - проект не жизнеспособен. Время это показало. И я рад, что еще какие-то базовые принципы еще работают в этом мире.
На отрезке десятилетия, когда была возможность покупать футболистов уровня: Фреда, Тейшейры, Фернандиньо, Виллиана, Косты, Мхитаряна, - работало, сейчас - нет. Времена не те. И не в тренере дело - Луческу не пригласят в Реал, Барселону, Баварию. Просто он, в свое время, точно соответствовал техусловию. Но техзадание было не органичное, оно было фальшивое, неестественное, исключительное даже в рамках европейского футбола.
Одно время (где-то 10000 лет назад), люди поняли, что, выращивая растения и приручая животных, они вполне могут не зависеть ни от кого, кроме своего племени. Так человек перешел от собирательства к земледелию.
Я рад, что в основном составе Динамо вижу 9 украинцев, я уже не даже говорю про своих воспитанников.
Конечно, хотелось бы помериться нам силой, с чертом, черт его возьми.
Ну а пока:
Вжик-вжик-вжик -
Уноси готовенького!
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
20.04.2021 15:02
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
20.04.2021 23:50
Я это предвидел еще перед началом чемпионата, хотя после кубков, подумал что ошибся. А как раз после кубков они вообще бросили играть. Касается бывших лидеров: Тайсон, Марлос, Исмаили.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.04.2021 12:10
На данный момент Динамо сильнее и это просто отлично.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.04.2021 13:09
Цены взлетели не только на молодых бразильцев.
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
19.04.2021 10:21
Хоть это и блог не совсем про ДК на сайте, посвященном именно нашему Динамо, рискну высказать несколько предположений.
- 1
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
19.04.2021 08:45
- 5
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.04.2021 11:33
Да, все так.и есть.
- 0
-
Михаил Борисович(Mykhajlo)
- Наставник
19.04.2021 08:23
Как мы видим, Динамо больше занимается земледелием, а Шахтер – скотоводством. В частности, приручает и подкармливает всякий скот из конкретных учреждений.
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 20:20
Ага, вот так Ахметов возьмёт всё бросит и проект закроет...
- -13
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
18.04.2021 21:35
А вот это как-раз вполне реально,все зависит от ситуёвины в стране
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 21:40
У Ахметова при любой ситуации в стране возможности будут больше чем у кого бы то ни было.
- -1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 22:04
Карл, кто мог знать в 70-х годах, как будет выглядеть карта СССР?
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 22:27
Тоже верно. Но я на пол века вперёд не заглядываю....
- -3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 23:15
Какие пол века? В 1989, кто предвидел что случится в 1991?
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.04.2021 23:52
Но ведь Ахметов вечен)))
- -3
-
Олег Олег
- Эксперт
19.04.2021 08:13
Вечен только Цой! Стыдно не знать...)))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 10:39
Виноват...Знал, но забыл)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.04.2021 10:40
Ещё говорили и кое где говорят что Ленин жив)
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
19.04.2021 11:34
Говорят... Но уже не так громко...)))
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
18.04.2021 19:30
Я очень рад вчерашней победе. Я очень рад, что Динамо взяло Суперкубок, практически взяло чемпионство, имеет хорошие возможности взять Кубок Украины. То есть - вполне виднеется, так сказать хет-трик - взять все титулы в ЧУ. Я тоже сторонник воспитания и задействования "своих игроков", может ещё и потому, что привык к этому ещё со времён СССР, когда не было легионеров и действительно, команды были "нашими". И выигрывали Динамо Киев и Динамо Тбилиси европейские кубки без бразильцев и прочих. Но тогда и в командах других стран были "свои". Посмотрите, ради интереса состав той же Баварии, которая играла с Динамо в Суперкубке европейском. Но времена то изменились, как бы лично я не относился к этому засилью легионеров. И именно исходя из этих реалий не совсем понятен ряд выводов автора:
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 21:36
Во-первых, спасибо за комментарий по существу, вы кажется первый. В качестве частичного ответа дам ссылку на свой блог: https://dynamo.kiev.ua/blog/305951-vam-shashechki-ili-rombik-ili-za-kogo-myi-boleem-po-motivam-bloga-sedogo
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
18.04.2021 23:44
Думаю, чтобы ответили проще, нужно было бы и вопрос поставить проще.)) Я имею ввиду, хотя бы разделить Ваш вопрос, в котором "или-или" на 2 вопроса:
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.04.2021 00:14
Спасибо, я бы тоже не болел.
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
19.04.2021 00:27
И Вам спасибо. В том числе и за ссылку на "кучу". Для меня эта "куча-некуча" из мультика десятки лет была знаковой, как сейчас говорят - "культовой". А вот до сегодняшнего дня не знал, что этот "парадокс кучи" до Мартышки уже рассматривался другими философами.))
- 0
-
Serj FCDK(cosoi)
- Наставник
19.04.2021 11:46
На мой вопрос там, никто так и не дал простого ответа: за кого будете болеть, за игроков Реала в форме Динамо в нашем ЧУ, или за полный состав Динамо в чемпионате Испании?
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
18.04.2021 18:36
Про "будущее вяличие и вставание с колен" сегодня у сашки пенисова будут бубонеть...
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
18.04.2021 17:52
Автор ,Вы частично правы,да, времена изменились. Но ,я думаю, профессионализм менеджмента тоже иногда нужно поощрять, например,экскурсией в шахту или прогулкой с битой. А так-как сейчас такой возможности нет,то любой менеджмент закиснет!
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 15:17
"Неоднократно, даже на этом сайте, Палкина и Ко, приводили в пример, как образцы настоящего профессионального менеджмента. А оказалось - они все проспали, думать и реагировать, надо было около года назад, а менять концепцию еще раньше. Они не поняли одну вещь - проект не жизнеспособен. "
- 6
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 16:22
Ой, не только, конечно, тут столько слоев в этой шубе...
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 16:36
Тот, которого пристроили, а не отпустили в десны на шару как хлёбосов.....Да,о н молодец!
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 17:03
Ну, он так видит) Бог ему судья. Я считаю - он, мягко говоря, не прав.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 19:19
Мне периодически Свидетели... в двери звонят, хотят поговорить о чём-то важном....Я всегда открываю.... Второй раз не один не пришел...))
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
18.04.2021 19:32
То-есть у человека ни хлеба ни соли.Как Вы так живете?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 19:40
От такая я ...редкостно полезный сосед)
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
18.04.2021 20:27
То-есть на соседях экономим.Они привечают а Вы лапшу потребляете.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 20:31
Не, в этом не экономлю... Это я развешиваю на ...с большими ушами....
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 19:43
Потому что Вы, догадываюсь, не достаточно внимательно их слушаете).
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 20:03
Слушать...могу. Не задавать вопросы не получается...))
- 0
-
донець
- Старожил
19.04.2021 12:51
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 15:10
Я сегодня, с удовольствием посмотрю заседание на денисовской блат- хате!)))) Помнится, после первого стыка в чемпионате, когда ржавые одержали победу над усечённым короновирусом Динамо 3-0, черноротый денисов сыпал зловонными аллегориями: «шахтёр одержал победу не выпуская сигары из рта!»))))) Очень хочу послушать его теперешнее «красноречие»!)))))
- 14
-
Юрий katso
- Наставник
18.04.2021 15:15
Да уж. Хотя чего там смотреть - вчера после матча на минуту показали перкошенную от злобу рожу Денисова. Таким я его вообще еще не видел
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 15:19
Видел. Это тоже одна из причин.... Один раз сделаю рыжим рейтинг....).
- 4
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
18.04.2021 16:14
Я, вот жду, когда начнется скулеж, что победа ненастоящая, поскольку гол забит только с пенальти...
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
18.04.2021 16:45
Не...Не зайдет... после трех пенальти Колосу.
- 1
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
18.04.2021 16:50
Так вчера тоже к нему с сигарой пришли И...... вставили НО не в рот ...)))))))судя по всему она(сигара) по прежнему еще там ....))))))
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 17:42
В любом случае.... Либо она (сигара) по прежнему ещё там..., либо что-то "другое" сам денисов (а может и со всей шахтой!) не выпускает изо рта.... извиняюсь.... надеюсь, дети нас не читают...).
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 17:59
Сигара там была всегда, просто раньше она приносила удовольствие, но так как, при этом все время тлела, то теперь, догорая, стала припекать.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 18:12
О как! ))) И чего он не бросил курить раньше.... Ну, пусть наслаждается... заслужил....
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 18:34
Вы меня озадачили, - как можно курить этим местом? А не бросил, потому что не видел что она тлеет. Но я вижу все это больше в переносном смысле, хотя иногда хочется и в прямом.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 18:47
Честно, не знал, не курю.... В случае с денисовым допускал, что, так как он талантлив, то он может по-разному прикуривать....). Если честно, извиняюсь, я вообще не исключал, что там и «тройничком» из рината, серёжипалкина и денисова будет попахивать.... , причём первый будет доминировать....
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 19:10
У...даайте есчо...прям не дмал смотреть, н почти убедил)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 19:11
Иш, даже буквы пукаю))
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 20:12
))))))))) Андрюх, ты после "тройничка" решил посмотреть или после "ринат будет доминировать"?))))))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.04.2021 20:16
Вот, прочитал, прямо, как я написал. И, главное, понял...Красавчик!!!!!!!!!!!!
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.04.2021 20:25
Я такой же, как и ты.... "клубничку" - в студию! А если в "трёх иксах" такие порно - дивы!!!........ Мля, шо Виа-Гра.... рыжая, блондинка и тёмненькая.... Наверное каштру всё-таки споют "Пошёл вон!".....
- 2
-
No Name(FKoff)
- Наставник
18.04.2021 21:00
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.04.2021 00:41
Найцікавіше в засіданні було те, що Шевчук був, як на мене, "нємножко того")) Так проїхавсь "на хвилі" по Каштру, що Дєнісов мало не заїкатись почав.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.04.2021 09:25
Денисов меня улыбал, что пытался создать "неунывающую студию" своими какими-то нелепыми и плоскими пассажами...). Практически все его колкие иронии были туповаты и бездарны... Ну и конечно добило, как он обосрался с опросом телезрителей: "Это Динамо выиграло чемпионат или шахтёр проиграл?")))))..... Хотел огласить результаты, а помощники ему говорят - ещё не время (допускаю, что уже была "жопа", поэтому решили подождать - вдруг ситуация изменится)))... Подождал, а там всё равно болельщики думают, что "Динамо выиграло" где-то 85 на 15 (или 75 на 25 - не помню)))))) ..... И рассуждений в студии об этом результате - 0 секунд))))) Модератор быстренько замутил новую тему....))))))... Ну и хрен с ними...).
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
18.04.2021 14:58
На отрезке десятилетия, когда была возможность покупать футболистов уровня: Фреда, Тейшейры, Фернандиньо, Виллиана, Косты, Мхитаряна, - работало, сейчас - нет. Времена не те.
- -11
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.04.2021 15:28
сейчас пригласить легионеров уровня Велозу, Антунеша, Драговича, Вукоевича, Мбокани нам не светит, не поедут они к нам, да и Динамо их зарплату не потянет
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.04.2021 16:45
Ну так логично сейчас таких игроков в наше болото не затянешь.
- 3
-
ArchiArchi
- Наставник
18.04.2021 16:48
При деньгах и возможностях гораздо легче быть великими менеджерами, чем без оных))
- -5
Еще комментариизанадто сильні висновки по одному матчу і по одному чемпіонату.
хто зна що буде далі.
врешті, цей неправильний менеджмент ШД взяв убогий по суті клуб і зробив із нього щось путнє.
причому, не треба забувати що нинішній ШД навіть не має власного дому, власного болільника.
так що.. "мертвого лева і заєць буцає" але чи справді той лев мертвий?
давайте не спішити з висновками.
врешті, для українського футболу нема нічого хорошого якщо ШД повторить веселу долю Дніпра і Металіста.
і ще.
з моєї т.з. правильний підхід - це не менеджмент і лозунги, а правильна людина на правильному місці.
Луческу був ідеальним для задач і ідеології Ахметова.
так, він трохи наївся, трохи втратив мотивацію - але ж просився назад! тра було брати - мали б все на рівні як колись і продавали б і далі таланти із пампасів.
а запрошення Фонсеки і Каштру не дали кротам нічого. просто нічого.
от і вся мораль.
Сильно слабый Шахтер тоже плохо, согласен.
Да и для Ахметова уже не та радость - дома нет, стадиона нет. Может бросить. Тем боле в свете последних событий с суперлигой.
Мне кажется идеальных людей для какого-то дела не бывает. Бывают просто подходящие по всем параметрам. Луческу справился на отлично - согласен. В моей фирме уходили вроде "идеальные", а потом приходили другие и работали еще лучше.
Но как по мне концепция собирания футболистов не только из своей страны, но по всему миру или из Бразилии более стойкая, чем обеспечение клуба футболистами из одной страны.
Проблема для Шахтера обозначилась когда топ-клубы перестали брать сформировавшихся футболистов у клубов посредников типа Порту, Шахтера и иже с ними, а стали сами раскупать молодняк на перспективу - цены взлетели и даже "бегунки безголовые" типа Тете стали стоить на порядок дороже.
На проблему еще наложилось смена поколений в Шахтере, которую пару тройку лет назад начало Динамо.
А тут еще сюрприз от Суперлиги
Куда все это вывезет никто думаю не знает.
Надеюсь Динамо свой уровень удержит. Хотя бы тот, что есть. И его будет достаточно обходить Шахтер в ЧУ.
В свое время, в Украине это работало. И сейчас продолжало бы работать, например, где-нибудь в Англии.
А Суперлигу придумали для супер команд англосаксы, и понятно, не из спортивного интереса. И основными выгодополучателями будут они. И естественно, не просто так, а за счет других, далеко не супер команд.
В принципе те же процессы, что и сейчас происходят, только с новой силой.
Будет четкое разделение: страны первого, второго, третьего мира в футболе, и на входе будет строгий фейсконтроль.
Так что не зайти туда, и кстати, даже посмотреть могут не дать. Неизвестно сколько будут стоить права на трансляцию, думаю, гораздо больше. Выкупят эти права кто-то из наших провайдеров, или нет, неизвестно. И если выкупят, то не переложат ли часть затрат на зрителей?
Основной козырь УЕФА - это ЧМ и ЧЕ, но кому этот международный спорт нужен, когда светят такие прибыли.
Постоянно успешных концепций, тактик и подходов не существует. Есть лишь постоянное стремление к тому, чтобы добиться некоего результата и навыки, знания и т.п., позволяющие это осуществлять.
Какие-то люди в менеджменте кротов на рубеже 20-21 века правильно оценили тенденции в развитии футбола, смогли претворить свою оценку в концепцию развития клуба и успешно следовали ей эти 15-20 лет. Но времена изменились, в силу разных причин эта концепция выработалась и стала пробуксовывать. В должное время в клубе не сориентировались и продолжали играть по старым нотам (конспектам, сердцам - никого не напоминает?). И вот вам закономерный результат - старый подход рухнул, нового нет, надо много и упорно работать.
К счастью, в ДК в аналогичной ситуации менеджмент клуба после многократного запрыгивания на те же грабли понял, что это не работает - надо менять. Омолодили команду, верили в перспективных игроков даже если у них не клеилось, взяли, наконец думающего тренера. И вот вам закономерный результат - машина заработала и не без недочетов, но довольно стабильно едет вверх.
И это хорошо! Теперь важно не проглядеть момент, когда она станет выдыхаться и вовремя принимать меры.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас мир еще быстрей меняется. Я не рискну сказать, что будет через год. Мы уже забываем как без масок ходили(.
https://www.youtube.com/watch?v=X6OHQ8k5Osc
1. Практически вся пирамида европейского футбола построена именно по принципу "инкубатор перспективных .... на продажу". На вершине пирамиды - несколько грандов. Дальше вниз по пирамиде - менее мощные и более широкие по представительству клубов ступеньки. И все с более низких ступенек готовы продавать на более высокие уровни.
2. Далее, насчёт "корча из себя украинский клуб". А какой клуб корчит Манчестер Сити, у которых в расширенном составе всего 5 человек "своих", из своей страны? Не английский клуб? Какой клуб корчит Барселона, у которой 14 человек из других стран? Не испанский? Кого корчит Бавария с 17 легионерами? Не немецкий клуб? И так далее. Ну да - Атлетико Бильбао, который проиграл вчера Барселоне 0:4, никого не корчит точно - там чётко ни одного легионера.
3. "проект не жизнеспособен. Время это показало. И я рад, что еще какие-то базовые принципы еще работают в этом мире."
Какой проект? Насчёт набора иностранцев - так этот проект жизнеспособен, практически во всех серьёзных клубах. Реализация этого проекта отличается только в зависимости от финансовых возможностей клубов.
4. "На отрезке десятилетия, когда была возможность покупать футболистов уровня: Фреда, Тейшейры, Фернандиньо, Виллиана, Косты, Мхитаряна, - работало, сейчас - нет. Времена не те."
Ну да, времена не те у нас настали. Но, если не станет финансовой возможности у тех же топовых клубов покупать игроков - так и перестанут они быть топовыми. Дело не в сути "проекта", а в финансовых возможностях.
На мой вопрос там, никто так и не дал простого ответа: за кого будете болеть, за игроков Реала в форме Динамо в нашем ЧУ, или за полный состав Динамо в чемпионате Испании? Вот просил же: сядьте поудобнее в кресло, расслабьтесь, и реально представьте.., никто так и не представил)).
Все, что вы отметили правда, хотя тоже не без нюансов:
1. Мне вот не нравится эта пирамида европейского футбола, хотя она и органично вписана в этот сегодняшний мир. Мне вообще не понятна идея мерятся капиталом на футбольном поле, легче просто спросить у товарищей из Forbes.
2. У этих клубов все-таки солянка. Другой такой чисто бразильский проект, как у Шахтера, я не знаю. И кого они там корчат в Европе, надо у них спросить. По-моему, английские, испанские клубы только по месту прописки.
3. Не только от финансовых возможностей, скорее зависит от чемпионата, на каком "поле" все это реализуется и конечных целей.
Для Шахтера это поле уже в бурьяне. Я с удовольствием понаблюдаю, как они будут его пересеивать. Не уверен, что сменой тренера, которая уже очевидна, со дня на день, все можно поправить.
По поводу самого Ахметова - футбольные его игрушки меня напрягают меньше всего. А вот за державу обидно.
1. Будете болеть за Динамо Киев в чемпионате Украины, если весь его состав будет представлен игроками Реала?
2. Будете ли болеть за Реал в составе Динамо Киев в чемптонате Испании?
Но даже и на эти 2 отдельных вопроса нелегко ответить и ответы будут разные.
Думаю, что более предсказуем ответ на вопрос 2 - большинство будет болеть за Реал с динамовским составом. Это практически всё-равно, как было болеть за Милан, когда за него играл Шевченко с Каладзе. Я вот, например, те годы болел и не пропускал ни одного матча чемпионата Италии, если играл Милан. После ухода Шевченко я не посмотрел ни одного матча Милана в чемпионате Италии.
А вот на 1-й вопрос ответить будет посложнее. Даже, если твёрдо понимать, что это совсем не реальный, гипотетический вариант. Очень тонкий момент. С одной стороны - состав команды Динамо меняется во времени, а болелы болеют за клуб годами, десятилетиями. Значит - болеют всё же за команду в первую очередь, а не за конкретных игроков. С другой стороны - а если сразу всех игроков заменить, будут ли болеть? Не сработает ли философский закон перехода количественных изменений (замена всех игроков) в качественные изменения (оценка клуба уже как "не того", "не своего", "не Динамо Киев")? Мне в таких случаях вспоминается тот советский мультик с философским уклоном про Мартышку, Слонёнка, Удава и Попугая. Там Мартышка ставит в тупик кого-то из "более умных" друзей вопросом: А что такое "куча"? Вот 1 орех - это куча? -Нет, не куча (отвечает умный). А 10 орехов? - Конечно, куча. - А 2 ореха? -Не куча. - А 8? - Куча...
И вот где-то там на 5 орехе умный попадает в тупик - это ещё не куча или уже куча? Где эта точная количественная грань между "кучей" и некучей"?)))
Где грань между количеством легионеров и "ещё Динамо" и "уже не Динамо"?
Лично я, в том гипотетическом случае, который предложили Вы (за Динамо в составе игроков Реала) за Динамо бы не болел.
))
Кстати, парадокс кучи): https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_кучи
Все равно пришлось бы болеть за Динамо с составом Реала )) Игроки приходят и и уходят, а клуб - был, есть и будет.
И конечно бы поддерживали Реал как в свое время Милан с Шевой и Каладзе.
Я вот летом 3 дня матюкался после назначения Луческу, но потом меня успокоила НАДЕЖДА на то что Луч за время пребывания в команде сможет создать систему, наладит менеджмент, изменит сам подход в первую очередь у самого Суркиса к подбору специалистов.
И мне от него не нужны были титулы (Я после зЕнита и сборной Турции думал что уже все у деда), главное что бы наладил систему в Динамо.
А он еще и так приятно удивил, идем к хет-трику )))
ну вы поняли)
Автор, а это Вы тут на что намекаете? То есть не наш гениальный динамовский менеджмент творец этого чемпионства? Это только благодаря дебильному менеджменту шахты мы чемпионы? Угу... Я Вас запомнил!)))
Вот, к примеру, Яремчук считает (а он наблюдал все изнутри), что Циганкова, Бурду, Шабанова, Миколенко, Буяльского, всех их воспитал, ну скажем так, довел до достойного уровня, Висенте Гомес. Где благодарности? Вообще, был такой человек?
Но его оценку, так сказать, как свидетеля-футболиста), думаю, можно принять к сведению.
Но все же - это не самый неприятный вариант людей в статусе свидетелей))..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А так все, як завжди- плоскі бурбасятські підколки. ( типу- Палкін заїхав на авто на НСК, як господар, а Суркіс-молодший ніяк не міг місця в ложі собі знайти), перекручування фактів і мікроскопічні "розбори" дій Монзуль. коли не по-кротвіськи свистіла. Все "по чєртєжу")
-----
Ну так логично сейчас таких игроков в наше болото не затянешь.
Я рад, что в основном составе Динамо вижу 9 украинцев, я уже не даже говорю про своих воспитанников.
-----
И тут логично, сейчас пригласить легионеров уровня Велозу, Антунеша, Драговича, Вукоевича, Мбокани нам не светит, не поедут они к нам, да и Динамо их зарплату не потянет
Так что знаю чему тут особо радоваться, ближайшее будущие в Еврокубках, что у Динамо, что у Шахтера, это будет по принципу главное не результат, главное участие, ну и если повезёт то время от времени будет удаваться взять очки в матче с каким нибудь топом.
У Динамо просто спад начался раньше, Шахтёр немного ещё продержался, но и у них все рухнуло, причем гораздо резче чём в Динамо.
-------------------------------------------------
Ну и слава богу. Как учит писать тут один классик: тема моей заметки немного не о том.
---
А великий...нет,величайший (!!!) манагемент шахтьора єтого не знает... Надо же...
Хотя кто придумал легенду о величайшем менеджменте я не знаю)))