Признаюсь, я человек не очень эмоциональный, поэтому вчера довольно спокойно смотрел и саму игру, и церемонию награждения динамовцев золотыми медалями. То есть, вчера произошло то, что и должно было произойти. И все это прекрасно понимали. По большому счёту, это стало ясно после уверенной победы над "Зарёй" и после того, как "Динамо" на последних секундах вырвало-выгрызло три очка в игре с "Александрией".
Что же касается игры с ШД, то меня не покидало какое-то предчувствие, что ДК этот матч не проиграет. Кстати, это может подтвердить один наш коллега:-))Если вспомнить, "как всё начиналось", то, думаю, мало кто из нас рассчитывал или даже надеялся на такой безоговорочный... успех. Почему перед словом успех поставил многоточие? А не знал, какое слово "применить":-)) Хотел было написать триумф, а потом вспомнил, что есть же ещё и Кубок Украины... Ну, вы меня поняли:-)) Да, так вернёмся к началу сезона... Давайте хоть сейчас признаем (это я для тех, кто этого не понял или, в силу своих "патриотических" убеждений, отказывался понимать), что Луческу тренер совершенно другого калибра, чем те, кто на протяжении четырёх лет тренировали команду до него. Ведь было понятно, что что-то должно изменится, ясное дело, в лучшую сторону. Но чтобы так кардинально и по игре, и по результату... Думаю, мало кто ожидал, что ДК станет чемпионом да ещё так уверенно, привезя своему основному конкуренту +13...
Понимаете, смотрю я на игроков по отдельности и не могу вот так сходу сказать, где и в чём каждый из них прибавил в индивидуальном мастерстве. Например, де Пена начал быстрее бежать или "подправил" свою правую ногу? Игра Беседина засверкала какими-то новыми, доселе невиданными красками? Стол в офисе Суркиса завален предложениями от европейских грандов, выстроившихся в очередь за покупкой Бойко, Бущана, Буяльского, Сидорчука, Шепелева, Шапаренко, Караваева, Кендзёры, Родригеса, Андриевского, Леднева, Супряги? Вроде, очереди нет. Так, в чём же дело? За счёт чего так уверенно и на первый взгляд, легко (ну, легко на взгляд для тех, кто сидит на диване) "Динамо" выиграло этот чемпионат?
А дело в том, что прибавила команда в целом. Именно командная игра преобразилась. Я не специалист, а простой болельщик. И я не буду залазить в те дебри, в которых я могу заблудиться. Поэтому я не буду касаться тонкостей командной игры, тактических схем, рисовать для вас треугольники, параллелепипеды, линии и зигзаги, рассказывать вам о низких, средних и высоких блоках, о прессинге и контрпрессинге, оперировать новомодными формулами и индексами, о том, как кто-то "двигает" или "продвигает" мяч. Кстати, кому-то из вас приходилось хоть раз в жизни двигать круглый предмет? Можете не отвечать:-)) Хотя нет, поделитесь опытом:-))
Так вот о командной игре. Коротко. Просто, по-дилетантски. Команда очень недурственно выглядит в физическом плане. Пропал мандраж, появилась какая-то уверенность и солидность. Повысилась игровая дисциплина. самоотдача. Практически, сведены к минимуму невынужденные ошибки в обороне, влияющие на конечный результат матча. Команда просто перестала раздавать очки налево и направо, как это регулярно происходило в предыдущие годы. Думается, у игроков взыграло, в хорошем смысле, самолюбие, им надоело клеймо терпил и неудачников. В команде, как видится, отличная рабочая атмосфера и психологический климат - игроки доверились тренеру, а тренер верил в команду.
В общем, с какой стороны не подойти, это, в первую очередь, тренерская победа, но и футболисты сделали всё, чтобы эта победа состоялась. С чем я всех болельщиков "Динамо" и поздравляю!
- Официант, мы отмечаем 29-летие совместной жизни. Какое вино можете предложить?
- Простите, вам отпраздновать или забыться?
-
Юрий Романович
- Наставник
27.04.2021 18:21
......«Никто не думал, что в моем возрасте у меня будет такой же энтузиазм. На первой конференции в Киеве я сказал, что моими большими поклонниками будут те, кто старше 70 лет. Моя победа - это также их победа. Я показал, что добиться успеха можно в любом возрасте»(с)
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
27.04.2021 14:10
Именно ,что перестали раздавать очки в матчах с более слабыми соперниками. В одном из своих сезонов Хацкевич выиграл у Шахты три игры из четырех , но чемпионат проиграл. Умение брать свое - это тоже заслуга тренера! А вообще то, если бы кто-то год назад сказал бы что , чемпионство в Киев вернёт Мрча - то наверное плюнул бы в рожу ! А сегодня благодарю судьбу за то ,что уж не знаю откуда ,на Суркиса снизошло озарение и он пригласил в команду - Тренера !
- 3
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
27.04.2021 11:42
"Кому-то из вас приходилось хоть раз в жизни двигать круглый предмет?"
- 1
-
Игорь Прокопчук
- Начинающий писатель
27.04.2021 11:26
Много лет читаю Ваши комментарии. Как только увижу блог с Вашим ником, сразу открываю и читаю. Прекрасная подача, доступность, качественный юмор. Спасибо большое.
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
27.04.2021 10:00
В молодости частенько двигал круглые предметы. Очень нравилось))). Сейчас двигаю реже, но всё равно нравится))). Причем чем круглее предметы, тем больше нравится))). Поэтому главное найти партнёршу с предметами покруглее))))))))))))))).
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
27.04.2021 09:56
Кто этот загадочный коллега, который все подтверждает, и нельзя ли его использовать в качестве поручителя при оформлении кредита или ипотеки, например?)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 11:51
Он не стремится к излишней популярности:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
27.04.2021 09:37
насправді, б/я болільник цілком спроможний побачити що саме мінялось у грі конкретних гравців.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.04.2021 09:58
Беседіну, який теж в перших матчах виглядав слабко,
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.04.2021 03:46
Уверен, что тот самый коллега, который может подтвердить, Ваше предчувствие, что ДК не проиграет Шахтёру, может подтвердить также, что Вы заметили и изменившуюся игру в отборе, а что касается того, как можно "двигать мяч", то это явление характеризуется увеличением количества передач, в том числе и точных. Ничего заумного :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 11:29
Что-то я не слышал в 60-70-80-90-нулевых... да ладно, даже лет пять назад, что мяч двигают:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2021 00:49
5 лет назад уже двигали :))) По-моему двигать начали у Пепа в Барсе :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.04.2021 00:57
А в наших СМИ, в том числе и на этом сайте?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2021 02:56
Искали подходящий термин :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.04.2021 09:24
Теперь им пользуются исключительно продвинутые специалисты:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2021 06:00
Пора и нам взять его на вооружение :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2021 09:35
Я сейчас как раз работаю над этим:-)) Так сказать, внимательно изучаю:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2021 15:58
Когда закончите не забудьте поделиться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2021 16:00
Обязательно!:-)) К тому же, абсолютно безвозмездно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2021 18:20
И последующие ответы на комментарии тоже безвозмездно? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2021 18:26
Ну, я же сказал, как тот Верещагин, что мзду не беру:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.04.2021 01:45
Верещагтну не дали возможность передумать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2021 10:51
Басмачи - что с них взять!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.04.2021 21:32
С ними лучше не связываться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2021 00:29
Нехорошие люди:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.05.2021 01:07
В мирные времена их нелегко распознать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2021 10:13
Они сейчас глубоко законспирированы:-)) Как кроты:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.05.2021 19:05
На этом сайте? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2021 19:10
В том числе:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.04.2021 22:44
Я б сказав - гравці знали, ЩО робити на полі. Кожен знав.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 22:50
Может, он думает, что он в школе, и его оставят на второй год:-))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
27.04.2021 10:55
...И ведь оставят.)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2021 00:50
Могут перевести в вечернюю школу :)))
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
28.04.2021 08:40
Для одаренных.)))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
28.04.2021 12:14
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.04.2021 22:22
Хороший підсумок сезону у нас! Хоча - це ще не його кінець. Мусимо взяти ще і кубок! Вірю, що так і буде! А ще хочеться, щоб і через рік ми так же радісно відмічали успіх Динамо! Чекаю 13 травня і чергового успіху нашого Динамо! Чи хтось хоча б у мріях рік тому такого феєричного успіху чекав? Чесно тільки... Тим більш приємний сюрприз від гравців і ТШ! Дякувати маємо всім їм, але найбільше, напевно, Луческу - адже саме він зумів зробити з наявних "під рукою" гравців КОМАНДУ і вдихнути в них віру у їх сили і можливості. Здоров'я і успіхів!
- 2
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
26.04.2021 22:06
И вы примите поздравления. Как всегда хороший блог.
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
26.04.2021 22:19
Присоединяюсь и соглашаюсь .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 22:25
И Вам спасибо!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 22:24
Спасибо!
- 1
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
26.04.2021 20:21
Всех с ЧЕМПИОНСТВОМ!!!! Спасибо Динамо-мы заждались
- 2
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
26.04.2021 19:46
- 5
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
26.04.2021 19:35
Доступно розставлено все по своїх місцях.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2021 17:53
Написано мастерски.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 18:28
Во время отдыха я много думал.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2021 20:33
Надо отдать Вам должное, Седой, когда Вы советовали нам побыстрее проигрывать в ЛЕ, Вы как воду глядели насчет ЧУ и Шахтера...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 20:57
"Нельзя объять необъятное" (с.) Очевидно, этот афоризм был давно известен ДК. Иначе, как объяснить тот известный факт, что футболисты ДК в 1936 году отказались от игры на Кубок СССР ради съёмок в фильме "Вратарь"? Спустя годы, Лобановский и Базилевич (с их слов) пожертвовали ЧЕ-76 ради победы на ОИ в Монреале. Так что, не мне первому пришла в голову эта идея. Хотя, годом раньше, как рассказывал Блохин в своей книге, партийное руководство требовало от ДК беуксловной победы над "Баварией", мотивируя это тем, что на дворе год 30-летия великой победы над фашизмом. Ну, ещё бы - Майер, Беккенбауэр, Шварценбек, Брайтнер, Хёнесс, Мюллер и Ко те ещё фашисты.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2021 21:20
Просматривая ретроматериалы, я подозревал , что та партия - источник и вдохновитель всех наших футбольных побед. И вот получил , фактически, свиделеьство очевидца!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 21:28
За победу в ЧУ ребята получили от Суркиса деньги, которых им хватит на однокомнатную квартиру и машину. Думаю, однокомнатная их не устраивает. Так что, думаю, Кубок они выиграют и смогут купить себе не по однокомнатной квартире, а по двухкомнатной. Главное, стимул!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 00:14
На одной чаше весов машина и квартира, на другой ничего.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 01:08
Я бы не торопился со столь категоричными выводами.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 01:34
Сама жизнь сделает выбор между очень хорощим и хорошим.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 01:46
А если сравнить деньги, полученные ДК и ШД от продажи футболистов?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.04.2021 03:05
Да, но не забывайте, что Палкин это не уровень ИМС, чтоб их сравнивать :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.04.2021 04:31
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.04.2021 06:39
А то и ему в разведку захочется :)))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.04.2021 07:59
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 11:23
Суркис давно в футболе!:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 08:43
РЛ позвонил первым. Это железный аргумент.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
27.04.2021 10:13
А что, нужно было первым Суркису звонить? )))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 12:26
Первым в смысле самым первым
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 11:32
И в лотереях - спросите у Ляшко!
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 12:27
В лотареях? Простых путей мы не ищем.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 12:28
Это смотря какой Ляшко их у нас не один.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 12:31
Тот, который скотыняка.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 19:39
Людина серйозна.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
26.04.2021 22:50
Поспорив би щодо того, що пожертвували ЧЄ 76. Був на матчі-відповіді і бачив ,що наші викладалися, але...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 23:20
Это же не я сказал, а Лобановский и Базилевич:-))
- 1
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
26.04.2021 22:52
Ув. Седой, ну насколько помню, на камбузе готовят. Обедают в столовой команды. А на счет гальюна..офицерский или команды?))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 23:18
У меня на камбузе и стол есть, и стулья:-)) А гальюн у меня универсальный:-))
- 2
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
27.04.2021 17:54
Все для командного состава. Ну тогда кают компания, не иначе)
- 1
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
27.04.2021 17:56
На камбузе никаких стульев и столов. Только бак с банками. Проведите инвентаризацию)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 18:13
Я вижу, морская тема Вам небезразлична:-)) Значит, объясняю:-)) Я на флоте не служил и не работал. Просто, служил на Балтике, в Калининграде. Командиром взвода у меня был... мичман. Замполитом части был капитан второго ранга, а за комсомольскую работу в части ответственным был капитан-лейтенант. Вот у них в лексиконе и были все эти флотские задрочки: камбуз, кают-компания, кубрик, отсек, трапы, шхеры, ветошь, склянки, гальюны, палуба, робы и т.д.:-)) Ну, а мы, их подчинённые, нахватались у них этого за два года:-))
- 2
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
27.04.2021 22:30
Ну как небезразлична ..малый противолодлчный корабль,гидроакустик. Главное, что мы поняли друг друга)) Кардинал и галантирейщик это сила!))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 23:00
Я так понял, что из нас двоих, кардинал это Вы?:-))
- 2
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
28.04.2021 14:03
Не факт. Тут речь про силу . Остальное детали.))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.04.2021 14:15
А, ну, да:-))
- 2
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
26.04.2021 21:02
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 21:04
И многое забыл:-))
- 1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
26.04.2021 21:22
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 21:30
Да, говоря современным языком, стёр из памяти:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2021 21:27
Но как, как, чп, Вы заметили червоточину в системе игры Шахтера, комады-триуфатора в играх с самим Реалом?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.04.2021 21:33
Повторите вопрос, а то я не совсем понял, о чём Вы.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2021 08:32
ок
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2021 11:41
А... Фундамент был мощнейший - даже не пришлось никого покупать.
- 2
Еще комментарииЕсли тренер предлагает круглое тащить, а плоское катить, и это дает такие результаты!...
Значит все правильно и респект тренеру и Команде!
Я реалист. И сразу положительно оценил шаг Суркиса с назначением Луческу. Пришло время перемен. И Луческу справился. Огромное ему спасибо за тренерское мастерство!
С победой родное Динамо и всех болельщиков!!!
Ждем кубок!!! С уверенностью в победе ждем!!!
Бущан,
став дорослішим і став менше помилятись; це навряд чи заслуга Луческу, окрім того, що він його зробив першим номером і дав грати багато; при тому, що Нещерет по таланту може і сильніший, а Бойко досвіченіший; але Л уникнув шарахань з кіперами і хоч Б не ідеальний, але навряд чи хто згадає багато його помилок;
Забарний,
хлопець явно з талантом, хоча неотесаний як дровиняка; на жаль, йому нема у кого вчитись, тож весь його прогрес як деф-а - цілком в руках Л; і З додав, досить пригадати його сміливі але неоковирні перші кроки - зараз він стає все більш надійним, у останніх матчах вже є якийсь віддих того славетного динамівського зажисту, через який не міг пройти ніхто;
Попов, Сирота,
Луческу замість непоганого, але старуватого Шабанова, довірився молодняку - і молодняк постарався; мені Сирота як лівий центрдеф кращий, хоч і дико поступається у досвіді тому ж Попову - тренер вибрав надійність і це логічно; але уже сам факт довіри, факт його залучення до матчів робить С прогрес;
Миколенко,
це актив Луческу, з цим гравцем Л просто пощастило; він його спочатку намагався використать "більш ефективно", пхав у центр (хоча там все ж по необхідності) намагався "переквати" М у срна-2; але до честі Л, він зрозумів вчасно, що М - не срна і тренер не став самодурити а дозволив гравцю грати так, як він уміє і може;
Кенжора,
по суті просто роботяча коняка і Л не став вигнадувати а використав його саме так; як слабкий, але актив команди, гравця що закриває проблему і робить це нормально,
Циганков, Караваєв,
Луческу не став повторювати помилки папередніків і насилувати Ц грою попри травматизм; як тільки Караваєв став грати, Л чутко уловив цей момент і дав Сашку проявити себе і заспівати свою "лебедину пісню", тож К і в Динамо і збірній зробив чимало матчів цієї весни і його вклад суттєвий; натомість, Циганков грав менше і не був яскравим, але він хоч би не зламався жорстко і є надія що поїде на Євро; та і при наявності на полі Ц зробив свою роботу, адже він - ще один актив, який дістався Л у спадок,
Де Пена, Родрігес,
обидвоє грали нерівно, то хороший матч, то провальний, але тут якраз заслуга Луческу, що він намагався якось вгадати коли хто із них кращий і не боявся міняти гравців, якщо бачив що той чи інший не тягне; як наслідок, нібито обидвоє і не особо сяяли, але згадайте їхні явні провали - вони були? не особо я і памьятаю,
Супряга, Беседін,
С явно має талант, але чи то у нього дєцтво в голові, что він безхребетний такий - не знаю; Л дав йому шанси; рівно стільки, скільки міг дозволити - не менше і не більше; а коли побачив що шанси гроблять гру і результат, довірився Беседіну, який теж в перших матчах виглядав слабко, але тренер бачив потенціал і Б таки видав те, що міг, забивши кілька важливих мьячів.
Сидорчук,
погодьтесь, що цієї весни СС видав свою найкращу гру за всі часи; бьє по воротах, навіть попадає, мінімально обрізається, дає більш-менш адекватні передачі, брак теж не великий, менше косить - от на СС Луческу вплинув мабуть найбільше, зробивши із затруканого поліна уже ледве не толкового опорника;
Шепелєв, Андрієвський,
Шепелєв потроху здувається, ніяк не може знайти свій стиль і свою користь, але Л находить можливість його використати щоб тримати хоч би в тонусі і дати ротацію Сидорчуку; Андрієвського я не розумів за що взяли в ДК, але Л зміг його пару раз дуже толково використати і, в якийсь момент, виглядало навіть на те, що А замінить СС у центрі поля, адже він технічніший і розумніший; щоправда, поки що СС виграв конкруенцію але виходи А ніколи не портили гру і не так уже багато моментів він запоров,
Буяльський, Шапаренко,
обидвоє гравці 50-на-50, Б причому дійшов свого максимуму, а Ш ще має шанси стати нормальним гравцем; обидвоє нестабільні, обидвоє можуть видати хороший матч а потім пожухнути; Л умів їх використовувати вчасно, вчасно міняючи, вчасно ставлячи у старт; Б менше підлягав ротації, бо все таки стабільніший, свою лямку тягне; Ш іноді був зовсім слабкий, особливо осінню - були жахливі матчі; але Ш додав, навіть у збірній виглядав достойно і я думаю що тут рука тренера теж далася взнаки; але для ДК головне, що обох Л вчасно міняв і ставив, не мудруючи високими матеріями.
кого я ще не згадав?
хотілося б мені бачити Вербіча весною, думаю, що тоді б і проти Вільї були б шанси;
не знаю чи зможе Бурда відбити місце в основі, а він же теж шикарний деф;
Тимчик мені схожий на молодого Караваєва, трішки повільніший і менш біготливий, але технічніший, думаю, що він витіснить Кеджору і ДК додасть; уже сам факт залучення - теж знахідка Л;
ну от власне і вся розкладка по гравцях))
дехто із них додав, більшість просто в силу дорослішання, хоча у випадку із Забарним, Андрієвським і Сидорчуком (мабуть і з Шапаренком) я би все таки відмітив руку тренера.
але заслуга Л не стільки у прогресі гравців, скільки у тому, як він провів сезон, як він розподілив ризик і надійність, як давав шанси і як робив ротації -
він ніби повернув гравців до футболу кращою їх стороною.
і витиснув максимум із того що було.
ну, майже максимум.
--
що ж далі?
лівого центрдефа нема. це сумно.
по решті позицій всі гравці здатні додати або є серед травмованих цікаві заміни.
так що наступний сезон у Динамо може бути навіть сильнішим із майже тим само складом.
___
помнится, Беседин в первом же матче дубль сделал
P.S. Хіба що, крім Супряги.
:-)
"Все, Дождь, тебе припомнится потом!
Другая гостья, голосом глубоким,
осведомилась:
- Одаренных богом
кто одаряет? И каким путем?" (c) ... :-)
1961
Сказка о дожде
Белла Ахмадулина
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=54120
учетная запись этого пользователя была удалена
В стиле Луческу, так выстроен сюжет повествования, что не подкопаешься, отдых пошел Вам на пользу Седой.
Но возможно это принципиальный подход к еврокубкам?
Представляю себе, Динамо играет с ПСВ Эйндховеном, а Вы - ну что они возятся, на носу важная в борьбе за чемпионство игра с Пахтакором, надо сливать воду побыстрее.
Как видите, я специально употребил морской термин, чтобы донести свою мысль как можно яснее...
Ну, а я пошёл на камбуз - жена-кок зовёт на ужин. Сейчас только зайду в гальюн помыть руки...
В наше время и партий-то никаких нету...
Но я бы высказал одно замечание по Вашей статье - именно сейчас начинается самое интересное, ведь испытание медными трубами самое тяжелое, я уже молчу о серьезности соперников, один Колос чего стоит, не говоря уже о Заре.
Выбор очевиден.
Похоже развеян еще один миф, в этот раз о том, что ИМС плохой менеджер.
Во всяком случае лучше Палкина.
На данный момент.
Не уровень Сережа ИМС.
Так обойдемся мы сравнений без... :-)
:-)
Очевидно, что плохому менеджеру РЛ не позвонил бы.
А деньги дело наживное. Сейчас деньги выигрываются в судах.
Это Ахметов перчатку бросил, так сказать. В следующем сезоне Шахтер будет другим.
, т е перед Маркевичем, Тайсоном , Поворознюком и Пасхалом...
втома вже тоді сказалася.
просто Лобановський з Базилевичем мусили знайти відмазку. так само, як і після вильоту від Сент Етьєну.
ми ж то з вами знаємо, що серйозні люди (маю на увазі ТШ) вище ставили ЧЄ, ніж ОІ.
А в общем, отбросив мысли и опыт прошлого, с Чемпионством!
Коллега, который намекнул в своём комментарии на "морскую тематику", знает об этом - я ему вскользь рассказывал о своей службе в СА. А сейчас он меня просто... подколол:-))
По нынешним временам, галантерейщик сам по себе сила-Владелец бизнеса. А Кардинал работает на кого-то. Так что вопрос дискуссионный.))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я насчет калибра тренеров. Я бы сказал, что М и Х, несомненно мастера тренерского цеха, заложили мощный фундамент под здание, которое затем воздвиг Луческу.
И второе, возможно стол Суркиса и не завален предложениями от грандов, но возможно он завален другими ценными бумагами. От менее маститых клубов.
И потом , все предложения , как известно. находятся в факсе и по крайней мере там есть две бумаги насчет Супряги и Миколенко....
Ну, Миколенко я в своём списке не упомянул, а насчёт Супряги, да, погорячился.