Почему какой то Бахрейн функционально готов лучше? Почему тактически грамотнее и дисциплинированнее? Вы не готовились к сопернику и будет смотреть на свою, вот эту вот, с позволения сказать игру? Тогда какая вам цена как тренеров, в базарный день на площади, вас даже Бахрейн не купит теперь.
Да какие бы не были нагрузки они не сравнятся с нагрузками Лобановского, (это так к слову о планках) А команды сезон закончили и по крайней мере Динамо выглядело функционально просто отлично. Зачем это все ломать и прежде все схемы и связки, наработанные сезоном, за две недели до Чемпионата,потом и кровью тренеров и игроков клуба?
Если не важен результат так зачем тогда ехать на Евро, а если хотели увидеть состояние игроков, то почему не выпустили наигранные связки: Сироту к Попову к примеру,Леднева,Пятова наконец? Или боитесь что они окажутся лучше Матвиенко, Марлоса и Судакова? Кстати последний неплохо смотрелся лучше Коваленко точно. Ну теперь никто не скажет что матчи перед Евро нужны,их даже можно сказать теперь и мало, как впрочем и времени.
рис 1 Очень странная схема, после перерыва медленный Марлос не понятно где играет, то ли на фланге то ли в нападении и нет прессинга, а Довбик тоже не прессингует. О возвращении в защиту, нет не знаем.
рис 2 Макаренко прессингует и отбирает мяч, в атаку устремляются все, оставляя огромное пространство сзади, а роль Цыганкова вообще не понятна, когда он слева. Это и аукнется в концовке.
рис 3 Макаренко в роли разыгрывающего конечно интересно, но вот его плохое видение поля и принятие решения мог бы Цыганкова вывести, а так у Довбика опять вне игры
рис 4 Довбик постоянно попадал во вне игры не чувствует он ситуации в линию.
рис 5 Просто какой то ужас, какой у Довбика позиционный брак, все время торчит во вне игры
рис 6 Марлос уже не может отдать точно на короткой дистанции
рис 7 А вот и первый момент Марлос наконец отдает на средней, но Довбик то во вне игры,показалось опять
рис 8 Вот так более явственно,вне игры все же нет! Видимо подсказали
рис 9 Ну и надо забивать в такой ситуации.
рис 10 А не было там никакого пенальти судья конечно придумал как и игрок Бахрейна завалился раньше контакта
рис 11 Паненкой от Бахрейна! Кто над нами только не издевался Мальта.вот теперь Бахрейн!?
рис 12 Был бы вар судья бы ,гол засчитали!
рис 13 А здесь это безобразие могло опозорить сборную навеки, но повезло, где все таки правый фланг и центр защиты?
рис 14 Простейшая разрезная передача оставила неудел всех!
рис 15 Сайед Дхия Сайед - запомните это имя или запишите,напыщенные фонбароны. Кстати Цыганков почти его догнал)
рис 16 А гол сотворили динамовцы и Довбик)
рис 17 После активности, Шапаренко с аута набросил на Довбика, а тот жахнул неглядя вдоль ,где опередил всех Цыганков
рис 18 А закончили вот этим
рис 19 А еще вот было вот это
рис 20 И не вижу повода для радости была у тебя команда а теперь ее нет и это за 3 недели до Евро! Хотя болельщики молодцы, что ходят смотреть на это вот все.
-
Макс Гончар
- Наставник
28.05.2021 17:57
Играли полурезервом, а что вы хотели без лучших игроков атаки...
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.05.2021 00:41
Ну посмотрим конечно, но командной игры не было.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.05.2021 18:53
До сборной Украины по хоккею еще очень далеко. Там у нас не выигрывали разве что сборные Испании и Португалии по хоккею. С таким руководством хоккеем долго ждать не придется.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.05.2021 22:13
Как тут не вспомнить , первый кубок у Сокола одалживали, не чем было награждать. А может это им и награждают Чемпионов?
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.05.2021 23:24
Не нужно быть наивными. Никто олигархов уничтожать не собирается. Их уничтожают а они все богатеют.
- 1
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
25.05.2021 06:09
автору бы шахматы анализироать
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.05.2021 06:28
Хорошо хоть не биатлон)
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.05.2021 22:44
Перший скрін з каналу свинособак ? Серйозно ?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 23:03
Уйдите в лес,откуда пришли.
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.05.2021 16:04
У меня то же была идея увидеть игру в одном тайме состав Динамо, во втором Шахтера и было бы очень интересно и познавательно- физика, связки. Боюсь одного, что с этой физикой угробит состояние игроков Динамо. Так же не увидел активного прессинга на чужой половине.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:10
А его и нет и не будет, а средним командам типа Украины не обыграть команды выше уровнем, если нет ни прессинга ни дисциплины как у игроков Шахтера.
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.05.2021 21:58
Тогда, а что они такое отрабатывали до этого, что игроки твердили, что должны были обязательно продемонстрировать в этом матче? И про это даже тренер забыл.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 22:13
Отрабатывали интервью говорить.хотя и в этом Шева не посчитал над собой поработать. Надо уже соперника изучать и под него готовиться, имею ввиду первого хотя бы. Если ставить цель сыграть на ничью,то можно и проиграть при чем вдрызг. Да и нас устроило бы только первое место, если конечно и правда хотят пройти дальше чем 1\8. Конечно более показательным будет второй этап.Когда все собирутся тогда и посмотрим. Еще раз подтверждают(пока что) что укорачивание чемпионата было зря,а этот сбор бесполезен и вреден.Это только забаганки тренера, скучное ему понимаешь.
- -4
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.05.2021 23:19
Я то же так считаю, а время все покажет.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 23:37
Время лечит)_ Или нет(
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
24.05.2021 14:32
сборная играла 1й матч сборов под нагрузками. Такую работу зрителям вообще не показывают.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:15
Согласен но это не сборная Аргентины это Бахрейн и какие такие нагрузки, по 2 тренировки в день, у Лобановского и Яковенко было по три.Если игроки Шахтера сами этого хотят что то я увидел только симуляцию от Степаненко что его даже не ударили а он начал корчиться от боли. Опытные игроки умееют пыль пускать, ,пусть мол динамовцы бегают,надрываются, а мы в теплой ванне.Шапаренко же отпахал за троих вчера. Миколенко набегался.Даже Цыганков старался в защите!
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.05.2021 13:33
вообще-то Степаненко боец, но в этом сезоне его травмы и болезни замучили. А жаль - в отборе ЧЕ базовым ромбом были Степа- Малиновский - Зинченко - Яремчук.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.05.2021 17:11
Это было полтора года назад! Это когда Яремчук и его клуб боролись за чемпионство,заняли 2е место.когда Шахтер был на пике формы и тоже был чемпионом. А Малиновский только перешел в Аталанту и бился старался попасть в основу,еще и моложе был на те же 1.5 года. А Зинченко еще не был капитаном)
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.05.2021 14:19
Это был всего лишь товарняк с просмотром кандидатом. Не пойму, что тут, вообще, обсуждать(
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.05.2021 16:35
У нас офигенный потенциал! (с)
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.05.2021 13:39
более того, из сборной, отобравшейся на че, явно не в формя Пятов и Кривцов, Ярмоленко и Коноплянка, сдали Степаненко и Марлос, выпал игрок ротации Мораес, без практики считавшийся 2м номером Лунин. Т.е. фактически перед нами новая команда, которую надо заново наигрывать. С перспективной, но необстрелянной защитой, с нарушенными связками в полузащите.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:17
Вы серьезно? У нас нет двух равноценных вратарей. Дальше продолжить?
- -1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
24.05.2021 13:11
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:19
Петр не было,доказано Смоловым) Играл в мяч прямой ногой пошел во вратаря, остановился потом упал.А Трубин зацепил кончиками и если внимательно пересмотрите то был удивлен сначала решением судьи.Там даже Миколенко сзади рукой более очевидно подталкивал.
- -2
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
24.05.2021 13:10
Головна проблема збірної на мою думку - відсутність лідера, гравця який може "зарішати". Той комплект, який ми побачили, в ЧУ боровся б за 3 місце. І приїзд Малиновського, Зінченка та Яремчука кардинально ситуацію не змінить. Наш самий крутий гравець - Маліновський, нагадаю, топ по асистам. А свого Ібрагімовича у нас нема, забивати нікому. Яремчук? не думаю що він на сьогодні заграв би навіть в Динамо, не кажучи про топ-чемпіонати. Відбір на Євро збірна виграла з блиском, бо трималася на гравцях шахтаря, який тоді був на ходу. Зараз кращою командою в чемпіонаті є Динамо, а головний тренер продовжує опиратися на шахтар. Буду радий помилитися, але з такою політикою нас чекає повтор минулого ЧЄ.
- 6
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:27
Иногда и чаще всего решает топ-форвард. А лидер может быть и вратарь.Я думал топ по ассистам Мюллер,Кейн или Аспас)
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
25.05.2021 14:38
а кто остался из Шахтера? Марлос со Степой и Матвиенко? Кривцов с Трубиным явно не будут основой. Марлоса на полный матч вряд ла хватит, максимум игрок ротации.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.05.2021 22:18
Да вы что, он же седой, конечно будет претендовать на основного, а если еще в три вздумают играть. А вот Трубин свой шанс упустил,но кто его знает, что я не верю в тренера все больше. Ну а наигрывают они не понятно кого пока что,ближайшие матчи более подробно дадут мыслей)
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
24.05.2021 13:08
Вот по рисунку 15. Есть Цыганков, есть Попов. А где товарищ Матвиенко гуляет? Он также гулял в матче с финнами, когда наиграл Миколенко на удаление. Он все время в самоволке.
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
24.05.2021 14:36
с финнами разыгрывали мяч между собой 2 цз - Забарный и Миколенко, их пытался прессовать один нападающий. Ну что там было 3му цз делать? Там был не тактический, а технический ляп.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:28
Обидно что его предпочтут Сироте. Который по показателям сейчас топ в Украине.
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 11:53
Не стану оценивать, с какой целью автор подбирал именно эти скриншоты: может, у него была своя идея. Но не могу не отметить, что все они работают в пользу Шевченко и вопреки нападкам на тренера. Меня сие не удивляет: основная масса противников главного тренера плохо разбирается в происходящем на поле, но очень хорошо читает тексты на табло стадиона, воспринимая оные в качестве оценки тренерской работы и его роли в команде.
- -7
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 12:10
5 ударов в створ из 23(кажется),недостает малости в индивидуальном мастерстве?
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 12:16
В первую очередь недостает умения растянуть пространство обороняющихся. Это отдельный и длинный разговор - не для коротких комментариев.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 12:20
Вы матч смотрели во втором тайме*? Что там было растягивать?
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 12:31
Смотрел и в первом тоже.
- -3
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
24.05.2021 14:02
ми бачили цих же гравців в фіналі КУ. Думаю Зоря не слабша за Бахрейн. Але за рахунок розриву награних зв'язок ми отримали просто купку гравців. "Отряд по наведению суеты", якось так. Перед очима скидка Караваева на останніх хвилинах від лінії в центр штрафної - а там на відміну від матчу з Зорею - нікого... Перефразую Валерія Васильовича (дослівно просто не пам'ятаю) - твоє завдання доставити м'яч в певну точку штрафної. А якщо там не буде партнера - тоді вже моє завдання запитати в нього чому його там нема.
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 14:18
Тренер своими указаниями не может создать связки: они в головах и ногах самих игроков. Психологический тонус после победы в ЧУ снизился и потому пошли проблемы.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:35
Ігор Рогужинський-В Кубке была примерно та же проблема, хоть и вероятность гола была намного выше.Но там еще и поле мешало и судья. Впрочем как и тут судья ахламон.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:31
Не только не успевали, а кое кто не мог передачу отдать на три метра, кто то залезал в офсайд постоянно,а кто то лупил со всей дури по воробьям.
- -2
-
Стугна
- Опытный писатель
24.05.2021 12:10
Трубин,а не Лунин.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.05.2021 12:15
Да, промахнулся в наборе текста :). Мысленно отвлекся :).
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 12:23
Редиски, одним соловом.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.05.2021 16:10
Нет - традиционно булькнул в лужу.
- 2
-
VIM
- Наставник
24.05.2021 17:26
ну что же вы, молодой человек?
- 3
-
Евгений Объективный(eea)
- Старожил
24.05.2021 13:40
Лунин вчера не играл. Вы наверное имели в виду Трубина.
- 2
-
VIM
- Наставник
24.05.2021 17:15
...А я вот вижу...
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 19:40
Сборная Македони(Северной) подарит нам три очка? Наверное как Германии недавно)
- -3
-
VIM
- Наставник
24.05.2021 20:23
не подарит, конечно
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 20:44
А также игра с Грузией на их поле. Очень боевитая команда и борьбу она сможет предложить не хуже Финляндии или Зари.
- -3
-
Андрю SY(SYclub)
- Старожил
24.05.2021 11:34
Автору минус.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 11:43
Не согласен это товарищеская игра за 3 недели до Евро. А организация цыганского табора дас фору этой команде. Повторюсь, ноунеймище Бахрейн выглядел организованнее и командно.Хочу нормальной организации а не бардака.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.05.2021 11:33
Заметьте, когда этот же автор в таком же стиле нахваливает сборную вообще и Шевченко отдельно, он тоже получает шапку)))
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 12:17
Замечаю, что вы все больше начинаете мне нравиться)))
- -3
-
(Aptekar)
- Наставник
24.05.2021 11:32
Смысл в товарняках, да ещё с Бахрейном, выпускать ветеранов? Почему бы и Зозулю не предложить?:) Расслабьтесь! Или напомнить ничью Блохина с Ливией и пр. перед ЧМ-06?
- -6
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 12:19
Во спасибо, сейчас добавлю) Тем более я вспомнил одного персонажа, который тогда был и почтил своим присутствием сейчас.
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
24.05.2021 12:26
Ну, понеслась..!:) Надеюсь, не про Селезнёва речь?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 22:03
Про Блохина)
- -1
-
Борис
- Наставник
24.05.2021 11:12
Может подождём с выводами месячишко (а может и меньше), тогда мы всё увидим и все помиримся, и умные и скудоумные. И может научимся общаться, предлагая свои мысли и не претендуя на абсолютную истину, другими словами уважая собеседника.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.05.2021 11:30
Не помирятся - тяжело мирится "скудоумным" и "умным" )))
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.05.2021 11:46
Ага что бы потом все забыли как там играла эта сборная и сказали,поезд ушел и покрутили у виска?
- 1
Еще комментарииНу до хоккея еще далеко конечно, но если действительно вступит в действие президентский закон по уничтожению олигархов, то не так уж далеко) Хотя говорят с Ахметом они дружат, но кто его знает)
Зато потом могут объединить и будет футбол-хоккей,заодно и Артем Франков возродит журнал с тем же названием_) Я кстати по хоккею тоже соскучился.
Я смотрю хоккей ЧУ. Если сравнить с времена когда Сокол занимал высокие места в чемпионате союза то сейчас уровень тогдашних команд второй лиги. Отсюда и успехи на международной арене.
В футболе УАФ скорее работает на уничтожение футбола чем на повышения уровня. В свете последних решений. Да и назначение ГТ молодежки Ротаня чего стоит.
Ведь это ближайший резерв.
Ув. Зеленка как-то привел в пример Аргентину, чья полузащита остановила в товарняке Пеле. Правда, не учел, что Бразилия играла 1й матч снборов под нагрузками. Из 13ти игр на сборах Бразилия проиграла только 1ю, а затем с блеском взяла чм.
Я бы не судил по этой игре слишком строго. Мне показалось, что особенно игроки Шахты разобраны и потеряли уверенность в себе. Но в интересах сборной подтянуть их за сборы до нормы. Вряд ли Матвиенко и Степаненко будут лишними. А вот Трубин явно проиграл 1ю позицию и не факт, что займет 2ю.
А наша основа (Яремчук, Зинченко, Малиновский, Цыганков, Шапаренко, Миколенко, Матвиенко и д.р.) способна на многое.
У нас офигенный потенциал! Теперь всё зависит от тренера.
--------------
В составе два полулавочника из топ чемпионатов - остальные в лучшем случае из чемпионата середняка-бельгийского
Остальные из тоскливого ЧУ - какой потенциал? По составу даже на середняков не вытягиваем - слава богу на евро попали. Подвиг будет если пройдем группу
И при всем уважении Зинченко не годится на роль лидера. Ярмола был безусловным лидером на поле. Зинченко типаж Коно, балагур-затейник без вождистских качеств.
учетная запись этого пользователя была удалена
В остальном поддерживаю.
Защита скорее всего будет киевская, с включением Матвиенко, и Бущан в рамке.
Ну и наигранную основу трудно в кратчайшие сроки заменить.
Кроме того, мы не в курсе, какую задачу ставили перед Матвиенко.
А я вот вижу, что за время работы Шевченко в сборной вектор усилий наших соперников стал смещаться от постоянных атак на наши ворота к преимущественной защите своих ворот. И что сборная под управлением Шевченко потихоньку превращается в силу, с которой приходится считаться. И уже не только соперникам уровня Бахрейна. Кстати: а где противники Шевченко вычитали, будто бы сборная Украины обязана была обыграть Бахрейн с крупным счетом? Наверное, опять же на табло. О, там поистине венец футбольного познания :).
В современном футболе превалирует защита, а не атака. И Бахрейн в этом смысле совсем не исключение: весьма грамотная команда. Преодолеть оборону оглядыванием на тренера невозможно. Он-то свою работу исполняет - дело за игроками. Били вчера много и разнообразно, выводя игроков на удары. Но забили всего лишь раз. Об ошибке Лунина говорить смысла нет: частный эпизод, несчастный случай, недостаток опыта и вытекающая из него импульсивность действий. Последнее вообще примета современного футбола, но это другая тема.
Все эти рассуждения о "связках" и прочем вообще не дело болельщика: он в любом случае компетентен в них неизмеримо ниже тренера. И вообще не знает, что именно обыгрывается в данном конкретном тренировочном матче, каково состояние игроков. И прочая, прочая.
Серия неудачных по счету игр в исполнении сборной Украины под управлением Шевченко возникла именно потому, что с нашими игроками стали считаться соперники. А игрокам недостает какой-то малости в индивидуальном мастерстве, чтобы преодолевать это повышенное внимание к себе.
Но у противников Шевченко сложная задача: выстроить логическую цепочку его вины в плохом растягивании обороны соперника, обязательно минуя такую составляющую, как мастерство игроков.
Они потому не забили, что всякий раз при подключениях кто-то опаздывал в нужную точку, давая сопернику время для перекрытия пространства. А это как раз зона ответственности самих игроков. На скриншотах такое не всегда видно - здесь лучше динамика видео.
Тренировочные игры как раз для того и нужны, чтобы "лабораторным" способом устранять подобные проблемы. Так что я всецело на стороне Шевченко.
А в сборной эта проблема присутствует всегда - в любой, даже самой сильной: психология, связки, синхронность движения и так далее. Возможности тренера для исправления существуют, но заменить ими возможности игроков не получится.
Караваева на останніх хвилинах від лінії в центр штрафної - а там на відміну від матчу з Зорею - нікого..
Поэтому то для этой сборной Буяльский большая потеря.Возможно как и Мораес.
"Профэссор" совершил несущественную оговорку, а вы его попрекаете прилюдно!
Трубин... Лунин...
Да какая к черту разница? Главное, шо не Пятов. Все одно - импульсивная неопытная пацанва
мвахаха)))
ты, старик, уже гениальную работу Хацкевича видел
два года "рассматривал"!
и шо? пришлось пируэтить и изящно переобуваться в прыжке)))
а теперь опять за свое!
я ж понимаю твой "подходец")))
тут как бэ не выйти из слабейшей группы турнира, имея трехочковую консерву в виде футбольного полукарлика Македонии - практически нереально
потому гудим какие все бестолочи, "ни бельмеса не петрящие" в "тренеском ремесле", а когда неизбежный выход из группы произойдет (а не выйти - это еще надо постараться), раздуться как жаба и въехать на зеленом коне, мол "ну шо сынки? что вам говорил Ув. старик Зеленка?"
вот только что ты будешь делать, если "таки не"? А определенные шансы опозоритья все-таки есть. Но об этом позже!
мвахаха)))
может даже, выступит лучше Словении на ЕВРО-2000
но то, что на поуле это слабейшая команда турнира нет никаких сомнений
кроме единичной победы над Германией были, например, игры отбора на этот ЧЕ с Австрией: 1-4 1-2
да и вообще, если уж Македонию бояться...
Это товарищеская игра и она совершенно не показатель.
В случае "поломки" какого либо игрока его нужнозаменять и без наигрывания это сделать не возможно.
Были и есть эксперименты и даже в научном мире эксперименты бывают в молоко,но автору хочется что сб.Украины рвала всех и вся.
Я не умоляю заслуг тренеров,но различные связки должны наигрываться
Каждый увидит на поле то, что настроен увидеть )))