Всегда относился , да и отношусь к Шеве, как к человеку с большой буквы, но мне вчера и не только вчера стало непонятное его отношению к партрнёрам! когда он орал на Попова, мне его (Попова)жаль стало! Первый матч, первый раз вышел на поле, не с самой плохой командой .после травмы, а Шева на него так гнул, что я боялся! Я уже молчу про судей! Отношение к Шевченко у меня не изменилось, но лично я такого видеть больше не хочу, да наверное и не только я...
Андрюха, успокойся, всё будет ХОРОШО!!!
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
09.08.2010 17:51
Да, Шева не идеален, как не идеален никто в этом мире. Но, давайте-ка поставим себя на его место. Духота, бегать тяжко, игроки думают каждый по-своему. Андрей не забил в начале с неплохого момента. Он, вообще всегда, постепенно входит в игру, присматривается, и, как опытный стайер, накатывает во второй половине матча (по-моему, статистика времени забитых должна это подтверждать). Понимаете, у Шевы свои биоритмы и индивидуальный выход на максимальную эффективность игры в матче. Кто-то может вспомнить, чтобы Шева орал на партнеров в начале игры? Нет, потому что у каждого должно быть время на ошибку и, соответственно, на анализ этих ошибок. Философия игры нашего капитана, да и тренера, - прибавить по ходу и сделать результат. (ну, вот и у Моура что-то похоже:)) ). А здесь уже не зевай! Когда Милевский еле волочит ноги, Еременко не совсем четко читает ситуацию, Шева - везде, завершает и раздает, в том числе и партнерам. А с Поповым, думаю, они общий язык найдут...
- 0
-
Dmitry Likhachev(tanger8888)
- Читатель
09.08.2010 17:44
Вообще, смешно читать, как тут пишут о "человеке другой формации и эпохи", "играющем тренере", когда это касается Шевченко.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:49
ну то что не тянет- я не согласен! кто кто ,но он не точно тянет, он есть им!
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.08.2010 17:51
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 18:05
tanger8888
- 0
-
Dmitry Likhachev(tanger8888)
- Читатель
09.08.2010 19:12
а я не удержусь и прокомментирую вас :-))). В стиле "сам такой...." :)) Судя по вашей неадекватной реакции на мое, в общем-то, безобидное высказывание, диагноз вам тоже можно поставить совершенно определенно. Прочитав ваши опусы, можно сделать вывод, что вы - перевозбужденный всхлипывающий графоман, который строчит всякую ахинею "про роту в атаке", а потом усиленно дрочит на то, что написал.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 22:37
То что у Вас недержание......определенно ясно. Но помилуй бог, слова нужны, чтобы выражать мысль. У Вас вместо мысли о теме - личные оскорбления Шевы и оппонентов с претензией на оригинальность. В доказательство - несогласие с Вашим "не тянет" всех отписавшихся и автора - за что ему отдельное спасибо.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
09.08.2010 23:39
Не очень хотелось бы, но... Как Вы ведете спор с коллегой по сайту - это ваше внутреннее дело. Но, простите
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 10:34
Полностью поддерживаю - лично общался с Шевой в Венецианском дворике - после победы над Реалом и после Барсы. Пару -тройку предложений пробегая мимо плюс автограф. Простой и открытый парень. Человек с мнением и принципами. Не чопорный, немного обидчивый и резковат в движениях (тогда). Но какова сила харизмы и притягательности!!!! Умеет сказать так чтоб все поняли. Вобщем дай нам бог поболе таких Шев.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
10.08.2010 12:28
+!
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
09.08.2010 17:36
Из-за чего шум?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 17:59
++++++++ Автору поста - я об этом в том числе, а Вы
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
09.08.2010 17:29
Думаю, некоторые эпизоды в поведении Шевы по отношению к партнерам по команде, да и судьям, выглядят для болел непривычно и точно не ведут к повышению авторитета. Все легко это объясняют его заряженностью на борьбу, эмоциями, самоотдачей и т.п. Все-таки, думаю, что если на сайте есть люди, которые в контакте с Шевой, то было бы хорошо ему передать нашу обеспокоенность таким его поведением и попросить держать нервишки в узде. Иначе это будет многих болел поначалу раздражать, а далее может привести к свисту с трибун. Кому это надо?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.08.2010 17:32
+
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:28
а вот когда команда не бежит, то можно и обматерить! не спорю
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
09.08.2010 17:25
вспомните Лужного или Хацкевича.. всегда должен быть человек. способный встряхнуть, дать нагоняй расслабившемуся, забившему болт, партнеру.. При условии конечно что он сам пашет.. Шева пашет - как для своих лет и своей позиции - немерено..
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:27
да, но сейчас я вижу что стараются все, и даже Миля
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.08.2010 16:41
Отдельно для Gutnik -- не видеть, что Шева находится в прекрасной физической форме, лучшей для него со времени 2006 года, просто невозможно. Он выполняет просто КОЛОССАЛЬНЫЙ объем работы в каждом матче и именно еще и поэтому вправе предъявлять претензии партнерам.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.08.2010 17:32
Полностью согласен, что всё, что Шева выполняет на поле - говорит о хорошем уровне физической подготовленности.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.08.2010 16:34
А вы помните Блохина во время игры ?! Олег был недоволен всеми, всем и всегда. И партнерам от него доставалось в разы больше, чем от Шевы. Шевченко самый быстродумающий игрок в команде. Футбол для него - открытая книга, к тому же с крупным шрифтом. Но то, что естественно и само собой разумеещееся для него, для большинства партнеров сродни открытию. Чем дольше им повезет с ним играть, тем большему они смогут научиться.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
09.08.2010 16:53
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 18:09
++++++ Тоже к моему добавить можно. И я так думаю.
- 0
-
Гена Букин(buken_)
- Начинающий писатель
09.08.2010 18:44
Согласен с аналогией с Блохиным .
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.08.2010 23:41
Вы что-то путаете, уважаемый buken. В команде нет никакого равенства. Оно конечно декларируется, но на деле его нет и никогда не будет.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.08.2010 19:53
Жизнь человека на публичном обозрении очень сложна и требовательна. Андрей доказывал и доказывает, что он не только далеко незаурядный футболист, но ещё и мыслящий человек и воспитанный человек. Но почему-то мы начинаем перегибать палку ожиданий и думаем, что бегать он должен только с улыбкой и спрашивать у своих товарищей по команде, не устали ли они...
- 0
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
09.08.2010 16:27
Кто бы ты ни был так себя вести не стоит. Ведь не сдержится Попов и ходить Шеве с разбитой мордой. Футбол футболом, но мужик должен быть мужиком.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 16:24
PS. Автору поста.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 16:37
дяденька! я хочу видеть то, что я хочу видеть!!! потому что я болельщик!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 17:47
В таком случае Вы ошиблись предметом обожания. Футбол - игра коллективная, как атака роты в бою. Все поставлено во главу результата. А в коллективе и в подразделении всегда должен быть командир, который поднимает в атаку бойцов. На которого бойцы равняются. Кому то и погибать, а кому - то и три наряда на кухню. Обратите внимание - штрафной в концовке матча в сторону ворот ДК. Опасно. Идет розыгрыш и удар дончан по воротам. Догадайтесь - кто налякал бьющего, бросившись раньше и быстрее всех под удар? Правильно - не Попов. Но о чем я? Очевидно Вы в силу модных тенденций нынешнего поколения и в армии то не служили толком. Этак месяцев 12 плац подметали.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:55
вы когда то играли в футбол? и если играли, на вас кричали ваши же "одноклубники", и как вам игралось после таких слов!?!?! я играл в футбол-может не совсем профи, но всё же! и когда на меня начинали орать, что я что то делаю не так, у меня не точно руки опускались, у меня ноги не ходили...
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 17:56
Нет, я заборы околачивав.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 18:00
бывает)))
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 18:00
я всегда горой стою за Шевченко! но я всегда за справедливость.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 18:20
Пихали мне посильнее чем Вам. Даже по жопе, а потом и по фэйсу получал в раздевалке.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.08.2010 23:01
Георгий, я думаю проблема в том, что многие ошибочно полагают будто в команде все игроки должны дружить между собой и что там должна царить атмосфера всеобщего благоденствия. Но это невозможно по определению - в коллективе из 23-25 мужиков от18 до 33 лет, где каждый совершенно искренне считает себя достойным места в старте всегда очень сложные отношения. И здорово уже даже то, когда люди просто могут нормально общаться, объединенные какой-то большой целью. Без сомнения у кого-то складываются дружеские отношения, а с кем-то они остаются на уровне здравствуй- до свидания. Главное, чтобы на поле они чувствовали себя единой командой и готовы были рвать соперника друг за друга.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 10:23
Все точно так!!!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 16:20
Шева - человек другой формации и эпохи. У него не только другая система моральных ценностей, но и другая система воспитания самооценки и семейные традиции. Все это можно емко назвать словом наше (старое поколение). Поколение 60-80-х. Самое большое отличие человека моей эпохи от человека эпохи Алиевых и Милевских - это наличие САМОСОЗНАНИЯ (самоосознания), ответственности перед обществом, в котором живешь и которое обеспечило тебе целостность личности.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 16:36
я незнаю сколько вам лет, но себя младенцем не считаю! мне 24
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 17:19
Дяденька родился соответственно дате, обозначенной в нике последними цифрами года. Наука такая - логика называется. Параллели учит проводить, но не геометрия.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:22
круто, ну раз вы так, то я вам отвечу!!! я думал, что ваша цифра обозначает любимую позу! ну как, логика есть???
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 18:13
Логики нет. Если Вы отслеживаете мой ник на сайте - должны знать, что я никогда не меняю мнение, всегда обьективен и стараюсь изучить предмет или пишу о том, что пережил лично.
- 0
-
Дмитрий Шевченко(d-sheva)
- Наставник
09.08.2010 17:23
и прошу поверить мне! я стараюсь всегда с людьми старше мення относиться с уважением, но... с вами не срослось! Удачи вам
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 17:55
d-sheva
- 0
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
09.08.2010 16:13
Всех беспокоящихся за неокрепшую психику Ярмоленко, Гармаша, Попова и пр. - за комментариями к Лужному....
- 0
-
victor kapral(victornd)
- Старожил
09.08.2010 16:19
Красава. Лужок-вот это капитан добряк. И рвали Барсу и Реал. И никто не жаловался.
- 0
Еще комментарииШевченко при всех своих очевидных заслугах и качествах никогда интеллектом не блистал. Когда слушаешь, его интервью всегда хочется выключить звук. Гэкающая и вякающая манера разговора, неумение связать двух слов всегда удручали. Даже нигериец Юссуф и-то более складно говорит!! Конечно-же это футболист, ему незачем блистать красивыми словесами. Но все-таки на него навесили ярлык "лидера и капитана" команды, человека, который оказывает влияние на остальных в команде, на роль которого он явно не тянет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы даже не смешны.
Поверьте - это или зависть, или диагноз.
В обоих случаях Вам не помочь - слишком поздно.
Вы только что нагадили на человека, который был есть и будет большим патриотом Украины и человеком чем Вы.
Да что я говорю. Вас комментировать даже не стоило.
И, вообще, любитель Фета, раннего Льва Толстого, а по-совместительству ярый футбольный фанат, это что-то экстра-ординарное и термо-ядерное!!!
Опусы или нет, но это Вы позволили себе влезть в мою полемику с Ув.d-sheva типо "смешно читать, как тут пишут о "человеке другой формации и эпохи", "играющем тренере". Господи, да Вы хоть Фета читали и знаете кто это? Хотя сейчас Гугль заменяет мозги....... Я тоже гуглю, но перед, а не после. А Фет и Толстой проходились в школе, а у Вас? Кстати - ни тот и ни тот не относятся к моим обожаемым. Ну а окончательно о Вас говорит Ваш дворовый слэнг культурного плохиша после слова "усиленно". Вообще, опыт мне подсказывает, что люди судят по себе. Видать по всему Вы точно так и делаете, а потом на оппонентов калечку по себе? Это уже точно-нарушеньице психики.
, заявления про не блеск интеллекта, всякие там гекающие и вякающие манеры - это все исключительно Ваши оценочные суждения, которые, все-таки, не могут быть отнесены к безобидным высказываниям. Ёлы-палы, у нас вся страна, за редкими исключениями, гекает и вякает. Тут на сайте в архиве можно запросто найти ролики с интервью Шевы Диме Гордону. Никакого монтажа, простая и открытая речь в прямом эфире. Бросьте, ребята, мусолить этот старый миф про малообразованного и неинтеллектуального футболиста Андрея Шевченко. Замечательный парень, простой в общении и совсем не глупый.
Попов пока еще не понял игры команды, поэтому и не подключался по свободному флангу.
Шева высказал в резкой форме претензии - мол, "зона есть свободная - почему не бежишь?"...
Ясно, что Газзаев раскажет и объяснит Попову по поводу его действий, но Шеве ждать некогда - идет матч, есть хорошая возможность для подключения, крайне нужны голы, а он "не телится"...
Так что все путем будет - в раздевалке разберуться, объяснятся...
Да и вся команда физически, на мой взгляд - выглядит хорошо.
А нервы есть даже у царей, ничего страшного - команда не институт благородных девиц.
На сегодня роль Шевы гораздо больше, чем просто роль лидера и капитана, мне кажется он еще и проводник тренерских идей непосредственно находящийся на поле. ИМХО,кончно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда было еще хуже чем сейчас .
Но тогда или люди были умнее , или не такие ущербные , ибо Блохина склоняли за это все кто-кому не лень ,
а Андрушу низзя . Люди вы хоть знаете как негры в Америке добились равенства ?
Предупреждаю , я не негр . )
Футбол это тяжёлая физическая и психическая работа, где высокие физические нагрузки сочетаются с требованиями по точности технических и тактических действий... То, что эмоции выходят наружу это совершенно нормально. По другому быть НЕ может...
Зачем эти упрёки в адрес Шевы, что у него нет ангельских крыльев? Нормальный живой человек, который работает на команду и помогает команде (а значит каждому игроку) добывать победы и расти.
Хочу видеть такого и нехочу больше этакого.........
Моршинскую без газа хотеть будете!
Капитан - это нежелание или желание. Капитан - это судьба, как впрочем, характер, менталитет, привычки и .... левая рука.
А теперь так любимый мной ликбез - http://ru.wikipedia.org/wiki/Капитан_(футбол)
По правилам, капитан не имеет особых прав и привилегий, позволяющих ему оспаривать решения судьи, но вместе с тем он несёт ответственность за поведение игроков своей команды. Именно это позволяет судье переговорить с капитаном по поводу поведения игроков команды.Капитан, в футболе — лидер футбольной команды. Обычно это старшие или наиболее опытные члены команды, или игроки, которые могут сильно повлиять на исход матча.Назначение капитана команды, как правило, является очень важным выбором для тренера, так как капитан является помощником тренера на поле. Хорошее взаимопонимание между тренером и капитаном команды является одним из ключевых условий для успеха команды. Вот как я понимаю все то что там написано. Правда там еще написано и про тактичность, но имел я ввиду эту тактичность, когда парень типо Попова тупо не вьезжает пока не пихнешь, а Газзаев откровенно отвечает на вопрос корреспондента после матча, что первый тайм пробегал по бровке за Поповым. И это к своему стыду при том, что Попова покупали по просьбе Газзы? Этож как Попов достал тренача и капитана, который тоже это все видел и слышал и кое-за что тренаком назначен кэпом. Три паса не на выход Шеве, а за боковую. Ошибка при голевом выходе у дончан на наши ворота. Пихнул его Шева - пошла игра. Во втором тайме уже другой Попов играл. И в подкатах стелился и подчищал и цепко боролся и даже бегать начал.
то что Шева должен орать и давать прочуханов (я не спорю), но сейчас он это делает не всегда когда нужно. ИМХО
Правда в мои времена понятия профи не было. Были Высшая , первая, вторая и т.д союзная лига. Были мастера спорта и мастера спорта международного класса. Для сравнения - уровень сегодняшнего Ильичевца и Зари - вторая лига. Таврия - 1я лига. На Вышку тянут только 4 команды. Как и при союзе. Только тогда четвертым был Черноморец.
Если Шева согласился одеть повязку капитана -он прекрасно отдавал себе отчет в том, что это значит. ДЛЯ НЕГО ЭТО ЗНАЧИТ - БЫТЬ В ОТВЕТЕ ЗА доверенную тебе КОМАНДУ, ЗА ЛЮДЕЙ И ЗА РЕЗУЛЬТАТ. Пост -детская билиберда. Видно, что постил младенец.
Хорошо - Вы не младенец. Вы молодой 24-х летний болельщик с отсутствием понятия о предмете написания и, очевидно, в силу тенденций и стремлений - большой любитель позднего Л.Толстого (типо непротивление злом насилию) и раннего А. Фета (бабочка порхает, по листу скользя.........).
Честь имею...
Я перед Вами виновен лишь в том, что слишком категоричен - не люблю туфты. И слишком сложно для Вас написал. Нужно было разжевать, что мои метафоры обозначают то что Вы очень мяконький и либеральный человек, который готов во имя отсутствия конфликтов на всякие уступки и попустительство игрокам. Плюс то что Вы, очевидно, не знаете историю любимой команды, которая говорит о том, что при каждом втором тренере или чаще - в ДК не обходилось без конфликтов при постановке игры и притирке состава. Лобан и Базелевис в свое время из команды вылетали за непонимание концепции тренера. Футбол - это жизнь. Там без конфликтов не бывает никогда. Ну а то, что не срослось - переживу. Переживу во имя истины и будущих побед команды.