Старый вы болельщик или молодой какая спрашивается разница?
Порядком поднадоело уже читать баталии , менее раннего возраста болельщиков и более старшего поколения. То которое постарше , как правило давит на факт того,что стаж превыше всего и при разборе полетов вам молодняк нужно только слушать и учится у нас акул футбола. Одним словом не видел игру 79 года Динамо Киев - Карпаты? - Значит не звизди ничего вы непонимаете в футболе! Мы видели и значит наша точка зрения по поводу прошедшего матча Динамо - Металург,будет более обьективной и верной.
С другой стороны в свою очередь и более молодое поколение, должным не останется. Нагрубить человеку и задеть его самолюбие это на раз ,в карман за словом не полезут!
Лично мое мнение касающегося этого вопроса несколько проще. Все эти баталии просто неуместны. Футбол - это прогрессирующий вид спорта в котором меняютса,как поколения футболистов так и сами его внутрение концепции. Когда-то это был чисто спорт сейчас, это больше напоминает бизнес с отмыванием денег.
Так ,что считаю нужным относится к мнению других с уважением и не вспоминать при каждом удобном случае пол и возрастную категорию вашего опонента.
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 20:24
Прочтите внимательно Димасика и меня. Скажите - в чем у нас разница!
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
11.08.2010 03:20
Egoshua69 10.08.2010 20:24 Скромность это не Ваша черта характера))) А вот с чувством юмора у Вас все в порядке.
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
10.08.2010 15:10
В конце блога комментарий Dimasiks 10.08.2010 13:05 наглядно показывающий, что такое слова зрелого (не по дате рождения, а по зрелости мысли) человека. Уважаемый Егошуа, как Вы там говорили: Век живи - век учись?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
10.08.2010 13:05
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
10.08.2010 12:10
Можно старику побурчать и напомнить дин исторический фвкт.До 1917 учителя гимназий считались гос.служащими и предоставление им двухъмесячного отпуска пояснялось тем,что учителю нужно один месяц просто отдохнуть,а второй он должен готовить себя к новому учебному году.Проще говоря,прежде чем дать надо взять.В этом корень вопроса,а не в возрасте.Возраст это не право на безапеляционную мудрость,но вместе с тем и молодость,свежесть восприятия не даёт право выкинуть на помойку драгоценный опыт.Вот это должны понимать и мы,старики,и вы,молодёжь.Чем выше уровень культуры собеседника,тем бережнее он относится к мнению и самолюбию оппонента. И ещё один важный момент - мы не лучше и не хуже друг друга - мы разные и это также хорошо,как хорош разноцветный мир.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 20:14
Молодчага. Короче, чем у меня и притом в яблочко.
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
10.08.2010 11:37
с идеей блога согласен полностью...
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
10.08.2010 11:25
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
10.08.2010 10:09
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 11:19
wdsh56, fcdimati.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
10.08.2010 09:05
По -моему здесь нужно руководствоваться общечеловеческими принципами:Не хамить(самое главное!) и уважать в каждом человеке личность! А знания? У одного память получше, он сутками , что-то ищет в нете-так что сейчас возраст не дает никаких преимуществ в вопросе эрудированности, Глядя на передачи на ныне усопшем Мегаспорте, я постоянно удивлялся эрудиции Игоря Цыганика в беседе с гостями передачи, маститыми корифеями! А ведь Игорь, в общем-то , молодой парень! Так что возраст здесь ни при чем.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 02:22
Цитата (Dejmon : Меня лично никогда особо не интересовало, сколько человеку лет, какого он пола, какое он имеет образование и чем занимается - это все мишура. Мне приходилось от очень молодых людей слышал мудрые вещи и глупости - от стариков.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.08.2010 08:35
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 11:13
Да шож Вы усе такие какие-то .......невнимательные.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 23:25
А если кратко - для того чтобы тебе не тыкали твоим возрастом и не говорили, что ты млад - нужно говорить, мыслить, вобщем вести себя по взрослому.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.08.2010 01:23
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
10.08.2010 10:06
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2010 10:57
Так и я про это !!!!!!! Господи. Про это самое!!!!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 23:10
fcdimati - молодчина!
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.08.2010 23:03
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.08.2010 22:51
Аудитория у Вас собралась большая. Видать тема футбольная и актуальная. Позволю себе присоседиться, так как очевидно чем-то и я сподобил тему. Хотя если потрете - не обижусь. Сперва ведь прочитать прийдется на предмет или-или.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
09.08.2010 23:39
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.08.2010 14:36
Ви мене здивували.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.08.2010 22:23
- 0
Еще комментарииМожете не говорить. Ее нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
добавлю, что болельщики со стажем отличаются не возрастом и не памятью игры ДК-Карпаты, а памятью той ИГРЫ, которую показывала команда.
и именно поэтому с удивлением смотрим на чудо по имени Ярмола, которому у Лобана в лучшем случае светил выход на замену и с презрением на тех, кто низко стелется перед хозяевами или утром устраивает одну истерику а вечером уже противоположную
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Про возраст - согласен. Писалось уже.
Про знания - не совсем. Знания - совсем отличный от темы поста предмет. Я не выпирал знания. Я обозначал преемственность и культурно-историческую роль передачи цельного пласта - наследия. И роль в этом всем старшего поколения.
Есть знания.....и есть Знание! Точнее -ОСОЗНАНИЕ. Так вот - я про второе. Вот откуда следует плясать - от печки.
Я полностью поддерживаю это. Об Этом и писал выше. Человека воспринимаешь по его делам и словам.
Цитата (Dejmon : Вообще-то человек с возрастом теряет чистоту восприятия, а взамен приобретает жизненный опыт.
Что ценнее - трудно сказать.)
Ну что сказать. Фраза блестящая. Просто как солнце. Как обертка от конфеты "стрела". Вот только многочисленные отзывы современников о людях блестящего ума в старом возрасте навкшалт "постарев, он не утратил прозрачность ума" и т.д. куда деть? В литературе и истории сплошь и рядом туча примеров. Даже не хочется гуглить - спать не лягу печатаючи. Есть люди с тонким восприятием окружающего, ранимые и чуткие, как цветы, они такими остаются до самой смерти. Им знакомо пенье соловья. Другие же его за всю жизнь так и не слыхали. Чистота восприятия - это гены, наследственное. Это также и благородство души и система воспитания. Спорить не хочу. Только поссоримся.
Лучше сказать - каждый возраст имеет свое назначение. Из Этого теперь и вытекает нижеприведенная цитата, а то ведь и связи не было - было противоречие. Как же так - чистоту теряет, однако индивидуально? Или все старики?
Если по моей логике и без потери чистоты - тогда согласен, тогда В любом случае и всегда - все индивидуально.
Да, еще насчет ярлычков. Хе-Хе.......
Вопросик у меня такого плана - дайте ка им определение? Что есть "ярлычек". Роль его и понятие?
Для кого ярлычек - а для кого и воспитательный процесс с правдой - маткой в лоб. Таково назначение старшего поколения (отцов) - нравственность и традиции беречь, мораль также. Критерии и точки отщета обозначать. Чтоб знали, что диабет от нервов, а не от сахара и что Украина не Россия и что ерунду писать никому не позволено. Леса мало осталось. Вот и получается по Вашему, что Лицензионными правами на единственно верное мнение не обладает никто. Только - дурак..... и поэтому мы все умные такие и мораль и традиции и вышыванку нашу и девчат наших туркам...кому угодно. А преступнику (УРК) власть и почет за газовые цены, а он Вам потом этими ценами да по интерфейсу. Да по целевой помощи да по наивной прозорливости да по "Честь имею".....да по пенсионной реформе Ваших матерей. А начиналось то все с чего? То-то. Не нада нас ученых учить.
учетная запись этого пользователя была удалена
фраза - "Не нада нас ученых учить" относилась как раз не ко мне и старикам (типо, шо мы такие умнющие), а к тем , кому по барабану чему либо учиться и кто через это привел к вышеобозначенным мною последствиям. А иучиться и нам не позно. Век живи - век учись.
Дитям мороженое - женщинам цветы. (Не к спору, а к распределению).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ты зрелый мужик. По хорошему.
учетная запись этого пользователя была удалена
Поясню свою точку:
Я оцениваю зрелость (хотите - взрослость) собеседника, оппонента, кого угодно - не по дате рождения, а по зрелости мысли и умению ее скомпоновать и изложить на бумаге. Если мне приходиться писать про свой возраст - то только в ответ на дату, которую мне приводит оппонет в свою защиту.
Если человек говорит (пишет, рисует, обозначает жестами) заведомую глупость, сырую, нежизнеспособную, абстрактную и неаргументированную идею и его аргументы базируются лишь на "я так думаю, я так хочу, мне так нравиться" - для меня это детство. Поэтому могу и написать, к примеру - Вы мыслите, как дитя. Однако я напишу это как и Франкову так и Вам, если случиться повод. Независимо от того, что у Франкова с Вами разница года этак в 24, к примеру. С Ув. Ваш Егошуа.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ч.с. я думав, що Вам більше. Виходячи зі зрілості Ваших думок.
учетная запись этого пользователя была удалена