На этой неделе актуальной снова стала тема объединения кубков и чемпионатов. Почему то мы так сильно не верим в свой чемпионат что наверное готовы объединится с Гондурасом или Кипром, лишь бы с кем то. Объединение кубков стран с непонятным разделением мест в ЛЕ. Вот тема этой недели! Также все вспомнили что Р. Ахметов предлагал и один из первых захотел и объединение чемпионатов стран...
Но вопрос в том зачем же все это делать? Давеча прочитав кучу статей на эту тему захотелось и себе написать. Скажите читатели, кто из вас играет в спортивные игры? Что происходит когда вы играете с сильным соперником? Тот, который сильнее вас, который выигрывает у вас постоянно. Через некоторое время вы становитесь сильнее, играете лучше. Точно так же и наши молодые команды играя с Динамо, Днепром, Шахтером, Металлистом становятся сильнее. И растет уровень чемпионата. Что произойдет если мы отберем самые успешные команды России и Украины и пусть играют в футбол. Уровень игры у этих всех команд не сильно разный, тоесть рассчитывать что уровень игры Динамо вырастет и оно сразу начнет выигрывать ЛЧ, ЛЕ не стоит. Но что произойдет с Таврией, Ворсклой, Оболонью, Зарей и т.п. Эти команды просто не получать больше того ценного опыта игры с грандами хотя бы украинского футбола. Они лишатся даже надежды на ЛЕ, так как конкурировать с ЦСКА, Рубином, Зенитом станет в разы сложнее и для этих команд может быть даже не реально (это если они даже смогут попасть в этот объединенный чемп). Вы спросите почему меня, болельщика ДК должно это волновать? Я же получу интересные матчи ДК-Зенит, ДК-ЦСКА и т.д. Волнует меня это потому что я хочу чтобы развивался в первую очередь украинский футбол, чтобы молодые игроки могли играть на высоком уровне, могли пополнять сборную Украины, которая бы в свою очередь завоевывала бы трофеи на мундиалях. Я хочу чтоб в каждой области была как минимум одна сильная футбольная команда, чтобы мы становились футбольной странной. Будут команды, будут футбольные школы, будет развитие спорта среди молодежи. Ведь все взаимосвязано и радикальные смени на самом верху (кубок, чемпионат) всегда повлияют на всю отрасль и я боюсь что по горькому опыту реформ у нас в худшую сторону.
Но в тоже время хочется потешить и фанатов объединения. Я выступаю за создание Лиги СНГ где бы играли команды 5-7 места таблици Украины, 7-9 Росии, 4-6 Беларуси. Почему бы не организовать такую Лигу!? Чемпион ее имел бы право играть в ЛЕ например (думаю выбить 1-2 места от УЕФА для такой Лигы будет не сложно). Что бы это нам дало? Это дало бы дополнительный международный опыт нашим молодым командам, дало бы больше игровой практики. Соответственно уровень бы родного чемпионата возрос бы.
Итак прошу вас ответьте на вопросы:
Смотрели бы вы Лигу СНГ так же как ЛЕ?
Интересными ли для вас были бы матчи Мет (З) -Спартак М., Мет(Д) - Динамо М, Таврия -Крилья Советов?
Как вы относитесь к такому вот предложению?
Или же для вас лучше просто отобрать сильным а слабые пусть как хотят, "наша хата скраю" ?
Жду ваших ответов!
Спасибо!
P.S.: ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО. Я ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ И КУБКОВ СТРАН. Я ЛИШЬ ПРЕДЛАГАЮ ЕЩЕ ОДИН ТУРНИР ДЛЯ КОМАНД 4-7 МЕСТ ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЫ. ЗАЧЕМ? СМ.ВЫШЕ!
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
11.08.2010 10:16
этот турнир, тем более без ведущих команд безперспективен, умрет, также как и все его предшественники.
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 12:48
Согласен, лично мне тоже нет спортивного интереса смотреть за играми Локо, ЦСКА и т.п. Внутренее противостояние интересней становится.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.08.2010 10:01
Бред! Кроме "турнира середнячков" ещё можно придумать "Лигу аутсайдеров"! )))
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 12:45
Придумайте! Если это поможет аутсайдерам развиваться то я только за. Локальные турниры, больше товарняков. Что-то что заставить их биться, что будет их мотивировать играть а не убегать из чемпионата в другие страны. Вы говорите бред, но бред это только в плане финансовой составляющей! А в плане мотивации игроков и команды предложенный мною турнир внес бы какой-то интерес в их игру. Все мы видим как аусайдеры настраиваются на игры с Динамо, Днепром, Шахтарем и как со всеми остальными. Они находятся в середине таблицы и им сложно подняться и выбить лидера, даже нереально. Какая при этом будет мотивация, если целей у команд нет, кроме как не вылететь! Прежде чем кидаться словами бред и т.п. - напишите какой путь мотиваций и развития таких команд Вы видите!
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
11.08.2010 09:29
Ахинея.Жара,однако сказывается.
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 12:38
Уважаемый, это мысли вслух о том что можно придумать для усиление чемпионата. Я бы хотел увидеть чтоб вы написали если бы такое сказал Р.Ахметов, Коломойский и т.д. Да согласен, на примере Интертото можно сказать что это может быть не перспективно, и не востребовано. Но это в первую очередь проблемы болельщиков этих команд которые их не хотят поддерживать. Почему все так, да потому что живем по принципе "это меня не касаеться и мне на это наплевать". Вместо того чтоб что-то предложить конструктивное Вас хватило только на "Ахинея". Извините, но я могу так каждому на все отвечать. Это путь отрицания и не принятия чего либо. Он не ведет к конструктивизму. Никто не говорил что это не утопические мысли, мне лично стало интересно что об этом думают другие и конструктивную критику читать приятно и полезно, а из Вашей "Ахинеи" я вижу только безразличие ко всему. Созидание рождается из дискуссии а не из таких вот фраз!
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
11.08.2010 09:25
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 13:11
Но все таки Интертото дал опыт международных встреч и некоторые его победители все таки стали играть лучше а некоторые даже добивались успехов в кубке УЕФА. Все таки прогресс как ни как! Но теперь такого турнира нет и нашим командам нет где себя попробовать на международной арене. Думаю Днепр, Таврия в свое время получили в этом кубке ценный опыт.
- 0
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
10.08.2010 23:46
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
11.08.2010 06:56
- 0
-
s k(S_Y)
- Опытный писатель
10.08.2010 22:35
Вроде неплохо расписано туточки:
- 0
-
Спартак(November)
- Начинающий писатель
10.08.2010 21:05
Реанимация или организация турнира даже на уровне середняков ни к чему не приведет.Не хочу показаться ретроградом но это тупик.У середняков своих финансовых проблем хватает.....а тут еще статья расходов.Как не крути а музыку заказывает сильнейший и это отнюдь не мы
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
10.08.2010 20:59
"Я выступаю за создание Лиги СНГ где бы играли команды 5-7 места таблици Украины, 7-9 Росии, 4-6 Беларуси. Почему бы не организовать такую Лигу!? Чемпион ее имел бы право играть в ЛЕ например (думаю выбить 1-2 места от УЕФА для такой Лигы будет не сложно)" - ключова фраза, і абсолютна дурня. Нереальна. Настільки нереальна, що, як зауважив колега ophrahaza 10.08.2010 19:36 (вище) "как лично вы отнесётесь к межпланетному турниру среди сборных команд планет Солнечной системы? Если положительно, то сфоромируйте сборную планеты Земля и предложите сроки проведения данного турнира.." Да, тут ще питання виникатиме - чому б це, з якого дива в такому турнірі (з нереальним потраплянням в ЛЄ - УЄФА якраз-то преференцій НІКОЛИ не дасть...) команди гратимуть основними складами... Нагадаю, що КПК помер тому, що окремі клуби на так і не проведеному його останньому розиграші мали намір грати "резервом"...
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 01:47
Да я и не утверждал что это вполне реально. Просто было бы неплозо чтоб середняки участвовали в чем то езе кроме кубка и чемпионата. Но основным составом будут они играть только если будет за что играт (деньги, попадание в ЛЕ и т.п.) Вот почему мысль так сормулирована. Возрастет нагрузка на них то может и денег вкладывать больше будут. Но все это как и объединение чеипов сплошная утопия!
- 0
-
axm axm(axm)
- Читатель
10.08.2010 20:22
- 0
-
Саша(Zlatogor)
- Читатель
10.08.2010 20:13
за объединенный чемпионат категорически против!!! посещаемость того же шахтера или металла и сейчас неплохая и не факт, что на матчи с условно говоря локо, рубином или сатурном она возрастет до максимума! в то же время таким клубам как карпаты, таврия выезды в питер, казань или вообще в новосибирск обойдутся очень дорого. а кто хочет зрелища, тот я уверен он его получит уже скоро и в чемпионате украины, когда или шахтер или динамо окажутся ниже 2-го места, я надеюсь тот же днепр или металл вскоре кого-то оттуда сдвинут) а вот кубок объединить еще можно, при чем предварительные раунды нужно играть исключительно внутри страны, чтобы какой-нибудь таврии не пришлось лететь в новосибирск на матч 1/16, или ильичевцу во владивосток. отобрать, к примеру, по 4 лучших клуба из каждой страны по кубковой системе и только с 1/4 начинать играть объединенные матчи.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.08.2010 20:07
Я против объединения чемпионатов.А вот сделать объединённый кубок было бы здорово и самое главное это действительно реально воплотить в жизнь.Это был бы довольно интересный турнир,да и обиженных не будет.Примерно вижу это себе я так:команды украинской и российской премьер лиг,а это всего 32 команды,играют объединённый кубок,вместо национальных,а нац. кубок разыгрывают команды низших лиг,плюс "молодёжные" команды,команд из премьер лиг.
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
10.08.2010 19:55
колхозу - НЕТ !!!
- 0
-
igor cherkashin(cherkash)
- Читатель
10.08.2010 19:55
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 01:37
Надеюсь никогда не произойдет обьединение чемпионатов. Потому что это будет первый шаг к возврату к союзу. А идти назад это плохо! Заете мы получим +5 или 6 интересных матчей. Но людей на стадионе будет точно столько же, это от менеджмента стадиона зависит. А команды будут становится сильнее, денег бы в них побольше влаживали.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
10.08.2010 19:13
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.08.2010 02:04
Ну "верхнячки" пусть играют в ЛЧ и ЛЕ. Там их рост. Игры с Зенитом, Рубином им опыта особо не прибавят.
- 0
-
Василий Пупкин(Makedo)
- Читатель
10.08.2010 19:12
А по-моему очень даже неплохая идея. Пока Динамо и Шахтер играют в ЛЧ, Металлист с Днепром в ЛЕ, клубы, занявшие 6-7 места будут играть в лиге СНГ. Такая себе " Европа для середняков". Единственный вопрос - будет ли популярным этот турнир.
- 0
Еще комментарииВ большей степени думаю, что на данном этапе объединение будь то кубок или чемпионат уже не имеют смысла, по-крайней мере спортивного.
Насчет перспективности турнира, то это вопросы менеджмента и рекламы. Если продукт раскрутить то его будут смотреть и на него будут идти, как минимум в городах участниках. Наша не совсем объективная и не совсем любимая уикендная программа этому пример. И ведущий бездарь, и сюжеты не всегда уместны и много чего а аудиторию держит - хорошая реклама.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://obkom.net.ua/articles/2010-06/03.1613.shtml
А я предлагаю разрешить МНОГОЖЕНСТВО в Украине (т.е. другое объединение для повышения интереса к футболу)! При котором топ футбольные клубы Украины будут обязаны финансировать и гарантировать пожизненно карьеру мальчиков (в клубах "середнячках" УПЛ), родившихся, например, от второй жены.
" ... Как вы относитесь к такому вот предложению?
Или же для вас лучше просто отобрать сильным а слабые пусть как хотят, "наша хата скраю" ? "
Объединение произойдет,и это будет правильным решением.Правильным, с точки зрения выгоды ведущих клубов.Верне е, их хозяев.Ну не для матчей с "нерейтинговыми клубами построип Ахметов свой стадион,Ярославский и тд.Ну вы поняли.Вероятно ,настает время когда любимая игрушка должна если и не приносить прибыль, то хотя бы частично окупать затраты...А это возможно в первую очередь при заполненных стадионах.
Не будет заполняться "Олимпийский" даже на половину ,если играют не лидеры Чукра(Шахта, Днепр, Металлист).Заполнен будет, если кроме вышеназванных ,будут-Спартак ,ЦСКА ,Зенит, Локо,Рубин и др.Далее логично выростет рей тинг трансляций, а это тоже деньги другого порядка.Лично мне это интереснее чем нынешний ЧУКР.При этом допускаю, что мое любимое "Динамо" не всегда будет с медалями.Но взамен я получу ЗРЕЛИЩЕ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да просто для меня и ЛЕ не особо интересный турнир. Слдим в основном за своими да и получиналы и финал. Вот точно так же и с утопичным как мы тут решили турниром СНГ. зритель на финал и полуфиналы нашелся б. В СНГ по крайне мере, в городах участников. Хочется такого лишь только что наши команды середнячки бустрее становились сильнее и конкурировали в Европе.
Согласен с вами, желающих вернутся в СССР полно, и лет 10-15 от них еще будет очень много головной боли!
Postinor прав: "Интереснее смотреть Ворскла -Динамо К, чем Ворскла -Крылья Советов"