Буду краток. Ровно месяц назад, в личной переписке с грамотным и знающим болельщиком (профессионалом на заслуженном отдыхе) я написал следующее: «Вас не смущает, что наши лидеры Малиновский и Зинченко находятся сейчас на пике формы? После этого обычно следует спад. А чемпионат Европы примерно через месяц».
И дальше следовало моё опасение, что тренерский штаб сборной не сумеет в полной мере с этим справиться. Произошла же ещё бОльшая неприятность: Зинченко после финала ЛЧ попал в глубокую психологическую яму. Теперь о слабой игре лидеров команды – Зинченко и Малиновском не говорит только ленивый. Об этом говорят болельщики, журналисты, эксперты (в частности Линник). Хочется сказать вот что: Прекратите хамство по отношению к игрокам, "фраерков" и прочее. Давайте на Зинченко всех собак повесим и забудем о промахах тренерского штаба, излишней робости (слабой психологической подготовке) команды, провальную игру некоторых игроков. Зинченко - реальный лидер команды, но вчера он действительно был в числе худших игроков. Произошло то, чего я и опасался. Парня буквально выжег неудачный финал ЛЧ, отсюда - неуверенность, нервы, непонимание партнёров, технический брак. Я очень надеялся, что тренерский штаб сумеет настроить Зинченко, но этого не произошло. Видимо, времени было маловато, а Саша не обладает железной непробиваемостью. Опасался я и того, что пик формы Малиновского пришёлся на май, а сейчас у него - закономерный спад. И опять тренерский штаб ничего с этим не смог поделать. Так, что - как это ни прискорбно, но всё закономерно и морально убивать этих игроков не следует. Остаётся надеяться, что 18 человек штаба это понимают не хуже нас и после вчерашней игры сделают выводы и сумеют подтянуть, важных для сборной, игроков к следующим матчам.
-
Александра Кошко(duska)
- Наставник
15.06.2021 00:32
Интересно узнать кто назначил Зинченко лидером сборной?И за какие заслуги?
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.06.2021 09:51
Никто. Официально никто, но по общему мнению тренеров, экспертов и самих игроков команды он в числе лучших и авторитетных. Сейчас он снизил качество игры, но тому есть причины.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.06.2021 21:09
Зинченко провел хороший матч, старался, был активным.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.06.2021 16:12
с ними другая проблема - они в клубах играют совсем иные роли.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
14.06.2021 15:55
Повністю згоден з автором - спади неминучі у всіх. А то, коли гірше став грати вітя Циганков, то ми всі розуміємо, що він не залізний, а коли Маліна, то - фраєр.
- -2
-
ArchiArchi
- Наставник
14.06.2021 15:16
А что тренерский штаб мог сделать, если у Малины прошел пик формы, а Зина в ненаилучшем психолргическом состоянии? Единственное реальное посадить их на лавку, но кем их заменить, так что б было реально лучше?
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
14.06.2021 16:13
"А что тренерский штаб мог сделать, если у Малины прошел пик формы, а Зина в ненаилучшем психолргическом состоянии? "
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
14.06.2021 16:25
В идеале то оно так) но чтоб решать такие задачи, нужно иметь кем решать, то есть нужны кадры, а подбор качественных исполнителей ограничен. А тут уж будь хоть тыщу раз профессионалом мало, что можно поделать.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
14.06.2021 22:02
О "подборе качественных исполнителей" можно говорить двояко. Своих Месси-Роналду мы не воспитали, но наш состав достаточно крепок. Говорю же я об умении тренеров, психологов, массажистов и проч. свести к нулю негативные моменты, в данном случае это - заметный спад формы Малиновского после его пика в мае и психологической ямы у Зинченко, когда "всё из рук валится."
- -1
-
ArchiArchi
- Наставник
14.06.2021 22:52
Поэтому я и призывал поддержать футболистов, а не вешать на них всех собак. Им и без того сложно, да и делают они всё, что могут в настоящий момент.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.06.2021 09:35
Какое-то чмо минусует всех подряд, не вступая в обсуждение. Попадаются ж подобные существа с куриными мозгами. Поставлю вам плюсы, чтоб "нейтрализовать" злобу этого ничтожества..
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
15.06.2021 17:20
Ни в коем случае они не слабаки, и по крайней мере прямо сейчас у нас нет игроков сильнее, они лидеры сборной, и вокруг них строится игра команды. Но не нужно от них ждать чуда. Он даже Левандовский в матче за Польшу ничего особенного не изобразил, вот и у Зины и Малины не всегда всё получается.
- 0
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
14.06.2021 14:38
Коли в команді з'являються "священні корови", які будуть виходити на поле, незалежно від своєї ігрової форми - нічого хорошого чекати не доводиться.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
14.06.2021 14:12
Шановний авторе.
- 6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
14.06.2021 22:13
Любой игрок может сыграть более или менее удачно. К тому же я не помню, чтоб игру Зинченко и Малиновского в этих матчах кто-то назвал провальной. И предлагаю не шарахаться из стороны в сторону. А то ведь наши болельщики любят при успехе вознести до небес, а при неудаче - втоптать в землю.
- -1
-
Евгений Твердохлеб(euginetwr)
- Опытный писатель
14.06.2021 13:48
Так дело ж не только во вчерашней игре. Зинченко и в весенних играх отличался обрезками и нежеланием их исправлять. Это то и называется "фраер"
- 5
-
Shapych
- Эксперт
14.06.2021 15:56
Те ж можна сказати і про Миколенка...
- -1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.06.2021 13:23
Зінченко та Малиновський досить посередні гравці, якщо не сказати більше. В них більше досвіду, ніж у інших, та перебування З в суперкоманді, дозволяє їм так-сяк триматися на плаву. Вони не лідери і команду за собою повести не в змозі.
- 3
-
Avery
- Наставник
14.06.2021 13:17
Потрібно не забувати, що і Зінченко і Малиновський в своїх клубах виконують трохи інші фунції і ролі, ніж від них вимагають в збірній.
- -2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.06.2021 12:12
На то они и лидеры сборной, с них более высокий спрос. Они играют в таком режиме весь чемпионат, а условно у Миколенко таких игр 3-5 за год. Игр с такой интенсивностью и накалом, игр с такой физической работой. Можно конечно обвинять в голах и Миколенко, и Сидора, и Бущана. Но наших "лидеров" на поле не было вообще, от слова совсем! А это непозволительная роскошь для таких турниров. Такого быть не должно, не знаю какой вариант тут более подходит (кнут или пряник), но то, что надо что-то менять очевидно даже таким профанам как я...
- 1
-
Ігор Равлінко
- Наставник
14.06.2021 11:59
Здивувало як Зінченко напав на Сидорчука ! Дійсно , веде себе на полі , як директор !
- 8
-
OLEG
- Начинающий писатель
14.06.2021 12:19
100% а сам то втрачав то обрізався або маючи можливість для удару не бив по воротах це ще добре що лігу чемпіонів не виграв а то було б гірше
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
14.06.2021 14:15
Згадуються колишні Капітани - Дем"яненко та Лужний.Вони б з Зінченка та Маліновського корони збили моментально.
- 1
-
Ден Ned
- Начинающий писатель
14.06.2021 11:41
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2021 11:04
Малиновский ждет операцию
- -2
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
14.06.2021 11:02
Просто это уровень Зины. Все что он делает в Сити - принял/отдал. На фоне их звезд этого хватает, а когда надо самому тащить... Другой вопрос, что у нас лучше него никого нет(
- 11
Еще комментарииСтатистически тоже всё на уровне, по-моему выиграл все единоборства, 8 отборов, никто не прошел его один-в-один и проч...
Малиновский в клубе нацелен на атаку и абсолютно не работает в защите. Зинченко лз и занимается продвижением мяча в квадратах Пепа. Для таких ролей в сборной нет ни схемы, ни партнеров. А наши лидеры, если честно, не являются столь разноплановыми игроками, чтобы перестроиться на иные задачи.
Інша справа, що в такому випадку ТШ мав щось думати, а у нас є дурна звичка - боятися щось змінювати.
По игре, если смотреть цифры, то не так все уж катастрофически плохо у них было, у Малиновского 1 голевая и 3 ключевых паса, а бить по воротах Руслану не давали, его абсолютно закрыли.
Ruslan Malinovskyi
Статистический рейтинг
Сыграно минут 90'
Голы 0
Голевые передачи 1
Касания 51
Точность передач 24/32 (75%)
Ключевые пасы 3
Навесы (точность) 2 (2)
Длинные передачи (точность) 2 (1)
Созданные голевые моменты 1
Удары в створ ворот 0
Удары мимо ворот 0
Заблокированные удары 1
Попытки дриблинга (Успешные) 0 (0)
Борьба за позицию (победа) 10 (3)
Воздушные поединки (выиграл) 4 (2)
Потеря владения 17
Фолы 1
Заработано фолов 0
Вынос мяча 0
Блокирование ударов 0
Перехваты 1
Отбор мяча 3
Обыграны с дриблинга 4
У Зины так же 8 отборов, и борьба за позицыю выиграно 12 из 15, то есть сказать что он вообще ничего не сделал не справидливо.
Oleksandr Zinchenko
Статистический рейтинг
Сыграно минут 90'
Голы 0
Голевые передачи 0
Касания 69
Точность передач 42/52 (81%)
Ключевые пасы 0
Навесы (точность) 1 (0)
Длинные передачи (точность) 5 (2)
Удары в створ ворот 0
Удары мимо ворот 0
Заблокированные удары 0
Попытки дриблинга (Успешные) 3 (2)
Борьба за позицию (победа) 15 (12)
Воздушные поединки (выиграл) 2 (0)
Потеря владения 13
Фолы 1
Заработано фолов 2
Вынос мяча 1
Блокирование ударов 0
Перехваты 0
Отбор мяча 8
Обыграны с дриблинга 0
А еще как по мне главная причина всех претензий к этим двум игрокам в том, что от Зины и Малины ждут игры топ уровня, но они не являются топ игроками, Малиновский вот только весной как отвоевал место в основе Аталанты, а Зина в МС играет ЛЗ, и у Гвардиолы выполнеяе вообще абсолютно другую работу.
=================================
Тренерский штаб должен состоять из суперпрофессионалов. То, что он "ничего не мог поделать" - плохо. Это целая наука, которую мы с вами можем знать понаслышке, но профессионалы такие задачи решать обязаны..
Поэтому я и призывал поддержать футболистов, а не вешать на них всех собак. Им и без того сложно, да и делают они всё, что могут в настоящий момент. А обвинять их в лени, нежелании играть, призывать "снять с них короны" (которых нет, просто это авторитетные игроки, которых не смогли подвести к Евро в наилучших кондициях), считаю в корне неверным.
--------
Абсолютно поддерживаю, тем более никакого нежелания играть или лени и близко не было ни у кого из вышедших на поле, каждый играл, как мог, как умел и как позволял соперник.
Говорю же я об умении тренеров, психологов, массажистов и проч. свести к нулю негативные моменты, в данном случае это - заметный спад формы Малиновского после его пика в мае и психологической ямы у Зинченко, когда "всё из рук валится."
-------
У меня есть сомнения, что причина только в спаде формы у Малины, и психологии у Зины.
Теперь по существу. И какова эта причина? Они просто слабаки и на роль лидеров не годятся? Тогда кто у нас лидер?
Хочу вам пригадати Казахстан та Фінляндію. Там ще не було фіналу у Зінченко та завершення сезону у Маліновського.І тоді у обох самих собою "коронованих" була просто присутність на полі.
К тому же (прочтите внимательно) я согласен, что в этом матче оба сыграли не лучшим образом, но предлагал не отыгрываться на футболистах, а попытаться найти причину, которая мне видится в том, что игроков, которые в силу разных причин потеряли кондиции, тренерский штаб не сумел хорошо подготовить к этой игре.
А може просто втома?
Зіна в МС з тих, що таскають рояль, а в збірній від нього вимагають грати на роялі, що він робить як може, але не завжди і не все в нього вдається.
У Малиновського і в Аталанті було одна гра дуже вдала, друга гра не дуже, плюс у Маліни проблеми зі здоров'ям, що теж мабуть дається в знаки.
учетная запись этого пользователя была удалена
Зинченко не особо справился
Но нужно же учитывать, что остальные тоже особо не блистали
И нужно учитывать, что и Зинченко и Малиновский игроки ротации в топ-клубе, а в Нидерландах играла основа
Насчет того, что он перегорел, не переживайте. Не перегорел. Просто посмотрите, как он раздает указания на поле. Это же играющий тренер! Понятно, что ему не с руки выпахивать в игре на оборону. Ему же надо обдумывать дальнейшие указания партнерам.