Прочитал только что отзывы о интервью маркевича насчет переноса матчей и все стало на свои места! Ну не могут люди которые так отзываются о сборной нормально за нее болеть!!! Приведу вам примеры!
да ладно... что вы с этой сборной носитесь. Еврокубки сейчас поважнее, хватит уже витать в облаках -- главное, показать более-менее пристойную игру на Евро, а не думать о каких-то мифических результатах. Не надо таскать одеяло собственных "интересов", иначе оно вообще порвется
какая сборная??нет у нас сборной!!
Как по мне, просто повод наехать на руководство ПЛ.
Не вижу большой проблемы в подговке к товарняку, если игроки Карпат и Днепра приедут на день позже остальных.
Согласен,все верно.Сборной нет и не вчера это случилось.Еще не скоро будет.Так дайте пусть клубы в Европе чего-то добиваются.Хоть футбол посмотрим.А девять дней на сборы или десять за полтора года до Евро ничего не поменяют.
Согласен, еврокубки гораздо важнее никакущей сборной. Наша сборная появиться лет через 7-10.
здесь есть кто-нибудь, кто верит, что ЭТА сборная чего-то добьется на Евро?
Проблему из пальца высосал,если б Металл позже играл,молчал бы в трубочку.А так конкурентам матч перенесли.Нельзя чтоб тренер клуба-управлял сборной,интересы переплетаются.
Жаль... и того кто думает что сборная появится через 7 - 10 лет! Она уже есть!!! она играет, и она попеждает. Пусть не всегда, но и клубы не всегда побеждают! И еще один ответ насчет зачем собиратся! толи это ребенок лет 9 - 10 писал, но помоему понятно что приезжают с разных клубов и им надо минимум сыгратся!
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
13.08.2010 22:04
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
13.08.2010 22:12
Как всегда,практически-соглашусь.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 22:25
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
13.08.2010 22:36
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 23:01
+100
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
14.08.2010 04:20
+200
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 15:15
papakey 13.08.2010 22:25
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 15:49
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 16:25
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 17:24
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 17:32
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 17:03
papakey 14.08.2010 15:49
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 17:38
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.08.2010 17:13
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 17:17
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 17:33
Роман, ты случайно не в Шевченко учился?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 17:38
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 17:44
У нас были одни и те же учителя. Я закончил исторический факультет университета имени Шевченко. Может поэтому у нас одинаковое мнение по многим вопросам?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 17:46
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 18:05
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 18:20
У нас много общего.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 18:32
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 18:48
Всё-таки толк есть. Достаточно почитать твои блоги. Я овладевал знаниями в Шевченко только первый год. Потом всё свое свободное время и ум использовал в основном для улучшения своего финансового состояния. Сейчас у меня есть деньги, диплом лучшего университета Украины, а большими знаниями похвастаться не могу. В этом плане нужно наверстывать упущенное.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
15.08.2010 00:27
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
15.08.2010 14:44
Спасибо, записал. Мой - c1976@voliacable.com
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.08.2010 17:34
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 17:47
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.08.2010 17:51
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:54
Олег, уверен, что насчет "умного" ты погорячился. :)) Типичный провокатор.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 18:10
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 17:43
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.08.2010 17:47
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:16
Папакей, шо то ты как-то недалёко отъехал... :)
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
14.08.2010 17:20
Funt 14.08.2010 17:13 +++
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.08.2010 17:38
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
14.08.2010 11:33
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
13.08.2010 20:07
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
13.08.2010 20:16
Чего-чего? Тут один субъект, например, заявил, что они круче и богаче всех местных дописувачей)))))))))
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 20:22
Так а чего спорить, пускай будут круче и богаче, если им так нравится. Ине лично все равно.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 20:59
Читай вдумчиво, понимая порядок цифр и до завершения топика, "счастливчик" ;)
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
14.08.2010 11:29
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
13.08.2010 19:43
Повторюсь."Донецкие холуи"-это диагноз.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 20:57
Знаешь, Mimino это диагноз... Как впрочем и бывшее название сего недоразумения - Бандера (латиницей), более сказочного "экземпляра" найти не удастся ни на одной гостевой :(
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
13.08.2010 21:35
Уж твоего никчемного мнения о себе,мне как раз и не хватало.Что,можно сказать о тебе,ничтожество? Отдыхай,убогий.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:38
Бля, я догадывался, что ты насекомое.... Мне жаль твоих родственников... Особенно папу и маму :( Наверное необходимо выступать за разрешение использования дихлофоса, вещество отравляющее, вредное, но на планете продолжение твоей жизнедеятельности может привести к непоправимым последствиям...
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
14.08.2010 07:50
Ну,что-ты дёргаешься,убогий? "Жалеешь" моих родственников.Ты,себя пожалей,чувырло."Дихлофосы" тут рекламируешь.Потешный и смешной клоун.Вот,ты кто и твоя шизофренично-дебилистическая ахинея,нормального человека,может только развеселить,ей Богу.Ну,а твой "детский лепет",насчёт "продолжения жизнедеятельности"-это уж совсем,"клинический случай".Купи себе мозг,придурок.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
14.08.2010 13:37
Знаешь, ты себе мозга уж точно не прикупишь, от производства подходящей тебе жидкой и низкосортной субстанции отказались даже китайцы ;)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
14.08.2010 15:12
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
13.08.2010 19:23
Мжете кидаться в меня грязью но я скажу... Если поковырятся в коммнетах нашего сайта можно тоже яркий пасквиль составить. Не хочу верить что так думаю в Донецке все поголовно. Тенденция конечно есть но люди то разные. Не люблю ШД и не надо во мне подозревать крота. Но считаю что и унас хватает имбицилов и там их предостаточно. Сборную там тоже любят, хоть и далеко не все. Ники выкладывать действительно не надо, но всётки автор наверное выбрал самые яркие! to papkey - думаю что Шахтёр не коммерческая игрушка - скорее игрушка политически-коммерческая, воспитание болел Донецка действительно отличается. Но вот в чём Вы правы так что нельзя всех под одну гребёнку.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 19:06
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
13.08.2010 19:39
papakey 13.08.2010 19:06
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
13.08.2010 20:12
Зачем троля провокатором называешь? Работа у него такая, понимаешь? Каждый зарабатывает, как может..))))))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 20:23
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:13
Быдлота, злоба и зависть - удел как раз таких, как ты papakey-ев, попугаев и прочих впопугеев. :-))
- 0
-
комментарий удален
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:42
Логично... :)))
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:26
Зачем пылишь? Откинь Шербицкого и статус клуба МВД Украины... Без этих "незначительных" составляющих Динамо было бы намного сложнее достичь тех успехов которые были в свое время достигнуты... Правда она бывает не выгодная, не красивая, но отрекаться от нее нельзя...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:13
:)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 20:11
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 21:08
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 21:24
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 21:36
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:31
А Юран, Саленко, Коньков и много-много других? Кстати Шева останься он в ДК никогда бы не получил Золотой мяч... Скорее уж Беланов пойдет в масть, но и тот мяч получил придя в ДК сложившимся игроком... И кажется этот самый мячик получил благодаря выступлению за сб. СССР. Помню его интервью, скромный советский парень:" Заваров заслужил награду больше чем я...." Заваров кстати тоже не был воспитанником ДК....
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 22:45
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 23:07
И не думал ничего передергивать, только факты... Кстати совершенно совершенно не отрицаю заслуг ДК в области поиска талантов... Не Аякс конечно, но уровень очень даже заслуживающий уважения, только неправильно приравнивать найденный талант к "собственным" воспитанникам...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:25
Дурачок, этот мальчик воспитанник киевского футбола, в Чернигове играл пару лет. В Киеве выросло немеряно классных футболеров (если тебе, клоун, это, конечно, интересно :)) ) ! А про Аякс помечтай вместе с РЛА с его голландскими тренерскими кадрами в футбольной академии.. :))
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
15.08.2010 21:23
Ты далпайоп, об этом я догадывался и раньше, но сейчас убедился окончательно... Историй футболистов я знаю больше чем ты букв... Вообщем умиляйся дальше великими достижениям по крайней мере нынешней киевской молодежи, только не забудь что на этой неделе они соснули от полтавской молодежи 4-ре штуки... Ага, а еще чего то там соснули от крымтеплицы :)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
16.08.2010 08:05
:) Слышь, "взрослый дядька", когда был в таком возрасте, как ты, "фильтровал гниляк" региональных пэтэушников очень просто и быстро - прямо в пропеллер.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 22:56
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 23:09
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
14.08.2010 10:08
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
14.08.2010 22:14
Еще бы ! :)))
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
13.08.2010 18:13
- 0
-
Александр Верба(avas)
- Читатель
13.08.2010 17:34
Не уверен. Я думаю, что любой, нормальный гражданин своей страны должен мечтать об игре в сборной. Я уверен в этом. Возможно есть у нас пару тройку человек, которые игре в сборной предпочтут 30 серебряников. Я как-то читал в хоккее и в баскетболе кто-то официально заявил, что сборная этой страны его не интересует. Меня интересует. Я хочу, чтобы наша страна была впереди там где это возможно. Если нет, то выше на одну ступень от низшей команды. В крайнем случае. Пусть наши хлопцы "порвут" всех. Чинно, благородно и красиво. Сложная и интересная мы нация. Непонятна наша история. Да и непонятно наше нынешнее состояние. Че мы собачимся. Бразильский патриотизм, шахтерский, динамовский или валютный. Бред. Если в сердце ты украинец, гордишься своей страной, то и болеть ты будешь за представителей своей страны. Давайте созидать в конце концов новое и светлое. Молодцы шахтеры. Стадион у них самый лучший в стране. Пусть в Киеве тоже будет что-то похожее. Да и в других городах. За футбол. С ув.А
- 0
-
РОСТИСЛАВ ЩЕРБАК(ROS-DK)
- Начинающий писатель
13.08.2010 17:11
Существо, которое живет в стране, и не считает ее своей Родиной, человеком назвать, язык не поворачивается. Пускай ФФУ не проводит ни единого матча сб. Украины, на вражеской территории. Есть у них фк крот, пускай на него и ходят.
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 16:24
Я считаю, что мы не при каких обстоятельствах не сможем понять донецких болельщиков. Мы воспитаны на РАЗНОМ футболе. Мы привыкли, что динамо олицетворение национальной гордости, ее игроки национальные герои, с которыми связаны все удачные выступления сборной. По этому у нас такое трепетное отношение к сборной команде. А Шахтер - это коммерческая игрушка, там нет НАЦИОНАЛЬНОГО достояния в команде. Хоть у нас тоже много бразильцев, но мы всегда ходили на НАШИХ игроков (я думаю на кого говорить не надо) и продолжаем на них ходить.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 18:44
Срачь, срачь, срачь, и ложь, либо, в более мягкой классификации - желание выдать желаемое за действительное.
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
13.08.2010 20:09
ПыСы. Доставил спич "о бедных". Знаете, каждый день на курилке общаюсь с "бедными донбассянами", поверьте они богаче не только вас, но и подавляющего большинства допысувачей этого сайта....... Вот это улыбнуло не по-детски.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 20:48
Это не по детски, это "белая" зарплата от 15 до 35 тыш гривень. Подчеркиваю - БЕЛАЯ. Да, они начальники отделов, но тем не менее... Есть начальники управлений, их меньше и на курилку заходят реже... Там "БЕЛЫЕ" зарплаты много больше... Представляете, это все на предприятии главного врага Украины - РЛА...
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
14.08.2010 04:10
А почто они работают грузчиками ,у Китайцев,Пакистанцев,,,,,,,на рынке,если зарплата-*зарплата от 15 до 35 тыш гривень. Подчеркиваю - БЕЛАЯ*.Ты о простых людях пиши,в которых нет за что жить....
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 20:54
Что бы не возникло непонятных домыслов... я действительно раз в месяц вижу их расчетные листки ;)
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 21:10
Понимаете, если вы под словом бедный имеете в виду з/п, то мне вас действительно жалко, хотя до этого мне до вас было безразлично. По поводу з\п, так пиписьками меряться в другом месте. И ваша БЕЛАЯ зарплата здесь никого не пипчет. Становитесь на здоровье начальником, мне за вас будет приятно, только богаче вы от этого не станете.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 21:23
А вы под словом "бедные" наверное имели в виду частоту посещений оперы или балета... Наверное у нас разное понимание термина "бедные". Кстати почему термин "БЕЛАЯ" вам не нравится? Т.е. ваш босс выплачивая вам "БЕЛОЙ" зп 800 грн/мес (предположительно) патриот и красавец, а РЛА выплачивая "БЕЛОЙ" зп в среднем около 4000 грн на штатного работника предатель Родины....
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 22:43
Ну раз вам так интересно, то читайте:
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:59
Очень много спорных допущений.
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 23:33
Ну Москву я ненавижу тоже.
- 0
-
Михал Михалыч(Mihalych)
- Старожил
14.08.2010 12:16
Бедный не тот у кого нет, а тот кому нехватает!
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 20:09
По порядку:
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 20:17
По поводу слова "бедные", извините, погорячился.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 21:51
На такой содержательный и большой пост нельзя не ответить ;)
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 22:56
Отвечу коротко:
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 21:04
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:11
Сложно спорить с "фаном", вернее спорить можно, но не благодарное это дело.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 22:39
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.08.2010 22:51
2. Для мира было все равно как называется Динамо выигравшее еврокубок Минск, Киев, Тбилиси, Москва... Для них это все было Динамо СССР.
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
13.08.2010 20:20
Уважаемый, тыкать будешь в другом месте. У меня стереотипов абсолютно никаких нет. А если вы вкладываете в слово "бедный" только финансовый смысл, то мне вас действительно жалко.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.08.2010 15:03
Даже не хочу комментировать подобные "каменты" :(((
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
13.08.2010 14:34
зайди и сам посмотри, ники выставлять не буду!!! если интересно кто именно с этого сайта то смотри! все слово в слово!
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.08.2010 14:29
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
13.08.2010 14:22
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
13.08.2010 14:21
- 0
-
Aнатолий K.(agave)
- Старожил
14.08.2010 05:57
Увы, но наше сообщество стремительно быдлеет... Желтизна так и прёт из всех щелей...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Юра, благие дела должны быть тайными. В противном случае это пиар или способ обмана доверчивых граждан. И ты это прекрасно понимаешь, но твоя субъективность во всех вопросах, касающихся Шахтера, мешает тебе это признать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нельзя скрыть – это одно, а трубить о благотворительности на телевидении и в газетах – это совсем другое. Ты говоришь: «Открытость в благотворительности одних, заставляет заняться благотворительностью других». А я говорю: «многие люди занимаются благотворительностью для своего пиара или для осуществления определенных целей». Про РЛА говорить не буду, я плохо знаком с деятельностью его благотворительного фонда. А вот наш мэр открыто раздает гречку пенсионерам. Как ты считаешь, это благотворительность или что-то другое?
P.S. Кстати, а что РЛА раздает жителям Донецка?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------
100%. Получается у тебя два высших образования?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Обрати внимание когда он появляется и чью "музыку" этот музыкант постоянно исполняет. Облачая свои тэзы про то какая срань у нас и какая конхветка РЛА в "вежливо-культурную" форму.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Отбивают благотворительность))
Плоха та благотворительность, которая не вернулась в десятикратном размере.
Ринат Ахметов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Стало быть славные заслуги ДК исключительно благодаря партийным и столичным льготам?! Мать ТВОЮ !!! Про патриотизм квакаешь? Ох, как жаль, что уезжаю ! Ну да пообщаемся еще, коли не за...дишь, "музыкальная интеллигенция" без слуха, не слышащая, кто западным регионам кроме ФК Шахтер помогает ! Лишний раз убеждаюсь, что ты, чувак, - банальный провокатор. И город, в котором живешь, и трудовой люд оттуда совершенно не причем !
учетная запись этого пользователя была удалена
Маску "толерантного интеллигента"( :))) ) сорвал с тебя уже давно - уж слишком явно за ней торчали ушки ах..каких чуваков:))).
Ненависти ни к Шахтеру, ни к шахтерам, ни к футболистам любой национальности и расы вообще никогда не испытывал. Имеется лишь чувство презрения к пидарасне, подобной твоему вечному подзащитному Саше Денисову и его хозяевам, как раз и сеющих эту самую ненависть среди недоумков, вроде чувачка, который тут ниже тебе подгавкивает.
Я, конечно, мог бы ( для особо одаренных лабухов :)) ) повторить свой вопрос насчет ПРЯМОЙ связи заслуг славной команды киевского Динамо и "столично-партийных льгот", но понимая, что такое как ты бычье изучало историю исключительно по дегенератским статьям О.Бузины в газете "Сегодня", буду все-таки милосерден :))).
З.Ы. Так понимаю, следующим твоим блогом наподобие того, что был про симпатишнага бразильского паренька Косту с нарезочкой его классных голов, буить статья о благодетеле и благотворителе РЛА, с нарезкой всех его славных дел, который сможет наконец-то без кровавых потерь и бесплатно сводить в Софию если не всех татар, то уж хотя бы папакея ! :))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати чуйка говорит, что ваш мальчик со 130 км., может вырасти в очень значимую футбольную фигуру, как бы над ним сейчас не смеялись... Если так случится, опять же вам жирный плюс...
Прежде чем с взрослыми разговаривать, попытайся научиться гниляк свой фильтровать, я понимаю, что нынче вас ничему не учат, но ты таки попытайся, в жизни пригодится 100%...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А какие могут быть притензии к Донецку, если они ходят смотретьна сборную Бразилии, они их идолы.
Я побывал в Шахте, и на базе и на стадионе, везде, у них везде "черные" игроки на плакатах. Они бедные люди, боготворящие игроков, которые готовы променять Шахту на любой другой клуб, стоит только свиснуть.
Мы слава богу воспитаны и до сих пор смотрим на игроков, которые не только для PR целуют герб клуба (хотя и такие есть).
Вывод: нам повезло, наш клуб тесно связан с национальной командой, можно сказать пуповиной, а Шахтеру все равно будут их игроки в сборной или не будут.
Мне их только жалко!!!
Не нужно жалеть тех кто в жалости не нуждается. Не нужно рассказывать про трепетное отношение к сборной в твоем городе после того как на официальный матч с Францией пришло меньше 9000 человек. Не нужно говорить о национальном достоянии не вполне понимая суть явления.
Шахтер, Динамо, Днепр, Металлист, Ильичевец, Зоря и все остальные клубы ПЛУ, а так же клубы 1 и наверное 2 лиг это игрушки, коммерческие или не очень, но игрушки. В бедной стране по другому быть не может.
Черные Донецкие идолы... Помню как совсем не давно для болельщиков идолами были Бангура, Кореа, Диакате, Ринкон и даже пару недель Майкл (помните такого?). Это нормально, тот игрок, который радует болельщиков неизменно становится идолом.
Можете ли назвать фамилии игроков Динамо которые не поменяют свой нынешний клуб "стоит только свистнуть"? Я в этом не уверен. Единственным серьезным сдерживающим фактором является зарплата. Посмотрите например на недавно обожаемого всеми Милевского, он кажется готов бежать сломя голову хоть куда, в тот же Локомотив, в клуб не имеющий "традиций и бла-бла-бла"... Не кривите душой, мне даже наверное понятен ваш патриотический порыв, но в этом самом порыве, вы обманываете сами себя...
ПыСы. Доставил спич "о бедных". Знаете, каждый день на курилке общаюсь с "бедными донбассянами", поверьте они богаче не только вас, но и подавляющего большинства допысувачей этого сайта, при чем поголовно они болельщики Шахтера (один таки затесался "ваш", но ему простительно он москаль ;))... Нет на свете только черного и белого...
ПыСы. Хочу стать начальником отдела, ибо мое содержание существенно ниже...
Объясните мне пожалуйста , что по вашему есть критерии богатства...
Начинал я наверное как и вы. После универа я работал в банке "Citibank" может быть вы знаете. З\п у меня была белее снега, при том больше чем вы написали, социальные пакеты и т.д. И общался я с людьми которые не меньше ваших босов зарабатывали. И перспективы и т.д. и т.п.
Когда чувствуешь, что ты живешь ради того, что бы увидеть нули на карточки в конце месяца, то ты становишься по настоящему бедным.
Я сейчас все ьросил и решил научиться футбольному менеджменту, учусь и работаю в Москве. И богатым я себя чувствую потому что добиваюсь целей, а не денег, могу реализовать свои амбиции и профессиональные желания. А никакая БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА в этом не поможет. Это для меня и ест богатство, когда ты не развиваешься для того что бы получать деньгиЮ, а получаешь деньги за то, что развиваешься.
А на самом деле это тоже не главное, никакая работа не сделает человека богатым как личность. Вон тебе Перельман, доказал теорему, ему миллион предлагают, он отказался. Вот человек богатый, у его есть ум и этим он богат, я ему завидую потому что хотел бы иметь силу воли также отказаться.
А как для болельщика Динамо, для меня богатство заключается в том, что я насыщен культурой этого клуба, его традициями, меня питают игроки которых боготворят, везде и у вас в Донецке. Меня радуют победы и история клуба, меня радует что у нас в команде могут появиться легендарные игроки, которых можно будет назвать национальными героями. Вот это для меня богатство в футболе.
А вы все про деньги да про деньги. Эх.....
Мне кажеться, что если РЛА бросит Шазтер и купит Металлугр (гипотетически), то все нвчнут болет за Металург и т.д.
Но тем не менее я Вам немного по доброму завидую и футбол здесь не при чем... Я тоже когда то учился в Москве, волшебный город, неповторимый. Я его ненавидел, когда там учился, но по окончании академии и возвращении домой, ночами уснуть не мог, так мне его не хватало....
1) В слово идол я вкладывал совершенно другой смысл, всех игроков Динамо которых вы перечислили, никогда такими не были и не будут, они были любимчиками, но до идолов им никогда не достать.
В моем понимании сейчас в нашей команде на идола претендуют только Шевченко и Шовковский, я думаю вы согласны с тем что игроки вами перечисление никак до них не дотягивают. В будущем, вполне может быть, новым идолом станет Гармаш, Хачериди, может даже и Вукоевич... Но поверьте в Динамо никогда не будет идолом игрок, который просто отбывает контракт. Болельщики это очень хорошо чувствуют.
2) Да, любой игрок уйдет из Динамо если ему предложат играть в Топ Клубе, не спорю. Но Динамо навсегда останется в их сердцах (как бы смешно для вас это не звучало), вернулся Шева, вернулся Ребров, Лужный...... потому что они в Динамо чувствуют себя как дома, этот клуб для них дорог. А для Матузалема и Илсиньо дорог Шахтер???
Единственный вам преданный игрок - это Срна, я ему не симпатизирую, но это игрок, в котором Шахтер навсегда останется.
3) Милевский мне нравился как игрок и до сих пор нравиться и будет нравиться, я ему желаю оказаться только в Гранде. Я вам гарантирую, что он совсем не хочет бежать из Динамо, перейдет в Локо он только если не будет попадать в состав основы, для поддержание тонуса. И Алиев если бы играл в основе тоже бы никуда не ушел. Тут уж простите, это вы выдаете желаемое за действительное, бежать игроки из Динамо никуда не собирались.
4) Простите но мне действительно вас жалко. В вашей команде, пока во всяком случае, хоронят талантливых игроков, по чем зря, не потому что он конкуренции не держит, а потому что он "играет не в красивой манере". Гладкий, Кравченко, очень талантливые футболисты, возможно они и были бы игроками мировой величины, но они не устраивают футбольную самбу на поле, они атакуют в некрасивой манере.
Разве вам самим этих ребят не жалко??? Они могли стать лучшими. Как бы вам было приятно, если бы у вас был игрок, доморощенный, украинский, который был бы брендом во всем мире. Разве вам не было бы приятно???
Я не в коем случае не хочу обидеть жителей Донецка или этот город, не пытаюсь нас выгородить как какую то высшую касту, ни в коем случае. Город у вас хороший и люди в нем приличные. Я совсем не приветствую манеру Шахтера развивать команду, но заметьте, я не высказывал ничего обидного в адрес людей или города.
И вас попрошу на личности только на "курилке" переходить. Меня вы вообще не знаете, а я вас. Откуда вам знать, может быть я даже Букварь читал.
5) 9 тысяч на сборной Франции, это косяк, согласен, хотя я не очень помню эту игру, поверю вам на слово. Но игроков сборной у нас никогда не освистывали и на остальные игры людей ходило очень прилично. Во всяком случае матч плей офф со Словениеы заполнили до отказа, в отличии от матчя с Грецией.
Вот вроде и все. Если о чем то забыл написать, говорите, обсудим.
Удачи.
1. А вот Белькевич был идолом? А Сабо? А если бы Шеве предложили перейти в мансити он все равно бы вернулся в Динамо? А если бы в свое время продали Шовковского (очень уважаемый мной игрок, наверное самый уважаемый) он бы мечтал вернуться в Динамо?
2. Для Илсинье и Матузалема Шахтер - пустой звук, только вот игроки Динамо тоже расходятся по разным клубам, и напомните мне когда они уходили в последний раз в топ клуб... А останется в сердцах... это категория разговоров такая... вот Лукарелли недавно вспомнил как он Шахтер любит и Скала тоже рассказал о самых не забываемых годах жизни...
3. На счет Артема мы можем только строить предположения. Мне кажется, он уже на лыжах...
4. Мне по человечески ребят жаль, но вот например Гладкий пришел из команды аутсайдера, да он много забивал, но его команда играла в другой футбол. Саша получил после перехода много денег, но потерял статус местной звезды, каждый сам себе выбирает путь... Про Краву и говорить не хочу, он и в Днепре не был железным основным, к тому злые языки говорят, что с зеленым змием пацан дружбу водит :(
5. Вам тоже удачи... Мы ведь не враги всегда можем поговорить, тем более что за вас я в еврокубках болею ;)
1) Белькевич не совсем идол, но практически, Круиф тоже идол в Барселоне, если ты жизнь отдал клубу, тебя будут обожать болельщики.
2) Может им и приятно вспоминать года в Шахтере, я знаю какие у вас условия создаються для треренов и игроков, но мне кажеться они об этом вспоминают, как о приятном отдыхе и не более.
3) Про Милю понятно
4) Как бы там не было, я категорически не согласен с политикой Шахты по поводу игроков. Гладкий не хуже Фернандиньо мог стать, а его сплавили, вот это обидно, просто потому, что он некрасиво играет.
Удачи
учетная запись этого пользователя была удалена
2. В советские времена за сам термин "национальное" вы могли оказаться на нарке рядом с Черноволом... Не было такого понятие - национальное достояние (в вашем понимании). И в Европе о себе заявляла не Украина, а монстр носящий имя СССР... Кстати выстрегали вы тогда таланты по всей Украине и не только
3. Какая разница как команду называю на сайте? Укажите название команды, которая не пользуется спонсорскими деньгами, назовите хоть одну команду которая будет жить без вливаний "толстопузов", предприятий или хотя бы средств мерий....
4. Опишите свое отношение к Сабо, Белькевичу, Хацкевичу...
5. Уверен, Матузалем уже сильно пожалел, пожалеет и Илсинье... Очень хорошие игроки, таких в экс-совке было на пальцах одной руки пересчитать, но оказались не умными людьми. Всегда ведь существует опасность при покупке молодых звезд, опасность того что они могут оказаться алкоголиками, распиздями, пустышками, глупыми людьми, неблагодарными поцами. Кстати Суркис вот успел сгладить острые углы, иначе подобные ситуации могли возникнуть у Динамо с Клебером, Бангура, Корреа, а еще назревает с Диакате и Бетао...
учетная запись этого пользователя была удалена
3. ШД стал нынешним ШД только благодаря деньгам РЛА, с этим спорить невозможно и глупо, не будь РЛА ШД в лучшем случае составлял бы конкуренцию ДД, МХ и чего то вроде ВП... Но останься у руля команды Безверхий и где было бы ДК? А возьми под свое крыло Суркис ЧО, а заинтересуйся РЛА теннисом или боксом? Достижения, нет даже наверное относительный уровень наших команд практически напрямую зависят от возможности/практических вливаний их хозяев.
4. Блохин и Шева великие игроки, без вариантов, а вот Лобановский он ведь игроком был посредственным, тренером стал хорошим, это да...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кажется, "задирать" кротов у нас входит чуть ли не в священный ритуал. А коль так, то это действие заразно и действует как лавинный эффект: один начал, и все подключились... А кроме того, стадный инстинкт действует ещё как идентификатор: не обосрал крота вместе со всеми - значит сам крот, и место тебе соответствующее...
Меня лично уже тошнит и от подобных действий, и от ГОПОТЫ, которая от этих действий "тащится". Не зря я раньше удивлялся отсутствию на нашем сайте новостей о Шахте: дак ведь на них эта гопота слетается, как мухи на г...но. Что мы имеем сейчас: Шурик по прежнему избегает крото-новостей, но зато много деятелей "священнодействуют" в личных блогах...
И наконец. Как говорит автор - комментарии взяты с НАШЕГО сайта. И вот на сей счёт у меня следующие сомнения, что все вышеприведенные комментарии принадлежат конкретно кротам, а не нашим болелам.
Автор, выкладывай комментарии С НИКАМИ!
А ещё лучше - перестань будоражить народ!