Никак не пойму всеобщего оптимизма по поводу подписания Эрика Рамиреса. Ну вот никак не понимаю. Давайте спокойно пройдемся по фактам.
Итак Эрик Рамирес еще довольно молодым (в 19 лет) перебрался в аутсайдер чешского чемпионата Корвину (Чемпионат Чехии 18-ый согласно таблице коэффициентов УЕФА). Проявил себя весьма средненько – 5 голов за 36 матчей.
Затем аутсайдер относительно крепенького чемпионата Чехии отдает Рамиреса в аренду аутсайдеру еще более слабого чемпионата Словакии (31-ая согласно таблице УЕФА, для сравнения Беларусь 32-ая). В словацком клубе Сеница Рамирес помог своему новому клубу вылезти из ямы и занять весьма пристойное для этого клуба 8-ое место. Рамирес забил 9 голов в 15-ти матчах.
Именно после этой аренды его и заприметил клуб из верхней части таблицы чемпионата Словакии ДАК-1904, который за 0,5 млн евро выкупил права у чешской Корвины в июле 2019-го. Два сезона в фаворите весьма средненького чемпионата Словакии прошли неплохо – Рамиреес забил 11 голов в сезоне 2019/2020 и 17 голов в сезоне 2020/2021, а команда заняла 3-ье и 2-ое место соответственно. Сам же Рамирес поделил 2/3-ье место в списке бомбардиров в последнем сезоне.
Итак, что мы имеем ? У нас есть Кулач, пока еще не подписанный – лучший бомбардир нашего чемпионата. Есть еще Бенжи Вербич, который играет на не совсем родной для него позиции и который получил какое-то повреждение плеча (надеюсь несущественное !). По факту у нас в команде уже есть в аренде лучший бомбардир Чемпионата Беларуси – Шкурин, которого у нас, судя по всему, уже задвинули далеко на лавку. И в дополнение мы прикупили Эрика Рамиреса одного из лидеров гонки бомбардиров, из весьма схожего по силе с белорусским, чемпионата Словакии (напомню Словакия – 31-ая, а Беларусь – 32-ая в таблице коэффициентов УЕФА).
Но все почему-то решили, что свеже-подписанный Эрик Рамирес – это решение проблемы Динамо в центре нападения. Почему лучший бомбардир Беларуси у нас плотно на лавке, а 2/3-ий бомбардир чемпионата Словакии должен сразу снять все наши проблемы в нападении ?
Почему ? Объясните ! Доводы где ?
Я до сих пор вспоминаю радостные возгласы на сайте после приглашения Соля. И вот опять я слышу похожую неподкрепленную ничем радость – сейчас есть один весьма существенный нюанс, и его имя Луческу.
Посмотрел пару матчей ДАК-1904, посмотрел нарезку….. Для себя сделал несколько выводов. Как мне показалось, Эрик не силен в игре на опережение, что весьма важно в условиях насыщенной обороны противника. При его росте в 189 см, игра головой не его козырь – это нам бы тоже очень не помешало. Умело использует корпус, неплохо видит поле, присутствует неплохой удар.
Ну вот чтобы сказать АХ, так скорее НЕТ, особенно когда я думаю о Лиге Чемпионов. Надеюсь, что Мирча увидел в Эрике что-то особенное, то чего не смог увидеть я и несколько моих товарищей, и что именно Луческу согласовал этот контракт.
В любом случае WELCOME TO DYNAMO, и хочется пожелать Эрику дальнейшего роста и больших успехов в Динамо. Надеемся и болеем !
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.07.2021 12:22
Приблизительно то же самое я писал во всех коментах по Рамиресу. Некоторые , особо продвинутые эксперты , написали , что они только по нарезке, по его касаниям !! к мячу , видят ТОПа...В общем, получил я с полсотни минусов, особое непрятие вызвали мои сомнения в гении Луче видеть что то особое в игроках, то что не видят другие.
- 2
-
Юра Б...(yurabr2008)
- Читатель
26.07.2021 06:48
Чемп Словакии 31-й. Скажите, пожалуйста, в каком по рейтингу чемпионате они ''колотили"?
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.07.2021 12:16
"При его росте в 189 см, игра головой не его козырь – это нам бы тоже очень не помешало" - автор, я Вас не совсем понял. 189 - по Вашему, это слишком мало??? А сколько в самый раз?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.07.2021 20:04
189 - это немного выше среднего. При таком росте, умение играть головой - это очень хороший бонус.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.07.2021 20:29
Я считаю, что абсолютно при любом росте для игры головой как минимум требуется это умение.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.07.2021 10:45
Игроки небольшого роста чаще всего умеют неплохо играть головой, но недостаток роста не дает им возможности использовать это умение часто (для примера Шапаренко и Караваев, также как и приведенный Вами Ребров). К сожалению у них немного шансов выиграть верховую борьбу во время стандартов у штрафной противника именно ввиду маленького роста.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
26.07.2021 10:48
По-моему, в нарезке с его игрой, была парочка голов неплохих, забитых головой
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.07.2021 12:04
Даже не пара, а поболее - где-то штук 5. Но все эти голы в игровых ситуациях с минимальным противодействием защитников (именно в таких ситуациях забивал чаще всего Сергей Ребров). Говоря об умении играть головой, я имею ввиду умение выигрывать единоборства во время стандартных положение (угловые, свободные удары), когда с нападающим плотно играют защитники (подталкивают, прихватывают...)
- 0
-
м м(vyshneve)
- Наставник
25.07.2021 10:21
Поживем, увидим...
- 0
-
Борис
- Наставник
25.07.2021 09:00
Ну, радость то не от того, что Рамирес уровнем соответствует Лукаку, а от того, что это первый зарубежный трансфер Динамо с подачи Луческу. Наконец-то. Будет ли он полезен команде? Мы пока можем только предполагать. Любые нарезки не являются каким-то показателем. Можно вспомнить нарезки Соля, а так же отсутствие нарезок Де Пены. Не понимаю, почему Вы решили, что Шкурина куда-то задвинули. Луческу создал наконец конкуренцию на позиции форварда. Кто будет более эффективен, тот и будет играть. Плюс, появится возможность равноценных замен и поддержания темпа игры. А вообще, я не совсем согласен, что главная проблема Динамо - это позиция форварда. Об этом говорит и количество забитых голов в прошлом сезоне. Более проблемная позиция, на мой взгляд - опорная зона. Здесь главный резерв надёжности и вариативности игры. Надеюсь, что до конца трансферной компании, эту позицию усилят.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.07.2021 20:09
Шкурина таки задвинули.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.07.2021 00:11
"Перше враження буває помилковим"... Причому, досить часто. І Динамо цю істину може прослідкувати за своїми трансферами. Не будемо поспішати - попереду сезон і важливі матчі, які зможуть показати, "хто є ху". А якщо Динамо вгадало з цим трансфером?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.07.2021 08:07
Я как бы не призываю к хейту. Я лишь не понимаю безудержной и беспричинной (на мой взгляд) радости. Конечно же посмотрим в деле, а потом будем делать выводы. А из того что я уже посмотрел.... скажем так, пока не впечатлило, особенно учитывая уровень противников.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.07.2021 22:22
На лучшего похоже денег нет, думаю берут с прицелом - авось выстрелит)))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.07.2021 08:12
На счет денег - не знаю. А на счет Авось - таки согласен, они надеются.... Но вероятность что на дикой вишне сама по себе вырастет колированная крупная черешня слишком мала - надо долго работать прививать и присматривать.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.07.2021 10:50
Де Пену брали с таким же подходом
- -1
-
(atdirmaq)
- Наставник
24.07.2021 21:48
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.07.2021 08:14
Кроты потратили почти 50 лямов, закрыли больные позиции, и плюс к этому привезли нового тренера
- 2
-
Ігор Хітовський Хітовський
- Опытный писатель
24.07.2021 19:24
Що було бачили: Дуду, Гільєрме, Чече, Самбрано, Гладкий, Супряга, Дуелунд. Соль етс. Що буде - побачимо. Напружує знову 5-и річний контракт. А якщо?( Думаю вже перші 5-6 матчів (за умови участі Раміреса) покажуть нам хто є ху.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
24.07.2021 17:41
Я конечно могу ошибаться,но мне кажется,что Кулач дважды стал лучшим бомбардиром УПЛ,первый и последний раз.Для киевского Динамо это не тот нападающий,который нужен команде.
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
24.07.2021 16:03
На безрыбье и рак рыба. Учитывая аховое положение с нападающими он лишним не будет.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.07.2021 15:55
Та не буде ніхто Вам наводити аргументи.
- 2
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
24.07.2021 15:20
Що особисто мені сподобалось в цьому гравці, так це вміння вести боротьбу корпусом, міцно тримаючись на ногах. Не секрет, що в останній час наші гравці при стиках з суперником більше налаштовані на падіння з вимогою призначення штрафного удару. Перераховувати всіх не буду, но найбільше це стосується Миколенка, Караваєва, Буяльського, Вербича. Ці падіння часто супроводжуються криками, а то й сльозами. Дивитись на це мені не доставляє задоволення. Цей хлопчина міцно стоїть на ногах і не падає від поштовхів суперника, намагаючись логічно закінчити атаку. Одним словом - боєць. За це вболівальники й люблять цю чоловічу гру з такими виконавцями.
- 3
-
Карма поруч
- Наставник
24.07.2021 15:13
- 3
-
Ігор Хітовський Хітовський
- Опытный писатель
24.07.2021 21:00
Побачимо наскільки він "відмінний" турів за 6-7. Моя думка: з таким складом у ЛЧ робити нічого. Серйозного. Хіба повторити минулорічний результат, але судячи за все ДК буде в 4-й корзині цього разу.
- 2
-
Карма поруч
- Наставник
25.07.2021 08:50
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
24.07.2021 13:59
Само собой, никто не гарантирует, что он будет штамповать голы. Но, судя по нарезкам:
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2021 14:33
1. Думаю, что Назарий Русин потехничнее будет. ИМХО
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.07.2021 13:58
На самом деле все просто. Просто ранее все новые игроки покупались не понятно кем и для кого и с кем это все согласовывалось. В клубе реально уже давно бардак. Год назад пришел Луческу, который вывел игроков на другой уровень, немного выше, изменилась игра, отношение, хоть бы на примере Гармаша, которого ни кто не мог подвинуть. Изменения очевидны не только с игроками, но и с обслуживающим персоналом, которые теперь получают премию. Есть вариант, что уход Михайличенко то же от того, что и его управление перебрал Луческа. Всем нам хочется верить, что и этот трансфер был инициатором гл. тренер, а он умеет раскрывать и находить игроков-звездочек. И тот же трансфер непонятный с белорусом, который выглядел бредом, а не усилением за несколько игр заставил болельщиков поверить в чудо, а его голы перспективой в будущее. Все мы хотим верить , что и этот трансфер будет сильнее и качественее, чем белорусский, а может даже они оба дадут нам эту веру.
- 4
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.07.2021 14:05
Скажу от себя. Смотрел нарезку этого новичка, по большому счету не впечатлила. Нет, он не плохой, но и бабло не большое. Удара ,сильного с обоих ног не увидел, удары немного корявые, но результативные. Можно вспомнить Протасова, который побил рекорд, выход на вратаря, вроде корявый удар и гол, важно ведь, что гол. Можно сделать нарезку Беседина у которого были отличные голы , мощным ударом, да и плюсы у него есть, но травма, а лить помои на него не хочу, сильнее его все равно нет. Поэтому надеюсь, что если инициатор новичка Луческу, то надеюсь он раскроится, если Суркис, то аренда и печалька. Главное, что ждать не долго и верим в хорошее.
- 2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
24.07.2021 19:16
Гармаш в игре не изменился.Изменилось его отношение к дисциплине на футбольном поле. Луческу молодец. Но сам по себе ни один человек не сможет НИЧЕГО сделать в команде без поддержки.То есть я думаю Суркис дал серьезно ВСЕМ понять что разгонит всех нафиг в случае провала Луческу. Ну или во всяком случае при недостаточной поддержке.Хотя и сам Мирча Михайлович конечно образец профессионального отношения к работе.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.07.2021 21:45
Гармаш ни когда вовремя не приезжал и это было при всех. При Луческе он приезжает и не опаздывает. Как добился этого остается тайной. Конечно у Луческу поддержка , да еще он взвалил много на себя в таком возрасте и не боится, видать привык. Видно, что он трудоголик.
- 0
Еще комментарииИ по факту- БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ. ПОка для меня Рамирес, тот же Шкурин, только за 2 ляма , а не мешок картошки. Буду рад ошибиться.
Печально то, что в угоду чьим то коммерческим интересам , мы тащим в основу всяких Шкуриных и Рамиресов. А свои Исаенко и Ванат отправлены в в аренду. Ну не просто так они же колотили в дубле ? В отличие от того же Супряги. Или на них не срубиш денег ?
У Роналду рост - 187, у Андрея Шевченко - вообще 182! Вы хотите сказать, что игра головой - это не козырь данных футболистов, потому что они ниже Лукаку или Ибрагимовича?
189 - абсолютно нормальный рост, чтобы себя чувствовать комфортно в штрафной. А если форвард еще и умеет играть головой - то вообще прекрасно.
Я просто не понял Вашего пессимизма - "игра головой не его козырь". Даже Ребров, несмотря на свои 173, неоднократно забивал головой, за счет своей прыгучести.
Вот, к примеру, рост некоторых известных центральных защитников:
Рамос - 184
Кьеллини - 187
Бонуччи - 190
Варан - 191
Погба - 191
Вы считаете, что с ростом 189 сложно бороться в штрафной?
На сегодня лучшим по умению играть головой у нас Попов (186), потом есть еще Кендзера (183) и немного хуже Забарный. Отлично играл головой Домагой Вида (184). А вот Сергей Сидорчук (189) даже при таком росте не очень силен в этом компоненте, поэтому он редко забивает головой при стандартах. Вспомните того же Артема Милевского (189) - игра головой тоже не было его козырем.
Наличие хорошего роста всегда является как бы бонусом при игре головой (особенно в штрафной при стандартах), но для этого необходимо умение использовать преимущество своего роста (способность выпрыгнуть выше защитников). Поэтому я и говорю, что не заметил такого умения у Рамиреса, ведь умение играть головой это немного больше, чем умение выпрыгнуть выше всех.
Одесса пока открыта.
Я не писал, что ==главная проблема Динамо - это позиция форварда==. Хотя согласен с таким посылом
По опорной зоне согласен с Вами частично - одна из проблемных позиций
Вообще я так смотря по действиям Динамо последние годы вектор сдвинулся от дорогих трансферов к поискам бриллиантов в придорожной пыли - так сказать.
Ищут среди свободных агентов, сбитых летчиков, молодёжи и недорогих.
Так, что просто очередная попытка найти талант
учетная запись этого пользователя была удалена
Спеціалісти по нарізках (сирних, овочевих, ковбасних...чи там обрізки?) вже розгледіли там другого Протасова. Ну хоч не Ван Бастена, і на тому дякую...
Щоправда, вони ж через кілька місяців будуть писати "дерево". А дехто з них напише, що "з самого початку був проти цього трансферу"
Та й таке...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Он техничнее всех наших форвардов, с мячиком работать умеет. Есть шанс, что от него мяч не будет отскакивать, как от стенки.
2. Бьёт с двух ног. И попадает.
3. Не боится идти в обводку, стало быть, может зарабатывать стандарты.
4. Не жадный, видит партнёров. Понятно, что с партнёрами ещё сыграться надо, но это ценная опция.
5. Может играть и на острие, и из глубины поля.
Всё это пока что только набор качеств. Надеюсь, Луческу сможет их удачно применить.
2. Левая не только для равновесия, тем не менее заметил пару раз перекладывал под правую.
4. Согласен, но не Милевский с его пасами - не стоит ждать чудес.
5. Мне он не показался игроком штрафной. Как бы немного оттянутый форвард