Допускаю, что я ошибаюсь....
Мы сыграли вчера очень некачественно... я в этом - не ошибаюсь... Более того, мы даже не дали качественный результат при такой игре.... Не знаю... Команда, которая претендует на "золото" обязана, даже при бездарной игре добиваться победы.... Как принято говорить - "на классе".
... Выходит, что "класса" у Киева - нет? Не верю. Вопрос в его уровне.... И если я согласен, что нашего "уровня" пока недостаточно для Интера..., то для Ингульца, его отсутствие, для меня - критично!!!!!!!Но я не об этом.... Подскажите мне пожалуйста, коллеги. Вчера сабо (особо) и Головко (реже, но концептуально - в унисон) доказывали, что в эпизоде с Родригесом в конце матча, оба просто толкались, как при каждом угловом, и за такое нельзя ставить "точку". Более того, по итогу этого эпизода, максимум - "красная" для динамовца за удар ногой.
На сколько я понимаю в функции ВАР входит рассмотрение не только эпизода подпадающего под ВАРную компетенцию. Та вспомните, сколько таких эпизодов было отменено из-за того, что за 1-5 минут до этого был фол в исполнении пострадавшей впоследствие стороны!
Напомню, ВАР "занимается": -нарушениями правил при забитых голах, -эпизодами с назначением пенальти, -ошибочным предъявлением красной карточки -ошибками в идентификации наказанных игроков
То есть, насколько я понимаю, да, обоюдная толканИна имела место. Более того, я даже не буду заниматься 3-D реконструкцией потерь равновесия обоих фигурантов... Меня интересует то, что ВАР прекрасно видел, что Родригес потерял равновесие не просто из-за "обычных" объятий при исполнении углового удара, а именно из-за того, что с него пытались снять скальп!!!! Это что, недостойно пенальти?! Или что сказал бойкий бойко арбЫтрЫне?! А может катюха ещё и мазохистка, которая балдеет, когда её тягают за волосы и поэтому, она не то, что возмутилась нарушением против динамовца, а и слегка позавидовала ему (при этом тысячи хрустальных молоточков застучали по её спине)?!?!?))) Извиняюсь... Ну хоть кто-то вчера на 94 минуте получил удовлетворение.... Сцуко, оказывается это "обычная борьба в рамках правил"....
Или что, сейчас мне прилетит, что ВАР не рассматривал этот эпизод, как "эпизод с назначением пенальти", так как пенальти изначально не был назначен и это "эпизод с неназначенным пенальти", а следовательно он - не основание для его ВАРного рассмотрения?!?!?!?
Так вы же включились и увидели всё сами прекраксно!)) Итить его мать, а удар Жерсона по ягодице соперника!!!! Вы (ВАРщики) затем и есть, что вы, как я сказал выше, смотрите не только исключительно спорный эпизод, а и что его (сопровождало). Нет вопросов, посмотрели эпизод, сначала зафиксировали пенальти на динамовце (потому, что оно было раньше), а потом спокойно удаляйте его самого за неспортивный удар ногой!!!!!
Неееееееееет, ВАРщики с монзуль прекрасно осознают, что дать КК Жерсону и неназначить пенальти - это будет кабзда кабздецкая!!!))) Поэтому они и решают - не заметить ни то, ни другое!))) Тем более, что КДК, если Шо, спокойно и уверенно рассмотрит этот эпизод послезавтра (как неподвергнутый наказанию во время игры) и влепит и так дисквал Жерсону....)))) Главное - не дать точку!!!!!
Это - мастерство... Это - "высший пилотаж" от павелки с луччи!!! Так незаметно сушить и сбивать темп команде, которая нагнетает.... (уверен, сейчас, никто из коллег не вспомнит, например, эпизод где-то на 62 минуте, когда Киев поддавливал, обрезался, Ингулец полетел в контру, но Шапаренко ЧИСТО и В РАМКАХ отобрал мяч не выпустив соперника даже за середину поля, а катька тут же свистнула в пользу Ингульца, тем самым сбивая темп и давая передышку... и вообще, ооооочень качественно варировала "в две стороны", как бы понтуясь своей псевдоравноудалённостью!).... Так лавировать между интерпретациями и трактовками.... Красавцы.... Какую же "махИну" они создали!)))
Никому своего мнения не навязываю.
Всем мира и здоровья!
Но вот кто удивил, так это Головко. Как застенчивый воришка у Ильфа и Петрова, и знает, что врет и все равно говорит то, что хочет слышать официальный транслятор. Видимо, хорошо платит ах...какой человек.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.08.2021 19:37
За волосся таскати не положено! Тому там мав бути пенальті. І бити ногою нікого на полі не положено - там Родрігеса мали вигнати з поля. Нехай не нервує! Але пенальті - "залізний". Не здивуюся, якщо Родрігеса наш "доблесний КВК" дискваліфікує - є за що. Але пенальті наша "найкраща арбітриня" разом з "бойком" не призначила - значить, повпливала на результат. Причому, не знаю, на яких підставах вона судила два матчі одного туру. "А що - так можна?"
- 3
-
Shapych
- Эксперт
19.08.2021 17:32
КДК, если Шо, спокойно и уверенно рассмотрит этот эпизод послезавтра (как неподвергнутый наказанию во время игры) и влепит и так дисквал Жерсону (с)
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
19.08.2021 14:06
Катя вчера окончательно сбросила маску и под маской оказалось обличье гнилого человечка, продукта системы в целом и УАФ в частности. А по поводу ведущих, недавно на сайте была статья "Бывших динамовцев не бывает", которой я однозначно возражу, ещё как бывает. Сабо, Леоненко, Юран... это только начало списка. Вчера вот и Головко неприятно поразил тем, что поддакивал ржавым жабам. А по самому вчерашнему матчу - у нас украли победу и неважно, заслужила её команда такой игрой или нет, но Бойко с Монзуль конкретно сыграли в наперстки.
- 5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 14:57
100%!!! И хрен бы с ними... с теми, что "в начале списка".... Но там же ещё и протасов, и блохин, и михайличенко, и беланов, и демьяненко, и шевченко....
- 4
-
несерьёзный Лимонович
- Наставник
19.08.2021 19:38
Кто и как Жучку кормит, так Жучка лает.
- 0
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
19.08.2021 13:47
Не знаю про пенальти, но я ржал пять минут. Ну смешно же, чувак с такими длинными волосами, и его дёргают за волосы, шоб не выпендривался. Иди на подиум. А то ещё длиннее отпусти волосы и потом жалуйся, что дёргают. Это же поединок, зачем тут длинные волосы?
- -13
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.08.2021 13:55
Предлагаю развить тему:
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 14:58
Мне кажется, что он не поймёт..., к сожалению...
- 2
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
19.08.2021 15:39
Вы, наверное, не играли в игровые виды. У меня раз было аналогично. Там не длинные волосы у чувака были, но я его тоже дёрнул.:-) Было смешно всем, и тому в том числе.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
19.08.2021 17:37
А в АПЛ був ще "проктолог". Напевно, він тикав пальцем тим, у кого велика задниця.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 14:55
Сорри, но если вы ржали после этого эпизода 5 минут..... Да ещё и стакими трактовками.... лично мне комментировать нечего....
- 3
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
19.08.2021 13:27
Я,к сожалению матч почти не видел,кроме первых 10-15 мин.А,потом всё зависало.Это у Футболов в интернете,похоже,стала нормой.Правда,предыдущий матч Десны,я более-менее смотрел где то до 70 мин.И,он-лайн тоже стал помойкой,по 5 мин.не меняется новость и когда забили первый гол(автогол),судя по записи,было похоже,что киевлянам.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
19.08.2021 14:15
У них ещё есть фишка - как только возникает голевой момент трансляция МГНОВЕННО виснет, а потом даже повтор не воспроизводит всего момента. А в такой ситуации потом сложно доказать, было ли там какое нарушение.
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
19.08.2021 12:51
Когда Бойко на VAR - дрожь по телу идёт. Учудить может все, что угодно.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:00
Та там выбирать не из кого.... Там все с чётким тАсками...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.08.2021 12:44
Хлопці так вар же не для того, щоб Динамо здобувало очки, а для того, щоб втрачало.
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:04
Павелккинцы давно поняли, что техника может быть и 100 000 кадров в секунду, но важны только ТРИ человека: режиссёр трансляции, оператор и трактовщик в автобусе! А, сорри, ну и конечно же комментатор по подобию бесхребетного, с пониженной социальной ответственностью, вацко...., который будет помогать интерпретировать.... Чмошники...
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.08.2021 17:41
"Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время — новые веяния." Убить дракона
- 0
-
Александр .(olexa)
- Наставник
19.08.2021 12:11
ну і коментатор (Вацко здається).....розгублено почав казати що тягли за волосся, а потім волав на всю горлянку що Родрігес кОпнув лежачого соперника по сраці. А от про волосся не волав, і сказав що штовхалися обидва. Катя розгубилася, бо не дарма ж її назначили судити в одному турі другий матч , ШАхтар то тютю загубив 3 очки, Срна волає про три пєналі, і тут Катя не наважилася піти до тєлєка і глянути що ж сталося в епізоді наприкінці матчу. Схоже їй на ухо сказали - Катя не вздумай назначити пєналь, скорочуємо відставання від Шахтаря.
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:06
К тому же, катя ещё и знала, что точку ей нельзя назначать... Нахрена тогда смотреть? Чтобы говорили: а она же тоже смотрела!!!!!!!! ))))))))) Неееее, просто пусть будет, что она доверилась....)))) Клоуны....
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
19.08.2021 11:08
Однозначный пенальти на Жерсоне и однозначная реакция ЙоЙо в послематчевой студии. Ведущий еще не закончил вопрос о том, была там точка или нет, а Сабо уже кричал, что НИКАГО пенальти там и в помине...
- 15
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:08
Согласен..., тот уже давно зачеркнул свои игроцкие динамовские достижения, своей ржавой похотливостью.... Но Саня Головко.... Может он выпимши был....))))
- 4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.08.2021 17:44
Та ні просто гроші ще не отримав. Чекає.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.08.2021 10:57
1) ВАР - рассматривал эпизод потому как Монзуль слушала ассистента и хотя лично не ходила смотреть - это дела не меняет , эпизод ВАРом был рассмотрен
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.08.2021 11:58
как правила регламентируют обоюдное нарушение одновременно друг против друга (если таковое имело место быть)
- 6
-
mik
- Старожил
19.08.2021 12:15
Теж звернув увагу, що ситуацію розрулював ВАР.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.08.2021 13:00
Сначала сфолил игрок Ингульца (пенальти и предупреждение, хотя за такое неспортивное поведение возможно и удаление).
- -5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.08.2021 13:50
ага, спасибо за ссылку. Посмотрел - там даже пинания Родригеса не было, поэтому ни о какой красной карточке даже речи не может быть. Максимум желтая за то, что близко подошел к лежащему игроку и начал высказывать претензии.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.08.2021 14:33
Я не судья, что бы там какое то свое мнение отстаивать , поэтому скажем так есть видеоповтор. А натянуть уже видео повтор на правила, регламенты и протоколы задача судьи.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:10
Я об этом и пишу: в смысле - за "как итого:"
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.08.2021 10:56
Браво автору! С чувством, толком и расстановкой укзал ху из ху ( и даже больше) в борьбе против ДК. 1000+ов!
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 10:50
Замечательная штука - ВАР все-таки... Как дышло... Или как "мирный атом" и ядерная бомба. Судейство на Евро, благодаря этой технологии было практически безупречным. В то же время, когда нужен был пеналь на Стерлинге, то и ВАР не помог. Т.е. в умелых руках и .....- пассатижи. Бойко - типичный шулер. А Катю, я бы не обвинял. В динамике это нарушение плохо просматривалось, а посмотреть ВАР не дал хитрожопый и жуликоватый Бойко.
- 6
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.08.2021 11:04
Згадалося, що це ж Бойко насмілився роки три назад вилучити крота (чи навіть двох, не пам"ятаю) в матчі з Зорею і та відібрала очки у штольні. Його ж тоді добряче "покарали".. От тепер "гріхи" замолює.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 11:30
В каком туре дело было не напомните? Подозреваю, когда стало понятно, что Динамо - чемпион. Можно и обьективность включить.
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.08.2021 11:44
Звичайно нагадаю. В матчі 19-го туру сезону 17-18. Грудень місяць. Здається, тоді ще не зовсім було зрозуміло, хто чемпіон. Можна і статистику погортати (включити)
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 11:47
Спасибо! Понятно... Каюсь, невнимательно прочитал Ваш коммент и подумал, что речь идет о прошлом сезоне. А так... Дела давно минувших дней...
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.08.2021 11:52
Донецькі нічого не забувають.. Це не я сказав)
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 11:55
Согласен. "Я не злопамятный, я - злой, и память у меня хорошая."
- -1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.08.2021 11:23
Формально ВАР "на Стерлинге" был прав.... Но дух игры не был соблюдён, а это уже роль арбитра, но он, кажется, сразу показал на точку. Поэтому, в этом случае, ВАР был беспомощен - всё решает полевой судья.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 11:28
Я о том же. ВАР - ВАРом, а человеческий фактор никто не отменял.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 11:41
...Я бы сказал, что ВАР создает условия для более обьективного арбитража, но ни в коей мере не гарантирует его.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.08.2021 11:57
Согласен. Плюс никто, ничего не может и не должен гарантировать, но это уже философия.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 12:00
Получается т. Бендер ошибался когда говорил, что "Гарантии дает только страховой полис" (с) ? )))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.08.2021 12:15
Но эту уже произведение автора, а он имеет право писать то, что разрешено законом....
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:12
Сорри, повторюсь: Павелкинцы давно поняли, что техника может быть и 100 000 кадров в секунду, но важны только ТРИ человека: режиссёр трансляции, оператор и трактовщик в автобусе! А, сорри, ну и конечно же комментатор по подобию бесхребетного, с пониженной социальной ответственностью, вацко...., который будет помогать интерпретировать.... Чмошники...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
19.08.2021 18:14
За Вацко вообще с жалостью наблюдаю. Бедолага в вечном шпагате. Симпатизирует Динамо, а вылизывать приходится Шахтеру. Но история старая библейская вобщем-то:«Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.08.2021 10:32
И мне тоже показалось, что там чистый пенальти!
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:14
Я специально об этом и сказал в посте: наша игровая бездарность в игре - не отменяется. Вопрос - в заказном преступлении тех, кто влияет на результат матча!!!
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.08.2021 10:14
З роботи встиг тільки на останні 25 хвилин. Звісно, не хочеться акцентувати на суддівстві, коли ми повинні були вигравати в аутсайдера апріорі, але епізод з Родрігесом- це верх цинізму. Якщо це не 11-метровийі, то тоді хіба за переламані ноги пенальті треба ставити. Ясна річ, потрібно було Жерсону падати, битись в конвульсіях і, скоріш за все, Монзуль на точку вказала би, але в любому випадку- це грубе порушення правил в карному майданчику.
- 5
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
19.08.2021 11:13
Зате той же самий "кращий коментатор України" ледь не вимагав пенальті в першому таймі, коли Сітало врізавлся ногою в газон, потім влучив по м'ячу, а вже після цього ще й вдарив по нозі когось з наших хлопців.
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.08.2021 15:15
Я помню этот момент.... Просто ничтожество, которого прелюбодействовали....))
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
19.08.2021 10:07
Эпизод с Жерсоном напомнил мне эпизод двухлетней давности со Степаненко и нашим Поповым, когда последний погладил стёпе правую щеку, а тот схватился за левую и упал, корчась в предсмертных судоргах.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.08.2021 10:16
ну тогда действительно потолкались и легендарный донецкий мутант показал всем, что левый глаз у него растет на правой щеке. То есть все на усмотрение судьи (хотя очень сомневаюсь, что в зеркальной ситуации его решение было б таким же :) )
- 7
Еще комментарииМені здається, "навздогін" дискваліфікація дається лише за ті дії, які пройшли повз увагу арбітрів.
Ну смешно же, чувак с такими длинными ногами, и его по ним бьют, шоб не выпендривался. Иди на подиум.
Или так. Ну смешно же, чувак с такими красивыми зубами, и его по ним бьют, шоб не выпендривался. Иди на подиум.
Или так . Ну смешно же, чувак с такими оттопыренными ушами, и его за них дергают, шоб не выпендривался. Иди на подиум.
Или так . Ну смешно же, чувак с такими большими глазами, и в них тыкают, шоб не выпендривался. Иди на подиум.
:)))))
І їм, до речі, не було смішно.
Такое их кредо.
Но вот кто удивил, так это Головко. Как застенчивый воришка у Ильфа и Петрова, и знает, что врет и все равно говорит то, что хочет слышать официальный транслятор. Видимо, хорошо платит ах...какой человек.
Из того, как я вижу сей эпизод:
1) На Родригисе нарушение - и по идее это пенальти (хотя сейчас непонятно насколько сильно тянул, но по идее тянуть вообще не должен)
Кстати каюсь, но не знаю , как правила регламентируют обоюдное нарушение одновременно друг против друга (если таковое имело место быть) Ну к примеру как разруливать ситуацию если оба одновременно друг друга толкали и упали?
Как вариант возмо судьи усмотрели "обоюдку" )))
Как итого :
1) За фол против Родригеса - пенальти
2) За удар ногой - удаление Родригеса
Ну возможно я не очень хорошо в правилах разбираюсь, но я вижу так исходя из того, что знаю )))
----
ну так в данном моменте одновременного нарушения и не было. Сначала сфолил игрок Ингульца (пенальти и предупреждение, хотя за такое неспортивное поведение возможно и удаление). Потом уже после такого неспортивного поведения завелся и нарушил правило со своим уже неспортивным поведением Родригес (красная или желтая - тут уже на усмотрение арбитра, т.к. оба нарушения надо смотреть в комплексе)
это дела не меняет , эпизод ВАРом был рассмотрен
---
меняет дело в том отношении, кто именно виноват в данном решении. Бойко старался не допустить Монзуль к просмотру и сказал по итогам своего просмотра, что пересматривать там нечего: все решения были верными - как отсутствие удаления, так и отстутствие пенальти...
---------------
https://www.ua-football.com/video/ukrainian/1629312474-petrovskiy-spotykach-ingulec-dinamo-1-1-video-golov-i-obzor-matcha.html
--------------
4-22
Ну если честно эпизод таки спорный , Родригес тоже рукой толкает
Одним словом прямо так, чтобы рвать рубаху на груди пенальти/не пенальти я бы не стал.
Если бы не толкался Родригес - без вариантов с моей точки зрения пенальти, а когда уже толкался - нужно правила усиленно изучать
И чего там ВАР рассмотрел - х.з.
Как по мне все же ближе к пенальти
---------------
Что касается того кто виноват - вариантов нет
Главный арбитр - за ним окончательное решение с него и спрос , тем более когда есть ВАР
По итогам:
Если это косяк от судейства , то только Монзуль виновата
Относительно нарушений при возможном пенальти, то акцентированного толчка Родригеса не увидел - он выставлял руку перед собой, а когда Коваленко потянул Родригеса за волосы, то и сам завалился, учитывая выставленную вперед руку Родригеса. По крайней мере , в динамике все выглядит так.
Мое мнение следующее - если бы Родригес не выставлял/толкал руку в сторону корпуса - пенальти 100% , а как все это разруливать при том, что мы видим - я не знаю.
-------------
Старая трактовка )))
На сегодняшний день в тексте Правила №5 – «Судья» Правил игры (редакция от 4-6 марта 2011 года) существует подраздел об «одновременно происходящих (более одного) нарушениях», в котором присутствуют два пункта:
· нарушения правил двумя игроками одной команды;
· нарушение правил игроками разных команд.
Первый – по понятным причинам к теме отношения не имеет и сегодня для нас не представляет интереса.
Что же касается второго, то в нём сказано следующее:
«При одновременных нарушениях Правил игроками разных команд судья должен остановить игру и возобновить ее «спорным мячом» в том месте, где находился мяч в момент остановки игры, за исключением случая, когда игра была остановлена в площади ворот. В этом случае судья бросает «спорный» мяч на линии площади ворот параллельной линии ворот в точке, ближайшей к месту, где находился мяч в момент остановки игры». (с)
------------
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/referee/198162.html
Если судить по том, что Монзуль дала спорный то в эпизоде с Родригесом решили списать на "одновременное нарушение игроками разных команд" - насколько сие решение адекватное каждый для себя решает сам глядя на повторы момента потягушек за волосы и отталкивания или противодействия Родригеса + падение защитника
https://football24.ua/ru/skandal_v_matche_zarja__shahter_byli_li_spravedlivymi_udalenija_3_h_gornjakov_n423988/
Не в пенальти дело, так, как мы играли в атаке, играют только дворовые команды.
Там спочатку недокоментатор Вацко дав заспів, що він "не бачив, щоб за тяганину за волосся пенальті давали" (який же він бридкий і дешевий), а вже після матчу Сабо з Головком доповнили "картину". Чомусь ще Срна з трьома пенальті згадався..
До речі, про мазохізм. Якщо не хотіли давати пенальті- навіщо тоді взагалі цей епізод на ВАР брали? Показати, які ми круті і що дозволено Юпітеру? Був цікавий вчора епізод в матчі Янг Бойз- Ференцвварош, теж на доданих хвилинах. Захисник швейцарців в своїй штрафній штовхнув в спину нападника Фраді, той впав, суддя не свиснув і десь одразу м"яч вийшов в аут, пауза була така, що п"ять повторів можна було дати. Натомість режисери показували якихось трьох дядьків на трибунах. Від гріха, так би мовити)
І наш патріотичний Вітя починає свою пісеньку: "Там же був контакт. Сітало спочатку вдарив по м'ячу".
Бридота.
А спустя секунду после этого театрального представления Сидорчук забил красивый гол, вначале засчитанный, а потом после ВАРа отменённый.
И что тогда получилось? Если бы засчитали гол Сидорчука - счёт стал бы 2:0 в пользу Динамо. Но! После такой судейской обструкции игра в Динамо разладилась и оно пропустило в свои ворота три гола. Судья сделал в итоге счёт приемлевый для Шахтёра.
Мне кажется, что нечто похожее, но наоборот, произошло и вчера на последних минутах игры Ингулец - Динамо.
Даже с помощью ВАРа судья оказался слеп перед очевидным нарушением. Ждём заключения экспертов.
Но, по большому счёту, выигрывать Динамо должно забивая голы с игры, а не надеяться на пенальти.
А здесь просто тупо завалили игрока, причем дергая за волосы. Явное нарушение, причем усугубленное неспортивным поведением. Оно само по себе может претендовать на удаление.