Как же все таки хорошо, когда так везет одной из команд, особенно,когда это твой любимый клуб...)
Все же мне матч не понравился и как может понравиться вот такая игра, как отдельных исполнителей и команды в целом.? В этом отношении первый матч был лучше, не знаю с чем это связано, с тем что прочитали, все что можно было прочитать, а вышли те же игроки и показали то же, а турки приспособились и нашли средства, или же само Динамо дало себя поставить в такую позицию, сыграв ниже чем в первом матче и ниже своего, даже среднего уровня?
Например как тот же Беседин, который в первом матче носился как ошпаренным и низкий свой уровень мастерства, покрывал старанием или же тот же Сидорчук, который хоть был агрессивен к сопернику,за что получив желтую, скорее из за милости судьи,чуть не оторвав ноги противнику, сейчас же желтую получил в атаке и скорее по недоразумению... Попов не похожий на себя,тот же Дубинчак был отыгран не раз и в атаке его наверное видели, когда Караваев забивал гол, вместе с Бойко) Чуть получше играл правый фланг, особенно после удаления игрока Фенербахче. Все таки гол выдался шедевральным, тут и пас точный наконец Цыганкова и еще в штрафную, ловкий маневр Кендзеры, оказывается не зря его оставили то,ну и Буяльскому, осталось только подставить правильно ногу,ткнув мимо вратаря... Но правда надо было еще сначала войти в штрафную и открыться именно в том месте, куда пришел мяч,но это такое,мастера уровня Лиги Чемпионов делать должны это с закрытыми глазами... Ну а Буяльский тем более! Правда почти сразу он был заменен ,потому что видно было что ему настолько досталось, что играл он скорее всего с травмой, надеюсь с микро, но ходил прихрамывая.Центр был проигран, как и в первом матче, возможно даже больше. Так там мяч контролировали в основном канарейки.,хотя из канареек там было всего три "человека.." Но что вытворял Забарный, не укладывается просто в голове и по учебниками его можно было меня уже после первого мяча,который правда отменили, потому что была грубая ошибка судьи. Забегая наперед, к нему претензий, кроме как кучи желтых, но с обеих сторон примерно поровну, больше за весь матч, пожалуй не стоит предъявлять. Но вот засчитай он гол и все бы возможно пошло по сценарию букмекеров, то есть там они пророчили 2-3х-4х значные числа, явно не в пользу Динамо..
В общем пожалуй все моменты были из зоны именно Забарного, причем с его и без его, непосредственного участия. На скринах пару есть эпизодов, по работе нашего как бы основного и самого опытного защитника, при чем еще и кандидата номер один, на очень хорошую продажу(( Ха-ха. Думаю после такого матча не только упадет цена,бешеная на него, но и всякое желание его приобретать, по крайней мере в топ лиги ,точно нет, увы.Такие детские ошибки очень трудно исправлять ,разве что своевременной заменой, которой увы нет. Потому что тот же Боль еще хуже и Илья об этом прекрасное знает!
Но как не странно, в матч еще раз вмешался судья и не только, именно он на 53 минуте дал еще одну желтую.А соавтором были Юксек(жертва?) и ,Виталий Казимирович Буяльский!(жертва?)
Так что никакого чуда или там потусторонних сил,все по делу,есть три участника или три составляющих, ноги их игрока, ноги нашего игрока, рука судьи, который представляет УЕФА) Ну если вспомнить еще ноги Вербича, которого тот же "товарищ" возможно и сельджук, кто их разберет,дикий народ,люди гор, так вот, он прошелся по еще одним нашим ногам, которые пришлось заменить на другие, еще в первом тайме, очень кстати плохой признак,как для вводной у пророчеств) Которые (ноги),впрочем играли в пару эпизодах довольно неплохо и имели шанс отличиться вначале первого доп. тайма.
Ну а при решающей атаке заставили сдвинутся вратаря, что помешало тому среагировать нормально на удар Караваева, и мяч словить уже в сетке ворот)
Так что красная абсолютно по делу и ввиду, как говориться накопленных бонусов) И это как раз и стало тем моментом,когда Динамо получило хоть и небольшую, но фору. ВКБ!
Которой Динамо воспользовалось в полной мере уже в овертаймах.
Ну а так, несмотря на это, надо еще выделить Бущана, он конечно спас, после привезенного пенальти, на ровном месте прежде всего Забарным, ну и помошником его Поповым(не путать с болдой, кто из них кто, еще следует разобрать),отразил вообщем прекрасно ,но и пробивающему тоже надо потом занести какую нибудь долму или что они там едят, не помню)
Ну а второй раз тоже спас, прыгнув за довольно не сильным, но коварным мячом, а вот третий раз не спас, казалось бы в очень простой ситуации ,но по видимому проявив в очередной раз свое самое слабое качество-игру на выходе. Но не будь каких то нелепых, порой детских ошибок из учебника первых классов, то и не надо было бы писать эту вот такую на вид "героическую" строку. Так что герой тут пожалуй только один, это именно Виталий Буяльский.
Ну а тренер конечно тоже виноват,хотя бы в том что выпустил Вивчаренко,Караваева, того же Ваната, Гармаша, хотят тот и отдал пред голевую, на левом фланге,но в остальном забегая наперед скринов, он выходил лишь затем, что бы пропустить следующий матч? Может если на него делают ставку ,то как то можно за такое во втором подряд матче как то наказать, напрример выпороть)) Шучу,оштрафовать, хотя это делали раньше не раз,а толку? А то следующий матч будет тоже решающим и еще матч тоже и т.д. А тут 2 игрока еще и Сидорчук ,не смогут помочь, хоть бы травмы были у других не очень серьезные. Или может за 2 желтые уже не пропускают?
В общем чем и могли озадачить Фенербахче в нашем коллективе, так это удивить и вот этого не случилось и прежде всего надо спросить с тренера,почему, не говоря уже об уровне игры,подготовке, физике и так далее, где уже надо спросить не только с тренера, но и с руководства...
Но если мы все таки пройдем в Лигу Чемпионов, то не удивляйтесь счетам еще более погромным, чем это было с Барселоной, Баварией и прочими команда, да с той же Бенфикой. Кстати возможно с которой и придется, как раз бороться за эту самую престижную лигу мира, уже очень скоро, другой вариант это Рейнджерс, скорее сего..
ПС.То что вытворяли эти горняки на трибине, наверное было ниже чем вытворяли фашисты и их пособники родственные нам, и не только,во вторую мировую. То есть просто стали не на сторону женщин и детей, изуродованной страны, а на другую ,та что как раз напротив и звать ее тем чем они ее называали ,ну не хуже чем у нас когда то но наоборот... Вывод, а стоит ли ехать в эту страну и тратить там свои деньги? И вообще о чем то с ними договариваться? Ну а ММЛ молодец, так и надо надеюсь эти подадут на него в суд) И те узнают- не все у нас же Наташи,надеюсь...)
Чистейший ,но не засчитанный гол Фенербахче. Судье что то показалось, а Забарный начинает феерию.
Что хотел изобразить Илья, не понятно. Но с координацией у него не все впоряде было весь матч.
Все таки на Буяльском нарушают правила,хотя показалось что..
Не попадает по мячу Юзек или как его там,ну а в Виталика врезается!
Еще немного Буяльского и сколько же ничтожеств на трибунах. А желтая за что? Пострадал за правду)
Но посмотрите начальную стадию эпизода, как Забарный принимает верховой мяч!
Мог конечно Илья подправить впечатление, но свои голевые моменты провалил.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
sea sea(sea1)
- Старожил
30.07.2022 09:25
Еще раз по Забарному для дилетанта, статистика, 14 удачных отборов, лидер в команде, 19 возвратов во владение, больше только у Шапаренко-21, у Попова 12, что это значит для победы- уточните у знакомого тренера категории про
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
31.07.2022 00:43
Вы хоть бы правильно переписывали прочитанное, если думать не можете.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2022 18:57
Денис, получай медаль (100-й коммент)! За бойцовские качества.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 19:24
Спасибо Олег!
- -1
-
СЕРГІЙ Крутий
- Наставник
30.07.2022 12:05
Спасибо в стакан не нальешь.
- 1
-
Евгений К(zhekaba)
- Опытный писатель
28.07.2022 20:49
Не смог прочитать и третьей части блога.
- 2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
31.07.2022 14:43
Автору пофіг)))
- 1
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
28.07.2022 19:58
Один из худших военных блогов. Борщова.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.07.2022 14:07
Мне не понять за что этому блогу корона, но здесь это в порядке вещей. Забарный сыграл не без ошибок, в частности есть у меня вопрос по его игре в эпизоде с отмененным голом Д. Кинга. На мой взгляд он ,скорее, сам сыграл неловко, чем его соперник подтолкнул. Момент на усмотрение судьи. Пенальти заработал Попов, а не Забарный. Попов, как по мне, сыграл куда хуже Забарного. Как в обороне, так и при организации атакующих действий. Свои голевые моменты провалили, прежде всего, Цыганков и Ванат. После выходов один на один. Один из самых техничных футболистов Динамо, якобы 25 миллионный, Цыганков, своим вторым касанием катящегося по газону мяча так угробил голевой момент, что даже не смог довести дело до удара по воротам. Ванат же ударил прямо во вратаря. Забарному можно разве что предъявить за неточный удар из выгодного положения по находящемуся в воздухе мячу. Но он всё таки не игрок атаки. В отличие от Цыганкова и Ваната. Когда Забарный пробил головой в штангу, там был далеко не просто забить. Назвать 19 летнего Забарного самым опытным защитником Динамо, при наличии 30 летнего Караваева, 28 летнего Кендзёры, 23 летнего Попова, можно только от большого желания назвать черное белым. Буяльский ударил не мимо вратаря, а почти во вратаря. Мяч прошёл под вратарем. Из такого положения ударить, как говорят, зряче, практически невозможно. Можно только ногу подставить на рефлексе. Не оспаривая эффективность Буяльского в двух эпизодах этого матча, забил и вывел Цыганкова пасом головой один на один с вратарём, его игра в целом в ЛЧ и в матчах с Фенером в частности, говорит о том, что до уровня ЛЧ этому футболисту далековато. Как и многим другим футболистам Динамо.
- 8
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
31.07.2022 14:44
Всі такі пости автора отримують корону, тому це не повинно нікого дивувати.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.07.2022 16:26
Меня в принципе трудно чем-то удивить. Я так думал много лет. Утро 24 февраля показало мне ...что век живи, век учись( Почему бездарные, на мой взгляд, опусы дилетанта с таким количеством ,простите, откровенного фуфела, получают короны, меня не интересует. Это вопрос к тем кто решает какому блогу корону давать. Это их бизнес.
- 0
-
Led
- Наставник
28.07.2022 13:55
Унылый дилетантский обсёр.
- 0
-
Дмитрий Бусько(dmitry68)
- Начинающий писатель
28.07.2022 13:35
Дочитав тільки до Забарного це марення чела. Мабуть сліпий аффтар і не бачить чистого поштовху в спину. Добре що суддя це бачив досить чітко(мислю суддя на бровці допоміг). Франков нервово курить десь поруч. :)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 18:36
За сравнение с Франковым спасибо конечно, но если бы у меня был интеллект хоть на 10 % от его уровня ,то кто знает писал бы я здесь блоги или нет)
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
31.07.2022 14:45
Отут я навіть пожалкував, що вам не вистачило інтелекту тут не писати.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.07.2022 13:21
Я бы банил "подземных" писателей из "шахты"!
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 17:22
Та ненадо никого банить, их дурь если есть и так видна, а то еще подрыв устроят ,если не дать высказаться. В прочем как и наша видна дурь тоже) Я о себе конечно) Прежде всего..
- -4
-
Дилетант Непонимающий
- Начинающий писатель
28.07.2022 13:16
У автора что-то личное к Забарному. На фоне категорического нежелания Ильи проходить в следующий раунд отбора совершенно померкли сдувшийся Цыганков, Шапа-невидимка, Деревянчук...ой, в смысле, деревянный Сидорчук с новым контрактом. Ну, когда средняя линия напрочь отсутствует, немудрено и накосячить в обороне. Секундочку! А что, Забарный один был в обороне? Остальные, значитца, сыграли ништяк, а вот Илюха - сабо, так сказать, тажник? А может, лучше блоги писать после того, как выспишься?
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 16:53
Ничего личного- только футбол.Человек поднял планку, не хочу что бы он лег под нее и лежал.Вот видите по воду не желание это у Гармаша на лице но там видимо уже как в песне :https://www.youtube.com/watch?v=nPpzJYZLj1o&t=11s Не хотелось бы что бы так было у Ильи или тем более у всех. О чем говорить если их нет на поле, ни Сидорчука ,ни Шапаренко.Ни еще кого-то нет...
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
28.07.2022 12:35
У меня тоже были сомнения насчет решения судьи отменить гол. Но вот мнение Жорже Жезуша: "Отмененный гол Кинга — это нормально." (см. послематчевое интервью с ним). Да, ситуация спорная. Зато наши горячие болельщики как всегда категоричны. И если автор позволил себе идти против их мнения, значит, немедленно клеится ярлык "бред".
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 16:47
Нормально в том плане что судья не запрещал же играть совсем Фенеру. Пенальти забивать, другие моменты, забивайте еще и вперед в 3й раунд. Да и шла всего 8я минута.Весь матч впереди.Не обращаю внимания на спорные мнения тем более редко смотрю истеричные комментарии так от случая. и вперерыве. Надо матч смотреть, а потом это уже не актуально) Ну вас читаю даже иногда ,как говориться надо больше читать,но не когда, когда пишешь)
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
28.07.2022 12:27
Забарный повел себя неправильно в принципе, понадеявшись на свисток. Сыграл откровенно пассивно - как и все это поколение динамовских игроков, абсолютно не умеющих навязывать свою волю сопернику. Не случайно же Луческу строит с ними игру от обороны. Но квалификация наших защитников вообще ниже критики - хотя их тут молодежь и превозносит. Одна лишь фамилия "Боль" - она как символ их класса в современный период.
- 5
-
Олег-1812
- Наставник
28.07.2022 15:29
«Корни наших проблем - в детско-юношеском футболе. Точнее говоря, в крайне низкой квалификации его тренеров»(с). Зеленка
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 18:37
Олег-1812 - только ли?
- -2
-
Олег-1812
- Наставник
29.07.2022 05:38
Именно амбициозность, а не "тренерская методика", давала, например, юному Валерию Харламову годами "заряд" поздней ночью-ранним утром вставать и ехать на тренировку. И в дальней дороге туда-сюда проводить по нескольку часов в день.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 16:13
возможно что там такое у них было но футбол,хоккей(в меньшей степени) командные игры и многое зависит именно от тренера от команды, от командного взаимодействия на поле, на пятачке.
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
29.07.2022 10:52
Повністю згідний, що Забарний невиправдано ризикував, сподіваючись на фол. Але 'чістєйший' гол, про який пише автор- це явний перебір. На повторі ззаду чітко видно порушення, тільки дивитись треба на ноги гравців, а не деінде.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 16:32
На скринах как раз и выделены его и противника ноги, он именно одну из них выставил так что бы ему по ней прилетело но ноги соперника совсем в другой стороне вот в чем дело) Как по мне он слишком частит с таким приемом, пока он работает,(его начинают прочитывать), но позиционные провалы и неверные решения у него происходят все чаще.Кто там у нас по работе с защитниками- Вукоевич?
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
29.07.2022 18:27
Тобто- "на скрінах"?)))) Там один скрін епізоду, один стоп-кадр. Який НІЧОГО не показує. Можна вирвати одну мить і сказати- нічого не було. На відео (саме на ВІДЕОповторі) чітко видно- фол з боку гравця Фанери. Я розумію антипатію автора до Забарного, але ж не треба чіпляти аж один скрін і доводити, що фолу не було.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 19:31
Фух, испугался, там 2, просто они не подряд ,именно с ногами-ногой.
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
30.07.2022 09:33
Ваши клоунские комментарии по поводу футбола, особенно детско-юношеского, не стоят грязного носка футболиста, слово статистика не знакомо? Отборы, подборы и т.д. ознакомтесь, не помешает, хотя уже поздно, результат не видели на табло
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
30.07.2022 11:19
Вам бы ник сменить, что ли? Например, на такой: chamlo chamlo.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.07.2022 17:20
Миша не трольте себя так ,вам же телеги разве хватает?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.07.2022 17:31
sea sea(sea1) -
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
28.07.2022 12:19
Судья и в пользу турок выдумал нечто похожее, назначив штрафной там, где Попов правил абсолютно не нарушал. Кстати, удар со штрафного пришелся в крестовину: могло быть еще хуже.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 17:00
Спасибо. В том то и дело, чем дальше не замечать того что сначала показывается хвостик, а потом начинают торчать рога и идет пена у рта, и говорить что это осенило божьей росой ,тем быстрее этот хвост и рога будут с размером с козла, уже увы сложившегося и мычащего, что то типа я же прав ,что я такой и вовсе я неплох,ну и т.д.)
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 17:14
Но в целом нам откровенно повезло. Плюс, конечно, умение Луческу выжимать те самые "146%" из ничего.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 17:16
ут есть любители поговорить на тему "физики" былого советского футбола: мол, "Запад мы брали физикой, а не техникой" - и это глядя на Блохина с Онищенко и Кипиани с Шенгелия и Дараселия. Смотрят и не видят.
- -2
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
28.07.2022 11:49
Два великих прохання .
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 17:19
3) и удалять вот такие вот комментарии подстрекателей люди писать начали возвращаться, а они как собаки.Так и сайт можно загубить, идите вон лучше к аресточвичам в чат. Сори это скорее не вам атак всем подобным.)
- -4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
28.07.2022 11:46
вы видели привозы Миколенко и его нынешний уровень? Играя в конкурентном чемпионате под давлением, Забарный избавится от ляпов за полгода. Он безусловно перспективен, если не пересидит.
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.07.2022 14:25
Согласен с вами. Забарный и на мой взгляд перспективный футболист. Который может, при определённых обстоятельствах, вырасти в футболиста европейского уровня. Потенциал Забарного оцениваю прилично выше ,чем потенциал Попова. Который больше играет за счёт неплохих физических данных. Необходимым условием перехода Забарного на новый уровень является игра примерно в той среде, в которой сейчас играет Миколенко.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 18:12
Таких явных провалов у него не было.Самый яркий наверное, который вспоминается у него(Миколенко),это в сборной когда его удалили за фол последней надежды(там кстати пас ему был от Забарного так шо еще не известно кто запорол), так вот у Забарного подобных было 4 в этом только матче. Но это так к слову в целом же Миколенко в защите выгрызал фактически все и благодаря скорости и технике .А в нападении и пас отдать это просто был не заменимый игрок надеюсь у Вивчаренко этот пас не случайным был, очень похож на Миколин. В общем не корректные сравнения.
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.07.2022 22:12
Всё мимо. С пасом у Миколенко, в частности с точностью прострелов-навесов с фланга, как были проблемы в Динамо, так и остались в Эвертоне. Классный пас на Ярмоленко в матче с сб. Португалии для Миколенко не система, а пока исключение.Технически Миколенко весьма скромно оснащён. И ограничен только левой ногой. Если, конечно, сравнивать его не с коллегами по амплуа в УПЛ, а с , например, Т. Эрнандесом, Ж. Канселу, тем же Л. Динем, нашим Зинченко. Это я ещё не называл левых защитников из более скромных команд. Например М. Кукурелья из Брайтона. Достоинства у Миколенко есть, но они совсем другие. Как , похоже, есть способность и желание учиться.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
28.07.2022 23:12
Остались но их не сравнить в умении с нашими игроками Динамо разве что с Цыганковым,но он все таки изначально так играл.Посмотрим статистику передачи 20 матчей-3,столько же у Цыганкова, но в 24 матчах,больше только у Шапаренко и Шкурина, кстати а где он?) В АПЛ у Миколенко 1 гол,у Диня нет ни передач, ни голов,у Кукурельи 2 передачи и гол(1из пер. в кубке),у Канселу 10 передач но в 52 матчах.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.07.2022 23:53
Статистика очень важная вещь в футболе, но она далеко не всегда даёт понимание о некоторых специфических достоинствах или недостатках футболиста. Вы судите по общедоступной и, в определённом смысле, начального уровня статистике, я по тому, что не один год вижу каждую неделю на поле. Эта поверхностная статистика не заменит для меня то, что я могу увидеть и оценить в том или ином эпизоде при просмотре матча. Качество работы с мячом в разных игровых ситуациях характеризует совсем другого уровня статистика. Которая для профессионалов. А поскольку вы, на мой взгляд, не знаете современный европейский футбол и, похоже, не разбираетесь в принципе в нем нем более чем по фамилиям и самым простым данным в сми, то для вас и Миколенко техничный футболист, и Буяльский игрок уровня ЛЧ.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 00:25
Примитивненько, так как нет доступа к платной,но на что то надо опираться. Да и надо полный сезон, желательно без травм увидеть, в десятках матчей. Эти фамилии определяют современное Динамо. Да хотелось бы лучшего, но сами понимаете,какое время.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.07.2022 15:13
Если есть понимание футбола и есть желание сравнивать уровень футболистов Динамо с футболистами разных европейских клубов, то этого вполне достаточно чтобы не причислять Миколенко к техничным футболистам, а Буяльского не называть футболистом уровня ЛЧ. Я не говорю что Миколенко деревянный, а Буяльский совсем никакой, но всё познается в сравнении. Что касается увидеть полный сезон...Я много лет каждую неделю смотрю матчи в своих чемпионатах интересных мне европейских команд, каких-то смотрю чаще, каких- то реже, Много лет смотрю почти все матчи Динамо. Так что вполне могу сравнивать на основании не одного-двух матчей.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 16:24
Полный сезон Миколенко, об этом речь. Но опять же если сравнивать примеру с Динем, позапрошлый сезон он провел результативнее. На счет техничности тут как бы смотря с кем сравнивать.Если конечно сравнить с Месси,ну а если с бывшими его партнерами. то это другое понимание.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.07.2022 16:56
Все игры Эвертона в АПЛ с Миколенко я смотрел. Я сравниваю Миколенко не с Месси, а с футболистами его амплуа из разных европейских клубов. Своё мнение о степени технической оснащённости Миколенко повторять смысла не вижу. О том как технически оснащены большинство бывших партнёров Миколенко я хорошо знаю. В среднем примерно так, как и Миколенко на момент появления в Эвертоне. Из полевых игроков Динамо выделить в плане технической оснащённости могу только Цыганкова и Шапаренко. Как для центр.защитника более-менее нормально с техникой у Забарного. На пике своей карьеры в Динамо был неплох Вербич. Похоже есть кое-что у Дубинчака, но пока рановато делать окончательный вывод.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
29.07.2022 19:16
Это оборот речи, если сравнить, но понятно же это вещи не сравнимые.Где Месси, а где Миколенко. Про Забарного не смешите) Шепелев весьма техничный игрок.,тот же Буяльский.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.07.2022 21:16
У вас какое-то нездоровое отношение к Буяльскому. Я то здесь при чём...Вы напрасно стараетесь впихнуть мне невпихуемое про футбол и футболистов. Я же уже вам не один раз показал уровень вашей компетенции. А вы все бьетесь головой о стенку, рассказывая мне то, в чём не разбираетесь...
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.07.2022 01:24
У меня? Я просто расширил список техничных игроков.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.07.2022 12:49
Кому и кобыла невеста)
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.07.2022 17:33
У нас тут приличный сайт,был)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.07.2022 18:34
Кобыла это всего лишь лошадь. А эту фразу сказал классик. Так что претензии не ко мне. И не к сайту.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.07.2022 21:24
На лошади кони женятся, с яйцами. Я тут парочку знаю, но это приличный сайт)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.07.2022 23:26
С этими вашими словами сайт однозначно стал приличнее, умнее, более изысканным, чем с моими)
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
28.07.2022 11:36
До конца не осилил, хватило пары абзацев. Очередная моча от автора. Борщов, похоже, на уринотерапии.
- 7
Еще комментарииНе отборов, а единоборств, в которые вступал, так вот, проиграл он аж 11 это в защите,где бывает достаточно и одного проигранного.Попов же проиграл еще больше- 16! А вот Кендзера выиграл 11 из 12,так чья эффективность и вероятность надежности выше? Тот же воздух,выиграл 6 но и проиграл 3. Это конечно не попов 4-7, но все же. И сколько он при этом терял мяч,центральный защитник то,ну и так далее.
Надо думать.
Автор учился в школе?
Если да, то его там учили еще чему-то кроме сложноподчиненных предложений?
Это я сейчас даже не про суть написанного.
Это про стиль.
В одном предложении у автора помещается уйма мыслей про разных персонажей и на различные темы.
Это даже похлеще, чем у моей тещи.
Короче говоря - при таком стиле изложения мыслей, даже в суть написанного не хочется вникать....
И скучных.
Эпоха "ЛАЙканья" - что и говорить...
Корни наших проблем - в детско-юношеском футболе. Точнее говоря, в крайне низкой квалификации его тренеров. У меня вообще иной раз складывается ощущение, что это местные "минусасты-плюсасты": поглядите хотя бы на то, какой из комментариев здесь оказался "лучшим". Да, автор блога не мастер художественного слова. Но его мысли вполне читаемы. И он четко обозначает то, что хочет нам показать. Так что "плюсуя" подобные комментарии, "плюсасты" фактически "плюсуют" то самое отсутствие мастерства игроков, которого те не приобрели в их футбольном детстве.
---------------------------------------------------------------------
Если бы были кричащие проблемы в детско-юношеском футболе, то не выигрывали бы молодёжный чемпионат мира, юношеский чемпионат Европы и наши юноши в Юношеской ЛЧ не вылезали бы из «подвала».
Не надумывайте проблему: то что после Шевченко у нас не было игрока европейского класса- это не следствие мол, «детишек плохо тренируют». Можно детей и юношей «с ложечки кормить», датчиками обвесить, возить по миру на турниры- а выхлоп ноль в части появления игроков европейского класса.
Ищите проблему в самом игроке, а главное- в степени его амбициозности.
А что давало в 70-х годов юному Платини "заряд" оставаться после тренировок и часами-часами тренировать удары? Именно амбициозность!
Там именно что не показывает ничего ,то есть никакого нарушения.
Но можно же посмотреть повторы в движении, там будет аналогичное впечатление, если конечно не будем придираться к мелким касаниям, уже после того как Забарный потерял координацию и начал падать.
Никакого предвзятого отношения к Илье нет.
Таскается за мной, ищет возможность нахамить. Это у него понимание футбола такое.
Миша не трольте себя так ,вам телеги не хватает?
О какой статистике речь,чувак привез 4 голевых момента вся его статистика ими перечеркивается. Может ттд его еще посчитаете, сколько он вратарю отдал передач и ближайшему партнеру?
Но в целом нам откровенно повезло. Плюс, конечно, умение Луческу выжимать те самые "146%" из ничего. Я еще годы назад говорил, что этот состав абсолютно бесперспективен в плане какого-то продвижения в европейский клубный футбол. Тут есть любители поговорить на тему "физики" былого советского футбола: мол, "Запад мы брали физикой, а не техникой" - и это глядя на Блохина с Онищенко и Кипиани с Шенгелия и Дараселия. Смотрят и не видят. И особенно не видят того, что их понимание футбола целиком и полностью относится именно к нынешнему киевскому Динамо, где из всего мастерства на физику приходится процентов девяносто. Только на ней вчера и выехали, измотав соперника в - точном соответствии с планом Луческу.
Но посмотрим, что будет со Штурмом: его-то физикой точно не возьмешь. У меня единственная надежда на то, что австрийцы всегда давали сопернику поиграть. Если дадут хоть какую-то свободу действий, шансы у нас появятся.
Есть повод вспомнить поведение наших игроков, их отношение к делу в конце первого круга этого недоигранного чемпионата: кто, кроме них самих, виноват в том, что они закончили его не на первом месте? Сейчас спокойно готовились бы к Лиге Чемпионов. Впрочем, участь Шахтера в группе явно окажется незавидной. Но это уже другая история.
==================
И согласен и Не согласен, по поводу повезло, красная была чистой.Рано или поздно должно было сказаться но правда не факт что сказалось бы. А вот Луческу пока дает результат-молодец поэтому многие огрехи можно и пропустить.)
Кстати они вывели Вербича отнюдь не последнего игрока того же Буяльского по всему полю гоняли.Тоже вывели.Но он все таки успел.Не забей тогда сразу не известно как бы все пошло, видно было что дух у нас как то упал, может появлияла атмосфера на стадионе, додала как говориться негативу. Возможно они эти кричалки начали кричать еще на разминке.
===============
всегда же хочется обгадить и преподнести желаемое за действительное. Особенно когда многое хорошее сами же и просрали)
1. Для сайта - може досить використовувати Гугл транслейт при перекладі на державну мову.
2. Всім співробітникам спортивних ЗМІ що залишились без роботи - зробіть перерву в своєму бажанні щось надрукувати
А вот с Поповым сложнее. У меня каждый раз сердце замирало, когда он в кадр попадал.
Так не кто вас не заставляет, можете не впихивать.Я вообще в свои блоги стараюсь никого не приглашать и тем более, как видите, петь мне хвалебные оды.