Всем здравствуйте.
Сегодня наш клуб стартует в Лиге Европы. Сразу хочу обозначить свое мниние насчет этого турнира. Участие в нем на групповой стадии я считаю не то чтобы позором, но все же немного недостойным имени нашего великого клуба. Чтобы не говорил об этом наш президент "Лига Европы - уровень Динамо", чтобы не писали другие блогеры "Какой классный турнир, сколько грандов" для меня Лига Европы - турнир неудачников. Неудачников своих национальных первенств, неудачников квалификации Лиги Чемпионов. Но чтобы не унывать давайте рассмотрим этот сезон в Европе не как провал, а как тактичсеское отступление перед решающим штурмом :)
В следующем году, по словам нашего главного тренера, прийдет наше время выиграть Лигу Чемпионов. Я к сожалению не имею настолько исчерпывающей иформации о состоянии команды, что позволит ей уже через год достичь этой цели, поэтому буду считать успехом выход в 1/8 ЛЧ. Ну а дальше уже как карта ляжет. И уже сейчас, в этом году мы должны сделать все, чтобы этого достичь. А для этого мы должны выжать максимум из того что играем в Кубке Содружества, ой простите на Кубке Первого Канала, ой опять перепутал в Лиге Европы.
Чтобы пройти группу в ЛЧ нам очень неплохо было бы попасть во вторую корзину на жеребьевке. Это 100% обезопасит нас от прошлогодней группы Барселона-Интер. Будучи во второй корзине мы получим в соперники одного гранда, один левандос и одну крепкую среднюю европейскую команду.
При последних двух жеребьевках группового раунда ЛЧ (более ранние не стоит рассматривать, так как поменялись условия квалификации, что значительно изменило состав участников, особенно в его нижней части) последние места во второй корзине занимали Рейнджерс и Панатинаикос с ретингом 56,575 и 56,979 соответственно. Следовательно можно предположить что проходной бал во вторую корзину будет 57-58 очков. У Динамо на данный момент 44,310 (учтены 2 гарантированных очка за участие в группе ЛЕ). Как видим не хватает 13-14 очков. 14 очков это 8 побед. Это конечно же не мало. Но уже сейчас мы должны понимать, насколько эти победы нам нужны и важны. В группе оптимальным бы результатом было +5=1-0. Но сами понимаете, что наша команда всегда может удивить. В то что мы пройдем эту группу я конечно же не сомневаюсь, но с каким результатом - возникают вопросы.
И вот тут хотелось бы перейти ко второй части заголовка, которая насчет Шахтера. Если Шахтер сыграет =1+1-0 с Брагой, грохнет на выезде Партизанов, зацепится за очечко с Арсеналом. Динамо с этого получит 0,433 очков к своему личному клубному рейтингу. 3% от необходимого количества для попадания во вторую корзину на жеребьевке следующего группового раунда ЛЧ. Поэтому болея против Шахты в ЛЧ подумайте про следующий год.
П.С. Последний абзац звчуит немного бредовато :) так как аффтор немного ошибся в расечтах (на что ему указали в комментах) и немного преувеличил возможный вклад Шахтера в рейтинг Динамо. Цифры исправлены.
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
16.09.2010 19:13
Я болею за Динамо и хочу видеть успешную игру а не математические расклады опирающиеся на результаты Шахтёра. По Европе надо идти победным шагом а не мечтать о том что бы не играть с Челси, Миланом итд.
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 19:21
Тот кубок кубков не идет в сравнение с этой Лигой Европы по причине того, что в Кубке Чемпионов играли только чемпионы, а не по 3-4 команды от одной страны как сейчас и уровень других евротурниров был соответственно намного выше.
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
16.09.2010 18:55
Может ну его?...
- 3
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 19:15
В ЛЕ бонусные очки начинаются с 1/4. Это так, справочно.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.09.2010 19:15
- 0
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
16.09.2010 18:18
Блин, как мне все эти люди роздражают/болейщики ДК/ которые завуалировано или прямо/ссылаясь на то что это ук. клуб, которого я вообще таким не считаю/ убеждают что нада болеть за шд.Мало того что они не держат свои убеждения при себе, а еще пользуясь тем что они болейщики ДК, создают на эту тему блоги и так себе ненавязчиво прызывают других присоединиться к себе подобным. Ужас! Я же не пишу на всю страну что нада болеть против шд, хотя после всего говнометательства со стороны шд, для истенного бол. ДК это природней. Нет слов, одни эмоции.....
- 3
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
16.09.2010 18:35
Повторюся, ще недавно вболівав за цю...команду чи то табір ( кому як) в єврокубках, особливо коли вони грали з Локомотивом за ЛЧ, або нещодавно з ЦСКА в УЄФА, а тепер - зарікся. Вчора лише "созерцав без емоцій". Тим більше, що з такою "грою" у них будуть проблеми не тільки з Арсеналом. Цей прожект Ахметова - бренд конкретного, антидержавного за своєю суттю кримінального утворення, і чим більше їх попустять на міжнародній арені - тим краще.
- 2
-
Василий Лукащук(gnomV)
- Читатель
16.09.2010 16:52
C таким же успехом и по такой же формуле можно тогда смело расчитывать идти мне домой сегодня ночевать или зайти к соседке...
- 2
-
Дима _(deemaster)
- Наставник
16.09.2010 17:00
))))))))
- 0
-
sg 404(sg-404)
- Читатель
16.09.2010 18:19
исключительно к соседке, и неприменно, домой можно и завтра попасть,в крайнем случае на выходных)))
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
16.09.2010 16:24
Уважаемый автор! Если я правильно понял Вашу мысль,то нам надо отдать наши сердца клубу из Донбасса,чтоб заправить в наши топки их уголь.Т.е. на следующий сезон наш выход в ЛЧ зависит только от рейтинговых очков,завоеванных Шахтером (в том числе).Может кто-то забыл,но чемпион Украины выходит в групповой турнир напрямую-вот Вам самый верный путь.И не надо расчитывать на донецкие подачки.
- 1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
16.09.2010 16:26
«Уважаемый автор», думаю, имел в виду, что ВО ВСЕМ можно найти хорошее. Даже в победе «Шахтера». :-)))
- 1
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 16:43
Вы бы почитали перед тем как писать. Много вопросов отпали бы сами собой. Наш выход в ЛЧ не зависит от Шахтера (вернее зависит но только напрямую и вопрос стоит или мы или они) Зависит от них (и то только в частично в случае если мы сами облажаемся, что тоже написано) наш посев в Лиге Чемпионов: вторая или третья корзина. Также во многих комментариях "уважаемый автор" старался конкретизировать свою мысль" как к примеру здесь: Andrew_1986 16.09.2010 15:49
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
16.09.2010 17:22
Прошу Вас обратить внимнае,что у меня обращение к автору не заключается в кавычки.А значит его нужно понимать именно так,как написано.Ну а то,что для меня не болеть ПРОТИВ ШД равнозначно болению ЗА,не оригинально.Если для Вас есть в этих ПРОТИВ и ЗА принципиальная разница,то приношу свои искренние извинения.
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 17:26
Не держите зла пожалуйста. Может я тоже неправильно интерпретировал Ваши слова. Просто много людей почему видят в моих словах то, чего я совершенно не пытался в них вложить и это немножко раздражает. Еще раз приношу извинения если резко высказался в Вашу сторону.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
16.09.2010 17:34
Давайте сами победим! А начнем уже сегодня!
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
16.09.2010 15:49
Хотелось бы внести поправочку в расчеты. Если неправильно прошу поправить.
- 2
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 16:11
Да, аффтор жестко тупанул :( Вы конечно же правы в своих расчетах. Спасибо за комментарий по теме поста, а не по теме "за кого призывает болеть аффтор". Единственное что добавлю что если кроты наберут вышеупомянутые 8 очков, то выйдут из группы и получат еще 5 бонусных. Итого (8+5)/6*0,2=0,433. Но это конечно же не 2,2 :(
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
16.09.2010 16:21
Все правильно - 2.2 получим, если рейтинг Украины в этом году будет 11.000, а это ой как не легко. И тут явно одних усилий Шахтера не достаточно. В общем, надо в основном надеяться на себя.
- 0
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
16.09.2010 16:30
напишите об этом в тексте блога наверху, чтобы люди не тратили время на ерунду...
- 0
-
(gerassimo)
- Наставник
16.09.2010 14:51
Половина из нас болеет в еврокубках за все украинские команды - другая половина - не за все, но важно ли это...
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
16.09.2010 14:57
Я иногда захожу на Террикон. Просто узнать, чем там дышат и когда тут особых новостей и споров нет. Так вот, у них тоже много жалоб, что про Динамо больше, чем про Шахтер. Парадокс!
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 15:13
"Давайте никому не навязывать своего мнения о болении за другие команды..."
- 1
-
(gerassimo)
- Наставник
16.09.2010 15:38
Конечно все понимают что от их результатов в какой-то степени и наш рейтинг зависит, точно также как и их рейтинг от наших результатов...
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 15:49
На правах автора вмешаюсь в Вашу дискуссию чтобы разъяснить чего же на самом деле хотел сказать автор. Из первых рук, так сказать.
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.09.2010 15:46
- 2
-
(gerassimo)
- Наставник
16.09.2010 15:52
Радоватся за реал вместо шахтера...
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.09.2010 16:17
- 0
-
(gerassimo)
- Наставник
16.09.2010 15:53
озил - молодец
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 15:58
"Что делать?"
- 1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
16.09.2010 16:01
Как я уже отмечал, любой результат в матчах еврокубков Шахтера будет встречен положительно.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 16:29
Совершенно верно, всё зависит от системы координат :)
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.09.2010 16:07
- 2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.09.2010 16:31
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 16:35
:)
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
16.09.2010 14:49
Понимаете, разум говорит, что Вы наверное правы, а сердце ...
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
16.09.2010 14:45
Болеть или не болеть за ту или иную украинскую команду в европейских турнирах - личное дело каждого. У когото-то есть просто симпатии, кого-то что-то с другими командами связывает: есть друзья в среде болельщиков других команд, есть в составе команд игроки, которым симпатизируют и т.д. Но какие-то очки, которые перепадут в рейтинг из-за побед других команд, мне кажутся совсем неубедительным мотивом. Это как, давайка я сначала подсчитаю какие нам там очки в случае чего перепадут, а потом решу болеть мне за эту команду или нет? Это уже не боление, а бухгалтерия какая-то.
- 3
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 14:54
Сергей!
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
16.09.2010 15:08
Привет! Про совок это так, к слову. Просто много раз здесь читал, что боление за другие команды есть проявление совковой психологии, а вот ненависть вроде Реал-Барса, Милан-Интер и т.д. - магистральная дорога современного болельщика.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 15:21
Привет!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.09.2010 14:22
По делу, спасибо!
- 3
-
Юрий(true)
- Начинающий писатель
16.09.2010 14:20
Ну, вот, пошла волна праведного гнева )
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.09.2010 14:03
Ну болею я против кротов всегда,с кем бы они не играли и что? Что,если они у кого-то выиграют то,из-за того,что я или ещё кто нибудь,против них болел,Динамо какой-то процент не за считают? ))) Не смешите!)
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:06
"Ну болею я против кротов всегда,с кем бы они не играли". А если ШД - мясо? Будьте поосторожней со словом "всегда" :)
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
16.09.2010 14:12
я всегда,даже если спартак,...кто нам теперь мясо ? да никто,а вот татарин со своим сахтёром хуже мяса!
- -1
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:16
Тут я с Вами категорически не согласен. Лично для меня мясо это ВРАГ, враг во всем. А шахта так, вылезли последние лет пяток. Разтрынделись не в меру. С кем не бывает. Когда они дотянут во всех матчах с нами до показателя в 20% побед, тогда еще можно будет о чем-то порассуждать. А до этого лично я считаю, что делая себе врага из посредственностей мы сами опускаемся до уровня этих посредственностей
- -1
-
Данило Денисов(Soldo)
- Начинающий писатель
16.09.2010 14:24
Если-бы лет 25-30 назад,меня подняли-бы ночью и спросили:-"Какой футбольный клуб,ты по настоящему,ненавидишь?" Ответ,был-бы мгновенный и однозначный: "Спартак".Сейчас,для меня "кроты",намного более непримеримый соперник.Да и что,сейчас осталось от "мяса"? Банка протухшей свинной "тушёнки",с "ромбиком" на этикетке.Не более того.
- 2
-
(parkur)
- Эксперт
16.09.2010 14:24
дело втом что с каждым следующим годом мясо всё дальше и дальше к горизонту,а вот кротяры,всё паскудней и паскудней,да ещё если мы играем всё"лучше и лучше" от года в год
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:31
Разные люди - разные мнения. Вам ненавистней шахта, мне "пищевик". Кому-то может быть "колхозник" Полтава. Я может быть повторюсь, но считаю, что враг должен быть примерно равным нам по историческим достижениям, по кол-ву болельщиков, и по другим параметрам. А пока что у кротов этого и близко не видно.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.09.2010 14:16
Буду за "мясо",ничего страшного,переживу.Что мне сейчас Спартак? Да мне от него ни холодно,ни жарко.А вот кроты - ПРИНЦИПИАЛЬНО ПРОТИВ!!!
- -1
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:23
Насчет "эти призывы". Да не было никаких призывов. Был аргумент, а не призыв. Причем в единичном, а не в множественном числе. Для Вас Спартак может конечно же ничего не значить. Но в истории команды Динамо Киев даже как-то несолидно сравнивать места, которые занимают см и шд. СМ это около 40 лет примерно ровного противостояния. Это подъем националистического движения на фоне соперничества с мясквой. Это дух бунтарства, дух свободы. ШД это пять годков вони из-под териконов. Вот что для меня спартак, а что такое шахтер.
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.09.2010 14:47
Вобще-то не в единственном,вы практически в каждом своём комментарие,в той или иной форме,призываете "аргументированно",поддерживать кротов.А это,как бы уже во множественном числе.
- 1
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:56
Вот представьте ситуацию. Вам около 60 с немногим лет. Вы уважаемый в мировом сообществе профессор (к примеру физик, не суть важно). Когда умер Ваш отец, все физики Европы объявили минуту молчания. И у Вас есть антагонист. Чуть старше Вас, немногим меньше добился, но тоже немало и с которым Вы откровенно враждовали практическую всю свою карьеру. Причем враждовали с подлянками, всегда в пику друг другу. Но последние лет 10 пути Ваших исследований разошлись (Вы сконцентрировались на квантах, он на ядерке) и делить вам стало особо нечего. Так, пересеклись на одной конференции за пять лет, опустили его ниже плинтуса (8-2 по футбольным меркам). И есть маленький мальчик. 5-7 лет отроду. У которого еще не все молочные зубы повыпадали. И этот мальчик каждый раз при виде Вас орет "три-два-рас". Причем, Вы понимаете, что нибудь у этого мальчика круто поднявшегося папы, сидел бы он в своей песочнице и дальше бы обижал сверсников-малолеток. Так кто для Вас больше враг. Сопоставимый с Вами человек, с которым Вы стали редко пересекаться или дитё малое, которое как появилось, так и сгинет в нибытие по прошествии некоторого времени.
- 3
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
16.09.2010 15:03
ыыы!)))
- 0
-
Данило Денисов(Soldo)
- Начинающий писатель
16.09.2010 18:52
Я не знаю,какие у этого "..мальчика 5-7 лет отроду" "..молочные зубы..",но одно могу сказать точно:желчи и извините,на слове-де...ма,у него столько,что аж страшно,представить.
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 15:05
Вы видите то, что хотите. Я в практически в каждом комментарии говорю, что не призываю никого болеть за кротов:
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.09.2010 15:37
Конечно приятно иногда пересектись и опустить,но не более того.Но...! Но,как вы выразились,это "дитё" не такое уж и "дитё",этим самым "дитём" они были 10 лет назад.А сейчас это не такой уж и слабый противник,при чём именно сейчас,а не когда-то.Да и я думаю,по перспективней,опять же как вы выразились,"папы" будет.И я не думаю,что они так уж быстро канут в небытие.
- 1
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 15:41
Под папой я имел ввиду РЛА. Не будь его не было бы и Шахтера. А он не вечен.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.09.2010 16:28
Не видите противоречий и не надо.Я остался при своём мнении. На счёт папы,разъяснили,признаю был не много не внимательным.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
16.09.2010 21:20
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
16.09.2010 14:03
к сожалению наше боление или не боление ничего не меняет,...я вчера так надеялся ,так смотрел как партизан отбивался,и что,? плюнул всерцах, когда хорватский симулянт забил со штрафного, да и пошёл спать не солоно хле,,если бы что-то зависило от моей ненависти к татарину и его клубу,то его уже и на свете не было,а так,...поверь мне ничего не меняется.....)))
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
16.09.2010 14:13
Согласен, что ничего от того как мы болеем, за или против, не изменится. Кто же спорит :). А вообще 90% поста посвящено тому, что ДК имеет отличные шансы улучшить свои стартовые позиции в следующей ЛЧ и лишь 10% про тому, что шд может нам в этом немного подсобить. Но почему-то все комментирующие видят в этом призыв глорить за кротов. Хотя поверьте автору, не было не единой мысли переубедить кого-то в этом вопросе. Каждый видит что хочет.
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
16.09.2010 14:21
правельно,вспомни тот же ЦСКА,когда ему попёрло,,так что всё зависит от наших ребят,упрутся рогом,будет дело,нет,чтож поделаешь....разница большая , выдут ли 11 бойцов на поле или одиннадцать крывоногих балерин)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
16.09.2010 13:49
- 5
Еще комментарииКубок Обладателей Кубков то же был рангом ниже чем Кубок Чемпионов, но мы же всё равно гордимся.
Ладно, спасибо всем отписавшимся, пора на мяч :)
Ну наберет Шахтер очки в рейтинг.. ну даже выставим 8 команд в Европу - наберется у нас столько, чтобы не вылетали на ранних стадиях?
Рейтинг составлен продуманно - если страна поднимется выше своего уровня, то начнет терять очки за счет "деления" на большее количество клубов.
Хоть это и не патриотично, но мне наплевать на общий рейтинг. Металлу и Карпатам - порадуюсь.
Болеть за Шахтер - вряд ли. Я новую "игру" придумал - смотрел вчера количество попыток кротов заработать "опасный штрафной" и радовался каждому "правильному" решению арбитра :-)
Заодно смотрел и пытался анализировать - в каком состоянии Шахтер, чего стоит опасаться в предстоящем матче...
А очки в рейтинг нужно набирать самим. Вышли из группы - бонус. Продвинулись в плейофф - бонус. Если команда не сможет пройти достаточно далеко, то так ли нужен нам будет "высокий рейтинг" и посев? ;-)
Еще лучше было бы устроить "гонку" с Шахтером - кто больше очков в сезоне наберет!!! Мне кажется, что последние лет 7-8 они именно на это и ориентируются - лишь бы очков побольше набрать... :-)
И, главное, какой замечательный "критерий успешности" сезона! :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
А рейтинг нехай заробляють Металіст з Карпатами. А якщо ні - то для чого нам 6 команд в єврокубках, аби дробити на шість зароблені очки двома-трьома клубами?
Итак, как я понимаю Шахтер берет в группе 8 очков.
Делим 8 очков на 6 клубов - итого Шахтер приносит в копилку Украины 1.333 баллов.
Теперь берем из них 20% и получаем =0.266 баллов в копилку рейтинга Динамо.
Откуда же взялось 2.200 - прошу объяснить.
В кампанию агитации "за" или "против" не включаюсь. Свое мнение оставляю при себе.
Еще раз прошу прощения за неправильные расчеты
От чужого очка мы имеем 0,026 в рейтинг, а от своего 1,026. Так что разница ощутима, почти в 40 раз.
А вот украинский рейтинг для нас более важен - это прямое попадание второй команды в групповой турнир и возможность там играть третей.
Считаю, что если у нас будет две команды стабильно играть в группе ЛЕ и одна из нее выходить (не считая Шахтера и Динамо) - это бы ознаменовало переход нашего чемпионата на новый уровень.
какую роль это играет тут - на этом сайте ВСЕ болеют за Динамо - это факт...
Давайте никому не навязывать своего мнения о болении за другие команды и оставим каждому право выбора. кто хочет - пусть болеет, кто не хочет - того не заставить.
Сдесь сайт Динамо Киев от шурика а в последнее время о шахтере больше блогов чем о динамо.......
----
Мне показалось, что автор, не пытался ничего навязывать...
Мы можем относиться к конкурентам как мы хотим или выбираем.
Но сложно оставить в стороне то, что от их уровня зависит и наш собственный уровень...
Дело ведь совсем нe в Шахтёре и не в Луческу и не в Ахметове...
и автор, как мне показалось, призывал болеть за "очки в нашем рейтинге набрвнные шахтером" но у многих отрицательные чувства к шахтёру сильнее чем желание получить пару пунктов в рейтинге....многие связывают эти пункты именно с шахтёром, ахметовым, луческу.....
Главная мысль поста - у Динамо очень и очень неплохие шансы попасть во вторую корзину на следующей жеребьевки группового раунда ЛЧ. Я считаю этот момент ОЧЕНЬ!!!! важным в плане достижения результатов в этом турнире. Эта мысль в блоге для меня была главной, поверьте на слово.
Следуем далее за мыслью автора - для того чтобы попасть в эту вторую корзину Динамо нужно набрать столько-то очков. Динамо только им, без Шахтера.
И уже далее, что если Динамо своими силами этих очков по каким-то причинам не доберет, то помощь может прийти оттуда, откуда мы привыкли ее ждать меньше всего.
И в конце автор пишет "подумайте сами перед тем как...". Вы подумали и решили, что все эти рейтинги херня на постном масле, а "крот должен сидеть в земле" и это главное. Все, тема закрыта. Каждый для себя сделал какие-то выводы и дальше продолжает болеть за или против тех, кого считает нужным.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как тебе новый тренер и новые игроки?
учетная запись этого пользователя была удалена
вторую игру классно отыграл
----
Оставаться самим собой :)
Как я и написал Сергею Kloz, что симпатии/антипатии могут быть рациональными, а могут быть эмоциональными. Это не хорошо или плохо, а просто - разные вещи. И пытаться апеллировать к эмоциям - дело безнадёжное, практически...
Я, всего лишь, делюсь своим мнением. Допускаю, что оно будет отличаться от мнения многих. И на это есть свои объяснения. Что ж, время рассудит. В любом случае, "болею" я за Динамо.
Интересно, если бы президентом Шахтёра был бы... "Неахметов" как бы относились к такому сопернику?
Выигрыш - сторонниками рейтинга Украины.
Проигрыш - противниками Шахтера.
:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ок, принято :)
Ведь, как говорится, "сердцу не прикажешь".
Так что уж как нибудь без меня. Т
Впрочем, я наверное типичный совок и всегда болею за все наши команды, но тут уж ничего не поделаешь.
Ну при чём же тут "совок"?
Согласен, что боление - личное дело каждого. Но любое соревнование обусловлено своими правилами. Так и в случае с рейтингами...
Я например не пойму каким образом футбол в Украине будет развиваться, если будет только Динамо. Поэтому успехи наших соперников по внутреннему чемпионату - не только продвижение по рейтингу, но и новый качественный уровень ЧУ. Если так, то и мы (Динамо) должны расти и развиваться, становится лучше и побеждать более сильных соперников сегодня, а не только вспоминать былое...
Удачи сегодня!
Может очки в рейтинг для кого-то и могут стать мотивом для боления за другие команды. Для меня - точно нет. У меня совсем другие мотивы, даже если кто-то называет их совковыми.
В Киеве замечательная погода. Пожалуй, лучшее время для наших широт. Через пару часов уже свалю с работы, потолкаюсь по городу, загляну в парк, посудачу с болелами, потом разминочка и на стадион!
Удачного просмотра!
Иногда симпатии имеют рациональное объяснение, а иногда - нет. Тогда это просто эмоциональное. Просто разные вещи. Нет здесь правильного/неправильного подхода.
По доброму завидую на счёт погоды и футбола сегодня. У нас мощнейший ливень шёл всю ночь, да и сейчас капает уныло. А вечером - у экрана с надеждой, что стрим будет нормальный.
Доброго вечера!
Здравый, по-момеу, взгляд на тот факт, что сидим мы все в одной лодке! Успехи каждой украинской команды не только приятны, каким бы ни было противостояние во внутреннем чемпионате, но и важны для продвижения по лестнице рейтинга клубов.
Тем более, что сильная внутренняя конкурренция должна не избегаться, а приветствоваться.
...а БАТЭ, тем временем буллиты на льду отрабатывают. И захват соперника клюшкой,,,
К чему эти бессмысленные призывы?!
Вы так и не ответили на мой вопрос.К чему эти бессмысленные призывы? Может симпатия какая?
И вот националистическими движениями,мне мозги засерать не надо,не по адресу.
В одном вы правы - вонь шахты.В том-то и дело,что воняют они именно сейчас,причём очень даже сильно.А вот Спартак,хоть и враг,но он в прошлом,в далёком прошлом.И лично для меня,на данный момент,он менее принципиальный соперник.Ведь от него остался один душёк,а если и не вспоминать о нём то и душка нет.
прикольно расписал)))
Andrew_1986 16.09.2010 13:23 # - "Я не пытаюсь уговорить кого-либо болеть в ЛЧ за Шахтер"
Andrew_1986 16.09.2010 13:39 # - "Я чуть выше написал, что никого ни за кого глорить не уговариваю."
Andrew_1986 16.09.2010 14:23 # - "Да не было никаких призывов."
Но Вы почему-то упорно настаиваете что я кого-то к чему-то призываю
P.S. Не много странная у вас аналогия вышла,что до папы и дитя.Что бы прям аж так,прямой связи я не вижу.Ну разве что они оба наши соперник.И то в разных временных отрезках,что не мало важно.Ну,да ладно) Интересно у вас получилось.
А на счёт приведённых вами примеров своих ком то,вы своими "аргументами" и названием блога,противоречите сами себе.
Противоречия не вижу так как блог назывался "почему не стоит болеть против", а не "почему стоит болеть за". Нейтралитет и поддержка одной из сторон - разные вещи
То что рыжий не вечен,это да,но на наш век хватит.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена