Бущан: на выходах очень слабо, в рамке тянет неплохо, но часто отбивает мячи очень опасно для своих ворот.
Кендзьора: соглашусь с Сабо - после женитьбы футболисты резко сдают почему-то в ДК.
Забарный и Сирота: вот они сыграли нормально.
Дубинчак: хлопчик даже на свободных мячах (т.е. когда противник сильно не мешает никак не мог отдать точный пас во время своих атак).
Кажется, сыграть в обводку на скорости по своему флангу это вообще не его.Сидорчук: как и вся полузащита, был заточен на пасы назад, никакого креатива, удары по воротам врага это вообще забытая вещь. Зачем он получил желтую карточку?
Шепелев: парень с таким потенциалом, и техническим, и поляну видит, но опустился стандартного уровня нынешнего ДК, когда основное - отдать пас ближнему, никакого креатива в развитие своих атак.
Цыганков: имхо, еще не в форме, но старался, поэтому в атаках был не так полезен, как обычно.
Буяльский: на удивление сыграл не так продуктивно, как обычно в атаках - несколько пасов в развитие голевых атак запорол, сам бил очень коряво. Слабо сыграл, короче.
Шапаренко: наше все, определитель развития атак. Да, все матчи этого сезона Коля их четко определяет - большинство пасов назад, и разгоняет туда же - взад.
Смотрю на него нынешнего и не понимаю, куда же делся тот патлатый пацан, который неутомимо рвался с мячом вперед, обыгрывая врагов и комбинируя с партнерами, врываясь на скорости в штрафную и нанося опаснейшие удары по воротам.
Беседин: ужас, парень просто неспособен зацепится за мяч. После травмы он никак не может выйти на свой прежний уровень.
Вивчаренко: молодчина, причем, в нескольких матчах видно, что парень уверен в себе, в отличие от него тот же Дубинчак играет очень неуверенно.
Караваев: он всегда играет на своем уровне - в защите, как может, а вот поддержать атаку по своему флангу, обыграться с партнерами возле штрафной врага, очень опасно прострелить и пару раз пробить по воротам он исполняет регулярно.
Гармаш: даже писать о нем не хочется, такое чмо.
В плане взаимодействия: в атаках кое-что есть в контр-атаках, но когда враг отходит на свою поляну, то динамовцы не способны за счет каких-то коллективных (групповых) действий проникнуть в его штрафную, будем честны - со своей выйти не могут, нередко даже дойдя до штрафной, не знают, что дальше делать и возвращают мяч своему вратарю.
В обороне защищаются не качеством, а количеством, большинство игроков не владеют навыком отбора, отсюда эти постоянные зацепы и хватания врага руками.
ДК дважды повезло в квалифаях с удалениями и противника - это были узловые моменты их побед.
Бенфика их разделает, как котят.
Не дай бог, Динамо благодаря какому-то чуду пройдет дальше - в группе повторится прошлогоднее позорище.
Тактика Луческу - все в обороне, отбиваемся как можем, авось в контатаке забьем какого-нибудь дурика, уже поднадоела. Каким-то чудом ДК еще входит в финальную часть еврокубков, но там происходит их избиение, на которое невозможно смотреть.
С этим составом Луческу не способен сделать что-нибудь толковое. Имхо, Григорчу или Скрипник или Вернидуб смогли бы.
Но у Суркосов свое видение.
Слава Украине!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
sea sea(sea1)
- Старожил
10.08.2022 23:26
Автор, вас ждет карьера в мировом футболе, правда в дворовом
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2022 16:29
Недоразумение это заглавие блога, недоразумение это так назвать клуб ДК, который уже пол-года в условиях войны не только добивается побед в оф. матчах, но и помогает Украине. Да, играют посредственно, но ведь надо понимать в каких условиях сейчас находится клуб. Не будь война и состав был бы другим, и бюджет. Но автор этого не понимает. И это тоже недоразумение.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
10.08.2022 21:22
ДК так играет с момента прихода Луческу, ничего не меняется.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2022 21:47
Я с недоверием отношусь к пафосу и к тем , кто к нему прибегает всуе. Луческу не волшебник, а всего лишь хороший тренер. И он не может сделать из, например, Беседина, Буяльского, Гармаша, Кендзёры, Сидорчука, Шепелева, Андриевского, футболистов даже среднего европейского уровня. Это все зрелые по футбольным меркам игроки, которые по разным причинам в Динамо лучше уже играть не будут. В том числе и потому, что у них весьма ограниченный потолок. Менталитет футболистов во времена Лобановского и теперешних футболистов Динамо это, на мой взгляд, разные вещи. Сравнивать не имеет смысла. Критиковать Динамо за игры с Фенером и Штурмом тоже смысла не вижу. Команда добилась того результата, который соответствует её нынешним возможностям и классу. В случае с Фенером можно говорить что и где-то прыгнула выше головы. Футболисты Динамо стараются, никто не филонит, отдают на поле всё что у них есть. Ну а то, что у многих есть немного, так это уже совсем другая тема. И не повод называть Динамо недоразумением.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
10.08.2022 10:30
По Забарному і Сироті - не погоджусь. Зіграли паршиво.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
10.08.2022 21:25
Весь конструктив Шапаренко - перевод мяча со своего фланга на противоположный.
- -1
-
Серж
- Опытный писатель
10.08.2022 09:32
Дуже дивно, чому це автор ще тут, а не там - на місці Луческу
- 0
-
Eboracum Drakkar
- Старожил
10.08.2022 09:31
- 10
-
Nauhnar
- Наставник
10.08.2022 20:57
Малыш, ты не врубился - в спорте так повелось, что используется военная терминология: атака, оборона, оборонные редуты, контр-атака, штурм, сражаться, противник, снайпер, фланг, фронт, тактика-стратегия, легионер, бомбардир, капитан, ударная позиция, стрелять и т.д. и т.п.
- -4
-
Eboracum Drakkar
- Старожил
11.08.2022 01:23
- 5
-
Nauhnar
- Наставник
11.08.2022 20:51
Стоп-стоп-стоп, вся эта выспренная писанина мне напоминает одного персонажа здесь у Шурика.
- 1
-
Eboracum Drakkar
- Старожил
17.08.2022 01:24
- 4
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
10.08.2022 09:27
Я думал что на футбольном поле у нас соперники, а оказывается одни враги.
- 4
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
10.08.2022 09:24
Насчёт Шапы-после того,как постригся,мысли не застревают в волосах,а сразу вылетают с головы!
- -2
-
Bob Marek
- Старожил
10.08.2022 08:13
А кто способен с этим составом что-то сделать? Динамо и так прыгнуло выше головы. А если пройдут Бенфику, то вообще герои. И сравнивать Вернидуба и Скрыпника с Луческу глупо. Хотя мне понравилось, как играет сейчас Заря.
- -3
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.08.2022 08:51
Кстати да, Заря удивила. Возможно, просто соскучились по футболу. И соперник пока не очень....
- 0
-
Eugene61 Dynamo(Eugene61)
- Наставник
10.08.2022 06:49
Вы даже не представляете, что такое настоящее позорище. Вот начнет играть Шахтер, тогда увидете...
- -1
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
10.08.2022 01:08
Жду Денису борщова
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
10.08.2022 01:03
Чуду- оно такое... Я бы сказал большое.....немеренное..
- 3
Еще комментарииЛадно, так играет в Еврокубках, но Динамо так стало играть и в ЧУ, против всех этих наших колхозов, даже их названий никак не запомню.
Почему Ломаченко и Усик являются супер-боксерами ?
Да потому, что на тренировках вырабатывают в себе исключительные качества по скорости, технике, выносливости. Читали, что при подготовке к первому бою с Джошуа Усик проводил спарринги, где раунды длились не 3, а 4 минуты ? Как они себя просто истязали всякими кроссами, погружениями под воду с задержкой дыхания и т.д. и т.п.
Что вчера делал на поле Дубинчак, раз за разом в атаке делая неточный навес-прострел ?
Война виновата, скажете ?
Может, ему лучше на передовую, зачем так мучиться на поле ?
Вы, вроде бы, человек заставший ДК Лобановского, если я не ошибаюсь. Помните, его футболисты говорили, что на его тренировках было сложнее, чем во многих матчах ?
Глядя на игру ДК Луческу, я даже боюсь представить, чем они занимаются на тренировках.
Наверное, квадратами, в основном.
Да, в стране разруха, я согласен, но играть так против несчастного Штурма - это себя не уважать, не нас с вами и другими болельщиками ДК, а себя, футболистов.
Тем более, что последние не один раз декларировали, обращаясь в бойцам ЗСУ: вы защищаете Украину на полях войны, а мы - на футбольных полях.
Имхо, если бы ЗСУ так воевало, как играет ДК, то давно бы уже вся Украина была завоевана рашкой.
Шапаренко - хоч якийсь конструктив в першому таймі
Гармаш - це вже занадто, та й порушення правил сайту.
Бенфіку не пройдуть. Хіба що диво. Якщо це диво станеться, 0 очок, 0 голів.
В ЛЄ - боротьба за 3-е місце в групі в кращому випадку (якщо пощастить з жеребкуванням)
Все.
Кто больше пасов продольных на Беседина, Буяльского делал, Шапаренко ?
Нет, Забарный.
А Коля что делал ?
Коля пасовал Забарному.
Пересмотрите, если не верите.
учетная запись этого пользователя была удалена
По своей сути спортивное противостояние сродни войне - есть победитель и есть побежденный.
Слово "враг" из этой же оперы, не более того.
Кстати, тренеры, включая ВВЛ, часто его использовали и используют - оно несет в себе сильный эмоциональный окрас и применяется для того, чтобы психологически настроить своих игроков на бескомпромиссную борьбу (видишь, и здесь военщина) на любом участке поля и в течение всего поединка (пардон).
Дружок, я понимаю, что в такое тяжелое время для всей нашей страны и для каждого из нас своим применением этого термина я причинил тебе глубокую психологическую травму и поэтому прошу извинить меня.
Хочу заверить тебя, любезный, что разница между футбольным и военным врагом мной воспринимается абсолютно, т.к. прочувствована на собственной шкуре - потому что я лисичанин.
И напоследок: помните о словах Лобановского - у нас отсутствует культура несогласия.
Динамо навсегда!
учетная запись этого пользователя была удалена
Йорк, бедный Йорик, это ты ?
В Павловке вам вновь дали доступ в инету ?
Приятель, у меня к тебе единственная просьба - никогда не заходить в мой блог, никогда.
П.с. Дракар, если ты все же не Йорк, то и тебя я прошу, чтобы духа твоего не было в моем блоге.
учетная запись этого пользователя была удалена