Вы ведь все смотрели этот фильм, правда? А что, неплохая, очень неплохая картина. Вот только продолжения ее, насколько мне известно (может и ошибаюсь, поправьте), не снимали. А так уже и рисуется какая-то афиша в духе "День Сурка-2: Сурок возвращается". Или "День Сурка-3: Сурок наносит ответный удар".
Впрочем, я отвлекся, мы ведь о футболе, правда?Так вот, мы все, похоже, смотрим бесконечно один и тот-же фильм про этот День Сурка. Вот только главный герой в нем меняется, а сюжетная линия - нет.
Блохин, Хацкевич, Михайличенко (дважды), Луческу,... Who is next? Все зрители в зале стонали, потому, что сюжетная линия уже достала всех - игры нет, техника хромает, игровое мышление футболистов пребывает в тяжелом запое, мяч отскакивает от них, как от деревянных, передачи идут то в недодачу, то сопернику... Скорость может и есть, передвижение по полю - тоже, а толку нет, поэтому и передвижение выглядит как неосмысленная беготня (вы думаете, я пересказываю последнюю серию этого фильма? Отнюдь нет, он весь такой). Для оправдания предлагаются тысячи версий - календарь, козни зловредных землероек и купленных ими шишек, молодость игроков, им надо набрать форму, перелеты, шонибудь и всеподряд...
Когда стон зрителей становится оглушающим, происходит замена условного Блохина на условного Хацкевича. 3-5 игр все идет более-менее сносно, а потом - все по новой. Те же самые проблемы, те же самые отмазки, тот же стон...
Сейчас в нашем кинозале идет уже, кажется, пятая серия этого бесконечного фильма, и все в нем остается неизменным. Многообещающие актеры, которые очень быстро гаснут и становятся серыми, как мех сурка, посредственностями. Номинальные форварды, о которых уже всем людям и суркам (тем, которые настоящие грызуны) уже совершенно понятно, что ну вот не выйдет из них ничего путного, не выйдет и все. Бегать они могут, симулировать могут, а играть как классные форварды - нет.
Но фильм продолжается, продолжается стон зрителей. Вот только с каждой серией категория картины становится все более жалкой и жалкой. Вначале ее периодически смотрели в кинозале группового турнира ЛЧ, потом стали смотреть в квалификации оного кинозала, потом - в кинозале категории ЛЕ... Далее что? ЛК?
И что же делать, скажете вы? Может быть, все дело не в меняющихся актерах, негодных игроках, сценаристах и прочей кинематографической братии. Может быть, все дело в Сурке?
И только Сурок может прекратить этот безобразный и доставший всех фильм о падении в никуда?
* дисклеймер - этот пост написан о кинематографе и посвящен фильму "День сурка". Любые аллюзии и совпадения с любыми людьми, связанные с тем, что в тексте слово "сурок" по непонятной причине было написано с заглавной буквы, непреднамеренны, случайны и не несут никакого скрытого смысла.
Бо хоч він і малограмотний, але ніби-то поки що на склероз не страждає, а тому пам'ятає, як Шахтар Луческу почав сезон 2008/09 і чим він закінчився.
Так що він, Сурок, вже мабуть протирає на полиці місце під Кубок ЛК.
Крім цього, Сурок "вх..в мілліард"(С) і далі продовжить "вх..ти". Ну справді, словом "інвестувати" цей процес язик не повертається назвати. Так от, поки він буде "вх...ти", глядачі будуть і далі "насолоджуватися" серіалом.
Власне, такі психологічні відхилення глядачів, як мазозізм, жодним чином не стосується, а тому і не бентежить Сурка
Приємного перегляду!
________________________
Ну, во-первых : не Сурок, а Сурки - глупо полагаеть, что старший ни приделах.
А во-вторых : это не фильм, а целый сериал, длиною в 20 лет.
Спасибо автору за труд, и конечно соглашусь с ним....
Кто всё начал, тот и должен всё это прекратить.
Только вот без нашей помощи, я думаю никак не выйдет. Им нужно "помочь" !!!
Мне плевать, что Сурков, в лучшем случае, ждёт забвенье.
Мне горько, что вместе с ними эта участь ждёт и моё Динамо.
Печаль....
Прошу тебя, сделай монтаж." (с) Человек с бульвара Капуцинов.
"Блохин, Хацкевич, Михайличенко (дважды), Луческу,..."
Джонни сделал монтаж и Ребров исчез. Видимо он не вписывался в сюжетную линию.
Так що справа не в генах, а у вихованні
"Джентльмены, а поезд уже ушел?(С)...