Ну как игра, в смысле поступательное движение с более инертного состояния, к менее, прослеживалась эта бодрость и желание что то найти лучшее, еще с матча с Рухом, желание улучшить игру, в принципе продолжилось и с Шахтером. Где то и получалось ,а где то..
Динамо точно не выглядело мальчиками для битья, как это могло бы показаться на первый взгляд и по итоговому счету и по моему эмоциональному первому обзору)
Но поймите ,надо согласиться, что клуб сейчас не в лучшей форме и даже небольшая помощь, ценой грубой ошибки, а две три ошибки я считаю грубыми, со стороны защитников Динамо, для клуба слишком много, что бы после этого выигрывать у таких соперников как Шахтер, но тем не менее клуб попытался и не сложил ручки, сравняв счет, а потом даже при 3-1 имел несколько моментов, что бы сравнять и это играя в меньшинстве с 69 минуты!
Ну а что говорить, если еще помогает проиграть фемида, которая у нас от все дозволенности настолько охренела, что даже такого судейку как Монзуль, можно отнести к средним арбитрам, чемпионата.
Я не люблю обсуждать судей, но если они сами вынуждают, смотрите ,при счет 2-1, а он показался видимо шатким для победы, тем более Динамо активничало и продолжало лезь отыгрываться, кстати так же примерно было до финального свистка и это говорит о хорошей форме, хотя два дня отдыха это ни о чем, еще и без ротации, так вот, случился эпизод когда прорвался Вивчаренко фактически вышел один на один и пробил ,Трубин не без труда отбил, но потом Бондарь нарушает правила и цепляет его за ногу, это нарушение в любой точке, тем более в штрафной, Монзуль ноль внимание, вар все же смотрят и ничего, а это могло быть 2-2,считаю это переломным моментом, с которого и началась путь во все тяжкие уже и судей. Потом Конопля сбивает Караваева, он был все же очень неплох слева, только медлителен, явно играя в ногу, выше ступни и это должна быть красная.
Затем удаляют Забарного, за менее явный фол и очень спорный, конечно спасибо УЕФА, эти фолы последней надежны у них четко не прописаны и судья пользуется, чем и воспользовалась Монзуль, ну а Забарного не оправдываю, он в похожем стиле играет давно, вот и допрыгался, поступив глупо. Ну а потом еще завис Луческу, не выпустив вовремя второго центрально ,пока не закатили нам третий, уже в меньшинстве, сначала Караваев бросил бежать за Мудриком, потом не справился Сирота.
На этом можно было ставить занавес, но Динамо не опустило ноги а продолжало атаковать почему Степаненко мог и на красную наиграть, если бы судья была последовательной, так как они даже в такой ситуации не были уверены в победе, нервничали, возможно даже посильнее, чем Динамо.
В общем в чем то по матчу Луческу и прав, что играли фактически на равных и судьбу предопределили ошибки и эпизоды, правда забывает сказать, что Шахтер где то сознательно играл вторым номером, особенно после первого гола, использую свои сильные стороны, играя на контр -атаках и конечно моменты у них были, и еще если вспомнить только удар Степаненко, сразу после 2-1, Динамо же слабостями горняков воспользовалось только раз.
Что с этим делать я предложил в конце обзора и это конечно мое личное мнение, впрочем если все оставить так же, то возможно скоро мы увидим лучшее Динамо, по крайней мере к этому есть хоть какие то предпосылки. Но только вот как скоро, об этом трудно сказать.
Шахтар — Динамо Київ 3:1 Голи: Зубков, 29, Мудрик, 48, Сікан, 74 — Ванат, 46
На 45-й хвилині Лассіна Траоре (Шахтар) не забив пенальті (воротар).
Всегда читаю с интересом Ваши блоги! Но здесь-извините.
Ну при чем здесь судейство - ну какая предвзятось? В этом матче не без ошибок , но в целом было хорошее и справедливое судейство!
Просто подумайте - даже сам Луческу молчит - А это значит о многом, и Вы сами это прекрасно понимаете ! Да кстати , Монзуль и нас пару раз простила и это факт!
Давайте научимся признавать и принимать поражение достойно , а не кивать вечно в сторону обстоятельств , переездов и судейства.
Это стыдно вечно плакать и искать "черную кошку"
На данном этапе мм проиграли и проиграли заслуженно.
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
20.10.2022 22:56
Игра есть всегда. Вопрос какая. Если проиграли значит в чем то уступали. Случайность может быть в одной игре. Но если это не в одной игре.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 23:03
Тоже справедливо, но ни одного слова про случайность или не фарт, не произнесено, даже нет в комментариях. Я вообще иногда фаталист, раз такое происходит, значит где то заслужили такое. Но и Шахтер бы не отнес к святым и божим)
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
21.10.2022 09:47
О не фарте не говорил и Луческу но подразумевал когда говорил о потери концентрации в конце игры которая стояла команде поражения. Но ведь этой потери концентрации на последних секундах игры могло и не быть. Причем это было не в одной игре. Значит были причины и над этим нужно работать дабы это не повторялось опять в самый ответственный момент.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
21.10.2022 20:55
Оборвали меня ,оборвали гады ахметовскийе и некий аппарат) Подло мерзко жестоко за 5 минут до цели написанного коммента. Так что близко к текст у)
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
22.10.2022 10:12
Не нужно лишний раз напоминать что должен делать адекватный владелец клуба если игроки перестали прогрессировать а наоборот деградируют.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
22.10.2022 12:59
Похоже скоро начнет делать)
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
22.10.2022 19:47
Скорее всего ничего не будет делать. Нам останется наблюдать чем этот цирк закончиться.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
22.10.2022 20:36
:)) Эх. А я уже приготовился) Надо переименовать это инсайд в троль дк) Но может и к лучшему зная что бывает в таких случаях. После Блохина -Ребров, после Реброва-Хацкевич и Михайличенко)
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
23.10.2022 11:30
Ну а дальше по кругу. Возможно с привлечением тех динамовских сердец кто еще не рулил.
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
20.10.2022 18:12
Автору, ну кто бы жаловался! Томик Богданов:
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 19:19
Критика это одно, а отказ от боления за клуб сравним с отказом от чего то родного, например от родителей,от родины или что то подобное. Он похож на измену или же на неверную жену, которая бросает своего мужа, как только он перестает ее удовлетворять, заболеет или потеряет работу, я понимаю, возможно сейчас это в порядке вещей, но прям скажем выглядит некрасиво.
- -2
-
Смажелюк Василь
- Наставник
20.10.2022 13:04
Знову, винне суддівство, мабуть, "масони", "світовий зговір" та погода, переїзди і т.д.
- 7
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 13:30
Так и быть, не хотел Смолового сюда вмешивать,но придётся, ну как Смолового, его картиночку про усредненные позиций, посмотрите сколько там касаний совершил Шахтер, в штрафной Динамо и сколько ударов и передач и владения мяча было у команд, какая была точность передач у Сидорчука, играющего в опорной зоне и он не только пасовал назад. Сколько у Сироты было передач и сколько из них вперед и с какой точностью и т.д.
- -6
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 15:33
Шахтер Д -Шериф
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 00:48
Кстати я тут поискал статистику ее судейств и вот что оказалось:
- -7
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
20.10.2022 01:40
В матче с кривбасом она не назначила два пеналя в ворота Кривбаса . Но удалила больного на всю голову Татаркова .
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 02:00
Эпизод есть с одним не назначенным пенальти, там его не было,по второй желтой нет вопрос, ,было.
- -5
-
Макс Гончар
- Наставник
20.10.2022 17:45
На фото - не Зубков давил на Вивчаренко, он же не защитник, а Вивчаленко обнимал,
- 5
-
Serg M(fanat87)
- Наставник
19.10.2022 20:29
Откуда игра то?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 20:45
От Луческу:)
- -6
-
GB
- Опытный писатель
19.10.2022 15:49
Щодо суддівства згоден повністю. Неназначений пенальті на Вівчаренку (раніше була "жовта" Михайличенко за схожий фол проти Тимчика, де послідовність у діях судді?), Степаненко заробив дві "жовті" протягом хвилини за відверті фоли, отримав тільки одну. І хай хто завгодно скаже, що це не вплинуло на результат - не повірю. Ну, а те що "експерти" накшталт Ступара забули про ці моменти і оцінили Монзуль на "молодець" зовсім не дивно. Протягом репортажу 100500 разів коментатором було сказано про "підпримку Шахтарем ініціативи президента", після гри з'явилася стаття про "народний Шахтар, такий самий, як ДК у 97", натомість у ДК зосталися лише "токсичні" власники. Куди "дме вітер" не важко здогадатися, а "експерти" у цьому взагалі спецы. Усе це не відміняє того факту, що ДК у кризі і доволі серьозній. Але не погоджуся, що гра була абсолютно провальною.
- -7
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 17:09
Степаненко перед цим ще наступив на ногу гравцю, біля своеї штрафної.Трудно боротись якщо проти тебе весь світ тим паче в такий Україні як зараз,просто за тобою прийдуть і все любий вчинок навіть такий як перенес трасляциї зразу литить в бік грязна ганчирка іноді не повіриш алеж клуб відверто вбивають ми ще усього не знаемо але ж ці голубі ліги типу також колюьру як у клубу і напоминання про монпкский батальйон вже за..ть але це працюе і як ми бачи і тут з 100% коментарів тільки может з 35% бачать очевидне це все не проходить дарма на жаль на вболівальників і колег дуже вплива пропаганда хай воно може так і але все це пережиають і гравці також і тренер і думаете це не впливае- впливае. І нажаль що взяли перерву алеж певно грати кожний раз навіть Шахтар не зміг через два не третий тим паче якщо проти тебе виходять не грати а битися. Думаю невеличка пауза піде на корить бо вже 23 матч з Ворсклою и не треба дивитись що вона всім зливае як раз з Динамо вона буде битись!
- -9
-
Макс Гончар
- Наставник
19.10.2022 20:47
Ну да, Монзуль не помогла Динамо, не удалила Зубкова, когда того Вивчаренко завалил в своей
- 5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
20.10.2022 01:42
Динамо - Великий Клуб и не нуждается в чьей либо помощи . Макс , нужно знать прописные истины.
- 3
-
Макс Гончар
- Наставник
20.10.2022 17:35
Да, Владислав, я не сомневаюсь, Суркисы также!
- 0
-
FC_DK_2025 Д
- Наставник
19.10.2022 15:05
Автор блогу , вибачте мене, але що ви маєте на увазі під фразою "Динамо -Шахтер, есть игра,......." ???? в кого вона ця гра є ??? Якщо у виконанні Шахтаря , то цілком з вами погоджуюсь....Якщо ви мали на увазі так звану гру у виконанні команди Динамо , то тут ви мене розсмішили...Дякую вам вчасно за відповідь...
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:12
Можно я по русски, спасибо?) Вопросом на вопрос: а какие у вас критерии игры считаются за норму, что бы можно было сказать что есть игра и наоборот?
- -5
-
FC_DK_2025 Д
- Наставник
19.10.2022 19:28
Мої критерії добротної гри доволі банальні, але без них не один клуб не обійдеться - це як мінімум , організована до мінімуму помилок гра у захисті, впевнений вихід з- під пресингу суперника з швидким переходом центра поля та гострота біля чужих воріт суперника з ударами у ствір воріт , як з середньої так і з дальньої дистанції. А також гострі розіграші кутових та штрафних ударів...Що з вище перерахованих є зараз в арсеналі Динамо? Домашня заготовка по типу розіграшу кутового з подальшою відпасовкою своєму воротареві? Так це "геніально" ???Ви погоджуєтесь?
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 19:54
Все есть и в матче с Шахтарем присутствовали все вышеперечисленные компоненты.Наввіть зі штрафного забили.
- -5
-
FC_DK_2025 Д
- Наставник
19.10.2022 20:59
Ну тоді ми дивилися різні матчі...Але я таку гру Динамо мав на увазі в цілому ,з початку цього сезону. Все , що було в цій грі яскраво , то це епізодичні моменти, що аж ніяк не є стабільною грою команди , яка притаманна грандам. А ми вже з кваліфікації топ , скотилися нижче середнього . рівня...Вже самі гравці Руха, Минаю , Львова і т.д. не сприймають Динамо , щось на кшталт гранда і не мають тієї боязні , що була колись в них у грі проти Динамо..Я вже мовчу про такі команди , як Дніпро, Зоря, Ворскла, Олександрія та тим більше європейські команди- середняки ..
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 21:23
- -4
-
Денис Борщов
- Эксперт
21.10.2022 03:09
С вашими критериями вас бы не устроила игра при первом Семине или даже при раннем Ребпове..Вы бы тогда говорили что игры нет игры вот при Лобановском они играли)
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
21.10.2022 03:11
Я извиняюсь писал с телефона случайно промахнулся жутко сайт не приспособлкн к таким движениям а мне с иелефона плрой отвечать больше не с чего особенно после 14(
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
19.10.2022 15:01
Черговий абсолютний феєричний брєд, вибачте за росизм, від автора про суддівство зокрема і про матч загалом. Якщо ви не здатні хоча б прочитати правила гри, як ви можете так безапеляційно звинувачувати Монзуль? Слава місцевого патєшного старічка зельонки спокою не дає???
- 6
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:14
Можно здесь без ответа, так как ниже я по моему уже ответил)
- -5
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
19.10.2022 14:37
Пора принять меры и наложить вето на табу!
- 3
-
СЕРГІЙ Крутий
- Наставник
19.10.2022 16:43
Це як?
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
19.10.2022 13:34
Пенальти на Вивчаренко - левый, из-за неопытности последнего. Удаление Забарного - левое(там чистая желтая, Сикан не убежал бы от Сироты). Связка Монзуль-Коваленко - рулит.
- -5
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 13:42
Кто такой Коваленко?
- -1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
19.10.2022 15:23
Арбитр VAR — Коваленко А. А. (Полтава). Этот черт не в первый раз "помогает" Монзуль в играх против Динамо. Кому интересно - погуглите.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:25
А блин забыл,спасибо.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 13:52
И да тут тема пошла о судействе еще с 16 го, а я просто весь матч обозревал основное, о судействе вскользь и прошелся по Монзуль конечно слегка, но если бы посвятить отдельный блог по судейству, было много пищи, но не от меня, увольте) Так как уже высказался что не люблю, не умею и нет знакомого, независимого, из за границы арбитра, что бы рассудил. Если бы кто занялся, с подробностями, то только бы поприветствовал, но сразу говорю ,это работа не на один день)
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
19.10.2022 15:07
Чи дійде до вас коли небудь, що вилучали не за критерієм, чи біг там хтось поруч, а через те, що Забарний ніяк не грав у м'яч, а тупо й нахабно, на очах у судді просто руками завалив суперника? На відміну від вас, Забарний відразу розумів, що це вилучення, а от ви з автором...
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:18
Чи дійде до вас коли небудь, що вилучали не за критерієм, чи біг там хтось поруч, а через те, що Забарний ніяк не грав у м'яч, а тупо й нахабно, на очах у судді просто руками завалив суперника?
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
19.10.2022 17:24
Судячи з моїх паніманій, ви поняття не маєте, за що які картки дають. А прочитати правила вам очевидно влом, краще запостити ось це...
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 17:35
А чем ваши понимания лучше моих, вы судья в отставке или действующий?
- -4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
19.10.2022 15:26
Как минимум некомпетентное судейство этой парочки не умоляет безобразную игру в защите от Динамо. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Так что, минусанты, засуньте свои минусы куда поглубже(себе).
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:32
Это вторая волна или третья)
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2022 10:00
На Трибуне хороший раздел статистических показателей ДК в чемпионате. Стоит посмотреть.
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 10:51
Посматриваю всегда показатели у Смолового у него там хА всякие хG.Всегото прошло 6 игр делать какие серьезные исследования думаю пока не стоит сейчас опять матч перенесли.В начале сезона и Сидорчук неплохо обводил.Да и Динамо сыграло со всеми почти основными конкурентами а Шахтер только с Динамо так что подтянут немного эти статы однозначно.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2022 12:16
подтянут безусловно. Но то, что после игр с конкурентами ДК по основным показателям между 4м и 14м местами в нашем слабом чемпионате, вызывает у меня много больше беспокойства, чем излюбленная тема судейства.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 12:28
Сейчас да, так и идут ниже третьего и вполне может что так и закончат ниже третьего, почти как при Блохине тогда впервые было 3е. Но только тогда у Блохина были все условия и игроки "топ".Ну что ж пора бить рекорды и в этой области)
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
19.10.2022 15:09
При Блохіні було третє? Можна ще одну корону цьому автору?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 15:23
Ах ,подловили ,подлови тут: подымаю руки, было и 3 и 4е))
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
19.10.2022 17:25
Що вас ловити? Ви впевнено йдете до рівня зельонки, так само нічого не знаєте, але розмах у вас на гривню.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 17:37
Спасибо за комплимент:))
- -3
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
19.10.2022 15:33
Хочется почитать блог от вас, в следующий раз. Приготовтесь!
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
20.10.2022 12:44
Сам дуже хочу. Але війна не дає...
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.10.2022 03:14
Денис , а сейчас ещё один момент . Не просто момент , а вишенка на торте - еффект бабочки .Сразу после незабитого Траоре пенальти , Шахтёр подавал угловой . 45 минута 24 секунда - Вивчаренко валит руками Зубкова . Куда более очевидный пенальти , чем на Мудрике . Пенальти и вторая жёлтая карточка для Вивчаренко , которая трансформируется в красную карточку . Первую он получил на 6 минуте .
- 9
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 11:11
Я понял, Екатерина училась у вас судить и телепатии тоже)
- -7
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 11:24
В начале эпизода борьбы в штрафной Зубков сам нарушал правила рукой давил на лицо Вивчаренко и потом рисовал пенальти падая из за своего рывка а Вивчаренко просто его слегка придерживал, а не валил,габариты учтите и вес обоих. Но тут другой вопрос уже к тренеру,почему после пенальти и желтой Вивчаренко продолжал держать Зубкова на угловых, это маразм какой то.
- -2
-
Макс Гончар
- Наставник
20.10.2022 18:44
Давить - это к защитникам, а не к Зубкову, у него другая цель, а вот Вивчаленко не только
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
19.10.2022 11:37
Подпишусь буквально под каждым словом!
- 4
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
19.10.2022 02:30
Забарний начудив і цілком заслужено отримав червону. Інше питання: вистачило б мужності дівчині Каті у подібній ситуації так само покарати Бондаря чи Матвієнка? Може дійсно, варто на "класико" запрошувати суддівську бригаду з-за кордону. Щоправда, в нинішній ситуації ніхто б судити в Україну не приїхав.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.10.2022 03:19
Минус не мой . Катя мужественный арбитр . В прошлом году в игре Минай Шахтёр придумала две жёлтые для Марлона . Селезнёв сыграл умирающего лебедя , а во втором случае игра плечо в плечо трактовалась как непонятно что и Бразилиа получил вторую жёлтую . Плечо в плечо .
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
19.10.2022 15:37
Катя мужественный арбитр .
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2022 09:38
я уже напоминал, что Катя дала кк Мораесу и Марлону, в обоих играх кроты потеряли важные очки. Срна возмущался. Это я к тому, что Монзуль может ошибаться, но не свистит в чью-то сторону.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 11:30
Eugene Smart - В этой профессии нет женщин и женского рода, она судья и не надо ее жалеть раз взялась за такое ответственное дело никаких скидок, так же как и у солдат мелиционеров, судей и так далее, женщина она в постели или с мужем, любовником ,дома ,на кухне, а здесь она на поле на службі, і ні яких арбітринь-суддя матчу, він!
- -1
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
20.10.2022 03:53
Денисе, мені більше подобається "арбітр" чи "арбітриня". А від слова "суддя" виникають якійсь юридичні чи кримінальні асоціації типу Басманного суду чи Печерського суду. Хай вже буде арбітриня.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
20.10.2022 10:33
Або арбітр про арітриню це тільки в нас можно почути, від наших геніев футбольного цеху. і язику. Як на мене ріже вухо.В суді до речи ніхто не називае суддю- судденею)
- -1
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
23.10.2022 02:14
Взагалі, тема цікава, особливо в наш час, коли жінки сміливо беруться за колись суто чоловічі професії. Як назвати жінку- пілота? Пілотинею? А жінку -капітана дальнього плавання? Капітаншею? Філологам доведеться голову поломати . Між іншим, мінус не мій. Я нікого ніколи не мінусую,навіть якщо не згоден з іншим дописувачем
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
20.10.2022 18:47
То ли наш родной мужик Арановский, успешно удаливший Мудрика с первого столкновения!
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
19.10.2022 02:22
Денис , почему Монзуль не дала жёлтую Тымчику? Ведь почти всегда нарушающий правила в штрафной ,и ещё так очевидно, должен получить ЖК.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 11:08
Это ошибка, он не играл в мяч и правда желтая должна была быть, но при пенальти не всегда дают.Или предположу что и пенальти был спорный, но вы не согласитесь,да и я тоже) Хотя Мудрик прям летел под Тимчика)
- -2
-
Карма поруч
- Наставник
18.10.2022 21:43
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
18.10.2022 21:53
Ну вот видите я тоже так вижу, именно сравняй счет Вивчаренко не известно пошло бы Динамо так вперед, возможно откатилось бы назад и не было таких контр атак.
- 2
-
Карма поруч
- Наставник
19.10.2022 07:22
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
19.10.2022 10:40
Папуасы тоже любили все блестящее поэтому бусы обменивали на жен и острова) Но навряд ли Екатерина в этом матче настолько хотела обратить на себя внимание, потому как 2 красные всегда лучше, чем одна ,два пенальти всегда лучше чем один, а три еще лучше)
- -2
Еще комментарииНа счет фарта даже не сомневаюсь, он нужен везде где бы мы или они ни были. даже в лифте) На счет потери концентрации думать о футболе более интеллектуальному,не зацикливающемуся только на работе футболисту сложнее и более молодому, чем очень молодому ичем те кто попроще. Другое дело что то с этим решается, не вижу. А вот что похожим мы страдаем все время сколько помню Динамо, в той или иной мере с угловыми, это факт и надо работать побольше именно над ними. Но эта же проблема всех наших клубов, посмотрите например с Вадуцом матч Днепра 1 первый ) Или Шахтера, это вообще притчи можно составлять.
- Я так же перестал болеть за Динамо, за которое болел еще в те времена, когда многие здешние
еще и не родились. и причина та же: Динамо намного впереди в вопросах использования "своих"
судей. Так было в игре с той же Зарей, когда Пасхал, буквально, бегал за ее игроками с желтой
карточкой, одного, даже, удалил, больше не совпало, вторых карточек дать не успел.
Пару лет назад гнобилась Заря, боровшаяся с Динамо за серебро, в прошлом году, даже, друг по шопингу Днепр подвергся судейскому беспределу - тут у кого больше возможности. В этом сезоне на игры Шахтера были назначены "мальчики по вызову" судейского корпуса Арановский, успешно удаливший Мудрика, Пасхал, Балакин - судьи-птенцы динамовского гнезда. Вместо того, чтобы заниматься развитием команды и получать свои бонусы от евроструктур по игре, владельцы клуба стараются добывать очки и, соответственно, места во главе таблицы методами, которыми умеют.
А что касается приведенных вами судей то Пасхал назначил левый пенальти кульбит Бондаренко,а Балакин засчитал гол на последней минуте из вне игры Траоре и Шахтер выиграл у Черноморца 2-1 благодаря этому. А Мудрик достоин был прямой красной за такой снос соперника.В нормальных странах за такое удаляют часто.
Цікаво, про яку "гру"(є гра) пише автор?? Та шахта, колишнім дублем, без напряму, переграла Динамо... Динамо, яке на жаль, виглядає розбалансованим, розгубленим, навіть вибачте, жалюгідним, перед будь-якою, більш-менш, організованою командою(для прикладу, навіть, з кіпріотами Динамо безсиле)!!
Да, якщо перепасовки з воротарем на своїй половині поля називати "грою", то цього дійсно, вдосталь(якщо суперник не пресингує), а от на половині поля суперника, під пресингом, м'яч втрачається після максимум, третьої передачі!!
То ж, давайте не видавати бажане за дійсне, і в кінці-кінців, зрозуміємо, що команда знаходиться в глибокій кризі, психологічній прірві, і без кардинальних змін на жаль, не буде ніяких перспектив ні в єврокубках, ні в ЧУ!!
30 Украина Пятов Андрей (В) 86′
1 Украина Шевченко Алексей (В) 86′
4 Украина Кривцов Сергей (З)
2 Бразилия Додо (З)
77 Украина Бондарь Валерий (З)
44 Украина Корниенко Виктор (З) 67′
31 Бразилия Исмаили (З) 67′
11 Украина Марлос (П)
8 Бразилия Маркос Антонио (П)
15 Украина Бондаренко Артем (П) 67′
7 Бразилия Майкон (П) 67′
25 Украина Судаков Георгий (П) 46′
14 Бразилия Тете (Н) 46′
19 Израиль Соломон Манор (Н)
99 Бразилия Фернандо (Н) 10′ 46′ 42′
20 Украина Мудрик Михаил (П) 46′ 78′
Запасные
Трубин Анатолий (В)
22 Украина Матвиенко Николай (З)
26 Украина Конопля Ефим (З)
3 Бразилия Витао (З)
70 Украина Коноплянка Евгений (П)
10 Украина Жуниор Мораес (Н)
45 Украина Сикан Даниил (Н)
Ой а что это такое я нашел да это же матч ЛЧ с Шерифом один из решающий и что это мы видим 7 игроков вышли на игру, а запасе великий Коноплянка, Сикан,Конопля, Трубин, а еще нет Зубкова, Шевчука,Михайличенко, Петряка,Степаненко и Траоре,котрые спокойно заменили бы еще тогда Додо,Тете,Марлоса Исмаили,Фернандо,Антонио и никто бы и не заметил.Так о какой слабости и втором составе идет речь то?
Шахтер: Трубин — Додо, Марлон, Матвиенко, Корниенко (Соломон, 59) — Степаненко, Маркос Антонио (Конопля, 85) — Тете (Марлос, 73), Судаков (Сикан, 59), Мудрик — Педриньо (Бондаренко, 74).
Шахтер — ПФК Львов 6:1
Голы: Тете, 45 (пен.), Педриньо, 55, Бондаренко, 77, Марлос, 84 (пен.), Степаненко, 87, Конопля, 90 — Эрнест, 17
Примерно так же с составом,9 все знакомые лица.
Так в каком месте Шахтер ослабел? Перечислять кого лишилось Динамо пожалуй надо!
Бущан,Бойко,Шапаренко,де Пена,Витиньо,Миколенко,Вербич.Так кто тут ослабел?
28.08
2022 ЧУ 2тур.
Шахтёр Донецк-
Кривбасс
26.09
2022
Сан-Марино-
Эстония
16.10
2022 ЧУ 7тур.
Шахтёр Донецк
Динамо Киев
То есть у нее перерыв между предпоследним и нашим матчами был 20 дней, а в матчах чемпионата, когда она судила матч с Шахтером, если брать матчи клубов, вообще разрыв 48 дней! Вы представляете и его(судью) ставят на центральнейший матч Чемпионата! И опять в матче с Шахтером, как вам такое!
не пущал, валил Зубкова...
штрафной...
19:13
21:33
22:30 Караваева накрыли.
22:40
25:39 Полу-момент у Динамо, но все же.
26:22 Динамо смотрелось!
27:48
38:17 Фол на Вивчаренко в штрафной,а фолу предшествовал удар.
45:43 Момент у Динамо
46:43
Это все моменты Динамо в той или иной мере по таймеру.
Их набралось матча на три.
Удары Динамо 9-4 Шахтер. 8-5
Игра на угловых да давняя проблема и пока не видно что решается как и в защите в целом Но были и отборы с прорывом как у Тимчика.
Пі₴₴ити всіх, хто висловлює інакшу думку?
===============
Судя с ваших пониманий и знаний, за каждое нарушение не в мьяч положена красная) Гениально!
========
На відміну від вас, Забарний відразу розумів, що це вилучення, а от ви з автором..
==
Поздравляю , у нас еще один коллега с надспособностями-читать мысли на расстоянии!
Или участник сговора против Динамо не дай Боже,покажите диалом)
По ударам 4е место, по xG 6-е. По обыгрышам 13е. Обводит один Цыганков! Беседин и Кабаев с нулевой остротой в атаке. В обороне - по ударам соперника 7е место.
Но Катя не даёт ни пенальти , ни жёлтую, ни красную карточку.
Улавливаешь при чем тут *эффект бабочки* ? Да потому что потом не будет вопросов по возможному "пенальти" на всё том же Вивчаренко. Не знаю , забил бы или нет Шахтёр второй пенальти , но Динамо то уже стопроцентно на одного меньше.И так спрашивается - за кого было судейство в первом тайме ? Что у нас из серьезных моментов во втором тайме . Ты настаиваешь на пенальти Бондаря на Вивчаренко , а я нет и не потому что Вивчаренко "уже удалён" , а потому что судьи отдают предпочтение удару с более выгодной позиции чем пенальти , а именно такова у Вивчаренко она и была . А уже потом под него покатился Бондарь . Вот же ж баловень судьбы и одновременно тормоз . Наплачется из-за него Шахтёр, и убереги судьба сборную от этого субъекта.
По Степаненко полностью согласен жёлтую он заслужил раньше, так что второе нарушение в течении двух минут могло обернуться и уже второй по счёту жёлтой.
У Забарного заслуженная красная , Сикан уже выходил один на один на подготовленных ногах , Сирота же ещё переваривал в мозгу обрезку и фол партнёра, и более чем явно отставал от вполне деревянного Даныла Сикана . Конопле заслуженная жёлтая . Ну и не увидеть нарушение со стороны Караваева где то на 84 минуте , на Петряке , слов нет. Но там мне кажется должен был работать ВАР .
Что касается Караваев там безусловно желтая но смогли ведь нарушение мы увидеть только после стоп кадра. Я об этом писал и там был голевой момент у Динамо и его бы отменили включив вар. Возможно поэтому и не свистнула сразу страхуясь)
давил, но и уложил на газон...
Вы абсолютно правы и даже расписали все по эпизодам!
Жаль только что у нас болельщики полностью соответствуют футболистам -признать свое поражение мужества не хватает! Одни кивают в сторону трудной жизни и переездов , другие в сторону судейства!
Да проиграли по делу, как в физическом так и в психологическом плане! Точка!
Ага, самовлюбленная "незаангажированная" сумасбродка.
.
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен там тоже был фол на Петряке, но думаю если бы Динам тогда забило. то гол отменили бы. Вообще я чего не увидел у Монзуль уверенности в матче как будто она была к нему не готова. Не в курсе она регулярно вообще судит или только так по праздникам, если у нее постоянная практика?
учетная запись этого пользователя была удалена