Начал было писать коммент в новости об объединенном кубке Украины и России, но понял, что его быстро "закроют" минусами и дискуссии не получится. А тема хоть и не популярная на этом сайте, но очень интересная. Итак:
Идея прекрасная. Футбол от этого однозначно только выиграет. Как украинский, так и российский. Даже те скептики, которые сейчас пребывают в ужасе от "имперской угрозы", будут с восторгом ходить на стыковые поединки с Зенитом, Рубином, да и любыми другими командами нашего северного соседа. А схлестнуться с тем же "Локомотивом" Семина и Алиева - каково,а?
По великим битвам со "Спартаком" скучает не одно поколение киевлян. И чтобы не говорил возмущенный Львов, но "на русских" там будут аншлаги похлеще, чем на "Боруссию". Многие нашие провинциальные клубы, даже во сне не мечтающие о еврокубках, могут увидеть в своем городе сильных, именитых соперников. И т.д., и т.п.
В принципе, плюсы от объединенного кубка настолько очевидны, что о них писать даже как-то глупо. Тем не менее, идеологема не популярна. А причина одна - патриотические настроения. Не хочу никого обидеть, но надо называть вещи своими именами - это псевдопатриотизм. Нет, не так. Это трусливый патриотизм. В подтексте - страх. Страх перед тем, что "русские придут". Що призведе до занедбання нашої национальної першості.
Если провести аналогию с корпоративной средой, то можно констатировать: объединений боятся только слабые - миноритарии. Мажоритарные акционеры напротив, как правило, к этому стремятся. Для них объедиение - это поглощение.
Мы слабые? В футболе мы точно не уступаем России. Поглощение не угрожает. Так чего боимся?
Поддерживать на стадионе украинскую команду - это очень патриотично. Побеждать любые иностранные команды = самоутверждаться на национальном уровне. ИМХО объединенный Кубок повысит патриотичность даже донецкого региона. Даже там будут осознавать, что "наши" - это украинские, а русские - это соперники, они - чужие. Донецк не сможет болеть не за "Шахтер", не за "МетаДон", не за "Зарю". Харьков и Мариуполь украсит стадионы в желто-голубые цвета. Даже Севастополь будет обречен болеть за своих - и это будет почти исключительный случай, когда "своими" будут украинцы.
Русско-украинский финал объединенного кубка - вот вам рост национальной идеи, господа-патриоты. Настоящий рост. Прогрессивный и эффективный. Флаги, баннеры, кричалки, эмоции - это намного сильнее, чем невнятное бормотание про "казаччину" и "клятих москалів". Все остальное - это признак слабости.
Но оптимальный вариант - это вообще не смешивать спорт и политику.
З.Ы.
Если судить объективно, то Кубок Украины - слабый, малоинтересный турнир, вся интрига которого заключается в том - сможет ли кто-нибудь, кроме ДК И Шахты дойти до финала. До стадии финала мы этот турнир и не смотрим, не так ли, господа?
Кубки СССР, которые хранятся в музее Динамо - это реальные, достойные, уважаемые трофеи. Кубки Украины даже Суркис не считает большим достижением. Вывод:
Кубок Украины в существующем виде - формальный и практически бесполезный турнир.
-
Pavel Opal(OPAL)
- Старожил
17.10.2010 12:02
Интересен объединенный кубок будет до того момента, пока в один прекрасный год в полуфинал выйдут 4 украинских (или российских) команды. Ну или в соотношении 3-1.
- 3
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
18.10.2010 13:58
- 0
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
16.10.2010 18:50
Меня задевает идиотское применение вполне замечательного слова "малоросс".
- -6
-
Matej(Matej)
- Старожил
16.10.2010 19:37
"тому що Українці це ВЕЛИКА нація , а ВЕЛИКІ малими не бувають"
- 2
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
16.10.2010 18:41
Кубки СССР, которые хранятся в музее Динамо - это реальные, достойные, уважаемые трофеи. Кубки Украины даже Суркис не считает большим достижением. Вывод:
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
15.10.2010 14:16
"Белые пришли - грабют, красные пришли – грабют, ну куда крестьянину податься? " (с) Чапаев
- 1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
15.10.2010 12:40
Matej 15.10.2010 12:22 #
- -1
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 12:57
Меня задевает идиотское применение вполне замечательного слова "малоросс".
- 3
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 13:00
И я не политику привношу, а экскурс в историю той страны, в которой Вы живёте.
- 2
-
Артем(postscriptum)
- Читатель
15.10.2010 12:37
Контраргументы есть, а вот то что ты Дима считаешь их невразумительными - по-моему твоя проблема в понимании сути вопроса, а точнее неспособности посмотреть на этот вопрос не со своей колокольни.
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 12:49
- -2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 13:05
- -2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 13:05
- -2
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
15.10.2010 11:52
Я так понимаю господа идет продолжение вчерашнего банкета?!))) Вчерашний день же вроде показал,что хватает людей,которые "за" и которые "против"... Воздух сотресать можно сколько угодно-открывать и открывать новые и новые блоги по поводу объеденения, но в итоге все решится без нашего участия...
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 11:55
Эт точно :)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
15.10.2010 11:12
- 3
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 12:09
- -2
-
Лесь Бодун(azpushkin2010)
- Опытный писатель
15.10.2010 12:30
Ваши аргументы не более вразумительны, чем "невразумительные контраргументы", имхо...
- -2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 12:53
- -5
-
Лесь Бодун(azpushkin2010)
- Опытный писатель
15.10.2010 13:21
1. Я считаю абсурдным доказывать "загальновідомі факти".
- 2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
15.10.2010 14:15
- -5
-
Лесь Бодун(azpushkin2010)
- Опытный писатель
15.10.2010 17:23
Ну, если ваш единственный и главный аргумент - лишить Крымтеплицу её славного светлого будущего... :-)))
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
15.10.2010 12:37
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
15.10.2010 11:06
- 1
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 11:16
Есть подозрение, что такой серьёзный проект постараются обмозговать максимально серьёзно и заинтересовать участников как материально, так и еврокубковыми перспективами (которые постараются через УЕФА пробить).
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.10.2010 12:01
Я Вас не пізнаю. Так, буцім Ви тільки на минулому тижні народились. Ви тільки подивіться, які непродумані, необгрунтовані, неадекватні проекти зараз пхають в наше життя. І єдине, що в них продумано - суто політична складова. І продумана ця складова зовсім не нами - нашою північно-східною сестрою (Росією).
- 2
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 12:32
Что поделаешь, просто я "за" общий кубок.
- -1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
16.10.2010 12:23
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.10.2010 09:34
Опоздал к дискусии. Дело совсем не в патриотизме, на мой взгляд.
- 5
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.10.2010 12:01
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.10.2010 14:03
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.10.2010 14:45
Спасибо за комментарий.
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
15.10.2010 15:53
Уважаемый Анатолий,извините что встреваю в диалог.Ваши доводы очень убедительны.Единственный момент который не ложится в ваше объяснение -это то почему тему объединения постоянно модерируют люди которым по вашей же логике это объективно не выгодно.Я имею ввиду Гинера,Ахметова,Суркиса, Федуна и других хозяев клубов.Люди они жесткие,синтементальностью как правило организм не перегружают.Тут варианта два либо они как говорит нынешняя молодежь "флудят"на злобу дня,либо банальное политиканство.
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.10.2010 18:13
Я не думаю, что ими движет какая-то сентиминтальность.
- -1
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.10.2010 18:45
- 1
-
Coss(Coss)
- Наставник
17.10.2010 07:29
- 3
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
18.10.2010 14:03
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
18.10.2010 14:40
Добрый день,
- 1
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
15.10.2010 08:13
Может лучше космодром Москва-Кассиопея построим, вместе так сказать?
- -1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.10.2010 22:46
Читаю сейчас, к стыду своему, мало. Всё больше ДКотШ :)
- 3
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
14.10.2010 23:02
Привет! Молчишь, молчишь, а потом как лупанешь - и прямо в девятку.
- -2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
14.10.2010 23:03
Очень уж упрощенно, не находите? Да и Соловьев здесь никоим боком. Иначе логический выход из вышеприведенного вами Back in the USSR!
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.10.2010 23:39
Может быть. В любом случае - субъективно. И точка зрения Соловьёва субъективна. Но мне нравится.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.10.2010 09:53
Привет Дмитрий!
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
17.10.2010 08:23
Привет, Анатолий!
- 0
-
комментарий удален
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
14.10.2010 23:43
Привет, пан Дмитрий! "Мы - русские! С нами Бог!" (Соловьёв) :)
- -4
-
комментарий удален
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.10.2010 11:17
Россия+Украина+Беларусь=КУБОК - это было бы сильно. серьёзно.
- -2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
17.10.2010 08:26
Нет, это доказывает, что люди думают о деньгах разумно. Когда в РБ появятся другие команды, кроме БАТЭ (которого не было в Союзе, т.е., его "не знают" болельщики Украины и России), тогда позовут. Не сомневаюсь. Отцы - нет. Матери -да.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
14.10.2010 21:26
Уважаемый ds7dima, ваша попытка найти единомышленников в данном вопросе на этом ресурсе-обречена.Дело в том, что средний возраст посетителей в лучшем случае составляет 30 лет,то есть на ваш вопрос как правило отвечают люди сформировавшие свое мировозрение в независимой стране.Это ни хорошо и ни плохо-это реальность от которой никуда не уйти.
- -3
-
imi(imi_45)
- Наставник
14.10.2010 22:13
А что, в 30 лет можно сформировать свое мировоззрение? Трактат на эту тему не пробовали чиркнуть? Потянет, думаю, как минимум на докторскую - а там глядишь, и до Нобеля всего лишь шажок останется.
- -5
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
14.10.2010 22:19
- 0
-
комментарий удален
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
14.10.2010 21:23
Градус в обсуждениях уже как бы намекает на отсутствие безразличия среди посетителей сайта. А то, что тема достойна дискуссии - бесспорно.
- -1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
14.10.2010 23:17
- -4
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Gastello)
- Опытный писатель
15.10.2010 09:20
Только,не нужно,говорить ерунду.Вероято более непримеримого противника Газзаева,чем я-на этом сайте,не было ни одного человека.Не присваивайте себе,чьи-то заслуги,уважаемый.
- -5
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
15.10.2010 09:29
О! Газзофобы делят славу? :-)
- -1
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Gastello)
- Опытный писатель
15.10.2010 10:21
Никто и ничего не делит.Просто автор блога,за неимением каких-либо внятных аргументов "за",строит из себя,некоего "мессию",который как он считает был одним человеком на этом сайте,который видел то,что нас ожидало,в недалёком будущем.Ну,а на вашем месте,AWAW,по данному вопросу,мне-бы вообще комментировать что-либо,было бы стыдно.А Геса,сюда "приплетать",абсолютно ни к чему.
- -3
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.10.2010 13:17
- -1
-
Coss(Coss)
- Наставник
15.10.2010 13:36
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
15.10.2010 15:40
Я уж, кстати, запутался, иногда ощущение, что сразу по 2-3 "геса" на блоге сидят одновременно
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
17.10.2010 16:44
при чем тут это??? бред
- -1
Еще комментарииБудет повод злорадствовать, оскорблять друг друга и т.д.
И интерес к такому кубку сразу же резко пропадет.
Ко всему этому - кубок (любой) это соревнование не очень предсказуемое, поэтому нетрудно предположить, что где-то на стадии 1/8 финала жребий сведет, скажем, Волынь и Томь (или Сибирь). И, скажите мне, выдержит и так жидкий бюджет Волыни поездку в Новосибирск и обратно? Знаю, скажете, выдержит. Согласен, но брешь-то какая образуется...
А болелам как? Фанатам? Поедут фаны Черноморца во Владикавказ? За какие шиши???
учетная запись этого пользователя была удалена
Только и всего, народ пытаюсь просветить, чтобы не позорились
Українці не малороси , а наш північний сусід , тому що Українці це ВЕЛИКА нація , а ВЕЛИКІ малими не бувають. І Українська мова - ВЕЛИКА та МОГУТНЯ. А не якесь там булгаро-фіно-хазарське нарєчіє.
------------------------------------------------------------------------------------------
Вы тоже не знаете значение слова "малоросс", печально...
Читатать, читатать и снова читать!
http://www.dynamo.kiev.ua/user/ds7dima/41746.html#comment-555704
Є в нас тільки одна ціль - розвиток нації , все інше повне гімно. Слава Україні!!!
И нахрена вы сюда свою политику привносите в огромном количестве? Если вы малорос, то не надо тут агитировать. Большинство, я думаю, украинцы.
А свою агитацию оставьте себе или на сайты русские и шовинистические идите, там вас встретят с объятиями.
Только и всего, народ пытаюсь просветить, чтобы не позорились.
Есть разница, правда?
Главный и единственный вопрос на который ты Дима тоже невнятно отвечаешь: А почему Россия?? Аргумент про московские команды ... так себе, поскольку и с ДМинск и Грузинами и Литовцами зарубы были мама не горюй. Так всё же почему Россия? Может футбол и у тебя в подсознаниии не играет главной роли, а политика там?
Дальше. Почему ты так уверен что на объединенный кубок ВСЕ будут ставить основу и рубиться так как "в последний раз"? Я думаю если на кону будет Чемпионство или ЕК, то и большие команды забъют на этот кубок, дабы основа не травмировалась и не уставала, и опять возникает коллизия, а ведь кубок выиграет НЕ лучшая комагда. А если так, кто, кроме Газпрома и т.п (которому Путин может приказать спонсировать), будут финансировать этот "недотурнир", кто его показывать будет. Точно не 1-й и не 1-й национальный (ну может финал покажут) Так нафига менять шило на мыло - у нас на Украине сейчас та же ситуация.
Ну и если пример Кубка Франции тебя не убеждает ни в чем, то дальше и обсуждать что-либо смысла нет, поскольку если ты не слышишь здравые аргументы, то и твои аргументы восприниматься оппонентами не будут.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------------------
Стоит ли вообще тогда полемизировать, не прибегая к "общеизвестным фактам"?
2. Если у людей в голове доминируют политические фобии, ни один аргумент не будет вразумительным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для таких людей - конечно не будет. Но есть ведь и другие, кто также не согласен с Вами.
Только аргументов для них у Вас также не нашлось...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Всё ИМХО.
Ну дуже серйозні сумніви в "максимально серьезном мозговании". Проглядається виключно невгамовне прагнення виконати наказ/побажання певних політичних лідерів. Інакше - "отключим газ".
Поэтому надеюсь, что его серьёзно разработают, а не "тяп-ляп".
учетная запись этого пользователя была удалена
(Не стоит цитировать Самюэля Джонсона о том, что патриотизм - последнее убежище негодяев. Это относилось к ложному использованию понятий патриотизм, но сегодня используется во всех возможных контекстах, что некорректно.)
Дело в футболе. Сам по себе объединённый кубок уже ведь испытывался с прохладным успехом.
Вопрос, на который нужно ответить, какую пользу такой кубок принесёт футболу в Украине и, соответственно в Россие?
Каким образом такой турнир будет развивать футбол?
Лично я не вижу однозначных предпосылок для успеха и положительного влияния на футбол подобного кубка на сегодняшний (!) день.
Политики будет не избежать. Хотя бы потому, что управление спортом, по крайней мере в Россие, политизированно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Объективность, в принципе, невозможна, но и субъективность не стоит недооценивать. Как ни как, нам (каждому в своей) субъективности жить оставшуюся жизнь... :) Вопрос, скорее, в ценностях.
Я уже высказался, что, по-моему мнению, дело совсем не в патриотизме. Скорее - в рационализме. Украина и Россия - полноправные члены УЕФА и принимают участие в европейских турнирах.
Евротурниры - арена сравнения сил клубов из разных стран Европы. Уже сегодня ведутся (время от времени) дискуссии о тех нагрузках, которые выпадают на команды - участники этих турниров, принимая во внимание участие в нац чемпионатах и евроарене.
Что будет означать ещё один "громоздкий турнир" организованный несколькими странами?
У меня нет амбиций преендовать на истину в последней инстанции, но мне кажется, что, скорее всего, здесь есть амбиции создать некую альтернативу еврокубкам на подобии КХЛ "против" НХЛ.
Только, если с КХЛ, шаг вполне оправдан и конкуррентов разделяет океан... Случай в футболе совсем иной.
Украинский футбол развивался совершенно нормально в последние годы и проблемы Украинского футбола, по-моему, не заключались в отсутствии объединённого турнира.
Мне до сих пор непонятно, почему Украинский футбол нуждается в Российском, а Российский в Украинском для поднятия уровня своих клубов...
Особенно это применимо к кубковому турниру.
Глядя на финансовую составляющую, можно сказать, что у европейских клубов три основных источника дохода: посетители матчей, спонсоры и права на трансляцию. Доли этих источников вариируют от клуба к клубу, но, рискну предположить, что нигде в Европе доля дохода от посетителей матчей так низка, ка в Украине. Причин может быть много, тем не менее. Первое, чему президентам клубов необходимо научиться, так это привлечению болельщиков на матчи.
Информированию, созданию условий, обратной связи... созданию тесных отношений, где болельщики чувствуют себя востребованными.
Здесь, в такой многомиллионной стране, как Украина - потенциал огромный.
Путь к такому повышению посещаемости матчей, на мой взгляд, не лежит в создании нового турнира.
В Китае есть пословица: "не нужно рисовать змее ноги". Так и здесь, мне кажется, на сегодняшний день - нет рациональных аргументов для объединённого кубка.
Это не значит, что таких причин не будет никогда.
Прошу прощения за сумбур, но не хватает времени для большего "упорядочивания" коментария.
Если вас не затруднит, что думаете поэтому поводу.
Тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что все эти президенты выросли в СССР...
Для ответа на Ваш вопрос, нужно искать источник дохода, на который надеются (материального или безматериального) президенты лоббирующие эту идею.
Интересно, как они видят организацию подобного кубка. Это сотрудничество между федерациями, профессиональными лигами, или третьим/новым институтом...
Новый продукт. Возможно - надежда на продажу прав трансляции и спонсорства и, отсюда, новый источник доходов. Именно эти статьи доходов наиболее "работающие" в Украине и Россие на сегодняшний день.
До сих пор непонятно, каким образом такой объединённый турнир поднимет уровень футбола...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Отвечу Вашему комментарию, но относится мой ответ и к Coss.
Повторюсь, что я не считаю вопрос об объединённом кубке сзязанным с патриотизмом вообще. Поэтому мне не хотелось бы притягивать сюда эту тему.
Лично мне не известен ни один пример, когда уровень собственного чемпионата поднимался за счёт объединённых кубков с другой страной. Конечно, всегда есть аргумент, что у нас (в Россие, в Украине) - ситуация особенная...
Действительно, есть рынок зрителей выросших в СССР и желающих посмотреть матчи подобного турнира. Но откуда уверенность, что турнир принесёт дополнительные доходы которые пойдут на развитие внутреннего футбола, пока непонятно.
Подобный турнир - явление нормальное и даже - хорошее, но не как локомотив развития, на мой взгляд, а как комплимент.
Для внутреннего развития же - совершенно необходимо поднятие стандартов организации как самих клубов, так и работы с болельщиками.
Мне кажется, что новые "подачки" от спонсоров опять могут замедлить вектор улучшения работы с болельщиками, скорее всего..
Почему же в Барселоне, городе намного меньше, чем Киев - главный клуб города регулярно заполняет Камп Ноу?...
Мне видится необходимость развития собственного рынка перед тем как подаваться на поиски новых целей.
Из того, что лежит рядом с компом: В. Соловьёв: "...Не следует забывать, в частности, что фальшивая, насаждаемая сверху дружба народов куда лучше для государства и его граждан, чем искренний национал-шовинизм".
На мой взгляд, не стоит смешивать культуру, политику, спорт.
И я за то, что объединяет, а не за то, что разъединяет.
Да и затраивать тему национал-шоинизма не стоит здесь, иначе в дебри зайдете, перепутав все на свете и забудете, что патриотизм и любовь к своему народу желающие всегда назовут национал-шовинизмом. А Соловьев в этом вопросе не может быть авторитетным источником никоим образом, а предмтавляет совершенно определенно одну сторону.
Так что лучше только о спортивной составляющей говорить
О спортивной - что говорить? Интересно ли бэкнуться в ю-эс-эс-а? Мне - очень!
Сам себя ловлю на мысли сравнений спорта СССР и сегодняшних Украины и России. Да, спорт был силён в СССР. Но той страны больше не существует и нам всем нужно осознать одну важную вещь. Мы "туда" никогда не вернёмся. В этом я твёрдо убеждён.
Изначально исчезновение СССР крайне негативно сказалось на спорте стран бывших его частью. Была большая "чёрная дыра". Постепенно эта "дыра" затягивается усилиями спортсменов и организаций отдельных стран.
Это совершенно нормально и отражает ту бывшую реальность организации спорта не политических основах. Разрушилась политическая структура - разрушился спорт.
Для сравнения можно взглянуть на бывшую Юославию, где спортсмены Хорватии (например) очень успешно выступали на междунаредных аренах вскоре после распада той страны. Спорт у них, похоже, не был так замешан на политике, как в СССР.
Возвращаясь к "своим баранам", можно предположить, что спорт является отражением ситуации в стране.
Объединённые турниры, на сегодняшний день, несут более политический заряд, чем спортивный ибо хорошей аргументации о том, какие положительные эффекты ожидаются на развитие спорта вообще и футбола в частности...
Можно сказать, что спорт самостийный уже, как минимум, не слабее, чем советский. Так, за долгие годы "тогда" было завоёвано 3 европейских трофея - КОК (ДК, ДТ, ДК). "Сейчас", за исторически меньший промежуток, выиграно те же 3 трофея - КУЕФА (ЦСКА, Зенит, Шахтёр).
Безвременье, будем надеяться, закончено.
Почему я за объед. кубок? Это хороший способ помериться силами двум чемпам. И - возродить канувшие уже "дерби" ДК и Спартака, например.
Не нахожу. Серьёзно :) Какая тема может объединить всех?
Допустим я являюсь сторонником идеи объединения Чемпионата вообще,но прекрасно понимаю.что все это нереально.
Но больше всего меня в этой дискуссии угнетает то, что за 20 лет у нас появилось целое поколение РУСКОЯЗЫЧНЫХ РУСОФОБОВ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Геса не забудьте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена