Здравствуйте, уважаемые болельщики!
Свою первую запись в блоге я хочу посвятить рассмотрению проблемы, которая для меня лично является наиболее актуальной.
Вот уже не первый год «Динамо» (К) переживает непростые времена. Можно очень долго и много писать о причинах проблем клуба...; бесспорно, у каждого свой взгляд на эту ситуацию. Я не хочу поднимать столь тяжелую глыбу :-), поэтому ограничусь рассмотрением наиболее явных, на мой взгляд, проблем в игре команды.
После ухода ВВЛ в игре команды наблюдается ряд проблем, которые «кочуют» от тренера к тренеру, но никак не решаются. Наиболее интересный момент состоит в том, что в свое время эти проблемные вопросы, были не только не проблемой в игре нашей команды, а ее особенным достоинством. Я имею в виду следующее:
— слабая оборона;
— отсутствие «забивных» нападающих;
— корявая игра «в пас»;
— отсутствие быстрого перехода от обороны к атаке.
Я, конечно, перечислила не все имеющиеся недостатки в игре команды, но акцентирую внимание именно на этих. Я это делаю по той причине, что считаю их такими, которые находятся на стадии «хронического заболевания».
Еще раз хочу повториться — это именно те проблемные элементы в игре команды, которые раньше были именно ее достоинством.
Почему так происходит? Это очень сложный вопрос, и я не большой специалист в футболе, но выскажу свое скромное мнение по этому вопросу.
Мне кажется, что причины могут быть следующие:
— частая смена тренеров не позволяет команде сыграться;
— невысокое мастерство футболистов;
— знаменитые динамовские контратаки заменили игрой от обороны — что-то похожее до «катеначчо», только в его худшем проявлении.
Я хочу заметить, что вышеперечисленные проблемы и причины их возникновения, я рассматриваю в комплексе, а не каждую по отдельности.
Более всего огорчает то, что в команде уже много лет не наблюдается явного лидера. Приход Андрея Шевченко в команду — это большой «плюс», и никто не сомневается в его лидерских качествах. Но Шевченко — это большая звезда, это огромная пропасть между тем «Динамо», в котором он когда-то играл, и нынешним. Поэтому я считаю, что вопрос по лидеру команды остается «открытым» до сих пор.
Если подытожить все вышесказанное, то основную проблему в игре «Динамо» я вижу в отходе от традиций динамовской игры ВВЛ и «ненахождении» новой концепции. То есть что-то осталось с тех времен, а новое построить так никто и не может.
Какой конструктив возможен в сложившейся ситуации? Мне кажется, ответ выглядит следующим образом — или приглашение тренера, который не только «исповедует» концепцию Лобановского, но и реально сможет ее реализовать с учетом последних веяний в современном футболе (я тут вижу все же Лужного), или же полная перестройка всей модели игры, а значит и тренировочного процесса и других моментов (здесь может быть кто угодно — и наш специалист, и зарубежный).
Предупрежу возможные вопросы по поводу Олега Лужного и сразу отвечу:
— он тренер-мотиватор — что особенно важно для «Динамо»;
— он изнутри знает динамовскую систему и все существующие в ней проблемы на данный момент;
— он пытается играть в динамовский футбол модели ВВЛ;
— при его руководстве команда не пропустила на последних минутах, что было до сих пор очень ощутимой проблемой.
Поэтому, на мой взгляд, если Олег Романович сможет добиться выхода из группы ЛЕ, команда не потеряет очки в чемпионате и удачно сыграет в КУ — то есть все предпосылки утвердить Лужного на посту главного тренера «Динамо» (К).
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
26.10.2010 17:19
"Динамо" нужен тренер который приведет команду к победам. Тогда этот тренер будет продолжателем традиций Лобановского. Без соответствия современным требованиям к уровню игры побед не будет. Это проиграть можно случайно, а выиграть еврокубок или чемпионат Украины если команда может играть на высоком уровне только 15-20 минут за матч невозможно.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:04
Минус один, минус один
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 17:47
Это попытка саморегуляции хаоса, которая работает скорее как интеллектуальный фильтр похоже...
- 3
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 18:02
Толик, эта схема не работала толком в автомате нигде в Интернете, насколько я знаю и понимаю...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 18:04
Я был ироничен говоря "интеллектуальный фильтр". Имел в виду фильтр отсеивающий интеллектуальные дискуссии.
- 3
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 18:16
С этим трудно не согласиться. Но не мы же решаем вопросы, что надо, что - нет...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 18:48
Пошел за ссылкой
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.10.2010 08:52
Читал.
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.10.2010 10:14
Так в чем ты увидел конструктив предложений?:)
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.10.2010 12:04
Конструктивно то, что объяснили ход мыслей.
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.10.2010 12:22
Так уже понятнее, мне во всяком случае. Заострю внимание на последнем абзаце. Отличная (от чьей?) точка зрения должна оставаться не более, ни менее как просто "отличной точкой зрения". Это не троллинг, не хамство - просто другая точка зрения. За ее высказывание надо говорить спасибо, ибо это почва для дискуссий и попытки выяснения истины - а не начинать за нее провоцировать или сразу тупо гнобить вплоть до изгнания из песочницы.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.10.2010 14:15
Система сейчас - не демократична так как демократия подразумевает равенство прав и обязанностей. Создаваемая система работает п р о т и в этих принципов.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.10.2010 14:41
Я смотрел этот немецкий фильм, "Эксперимент", если не ошибаюсь.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.10.2010 15:35
Если фильм художественный, то построен по результатам исследований. Есть несколько подобных работ.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.10.2010 10:14
*Нововведений
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 16:23
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 16:34
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 16:56
А я попробую кое-что обобщить, если можно...
- -1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 17:09
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:15
Во-первых - отбросим слово обвинение, ибо нигде, ни в правилах, ни в здравом смысле, "дубль" вроде бы не запрещен... Писатели-литераторы имели разные псевдонимы, это очевидный факт.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:01
И еще... До недавнего времени ДАМЫ на этом сайте никогда не пикировались между собой, насколько мне помнится (и женская солидарность была - дай Боже!)... ;)
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 17:11
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 17:33
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 17:39
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 17:54
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:56
По первом предложению - эта тема проходит кр... жел... зел... заметной полосой через ресурс.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 17:01
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 16:01
Я тоже прошу прощения у посетителей вашего блога, но просто мне уже показалось что у меня переработались глаза, ибо справа на "печенюшках" мне стала "мерещиться" зеленая полоска...
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 15:00
- 3
-
комментарий удален
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 16:07
- 2
-
комментарий удален
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 16:32
- 2
-
комментарий удален
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 17:07
- 0
-
комментарий удален
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 17:53
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
26.10.2010 17:41
- -2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 17:51
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
26.10.2010 14:03
Хочу вмешаться в полемику.ИМХО Вы спорите о вещах, которые давно методически устарели. Привожу пример. Сейчас все уповают на зимнее межсезонье.Дескать поедут на сборы, подтянут физику, подучатся тактически и т.д. В контру приведу слова Каладзе, который "немного" знаком с современными методиками подготовки к сезону. "Я удивляюсь, когда слышу, что российские (читай, Динамо Киев) клубы уезжают на два-три месяца на сборы в Турцию, в Испанию, чтобы подготовиться к сезону. Ребята, за это время можно несколько раз набрать и потерять форму!". Это же касается и тактической и технической подготовки игроков. Тот же Каладзе говорит, что в команду (Милан) приходят подготовленные игроки (исключение - Кака и Пато). Поэтому уровень сегодняшнего Динамо определяют ИМЕЮЩИЕСЯ игроки. Улучшение возможно в направлении улучшения физики и, главное ОСВОЕНИЕ ТАКТИКИ ИГРЫ, предлагаемой ТРЕНЕРОМ. Потолок задан, но резерв улучшения игры достаточно большой. ИМХО 1-2 место в ЧУ, большие шансы попадания в ЛЧ, четвертьфинал ЛЕ.
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
26.10.2010 12:42
А по сути самого блога - игровые проблемы вторичны. Согласен с Олегом - налицо системный кризис управления клубом вцелом, а это куда шире, чем просто игровые проблемы первой команды.
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 13:00
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
26.10.2010 12:39
"Более всего огорчает то, что в команде уже много лет не наблюдается явного лидера. Приход Андрея Шевченко в команду — это большой «плюс», и никто не сомневается в его лидерских качествах. Но Шевченко — это большая звезда, это огромная пропасть между тем «Динамо», в котором он когда-то играл, и нынешним. Поэтому я считаю, что вопрос по лидеру команды остается «открытым» до сих пор."
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 12:56
- 1
-
Никита Фамилия(Squier)
- Начинающий писатель
26.10.2010 11:05
"знаменитые динамовские контратаки заменили игрой от обороны — что-то похожее до «катеначчо», только в его худшем проявлении."
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 12:27
- -1
-
Никита Фамилия(Squier)
- Начинающий писатель
26.10.2010 13:19
Как минимум Катеначчо подразумевает чистильщика (Swipper) А эта позиция вымерла вместе с использованием защиты в линию и приемом исскуственного оффсайда.
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 13:24
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 10:54
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
26.10.2010 11:38
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 11:44
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 11:49
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
26.10.2010 10:45
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 11:06
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 11:28
Здравствуй, Юра!:)
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
26.10.2010 11:39
- 3
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 11:49
Ожидание процесса обычно даже более позитивно в эмоциональном смысле, чем сам процесс:))
- 1
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:21
Несторе, усе ви зрозуміли
- 0
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:24
Несторе, ще тільки обід, а ви вже з голками:) Вважати, що Юра несамостійно думає - хибна аксіома для будування подальшої теорії, і не кажіть що це не так:)
- 0
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:36
І це гарно...
- 1
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:45
Я тобі більше розповім, як профі, як наш сайт опосредовано допомагає... ШД:)
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:46
Розповім тобі, як професіоналу, мав на увазі)
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:47
Диви як швидко "-1". Автомат?)
- 2
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 13:09
Леді Гума:)
- 2
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 15:09
Може плагін напишеш, щоб в броузері відібражалося у Grayscale? Може мати комерційну цінність)
- -1
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 16:28
Простой пример: мне еще 6 часов сидеть перед монитором, 2 часа - показывать вещи связанные с комп. графикой. Ты представляешь насколько у меня будет к вечеру сбито нормальное восприятие цветовой гаммы?
- 1
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:57
Кстати, вот интересный же был бы опрос:
- -1
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.10.2010 12:20
:)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 12:45
- 2
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 12:52
Желтый сайт? По Фрейду?
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.10.2010 13:00
- 3
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 13:10
Можно и другой вариант по Фрейду - "Тук-Тук (Tuc-Tuc)"))
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 14:03
О, Листая старые страницы уже не нужно...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 17:44
Я тоже обратил внимание, что ссылка пропала... :(
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:46
Привет, Толик...
- -2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 17:48
Привет!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 17:58
Потерявши голову - чего уж там по волосам плакать...
- -2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 18:02
Вопрос хороший. Зачем перед смертной казнью приговорённых кормят?
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 18:43
Потому что есть уважение последнего желания...
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
26.10.2010 17:57
- 1
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.10.2010 20:24
Юрко - латентний динамівець?:)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.10.2010 18:00
papakey 26.10.2010 10:4
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
26.10.2010 10:34
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
26.10.2010 10:52
Извините, может я неправильно выразился... Я не считаю что мастрество было слабым. Но не в этом была главная особенность. Не команда звёзд - а команда-звезда. Думаю и сейчас есть кому отдать передачу.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
26.10.2010 11:11
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
26.10.2010 11:23
Не совсем. Для меня и сегодняшний Шева звезда. Не вижу что например Ярмоленко настолько хуже Виталика Косовского или Каддури Дмитрулина. Вукоевич настолько слабее Димы Михайленко? Разве что такой пары центральных как Головко-Ващук нету и не знаю когда может быть
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
26.10.2010 12:33
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
26.10.2010 10:13
Может я и обрету минусы. Но разве проблема с забивными форвардами началась ещё не при ВВЛ? Разве при Сёмине не было более-менее надёжной обороны? Вы говорите о невысоком мастерстве футболистов... А при ВВЛ это было определяющим? Была командная игра. И невысокое мастерство компенсировалось организацией. Порядок бьёт класс - банально но это так. Скорее проблема в том что со времён ухода Великого Лобаносвкого у Динамо не было ни одного тренера который мог сделать команду. Тут скорее невысокое мастрество главаря. При Сёмине ИМХО был проблеск надежды. И никакого катеначио. В игре от обороны нет ничего зазорного. Главное чтобы это не была тактика - 10 столбов. Во всяком случае игру надо ставить начиная как раз с последнего рубежа. Возможно от этого Палыч и собирался начинать... только вот жаль быстро закончил. Моё мнение все эти проблемы - ошибки при выборе тренера. Михайличенко, Демьяненко, Сабо... не тот уровень. И боюсь что такие тренеры как Максимов, Калитвинцев могут только в случае чего дополнить этот список. Газзаев.... возможно класс у него и присутствует, но как показал опыт - не наш это тренер. Больше вреда чем пользы. Следущая ошибка с выбором ГТ будет ещё больнее. Надеюсь Игорь Михайлович это понимает
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
26.10.2010 09:51
- 2
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
26.10.2010 09:28
ИМХО все вопросы поставлены ПРАВИЛЬНО. Кстати, Семин прежде всего организовал игру КОМАНДЫ в защите (правда в основном за счет количества защищающихся, С Арсеналом пропущен один гол дома(из вне игры), один гол в гостях (Бентнер подыграл рукой, Фенербахче - 0, Порту - один по делу, второй от большого желания выиграть), игра в пас - на приличном уровне усилиями Корреа и Алиева, был БЫСТРЫЙ , но жадный нападающий Бангура, а вот чего не успел Семин - это поставить быстрый выход в контратаку ( этот маневр вступил в противоречие с игрой в защите КОЛИЧЕСТВОМ, а не тактически грамотной игрой исполнителей). Думаю, останься Семин и этот компонент был бы ПОСТАВЛЕН. Прошу заметить осенние удачи Динамо были достигнуты на наработках Семина, но ГОРНЫЙ КОЗЕЛ их последовательно развалил, начав с обороны (парочка Маграо - Ярмоленко чего стоит).ИМХО путь улучшения игры должен быть следующим: Физподготовкой должен заниматься УЗКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ (у Пинколини это получалось, нечего ст.тренеру быть многостаночником), в команду надо брать УЖЕ ТЕХНИЧЕСКИ И ТАКТИЧЕСКИ подготовленых исполнителей ( не заниматься ликбезом типа диагональной подстраховки, молодые голландцы в сборной, которая приехала на тов. встречу - ВСЕ технически и тактически подготовлены, но не сыграны).ГЛ.тренер ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ЗАНИМАТЬСЯ организацией ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПОД СВОЮ КОНЦЕПЦИЮ (набор тактик в зависимости от соперника, ситуации, хода игры и т.д.).В заключение риторический вопрос. Кто в ДК , кроме Ромы Еременко , умеет отдать точный скрытый (НЕ ГЛЯДЯ НА АДРЕСАТА) пас?
- 1
Еще комментарииУ Олега Романовича есть прекрасный шанс подтвердить свои амбиции на должность главного тренера. Игроцкого опыта ему не занимать, университеты Лобановского и Венгера не проходят даром. После неудачного опыта 2007 года Лужный трудился в командах Семина и Газзаева, прекрасно знает команду изнутри и наверное мысленно примерял на себя обязанности главного. Достиг ли Лужный уровня главного тренера такого клуба как "Динамо " время покажет. От себя желаю удачи команде и Лужному, жду побед и приумножения славы команды.
Это много или мало
Вот прошло пять минут
Сколько было? Сколько стало?
:)))
Почему не ДАТЬ ВСЕМ максимально комфортные условия для старта вместо устраивания ИГРОВЫХ ПРАВИЛ для искусственного отбора без ясных целей...
http://dynamo.kiev.ua/user/betsura/42311.html#comment-567088
А ты, как я увидел, уже ее прочел...
А сам т е к с т ты читал?
Мой первый комментарий там получился, мягко говоря - несоответствующим...
Или, скорее незакончнным...
Идея не будет работать. Ценности у всех разные, а возможность оценивать - лишь одна.
Дискриминация - вещь очень плохая.
Лучше обеспечить "безопасность" пользователей, чем заставлять их следовать новым заповедям...
Сами критерии мне кажутся недальновидными и ограничивающими. Но это моё мнение.
Я крайне (!) неудачно высказался. Признаю!
Ирония чаще не работает, чем работает... Я всегда уточняю, когда иронизирую, но там ни комментарий не завершил, ни объяснений не предложил. За что теперь приходится объясняться...
Подобные системы должны разрабатываться вместе с поведенцами/психологами и этиками. Настоящая система строится на дискриминировании, а не на открытости, что ограничивает возможности её роста как сервиса.
Неумение дискутировать или неимение собственной точки зрения - плохие предпосылки для участия в дискуссии. С другой стороны - отличная дочка зрения совершенно необязательно (!!!) должна быть оценена негативно для самой дискуссии и возможности участия в будущих дискуссиях.
Я, разумеется, о своем общем отношении. Нововведения направлены как по мне как раз на облегчение того, что описано выше начина со слов "а не"...
Я уже не говорю о очевидном поощрении модели "пауки в банке", "выживает сильнейший - автоматически становящийся кращим" да еще и с неравными стартовыми позициями "участников перегонов"(как верно и точно кто-то ранее заметил - "Газзофилов с сайта под зад коленом не вышибали", в качестве примера).
Лично я блюдо по такому рецепту есть не собираюсь.
Демократичность не догма, но лично для меня - важна. Есть парадоксальные (!?) исследования, когда за людей наделяли определёнными ролями (заключённый / надзиратель) и их поведение очень сильно изменялось с течением времени не смотря на то, что это были друзья/коллеги до ролевой игры. То же самое будет и здесь. Как говорили в мою бытность в спорте: "крутым на бойне быть - дело не сложное..." Так и в этой ситуации, будут появляться "крутые", которые будут эксплуатировать систему...
И иллюстрации изменения поведения вполне проецируются...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ответ на вопрос - ПОЧЕМУ МНОГИЕ ЛЮДИ СТАЛИ БРАТЬ ДРУГИЕ НИКИ, делать себе "дублей"? Зазеркалье, блин... Но ведь не из-за эпидемии куриного гриппа, верно?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я об обобщении и своих наблюдениях, в продолжение вашего поста, а не "в вас":)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не верите? См. на главную страницу - справа ближе к шапке. Он и Она:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Оказалось при ближайшем рассмотрении файла http://dynamo.kiev.ua/static/img/bg-page-tuc.jpg в зоне 1400 по X, от 0 до 10 по Y на желтом фоне четко видны артефакты сжатия...
Будучи уверен, что все внимательно читается, прошу обратить внимание на эту раздражающую деталь...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Абзац о Шеве попросту абсурден, так как составлен из высказываний, противоречащих друг другу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Простите, но где вы увидели у Динамо катеначчо?
"невысокое мастерство футболистов"
Я уверен, что футболисты в Динамо не показывают и 70% своих возможностей.
учетная запись этого пользователя была удалена
Потому Динамо сейчас играет в стандартный защитный вариант 4-4-2 или 4-2-3-1. Но тут я разницы в этих схемах не вижу, т.к. игроки выполняют одинаковые функции.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Рома уже с утра понес тебе мой виртуальный привет:)
Мне важнее твои слова, а не "крестик", пусть и искренний, но - крестик...
Хочу оказаться среди кучи крестиков как можно позже:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Тільки у мене сайт раптом став жовтим та покрився крекерами?
Суркіс же казав що жовтого не буде?:)
Дивись. Мобільний інтернет під Лайфом. Заходиш на головну сторінку.
Той блок з анонсами, з якихї бачимо зараз 4 штуки РОЗГОРТАЄТЬСЯ УВЕСЬ.
Мало того, що треба прокрутити 80% довжини до початку першої статті, так 80% цієї загрузки виходить нікому не потрібно, крім мобільного провайдера - спонсора ШД...
Вже й писав - віз й досі там:)
"Кто сегодня в супермаркете бросит в корзинку покупок ТУК и почему?"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А жаль.
Ссылка - Бог с ним, блог то "жив" и Яндексс пока поиск не отключал из своих сервисов...
Просто так, ремарка.
Конечно, хорошо, что блог жив и находим! Тем не менее...
А если серъёзно...
Соглашусь... Увы.
Есть и бюрократия, хоть это и чернушно - жив еще? на балансе тюрьмы? завтрак по времени? - накормить...
Всех ли "приговоренных" о последнем желании спрашивали?
учетная запись этого пользователя была удалена
Нестор, людина яка довго та с повагою розмовляє на ресурсі ДК-шанувальників шанує наш клуб, протистояння для нього має лише СПОРТИВНУ складову... Я впевнен.
Джордж Оруэлл, "Зверская ферма"...
"Some animals are more equal than other..."
:( :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена