То что творилось вчера после игры по отношению прежде всего к Шевченко, напомнило мультик Маугли -- "Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!!!" Вели себя по отношению к нашему капитану, как шакалы - только ленивый не пнул его и не дал свой совет когда ему уходить и как и сколько играть, если останется и т.д. и т.п.
Я и не отрицаю, что с лидера и звезды,с капитана - спрос особый, не такой, как с других, но может стоит помнить и о том, КАК ИМЕННО, при каких обстоятельствах, Андрей получил эту травму, из-за которой вылетел на две недели и пока не набрал форму?
Он, как надеюсь хотя бы некоторые здесь помнят, вышел на гостевую игру с голландцами с заведомо больным коленом, вышел, потому, что на тот момент это была определяющая для нас с точки зрения дальнейших перспектив в группе ЛЕ игра и сделал все от него зависящее, чтобы в этом сезоне мы не утонули окончательно. Вряд ли при этом он рассчитывал на нашу благодарность -- так ее и нет!
Вместо этого на игрока, тащившего за собой Динамо всю первую часть сезона, без которого, позволю себе предположить, мы сейчас решали бы совсем другие задачи, болельщики вылили всю свою желчь и раздражение за промахи ВСЕЙ команды, я подчеркиваю - всей, начиная от президента и заканчивая запасными.
Я конечно не вчера родился и знаю, что болельщикам свойственно освистывать своих же вчерашних кумиров, но всему есть предел. Може это особенность именно нашего общества - горячо любить мертвых и не ценить живых?
Было неприятно быть болельщиками ДК именно вчера - и совсем не потому, что мы про...ли Оболони.
-
М. Теймуров(treasurer)
- Опытный писатель
11.11.2010 08:14
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.11.2010 13:19
Dimasik , спасибо за ваши комментарии, я имею ввиду аргументацию по Шеве. Ведь никто не имел ввиду матч с Оболонью, это ведь тянется очень давно, Но это слепое слАвоблудие никак нельзя унять. И какой он герой , и в зарплате потерял и на уколах играет и пр.пр. А ответ один: Много английских клубов после Челси его пригласило: ноль. А он бы пошел и я его оправдал бы -семья его тами здесь никогда не будет, потому что и в Челси он перешел ради англоязычной страны.И тренера иностранца нужно только для того, что бы объективно оценил кто есть кто в команде.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.11.2010 12:42
Интересная дискуссия, пальцы зачесались и ударили по клавишам. Мое мнение. Шевченко никогда не был выдающимся игроком, но он, являясь сильным игроком, попал в сильный Милан, причем попал на свое место. Он коллективный а не индивидуальный игрок и в сыгранном и подыгрывающем его сильным сторонам коллективе он заблистал. Его большой ошибкой был переход в Челси. Там другой чемпионат, другая напористая, но простоватая игра (кроме Арсенала. где тренер насаждал неанглийскую игру). И там Шеве места не нашлось и не могло найтись. В результате затяжная безработица и, как следствие, похоже, невозвратная, потеря кондиций. Месяца 2 назад он, как мне показалось, начал набирать форму, хотя играть в низкоквалифицированном коллективе (после Милана) и под руководством Газзаева ему сложно, но потом, видимо, возраст дал себя знать, пошли травмы. Мое мнение: если он сумеет восстановиться и не травмироваться - сможет быть полезным Динамо. С моей точки зрения, шансов на это процентов 40. Возвращаясь к написанному, отметил бы ту же судьбу в английском чемпионате Реброва и по тем же причинам. Заиграл там только нынешний тренер Динамо, но это из-за его соответствия тому чемпионату (читай выше). Именно из-за этого я не вижу в нем успешного тренера ДК.
- -1
-
Alan Maggerramov(Alan__1960)
- Читатель
09.11.2010 14:16
Чтобы получить "Золотой мяч" надо быть больше, чем просто сильным футболистом.
- 1
-
Kanat Immagambetov(Kanat)
- Читатель
09.11.2010 12:29
После того, как Шева вернулся в Динамо, некоторые подумали, что теперь он в одиночку будет делать результат. Не мог Шева отбить мяч, пущенный Худзиком, начать атаку и закончить её же голом. Плохо сыграла вся команда.
- 2
-
Роман Годун(RomanRW)
- Читатель
09.11.2010 11:23
Все видят как он играет- но только одни хохлы, другого слова даже подбирать не охота, его обсирают, быдлота неблагодарная(..
- -1
-
Роман Годун(RomanRW)
- Читатель
09.11.2010 14:54
Минусик поставили ?)... какая неприятность- в д/с идите стены разрисовывать да зайчиков солнечных ловить, зла и ума на вас болельщиков (до первого поражения) не хватает. За Батэ, блять болейте- они скоро чемпионами станут, здесь вам не место
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 23:54
А по поводу передач Шевы - так чаще чем он один в один партнеров в этом сезоне никто не выводил, другое дело, что с реализацией не ладиться, это да ( пока Зозуля и Гусев с Гармашем по разу это сделали).
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 23:44
А по мне Нинкович и близко не стоит рядом с Шевой и Еременко ни в одном из компонентов игры. Один из самых бесполезных для ДК игроков.
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 23:12
Dimasiks 08.11.2010 21:29
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
08.11.2010 22:06
- -2
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 22:13
Последняя фраза - довольно сильная, и самое главное - очень точная метафора!
- 0
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
08.11.2010 22:48
- -9
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 23:11
mariyakiev7 08.11.2010 22:48 #
- -4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
08.11.2010 23:23
- -6
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
09.11.2010 00:07
Я уже сказал! Не прибедняйся, добавим спирта в кровь - глядишь и выживешь! )))
- -5
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.11.2010 21:31
- 1
-
комментарий удален
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.11.2010 22:03
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 21:43
Да не все так думали, Александра, не все.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.11.2010 22:04
- 0
-
Valentin Zauralskiy(Valentinz)
- Опытный писатель
08.11.2010 21:05
Не знаю, что привело Шевченко назад в Динамо после десятилетия скитаний по дикому Западу. Подозреваю, что больше никуда не брали, а ему еще хотелось светиться в Европе. Мне сегодня больно смотреть на завявшего кумира, моего любимца.
- -4
-
М. Теймуров(treasurer)
- Опытный писатель
11.11.2010 09:05
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 20:11
Вообще-то Киплинга, желательно познавать не в анимации, но это - сугубо личная мысль...
- -3
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 20:44
Глупо выглядело бы, Игорь,если бы я сейчас стал доказывать, что читал Киплинга и знаю о нем чуть больше, чем извесное четверостишие ( "что опьяняет больше вина...) и Книгу джунглей, потому и не буду.
- 0
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 21:18
А ты знаешь - может это, действительно выход и выход довольно разумно-приемлемый!
- -4
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 21:19
Так вышло, что начал отвечать Вам выше.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
08.11.2010 22:30
- -6
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 21:15
sheva7-64 08.11.2010 20:44 #
- -3
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 21:24
Проехали. Лучше скажи, что это за проблема такая в ДК нарисовалась - проблема Шевченко?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 21:31
Я уверен,ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ - НЕТ! А есть признаки общего краха управленческой модели (правда, если принять за аксиому, что она когда-либо существовала).
- -3
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 21:45
Согласен на 100%.
- 0
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 20:13
Ну не надо, Дима, так ревновать к славе! Многим ее хочется, но только немногим она дается! (с)
- -6
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 20:41
Не обманывай себя!
- -5
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.11.2010 21:09
Учти, главный критерий - временные рамки!
- -5
-
М. Теймуров(treasurer)
- Опытный писатель
11.11.2010 09:02
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
08.11.2010 20:26
- 0
-
комментарий удален
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
08.11.2010 21:11
Да нет никакого табу - о том, что Шева де сломал игру команды заговорили еще прошлой осенью, и эти разговоры возникают с завидной переодичностью. Не слишком ли все просто - убрали Шеву и все наладится?
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
08.11.2010 17:46
- 2
-
М. Теймуров(treasurer)
- Опытный писатель
11.11.2010 08:48
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
08.11.2010 17:22
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Это ведь не более, чем ваше мнение. А по-моему в подыгрыше он сильнее всех вышеназванных вами игроков, в касание умеет играть так, как никто другой в Динамо, а самое главное, что при выходе из обороны наша атака развивается наиболее быстро, если после отбора или перехвата мяч оказывается у Шевы, потому что именно он лучше других выбирает направление атаки с учетом расположения обороняющихся.В скорости сдал, но по-прежнему быстрее Милевского, не так ли? А в выносливости не уступает в команде никому. По- моему это очевидно.
С чем согласен, так это с тем, что быть острием - это уже не его.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не ведитесь на отвлекающую шелуху! Весь смысл его поста в предпоследней фразе! :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но и сегодняшний Шева благо для ДК и всего украинского чемпионата. И позор, что состояние дел в клубе не позволяет эффективно использовать его потенциал. ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне более интересно узнать: а кто, по мнению автора блога, выступает в роли автора фразы, вынесенной в заголовок, а именно - шакала Табаки?
А что касается вопроса об авторе фразы - нет наверное кого-то одного, а вот выгодно может быть любой посредственности, имеющей отношение к руководству - трудно им с ним. Он ведь и знает поболе многих тренеров и влияние имеет однозначно большее, чем они - взять хоть случай в аэропорту Кишинева. А скорее всего - банальная зависть.
Интересно, был ли на эту тему у него разговор с братьями?
Продолжу - не вина Шевы в том, что в клубе давно уже многое поставлено с ног на голову. Вся его предыдущая карьера доказывает то, что более политкорректного и адекватного по отношению к руководству и партнерам игрока, найти сложно.
Только ведь для того, чтобы выполнять правила надо, чтобы их кто-то сформулировал, не так ли?
учетная запись этого пользователя была удалена
Очень сожалею, если ты истолковал мою фразу о Киплинге - подобным образом! У меня и мыслей не было в чем-то упрекнуть или попытаться обидеть тебя!
Ведь, если я тебе аналогично отвечу, что у меня давно кумиров нет - ты, ведь врядли поверишь! Что до вкладов в копилку... Это очень сложное и не всегда сопоставимое сравнение. В плане международного признания - лидер Шевченко! В остальном... Они, как бы два временных среза. И именно это, не дает мне полного права объективно судить об этом. Возможно, что-то существенное по этому поводу мог бы высказать покойный ВВЛ! Но опять, скорее - личное, чем общее.
А по-поводу приткнуть.. А не приходила ли тебе, мысль в голову, что возможно дело не в материале, а в скульпторе? Подумай, на досуге в этом направлении!
Блохин,отдал все клубу и уехал так поздно, потому что - иное время было! И ты - это отлично помнишь и знаешь!
Ни ты, ни я, к глубокому сожалению, ввиду массы объективных или субъективных факторов - такого места для Шевы, подсказать не сможем. А жаль! Может быть, теоретически, из нас бы и мог повториться дуэт а-ля Лобановский-Базилевич, образца 1974-75 годов прошлого века! Чем черт не шутит!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А может лучше озаботится тем, как эффективней использовать его потенциал и встроить в игру команды, а не затыкать им дыры, возникающие из-за просчетов в трансферной политике клуба?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена