Всем, привет!!!
Выскажите своё мнение ОДНИМ постом ЗА или ПРОТИВ назначения главным тренером ДИНАМО Олега Романовича Лужного. Может наши голоса подействуют на мнение руководства клубом в этом вопросе. Полтора года мы экспериментировали. Сейчас вернуть Базилевича в команду, утвердить Лужного ГТ и дать ему полгода спокойно поработать. В зависимости от результатов строить нальнейшие планы на перспективу.
ЗЫ. Лично я ЗА предоставить Лужному кредит доверия на весеннюю часть чемпионата. По желанию игроков видно, что они ЗА. А ВЫ???
-
Alex Chern(alex0405)
- Читатель
07.12.2010 20:03
Лично я ЗА утверждение О.Р. Лужного
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.11.2010 19:32
Понравилось высказывание, что наше мнение никого(кроме нас) не интересует и не решает. Вспомнилось, как весной Шурик хотел встретиться с ИМС, долго ждал в приемной... и встречается по сей день. А некоторые ТВ передачи запросто встречаются.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.11.2010 20:03
У вас, с моей точки зрения, несколько упрощенное видение роли собственника в украинских реалиях! Оттого и не совсем правильный анализ ситуации, а соответственно - и выводы из него.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 19:15
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
17.11.2010 19:43
Будет совмещать)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 21:52
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 22:04
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
18.11.2010 00:23
"Нет, всё ж таки согрешила его бабушка с сенбернаром"(с)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.11.2010 01:28
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
17.11.2010 18:36
Шансы у Лужного и у "именитого иностранного тренера" добиться успеха с Динамо одинаковы - 50/50, или добъётся, или не добъётся) И ещё, не хотел бы я сейчас быть на месте ИМС.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 18:43
- -2
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
17.11.2010 20:03
Ошибаетесь. У любого (любого!) другого тренера шансы 50/50, а у Лужного уже гораздо меньше. И не потому что -2 и -10 это очень большая разница, даже в рамках ЧУ, а потому что последние игры - с Оболонью и Таврией были проиграны именно тактически. Тренером. Надеюсь вы понимаете, что о классе команд речь не идет даже с учетом всех сопутствующих обстоятельств.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
17.11.2010 20:22
Шансы - это о будущем, а не о прошлом.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 20:35
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
17.11.2010 22:12
Если речь о Лужном, то все его шансы в настоящем. Как и у Калитвинцева, кстати. Настоящее совершенное длительное. Увы.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
18.11.2010 00:21
Лужный не глагол (хоть и англ.), а прилагательное(да ещё и щелочное))) Скажем так, практически теория от практики отличается больше, чем теоретически). Для примера, допустим вероятность 1 из 10. Но этот один может быть и в первый раз, и в восьмой, и в десятый?)
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
18.11.2010 07:47
Ну, согласно теории вероятности и обезьянки могут напечатать Британскую Энциклопедию если дать им побольше времени. А шансы Лужного вы изначально определили как 50/50, то есть как у кота Шредингера. Но всё это пустая казуистика, потому что в нашем случае жив кот или нет будет решать Суркис, а он судя по эксперименту с Газзаевым может принимать решения вопреки очевидности.... Вынуждена с вами согласиться - действительно 50/50.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
18.11.2010 14:03
Я бы назвал так: Динамо - кот, тренер - ядро, ИМС - газ, мы - друзья Вингера)
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
18.11.2010 18:28
Хорошо! :))
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
18.11.2010 23:23
Будут победы - сам объявится, а при поражениях всё равно кроме крайнего никого не найдём)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 21:03
- -1
-
Кирилл Хворостенко(RadioBibi)
- Начинающий писатель
17.11.2010 17:44
Динамо Киев - Чемпион!
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
17.11.2010 18:01
На сегодня все "плюсы" кончились.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.11.2010 17:41
Все болельщики Динамо устали от экспериментов. Лобаносвкий приучил нас к серьезным победам. В условиях конца 90-х это было поистине чудо. После Лобановского Динамо постепенно деградировало. Сейчас нужен тренер способный обеспечить прогресс команды, подарить нам новое чудо. Способен Лужный на это? Или нас снова будет ожидать разочарование.
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 17:50
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
18.11.2010 08:55
Не все так буквально. Имеется ввиду квалификация тренера: Липпи тренер топ-уровня. С таким же успехом можно назвать Моуриньо, Анчеллотти, Капелло, Хитцфельда, Венгера, Ван Галя, Гвардиолу. Но это все отвлеченные рассуждения болельщика Динамо. Для воплощение в реальность приглашения тренера топ-уровня необходимо наличие многих факторов. В прошлые годы уже пытались заполучить Хитцфельда, Ле Гуэна, Улье. Причины почему не сложилось могут назвать наверное только руководители Динамо.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.11.2010 10:56
- -2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
17.11.2010 17:39
Наше мнение ничего не решает, а для информативности, то я - ЗА Лужного в данных условиях.
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 18:19
- -2
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
17.11.2010 17:36
Скажу просто: я - за!
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
17.11.2010 15:36
Когда берешь в команду опытного тренера с именем - это все равно отчасти эксперимент, т.к. нет никакой гарантии, что у него выйдет именно здесь. Газзаев тому пример отрицательный, Семин - положительный, хоть и с оговорками.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
17.11.2010 15:39
Все вышесказанное мной не помешает мне болеть за Динамо и в случае утверждения Лужного - да веры в успех будет меньше, но любовь к ДК никуда не денется.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.11.2010 15:49
Даже когда выходишь в булочную, то нет никакой гарантии, что вернешся обратно! :)
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
17.11.2010 15:56
Привет! Вот например, свободен Райкард. К тому, же как выяснилось, он не боится работать в бывшем совке.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.11.2010 16:11
Привет! Если честно, то хотел бы обойтись без фамилий, поелику под мое видение желаемого, из ныне здравствующих, лучше всех подходит лишь Мауриньо!)))
- 1
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 16:14
Только надо сменить фамилию Суркис на Перес...))))) ШУТКА.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:23
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.11.2010 16:34
В каждой шутке...
- 1
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 16:13
Уверен, сейчас у Суркиса кандидатур предостаточно: Ле Гуэн, Пеллегрини (не помню, он кого-то уже принял???) Липпи, Райкаард, Хитцфельд может оставить сборную... Думаю, ещё можно 10-15 фамилий назвать...
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:25
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 16:39
Хорошо, хоть не в Ла Скала...))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:46
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:48
- 1
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 17:35
УГУ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:04
- 1
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.11.2010 16:12
Тссс-с.....:)
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:25
- 1
-
Кирилл Хворостенко(RadioBibi)
- Начинающий писатель
17.11.2010 15:39
Все тренеры, когда-то начинают первый раз. И это не авантюра. Если хорошо знать человека.
- -1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
17.11.2010 15:45
Да, в нашем случае это будет хладнокровным убийством.
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
17.11.2010 16:22
если оставить Лужного до конца сезона то берите выше,не пол года а весь год до следующей зимы.Решать нужно сейчас,чтоб было время сыграться до лета.
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
17.11.2010 15:20
- 0
-
Кирилл Хворостенко(RadioBibi)
- Начинающий писатель
17.11.2010 15:26
А сейчас им уже не надо себя показывать перед тренером?))))) Логика железная))))
- -3
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 15:14
- 1
-
Кирилл Хворостенко(RadioBibi)
- Начинающий писатель
17.11.2010 15:11
Игорь Михайлович с трепетом сидит у монитора и ждет итогов голосования в блоге)))))
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
17.11.2010 15:09
http://www.rma.ru/upload/iblock/34a/_006.jpg
- -1
-
Андрей Magician(magician)
- Начинающий писатель
17.11.2010 14:56
Привет!
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 15:19
Нео, согласен с Тобой насчёт Базилевича. Уровня Лужного мы не знаем априори, поэтому о нём не стал бы делать кардинальных выводов, хотя такого рода опасения у меня есть.
- 1
-
Андрей Magician(magician)
- Начинающий писатель
17.11.2010 15:35
Априори - это когда мы его бы не наблюдали в качестве тренера,даже с приставкой ИО. А мы его уже
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 15:49
ты конечно "вор авторитетный" ;-) почти "Доцент" на этом сайте....:)
- 0
-
Андрей Magician(magician)
- Начинающий писатель
17.11.2010 16:00
Хорошо что ты не обиделся..:) Понял все правильно.:)
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
17.11.2010 16:07
По Андре ответ Лужного, ни о чём не говорит. О.Р. Лужный мог остаться недовольным той скоростью с которой работал Андре на тренировке, а потом журналюги специально выловили момент его недовольства... и ответ получился именно таким. Журналюги это умеют, тем более, если находиться в определённой ситуации и снимать в "нужный момент".
- 0
-
Кирилл Хворостенко(RadioBibi)
- Начинающий писатель
17.11.2010 17:26
Для .......не говорит, для остальных говорит многое))))))))
- -2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
17.11.2010 14:37
- 0
Еще комментарииЗА ЛУЖНОГО!!!
На счет авторитетного иностранца. IMI45 вы все правильно сказали(Базилевич ,кстати, на вопрос : Сможет ли он тренировать команду? Возмутился: Я что, инвалид. Правда это было около года назад).. Стоимость Липпи нам посчитали(7,5 млн !) Естественно такой тренер придет с обещаниями результата и потребует дорогих трансферов. Мы к этому готовы
(ИМС, естественно)? Думаю, что нет, Если бы были готовы, то и без Липпи купили бы пару сформированных игроков с именем , а не...
Теперь о вмешательстве ИМС в дела команды. Он что, готовит команду на сборах по своей программе? Или дает установку ГТ , кого выпускать на поле и кого когда менять?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Может вы знаете и кто этот живодёр-экспериментатор?
учетная запись этого пользователя была удалена
Разговоры о Лужном пока могут быть только из области верю или не верю. У меня допустим больше веры, что сделать из Динамо ведущий клуб в Европе больше шансов у Липпи. Решение принимать президенту клуба. Также как уговорить тренера калибра Липпи возглавить Динамо.
Лужному и нам пожелаю побед в каждом матче. Кстати, интересно будет посмотреть как сложится тренерские дуэли Лужный - Маркевич, Лужный - Гончаренко. Да, простит меня Олег Романович за сомнения , мы болельщики Динамо люди требовательные, нам подавай скальпы Реала, Барсы, Арсенала (лондонского).
учетная запись этого пользователя была удалена
К тому же, Мария, я уверен, что разговоры о Липпи в СМИ возникли не просто так. Итальянца в Украину зовут, правда скорее всего в сборную.
учетная запись этого пользователя была удалена
И хуже уже не будет, думаю, чем случилось при Газзаеве с игрой команды, и у меня лично есть небольшая надежда на тренерский талант Лужного.
И до лета я бы хотел посмотреть на комнду Лужного, после зимнего перерыва и сборов.
Хотя понимаю, что есть опасность, что еще потеряет команда год...
А разве приход любого другого, в том числе именитого, тренера - гарантия?! Конечно же, как всегда - риск, чему примеров множество в футболе.
Да и, кроме иностранцев, у нас еще есть неиспользованный потенциал талантливого нашего родного тренера Павла Яковенко!
Я бы с уверенностью только одного тренера в мире на данный момент назвал гарантом игры и побед (судя по его послужному списку) - Моуриньо.
Но это из области фантастики, а мы стоим ногами на земле.
Так что я, несмотря на множество "но" и "если", ЗА Олега Лужного
учетная запись этого пользователя была удалена
Но когда берешь Главным тренером человека никогда прежде не работавшего самостоятельно, это и экспериментом-то не назовешь. Это лоторея чистой воды с такими же шансами на успех, а попросту - авантюра.
Я категорически против Лужного. Оставить его до лета означает потерять еще полгода и скорее всего лишиться и второго места в ЧУ. К тому же все справедливо - свой шанс как и.о. он не использовал. В этом жанре законы предельно жесткие - чтобы убрать эту приставку надо только побеждать - другого пути просто нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя, не надо путать: Перес - не владелец, а всего лишь топ-менеджер. Правда, с огромными полномочиями.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все больше убеждаюсь в полезности правил, аналогичных п. 11
Виталик,ты конечно "вор авторитетный" ;-) почти "Доцент" на этом сайте....:)
Но сейчас ты в корне не прав.Ты хочешь скрестить "Николу Питерского " и "Хмыря"...:)
Но это же не реально.Помнишь "Хмыря"?;-) Ну в смысле,"если в прорубь,то сразу "Хмырь"...:))
Он исполнитель,а не тактик,или стратег....
Лужный не сможет руководить Динамо.Это пока не его уровень.ИМХО.Пусть немного подучится
где нибудь в менее именитом клубе,а потом....
Да и не будет с ним работать Базилевич.Это не тот тандем ;-) Для Базилевича.Да и стар он уже
для таких экспериментов.
А вот консультантом,или возглавить нашу селекционную службу Базилевич может.Этот отдел у нас
уже ИМХО давно не работает.Если к нам попадают такие как Андрэ...."талисманы" :))
второй раз наблюдаем...
Конечно,можно сказать,что ему не дали не в первый раз,не сейчас провести с командой год(сборы и т.д),
но например Газзаеву дали...И что? Где сейчас Газзаев,и где Динамо Киев? Я тогда тоже доказывал,что
усатый тут не нужен...Не то это пальто для Динамо...Хватит нам уже экспериментов..
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Круче меня на этом сайте ProFFesor, по званию.)))))))))))))))))))))))))
Еще один момент по Лужному.Ты видел как он отреагировал на журналиста ПФ ??(по Андрэ)..Я уверен,что Лужный не сумасшедший так отвечать.(Спросите у Суркиса)..ЛОР уже все прекрасно знает,что не быть ему ГТ.Поэтому и была такая реакция у него на вопрос...И знает об этом Лужный уже давненько;-)) Суркис сейчас тоже уже не самоубийца.Он тоже ИМХО многое понял...
ЗЫ. С другой стороны, м.б. Действительно он знает, что не будет ГТ...
учетная запись этого пользователя была удалена