Суперлига оказалась не настолько мертвой, насколько это казалось в апреле позапрошлого года. Более того, она сейчас кажется чуть ли не Лениным. В смысле, живее всех живых.
Уверен, что на воскрешение приятной мне идеи (а она мне приятна и убедительна, вот - Ваш текст ссылки... ) повлияли два фактора.
Первый – наглость и беспардонное кидание условных западников товарищами шейхами во время чемпионата мира. Ладно, осенью-зимой сыграли, поломав людям сезон, да возможно не один. Но эта история с пивом… эта история с запретом на поддержку ЛГБТ… Эта показательное пренебрежение достигнутыми ранее договоренностями по статус-кво между болельщиками из стран Запада и болельщиками из арабских стран...
А потом – война. Вернее, ее последствия в мировом спорте. Все эти МОКи, ФИФы и УЕФы как могли уворачивались от наказания стран, которые, ну вы в курсе…
И так уворачивались, и эдак, и боком, и раком…
Сдалось все это бездушное чиновничье только, когда поляки, чехи и шведы – а за ними все остальные, венец – американцы в боксе – просто сказали: а играйте сами, мы играть не будем.
На этой благодатной почве отцы-создатели Суперлиги провели бурные переговоры и снова представили проект детища. Проект обновленный и – заметьте! – не заточенный под шесть английских грандов!!!
Думаю, Перес этого Чеферина уже не отпустит.
Тут ведь вопрос уже не только в деньгах. Тут вопрос в обонянии: а в мире давно пахнет мерзко от всех этих организаций, которые должны были по смыслу защищать порядок, а на деле превратились в прекрасное, на пустом месте, отбивание бабок.
Начиная с ООН и заканчивая МОКами, ФИФАми и УЕФАми…
Евролига в баскете - наследник Кубка чемпионов ФИБА. Там федерация баскетбола ФИБА и инициаторы Евролиги УЛЕБ пришли к соглашению. Редкий случай положительного примера.
Война в Корее, когда с одной стороны воюют миротворческие силы ООН, а с другой -.... два члена Совета безопасности ООН - СССР и Китай!
Евролига в баскете - наследник Кубка чемпионов ФИБА. Там федерация баскетбола ФИБА и инициаторы Евролиги УЛЕБ пришли к соглашению. Редкий случай положительного примера.