После замечательной игры с БАТЭ , хотелось для полного удовольствия закатить столько же мячей и Шерифу.
Казалось что проиграть или сыграть в ничью у нас просто не получиться. Как только игра началась - сидел в ожидании голов , с мыслью что с минуты на минуту наши забьют. Мои ожидания не опрадались а настороение и не хорошее и не плохое. Вроде как никак первое место заняли , но выскочек из Тирасполя не поставили не свое место... Ладно все надежды на следущий год.Что точно разачоровало так это некоторые игроки: Хачериди - способнось махать руками на вышем уровне , и тут даже не помогло то , что в прошлый раз из-за его ручек нам пенальти поставили. Несмачный - все только усугубил , благо Сашо спас. И наставте мне много минусов но именно Шевченко оставляет плохие впечатления. Каждый раз когда он на поле , команда не забивает и имеет мало стопроцентных моментов. Хорошо что хоть не проиграли. То ли у Шевы карма такая то ли сглазили , но мне намного спокойней за атаку когда Андрея там нет.
-
Tolik Aliev(fedishintlk)
- Начинающий писатель
16.12.2010 21:56
я не пойму одного. в нас грає Пато, Ібра , Кака ,рональдо... і їх тримають в запасі??? а Шеву випускають.
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 20:22
Те кто собирается доказывать что Андрей по прежнему супер звезда будут неправы. Он классный игрок с огромным опытом, но не стоит он сейчас в одном ряду с законодателями мод нынешнего футбола.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2010 19:23
Хотел написать блог о игре Динамо-Шериф, был на стадионе и понял, что писать не о чем особо. Шевченко... ничего выдающегося не показал, просто отбыл 90 минут на поле, остроты не создал, физически на 90 мин его уже явно не хватает. Стал обычным игроком не хуже и не лучше тех, кто есть сейчас в Динамо.
- -2
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
17.12.2010 10:20
Забитый и отмененный гол;
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.12.2010 18:15
DinamoandUkraine 16.12.2010 15:30 , ваша первая фраза- алгоритм ко всей дискуссии. Вопрос и заключается в ошибке тренера. Шева месяц не тренеровался, а его ставят в состав . Я не ГТ и не президент клуба и не могу отправить человека на пенсию . (Хотя, если бы он реально оценивал ситуацию, то давно ушел бы. Зидан был еще в прекрасной форме и ушел, а Андрей все мечтает про Евро-2012.Да если бы было здоровье, то пусть хоть до40 лет играет, но ведь нет ни рывка ни удара(!) Был и сразу нет, что подменили человека? Значит что-то не так со здоровьем. Если бы тренер мог относится к нему как к любому другому футболисту-, да не в жизнь он не поставил бы его на матч в такой форме. Отсюда еще одна проблема- неприкасаемость.
- -1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 20:12
А вы могли бы посоветовать кого реально поставить?
- 0
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
16.12.2010 15:00
Думаю, у Суркиса с Шевой была договоренность, что Андрей бедет играть при любом тренере. Ну нельзя же не замечать очевидного - Андрей тянет команду вниз. Столько брака, постоянно пытается брать игру на себя, при этом тормозит скорость атаки или вообще теряет мяч. Про штрафные я вообще молчу. Да, если вспомнить, Андрей, после возвращения, большую часть своих голов забил с пеналти...
- -1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 15:30
Всё о чём вы пишете должен решать тренер.
- 2
-
Тарас Сенченков(Baksonchik)
- Опытный писатель
16.12.2010 14:38
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
16.12.2010 18:45
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.12.2010 14:26
- 0
-
Aleksandr Kalashnikov(aleksot)
- Читатель
16.12.2010 13:53
Удручен результатом вчерашней игры, как и игрой. В коментариях игроков ДК - ссылка на невезение. думаю, что причина на много глубже - низкий уровень професионального мастерства, тактического мышления. Возникает вопрос : чем же эти " Профессионалы " занимаются на тренировочных сборах. Ведь именно здесь необходимо оттачивать свое мастерство. Обидно, чот Дк в " заднице ". И по=моему это на долго.остается надеяться на скорое лучшее, которое обязательно наступит. Верю в это, ибо болею за динамо около 50 лет.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.12.2010 12:44
sheva7-64 16.12.2010 11:29 , а вы ник смените, может тогда и протрезвеете. Он за весь матч всего один раз неплохо(не
- -2
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 15:22
Вы бы с вашим ником вообще помолчали бы! Легче всего прятаться за буквами да цыфирьками.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
16.12.2010 11:29
Пересмотрел матч еще раз. Спокойно, без эмоций.
- 0
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
16.12.2010 13:55
А че ж Несмачный разочаровал? Что, не так бегает, как Шева?
- -5
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
16.12.2010 15:20
Ох, кому-то глаза режет...
- -3
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 15:32
Да, режет.
- 1
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
17.12.2010 09:03
Хороший критерий, косподин Динамоэнд
- -2
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
16.12.2010 11:24
Ох - еть! Авторитет Шевы на них бедных давит!
- 2
-
Роман Назарян(odessit83)
- Старожил
16.12.2010 11:19
- 1
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
16.12.2010 14:02
+1
- -4
-
Denis Voloshin(denis_den)
- Читатель
16.12.2010 11:03
На 100% согласен по Шеве с мнением автора блога!
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
16.12.2010 10:32
Любителям отправлять Шеву на пенсии необходимо ни много остыть. Эта тема является, так сказать, "болельщицким штампом". Так же в 87-м отправляли на пенсию Блохина. Ведь ни кто ни ответил на вопросы кто во вчерашнем матче был полезнее на поле и кем Андрея заменить?
- 1
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
16.12.2010 13:52
Я согласен, что Шеву надо выпускать во втором тайме (минут за 5), когда задача на игру уже решена и Динамо ведет в счете. И с разницей в 2-3 мяча.
- -3
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
16.12.2010 14:53
Извините, вы специалист в какой области.
- 1
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
16.12.2010 15:17
Я специалист в области посмотреть футбол и почитать сайт.
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
16.12.2010 10:10
Автор прав на 100%. И это не первый матч этой осени который Шева явно не тянет. Скоро будем наблюдать такую ситуацию: Шева наблюдает из VIP ложи за матчем, в одной руке сигара в другой чашка кофе, слушает плеер, потом болтает по телефону, Христофоровна через какое то время приглашает его выйти на поле по громкой связи. Шева выходит, честно отрабатывает желания болельщиков - показать красивую игру. В итоге команду играет на капитана, возрастной капитан с проблемами со спиной и с коленями порит немало моментов, ему не хватает скорости, его оттирают любые защитники, но после матча он говорит коронную фразу - это футбол. Не смотря ни на что его продолжают ставить в основу на матчи по его желанию и по желанию болельщиков, а почему нет, ведь мы же должны проявлять уважение к ветеранам и звездам украинского футбола? Плевать на результат, главное проявляем уважение?
- 4
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.12.2010 11:02
prutyan 16.12.2010 10:10 #
- -3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
16.12.2010 12:13
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
16.12.2010 14:23
- -1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.12.2010 15:12
Простите, откуда вы взяли, что Шевченко всегда был обуреваем желанием показать красивую игру?
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
16.12.2010 17:03
Ув. DinamoandUkraine, я говорю про Шеву не на основе последней игры, а на основе последних игр. Как Шеву оттирают могу напомнить начиная с Аякса. И я не злопыхатель, а всего лишь констатирую осенне-зимний период игр с Шевой и без. Осенью забивал - отлично, молодец. Травмировался - восстанавливайся, но без ущерба для результата команды. Откуда у него может быть хорошая форма, если он месяц не играл?
- -1
Еще комментариита ставте ви мінуси. Но Шева зараз один з кращих В нашому теперішньому Динамо!
Здоровье, плюс возраст делают своё дело.
Я кстати и не собираюсь подписываться под глупым слоганом- "наше всё". Чепуха это и всегда чепухой было. Всё - это команда. Умение найти место каждого игрока в ней отличает высококлассного тренера от такого же специалиста средней руки.
Но фразы типа того что игра Андрея жалкое зрелище и что он на себя что-то там тянет- графоманство чистой воды, не более.
прекрасный точный удар в первом тайме в дальний, после отличной ком-ции с Артемом;
удар головой в дальний угол (к сожалению неточный ) во втором;
проход по правому флангу в первом тайме с последующим опасным прострелом на Милю;
проход по левому флангу во втором тайме до лицевой линии с последующим точным пасом на Ярмоленко во втором;
в том же втором слева врывается в штрафную и обыгравшись с Артемом выходит с острого угла одид в один с кипером, пытаясь забить между ног.
Это теперь называется не создал остроты?! Налицо тенденциозность, предвзятость и прямая ложь! ИМХО.
Неприкасаемость тут ни причём- как я уже писал здесь сегодня попробуйте надавить на Лужного- посмотрим что у вас получится!
На мой взгляд Шеву поставили в основу с первых минут по двум причинам
1. Отсутствие Гусева и Каддури
2. Отсутствие какой- либо серьёзной альтернативы.
Если нет ключевых фланговых игроков, остаётся один Ярмоленко. Он сейчас неплох, но он не может закрыть оба фланга. А Лужный прекрасно знает насколько велика может быть роль такого игрока как Шевченко.
Но реально на поле вместо Шевы мог бы выйти Нинкович, Кравец, Зозуля, Бертольо, Гармаш. Темиле травмирован, он не в строю.
Если Лужный не выпустил Гармаша и Бертольо в Минске, значит он на них как на основных и не рассчитывал. Денис вообще не особо впечатляет в последнее время в плане коллективных действий.
Кравец- Лужный говорит что он не готов. Нинкович и Зозуля- кто-то реально верит что оба выступили бы лучше Шевы? Милош только после травмы, в Минске был нужен, но не сыграл. Такой игрок как Нинкович сейчас очень нужен Динамо, но он почему-то не играет. Видимо на то есть причины...
Зозуля успел сделать больше нежели Гармаш в основе, но и он запомнился не реализацией моментов, непониманием партнёров и пр. Хорошее голевое чутьё- основной и молодость- вот и всё пока.
Шева как игрок не игравший полный матч больше месяца, провёл неплохую игру, не вижу причин по которым такого игрока нет смысла наигрывать с партнёрами. По поводу одеял на себя и пр подводных течений- это всё должен делать тренер и только он. Тактически и в другом, моральном плане.
Я его очень уважаю, но, по-моему, уже пора. Я не говорю о том, чтобы он ушел из команды. Но пропихивать его в состав - это неправильно.
Вчера на поле не было Гусева и Каддури и Андрей старался заменить этих важнейших для нынешнего Динамо игроков.
Делая это на фланге. Не факт что его вообще нужно туда ставить- место Андрея либо на острие, где прочно обосновался Милевский, либо в центре, куда Лужный передвинул Ярмоленко с Ерёменко.
Возможно логичнее было бы Милевского и Шеву переставить местами. Хотя они и вчера на мой взгляд продемонстрировали хорошее взаимодействие, особенно учитывая газон.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хорошо, а именно неплохо) ударил, но и позиция была убойная.Если бы он играл выдвинутого напа, беды было бы меньше, он просто не забивал бы да и все. Но в силу своей позиции и авторитета- он тормозит игру команды и не только вчера , И самое прискорбное- он этого не осознает, а сказать ему никто не может, потому что он НЕПРИКАСАЕМ!
Один удар из убойной позиции говорите? Так неправда ваша!
Кроме удара был ещё гол с дальней дистанции, слегка неточный удар головой после передачи Попова, многочисленные точные передачи и постоянное движение по ходу игры.
Что-то многовато для пенсионера!
То что Андрей тормозит игру команды- ваши фантазии, основанные на злопыхательстве.
Андрей не просто сыграл неплохой матч - он был одним из лучших. Также очень понравились Еременко и Миля.
Разочаровал Несмачный.
Мне например, господин буквенно- цифирный ник. Я и поставил вам минус.
На первенство водокачки пусть играют тогда. Так что нам из-за таких чувствительных звезд вообще не покупать? Даже если бы они были нам по карману. Так что ли?
учетная запись этого пользователя была удалена
В играющие тренеры!
Пусть на кубок с Крымтеплицей и Севастополем выходит мячик покатать и влупить пару раз в створ ворот
Все обвинения в адрес Шевы голые эмоции, без подтверждения фактами. Уверен, что расшифровка ТТД подтвердит, что Шева был одним из лучших на поле.
Другое дело, что Шеву можно было выпустить во втором тайме, тем самым позволив ему за счет свежести решить исход матча.
Вот тогда он выйдет, покаже свой класс, поделится опытом с "молодняком". Зато не успеет испортить счет на табло.
А потом выйдет и скажет, что МЫ победили, поблагодарит болельщиков, которые его еще помнят, как классного игрока, похлопает в ладошки на кругу почета - и...
В Германию на уколы...
Еще у меня есть глаза и уши.
Я не говорю, что я сыграл бы лучше Шевы или любого другого игрока. Но я бы точно не бегал весь больной и на уколах толбко потому, что я звизда. Я хочу играю. хочу не играю.
От Шевы было бы больше пользы (возможно) в другом месте. На скамейке тренеров например. но не наполе.
"Сказочный долбаёб" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И что его оттирают любые защитники? Эпизод с пасом на Милевского в первом тайме посмотрите (там где Артём отдал на Вукоевича), рекомендую, кстати, всем.
На мой взгляд, именно то что игра в его исполнении как раз и смотрится в высшей степени эстетично, но не даёт нужного результата и является причиной злопыхательств в его адрес- такие господа предпочитают думать что Андрей хочет выделиться.
Так что всё просто. Как и то что главный тренер решает кого ставить в состав. И я что-то сильно сомневаюсь что Олег Романович Лужный пошёл бы на поводу у взбалмошной звезды, какой многие хотят выставить здесь Андрея.