Я наблюдаю за Ванатом несколько лет, ещё со времён, когда он попадал на сборы, но не в основную команду. И замечаю некоторые тенденции, часть из них позитивные, часть не очень. Решил поделиться и послушать, что думают другие люди, следящие за командой.
Начнём с плюсов. У Ваната есть, похоже, чувство ворот.
Что, на мой взгляд, основное качество для нападающего. Есть некоторая техника, пока не очень используемая. Есть способность к ускорению, если не к продолжительной скорости. Есть чувство и способность раскачать защитника и убрать мяч под свою левую ногу для удара. Я написал в начале второго круга, что он, на мой взгляд, потихоньку может превратиться в какую-то упрощённую версию Блохина. Во всяком случае, больше всего Владислав мне напоминает именно его на данном этапе почему-то.Из недостатков. Я начинаю замечать в Ванате определённые беспокоящие меня знаки. Например, сравнительно постоянное недовольство судьями, и, похоже, всё чаще, партнёрами. Надувание щёк, махание руками. Опять же, несколько похоже на Блохина и его отношение к окружающим, но у того, всё же, было сильно больше к этому предпосылок и кредита, исходя из результатов. История с Монзуль и дисквалификацией, например, пугает меня тем, что в таком возрасте у футболиста, теоретически, должно быть побольше мозгов. Ещё одна мелкая заметка. Ванат, похоже, занялся набором веса. С одной стороны, он, наверное, перестанет отлетать от крупных защитников. С другой, хочется, чтобы он не потерял своё начальное ускорение.
Я очень надеюсь, что Ванат не превратится в игрока, который всем недоволен, которому все должны, которого ненавидят судьи, "недооценивают" тренеры и, страшнее всего, который разъедает команду изнутри.
Примерно так. Я попытался быть объективным, хотя это, конечно, сложно. Мысли?
----------------------------------------------------------------------------------
Возраст на работу мозга не влияет, кроме некоторых случаев когда с возрастом приходит деменция.
Например, за работу с прессой в Динамо отвечают люди старше Владика и с высшим образованием, в динамовской пресс-службе тоже. Злосчастное вью Ванат дал нашей пресс-службе и они это выложили на оф.сайте. То есть там люди старше, некоторые намного старше, а "побольше мозгов" ни у кого не оказалось, чтоб это не выкладывать в таком виде.
Вот это реально пугает.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.06.2023 21:51
На мой взгляд, он ещё просто сырой. В какую сторону продолжит развиваться (и продолжит ли), пока неясно. Но после сезона обратил на себя внимание. Упорный, это хорошо. Хотелось бы видеть в его игре больше спортивной злости. Хорошие нападающие всегда немного панчеры, а ему до настоящего панчера пока далековато.
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
14.06.2023 19:03
Те, що ви описали, як на мене, частина так званого процесу переходу у дорослий футбол. В Динамо хронічно не вміють подводити юнаків поступово, тому багато хто ламається по дорозі, не фізично маю на увазі. І якщо Ванат з цим процесом не впорається, ну що ж, буде умовно другий Русін.
- 3
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 23:57
Саме так! От саме це мене i лякає бо дзвіночки вже є.
- 2
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
14.06.2023 18:29
Тут говорят что Ярмола возвращается в Динамо, так что там будет с Ванатом после его прихода тот еще вопрос. Просто если в этом сезоне играли на Ваната, то теперь все внимание скорее всего будет уже переключено на Андрея, а там кто его знает как это скажется на самом Ванате и его карьере в клубе.
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 23:59
Ярмоленко не играет с Ванатом на одной позиции. Да, он будет забирать часть мячей, но и передачи, в штрафную, думаю, будет делать.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
14.06.2023 17:08
если Ванат был не прав... то почему в Лиго чемпионовском Финале, девушкав не било ?
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.06.2023 13:19
Можна Ваната порівнювати з молодим Блохіним, але лише в кількості забитих голів в перші сезони! Всі інші порівняння ні до чого.
- 3
-
Maxwell Johnes
- Наставник
15.06.2023 00:00
Мне как раз Ванат напоминает Блохина именно стилем. Не знаю, почему, но напоминает.
- -1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
14.06.2023 12:44
Не согласен с двумя "негативными" пунктами:
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
15.06.2023 00:04
С Монзуль, вроде, не было "на эмоциях". Во всяком случае, он сказал это своей пресс-службе, не сразу по следам.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.06.2023 12:12
История с Монзуль и дисквалификацией, например, пугает меня тем, что в таком возрасте у футболиста, теоретически, должно быть побольше мозгов.
- 6
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
14.06.2023 12:12
С началом следующего чемпионата к Ванату будет совершенно иное отношение со стороны соперников.
- 5
-
- Phoenix
- Наставник
14.06.2023 12:07
На мой взгляд, не хватает Ванату жесткости, наглости, спортивной злости, поэтому и кажется он щуплым, невысоким, хотя ниже Шевченко всего на 2 см. Что из него получится? Ему бы тренера хорошего, потенциал у парня есть, но не всем получается пройти путь Зинченко, не у всех футболистов на жизненном пути встречается Гвардьола.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.06.2023 12:01
В принципе, более-менее, согласен со всем, кроме «количества мозгов» из-за монзуль. Просто используя «модную тематику», павелко с удовольствием и уколол Динамо и создал «прецедент» и для чеферины/инфантины и для прочих участников соревнований, чтобы не возмущались над этим «гендерным волшебством»...)))
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 12:10
Не совсем "из-за Монзуль". Но хороши современный игрок должен понимать, что позволено Юпитеру, что быку, а что и никому в павелкостане не позволено.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.06.2023 13:25
"бьіку" (кроту), позволено значительно больше, чем Юпитеру, єто верно :)
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.06.2023 14:49
Так в том-то и дело, что, например, человек №1 просто позовёт человека №2: "иди сюда!", а кто-то "вышестоящий", обладающий админресурсом и имеющий право это оценивать, может зафиксировать "некорректное обращение" человека №1 по отношению к человеку№2 в виде "приказной или уничижительной интонации" и подвергнуть санкциям...))).... Я к тому, что - да, должно быть "понимание", но если так оценивать, с позиции "Закона Омерты", то, что сказал Владислав, то мы однозначно упираемся в необходимость раболепного молчания... Да, конечно, он мог промолчать..., но и сказать, что он напалмом выжег оскорбление для этой мадам, я не скажу.
- -1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
14.06.2023 08:58
Голевое чутье есть, к нему не хватает техники. К сожалению, в его возрасте поправить этот недостаток трудно. Что касается наращивания массы, то пока это необходимо, правда надо знать меру. Шевченко в Милане сразу отправили в спортзал. Все зависит от самого Ваната и тренеров, с кем он работает. Перспектива есть
- 4
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 09:47
С его техникой мне пока неясно. Один из его одноклубников по детским командам как раз на днях говорил, что техника у него есть, и раньше Ванат отличался именно ей. И иногда он её сейчас показывает немного, так что надежда у меня остаётся.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2023 16:31
Во второй половине сезона Ванат заставил меня несколько иначе оценивать его возможности. В том числе и технические. Ранее я за ним такого не замечал и скромнее оценивал его техническую оснащённость. Тенденция обнадёживающая. Возможно парень просто не мог показывать всё, что умеет из-за чрезмерного желания себя проявить. Такое с молодыми футболистами очень часто бывает. Это как раз те психологические проблемы о которых говорят всуе. Посмотрим что будет дальше. Эффективная игра в нынешней УПЛ это ещё не показатель состоятельности футболиста.
- 0
-
Maxwell Johnes
- Наставник
15.06.2023 20:59
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что он вдруг стал показывать некоторое количество техники работы с мячом. Но мне кажется, что раньше он этого не делал в первой команде из-за боязни выделяться на фоне "ветеранов", боялся, что они ему скажут. Всё время пытался сыграть попроще. Часто - отдать пас вместо удара.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2023 21:12
Раньше, бывало, он просто не всегда нормально принимал довольно простые, как для футболиста ДК, мячи... Во второй половине сезона такого технического брака стало заметно меньше. За пару-тройку месяцев научится лучше принимать мяч относительно опытному футболисту вряд-ли возможно. Значит проблема была в голове. Очевидно почувствовал уверенность и стал понемногу показывать что умеет.
- -1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
15.06.2023 23:12
Именно уверенность, я полностью согласен.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.06.2023 08:54
Думаю, що висновки передчасні.
- 5
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 09:48
Я сподіваюсь, що так. Будемо дивитися.
- 2
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
14.06.2023 12:14
Інтелект у футболі не завжди потрібний. Он Алвес - найтитулованіший футболіст у світі, взагалі зґвалтував дівчину.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.06.2023 08:15
Я вважаю, що нинішный Ванат перетвориться в трохи покращену копію Бєсєдіна.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.06.2023 08:57
Зважаючи на реалізацію Ваната, порівняння з Бєсєдіним виглядає образою
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.06.2023 10:59
Сергію, я ж написав в "покращену копію Бєсєдіна".
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.06.2023 21:07
У Вас є підстави думати так, у мене є підстави не робити поки що висновків.
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
14.06.2023 09:53
Тут я не зовсім погоджусь. Він не Бєседін і ніколи їм не стане, на мою думку. Хоча б тому, що від нього м'яч не відлітає, як від залзної гаражної двері. А ось про розум і його використання... я сподіваюсь, що він не попаде під вплин гармашів та попових. З іншого боку... а хто на його буде в команді без лідера впливати позитивно?
- 0
Еще комментарииА вот с точки зрения профессионализма и лидерства, он Ванату может очень сильно помочь, на мой взгляд.
По поводу похож/не похож...
- стиль... в штрафной да наверно Блохин/Шева
- стиль.. на скорости скорее Шева, но точно не ракеты Блохин/Беланов
но мячь его ищет, а он знает где ворота и это главное
Щодо інтерв'ю, то винна прес-служба "Динамо", що виклала в загальний доступ його слова!!!
1) Ситуация с Монзуль. Он не сказал чего-то сексистского, плюс на эмоциях. Ярмола в свое время вообще сказал "я не футболист". А к женщинам имели претензии и ранее, вспомнить того же Луческу в бытность тренером Шахтера, который цветы выносил женщине-судье в знак извинения. Да и если послушать что говорят на судей-мужчин, то тут и в гомофобии, зоофилии и многом другом можно обвинить, если притянуть за уши.
2) Набор веса. Цыганков тоже укрепил мышечную массу перед переходом в Жирону, что не привело к снижению его скорости. Ванат ведь не просто ходит в качалку и бездумно наращивает массу, а делает это под контролем специалистов с датчиками и тд. Поэтому думаю здесь не нужно искать негатива.
Насчёт мышц, я надеюсь, что за ним кто-то следит. Но по количеству потерянных по дороге во взрослый футбол воспитанников Динамо, мне страшновато, что не следит никто. И у Выганкова, на мой взгляд, не поменялось строение корпуса. А у Ваната (и у Супряги, например) оно меняется на глазах. Они и моложе, так что, может, это натуральный процесс.
Будем надеяться, конечно.
----------------------------------------------------------------------------------
Возраст на работу мозга не влияет, кроме некоторых случаев когда с возрастом приходит деменция.
Например, за работу с прессой в Динамо отвечают люди старше Владика и с высшим образованием, в динамовской пресс-службе тоже. Злосчастное вью Ванат дал нашей пресс-службе и они это выложили на оф.сайте. То есть там люди старше, некоторые намного старше, а "побольше мозгов" ни у кого не оказалось, чтоб это не выкладывать в таком виде.
Вот это реально пугает.
Его разберут на атомы , если вдруг продолжит играть.
Его и придерживать будут и держать и лупить .
И больше матчей , возможно и за сборную и уж точно в еврокубках.
Вот тогда всё и увидим .
И не забывайте , для того чтобы забивать - мяч ещё нужно получить.
А от кого?
Это обратная сторона одного из описанных негативов - недовольство партнёрами сейчас. Видимо, почувствовал себя полноценной частью команды Что, наверное, хорошо в длинной перспективе.
1.Хотілось би побачити рівень Ваната не на тлі Минаю чи Вереса.
2. Цікаво було б подивитися на гру Ваната з більш кваліфікованими партнерами. Тому хтілось би, щоб Ребров йому дав ігровий час.
3. (Незадоволення партнерами) А чому йому власне бути задоволеним? Коли мова йде про якості форварда, то варто говорити про якості півзахисту. Тут має бути синергія: форвард має шукати позицію, а півзахист робити якісні і своєчасні передачі. А чи це в Динамо на потрібному рівні?
4. (Інтелект). Не робив би висновки про інтелект Ваната на основі історії з Монзуль.
Що можна відмітити, то якість реалізації моментів у Ваната на пристойному рівні. Нарешті в Динамо знову є форвард
Це перше, а друге - ті розумові якості, про які Ви написали, не дадуть йому піднятись на більш високий рівень.
Пам'ятаєте, коли почав грати Циганков, то в першу чергу більшість болільників звернули увагу на те, що він граэ розумно, не тільки ногами, а й з головою.
Ось цього, на жаль, я про Ваната сказати не можу. Можливо помиляюсь, дай бог.
до того ж у Ваната стартова швидкість вища, та й техніка на дещо іншому рівні
Тобто, він має деякі переваги над Бєсєдіним за рахунок природних даних, але, він, досягнувши більш-менш задовільного рівня (вище, вище, мабуть чим Бєсєдін), на мою думку, зупиниться, бо далі для розвитку потрібно не тільки експлуатувати дані, якими нагородили його мама з папою (а ці дані в нього є, не сперечаюсь), але й розвивати свої здібності вже за рахунок звивистої сірої речовини, що розміщена в черепній коробці.
Дай бог, щоб я помилявся.
Знову ж таки, все відносно. Можна порівнювати з Бєсєдіним, а можна з Ребровим. Швидкість, техніка, футбольний інтелект. Ванат ще відносно юний і недосвідчений. Думаю, потрібно спостерігати