Прошёл слух, что "Жирона" покупает Довбика за 7 млн евро. Как думаете, прибавил к цене Довбика лимон-полтора евро титул лучшего бомбардира УПЛ прошедшего сезона? Я в этом не сомневаюсь. Сейчас, наверное, многие зададутся вопросом: а, какое нам, болельщикам ДК, дело до того, сколько на продаже Довбика может заработать ФК "Днепр"-1"?
Ну, на первый взгляд, никакого дела нет. А вот, если подумать, то оказывается, что есть.Как все уже знают, перед началом сезона в ДК вернулась живая легенда клуба и по совместительству, сынок Игоря Михайловича (думаю, многие видели слитый в интернет разговор ИМСа с Ярмоленко). Вернулся Ярмоленко триумфально! Многие игроки предлагали ему свой игровой номер (в итоге, он остановил свой выбор на "семёрке" Кабаева), и зарплаты все высокооплачиваемые игроки согласились уменьшить, чтобы ИМС смог наскрести на достойную "живой легенды" зарплату. Ну, как, все... Не все - Гармаш упёрся, за что и поплатился. Бедняга чуть было в ссылку в "Ордабасы" не загремел... Но что взять с того Гармаша? Как однажды сказал тот же ИМС, Гармаш это Гармаш.
Понятно, что когда с лёгкой руки (и по инициативе) президента клуба и по совместительству, его владельца возвращается легендарный игрок, то главный тренер должен понимать: хочет он или не хочет, а легенде нужно предоставить гарантированное место в стартовом составе. Но вот сегодняшняя игра с "Оболонью" вскрыла ещё один интересный нюанс: главным пенальтистом команды назначен... Ну, вы поняли. Тем более, что у легенды до сегодняшнего дня на боевом счету было 99 голов в чемпионатах Украины. Ну, ладно, забивай сотый мяч и хватит - следующие и с игры можно забить, но легендарный футболист пошёл пробивать и второй пенальти...
Теперь вернёмся к тому, с чего я начал. Ярмоленко 33 года, скоро стукнет 34. Ежу понятно, что ДК его последний клуб в игровой карьере, а через 2 года он станет в ДК спортивным директором. А Ванат молодой парень - ему ещё играть и играть. И не исключено, что за рубежом. И в этом смысле, ему бы совершенно не помешал титул лучшего бомбардира украинского чемпионата. Как не помешал бы этот титул и ИМСу - в конце концов, деньги от продажи Ваната пойдут, образно говоря, в его карман. А титул лучшего бомбардира, как я написал выше, это дополнительные миллионы евро. Да и вообще, престижно и приятно, когда в составе команды есть лучший бомбардир сезона.
Сейчас на счету Ваната 3 гола. Забей он сегодня два пенальти, что было вполне реально, и на его счету было бы уже 5 мячей - отличный задел в борьбе за звание лучшего бомбардира сезона! Кроме того, с каждым забитым голом Ванат приобретает дополнительную уверенность! Но кого это в ДК волнует?! По словам того же ИМСа, "Динамо" - не бизнес-проект.
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2023 17:21
Это даже не про черную кошку, это называется искать дерьмо в туалете, который ещё не открыт!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2023 17:32
Я так понимаю, что главной фишкой стартовавшего сезона для всех истинных болельщиков ДК может стать побитие Ярмоленко двух бомбардирских рекордов: Шевченко в рядах сборной Украины и Реброва, являющимся лучшим динамовским бомбардиром в ЧУ. А там уже Ярмоленко можно будет замахнуться и на рекорд Шацких. Ну, а ДК? А ДК это дело десятое - главное Ярмоленко!!!
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
05.08.2023 19:15
Жоден ФК в Україні не є бізнесом. А є атрибутом "понтів" як авто, годинник, яхта. Будо декілька спроб - але, або все провалювалося, або переходило під тепле крило чергового "папи"
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
05.08.2023 18:52
Щось мені підказує що Владислав буде грати в ДК ще не один-два сезони, а довше. Так що у нього все попереду, але те що ювілейний гол Ярмоленко міг би забити з гри - це також справедливо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 18:58
Многое будет зависеть от финансовых возможностей Суркисов. Ну и не забываем, что в следующем сезоне в ДК будет другой главный тренер.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
05.08.2023 19:36
Можливо не тільки від фінансових можливостей, а як сказав один з тренерів УПЛ, від "джекпоту".
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
05.08.2023 15:04
Даже сам Ванат сказал недавно что его назначил тренер любимой женой, пху-пенальтистом) Видимо юбилей Ярмоленко это подкорректировал.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 15:08
Как сказал когда-то Шеве и Реброву восстановившийся после травмы Леоненко: "Пацаны, встречайте - ваш папка вернулся!"
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
05.08.2023 23:12
Ага))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.08.2023 23:28
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2023 23:40
Дай Бог и другим такую статистику.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
07.08.2023 00:10
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2023 00:16
Ванату будуть заважати -
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
07.08.2023 00:39
- 0
-
veteran65 veteran65
- Опытный писатель
05.08.2023 15:00
Що за маячня???!!!
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.08.2023 13:18
Кто бьет пенальти решает тренер перед игрой. Думаю дедушке абсолютно все равно за сколько Суркис продаст или не продаст Ваната. Ему важен конкретный результат. Если ИМС нужно развитие игроков на продажу, то нужен другой тренер, перед которым будут поставлены соответствующие задачи.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 13:30
Хотите сказать, что на каждую игру тренер назначает очередного пенальтиста? То есть, в команде нет штатного пенальтиста? Знаете, после байки Матвиенко о том, что Шандор поинтересовался у него, как Их Величество желает пробить штрафной, по свистку или без оного, я сдуру могу поверить и в эту байку.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.08.2023 13:41
Обычно есть несколько штатных пенальтистов. Первый, второй ,третий и т.д. Вероятно дедушка назначил Ярмолу первым. С Минаем бил Буя, потому что ни Ярмолы ни Ваната уже на поле не было. В сборной одно время Ярмола с Коноплянкой били строго по очереди.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 14:05
По-моему, дедушка уже ничего не контролирует, а дорабатывает свой контракт до конца. Вы уверены, что инициатором возвращения Ярмоленко является дедушка, а не ИМС? Я не уверен. Так же я не уверен, что с приходом Ярмоленко именно дедушка определяет пенальтиста №1. Не уверен я и в том, кто определяет, какие делать замены во время матча. Привести пример? Нет проблем!
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.08.2023 12:23
ИМС желает удержать Ваната в клубе подольше. В конце концов, первый забивной украинский нап в Киеве после Шевченко-Реброва.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:31
Да кто его знает, что он желает:-))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.08.2023 12:46
скажу по секрету - я в курсе Вашей любви к Ярмоленко. Я сам не в бешеном восторге от его возвращения, у нас все же не декоративная лига типа Эмиратов или Майами, но пока рано оценивать пользу или бесполезность. Посмотрим по результатам. Клубным.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:51
Я не обсуждаю игру Ярмоленко. Я о логике принятия некоторых решений.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.08.2023 12:53
помня возвращение Шевы, первые матчи в Динамо были явно выставочными, команда играла на него. Первый гол Шевченко после возвращения в «Динамо» – реализованный пенальти
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:58
Да Шеве тот пенальти (кажется, в ворота "Металлурга"), по сравнению с его голами в бытность игроком "Милана"... Что был пенальти, что не был - он вернулся в ДК не ради каких-то личных рекордов.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 12:10
Ну, я бы не стал всех скаутов записывать в идиоты. Среди них ведь есть и разумные люди. Как доказательство, - как не пытался Чилаверт построить карьеру форварда, но, так и загнил в рамке). Даже хет-трик не помог, (правда все три с пенальти) :-).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:20
Я не могу сказать определённо, когда кто-то захочет купить Ваната. Но если он продолжит прогрессировать, то на него появится спрос. И во время "торгов", безусловно", одним из козырей Суркиса может стать результативность Ваната, его индивидуальные достижения, в том числе и звание лучшего бомбардира чемпионата.
- -3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 12:47
Звание лучшего бомбардира чемпионата, вернее не звание, а достижение, имеет эффект рекламного щита на дороге. На цену не влияет от слова совсем. Дальше идет подобный анализ игрока, И не только забитые голы, тем более с пенальти. Хотя, не без нюансов, конечно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:53
Не заставляйте меня вспоминать Беседина с его результативностью и о том, где он сейчас оказался.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 19:37
Кажется Шатских как-то сказал: "Я хорошего футболиста даже по походке определю"). На Беседина достаточно одну минуту посмотреть, на его работу с мячом и 80% его возможностей уже будет видно. Если весь матч просмотреть, уже почти все станет ясно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 19:42
У Беланова походка была явно не футбольная:-)).
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 20:03
Это точно), Но достаточно было один раз увидеть как он мяч просто пробрасывал мимо защитника и потом просто его оббегал, и был первым на мяче. В стиле Чарли Чаплина. Уже одно это говорило о его потенциале.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 22:03
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
05.08.2023 12:49
Бизнес-проект, предполагает получение прибыли. Такая роскошь доступна двум-трем десяткам клубов из западной Европы.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 19:46
Вот здесь: https://nonews.co/directory/lists/companies/football-clubs , первая ссылка которую открыл. На 20-м месте Аякс - 2 млн. прибыли. При этом, 172 млн. выручки. Можно примерно оценить расходы. Думаю клуб на 30-м месте уже будет в минусах. То-есть, игроков продают, конечно, но это лишь уменьшает убытки.
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 14:43
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 19:53
Да, примерно так).
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 21:35
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.08.2023 23:11
Каждый выбирает для себя.
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 23:20
- 3
-
Юра .(Dynamo_s_Dnepra)
- Эксперт
05.08.2023 11:44
Не треба забувати, що у Ярмоленко є реальним шанс стати найкращим бомбардиром в історії чемпіонату України. А Ванат і без пенальті найкращим бомбардиром стане
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:14
За "титул" лучшего бомбардира в истории киевское "Динамо", в лице ИМСа, не получит ни копейки. А Ваната, возможно, кто-то захочет купить.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2023 10:56
Я думаю, что на цену Довбика повлияло еще и то, что он стал лучшим бомбардиром группового турнира Лиги Конференций.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:11
Да, но были и Мхитарян, и Тейшейра, которых продали за хорошие деньги, когда они были в статусе лучшего бомбардира сезона.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2023 12:18
Ну, я Мхитаряна и имел конкретно в виду:) Так что там предпродажная подготовка действительно налажена.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 12:22
Надеюсь, это не касается нашего разговора о Ванате.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2023 13:11
Ну, косвенно касается. Получается, что титул лучшего бомбардира не самоцель.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 13:22
Я мог бы и поспорить, кто больше нуждается в уверенности, молодой пацан, фактически, только начинающий свою карьеру во взрослом футболе или 33-летний ветеран, поигравший за рубежом, в том числе и в таких авторитетных лигах, как Бундеслига и АПЛ. И опять же, Ярмоленко уже никто никуда не продаст ни за какие деньги, а на Ванате вполне реально заработать.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 13:54
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 14:09
Не надо издеваться над ИМС:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 14:10
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2023 15:47
так вопрос не о том, чтобы заработать сейчас. Если приоритезировать задачи, то намбер ван будет построение нормальной игры команды. Для этого наибыстрейшее вливание самого опытного и мастеровитого игрока в эту игру является архиважной задачей, как говаривал один картавый дедушка. Я не удивлюсь, если в одном из ближайших матчей пенальти будет бить как раз Ванат, к слову. Да и при хорошо играющем Ярмоле и Ванат повысит свой уровень мастерства. То есть все взаимосвязанно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 16:07
Индивидуальная статистика игроков очень важна. Если речь идёт об интересе к нападающему, то потенциальный покупатель, в первую очередь, интересуется количеством результативных действий игрока. И такая статистика интересна и сейчас, и через 3-5 лет.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2023 17:16
само собой. Но! Если (условно) команда наберет ход и будет забивать 4-5 голов в каждом матче, в т.ч. и в еврокубках, то как Вы думаете, какая доля среди этих голов будет у Ваната, если он так же поднимет мастерство вместе с командой?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 17:58
Значит, Ванату стремиться необязательно, а Ярмоленко это нужно больше?:-)) Выходит такая ситуация. В прошлом сезоне, особенно во второй его части у Ваната открылась кладка - он начал забивать и начал ощущать себя полноправным игроком основы. Поверил в себя, партнёры поверили в него. Наладилось взаимопонимание. И тут пришёл Ярмоленко и отодвинул Ваната на второй план. И тут вопрос: на ком ДК собирается делать бабки, кого, со временем, будет продавать?
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.08.2023 10:06
Так, так, так. Ну нема зараз більш нагальної проблеми, ніж продати Ваната. От продали молодого Забарного і заробили грошенят. Правда, тепер в захисті нікому грати... Але почекаємо поки з"явиться хтось... Ну, нападника ж чекали кілька сезонів...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 10:29
Кто сказал, что срочно? Просто со временем может поступить "предложение, от которого ИМС не сможет оказаться".
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.08.2023 10:44
Ну, то може спочатку треба вирішувати долю конкретного матчу, який складається не кращим чином? А потім вже думати про перспективи? :)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 10:50
А что, Ванат настолько деревянный, что не в состоянии реализовать пенальти?
- 0
-
alex1964B
- Наставник
05.08.2023 09:29
Повернутись майже тріумфатором після,прямо скажем,невдалого європейського турне це не тільки дуже по нашому,а й свідчення низького рівня чемпіонату і його учасників.
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
05.08.2023 09:11
Если это не бизнес проект то не нужны толковые менеджеры. В правлении клуба свои люди и это уже переходит на футболистов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 09:34
Господи, кого там только нет в этом раздутом штате! И все на неплохих зарплатах. И наверное, у каждого второго за плечами физкультурное образование, а то и пенсионное удостоверение в кармане.
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
05.08.2023 09:52
Поэтому и успехи соответствующие. Если в ЧУ что то и получается так только потому что в других клубах положение еще хуже.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 09:58
Ну, как получается - в прошедшем чемпионате было 4-е место.
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
05.08.2023 10:27
Вторая игра динамовцев показала что соперники играли как будто для них это самые главные игры в сезоне. И это далеко не самые сильные соперники. Скорее всего и другие будут играть так же. Игры показали большие проблемы в обороне. Эти проблемы за короткое время не решить. То ли еще будет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 10:31
Я думаю, что все команды УПЛ имеют свои проблемы.
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
05.08.2023 14:41
Но кто то занимает первое место, кто призеры а кто и четвертый. Значит проблем было больше.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 14:46
Да, тем более, что проблемы разные, у каждого свои.
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 15:01
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
05.08.2023 15:15
- 1
-
Шура
- Старожил
05.08.2023 22:30
Проти шахти грали так само. Це добре, що проти наших лідерів грають, а не зливають воду. Для самих лідерів добре.
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
05.08.2023 08:23
Тут як завжди - холодні голови говорили, що це повернення буде шкодити як свого часу повернення іншої легенди, а гарячі голови кричали уряяяа і кидали в повітря чепчіки. Це ще єврокубок не почався, там проти Ярмоли будуть грати без якихось еківоков на легендарність.
- 0
-
Дима
- Опытный писатель
05.08.2023 08:19
Увереность нужно придавать всей линии атаки , у Ваната 3 гола ,у Буяльского 2 , сейчас у Ярмолы 2 , еще бы кто то с левого фланга начал забивать , Кабаев или Волошин или Диало , было бы вообще интересно , считаю что давать забивать только Ванату не правильно с точки зрения построения команды , лучше взять 40 млн за выход в ЛЧ чем надеятса на продажу Ваната
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2023 08:32
А ещё лучше выиграть ЛЧ и заработать под сотню миллионов евро. Но надо же реально смотреть на вещи.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2023 17:44
Вы забыли упомянуть Бущана! Неужели вы ему не доверяете? :)
- 1
Еще комментарииЯ думаю, что ни у одного нормального болельщика не возник вопрос о 100-м голе Андрея! Почему он бил второй, это другой вопрос, но Ванат свой гол с игры забил, и забьёт ещё не один, тот же Ярмола будет ему ассистировать!
Кстати, ДК в двух стартовых играх забило 8 мячей. Не напомните мне, сколько ассистов успел отдать в этих матчах Ярмоленко?
Stats of Victor Leonenko
https://www.transfermarkt.us/viktor-leonenko/leistungsdaten/spieler/107652
Погоджуюсь, що непогано б мати
Статистику як ця (в кінці) Ванату... :-)
Ярмоленко не дасть збрехати.
:-(
Мне кстати тоже все равно на гешефты Суркиса. Как-то я не испытываю большой радости от того что Игорь хорошо заработал на Забарном и Миколенко. Покупать он никого не собирается, а в защите кошмар.
Если б Ванат забил бы, то получил бы дополнительную уверенность.... Может быть. А если бы не забил, то получил бы люлей от старших товарищей, начиная с дедушки. Уверенность могла б совсем пропасть.
Хорошо то что хорошо заканчивается. Пусть хоть Бущан бьет, если будет забивать.
Игра первого тура, когда в матче с "Минаем" самоудалился Попов, то лично для меня было понятно, вместо кого выпускать Сироту. Ну, не менять же одного из оставшихся троих защитников или кого-то из тройки хавов: Сидорчук-Шапаренко-Буяльский! Ваната тоже снимать было не с руки - он тогда дубль сделал, играл хорошо. Выходит, нужно было менять кого-то из вингеров: или 27-летнего Кабаева, или 33-летнего Ярмоленко. По оценкам многих экспертов, Кабаев на предсезонном сборе выглядел очень неплохо. Да и ту игру он начал очень активно. И вот перед Луческу дилемма: кого убрать с поля? Как по мне, логичней было заменить Ярмолу - предстояло тяжко пахать в меньшинстве "за себя и за того парня" (Попова) - ну, не для нынешнего Ярмолы это "удовольствие". Уверен, что Луческу не глупее меня и тоже прекрасно это понимал. Но он снимает Кабаева! Что было дальше, все видели: и Ванат перестал угрожать воротам соперника, временами уходя перекрывать зону Ярмолы, и Сидорчук выдвигался туда же, чтобы прессинговать прямого оппонента "легенды", и Тымчик начал сдыхать, подстраховывая выдыхающегося будущего спортдира. В общем, игра рассыпалась, и только с заменой Ярмолы и выходом на поле свежих игроков удалось довести матч до уверенной победы.
Кстати, соглашусь, минимум на пробитие второго пенальти Ванат заслужил.
Бизнес-проект, предполагает получение прибыли. Такая роскошь доступна двум-трем десяткам клубов из западной Европы. А вот экономить, как говориться, не запретишь, но как, тут каждый решает сам.)
Каждый выбирает по себе.
По походке или же по бе́гу.
Ставить перед лошадью телегу?
Каждый выбирает по себе.
Юрий Левитанский
“Каждый выбирает для себя”
1983 г.
https://www.culture.ru/poems/47807/kazhdyi-vybiraet-dlya-sebya
Сергей Никитин "Каждый выбирает для себя"
https://www.youtube.com/watch?v=J46u4WC1ECQ
___
Вся Восточная и Центральная Европа живет во многом за счет прибыли от воспитания и продажи игроков.
А вот экономить, как говориться, не запретишь, но как, тут каждый решает сам.)
=========================================================================
Суркис выбирает по себе.
Урезать ли игрокам зарплаты.
Сокращать ли, раздувать ли штаты.
Суркис выбирает по себе.
Юрий Левитанский
“Каждый выбирает для себя”
1983 г.
https://www.culture.ru/poems/47807/kazhdyi-vybiraet-dlya-sebya
Сергей Никитин "Каждый выбирает для себя"
https://www.youtube.com/watch?v=J46u4WC1ECQ
Мирча выбирает для себя
Бить Ярмоле или же Ванату.
Делать ли, что скажут меценаты -
Мирча выбирает для себя.
Юрий Левитанский
“Каждый выбирает для себя”
1983 г.
https://www.culture.ru/poems/47807/kazhdyi-vybiraet-dlya-sebya
Сергей Никитин "Каждый выбирает для себя"
https://www.youtube.com/watch?v=J46u4WC1ECQ
За кого болеть и волноваться.
Только нет уж тех кем восхищаться.
Каждый выбирает для себя.
!!!!!
А как делают лучших бомбардиров чемпионата Украины , думаю, что там в курсе :), поэтому на такое не особо покупаются...
Очень хорошо помню, как в качестве предпродажной подготовки один полузащитник, который по своей позиции на поле совсем не является бомбардиром, чуть ли не установил рекорд Украины. В последних матчах там и защитники соперника выводили его на свои пустые ворота, и неожиданно расступались, чтоб не дай Б-г не помешать случайно, и вратарю своему мешали, чтоб не отбил удар... :)))
Вопрос в том, что там знают, кто такой Линкольн : Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех.(с)
И, в общем-то, это считаю правильным. Приоритетом должны быть результаты команды - как в конкретном матче, так и в глобальной перспективе.
Полагаю, что скорейшее получение уверенности Ярмоленко на новом старом месте сейчас более необходимо, чем эфемерный статус лучшего бомбардира чемпионата.
И опять же, Ярмоленко уже никто никуда не продаст ни за какие деньги...
==============================================================
Даже за копейки? ... :-)
:-)
А если у команды будет будет достойная игра и она хорошо покажет в еврокубках, то и к ее игрокам будут присматриваться сильнее.
Может, сейчас главным приоритетом должна быть постановка игры всей команды, а не стремление стать лучшим бомбардиром чемпионата в первых двух турах?
Тільки так мають працювати успішні бізнес-проекти... :)
Но кто-то занимает первое место, кто призеры а кто и четвертый.
=======================================================
Вот на экране стадион.
И что мы слышим?
"Плей, кам он"... :-)
Или "разъезды", например,
"Я заболел и чуть не вмер"... :-)