К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
Сразу признаюсь в том, что вчера довольно грустно было читать иные наСТЕНочные «размышления» и разборки — «кто с какого водоёма». Ведь горе-полемика происходила накануне игры украинского чемпиона...
«Или «Шахтёр» чемпион «другой» Украины?«- вопрошал я и просил лучше подсказать, где в Интернете посмотреть трансляцию из Рима? Тут же нашлись «острословы» и даже клоны, писавшие на Стене от моего имени. Бог им судья...
Главное, что подсказали и матч «Шахтёра» видел, порадовался его победе. А ещё было приятно читать слова одного из вас, который, полагаю, услышал меня и после игры публично поблагодарил на Стене за мою «подсказку», что «...не стыдно болеть за Чемпиона Украины».
Скорее всего, именно в силу своего эмоционального восприятия добрых слов, после первого тайма ответил фану-интернетчику:
«Мысленно не раз аплодировал этому чемпиону Украины, который весь первый тайм, с моей точки зрения, всё делал для того, чтобы... увеличить счёт!
... И нежно вспоминал... Валерия Васильевича ЛОБАНОВСКОГО, земля ему пухом, который на одной из своих пресс-конференций весной 1997-го года, в Конче-Заспе, говорил о том, что украинскому футболу нужен этакий «паровозик» — команда-лидер, которая вывезет весь состав украинского футбола. И, к слову сказать, в числе тех, кто стремится подтянуться к "Динамо"-паровозику«, Мэтр называл и «Шахтёр». ...Смотрим второй тайм вместе с Юзовкой и другими болельщиками Донбасса, которых мы увидели из Рима«...
Уже далеко за полночь поздравил наСТЕНочников с победой украинского чемпиона и поделился, с моей точки зрения, инттересными, на мой взгляд, весьма актуальными нынче постами отсюда:
-------
http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/50467.html
-------
Vitaliy_79 15.02.2011 10:58 #
Всем добрый день. Давно закончились времена лозунгов «Мы говорим партия — подразумеваем Ленин!» И кричать, что наш клуб — детище определённых лиц — глупо. Динамо — клуб с гигантскими традициями. И эти традиции основаны не только на фамилиях конкретных функционеров, но и на каждом болельщике. Будь то Киев, Запорожье либо Бердичев. Каждый болельщик является частичкой клуба в той же степени, что и люди, непосредственно игравшие либо тренировавшие его. И только соеденившись воедино, «Динамо-машина» сможет полноценно функционировать. Важно понимать, что крича лозунги либо рисуя билл-борды, мы, возможно нехотя, разрушаем весь организм клуба. А следовательно — и нас самих. Критика бывает иногда очень полезна, если есть и помощь. Настоящий отдых невозможен без отличной работы, а результат недостежим без упорного труда. Только консолидация всех сил сможет дать искру для движения вперед. Все остальное — ведет к полному деструктивизму. А разделение на «песочницы» приведет к полнейшей деградации и одних и других.
-------------
ss20ua 15.02.2011 11:25 #
Золотые слова! Хочу к этому только добавить, чтобы уметь управлять нужно уметь подчиняться! Руководителям нашего клуба- постараться понять и подчиниться чаяниям болельщиков (а они больше всего хотят побед, а уж потом понимания как они достигнуты), а болельщикам постараться понять и принять работу руководства и поддержать их. Тогда это и будет семья, в нормальном понимании этого слова, а не частная лавочка и сброд голодранцев и иждивенцев, тешащих взор барина, как в некоторых других городах.
---------
На мой взгляд, хорошие мысли для болельщиков и нынешнего руководства легендарного клуба! Для чего, а главное — для к о г о — писал я это на Стене?!
Во-первых, чтобы сказать «доброжелателям» Шурика о том, что его и многих из нас с вами сайт, на мой взгляд, жив-здоров и по мере сил и возможностей делает своё доброе дело. Во-вторых, как бы ни старались иные клоны и иже с ними на этом сайте «резвиться», подлинные фаны-интернетчики, которым искренне симпатизирую, слава Богу, остаются в большинстве...
Дэви АРКАДЬЕВ,
17 февраля 2011,
Филадельфия.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
21.02.2011 22:44
Наконец-то домучал два огромных блога с участием главных героев и в первом, и во втором акте... Ну и намешали вы, господа, скажу я вам... Пришлось даже потрудиться, чтобы не потерять главных героев в этом шуме. Но, слава Богу, все живы-здоровы, никого не убили, и, самое главное, и Динамо, и Шахтеру светит прохождение в следующий круг ЛЕ и ЛЧ.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.02.2011 15:49
Упаси Боже, чтобы я вообще кому-то в жизни угрожал... Вам, guriev (21.02.2011 07:36) - тем более! - ибо искренне даже своим "доброжелателям" желаю здравия и благополучия...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.02.2011 05:02
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.02.2011 14:09
Понимаете, consul7774, я очень осторожен с таким типом людей. С одной стороны - человек, в общем-то, неплохой, с другой - есть определенные проблемы с пониманием многого. Самое печальное в данном случае, что он не понимает этого, считает себя очень умным, что ли, т.е. отсутствует самоанализ, самооценка и это его большая беда. Поэтому, с таким типажем надо быть исключительно толерантным, потому что это, по большому счету, гены, а против них не попрешь.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.02.2011 10:38
"Ругательный" блог, оказывается, имеет продолжение. Для Egoshua69. Я же Вам неоднократно намекал, что не желаю вступать с Вами в дискуссию, слишком неравен уровень образования (с креном в Вашу, естественно, пользу) и прочая.
- 1
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
20.02.2011 11:15
- 0
-
комментарий удален
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 03:00
Чемпіон України - це команда, яка виграла чемпіонат України. Крапка.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.02.2011 04:48
Шановний andryush (20.02.2011 03:00), згоден з Вашою точкою зору!
- 1
-
комментарий удален
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 20:38
Netko, звертатись до людей просто "шановний", чи "уважаемый", звичайно вказує саме на відсутність пошани. Порівняйте "Шановний Netko" та просто "Шановний". Сподіваюсь, що Ви це врахуєте, бо те що це Вам зрозуміло, легко побачити з того, що до Деві Ви звернулись само "шановний авторе", замість просто "шановний".
- 1
-
комментарий удален
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 22:37
1. Зрозумів.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
19.02.2011 23:58
Доброго времени суток всем, кто оставил здесь свои комментарии!
- 2
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 02:37
Дэви, спасибо за то, что в отличии от некоторых других известных людей, с которыми тоже иногда не соглашаются, а и ногда и критикуют в комментариях, Вы всегда отвечаете, по крайней мере на осмысленные посты. С уважением...
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.02.2011 04:42
Уважаемый andryush (20.02.2011 02:37), благодарю, что нашли какое-то отличие "от некоторых других известных людей", хотя... Подобные комплименты всегда стараюсь пропускать, как говорится, мимо ушей. Понимаю, что такой же смертный, как и все... Вы правы, что всегда стараюсь ответить на осмысленные посты. К великому сожалению их авторов (при каком-то, мягко говоря, слабом "модерировании", о чём, к слову, уже написано здесь:
- 1
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 05:11
Дэви, каждый человек уникален и не может отличаться от остальных лишь такой мелочью, уровня отвечает или не отвечает на посты. Отношусь к Вам с большим уважением за весь Ваш жизненный труд и это никак не противоречит тому, что по отдельным моментом могу с Вами не соглашаться и писать об этом. Последнее Вы вероятно заметили.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.02.2011 07:14
Спасибо Вам, andryush (20.02.2011 05:11), за понимание и общение в моём блоге!
- 1
-
комментарий удален
-
Douglas Adams(hitchhiker)
- Начинающий писатель
19.02.2011 13:21
Терроризм, терроризм...?!?!?!
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
19.02.2011 15:24
Остапа понесло......
- 0
-
(andryush)
- Наставник
20.02.2011 02:56
Guriev, лучше бы Вы придерживались футбольных тем. В некоторых ваших вопросах есть зерно, но наличие остальных, нивелирует зерно в тех "некоторых", и дают возможность Вашим оппонентам абсолютно правомерно игнорировать и не отвечать на те неудобные вопросы, на которые ответы действительно услышать хотелось бы.
- 0
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
19.02.2011 10:46
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
19.02.2011 13:06
Скажите честно consul7774! Вы себя чувствуете голодранцем? Я нет, хотя я и бюджетник, а не фирмач и содержу еще трех членов семьи. Скажите - Вы достаточно глупы, чтобы Вас поучали? Я думаю, что если Вы добрались до ресурса и знаете, что и как нажимать -то Вы не глупы! Но вот вопрос - а умны ли Вы? Есть умные и есть умники. Я думаю, что Вы - умник. Умные не разносят дерьмо по паркету, а идут к решетке и чистят ноги. Т.е - абстрагируются от чужого последа и чужих споров. Вас в детстве не учили - двое в драку, третий в ср.....у?
- 0
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
19.02.2011 16:38
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
19.02.2011 17:30
Вас клизма точно не спасет. Вам другой пурген нужен - внутричерепной вентилятор с внешним приводом.
- -1
-
А Аа(consul7774)
- Опытный писатель
19.02.2011 20:06
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
19.02.2011 03:59
Ув. Дэви!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.02.2011 21:38
Даааа! Вот это комментарии. Соло одного постоянно "лажающего" певца с полуподтанцовкой.
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.02.2011 22:29
А вот и великая совесть нашей эпохи! Наконец-то. Как же так, толчек и без меня - сказала муха. А где же много и много скрученной в трубку газеты? Правда я сегодня не божий человек?
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
18.02.2011 16:18
- 1
Еще комментарииА злобным людям пожелание попить водицы и спокойно лечь спать.
Ежели таковых нет, то остается только порадоваться! За себю, за вас всех, и за спокойствие в доме.
"Неуважаемый Деви ! Я прошу Вас зайти в блог",- обращаются ко мне... Ну зачем же, думаю, мне заходить туда, если отсутствует элементарная этика приглашения?! Впрочем, зачем куда-то "ходить", если и здесь нет-нет, да и встретится, как назвал один из вас - "целый водопад низких наездов". И даже "весёленькие вопросы": не боюсь ли "словить палестинскую пулю"?! Как говорится, приехали...
С автором же и его "другом" история совершенно другая и их последние "выступления" (я имею, прежде всего, ввиду бездумное навешивание ярлыков и т.п.) просто подорвали позитивное отношение к ним многих из умеющих думать на этом сайте. Не стоило им сворачивать с дороги, которая им знакома и пытаться вскочить в поезд, который уже уехал далеко.
Меня, признаюсь, периодически достают Ваши "перлы", но то, что Вы выдали в адрес consul7774, просто блеск просвещенной мысли. Не буду делать анализ всего написанного, вастично тут уже проанализировано, но тут Ваша троекратная "образованность" выперла со всей силой. К Вам просьба: не унижайте себя подобным, не скатывайтесь так глубоко, человек-то, по сути, Вы неплохой, просто Ваш образ мышления, как бы мягче сказать, чтоб Вы не обиделись (хотя, конечно же, обидитесь) не соответствует многим интеллектуальным стандартам.
Тем не менее, с уважением, слесарь 5-го разряда, токарь 4-го разряда, координатчик-расточник 6-го р., фрезеровщик и прочая из неизвестной для Вас области, Виктор.
учетная запись этого пользователя была удалена
Завдяки всім командам, що задають тон у ЧУ, у тому числі й ШД, наш чемпіонат посідає досить почесне місце в Європейському рейтингу, місце не пропорційне досягненням нашої держави по інших показниках.
Хто б не володів чемпіоном України - цей клуб проводить більш ніж 30 ігор с іншими командами держави, підтягуючи рівень українського футболу. Цей клуб, який не тільки засолив на банці декілька українських гравців, але й допоміг прокласти дорогу в світовий футбол іншим (Чигринський, Тимощук), чи навіть допомагає їм повисити рівень, щоб принести користь іншим клубам (Гай, Селезньов). Конкуренція в ЧУ допомагає рости "Динамо", навіть коли воно й програє "Шахтарю" особисті зустрічі. Лише те, що "Динамо" має три "зайві" рішучі поєдинки лігочемпіонського рівня кожен сезон - приносить команді більше користі, ніж вся ця брудна маячня інтриг між двома олігархічними кланами.
Щодо решти того, що Ви написали, то вважаю, що все зрозумів і свій допис "втулив" саме там. Футбольні клуби в серцях вболівальників набагато довше, ніж сьогоднішні політико-еконімічні реалії. Я вболіваю за "Динамо" незважаючи на моє відношення до Суркісу. За "Шахтар" я так само не вболіватиму, навіть якщо її президентом буде людина, яку я поважаю, наприклад Грачов чи Чанов. Але невболівання - це ще не означає неповагу, чи право нести бруд або поливати брудом тих, хто вболіває за конкурента. Про це й був пост Деві.
2. Саме так. "Шановний імярек" - не знак пошани, а знак ввічливості. Просто "шановний" - знак неповаги та/чи невихованості.
3. Теж хотів би, щоб автор не оминав деяких речей, але це його право. Згоден з Вами, що це оминання - свідоме. Згоден, що шкода. Не згоден, що автор має моральний обов'язок, висловлюватись по питанням, коли автор хоче цього запобігти з політичних причин.
4. Категорично не згоден. Це те ж саме, що казати, що суть "Динамо" не в його славетності, а в тому, що ним володіють Суркіси. Це не так. "Шахтар" та "Динамо" старіши ніж Ахметов та Суркіс, відповідно. Вони бачили у своеї історії й гірши речі. Окрім того, не впевен, що керівництво Аметова шкідливе для "Шахтаря", незалежно від "користі" його бізнес-діяльності для країни. Вважаю за необхідне відокремлювати футбол від політики, хоч і розумію, що Ви нічого від політики не відокремлюваєте.
5. Вважайте на здоров'я. Так само, як дехто вважатиме, що вболівати за "клуб Суркіса" теж соромно. Мені це вболівати за "Динамо" не завважає.
Вижу по их количеству, что со многими пока не знакомился и, естественно, оставил без ответа. Постараюсь исправиться, но уже (если по киевскому времени!) не с е г о д н я...
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Kollayder/50760.html#comment-736208
...становится всё меньше и меньше.
Что до направления сайта, своеобразное "модерирование" - лишь один из индикаторов общих печальных (для читателей, но, возможно, не для бизнеса) тенденций. По мере сил, стараюсь об этом говорить. Видел и Ваши мысли в сходном направлении. Если Вы в этом вопросе займете более активную позицию, то возможно это к чему-то и приведет. Но не уверен.
С грустью вижу, что, например, Андрей Шахов, решив завести блог для общения с болельщиками, делает это на "Динамомании". Наверное по той же причине, по которой Милевский явно смешался, когда Вы задали ему вопрос про "сайт Шурика", а Вукоевич, на вопрос о читаемых сайтах, тоже назвал "Динамоманию". И дело, очевидно, в уровне сайта, который падает отчасти и из-за поощряемой администрацией тупой "кротофобии" и превращении сайта в одно из орудий разборок в нашем футболе, между людьми, которым до проблем, что волнуют меня и других болельщиков, нет никакого дела. Всё понимаю, так как необходимость всем кормить семью - всегда насущная проблема. Но, как читатель и болельщик, недоволен подобными веяниями.
С уважением...
Какой терроризм?! Какой шпионаж?!!!
Даже не смешно! (((((
Вас оскорбили. Согласен. Вы в ответ развели целый водопад низких наездов. Угомонитесь и спорьте корректно, независимо от того, кто по Вашему мнению, "первым начал".
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы мне напоминаете шакала-Табаги у Редьяра Киплинга - "А мы пойдем на север, а мы пойдем на север!". Идите-ка Вы с Гурьевым и Томар действительно на север. Блог по тематике был направлен против меня и таких как, которые не собираются заниматься Глорихантерством с Шахтой и Металлистом. Мы были предметом и это наша позиция против позиции Дэви, а вы приперлись не по теме и таскаете вытянутый гурьевым послед по сцене Мариинки. Да не интересно это болельщикам ДК! Идите нафиг на Репортер.ру сенсации бабахать за тридцать злотых. Вы думаете - это болелам ДК интересно, как Дэви и его семья выживают и решают проблемы? Уж без Вашей жалкой помощи и исключительно по обстоятельствам места проживания. С волками жить - по волчьи выть. Или это Вы живете в постоянной опасности словить палестинскую пулю или начиненный си-4 самолет? Или это у Вашего народа отняли в свое время родину, как впрочем и святыни христовы? У каждого есть свой груз - я вот племянника от тюрьмы недавно спасал за дурь. Пацана молодого - мозги то откуда у теперишних молодых? Это значит, что я не могу болеть за ДК и иметь позицию? Мне заткнуться? Обломаетесь! Плевал я на Вас и Вашу "правду". А на месте Дэви - подал бы на Вас, шакалов, в суд. Да хоть и в Американский. И раздел бы Вас до нага. До Вашей обратной лицемерно-язвительной и дешево-общественной сути. Сути людей, которые напоминает мне гитлеровцев, идущих в яру по трупам. Вам позвать кинохронику?
Всем глорихантерам и интернационалистам от коэффициента, и меркантильным подонкам заранее говорю - про американский суд я написал не изучив вопроса, чтобы спецом показать, что вье.....л бы по вам по максимуму если есть такое право и возможность. Пусть Дэви изучает. Я бы на адвокатов квартиру бы не пожалел в его случае. А на его месте, при проигрыше, взял бы один из узи и бронежилетов со своего склада и пошел бы Вас искать. По одному или собрал бы всех вместе - так для автоматического оружия полезнее. Расход дешевле.
Кстати - правда про Табаги я мысль не украл ни У кого? Правда Вас под нее впервые подгоняю. Обещаю в дальнейше подыскать для вас других животных, чтобы не повторяться.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я согласен с каждым вашим словом, мнением в целом и образом мышления.
Как ни грустно, но приходится констатировать, что мы уже в меньшинстве в этом вопросе. Тех, кто думает иначе гораздо больше и это их время. Согласитесь, мы ж с вами все-таки немного носталгируем.
Конечно, как молодые приверженцы наших бело-голубых знамен могут спокойно воспринимать эту чужую по духу черно-оранжевую команду, как украинскую. Очевидно и понятно, что владельцы клуба, тренеры и весь коллектив идут ложным путем, дающим результат сегодня, а что будет даже сегодня вечером - абсолютно плевать. Деньги есть, власть есть - мы победили. Хоть я абсолютно уверен, что это пройдет, как проходит многое. А вот результаты останутся.
Будем надеяться, что разум возобладает и украинский чемпионат останется украинским. Ведь никто не упрекает Челси, что это не британская команда, несмотря на Анельку, Дрогбу, Жиркова и т.д. Поэтому будем ждать, когда шахтерских "угольков" все-таки приобщат к шахте.
А теперь к автору. Уважаемій Деви, не знаю, чьи там комментарии убраны и кем, возможно, как автором, Вами, ибо такое право у Вас есть, но, в таком случае, желание показать в комментариях только угодное - это ни в какие ворота для представителя страны с громадными демократическими традициями (хотя, возможно, постарались и без Вас). Второе же упоминание о псе, который, там, у всех под ногами... - это наводит мысль, что, все же, это Ваша работа.
Кстати, как Вам такая мысль: "когда человек не имеет собственных аргументов, то, как правило. для доказательства своей правоты либо, чтобы показать свою начитанность и, попутно, "серость" оппонента,, пользуется цитатами или, проще, мыслями других, как правило, известных людей, забывая при этом, что все приведенные цитаты так же точно и даже в большей степени относятся к нему самому. Повторение же цитат несколько раз приводит к самоунижению". Прошу Вас, не унижайте себя в дальнейшем, приводите исторические фрагменты из своих произведений и не смотрите передачи Савика Шустера, для большинства они вредны, особенно в мометы перебранки двух сторон.
С уважением. Виктор.
P.S. Никому не советую искать источник приведенной мною "цитаты". Пользуюсь только оригиналом.
учетная запись этого пользователя была удалена