Память Александру Франклину Осборну (alexandr_fo) И, да, мои опусы Александру в подмётки не годятся )))
Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пива. Пишу только о том, что понравилось. Анализов (то есть аналитики) не делаю (напоминалка))).
Выдыхал…. Вернее, обтекал
Друзья….
Начало матча.
Передача Андреевского – великолепно. Волошин принял мяч хоть не очень хорошо, но пяткой неожиданно на Буяльского. Супер! Ну, гол не празднует Виталий, потому что Бойко (наш многолетний вратарь) получил этот мяч.
Неплохая была атака Динамо по левому флангу, но Дубинчак упал неожиданно и не вовремя. Правда прострел состоялся, однако он был уже такой себе
Быстро Полесье отвечает.
Пассивная игра защиты, игрок Полесья спокойно бьёт. Ну, Бущан не смог справиться с этим ударом мяч достала, но….
Совершенно отвратительно сыграл Дячук. Поздно он подошёл к игроку, дал ему много времени пробить прецельно и сильно с линии штрафной. Ничья при отвратительной игре защитников!
Андреевский хорошей передач отметился на Дубинчака, и Владислав слёту исполняет прострел, но там защитник самоотверженно сыграл, вынес мяч.
Дали наши после углового пробить. И хорошо, что неудачно ударил нап Полесья. Защита……..
Игроки Полесья стараются очень близко играть с нашими игроками, просто клеятся. Это обычная и очевидная тактика игры против динамовцев. Наши достаточно успешно выходят из-под прессинга, но не проводят каких-либо атак, так, всё в центре поля. Можно сказать, что эта тактика хорошо работает против Динамо, в прочем, как обычно. Наши не могут с этим справляться.
Мяч совершенно не держится у Динамо. Вот сейчас Дячука, как стоячего обошёл загоревший полесовец, и Бущан в шпагате спас наши ворота от неминуемого гола!
Наши уже минут двадцать не могут отдать нормальный пас и борьбу проигрывают, особенно верховую.
С середины первого тайма Полесье чётко держит центр поля. Наша полузащита просто никакая. Наша катастрофически проигрывают борьбу.
Опасный момент. Навес (снова без всякого сопротивления с нашей стороны!) загорелый полейсовец выходит на удар. Оф! Бущан в красивом прыжке выносят мяч, снимает у него прямо с головы. Георгий, хоть и пропустил три, был лучшим в Динамо. А кто бы не пропустил при такой -то защите?? Но по порядку.
Тымчик сумасшедше ошибается. Катастрофа. Наши не успевают. Противник быстрее на мяче всё время.
Второй тайм.
Вынос вперёд, просто вынос. Но легионер Палесья легко (собственно, как обычно) выиграет верховую борьбу, выходит один в один, удар!! Снова шпагат Бущена спасает наши ворота. Опять Тымчик проиграл единоборство, всё время проигрывает… Это ужас!
И снова подача с углового находит голову полесовца, хорошо удар пошёл сильно высоко. Нашей защиты не видно.
Караваев поборолся заработал угловой. Опять наши парочками там стоят у флажка. Что они там делают этим Твикпиксом???
Розыгрыш углового Динамо, подача в центр штрафной, там Бойко уже был на попе, и, по-моему Ванат, пытался бить уже в пустые ворота. Не очень понятно, что они там смотрели, было очевидно, что защитник схватил за футболку и завалил нашего игрока. Бойко почти взял одиннадцатиметровый, но всё-таки мяч пролетел у него под рукой. Буяльский – дубль!
Полесье бросилась отыгрываться. Блин! они всё время первые на мяче и подбор, и на опережение играют. Наши как-то очень медленно.
Хорошая атака прошла от Динамо. Чуть не разобрались наши, но пас, удар Караваева! Мяч зацепил ногу защитника. Но Бойко вытащил мяч из угла. Полу-момент, но всё же. Сегодня и таких моментов у нас не видно. Наши сегодня оооочень мало создают, очень мало.
Опять сладкая парочка у углового флажка. Оу! Буяльский пытался сухой лист положить… бесперспективно.
Неожиданное решение судьи. Но смотрим, Дубинчак прокинул мяч, и его сбил игрок Полесья целенаправленно. Может быть, и не нужно было удалять игрока, в конце концов, там не было такого совершенно жёсткого нарушения. Хотя, правила есть правила. Мы в большинстве. (глядя в ретроспективу… не помогло)
Кстати, такое же нарушение, как сейчас было против Караваева закончилось штрафным в сторону Динамо. Мелочь? Но не приятно.
Хорошее исполнение штрафного Полесьем. Я правда не уверен, что там был штрафной. Бущий в красивом прыжке вытаскивает этот мяч!
Посмотрите, как классно подаёт противник. Нет этих сладких парочек. Прекрасный навес в центр штрафной! И вот какой дурацкий гол… Мяч попадает в ногу Бражко и влетает в ворота. Ну, просто цирк. Ну ,в каждой игре мы получаем дурака, ну, сколько же можно!
Снова наши пропускает два. Удастся ли забить четыре?? ..увы, нет.
Буяльский с Волошиным устроили быстрый розыгрыш, но защитник вынес мяч. Неплохо.
Это какой-то позор, а не защита, это просто какие-то дырки…ничего не происходит, пас, наши бегают вокруг нападающего.. копец, 3 – 2. Я не помню, чтобы какая-то команда, играя в большинстве, пропустила два !
Бенито катнул в сторону ворот ни о чём. Понятно что Тымчик пустое место, но и …нигериец сегодня никакущий.
Бражко хорош. Но нестабилен. В прошлой игре - волшебник, а сегодня… его почти нет.
Наши бросились отыгрываться. Начинают выигрывать единоборства, а 85 минут чем занимались???
Ванат на ударной позиции, но частокол ног не даёт пройти мечу.
Наши жмут, ну понятно Динамо в большинстве, но так чтобы сказать, что убойно что-то, то нету. И вообще, наши не поставили защите Полесья сложных задач. Всё, как обычно, всё читаемо. Отвратительно играем.
Хорошо наши разыграли, и Караваев на ударной позиции, но с ударом чуть промедлил, конечно. никакого пеналя. О!! ну, наконец-то наши подают прямой угловой…. без идейно, без остроты, низкий уровень.
Наконец-то удар по воротам. Не прошло и пол-тайма! Ванат, неплохо, но выше ворот, да и Бойко контролировал мяч.
Финальный свисток… мы в середине таблицы, а Полесье на первом месте. Молодцы. Заслужили! По праву!
П.С, Вопрос к судьям. А почему динамовцев удаляют, а игроков других команд после таких же ударов ногой в голову игроков Динамо не удаляют??? Просто вопрос ))))
Верим в ЗСУ! Верим в Динамо, как бы не было! (может… в тройку…)
P.S. Хорошие люди, пьют хорошее пиво (с) Хантер Томпсон P.P.S. Будет и на нашей улице хорошее пиво! © Leonid Fleishman
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 14:35
Помашем ручкой нашим минусастикам !!!
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.10.2023 11:54
Не можу згадати, коли Динамо пропускало два м"ячі, граючи в більшості????? А гол видатного форварда будьківського? Та він же забиває тільки коли рак свисне. Та ще й ногами, обігравши в карному захисників. Мабуть завдяки своєму видатному дриблінгу. І ще у Динамо МЕНЬШЕ ударів і взагалі, і в ствір!!! За третє місце мабуть треба бути свічку ставити.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 12:54
Вот от первой до последней буквы соглашусь!!!
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:29
ну, такой матч... в первом тайме лучше выглядело Полесье, но - ничья... Во втором лучше выглядело Динамо, однако проиграли.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 11:36
Ну, да
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:56
ну, насчет самоотдачи не совсем соглашусь. Включили ее в начале второго тайма, в отличие от матча с Оболонью. И в целом второй тайм провели нормально (если отбросить в сторону два гола после нуля моментов у своих ворот). Но! Самоотдачу включили не на полном максимуме (в отличие от того же Полесья). Не привыкли играть на таких оборотах. Или не были готовы включать такой режим в чемпионате. А сейчас там есть несколько команд, где это нужно. Не только ШД, Днипро и Зоря.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 13:02
....с содраганием об этом думаю...
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 15:30
ну, в этом матче не скажу, что проиграли центр поля (в отличие от предыдущих)...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 16:44
Я не анализировал проиграли \ не проиграли. У меня только визуальное восприятие, данных по игрокам нет.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 23:41
так я тоже визуально воспринимаю...
- 1
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
08.10.2023 08:15
А я соглашусь с автором. Середина поля по большей части была не наша. Динамо долго её проходило в своей атаке. А Полесье быстро оказывалось у нашей штрафной.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
07.10.2023 09:38
Последняя игра Дячука до вчера была с Черноморцем 2-3, после этого Луческу его посадил на лавку до игры в Житомире и снова счет 2-3, это уже тенденция
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:41
Интересно подмечено!!!!!
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
07.10.2023 10:43
Или он не может прибавить, это и есть его уровень.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:44
Скорее всего ((
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:11
увы, действительно уровень... сплавить бы его на год в аренду до его 20-летия, пусть там свои шишки набивает...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 11:32
Не думаю, что кто-то захочет ))))))
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
07.10.2023 12:01
Ему уже 20, думаю никакая аренда тут не поможет, не вижу в нем основы на какую можно добавить опыт и он станет защитником для решения задач в клубе уровня Динамо, в Динамо только Попов, с натяжкой, тянет этот уровень из центральных защитников.
- 2
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
07.10.2023 01:00
Дуже непоганий цей конголезець Макуана, і за збірну своєї країни вже грає . Не розумію, Суркіс жаліється, що кваліфіковані легіонери не йдуть грати за "Динамо", а ось бачимо, за Житомир бігають залюбки.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:42
Так... денег то нет
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
07.10.2023 00:10
По сегодняшней игре нужно до лета уговаривать Калитвинцева возглавить ДК.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:40
Ну ,нет
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
07.10.2023 00:08
Дьячука нужно посадить на лавку и зимой продать. Сироту выпускать по праздникам. И искать цз. Нельзя пропускать в каждом матч по паре мячей.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:39
...боюсь доплачивать придётся....
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
06.10.2023 23:13
Караваев успевал спокойно сыграть головой в моменте с удалением. Но играть головой видать не его удел, по крайней мере сегодня.
- -5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:38
Караваев не грубый и даже не жёсткий игрок
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:15
да, по повтору видно, что игрока он видел. что, конечно же, не означает, что за такое нарушение не положена красная карточка. Однако другие вопросы по судейству остаются. И тот же удар локтем в глаз, и предупреждение в сходной ситуации для соперника Динамо в другом матче, ну и да... постоянная алхимия с ВАРом в мачте, как Вы заметили...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:57
блин...опечатка
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 12:53
я так и понял ))))
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.10.2023 11:45
СА тепер подивимось, на скільки матчів його забанять.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.10.2023 21:44
У меня один простой вопрос. Посмотрите на первую шестерку команд нынешней таблицы.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.10.2023 21:58
Так я ж об этом!
- 1
-
Юра .(Dynamo_s_Dnepra)
- Эксперт
06.10.2023 22:36
По загубленим очкам Динамо Київ на першому місці.... Не дай Боже нам тренера як у данетскіх
- -3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.10.2023 22:40
З таким захистом це ненадовго.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:32
Вот я об этом же думаю!!
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:33
В смысле, а наберём ли мы их??
- 2
-
DK forever
- Наставник
07.10.2023 07:38
проста відповідь-гамбіт...
- 1
-
Борис
- Наставник
06.10.2023 21:07
АндрИевский!!!. Я бы промолчал, но у Вас такие коверканья фамилий игроков уже не в первый раз. Для болельщика Динамо это странновато))).
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.10.2023 21:55
Ну, мог и ошибиться
- 2
-
Борис
- Наставник
06.10.2023 22:25
Ну я тоже просто))).
- -1
-
Юра .(Dynamo_s_Dnepra)
- Эксперт
06.10.2023 22:34
Подивимось, на скільки дискваліфікують Караваєва. На 1 матч, як всіх гравців шахтьора, чи по закону
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.10.2023 22:38
Удаление Караваева за 2 минуты до конца не повлияло на результат, то, что судорожные попытки Динамо отыграться обречены, стало понятно минут за десять до удаления.
- -1
-
DK forever
- Наставник
07.10.2023 04:41
а то ще як на то подивитись коли трішечки раніше до моменту з Караваєвим "помирав"у своїй штрафній темношкірий житомирянин і їхній же гравець вивів мяч в аут,.і через дві хвилини "реанімації"Буяльський відав мяч супернику "fair play",і відразу ж майже з того ж місця де попив водички та відпочив реанімований темношкірий футболіст житомира арбітр дозволив тому вбігти на продовження гри,а саме вирішення вилучення Караваєва зайняло чотири хвилини в уже шісти добавлених...
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:30
Я согласен с Борисом, мол, какой тут заговор?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:28
Борис
- 1
-
Shapych
- Эксперт
06.10.2023 22:45
Порахуйте, скільки вигнали підземних. По-моєму, більше, ніж наших.
- 0
-
DK forever
- Наставник
07.10.2023 05:21
автор мабудь мав на увазі "других не удаляють"у матчах з Динамо,чи не так?
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:31
Да. именно в матчах с Динамо какой-то странный поворот фемиды. Ну, она слепа, конечно )))
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:46
Shapych
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 11:19
і яке це відношення має до того, що в матчах Динамо за такі ж порушення суперників не видаляють?
- 1
-
DK forever
- Наставник
07.10.2023 14:06
а він тобі патичка поставив замісто аргумента ....,отака його доля,чи то воля ....чи нах с поля...:)
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.10.2023 15:35
Чесно кажучи, я про гру шахтьора кажу лише постфактум.
- 1
-
DK forever
- Наставник
07.10.2023 05:41
Эпизод в матче с Ворсклой с непоказанной Красной Карточкой Сантане за удар ногой по голове Ванату Если это не Красная, то когда же удаляют с поля. Что надо сделать еще ?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:43
Переодеть футболки Динамо ))))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
06.10.2023 20:55
-Ура! Виват! Банзай! Просто и убедительно, в стиле чемпиона!!!:-(
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.10.2023 21:55
!!!
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.10.2023 10:32
Вот за "да" я точно еще не получал минус )))))))))))))))))
- 2
Еще комментарииВот не понимаю, это сколько надо иметь "запасов", чтобы так тупо по всем минусами пройтись? Хм.... чудеса.
А вот с игрой Динамо ВСЁ понятно - очень средняя с кучей ошибок. ...и нет просвета
Ну, наша защита это аллес... С нуля моментов во втором тайме умудриться пропустить два гола... Ну и нападение совсем уж неразрешимых задач не задало. Бойко сыграл хорошо, конечно, но не было феерии как против Наполи.
По большому счету, ничейная игра, что в целом не так и плохо, т.к. Полесье сейчас один из претендентов на медали (я в первый раз их смотрел и был приятно удивлен уровнем). Кроме того, во втором тайме игру переломили в свою пользу и провели в целом неплохо.
Плохо то, что и ничьей не было, т.к. наша защита ... (дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений). Ну и забивать все-таки надо.
В общем, двойственные впечатления.
ЗЫ. Хорошо хоть футзальщики вечером пилюлю подсластили и вынесли миниимперцев...
Если абстрагироваться от "болельщик Динамо", то что-то даже показывали (на сегодняшний свой уровень)
Но игра в защите.... это какой-то...(точно не переводимый оборот)
А ещё, как и в матче с Оболонью, включили борьбу у самоотдачу только на последние 10 минут (а то и меньше). А это свидетельствует о очень слабой конкуренции за место в составе!
у нас же не защита, а проходной двор, и за центр поля некому бороться,
(((
даже самоотдачу на максимум не можем включить !
И еще. Нашим игрокам надо понять, что на 50% возможностей у них не получится выигрывать у команд уровня Полесья (т.е. топ-5). И даже на 80% не получится, как они пытались во втором тайме. Надо включать все 100%.
Кстати, об этом как раз и сказал Буяльский после матча...
Хочется верить, что поймут.
ЗЫ. Это не относится к обороне. Там все беспросветно.
ЗЫЫ. Что случилось с Сиротой летом? У нас сейчас там всего один игрок просто среднего уровня - Попов...Остальное - дно...
Я говорю, что некому бороться. Пассивная защита. В результате те атаки, которые противник проводит, он их таки проводит )))
Хотя это и не критерий :"проиграла центр поля", конечно
Я как-то думал, он прибавлять будет... а он видимо доволен контрактом
Полесье - это маркетинговый проект!
Сальдо - бульдо. Вот и результат
А у нас.... прихоть ИМС между Манако и рассуждениями о том, что он в футболе знает всё... (спасибо, хоть ЗСУ помогает, хоть толк от него есть)
У нас дедушка
Он грамотный, он футбол любит!!
С конца, обратите внимание, как он резко убирал ногу.
Что говорит о том, что он противника не видел толком. Тот же (полесовец) резко шёл на мяч.
Не оправдываю, игра высоко поднятой клюшкой.
Но опять вопрос. Сироте чуть глаз не вынесли, причём удар локтям скорее умышленный. Желтая
Караваев даже пытался уйти от столкновения - красная.
Вопрос не в результате проигранного матча. Вопрос в подходе к судейству Динамо и его противников.
Помните, что каждый раз после углового ВАР искал нарушение Динамо. А очевиднейший пеналь в пользу Динамо под микроскопом рассматривали!
)))))
НЕ видел
Мы сыграли лишь с двумя командами из этой пятерки и проиграли оба матча (Черноморец, Полесье).
В дополнение к оставшимся трем из этой пятерки на подходе еще есть Заря, которая находит уже свою игру и будет грызть землю. Есть еще Днепр....
Теперь представьте, таблицу после окончания 1-го круга.....
Вау, куда мы скатились, мы уже боимся матчей с Кривбасом и Рухом после таких игр как сегодня.
То место ,которое мы сейчас занимаем - это на сегодня наш пик (((((((((
Мы скатились на дно. Но зато у нас дедушка есть )))))
Нам надо по 4 мяча в каждом матче забивать, потому что 2-3 мы точно пропустим
-маю надію ендшпіль винесе Динамо на першу сходинку а дехто останеться без єврокубків..:)
И ещё... Скажите, если за удар ногой по физиономии будут удалять игроков других команд, это как-то повлияет на качество игры Динамо? Или это как-то оправдывает Караваева, или не так давно Попова?
Я же под пиво ))))
Андриевский меня простит, я перед ним извинюсь
А об удалении...
Это я просто спросил. Да. удаление. Да, правильно. Но почему только динамовцев, а игроков других команд... как-то не удаляют
Почему? Это же просто вопрос.
Но вы так реагируете )))))
При чём тут качество игры?
Не понял
О чём это вы???
А если серьёзно, то и других удаляют, Вы наверняка всё не смотрите. Так что заговор отменяется.
-як тут не припомнити ту сумну кубкову гру з Оболоню коли гравець Динамо лежав на газоні поки суперники не втратили мяч в своїй атаці,а вже потім гравці Оболоні інтервально корчились в пекельних муках імітуючи переломи,судоми і т.д..а арбітр відразу припиняв гру на парочку хвилин...,те ж намагались у наступній грі вторити гравці Олександрії...
-так що повліяло чи вплинуло на результат не берусь стверджувати,але якби не fair play для однієї команди то не виникло б мабудь моменту що привело до вилучення Караваєва,а уж прицільний удар ліктем в око Сироті на 16 хвилині першого тайму обійшовся без перегляду арбітром телевізора ....(там у повторі на меншій швидкості чітко видно намірений удар ліктем)
повтор матчу-
https://myfootball.top/11390800-chempionat-ukrainy-2023-24-10-y-tur-polese-dinamo-kiev.html
Но!
Очень удобно на Динамо показать свою принципиальность. Если нарушение - то карать по полной. Если мелкие плюсики, то противнику. А что, мол, не боюсь авторитета!
Такое себе паблисити )))
Я не про заговор
Я о двойных стандартах.
И даже не о результате игры Динамо, наши сами виноваты. Ну, такой уровень сегодня у Динамо
Я не слежу, а как там у них?
На Динамо смотрю
А те, що кроти продовжують займатися костоломством, але в цьому цемпіонаті вже немає ваксовскького судівства і Дамір не може вже все порєшать - це їхні проблеми. Там не було жодного видалення, яке було б несправедливим. Раніше за менші порушення Монзульша видаляла гравців Динамо вже на 8 хвилині матчу...
-Фанєра,ти готов на кінець жовтня редагувати нік типу Барселона-восточная барсел0лна 9-0?:)
Не полюбляю шапкозакидницьких настроїв перед матчами, що перед нашими, що перед їхніми.
І взагалі - мій нік це така контрпропаганда проти донецьких ІПСО.
Вболіваю я ж за Динамо. Мені проблеми Динамо куди ближче ніж проблеми шахтьора.
Хоча я завжди повторюю, що вболіваю по-шотландськи:)
В мене навіть на аватарі написано моє кредо.
Да)))))
сижу - ржу