Всё как и ожидалось. Локальные успехи ШД вскружили многоим болелам голову и они уже видели себя на пьедестале победителя ЛЧ. Но нэ так всё сталося як гадалося. И это при том, что Барса таки не в лучших кондициях. Рома априори была проходимой для кротов командой. По правде сказать конечно Металлист выглядел более жалко с Байером чем кроты с Барсой сегодня. Просмотрел статейку на футбол.уа. Уже всех собак вешают на Ищенко..... Причина поражения - разница в классе и манера игры. Кстати очень умиляют сравнения этих двух команд - "Шахтёр исповедует тот же футбол что Барселона" Когда это ШД так контролировал мяч? В матчах кубка Украины? Покажите мне подобию ударного кулака Месси-Педро-Иньеста-Вилья? Покажите мне острого скростного форварда по типу Л.Адриано(ну хоть похожего)? Кто таков тот центральный защитник который как Пике может пойти вперёд? Ракицкий? Нет это даже не копия. Шахтёр крепкий европейский середняк и его уровень - одна восьмая. В этом году прыгнули выше головы. Теперь вниз на газон. Не злорадствую просто констатирую!
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
07.04.2011 14:54
Vadey
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
07.04.2011 23:08
Согласен с Вами практически во всём сказанном. И да таки ДК середняк. Я в отличие от бардов не пою песни о том что мы достойны Кубка Чемпионов. Пока.... В том что толку от атакеров кротов в отборе воробей капнул тоже верно. Команда не может использовать разные модели игры. Сыграть в засуху против топ-клуба у них не выйдет.А середняку надо это уметь. Дело просто в том, что не все в фан-среде наших заклятых друзей понимают, что ШД это не восточная Барса.... высоко возомнились. Вот так всё и оказалось на самом деле.
- 0
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
07.04.2011 14:05
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.04.2011 10:44
wdsh56 . Игра ДК ближе, в сравнении, с игрой Германии на ЧМ-2010, где только отсутствие общего опыта помешало немцам пройти дальше. Прогрессивность нашего пути - да, хотя бы в подборе, для начала, игроков. Вы посмотрите на состав Барселоны на представлении - одни малыши. Они игру опустили на землю, используя высокую технику держания мяча. Тот же, кто совместит высокий рост игроков (высокий не значит поголовно Краучи) с приемлимой техникой, получит преимущество при розыгрыше стандартов, а они всегда были грозным оружием. Более высокорослая Германия на ЧМ играла более легко и ее победы не были такими натужными, как у Испании.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
07.04.2011 10:00
Tomar 07.04.2011 08:47 , очень интересно было бы узнать в чем заключается прогрессивность нашего пути. А Шахтер? Они сыграли очередную"свою" игру. Забей они в начале матча- неизвестно чем бы все закончилось. Им вчера не повезло(как с той же Брагой. Забей португальцы в начале матча и был бы Шахтер в ж...) Я считаю, что вчерашний матч проиграл Луческу. Нельзя так по кавалерийски играть с Барсой. Возомнили себя грандом- получите! Этот матч лишний раз доказал: На сколько у Шахтера сильна атака, на столько слабая оборона и тренеру СБУ я бы не советовал брать пару центральных из ШД.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.04.2011 08:47
И все-таки, что же показала игра. Во-первых, несмотря на проигрыш, хотелось бы поздравить Шахтер с достижением очередного, нового для истории команды, рубежа. На данном этапе с тем составом и схемой игры Шахтер победить Барселону не в состоянии. Но, с другой стороны, побеждать каталонцев можно и будут. Мне кажется, прошлогодняя Барселона в проигранном двобое с Интером слабее нынешней не была. Думаю, снова-таки, полуфинал с Реалом будет для Барселоны намного сложнее и Мауриньо покажет, что дважды позориться он не любит. Еще вывод. Копируя игру Барселоны, выиграть у нее сложно. Надо играть в другую игру, и тут хотелось бы привести пример нашего ДК. Мы сейчас еще очень слабы на фоне 8-ми оставшихся команд ЛЧ, но команда на верном пути, более прогрессивном, чем у Шахтера. Поэтому, при таком движении, Шахтеру даже года через 2 нынешняя Барселона будет не по зубам, а для ДК может оказаться вполне съедобной, если у нынешнего тренера ДК хватит мотивационных возможностей и, если, он, вообще, будет тренером ДК через 2 года.
- -3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
07.04.2011 08:17
Вот с этим комментом полностью согласен! Мы (команды украинского чемпионата) не способны на равных бороться с такими монстрами!Хотя не могу сказать что расстроен результатом,обидно что игроки и тренер "восточноевропейской барселоны" не хотят признавать очевидного!
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
07.04.2011 02:55
Я на соседней ветке написал http://dynamo.kiev.ua/user/SerhiySD/54431.html#comment-825678:
- 1
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
07.04.2011 02:43
Всем привет! Я даже не переживал смотря матч, у Шахтера был один шанс из миллиона пройти Барсу. На сегодня это и есть уровень не одного Шахтера, а всего нашего футбола, как можно пройти клуб с такими монстрами как игроки Барсы, да там один Месси стоит как Шахтер с Динамо вместе взятые. Только дурачек не разбирающийся в футболе или слишком горячий фан мог думать, что нам, что то светит )) каждому свой путь, Барсе желаю еще один этот титул, а Шахтеру играть, прогрессировать и надеяться, что когдато в Донецке родитя Пепе и сделает 11 таких сыновей )) 1/4 это уже круто, я думал и 1/8 не пройдут, а игра меняется в лучшую сторону, если раньше даже Бельгийцев с Австрийцами не могли пройти, то сейчас какаяб там нибыла, но Итальянская кома попала под замес, я лично рад и вам удачи с Брагой ) дорвите как гритса им ачко )
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
07.04.2011 20:13
- 0
-
Влад Зло(mr.Zlo)
- Начинающий писатель
07.04.2011 02:41
За голевой пас Срна получил после первого тайма футболку от Месси, а после второго тайма - трусы от него же!!!!
- 0
-
комментарий удален
-
Дмитрий Семенов(MoscowFanDK)
- Опытный писатель
07.04.2011 06:17
на 5 голов :)
- 0
-
Павел Петров(Pav_Petr)
- Опытный писатель
07.04.2011 01:04
Правда таки восторжествовала! И это не злорадство, а победа справедливости над хвастовством и глупостью! Игра расставила все по своим местам. Сильнейший победил, а Срна получил (в перерыве?!) выстраданную футболку Месси! Честно говоря получил удовольствие от действа. Игра была искрометной и насыщенной событиями. Победил сильнейший! Но радости как то не было?! К чему бы это?! Барселона показала к чему необходимо стремиться - урок учтем, спасибо за школу!
- 3
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
07.04.2011 01:11
У каждой команды свой путь. Подражать сильнейшему? Выйдет плохая копия. Но если вы только о счёте и превосходстве над проигравшей сегодня командой.... Тогда конечно!
- 1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
07.04.2011 00:55
Смотрел игру. С такой игрой в защите рассчитывать на что-то в игре с Барселоной просто смешно.
- 2
-
Виталик Я(Chernuha)
- Наставник
07.04.2011 00:48
Барселона показала Шахтёру как нужно играть
- 3
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
07.04.2011 00:49
Мало увидеть как надо играть. Ато бы все заиграли как симбиоз Барселоны и Моуриньского Интера))) Если кто-то попытается подражать Барсе это будет скорее громкий провал. Такую команду с кандачка не построить и за бабулесы не купить.
- 0
-
Cергей Старкон(combat)
- Наставник
07.04.2011 00:37
П.Гвардиола после матча: " Каждый сверчок знает свой шерсток!"
- 0
Еще комментариии вы же знаете причину этого : Украина - не испания, не Англия, не Италия, не Франция, не Германия, поэтому тот ударный кулак, о котором вы говорите, никогда сюда не приедет. Помните слова Суареса перед уходом из Аякса: я никогда не перейду в команды типа Шахтера, ни за какие деньги.
если ткокретно о футболе, то имхо, Мирча смог создать более или менее приличное нападение, но в обороне команда играет плохо
под обороной я в первую очередь имею в виду нападающих и полузащитников - очень мало толку в отборе мяча от Адриано-Вильяна-жадсона-Кошта-тейшейры.
Сравните их в именно в этом смысле с теми же Месси-Иньестой_Хави, которые при той же "фактуре" играют на оборону совсем по-другому
Да, европейский середняк, также как и наше ДК
или вы о ДК другого мнения ?
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу незабитых Шахтером мячей. Да, элемент непрухи слегка наблюдался, но и Барселона могла забить гораздо больше. Не согласен с Вами, что у Шахтера сильна атака. Одно дело, что сильны намерения в атаке и совсем другое - возможность их реализовать. Кроме того, очень показательна атака Барселоны в лице Месси, который у своих ворот ликвидирует опасный момент, а атака Шахтера способна только атаковать, да и то не всегда и не со всеми это получается. Даже проигрыш Карпатам случайным не был, хотя Карпаты - команда гораздо более низкого уровня. А Луческу проиграл матч не вчера, а гораздо раньше. Модель прошлогодней игры Интера против Барселоны ему, просто, не с кем было повторить, нет того набора игроков, поэтому он сыграл по нынешним возможностям команды, иначе было бы еще хуже.
Сначала они называли себя восточноевропейским реалом, теперь с подачи Вацко они восточноевропейская барселона, а недавно наткнулся на статью одного клоуна, так тот вообще назвал кротов и реалом, и барселоной одновременно, причем доказывал это всей своей статьей. Как вообще можно называть себя чужим именем?
Футбол, конечно, допускает неожиданности и чудеса, но в общем все логично: Барселона, это Барселона; Реал, это Реал; Динамо Киев, это Динамо Киев... а шахтер, это... "и другие команды".
учетная запись этого пользователя была удалена
Достоин, черт возьми!!!