Первый тайм был хороший. По игре счет должен был быть 2-0 или даже 3-0 до перерыва.
Игру сломал Семин своей непонятной заменой. Зачем надо было менять Кравца - умом понять невозможно - загадка №1. Кравец своей активностью постоянно создавал возможности для развития атаки и если даже не получал передачу, вносил сумбур в защиту Браги. После выхода Шевченко четверка защитников Браги уверенно выдвинулась на 15-20 метров вперед, т.к. убегать от них стало некому. В результате Брага стала играть очень компактно уже на половине поля ДК и как следствие - первые 15 минут 2-го тайма наши даже за мяч толком не могли зацепиться. Шева получил обе карточки от нервов, понимая, что именно его выход сломал игру. Вот и все.
Милевского после удаления Шевы можно было менять на любого из оставшихся в запасе - толку было б больше. В крайнем случае у Гусева с Ярмоленком было бы больше возможностей ходить вперед и убежать в контратаку. От умения Милевского подержать мяч и отдать - толку никакого в ситуации, когда Ярмоленко с Гусевым обороняються у своих угловых флажков и отдать просто некому. Зачем его Семин оставил на поле - загадка №2.
Ушел в запой.
То что произойдёт с Андреем не предвидел бы никто.
Согласен только по Кравцу- было впечатление, что этот игрок должен был быть на поле.
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
08.04.2011 17:18
ставка на Кравца и скорость сыгралаю, Семин выпустил более опытного Шеву, опасаясь, что Кравец может и перегореть - стечение обстоятельств! Винить тренера не в чем!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
08.04.2011 12:37
Евгений, в одном из блогов мы с Вами говорили о ротации состава. Надеюсь, что теперь, после игры с Брагой, Вы убедились, что с игроками запаса у нас очень большие проблемы. Во втором тайме, когда нужно бежать забивать еще хотя бы один гол, Семину выпустить кого-то, кто смог бы усилить игру , просто некого. И выпускает Шевченко, надеясь только на его опыт и больше ни на что. А если б в составе Шевы не было на тот момент, то вообще некого было б выпустить и играли бы тем же составом до конца игры. Ну или на 88-ой минуте Зозулиньо выпустил бы. И опять возвращаемся все к тому же вопросу: КТО ВИНОВАТ, что некому играть? Однозначно, тренер. И еще раз повторяю Вам почему: он определяет состав, он возит игроков на сборы, он готовит их к играм. Если НЕТ игроков, которые могут усилить игру, то это вина только тренера и ничья больше. Уже не катят разговоры об усталости, о матчах через 2дня и долгих перелетах. Вчера команда второй тайм не играла совершенно, тупо проходили 45+2 мин. Распасовщиками во втором тайме были Юссуф и Хачериди. Отсюда и игра такая. И боюсь, что в Португалии нам мало что светит, вся надежда на стандартные положения, если они в той игре будут.
- 2
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
08.04.2011 14:20
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
08.04.2011 15:28
Сколько времени прошло с момента принятия решения о главном тренере до первого офиц. матча? Сколько сборов было за это время? И кем усилились в межсезонье? Думаю, что за это время вполне можно было и отсеять ненужных игроков, и наиграть состав, и наиграть игроков на замену, и усилиться новыми игроками. Вместо этого Семин покупает гол+пас, который не то что бегать не может 90 минут, а ходит с трудом. Так что в том, что в команде играть некому, вина только главного тренера и ничья больше.
- 1
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
08.04.2011 15:51
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
08.04.2011 16:26
1. При чем тут кем я работаю?
- 1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 15:04
Вынужден с вами согласиться.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
08.04.2011 15:21
11-12??? Я видел не больше 9 полевых игроков. Единственная позиция, в которой нет проблем, слава Богу,- это вратари. Хотя, если вспомнить прошлый год, и как одновременно все вратари лежали в лазарете, то хочется 3раза сплюнуть и постучать по дереву.
- 1
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
08.04.2011 12:05
salsero
- 1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 12:13
У Бешикташа была команда в разобраном состоянии, особенно защитная линия. Брага в смысле командной организации игры на 3 головы выше Бешикташа.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
08.04.2011 12:26
salsero
- 2
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 15:05
спасибо.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
08.04.2011 10:32
Должны признать: вчера наша команда не бежала! Видимо, начался функциональный спад. Ведь еще в первом тайме Динамо считанные разы проводило скоростные атаки. Сегодня еще раз пересмотрел игру, так вот СаШо уже в начале матча со свободного выбивал мяч в центр поля в борьбу. Атак из глубины практически не было. Не было движения игроков середины поля. Отсутствие серьезного международного опыта было видно невооруженным глазом. После пропущеного гола Брага занервничала и второй гол ее бы надломил, а вышло вон как... Ответный гол серьезно успокоил Брагу, которая выполнила программу-минимум уже в начале матча, а удаление Шевченко позволило выполнить программу-максимум - результативная ничья на чужом поле. Вчерашняя игра снова обнажила проблемы по составу в нападении и середине поля. Плеймейкера у нас нет и не стоит таковым считать Еременка, это игрок совсем другого плана.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
08.04.2011 10:01
- 2
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 10:35
отличный комментарий, спасибо за внимание к блогу
- 0
-
комментарий удален
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
08.04.2011 17:06
- 0
-
комментарий удален
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
08.04.2011 18:16
- 0
-
Александр оооооо(starichok)
- Начинающий писатель
08.04.2011 09:58
Кравец не давал как минимум скучать обороне Браги!!! Убегали и Ярмола и Гусев хорошо,но после как их поменяли местами они растворились как-то.Миля уже жопу такую отъел,что она уже шире плеч его,не точто убежать,а хорошо что хоть мяч принимал,но как и "положено"нападающему ВСЕГДА спиной к сопернику и к его воротам. ИМХО
- 1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 10:32
Миля просто не в форме после травмы и вообще ему в пару нужен быстрый форвард для игры с достойными соперниками.
- 0
-
Роман Романов(dn251080rrs)
- Читатель
08.04.2011 08:53
Мне кажется, что проблема нынешнего Динамо в нехватки толковых игроков. Нет людей которые могла бы реально усилить игру выйдя вчера на замену.
- 3
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 09:41
- 1
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
08.04.2011 08:47
"нужен был ещё один человек умеющий накрутить оппонента и отдать" - когда Шевченко умел "накрутить"? У Шевы всегда был скоростной дриблинг, а при его нынешней скорости нужно обладать техникой хотя бы Заварова, чтобы на пятачке обыграть соперника. По поводу передач - Шева за время пребывания на поле сделал ТРИ точных передачи ближайшему партнеру (точно такая же ситуация была и в ответной игре с МС). Так что после замену Кравца атака остановилась - Милевский никогда не отличался высокой скоростью и сейчас еще полностью не восстановился, у Шевы в силу своих физических кондиций нет скорости, Ярмоленко устал. Остался один Гусев, который может разогнать атаку.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
08.04.2011 08:39
Согласен с автором,Кравец постоянно двигался и уводил за собой защитников.Возможно благодаря этому были скорость и моменты.Вышел Шевченко,остался Милевский и получилось что вроде есть игроки которые могут отдать но нет игрока который бы побежал!Надеятся впереди только на Ярмоленко с Гусевым глуповато (в конце концов форварды должны голы забивать).Ну а Шевченко кстати действительно похоже не был готов к матчу (морально),а ещё насторожила игра Ерёменко!
- 3
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 08:50
- -2
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 10:31
То,что Кравец постоянно двигаться и был на грани того, чтобы убежать, вынуждало защиту Браги садиться ниже, соответственно ниже садились и хавы и у ДК были возможности для развития атак. С выходом Шевы четверка защитников Браги стала играть в районе центрального круга, создав такую компактность на половине поля ДК, что наши ни за мяч зацепиться не могли, ни в атаку перейти.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 10:42
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 11:08
По Шеве - стягивать пару обороняющихся бражников - ЗАЧЕМ? Их уже Милевский на себя стягивал. Ну так ведь и стянули - были в центре поля Шева и Милевский и четверо защитников Браги вокруг них. А дальше что? Это ж не кубок европы по стягиванию. Стягивать есть смысл, если кто-то может этим воспользоваться.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 11:37
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 12:10
за ВЕСЬ второй тайм - 3 раза. А чтобы избегать офсайдной ловушки нападающий должен ПОСТОЯННО двигаться. Кравец - может (весь первый тайм 1 офсайд), Шева и Миля - нет (
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 12:45
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 15:01
В таком случае это еще один "минус" Шеве - в первом тайме Браге не удовалось нас ловить и поэтому возникали пожары типа того, что случился когда вратарь выбегал до лицевой линии. А во втором тайме все закончилось удалением Шевченка.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 15:34
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
09.04.2011 12:06
Я наверное не точно выразился в предыдущем ответе - имел ввиду не минус Шеве как игроку вообще, а минус его выходу на поле вместо Кравца в этой конкретной ситуации. У любого игрока игрока есть свои сильные и слабые стороны, и это задача тренера - найти способ, как правильно их использовать.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
09.04.2011 19:23
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 08:23
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 10:25
вот вам статистика:
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
08.04.2011 11:52
- 1
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
08.04.2011 01:58
- -6
-
Иван РАбинович(Mazepa)
- Старожил
08.04.2011 05:31
Не хрена себе не готов, 3 голевых момента созданных почти самостоятельно!
- 2
-
Майкл Дудикофф(Vedder)
- Начинающий писатель
08.04.2011 01:55
Большего бреда я не читал еще в своей жизни! Кравец не реализовывал моменты, не видел Гусева, когда можно было давать ему пас в отрыв, проигрывал борьбу корпус в корпус!!! Его замена напрашивалась и вообще Андрея нужно было выпускать с первых минут, и возможно, Кравца вместо Милевского. Шева запросто мог не услышать свисток...Не повезло, бывает. Если мы сможем включить скорости в Потугалии то выиграем и пройдем дальше, если нет, то нам на самом деле нечего делать в полуфинале!
- -1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 07:58
От нападающего кроме реализации моментов требуется еще создавать их, а для этого нужно двигаться.
- 1
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
08.04.2011 01:42
Команда потеряла концентрацию сразу после забитого гола Брагой, такое впечатление, что такого развития событий наши не ожидали, а потом Шева... Но на выезде - только победа. Надеюсь ДК настроен также как болельщики, и игроки будут помнить, что футбол это не только, когда забиваешь ты, но и то, что могут забить тебе. Еще нужно помнить, что это не самое страшное, а главное положительный результат на табло на радость своим болельщиками...
- 1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
08.04.2011 07:56
Да я бы не сказал насчет концентрации. В любом случае за первый тайм у ДК было еще 3-4 хороших момента. Да и вообще игровое преимущество. А во втором даже за мяч не могли зацепиться - я имею ввиду еще до удаления.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
08.04.2011 01:30
Хорошие мысли. Но утром придут новые и их будет больше. Единственное утешает - не осталось ни тайн ни иллюзий.
- 1
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
08.04.2011 03:12
ТАйн так точно не осталось - Брага реально "сама не играет и другим не дает".
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, и принял Семин команду от Лужного и достаточно в неплохом состоянии. И только Лужного заслуга в том, что Динамо вышло с группы. Так что не надо говорить о плохом состоянии команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Мы с Вами на брудершафт пили, что начали на ТЫ общаться?
3. Думаю, что за 4 месяца вполне можно подготовить не 9 футболистов, а 15-16.
4. Говорим сейчас не о победе в ЛЕ, а конкретном матче против Браги. Матче, в котором во втором тайме команда тупо простояла вместо того, чтоб идти вперед и добывать нужный результат. Или Вы считаете, что сыграли классно? Посмотрите кто из динамовцев дольше всех владел мячом и кто больше всех сделал передач. Если Вы матч не смотрели, то я Вам подскажу: Хачериди и Юссуф. О какой победе можно говорить? О каком полуфинале хотя бы? И виноват в проигрыше (а в данном случае ничья=поражению) только главный тренер.
В ответственных матчах Семин действительно никого не видит кроме 11-12 игроков основы. Я даже удивился, когда увидел Кравца в стартовом составе.
вы правы.
нельзя не признать, что у ДК уже нескольо лет большие проблемы с отсутствием скоротсного нпадающего
только один Кравец имеет более или менее подходящие характеристики и наконец-то он начинает очухиваться после травм
но ведь с тем же Бешикташем играли эти самые люди - за счет чего они выиграли ?
за счет отличного командного взаимодействия, во время которого люди еще и неплохо двигались (даже с теми имеющимися средненькими скоростными характеристиками игрунов).
Одними из основных гвынтыкив в этом взаимодействии были Еременко и Миля, обеспечивающие основную креативность командных действий.
2-й вопрос: оба этих персонажа вчера играли также как с теми же турками ?
Ответ: с Мили спрос маленький, в некондициях он еще, а вот Ерема и не только в этом матче удивляет падением и не только креативности, но и вообще, активности на поле.
Вчера также уже все убедились, что Ярмоленко- совершенно не скоростной товарищ, не выше среднего. Да, когда вся команда бежит, то и его скорости хватает. А когда не бежит, то его просто оттирают к боково
Вопрос: видели ли мы вчера подобную игру с таким взаимодействием ?
Мой ответ: только в 1 тайме эпизодически..
Имхо,
А Еременко действительно провел неважную игру.
извините за технические неполадки (с):) и за неотредактированность
продолжаю:
Вчера также уже все убедились, что Ярмоленко- совершенно не скоростной товарищ, не выше среднего. Да, когда вся команда бежит, то и его скорости хватает. А когда не бежит, то его просто оттирают к боковой линии и быстренько отбирают мяч.
Имхо, главный вопрос: Куда подевалась та командная игра ДК, которую они показали с Бешами ?
Что это - следствие форсажа при подготовке в межсезонье ?
Как дилетанту, именно это первым приходит на ум.
О вашей правоте говорит сравнение КУЕФА с Валенсией - абсолютно такой же по характеру матч, особенно во 2 тайме. И вместо единственного, кто еще как-то может в одиночку убегать к воротам врага, выставляют медленного Шеву.
Какова логика этой замены ?!
действительно, убрал бы лучше Милю, который полностью остановился во 2 тайме. Или Ярмолу
Кстати, во 2 тайме Брага мне напомнила Рубин из ЛЧ, тем, что вязяли наших по рукам и ногам.
Поэтому давайте вспомним, чем ДК взяло татар в последние 20 минут игры в киевском матче ? - согласованным командным движением на приличной скорости.
Вывод: причину вчерашней неудачи я вижу в исчезновении у ДК того командного взаимодействия, которое было в первых матчах (даже эпизодически в киевском с МС).
При таких обстоятельствах во 2 тайме нужно было продолжать тактику забросом мяча за спину врага на ход Кравцу.
Его замена - есть узловая ошибка Семина.
надеюсь, что взаимодействие все-таки не исчезло, просто Брага не та команда с которой легко его демонстрировать. Ответный матч покажет.
В Браге нужно сыграть максимально агрессивно в первом тайме, потому что на второй игроков уже не хватит. Шансы на выход остаются и ими нужно воспользоваться сполна.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Посмотрите статистику - за то время, что Шева был на поле ни одного удара, углового или какого-то опасного момента.
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело, если б Семин поменял Милевского на Шеву.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Игра на линии офсайда - вообще не стихия Шевченка, он в последние годы наоборот играет оттянутым назад. Зачем было выпускать его именно в такую игру?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- за ВЕСЬ второй тайм у ДК - 0 ударов + 0 угловых (в т.ч. и за 16 минут, что Шева был на поле) - не создано ВООБЩЕ ничего. В этом смысле удаление Шевы на эффективности атакующих действий вообще не сказалось, как это не парадоксально
- для сравнения - за первый тайм - 7 ударов (в среднем больше 2,3 на 15 минут) + 4 угловых (1.3 на 15 минут)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Надеюсь Шева выйдет на поле в полуфинале и положит Бенфике минимум одну банку!
Если у вас есть своя версия, почему игра развалилась во втором тайме (еще до удаления) - поделитесь пожалуйста.